Накладные трехсекционные петли: Петли для ворот: виды, описание, характеристики, выбор

Петли дверные Fapim, Savio, Master, Stublina, Wala, Medos

Дверные петли Fapim

Loira+ это новая гамма дверных петель: двух- и трехсекционных с абсолютно обновленным дизайном. Loira+ это плюс 3 регулировки: горизонтальная, вертикальная и на прижим, каждая из которых независима друг от друга. Конструкция петли обеспечивает выполнение регулировок при закрытой двери одним монтажником.

Петли имеют большую гамму межосевых расстояний, которые позволяют использовать петли на профилях систем AGS, NEW TEC, СИАЛ, Мосмек, Виста, Reynaers, Татпроф, Alumil, Реалит, Alutech, Hueck, Gutman, Wicona, АЛМО, Jansen, Ferro-Wic, RAICO, ESCO.

Новая линейка петель совместима со всеми аксессуарами, реализованными к предыдущим версиям Loira и Loira Top. Расширение существующей гаммы крепежа новым, дополнительным крепежным набором со специальными самонарезающими винтами (анкерными). Этот набор можно использовать и для дверей, изготовленных из профилей с термовставками.

Loira+ изготовлена из экструдированного алюминиевого профиля, возможна любая окраска по RAL с сертификатом CE и EN 1935:02.

В продаже имеется шаблон 6825 для сверления отверстий под петли Loira+. Дверная петля Fapim Loira+

Дверная петля Loira+ двухсекционная белая (может комплектоваться крепежными пластинами).

Дверная петля Fapim Loira+

Дверная петля Loira+ трехсекционная белая (может комплектоваться крепежными пластинами).

Дверная петля Fapim Loira+

Дверная петля Loira+ двухсекционная анодированная (может комплектоваться крепежными пластинами).

Дверная петля Fapim Loira+

Дверная петля Loira+ трехсекционная анодированная (может комплектоваться крепежными пластинами).

Каталог дверных петель
Fapim (pdf)


Дверные петли Master

Корпус петли выполнен из экструдированного алюминия, корпус крышки — литье под давлением алюминия. Различное межосевое расстояние — 60, 67, 79, 86 и 93 мм. Подходят для компланарных и некомпланарных дверей. Закладные и анкерные крепления под «холодный» и «теплый» профиль. В зависимости от межосевого расстояния рекомендуется использовать шаблоны (8000.20-8000.23) для более точного сверления.

Регулируемые петли Master BIG

Из экструдированного алюминия, грузоподъемность 160/200 кг, для компланарных и некомпланарных дверей, межосевое расстояние: 60, 67, 79, 86 и 93 мм.

Каталог дверных петель
Master Big (pdf)


Дверные петли Medos

Компания Medos существует на польском рынке с 1995 года. В настоящее время мы предлагаем двухлепестковые и трехлепестковые петли с межосевыми расстояниями 67 и 93 мм торговой марки Jocker-Alu.

Регулируемая петля Medos Jocker-Alu

Комплектация под теплый / холодный профиль (+ анкерное крепление), межосевое расстояние: 67 мм, 200 000 рабочих циклов открывания/закрывания.

Регулируемая петля Medos Jocker-Alu

Комплектация под теплый / холодный профиль (+ анкерное крепление), межосевое расстояние: 67 мм, 200 000 рабочих циклов открывания/закрывания.

Каталог дверных петель
Medos (pdf)


Дверные петли Savio

MECHANICA — накладные регулируемые петли для дверей. Протестировано более 1 000 000 циклов открывания/закрывания (с весом 150 кг каждая), отличаются супер быстрой регулировкой, простая и точная установка, совместимы почти со всеми системами профилей, различные варианты крепежных комплектов. Более подробную техническую информацию смотрите в буклете — Mechanica 2007 EN. Для высокоточного и более технологичного крепления петель рекомендуем использовать шаблоны (1145.908 и 1145.901). Также разработан и рекомендуется для продвинутых производств шестишпиндельный сверлильный станок 8300.20.

Каталог дверных петель
Savio Mechanica (pdf)


Дверные петли ALS

Вся продукция ALS проходит испытания в испытательном центре. Контроль и сертификация продукции в процессе получения качества характера RAL и PIV CERT проводились в престижном институте Gutegemeinschaft Schlosser und Beschlage e. V. PIV Prufinstitut Schlosser und Beschlage Velbert.

В настоящее время предлагаем с нашего склада двухлепестковые дверные петли ALS 2067. Межосевое расстояние — 66 мм. Цвета в наличии — 9016, 9006, 8017, 9005. Комплектуются анкерными винтами (ALS 2050.60) или закладными элементами (ALS 2050.95).

Данные петли мы комплектуем крепежными наборами как под «холодный», так и «теплый» профиль, в том числе и так называемые анкерные крепления. В зависимости от межосевого расстояния рекомендуется использовать шаблоны (2070-2073) для более точного сверления.

Дверная петля ALS 2067

Накладная дверная петля из алюминия (AlMgSi0.5), механизм регулировки (Zn Al4 Cu1 ЦАМ), заглушки — полиамид 6.6., макс нагрузка 150 / 170 кг.

Петли дверные накладные
ALS 2065, 2067, 2069 (pdf)


Дверные петли Wala

Накладные дверные петли WALA предназначены для установки на алюминиевые конструкции и совместимы с большинством профильных систем. Петли «Wala» имеют европейский сертификат качества СЕ, а также сертификат и протоколы испытаний немецкого института Rosenheim. В настоящее время мы предлагаем к продаже накладные петли в двухлепестковом и трехлепестковом вариантах с межосевыми расстояниями 67 и 92 мм. Петли имеют широкий диапазон регулировок и поставляются в комплекте с закладными под «теплый» профиль или с так называемыми «анкерными» винтами под «теплый» профиль с термовставкой.

Для точного сверления отверстий под крепеж рекомендуем использовать специально разработанные шаблоны S1, S2 и S3. В случае большого количества собираемых дверей можно приобрести сверлильный станок. Более подробную информацию по данной продукции смотрите в буклетах или на сайте производителя.

Дверная петля Wala

Накладная дверная петля из алюминия 67 мм, макс. масса створки: 200 кг и более.

Дверная петля Wala

Накладная трехлепестковая дверная петля из алюминия 67 мм, макс. масса створки: 200 кг и более.

Дверная петля Wala

Накладная трехлепестковая дверная петля из алюминия 92 мм, макс. масса створки: 200 кг и более.

Дверная петля Wala

Накладная трехлепестковая дверная петля из алюминия 92 мм, макс. масса створки: 200 кг и более.


Запрос на дверные петли

Выбираем петли для ворот и калиток, их виды и особенности

Каждый гараж и ограждение нуждается в надёжных воротах и калитке, которые помогают нам без проблем входить или въезжать на территорию и в любое помещение. Из-за того, что распашные ворота легко открываются на необходимую нам ширину всё это возможно, но такая их функция обязана основному элементу – петлям.

Что такое петли, их основные виды

Петли на ворота – это механизм, который состоит минимум из двух составляющих, которые соединившись образуют движущийся шарнир, помогающий без проблем оборачиваться вокруг своей оси. В зависимости от разновидностей и способа установки, петли на ворота могут позволять открываться воротам или калитке от девяноста до ста восьмидесяти градусов. Также открытие возможно как в одну, так и в обе стороны, что безусловно отлично сказывается на их работоспособности и функциональности.

Чтобы осуществить правильный выбор, вам необходимо обратить внимание на такие критерии:

  • Надёжность покупаемых петель.
  • Максимально возможный вес, который они смогут удерживать.
  • Максимальный угол открывания.
  • Способ крепления.
  • Материал из которого они изготовлены.
  • Особенности конструкции.

После того как вы пройдёте по всем перечисленным пунктам и подберёте завесы соответственно вашим требованиям, тогда вы гарантированно получите качественное изделие, которое без проблем прослужит вам продолжительное время и будет радовать своей работоспособностью.

Классификация изделий согласно ГОСТу

Так как разновидностей петель очень много и производители стараются изготавливать их максимально функциональными, качественными, долговечными и надёжными принято проводить классификацию, согласно которой они и будут разделяться на определённые группы. Таким образом, подобрать подходящую именно для вас будет гораздо проще и выбор будет проделан качественней.

Согласно стандартам ГОСТ, петли для распашных ворот могут быть таких разновидностей:

  • Цилиндрические с опорным подшипником.
  • Цилиндрические с усиленной конструкцией.
  • Петли для ворот и калиток сквозные.
  • Петли с возможность потайной установки.
  • Трехсекционные накладные петли на ворота.

Далее, мы рассмотрим каждую из этих разновидностей более подробно, чтобы вы точно понимали, что каждая из разновидностей, из себя представляет и каким особенностями и преимуществами обладает.

Цилиндрические с опорным подшипником

Такая разновидность подвес имеет саму стандартную форму и внешний вид. Они напоминают цилиндр, который состоит из двух частей, на одной имеется штырь, а на другой отверстие куда этот штырь устанавливается. Но конструкция у них модифицирована шариком подшипника.

Цилиндрические с подшибником: применяются для легких металлических створок, весом не более 400 кг. Петли крепятся при помощи сварки

На той части где отверстие, внутри установлен шариковый подшипник, который позволяет завесе более плавно работать при существенно большей нагрузке на них. Очень часто, с противоположной стороны подшипника делают отверстие, которые закрывается специальной заглушкой. Открыв его, вы сможете легко смазать подшипник и улучшить ход завесы.

Для ворот лучшим вариантом использования будут петли с подшипниками в количестве четырех штук и более для плавного открытия и закрытия.

Очень часто встречаются подшипниковые петли, в которых подшипник расположен не внутри, а между двумя частями петли. Таким образом, получается, что они обе отлично скользят по нему и существенно облегчают процесс открывания или закрывания створки ворот.

Недостатком такой конструкции является сложность смазывания, из-за того, что створку ворот или калитку необходимо сначала приподнять чтобы нанести внутрь смазку.

Усиленные модели для ворот

Усиленными они считаются из-за того, что могут выдержать существенно большую нагрузку нежели обычные, благодаря использованию более прочного металла. Также большая нагрузка возможна благодаря тому, что стенки и стержень гораздо толще, благодаря чему существенно увеличивается несущая способность и максимально возможная нагрузка на каждую петлю.

Если усиленная петля оснащена подшипником, то шарики используются со специальной маркировкой, которая показывает их повышенную износостойкость и максимально давление которое на них можно производить гораздо выше чем у простых подшипников. Так, на таких шариковых подшипниках возможно оборачивать очень увесистые ворота без особого труда.

Сквозные завесы

Сквозными они называются потому что сквозь них проходит стержень, который входит в одного края и немного выступает на втором. Самая простая разновидность таких петель состоит из трёх элементов: штырь для соединения двух половинок, правая и левая петля.

Сквозная петли: выдерживает незначительеы веса от 100 до 200кг.

Петли собираются по типу конструктора, на одной расположена одна петля, на второй две, сквозь которые и проходит стержень надёжно соединяя их. Также можно встретить разновидности с наличием не трёх, а четырёх, пяти, шести и более элементов на каждой из частей петли.

Также для упрощения работы, между некоторых из петель могут устанавливаются шариковые подшипники, которые помогаю работать более плавно и легко.

Для того чтобы разобрать такую петлю было непросто или вовсе невозможно, на нижнем конце устанавливают специальную заглушку, которая препятствует выниманию штыря. Чаще всего она приваривается, реже прикручивается. Если такого элемента в конструкции не предусмотрено, то сверху над штырём приваривают ограничитель, которые будет защищать его от вынимания.

Потайные петли

Обладают такие завесы особой конструкцией, которая позволяет их легко спрятать и закрыть от глаз, когда ворота находятся в закрытом положении. Чаще всего сама петля прячется в раме створки, а крепится к торцевой части опорных столбов и к самой реме, только изнутри. Преимуществом таких завес является то, что их очень сложно обнаружить и практически нереально снять или обрезать без специального инструмента.

Навесы для ворот техсекционного типа наиболее востребованы в случае большой массы створок.

Трехсекционные промышленные

Похожи по конструкции на сквозные, но больше относятся к цилиндрическим. Средняя часть таких петель оснащена двумя штырями которые направлены в противоположные стороны. С обеих сторон на них надеваются пустые цилиндры и привариваются к столбам, после чего снять такую петлю без обрезания никак невозможно.

Форма и способ крепления петель

Форма петель может быть довольно разной, чаще всего встречаются такие разновидности:

  • Цилиндрические.
  • Квадратные.
  • Шестигранные.

В зависимости от формы, способ крепления будет немного отличаться.

Цилиндрические

Такая форма стандартная и крепление происходит максимально плотно к конструкции любых ворот. Из-за округлых форм, они отлично оборачиваются ничем не задевая углы рамы и прочие элементы.

Выбирая петли необходимо учитывать от габариты и тяжесть полотна: недостаточно мощные петли моментально выйдут из строя.

Квадратные

Из-за специфической формы, они нуждаются в небольшом отступе от рамы во время оборота, так как могут задевать её своими углами. Такие петли для гаражных ворот придают более привлекательный внешний вид и менее заметны, к тому же закрепить их можно гораздо надёжней чем цилиндрические. Недостатком является лишь большее расстояние между створкой и опорными столбами.

Шестигранные

Очень схожие с квадратными, но расстояние от створки ворот до столба находится на среднем уровне между цилиндрическими и квадратными, что делает их более удобными. К тому же способ закрепления так же надёжен, как и у квадратных, что делает их отличной альтернативой стандартным цилиндрическим завесам.

Цилиндрические мало чем отличаются от круглых, для их приваривания потребуется приварить ушки для установки петель.

Совет:Уход за петлями

Чтобы петли прослужили вам дольше, их следует регулярно подкрашивать, дабы предотвратить быструю коррозию. Для сохранения их формы и качества, следует не реже чем раз в три месяца хорошенько их смазывать, тогда металл не будет стираться и сохранить свою надёжность и хороший плавный ход.

выбор материала и размера, виды и пошаговая инструкция по установке

Правильно смонтированные петли для гаражных ворот обеспечивают плавное открытие полотна и предотвращают вероятность перекоса. Петли гаражные герметизируют ворота и снижают показатель влажности внутри помещения. Чтобы фиксирующие элементы исправно выполняли свое предназначение и прослужили долгое время, необходимо правильно их выбрать и установить.

Выбираем материал для гаражных петель

Петли для гаражных створок производятся из металлического профиля, черной стали либо низколегированных сплавов. При выборе материала для фиксаторов необходимо учитывать марку стали корпуса, чтобы она смогла обеспечить качественную свариваемость со стальным каркасом. Детали из черной стали привариваются с помощью электросварки путем обработки по периметру корпуса либо фланцевых пластин. Петли из легированных материалов привариваются точечно аргоновой либо углекислотной сваркой.

Значительных достоинств, из-за которых стоит крепить ворота на петли из нержавейки, не имеется, за исключением того, что они не подвержены образованию коррозии. Кроме того, коэффициент трения в данных шарнирах выше, чем у стали углеродистого типа со стандартными характеристиками.

Подбираем оптимальный размер

Чтобы петли смогли удерживать металлическое полотно, необходимо правильно подобрать их габариты. Диаметр фиксаторов варьируется в пределах 10-32 мм. Шаг диаметра петли равняется 2 мм на увеличение. Высота гаражных петель составляет от 60 до 160 мм.

Важным моментом при подборе габаритов является надежность и удобство использования гаражных створок. Чтобы при открытии и закрытии полотно не заклинивало, рекомендуется оставить зазор в 0,1-0,2 мм между осью фиксаторов и отверстием корпуса. По своим габаритам и массе петли должны соответствовать материалу, из которого произведены створки. В зависимости от установленного в гараже полотна также зависит количество петель, составляющее от 2 до 4 элементов.

куски метала

Основные виды гаражных петель

На рынке стройматериалов представлено большое разнообразие петель для распашных створок. Каждая разновидность обладает индивидуальными параметрами и преимуществами использования. В первую очередь при выборе необходимо выбрать вариант установки. Существуют следующие способы монтажа:

  • сварка — петли фиксируются на полотне и каркасе ворот;
  • монтаж с помощью болтов — используется при работе с древесным материалом;
  • крепление саморезами — подходит для конструкций, произведенных из профилированного листа.

По размещению фиксаторы подразделяются на скрытые и внутренние. Их главные различия заключаются в способе установки и декоративных характеристиках. Большое значение при выборе гаражных петель имеет вес ворот. Некорректный расчет предполагаемой нагрузки провоцирует перекос полотна и сложности с открытием. Для плотной листовой стали с большой массой рекомендуется приобретать усиленные фиксаторы.

шайбы на гантели

С опорным подшипником

Петли, оснащенные опорным подшипником, являются базовой разновидностью из категории фиксаторов цилиндрического типа. Опорный подшипник и шарнирное соединение надежно защищены от внешнего воздействия основным корпусом, выполненным из металлических сплавов.

Модели с опорным подшипником предназначаются для легких распашных конструкций. Предельно допускаемая нагрузка составляет 100 кг. К створкам и раме фиксаторы с опорными подшипниками крепятся при помощи сварочного аппарата.

При фиксации требуется соблюдать зазоры между рамой и створкой. Центровка элемента выполняется не по оси вращения, а по подшипнику.

Цилиндрические с дополнительным усилением

Усиленные фиксаторы оснащаются дополнительными пластинами, что способствует распределению нагрузки на большую поверхность створок либо столба. Рекомендуется использовать петли цилиндрического типа с улучшенными пластинами для тонкопрофильных конструкций. Фиксация деталей к створкам распашных ворот и раме выполняется сваркой либо винтовым соединением.

В зависимости от стороны расположения цилиндрические усиленные петли подразделяются на правые и левые. Диаметр элемента составляет 50 мм. Максимальная совокупная нагрузка достигает 600 кг.

белый метал

Сквозные

При отсутствии возможности закрепить петли путем сварки либо привинчивания к каркасу используется сквозная разновидность. Для установки в каркасе ворот просверливаются по всей длине монтажные колонны, в которые продевается часть фиксатора. Для окончательного закрепления используются гайки соответствующего размера. Сквозные фиксаторы благодаря особой схеме крепления выдерживают нагрузку до 200 кг.

Трехсекционные накладные

Для массивных распашных ворот необходимо увеличивать количество фиксаторов и выбирать разновидность, обладающую повышенной износоустойчивостью. Оптимальным вариантом являются трехсекционные модели, способные выдерживать нагрузку тяжелой конструкции. Главными достоинствами накладных трехсекционных петель являются:

  • плавное скольжение при открытии и закрытии ворот;
  • отсутствие скрипа;
  • надежная защита от взлома;
  • препятствование перекосу и провисанию створок.

открытая дверь

Петли стрелы

Гаражные петли стрелы подходят для крепления крупногабаритных распашных полотен, калиток и тонкопрофильных конструкций. Основной отличительной чертой является увеличенная площадь фиксатора, за счет чего он обеспечивает дополнительную прочность и предотвращает перекосы.

В местах соединения петли стрелы способны выдерживать повышенное напряжение. Этому способствует равномерное распределение по всей длине створки. Диапазон габаритов фиксаторов варьируется в пределах до 700 мм, что дает возможность найти оптимальный вариант для любой конструкции ворот. Для производства фиксирующих деталей используется прочная листовая сталь, обеспечивающая длительный срок службы.

виды стрел

Накладные

Несмотря на простоту монтажа, накладные разновидности петель отличаются высокой надежностью. Для производства фиксаторов используются прочные материалы, включая сплавы стали, латунь и нержавейку, что значительно увеличивает вариативность их использования. Внутри корпуса размещается 2-4 шариковых подшипника, необходимых для плавного открытия ворот.

К прочим достоинствам накладных деталей относится полное отсутствия скрипа, предотвращение провисания створок, устойчивость к взлому и продолжительный период эксплуатации.

Для фиксации накладных петель на каркасе необходимо разметить их точное расположение и закрепить при помощи саморезов. Фиксаторы входят в категорию универсальных и не подразделяются на лево- и правосторонние. Если после монтажа возникает необходимость снять полотно с шарниров, потребуется выкрутить саморезы.

накладка на дверях

Формы

Современные разновидности петель производятся нескольких форм. Каждая форма имеет индивидуальные технические характеристики, преимущества и недостатки. При выборе подходящей формы следует учитывать совокупность параметров, собственные предпочтения и нагрузку, которую создает металлическая конструкция.

Цилиндрические

Петли цилиндрической формы с подшипником внутри корпуса подходят для стандартных моделей распашных конструкций, обладающих сравнительно небольшой массой. Предельная нагрузка на фиксатор с каждой стороны не должна быть выше 400 кг. В зависимости от класса приобретенной петли может изменяться максимальный удерживаемый вес.

Несмотря на свою нестандартную форму, цилиндрическая разновидность является одним из наиболее распространенных вариантов. Фиксаторы обладают высокой прочностью и крепятся на каркас сваркой. Перед привариванием основной части корпуса необходимо приварить ушки для более надежного удерживания.

вставлены болты

Квадратные

От других форм-факторов квадратные петли отличаются увеличенной площадью соприкосновения поверхностей. За счет большой площади контакта фиксаторы легко привариваются к корпусу и выдерживают постоянную нагрузку массивных конструкций. Также фиксирующие элементы квадратной формы используют для фиксации различных поперечных элементов, калиток и других конструкций.

Для производства деталей применяется оцинкованный металл с гладкой поверхностью и небольшой массой.

Шестигранные

Шестигранные элементы менее распространены по сравнению с другими формами. По аналогии с цилиндрическими фиксаторами они требуют предварительного приваривания металлических ушек, что обеспечивает дополнительное удобство при последующем монтаже. Шестигранные петли выбираются с учетом декоративности, суммарной массы и размеров створок распашных ворот. Стандартные шестигранные элементы способны выдерживать металлические конструкции весом около 400-500 кг.

шестигранные петли

Каплевидные

Каплевидная форма свойственна только петлям со встроенным подшипником. За исключением эстетичного внешнего вида, данную разновидность отличают дополнительные преимущества — равномерный сварочный шов и простота монтажа, которые достигаются благодаря особенной форме.

При установке на массивные распашные конструкции рекомендуется задействовать каплевидные петли с диаметром 30-32 мм и длиной около 250-300 мм. От длины петли напрямую зависит протяженность сварного шва, которым она приваривается к каркасу. Желательно, чтобы фиксаторы были оснащены пресс-масленками для смазки, чтобы ворота не издавали постороннего звука при открытии и закрытии.

Инструкция по установке петель на гаражные ворота

Прежде чем приступить к непосредственной установке фиксаторов на ворота, необходимо подготовить определенный перечень инструментов. В частности, для проведения монтажа потребуются:

работа сварщика

  • сварочный аппарат с набором разных электродов;
  • шлифовальная машинка либо болгарка для сглаживания швов;
  • рулетка, отвес и уровень для выполнения замеров;
  • молоток;
  • шуруповерт.

Инструкция по монтажу петель предполагает последовательное выполнение ряда действий. Для крепления деталей необходимо:

  1. Расположить конструкцию на плоской поверхности.
  2. Разметить места для крепления. Важно предварительно сверить все габариты ворот, чтобы зазор между полотном и каркасом не превышал 0,2 мм.
  3. Смазать шарниры солидолом или другой разновидностью смазочного материала.
  4. Точечной сваркой зафиксировать обе части петли сначала с нижней, а затем с верхней части ворот.

петли установлены

Как приварить

После выполнения тщательной проверки расположения ворот и предварительной фиксации петли с двух сторон можно приступать к сварочным работам для полного закрепления на каркасе. От правильной фиксации зависит удобство открывания ворот и вероятность перекоса полотна.

Самой трудоемкой стадией в работе является выполнение вертикальных сварочных швов. Чтобы предотвратить смещение петель после того, как штыковая часть детали будет закреплена, необходимо использовать уровень для определения расположения оси приварной петли.

После окончательной сварки штыковых элементов на каркасе нужно надеть на них верхние части с подшипниками из стали. Придавив наживленную часть к полотну, остается завершить приваривание и обработать сварочные швы болгаркой для создания гладкой поверхности.

кусок бруска

Правила ухода за гаражными петлями

Основной износ петель для гаражных ворот происходит из-за неравномерно распределенной нагрузки, негативного внешнего воздействия и несвоевременной смазки. Чтобы бороться с последствиями истирания и коррозии, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • снять створки с шарниров и удалить образовавшуюся ржавчину;
  • стереть старый смазочный материал и убрать грязь мелкой шкуркой;
  • обработать поворотную ось пастой для шлифования;
  • устранить остатки пасты растворителем и очистить отверстие шарнира;
  • нанести новый слой смазки.

Правильно выбранные по размерам и материалу петли обеспечивают долгий срок службы. Своевременный уход за фиксаторами способствует удобству эксплуатации и предотвращает появление ржавчины.

Петля ФУРАЛ дверная подшипниковая трехсекционная модифицированная ПДП-3

Петля подшипниковая предназначена для установки на алюминиевые двери.

Подшипники, используемые в конструкции петли, предотвращают преждевременный износ, обеспечивают мягкость хода и отсутствие скрипа.

Крепление петель — на винтах, вворачиваемых в специальные закладные элементы, устанавливающиеся внутри профиля. Ширина закладных элементов, входящих в состав комплекта — 20 мм.

Петли ПДП-3, устанавливаемые на «теплый» профиль, комплектуются переходниками.
Переходники заказываются отдельно.
Петли ПДП-3, устанавливаемые на некомпланарный профиль, комплектуются подкладками из алюминия.
Подкладки заказываются отдельно.

Материал полупетель — горячепрессованный алюминий.
Покрытие — ППМ по каталогу RAL.

Товар Петля ФУРАЛ дверная подшипниковая трехсекционная модифицированная ПДП-3 можно приобрести в компании Фапиком.


Компания Фапиком — надёжный поставщик фурнитуры, автоматики, замков, антипаники. 

Исполнение: Трехсекционная

Межосевое расстояние: 62,5 мм

На вес створки до: 150 кг

Регулировка:  
— в горизонтальной плоскости (по крепежным пазам)    ± 5 мм
— в вертикальной плоскости (по крепежным пазам)    ± 5 мм
— по прижиму (эксцентриковая втулка)

   ± 0,6 мм

Крепление петель — на винтах, вворачиваемых в специальные закладные элементы, устанавливающиеся внутри профиля. Ширина закладных элементов, входящих в состав комплекта — 20 мм.

Петли ПДП-3, устанавливаемые на «теплый» профиль, комплектуются переходниками.
Переходники заказываются отдельно.
Петли ПДП-3, устанавливаемые на некомпланарный профиль, комплектуются подкладками из алюминия.
Подкладки заказываются отдельно.

Материал полупетель — горячепрессованный алюминий.
Покрытие — ППМ по каталогу RAL.

Мы принимаем оплату:

юр2.jpg     физики1.jpg

Вы можете оплатить:

1. Наличными в кассе офиса:

кошелек110.png

Оплатить счет в офисе вы можете наличными.
Оплата в кассе компании Фапиком осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул. 3, БЦ «Красная Нить», офис 532
ВНИМАНИЕ! Оплата наличными производится только до 17.00!

2. Банковской картой у нас в офисе:

4.jpg

Оплатить счет в офисе вы можете картами популярных платежных систем VISA и MASTERCARD
Платежный терминал находится в нашем офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул. 3, БЦ «Красная Нить», офис 532

3. Безналичным счетом:

безнал.jpg

Для юридических лиц будет выставлен счет для оплаты по безналичному расчету.
Для оформления заявки юридическому лицу необходимо выслать реквизиты на адрес [email protected]
Выставленный счет действителен в течение 3-х банковских дней.

Комплект документов:
При безналичной оплате: УПД (Универсальный передаточный документ), счет на оплату.
При наличной оплате:расходная накладная и чек.


Петли

Товары 1 — 48 из 122

Показать ещё

  • Петля ввертная, 4-штыревая, 3D, рамная часть, диаметр 14 мм,… Петля ввертная, 4-штыревая, 3D, рамная часть, диаметр 14 мм, сталь, бихромат Арт. OTL0074.03

    Розничная цена:

    518.35 RUB/1шт. 518.35 RUB/1шт. (с НДС) Оптовая цена доступна после авторизации
  • Петля ввертная, 2-штыревая, рамная часть, диаметр 14 мм, ста… Петля ввертная, 2-штыревая, рамная часть, диаметр 14 мм, сталь, бихромат Арт. OTL0019.03

    Розничная цена:

    46.99 RUB/1шт. 46.99 RUB/1шт. (с НДС) Оптовая цена доступна после авторизации

    В наличии, срок поставки уточните у менеджера

  • Петля ввертная, 4-штыревая, 3D, створочная часть, диаметр 16… Петля ввертная, 4-штыревая, 3D, створочная часть, диаметр 16 мм, сталь, бихромат Арт. OTL0032.03

    Розничная цена:

    420.08 RUB/1шт. 420.08 RUB/1шт. (с НДС) Оптовая цена доступна после авторизации

    В наличии, срок поставки уточните у менеджера

  • Петля скрытая, 3D, универсальная, 120×23 мм, 60 кг, плюс 4 к… Петля скрытая, 3D, универсальная, 120×23 мм, 60 кг, плюс 4 колпачка, корпус без покрытия шарнирная часть серебро матовое Арт. OTL1350.01

    Розничная цена:

    1767.23 RUB/1шт. 1767.23 RUB/1шт. (с НДС) Оптовая цена доступна после авторизации

    В наличии, срок поставки уточните у менеджера

Нюансы выбора петель для гаражных ворот — sdelayzabor.ru

Гаражные ворота должны обеспечивать защиту от проникновения внутрь гаража. Петли, на которых удерживаются створки ворот, играют в этом процессе немаловажную роль. Они представляют собой соединения, состоящие из двух частей. Одна часть петли крепится на раме ворот, а вторая часть закрепляется на самой створке. Ниже мы разберем, какие петли лучше выбрать для определенного вида ворот, как их установить, на что обращать внимание.

Классические петли для ворот гаража

Распространенные виды петель

Производители сейчас выпускают несколько разновидностей петель для распашных ворот, поэтому можно выбрать наиболее подходящий вариант применительно к своему гаражу. Петли для ворот гаража бывают следующих видов:

  • Цилиндрические. Внутрь одного из шарниров вставлен шарик, либо между секциями находится опорный подшипник.
  • Цилиндрические усиленные.
  • Изделия для гаражных ворот скрытые.
  • Сквозные петли.
  • Накладные трехсекционные.

Кроме того, они могут иметь различную форму:

  • Форма цилиндра. Наиболее популярный вид. Подходит к большинству ворот, обеспечивая максимально плотное прилегание створки. Округлая форма позволяет легко открывать ворота.
  • Шестигранные. Очень легко прилегают к раме и створке, не уступая по надежности крепления цилиндрам.
  • Квадратные. Имеют значительную площадь соприкосновения с воротами, поэтому вполне надежны.
  • Каплевидные. Имеют необычную форму в разрезе, напоминающую каплю. Это дает возможность более плотного прилегания к любой твердой поверхности. На металл крепятся посредством сварки.

Цилиндрические петли

Такие детали по своей форме напоминают цилиндр, состоящий из двух частей. Одна часть имеет углубление, в которое вставляется штырь, находящийся на второй части петли. В углублении находится металлический шарик, облегчающий движение створки ворот. Петля может иметь опорный подшипник, замещающий собой шарик. Такие петли способны выдерживать весовую нагрузку до 400 кг. Чем больше размер цилиндра, тем больший вес он способен перемещать.

Цилиндрические петли для гаражных ворот

Есть один недостаток, связанный со сложностями смазки. Чтобы смазать подшипник или шарик, необходимо приподнять створу ворот вверх, а затем заложить смазку между шарнирами. Если ворота тяжелые, сделать это будет весьма проблематично. Однако потребность в смазке обычно возникает только в том случае, если монтаж петель выполнен с перекосом.

Цилиндрические усиленные

Чтобы увеличить площадь соприкосновения со створками, цилиндры усиливают специальными пластинами, изготовленными из толстого металла (толщина не менее 4 мм). Такая конструкция позволяет равномерно распределить вес створки, повысив надежность ее крепления. Способны выдерживать вес до 600 кг. Такие изделия можно изготовить самостоятельно, приварив к шарнирам металлические пластины.

Усиленный вариант цилиндрической петли

Сквозные петли

Состоят из двух половинок и штыря, соединяющего половинки между собой. Одна половина крепится к раме ворот, а вторая — к створке. Чтобы штырь невозможно было достать злоумышленникам, по его краям привариваются пластины. Если такой возможности нет, то сверху петли устанавливается ограничитель, препятствующий подъему штыря вверх.

Сквозные петли

Конструкция сквозного типа не отличается особой надежностью, поэтому применяется преимущественно на легких воротах и на охраняемых территориях.

Трехсекционные накладные петли

Отличаются повышенной прочностью и способностью выдерживать большой вес створки. Состоят из трех частей. Средняя часть имеет 2 прочных штыря, направленных вверх и вниз.

Цилиндрические трех секционные петли

На эти штыри надеваются оставшиеся части петли, которые привариваются к раме ворот. Средняя часть крепится к створке. Снять створку с таким креплением невозможно без использования болгарки.

Скрытые петли

Особенностью скрытой конструкции является то, что их не видно при закрытом положении створки. Потайные петли для гаражных ворот закрепляются с внутренней стороны рамы и створки. Взломать или спилить скрытые петли на гаражные ворота практически невозможно, так как к ним нет доступа. Могут иметь различную конструкцию, которая зависит от особенностей ворот.

Применение внутренних петель

Внутренние изделия устанавливаются на ворота гаражей, сараев, хозяйственных блоков и прочих сооружений. Особенную актуальность такие изделия приобрели в местах, где существует повышенная угроза взлома. Несмотря на некоторые сложности монтажа, внутренние петли для гаражных ворот применяются на практике все чаще. Этому способствуют следующие факторы:

  • Можно подобрать готовый вариант скрытых петель или изготовить его самостоятельно, применительно к любому варианту ворот.
  • Детали защищены от внешних воздействий, поэтому прослужат намного дольше, нежели петли наружного типа.
  • Обеспечивается повышенная безопасность гаража, так как у злоумышленников отсутствует возможность спилить или взломать ворота.
  • Имеется возможность навесить очень тяжелые створки, вплоть до 500 кг.

Тонкости установочных процедур

Для ворот гаража петли можно установить самостоятельно. Всего существует 3 способа крепления петель к воротам:

  1. При помощи сварки. Это наиболее надежный способ. Петля просто приваривается к створке и раме. Рекомендуется использовать усиление в виде пластин для повышения надежности крепления.
  2. Болтовым соединением. Применяется такой способ в случаях, если нет возможности воспользоваться сваркой или нет такой необходимости. Петли имеют несколько отверстий, через которые они крепятся к раме и створкам болтами. С обратной стороны болты фиксируются гайками. Недостаток состоит в том, что головки болтов можно сбить зубилом или срезать.
  3. С использованием саморезов по металлу. Если створки изготовлены из тонкого металла, то допускается их крепление на саморезах по металлу. Такие саморезы оснащены сверлами, имеют шестигранные головки для удобства закручивания. В этом случае детали должны иметь лепестки с просверленными в них отверстиями.
  4. С использованием саморезов по дереву. Применяются исключительно в тех случаях, когда ворота деревянные.

Несколько советов по монтажу петель

  • Если используется сварка, то детали предварительно прихватываются в нескольких местах, после чего проверяется работа ворот. Если створки движутся нормально, выполняется окончательная процедура сваривания.
  • В процессе сварочных работ нужно накладывать сварные швы в шахматном порядке, чтобы исключить перекосы.
  • Петли следует приваривать постепенно, давать им время остыть. Тогда они будут установлены ровно, а прослужат дольше.
  • Рабочие поверхности должны быть чистыми, без следов краски, горючего или смазочных материалов.

Правильно подобрав вид петель для гаражных ворот, а затем правильно их закрепив, вы обеспечите надежную защиту гаража.

 

Петли для ворот с шариком, цена за штуку, петли на распашные ворота в Москве

Петли до ворот — основные виды и размеры

Во все времена распашной тип ворот пользовался наибольшей популярностью. Главным их преимуществом считается простота конструкции: состоят ворота из двух створок, каждая из них прикрепляется к стойке специальными петлями. Единственное, что можно отнести к недостаткам распашных ворот, это обязательное наличие свободного пространства снаружи или внутри для их открывания.

Основные виды петлей для ворот

Для того чтобы обеспечить воротам максимальный срок эксплуатации, непременно нужно позаботится о приобретении качественного крепежа. В конструкции ворот, петли гаражные считаются, чуть ли не самой основной составляющей, ведь они играют очень важную роль – удерживают створки ворот. Эти механизмы позволяют открывать ворота как вовнутрь двора, так и на внешнюю сторону.

Выбирая петли на распашные ворота, стоит обязательно учитывать вес створок. Наиболее примитивными считаются петли в форме штыря с колпаком. Различают виды петлей по материалу изготовления – полимерные, металлические и т.д. Минимальное количество петлей, необходимых для распашных ворот, четыре. Правильно просчитать необходимое количество петлей очень важно, ведь каждый в отдельности вид петлей способен выдерживать лишь определенный вес. В некоторых случаях может понадобиться шесть, или больше того, восемь петлей. Для того чтобы обеспечить воротам легкость при открывании необходимо петли для ворот купить с подшипниками.

Петли на ворота различают по критериям формы (бывают двухсекционные, трехсекционные) и способа крепления (закручивание винтами, крепление при помощи сварки и т.д.). Дадим краткую характеристику самым распространенным видам петлей.

Цилиндрические петли с подшипником.

Применяются для крепления металлических распашных ворот небольшого веса. Данный вид петлей предназначается для удерживания створок максимально весящих до четырехсот килограмм. Коронка опорной детали кроется внутри корпуса петлей. Такие петли крепятся с использованием сварки.

Усиленные цилиндрические петли цена

Данный вид петлей имеет опорный подшипник, а также специальные пластины, благодаря которым равномерно распределяется нагрузка между створкой и стойкой. Максимальная вес – до шестисот килограмм. Эти петли различаются по сторонам крепления – правосторонние и левосторонние. Крепятся они сварным способом на основу из металла, или же винтовым соединением.

Накладные трехсекционные петли

Такие петли на ворота цена применяются в качестве крепежа для массивных конструкций ворот распашного типа. Они отличаются такими свойствами, как надежность, износоустойчивость и долговечность. Петли этого вида очень прочны, поэтому они способны выдерживать очень тяжелые створки, не давая им провисать. Их конструкция настолько надежна, что возможность взлома и проникновения просто исключается. Эти петли обеспечивают плавность хода, и при этом без присутствия неприятных звуков при открывании.

Исходя из описания данного вида петель, стоит заметить, что накладные трехсекционные петли – это лучший выбор надежного и качественного крепежа.

Типы петель для подвесных железных ворот

Описание продукта

Технические характеристики

Автоматические петли для гаражных ворот из нержавеющей стали

Модели

Петля № 1, MAS101.1

Для панели без защиты пальцев

1,8 мм, оцинковка

Петля №2, MAS101.2

Для панели без защиты пальцев

1,8 мм, оцинковка

Петля №3, MAS101.3

Для защиты от пальцев Панель защиты

1.8 мм, оцинковка

Петля № 4, MAS101.4

Для панели без защиты пальцев

1,8 мм, оцинковка

Петля № 5, MAS101.5

Для защиты от пальцев панель

1,8 мм, оцинковка

Упаковка и доставка

Петли для автоматических гаражных ворот из нержавеющей стали: Упакованы в рулоны или разрезаны на части с помощью полиэтиленовой пленки, а затем в картонных коробках или деревянном ящике;

Также имеется поддон.

Поставляется морем; TNT; DHL; UPS; FedEx; и т. д.

Информация о компании

Master Well Enterprise Limited — это действительно корпорация, специализирующаяся на автоматических системах дверей и окон. продукции, включая двери и окна, аксессуары для дверей и виды устройств открывания дверей. Полагаясь на наше превосходство в ведении бизнеса. и R&D, мы пользуемся всемирно признанной репутацией в области успешного предоставления качественной продукции по конкурентоспособной цене и профессионального технического обслуживания широкому кругу клиентов по всему миру.

наше предложение

Лучшее обслуживание: В Master Well Enterprise нашим приоритетом №1 всегда было предоставление нашим клиентам продукции высочайшего качества и превосходного обслуживания.

Быстрое время выполнения. Мы стремимся обеспечить максимально короткие сроки выполнения работ и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить соблюдение всех ваших сроков.

Непревзойденные цены. Мы постоянно стремимся найти способы снизить наши производственные затраты и передать вам экономию

Непревзойденное качество.Мы всегда поставляем нашим VIP-клиентам продукцию хорошего качества, в том числе ведущую.

Узнаваемость бренда. Целью любого сильного бренда является достижение такого уровня осведомленности, который прививает идею качества и ценности всем вашим клиентам.

Специальные предложения. Чтобы поддерживать нашу конкурентоспособность, мы постоянно проводим специальные предложения на нашу продукцию, товары народного потребления и дизайнерские услуги. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сэкономить много денег.

Специальная поддержка. у нас есть условия политики для поддержки наших VIP-клиентов в отношении продуктов, а также платежей.

Отзывы покупателей

  • Мы добились беспроигрышных сделок в бизнесе, мы тоже друзья.

— Г-н Сэм Лео-Андох

  • MASTER может предложить широкий выбор гаражных ворот для дома и бизнеса. Их двери делают нашу компанию идеальным решением для наших клиентов.

— Г-н Адам Зипл

  • Они надежный деловой партнер. Гаражные ворота MASTER добавляют нашему бизнесу функционального и неповторимого внешнего вида.

— Г-н Арби Софиан

  • Я посетил их завод и проверил их гаражные ворота.Они очень профессиональны. Я немедленно разместил им свой заказ.

— Эдвард Груллон

Выбирайте нас! Не только вашего поставщика, но и ваших лучших друзей!

.

Вторичное распределение накладных расходов | Критерии | Базы

Вторичное распределение накладных расходов

Производственные подразделения не производят товары и услуги без обслуживания сервисных служб. Следовательно, есть логика, что в себестоимость продукции должны входить затраты сервисных служб. Исходя из этой логики, общие расходы сервисных отделов следует распределять только между производственными отделами на соответствующей основе.

Процесс перераспределения стоимости сервисных отделов между производственными отделами на соответствующей основе известен как вторичное распределение.При вторичном распределении существует различие между производственными и сервисными отделами.

Критерии вторичного распределения накладных расходов

Ниже приведены критерии определения основы для распределения стоимости сервисных отделов между производственными отделами.

1. Полученные услуги.

2. Анализ обзора или Обзор существующих условий.

3. Платежеспособность.

4. Эффективность или метод стимулирования,

5.Индексы общего пользования.

Основания для вторичного распределения накладных расходов

Следующие ниже базы обычно используются многими организациями для вторичного распределения накладных расходов.

Sl. № Служба обслуживания Основа перераспределения
1. Отдел занятости. Скорость текучести кадров или количество сотрудников в каждом отделе.
2. Мастерские по техническому обслуживанию и ремонту, Планирование и прогресс, Инструментальный цех. Непосредственное рабочее время, машинное время, Непосредственный труд или заработная плата, Стоимость активов X отработанных часов.
3. Расчетный или временный отдел. Общее количество рабочих часов для каждого отдела.
4. Столовая и социальная сеть, Отделение персонала больниц и диспансера, Timekeepin. Кол-во наемных работников, Кол-во сотрудников.
5. Отдел закупок. Количество заказов на поставку или стоимость закупленных материалов для каждого отдела.
6. Компьютерный отдел. Кол-во перфокарт, Компьютерные часы.
7. Хранение складских помещений. Количество заявок, количество или стоимость материала для каждого отдела.
8. Электростанция (Стоимость электрического освещения). Площадь пола, куб.электрических точек.
9. Электростанция (стоимость электроэнергии). Ваттность, мощность в лошадиных силах, кВт / ч, мощность в лошадиных силах X машинных часов, кВт / ч X машинных часов.
10. Строительный цех. Относительная площадь каждого отдела.
11. Исследование времени и движения. Время, затраченное на учебу.
12. Крановые услуги. Наработанные краном часы или вес загруженного материала.
13. Транспортный отдел. Крановые часы; Часы работы грузовика, Пробег грузовика, Тоннаж грузовика, Тонно-часы грузовика, Обработанный тоннаж, Количество грузовых мест стандартного размера.
14. Противопожарная защита. Основные ценности.
15. Осмотр. Инспекционные часы.

Методы вторичного распределения накладных расходов (перераспределения)

Во-первых, руководство должно определить основу для перераспределения сервисных служб.Затем фактическое перераспределение может быть выполнено любым из следующих способов.

1. Метод прямого распространения

Согласно этому методу, затраты одного сервисного отдела распределяются только между производственными отделами, игнорируя услуги, оказываемые одним сервисным отделом другому. Если следовать этому методу, количество вторичных распределений будет равно количеству отделов обслуживания.

2. Пошаговый метод

Этот метод также известен как невзаимный метод.Этот метод игнорирует услуги, предоставляемые одним отделом обслуживания другому. Более того, нет двустороннего распределения затрат между двумя сервисными службами. Это означает, что затраты одного отдела обслуживания не могут быть распределены между отделами обслуживания, даже если им оказана услуга.

Например: Расходы столовой распределяются между отделами магазинов, поскольку столовая обслуживает сотрудников отделов магазинов. Но никакая часть стоимости магазина не распространяется на столовую, даже если отдел магазина обслуживает столовую.

Иногда в первую очередь распределяются расходы на крупные сервисные службы. Затем распределяются расходы на следующий крупный сервисный отдел. Таким образом, в конечном итоге распределяются наименьшие затраты сервисных служб. Стоимость последней сервисной службы распределяется только между производственными цехами. Некоторые авторы в первую очередь рассматривают распределение стоимости сервисного отдела с наибольшей суммой.

3. Метод взаимного обслуживания

Согласно этому методу, затраты одного отдела обслуживания распределяются между другими отделами обслуживания на основе оказания услуги.Здесь существует двустороннее распределение затрат между двумя сервисными службами. Это означает, что затраты одного отдела обслуживания могут быть распределены между другими отделами обслуживания, если им оказана услуга.

Полная стоимость эксплуатации отдела обслуживания не может быть известна до тех пор, пока не будут учтены межотраслевые операции между отделом обслуживания. Затраты сервисного отдела можно до некоторой степени контролировать.

4. Метод проб и ошибок

Согласно этому методу стоимость одного отдела обслуживания распределяется между другим отделом обслуживания.Теперь затраты на другой сервисный отдел плюс часть затрат, полученных от первого сервисного отдела, снова распределяются между первым сервисным отделом. Таким образом, этот процесс продолжается до тех пор, пока балансирующая цифра не станет незначительной.

5. Метод повторного распределения

Этот метод иначе называется методом непрерывного распределения и истощения. Затраты сервисного отдела распределяются между другими сервисными и производственными отделами в согласованном процентном соотношении.Таким образом, этот процесс повторяется до тех пор, пока затраты на сервисную службу не станут слишком маленькими. Тогда затраты на сервисный отдел распределяются только между производственным отделом.

6. Метод одновременных уравнений

При этом методе общие затраты сервисных служб определяются с помощью одновременного уравнения. Затем затраты сервисных служб распределяются по согласованному проценту только между производственными подразделениями.

.

Трехшарнирная арка — постоянные и точечные нагрузки

Трехшарнирная арка — постоянная нагрузка

Three-Hinged Arche - Continuous load - Reaction Forces and Moment Изгибающий момент

M м = (q L 2 /8) (4 (x м / L — (x m / L) 2 ) — y m / y c ) (1a)

где

M m = момент в м (Нм, фунт f футов)

q = продолжительная нагрузка (Н / м, фунт f / фут)

x м = x-координата для м (м, фут)

y м = координата y для м (м, фут)

y c = координата y для центрального шарнира (м, фут)

L = горизонтальное расстояние между опорами (м, фут)

Декартовы координаты относительно центра, расположенного в шарнире опоры №1.

Реакции опоры

R 1 год = R 2 года

= q L / 2 (1b)

где

R = сила опоры (Н , фунт f )

R 1x = R 2x

= q L 2 / (8 y c ) (1c)

Трехшарнирный Арка — половинная непрерывная нагрузка

Three-Hinged Arche - Continuous half load - Reaction Forces and Moment Изгибающий момент

M м = (q L 2 /16) (8 (x м / L — (x м / L) 2 ) — 2 x м / L — y м / y c ) (2a)

Реакции опоры

R 1y = 3 q L / 8 (2b )

R 2 года = q L / 8 (2c)

R 1x = R 2x

= q L 2 / (16 y c ) (2d)

Трехшарнирная арка — горизонтальная постоянная нагрузка

Three-Hinged Arche - Continuous horizontal load - Reaction Forces and Moment Изгибающий момент

M м = (q L 2 /2) (x м / L — 3 x м / L + (x м / L) 2 ) (3a)

M k = (q L 2 /4) (2 (L — x k ) / L — y k / y c ) (3b)

где

M k = момент при k (Нм, фунт f футов)

л k = координата y для k (м, фут)

x k = координата x для k (м, фут)

Реакции поддержки

R 1 год = — qy c 2 / (2 л) (3c)

R 2 года = qy c 2 / (2 л) (3d)

R 1x = — 3 qy c /4 (3e)

R 2x = qy c /4 (3f)

Трехшарнирный Арка — Эксцентрическая точечная нагрузка

Three-Hinged Arche - Eccentric Point load - Reaction Forces and Moment Изгибающий момент

M м = (F a / 2) (2 (b / a) (x м / L) — y м / y c )(4a)

M k = (F a / 2) (2 (L — x k ) / L — y k / y c ) (4b)

Опора Реакции

R 1 год = F b / L (4c)

R 2y = F a / L (4d)

R 1x = R 2x

= F a / (2 y c ) (4f)

.

c ++ — накладные расходы на мьютексы pthread?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*