Леер — Википедия с видео // WIKI 2
Леерное устройство бригантины. Установлено на фальшборте для дополнительной защиты пассажиров судна от падения за борт.Леер (нидерл. leier, от leiden — вести́) — туго натянутый трос, оба конца которого закреплены на судовых конструкциях (стойках, мачтах, надстройках и т. п.). Леера, закрепленные концами к носу и корме судна, пропускаются средними частями через топы грот- и фок-мачт. Леера служат для подъёма косых парусов, ограждения палубных отверстий или открытых палуб в местах, не защищенных комингсом или фальшбортом, установки тентов, подвески шлангов при передаче жидкого топлива на ходу и других целей.
На большом волнении вдоль судна натягивают так называемые штормовые леера, за которые можно держаться при переходах по открытым участкам палубы.
Съёмное или стационарное ограждение верхней палубы, открытых палуб надстроек и рубок, мостиков, проёмов люков и шахт, состоящее из металлических леерных стоек и натянутых между ними лееров, называется леерным устройством или леерным ограждением. Служит для предупреждения падения людей за борт или в трюм[1].
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:836
3 212
809
✪ Комплекс РЭБ «Леер-2» (МКТК РЭИ ПП)
✪ Sukhoi Su-34 dropping BETAB-500ShP bomb
✪ Аэросъемка на высокой скорости — 78 км/ч
См. также
Примечания
Литература
- Морской Словарь. — М.: Военное издательство МО СССР, 1959.
- Морской Энциклопедический Словарь. — Л.: Судостроение, 1991. — ISBN 5-7355-0280-8
Леерное оборудование стр.3
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.»»» Замки, фиксаторы, ручки»»» Крючки для одежды»»» Петли
Словарь яхтсмена – состоит из наиболее употребляемых терминов в морской практике.
Ахтерштаг – штаг, идущий от топа мачты к корме судна.
Бакен – плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.
Бакштаг – курс судна относительно ветра, между галфвиндом и фордевиндом.
Бакштаги – снасти стоячего такелажа, поддерживающие с боков мачту.
Бегучий такелаж – подвижный: шкоты и фалы, контролирующие натяжение, поднятие и спуск парусов.
Береговой – 1) находящийся рядом с берегом; 2) направленный в сторону берега.
Буй – плавучий навигационный знак для обозначения фарватеров, опасных для судоходства участков, мест затонувших судов и др. Представляет собой большой поплавок конической или шаровидной формы, окрашенный в яркие цвета и устанавливаемый на якоре. Может иметь световые, звуковые и радиосигнальные устройства.
Бушприт – рангоутное дерево, укрепленное на носу судка в диаметральной плоскости горизонтально или под некоторым углом к горизонтальной плоскости. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг мачты, а также такелаж косых парусов – кливеров.
Ванты – тросы, поддерживающие мачту.
Ватерлиния – линия, образованная пересечением плоскости водной поверхности и корпуса судна. Конструктивная ватерлиния – линия, образованная пересечением корпуса судна и плоскостью, которая перпендикулярна ДП и плоскости миделя. Конструктивная ватерлиния соответствует ватерлинии при полной загрузке судна и обычно обозначается на корпусе границей двух цветов.
Вести прокладку – отмечать местоположение лодки на карте.
Взять рифы – уменьшить площадь паруса, свертывая его снизу и подвязывая свернутую часть у косых и шлюпочных парусов или подбирая парус кверху к лееру на рее у прямых парусив.
Водоизмещение – вес или объем воды, вытесняемой плывущим судном.
Вперед – в сторону носа судна.
Выбирать слабину троса – подтягивать снасть настолько, чтобы она не провисала.
Галс – расположение судна относительно ветра.
Галсовый угол (паруса) – нижний передний угол паруса.
Галфвинд – курс судна относительно ветра, при котором угол между курсом судна и направлением ветра составляет 90°.
Генуэзский парус – большой передний парус, простирающийся далеко за грот-мачту.
Гик – элемент рангоута. К нему обычно крепится нижняя шкаторина. Гика-шкот — трос для управления гротом, обычно пропущен через несколько блоков грота.
Гика-шкот – трос для управления гротом, обычно пропущен через несколько блоков грота.
Грот – главный парус на судне, при продольной оснастке лодки всегда направлен в сторону кормы от грот-мачты.
Диаметральная плоскость – воображаемая вертикальная плоскость, проходящая через ахтерштевень и форштевень судна.
Дифферент – разница осадок судна носом и кормой. Угол дифферента — угол отклонения плоскости мидель-шпангоута от вертикали.
Дрейф корабля в подветренную сторону – происходящий под действием ветра.
Задняя шкаторина – задняя кромка косого паруса.
Истинный ветер – скорость и направление ветра, определяемые без учета движения судна.
Кокпит – площадка в кормовой части яхты, на которой рулевой управляет румпелем, а команда работает с парусами.
Колдунчики – индикаторы ветра, используются для точной настройки парусов. Тонкие нити (легкие ленточки) длиной 10-25 сантиметров, прикрепляются к парусу там, где необходимо видеть как ведет себя поток воздуха.
Корма – задняя часть судна.
Кормовой релинг – перила в кормовой части лодки.
Корпус – основная часть лодки, то есть днище и борта.
Кранец – предмет, смягчающий удары корпуса судна о причал или другое судно, расположен на внешней поверхности борта.
Краспица – парная распорка по обе стороны мачты, служит для увеличения угла между мачтой и вантой и, таким образом, улучшения крепления мачты.
Крейсерская скорость – условное название наиболее экономичной скорости судна.
Крен – наклон на бок. Крениться – наклоняться (о судне).
Крейсерская скорость – условное название наиболее экономичной скорости судна.
Крутой бейдевинд – курс судна относительно ветра, когда оно движется так круто к ветру, как только возможно.
Курс – направление по компасу, которое указывает нос лодки.
Курс яхты относительно ветра – термин (например, лавировка, движение галсами, движение при попутном ветре), означающий угол между направлением движения лодки и ветром.
Лавировка – движение под парусом против ветра, выполняется неоднократной сменой галса.
Лаг – прибор для измерения скорости лодки и пройденного расстояния.
Лебедка – приспособление для выбирания шкотов или якорных тросов.
Левентик – зона, в которой лодка останавливается или движется назад, так как она направлена прямо против ветра.
Левый борт – левая часть судна, если стоять лицом к носу.
Левый галс – яхта идет левым галсом, когда ветер дует в левый борт.
Леер – натянутый трос, используемый в качестве поручня.
Леерная стойка – опора для лееров и страховочного троса.
Лечь в дрейф – фактически остановить судно, обычно закрепляя передний парус с наветренной стороны.
Лоция – пособие по навигации.
Мачта – вертикальный элемент рангоута для установки парусов.
Меридиан – воображаемая окружность, проходящая через Северный и Южный полюса. Меридианами называются все линии долготы.
Местоположение – местонахождение судна, определенное с помощью точных пеленгов по компасу, секстанту или другим приборам.
Мидель – максимальная ширина судна.
Монотип – лодка, построенная с соблюдением строгих правил для получения целого флота судов, имеющих одинаковую скорость.
Мористее – дальше от берега. Выражение, указывающее, что судно или плавающий предмет находится дальше от берега чем кто-либо другой. Фраза «пойдем мористее» означает «пойдем дальше от берега».
Морская миля – единица измерения длины, равная 1852 м (607 футов).
Муринг – так называют “мертвый якорь”.
Наблюдаемое местоположение – координаты, полученные непосредственно по объектам на карте или по секстанту при наблюдении небесных тел.
Наветренная сторона – сторона, в которую дует ветер.
Нижняя шкаторина – нижняя кромка паруса.
Нирал – трос, оттягивающий парус вниз.
Нос – передняя часть судна.
Носовой релинг – перила в носовой части лодки.
Нуль глубин (на карте) – уровень воды при самом низком отливе, относительно которого измерены все глубины, указанные на карте.
Оверштаг – поворот лодки, выполняемый так, чтобы при смене галса она пересекла линию направления ветра носом.
Оснастка – мачта, рангоут и паруса.
Осадка – расстояние от поверхности воды до самой нижней точки корпуса судна.
Отливное течение – поток воды, понижающий ее уровень.
Относительный (вымпельный) ветер – направление ветра над палубой; рассчитывается как сумма направления и скорости истинного ветра и направления и скорости судна.
Оттяжка – трос для контроля над рангоутом или гафелем; оттяжка спинакер-гика часто служит для контроля над спинакер-гиком.
Оттяжка гика – препятствует задиранию нока гика вверх при вытравливании гика-шкота или при попутном ветре.
Пеленг – местоположение объекта, выраженное в градусах; определяется по компасу. Различают истинный и магнитный пеленг.
Передний парус – треугольный парус, установленный впереди мачты.
Передняя шкаторина – основная (ведущая) кромка косого паруса.
Погон – направляющее устройство, позволяющее регулировать шкотовый угол.
Подветренная сторона – защищенный участок судна (в стороне, противоположной направлению, из которого дует ветер).
Правый борт – правая часть судна, если стоять лицом к носу.
Правый галс – лодка идет правым галсом, когда ветер дует в правый борт.
Прибрежный – находящийся на небольшом расстоянии от берега.
Приводить к ветру – идти курсом, близким к направлению ветра.
Приливное течение – поток воды, поднимающий ее уровень от низкого до высокого.
Против ветра – нос судна направлен прямо навстречу ветру.
Рангоут – общее название мачт, гиков, реев и т. п.
Рифить – уменьшать размер (площадь) паруса.
Румпель – рычаг у руля для управления им.
Руль – подвижное подводное крыло, используемое для управления судном.
Рундук – ящик или ларь, устанавливаемый во внутренних помещениях корабля, для хранения личных вещей.
Рыскать – сворачивать в сторону от курса (под воздействием внешних сил). Лодка резко поворачивает, может накрениться под опасным углом.
Свертывать – свернуть грот и закрепить его завязками на гике, или свернуть передний парус с помощью закрутки.
Сделать галс – повернуть парусную лодку так, чтобы она носом пересекла линию направления ветра, то есть сменить левый галс на правый или наоборот.
Спинакер – большой легкий передний парус, используется при попутном ветре.
Стаксель – треугольный парус, крепится к форштагу.
Стояние (уровня) прилива – короткий период во время прилива и отлива, когда приливного течения нет.
Стоячий такелаж – неподвижный: ванты и штаги, поддерживающие мачту.
Страховочный трос – трос, закрепленный вокруг палубы, носовой или кормовой части, для обеспечения безопасного движения по палубе.
Сходный трап – главный вход во внутренние помещения, обычно через люк, ведущий к лестнице.
Счисление пути – ведение записей о взятом курсе, ветровом дрейфе, скорости и т. д. во время движения. Записи делаются, начиная с известного местоположения.
Травить – постепенно ослаблять натяжение троса или якорного каната.
Такелаж – все снасти на корабле, служащие для крепления рангоута и для управления им и парусами: разделяется на стоячий и бегучий. Первый служит для поддержки и укрепления рангоута, второй – для уборки и постановки парусов, подъема и спуска частей рангоута.
Toп – верхний конец всякого вертикального рангоутного дерева, например мачты, стеньги, флагштока.
Траверз – направление на какой-либо предмет, перпендикулярное курсу судна (диаметральной плоскости). В зависимости от расположения предмета от судна (с правого или с левого борта) различают правый и левый траверз. Расстояние от судна до предмета на траверзном расстоянии называется траверзным расстоянием.
Уваливать под ветер – изменять курс в сторону от ветра.
Узел – единица измерения скорости: один узел равен одной морской миле в час.
Утка – специальная двурогая отливка или поковка, закрепленная на фальшборте или в другом месте судна и служащая для крепления на ней тросов.
Фал – трос для поднятия парусов.
Фальшборт – легкий пояс бортовой обшивки, возвышающийся над верхней палубой. Служит для ограждения палубы и зашиты ее от заливания.
Фордевинд – 1) курс яхты, совпадающий с направлением ветра; 2) поворот судна, при котором корма пересекает линию направления ветра; продольный парус переместится с левой стороны лодки на правую или наоборот.
Швартов – трос, с помощью которого судно закрепляется у причала (швартовный трос).
Шверт – доска, расположенная в щели, проходящей через середину плоскодонки; используется для уменьшения бокового дрейфа при движении против ветра.
Шкаторина – кромка паруса, обшитая ликтросом.
Шкот – трос, прикрепленный к шкотовому углу паруса или гику, через таль.
Шкотовый угол (паруса) – нижний задний угол косого паруса, где встречаются нижняя и боковая (или задняя) шкаторины.
Шлаг – один оборот троса вокруг чего-либо.
Шпринг – швартовы, идущие от носа к корме или от кормы к носу для предотвращения перемещений в направлении вперед-назад во время стоянки.
Штаги – тросы, прикрепленные к мачте для ее поддержки.
Якорная цепь – цепь для крепления якоря.
Якорный трос – используется для швартовки или крепления судна.
Леерные шнуры для лодок ПВХ
Леерный шнур из полиэтилена
Шнур ЛЕЕРНЫЙ – плетеный шнур из высокопрочных полиэтиленовых мононитей. По конструкции шнур состоит только из оплетки из 8-10 прядей в зависимости от диаметра шнура. Леерный шнур изготавливается на плетельном оборудовании JBM по отработанной технологии, позволяющей произвести шнур с высокой степенью упругости и легкостью в заделки концов (по методу «шнур-в-шнур»).
Благодаря материалу Леерный шнур на ощупь жесткий и умеренно скользкий, но в свою очередь удобный в использовании, гибкий и эластичный. Основными преимуществами полиэтиленового Леерного шнура по сравнению со шнурами из полиамида и полипропилена являются его устойчивость к истиранию и нулевая усадка. Благодаря конструкции шнура плетение огонов (петлей) становится легче и удобнее.
Во время эксплуатации Леерный шнур не впитывает воду, не тонет в воде, не обрастает водорослями и не теряет своих свойств при намокании, поэтому шнур хорошо зарекомендовал себя как спасательный и штормовой леер. Также шнур применяется и в других областях: рыболовство, яхтенный спорт. Если в процессе рыбалки происходит зацеп рыболовного крючка за Леерный шнур, то его отцеп не составляет большой трудности.
Леерный шнур поставляется в евро-пакете по 10 м и бухте по 300 м диаметром от 8 до 14 мм.
ОСОБЕННОСТИ:
|
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
|
Диаметр | Длина | Число прядей | Упаковка |
8,0 мм | 10 м | 8 | Евро-пакет |
10,0 мм | 10 м | 8 | |
12,0 мм | 10 м | 10 | |
8,0 мм | 300 м | 8 | Бухта |
10,0 мм | 300 м | 8 | |
12,0 мм | 300 м | 10 | |
14,0 мм | 300 м | 10 |
СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ Шнуров ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, СКАЧАВ БЛАНК-ЗАКАЗА НА НАШЕМ САЙТЕ ИЛИ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛ. +7 (812) 331-68 35
Леер. Леер на судне: назначение. Судовой такелаж
Леер – это ограждение, без которого не может обойтись ни один современный катер. Почему это так, а не иначе, какую функцию несет в себе данный атрибут и как сделать так, чтобы его установка не сильно ударила по карману? Обо всем этом — ниже.
Что такое леер?
Местом рождения слова является Голландия. Первоначально леером называли туго натянутый трос, вдоль которого можно двигаться во время плохих погодных условий. В настоящее время подобное ограждение не только обеспечивает безопасность, но и несет в себе еще несколько функций.
Первостепенная задача – это обеспечение безопасного спуска и подъема пассажиров на борт судна. Многих смущает небольшая высота ограждения, но если человек поскользнулся, то леер сможет предотвратить его падение.
Непогода или резкие движения зачастую приводят к увеличению риска того, что незакрепленная поклажа окажется за бортом. А наличие леерного ограждения не позволит этому случиться.
Леер – это еще и значительная экономия пространства, ведь крепления современных аксессуаров (спиннингодержатель, столик и т. д.) для лодок рассчитаны на наличие леерной трубы.
Виды
Существует огромное множество леерных ограждений, которые можно разделить в зависимости:
1. От типа установки:
- стационарное;
- разборное;
- временное.
2. От места установки:
- судовое;
- дорожное;
- декоративно-оградительное;
- балконное;
- кровельное;
- лестничное.
3. От функционального назначения:
- защитное;
- страховочное;
- сигнальное;
- направляющее.
4. От способа монтажа:
- сборное;
- сварное;
- опорное;
- навесное.
Стандартный исходный продукт для изготовления вертикального элемента леерного ограждения – наиболее прочная конструкция: труба, профиль, швеллер и т. д.
Самый простой судовой леер – это обыкновенный трос, соединенный с лодкой посредством держателя. Применение данного вида считается наиболее подходящим для тех случаев, когда все зависит от массы, например, если речь идет о спортивной яхте.
А вот моторную лодку, катер или яхту лучше оснастить металлическим ограждением. Самым распространенным материалом является алюминий или нержавеющая сталь.
Самодельный леер
Если приобретение профессионального леера является очень неподходящим в данный момент, не нужно отчаиваться. Этот атрибут вполне можно изготовить самостоятельно. Все, что нужно, — это купить трубу, основания для стоек и несколько креплений. Необходимые инструменты – дрель (чтобы сверлить отверстия) и болгарка (чтобы резать трубы).
Леер – это очень важная деталь на судне, поэтому не стоит приступать к работе без наличия эскиза. Самый распространенный размер (если протяженность судна не превышает 7-8 метров) – труба, значение диаметра которой составляет 25,4 мм, реже 22 мм. Кроме того, необходимо приобрести 2 вида фурнитуры: одна необходима для соединения труб между собой, а вторая – для крепления труб к корпусу судна.
Виды такелажа
«Судовой такелаж» – словосочетание, которое может использоваться в отношении любой снасти или вооружения отдельной мачты, управления парусом или какой-либо грузоподъемной работы.
Неподвижный такелаж на большом судне обеспечивается стальным и железным тросом с длительным сроком службы, а на мелком – синтетическим или смоленным пеньковым. Судовой такелаж также предполагает применение цепи с короткими звеньями, так как она обеспечивает гораздо большую гибкость.
Для подвижного варианта подойдет пеньковый, гибкий стальной или синтетический трос. Стропа или цепь может использоваться вместе с грузоподъемным механизмом (лифт, кран, подъемник или транспортер), необходимым для поднятия большого груза.
Спасательные средства
При выходе в море следует придерживаться непреложного закона, что бы ни случилось, самое главное — спасти человеческую жизнь. Спасательное средство, применяемое на судне, может быть индивидуальным или групповым.
Индивидуальный спасательный нагрудник и жилет в соответствии с инструкцией должны быть рассчитаны на каждого члена команды и на каждого пассажира.
К групповому средству в первую очередь относится любая спасательная шлюпка. В течение весьма длительного периода она представляла собой открытую гребную лодку. В настоящее время для ее изготовления используют дерево, металл или пластмассу. Современная спасательная шлюпка имеет несколько герметичных воздушных оцинкованных ящиков, для изготовления которых необходима коррозионно-устойчивая листовая сталь.
На больших спасательных шлюпках обычно стоят двигатели, а последние модели даже оборудованы закрытыми помещениями для пострадавших.
Морской флот в последнее время все чаще пользуется пластмассовыми спасательными шлюпками вместимостью до 33 человек.
Закрытый тип данного устройства предполагается наличие люка с водонепроницаемой крышкой. В подобной шлюпке человеку не страшны ни огонь, ни дым, ни высокая температура, ни даже поверхность, покрытая горящим жидким топливом.
Спасательная шлюпка для танкера обязательно должна быть моторной, а значение ее скорости не может быть меньше 6 узлов. Подъем и спуск осуществляется посредством гравитационной шлюпбалки, оснащенной электролебедкой.
Конструкция леерного ограждения
Место, где будет располагаться леерный трос, следует определить еще во время проектирования судна. Характеристика и конструкция леерного ограждения подробно описаны в ГОСТ 5.2124-81.
Высота подобной конструкции должна составлять не менее 110 см. Для соединения стоек лучше всего применять продольные перемычки или специальную сетку.
Ограждение должно быть сплошным и опоясывающим всю палубу. Разрыв можно делать только в том случае, если необходимо установить специальное оборудование. Место выхода/входа пассажиров нужно оборудовать съемным цепным ограждением.
Крепление лееров следует осуществлять таким образом, чтобы между ними и краем борта было не более 45 см.
О высоте и безопасности
Надежное леерное ограждение должно выполнять множество функций, но самое главное, чтобы была соблюдена нормативная нагрузка и обеспечена безопасность человека. Так, поручень ограждения не должен бояться нагрузки в 400 Н/м.
Если речь идет о страховочной модификации, то значение допустимой нормативной нагрузки увеличивается до 700 Н/м.
Значение высоты защитного ограждения варьируется в зависимости от того, какова сфера применения и какие при этом были использованы материалы.
Штормовой леер
Без судового трапа невозможен удобный и безопасный вход людей на судно, и сход с него, а также доступ к помещению или рабочему месту, расположенному на какой-либо палубе.
Штормовые леера нужны для того, чтобы обеспечить безопасное передвижение личного состава во время шторма за бортом.
Если корабль может выбрать в качестве базы тропический район, то во время стоянки на нем устанавливают тентовое устройство. Натягивание брезентового тента производится поверх тентовых лееров.
Трос, натянутый по борту судна 4 буквы
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Город в Германии (Европа)
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение вдоль бортов судна
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение из тросов, металлических труб и т. п. вдоль бортов, вокруг люков и т. п. на судне
Ответ: Леер
Вопрос: Трос для постановки некоторых парусов
Ответ: Леер
Вопрос: Трос на бортах спасательной шлюпки
Ответ: Леер
Вопрос: Трос, натянутый по борту судна
Ответ: Леер
Вопрос: Тросовое ограждение вдоль бортов судна, трюмных люков, трос по бортам спасательной шлюпки
Ответ: Леер
Вопрос: Туго натянутая вдоль судна веревка
Ответ: Леер
Вопрос: Туго натянутая веревка на судне, предохраняющая от падения людей за борт
Ответ: Леер
Вопрос: Генерал от инфантерии, профессор военного искусства. (фамилия)
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение вдоль бортов и вокруг люков на судне
Ответ: Леер
Вопрос: Трос вдоль борта судна
Ответ: Леер
Вопрос: На ринге — канат, а что на судне?
Ответ: Леер
Вопрос: Канатное ограждение на судне
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение вдоль борта
Ответ: Леер
Вопрос: Спасательный трос по борту
Ответ: Леер
Вопрос: Ограда на палубе
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение на палубе
Ответ: Леер
Вопрос: «Забор» на палубе
Ответ: Леер
Вопрос: Трос вдоль борта
Ответ: Леер
Вопрос: Трос для парусов
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение на судне
Ответ: Леер
Вопрос: Канат вдоль борта
Ответ: Леер
Вопрос: Трос для моряка
Ответ: Леер
Вопрос: Трос на судне
Ответ: Леер
Вопрос: Защищает от падения за борт
Ответ: Леер
Вопрос: «Палубный забор»
Ответ: Леер
Вопрос: Ограждение вокруг люка
Ответ: Леер
Вопрос: Трос вдоль палубы
Ответ: Леер
Вопрос: Трос на бортах
Ответ: Леер
Вопрос: Палубный «забор»
Ответ: Леер
Вопрос: Корабельный трос
Ответ: Леер
Вопрос:
веревка — перевод — англо-русский словарь
(архаика) Единица длины, равная 20 футам.
(сленг) Флунитразепам, также известный как рогипнол.
(переходный) Связать (что-то) с чем-то.
(переходный) Бросать веревку (что-то).
(бесчисленное количество) Толстые нити, пряжа, моноволокна, металлические проволоки или нити других веревок, скрученные вместе, чтобы образовать более прочную леску. syn. transl.
(счетно) Индивидуальная длина такого материала.
Связанная нить чего-то.
(датировано) Непрерывный поток.
(бейсбол) Жесткий диск.
(керамика) Длинный тонкий сегмент мягкой глины, выдавленный или сформированный вручную.
(информатика) Структура данных, напоминающая строку, с использованием дерева конкатенации, в котором каждый лист представляет собой символ.
(джайнизм) Единица расстояния, эквивалентная расстоянию, пройденному за шесть месяцев богом, летящим со скоростью десять миллионов миль в секунду. син.
(ювелирные изделия) Ожерелье длиной не менее 1 метра.
(морской) Трос диаметром не менее 1 дюйма или длиной такой веревки.
Толстые нити, пряжа, моноволокна, металлическая проволока или нити другой веревки, скрученные вместе, чтобы образовать более прочную леску. син. пер.
Индивидуальная длина такого материала.
Связанная нить чего-то.
Непрерывный поток.
Жесткий диск.
Длинный тонкий сегмент мягкой глины, выдавленный или сформированный вручную.
Структура данных, напоминающая строку, с использованием дерева конкатенации, в котором каждый лист представляет символ.
Единица расстояния, эквивалентная расстоянию, пройденному за шесть месяцев богом, летящим со скоростью десять миллионов миль в секунду. син.
Ожерелье длиной не менее 1 метра.
Трос диаметром не менее 1 дюйма или длины такой веревки.
Единица длины, равная 20 футам.
Флунитразепам, также известный как рогипнол.
Тонкий кишечник.
Чтобы связать (что-нибудь) с чем-нибудь.
Перебросить веревку (что-нибудь).
Для изготовления веревки; вытягивать или расширять нить или нить.
толстая прочная струна
длина этой струны
Толстая прочная струна, сделанная из нескольких скрученных вместе прядей.
сильная леска
названия улиц флунитразепана
ловушка с лассо; «веревочные коровы»
скрепляются веревкой; «надежно закрепите сумку»
подробнее lp liczba pojedyncza веревка; lm liczba mnoga веревки
веревки ( третьего лица единственного числа простое настоящее веревки , причастие настоящего веревка , простое причастие прошедшего и прошедшего времени веревка )
веревка ( счетные и несчетные; множественные веревки ) Длина веревки.
глагол
веревка ( в третьем лице единственного числа простое настоящее веревки , причастие настоящего веревка , простое причастие прошедшего и прошедшего времени веревка )
WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2020 rope / roʊp / USA произношение п., v., трос, трос • инг. п.
в.
rope (rōp), США произношение n., V., roped, rop • ing. п.
в.т.
в.и.
веревка ′ like ′, прил.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: веревка / rəʊp / n
‘ веревка ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
веревка — определение — английский
en.wiktionary.org(архаичный) Единица длины, равная 20 футам.
en.wiktionary.org(сленг) Флунитразепам, также известный как рогипнол.
en.wiktionary.org(переходный) Чтобы связать (что-то) с чем-то.
en.wiktionary.org(переходный) Чтобы перебросить веревку (что-то).
en.wiktionary.org(бесчисленное множество) Толстые нити, пряжа, моноволокна, металлические нити или нити других веревок, скрученные вместе, чтобы образовать более прочную леску. syn. transl.
en.wiktionary.org(исчисляемый) Индивидуальная длина такого материала.
en.wiktionary.orgСвязанная нить чего-то.
en.wiktionary.org(датировано) Непрерывный поток.
en.wiktionary.org(бейсбол) Жесткий диск.
en.wiktionary.org(керамика) Длинный тонкий сегмент мягкой глины, выдавленный или сформированный вручную.
en.wiktionary.org(информатика) Структура данных, напоминающая строку, с использованием дерева конкатенации, в котором каждый лист представляет собой символ.
en.wiktionary.org(джайнизм) Единица расстояния, эквивалентная расстоянию, пройденному за шесть месяцев богом, летящим со скоростью десять миллионов миль в секунду. syn.
en.wiktionary.org(ювелирные изделия) Ожерелье длиной не менее 1 метра.
en. Викисловарь.org(морской) Трос диаметром не менее 1 дюйма или длиной такой веревки.
en.wiktionary.2016[существительное] Толстые нити, пряжа, моноволокна, металлические нити или нити других веревок, скрученные вместе, чтобы образовать более прочную леску. син. пер.
en.wiktionary.2016[существительное] Отдельная длина такого материала.
en.wiktionary.2016[имя существительное] Связанная нить чего-то.
en.wiktionary.2016[существительное] Непрерывный поток.
en.wiktionary.2016[существительное] Жесткий диск.
en.wiktionary.2016[существительное] Длинный тонкий сегмент мягкой глины, выдавленный или сформированный вручную.
en.wiktionary.2016[существительное] Структура данных, напоминающая строку, с использованием дерева конкатенации, в котором каждый лист представляет символ.
ru.wiktionary.2016[существительное] Единица расстояния, эквивалентная расстоянию, пройденному за шесть месяцев богом, летящим со скоростью десять миллионов миль в секунду. син.
en.wiktionary.2016[имя существительное] Ожерелье длиной не менее 1 метра.
en.wiktionary.2016[существительное] Трос диаметром не менее 1 дюйма или длиной такой веревки.
en.wiktionary.2016[существительное] Единица длины, равная 20 футам.
en.wiktionary.2016[существительное] Флунитразепам, также известный как рогипнол.
en.wiktionary.2016[существительное] Тонкий кишечник.
en.wiktionary.2016[глагол] Связать (что-то) с чем-то.
en.wiktionary.2016[глагол] Перебросить веревку (что-то).
en.wiktionary.2016[глагол] Формировать в веревку; вытягивать или расширять нить или нить.
en.wiktionary.orgтолстая прочная струна
en.wiktionary.orgдлина этой струны
omegawikiТолстая прочная струна, состоящая из нескольких скрученных вместе прядей.
plwordnet-defs[существительное] сильная линия
plwordnet-defs[существительное] названия улиц для флунитразепана
plwordnet-defs[глагол] поймать лассо; «веревочные коровы»
plwordnet-defs[глагол] закрепить веревкой; «надежно закрепите сумку»
подробнее lp liczba pojedyncza веревка; lm liczba mnoga веревки
веревка ( третье лицо единственное простое настоящее веревки , причастие настоящего веревка , простое причастие прошедшего и прошедшего времени веревка )
глагол
веревка ( третье лицо единственного числа простое настоящее веревки , причастие настоящего веревка , простое причастие прошедшего и прошедшего времени веревка )
Добро пожаловать в Rope365 — Rope 365
Rope365 — это сборник идей для изучения, практики и изучения веревочного бондажа. Также известная как шибари или кинбаку, веревка может быть мощным инструментом для соединения с вашим партнером, с вашим собственным телом и с вашим творческим умом. 365 концепций, которые стоит опробовать, которых хватит, чтобы занять вас на год, а возможно, и на всю жизнь.
Этот сайт охватывает темы, связанные с сексуальностью и близостью, и предназначен для взрослой аудитории.
Начало работы — Если вы впервые на этом веб-сайте или только начинаете работать с веревкой, этот раздел даст вам обзор проекта rope365 и содержит важную информацию, такую как согласие, безопасность и начало работы с веревкой. | |
Весна — Основы и классика. Этот раздел включает в себя полные уроки по основным методам и классическим галстукам, таким как нагрудные лямки, лягушачьи галстуки, коробочные галстуки и свинки, а затем познакомит вас с ключевыми концепциями, такими как анатомия, напряжение, движение, партнерство и близость. | |
Лето — Положение тела. Саммер исследует 91 способ связать тело завязками верхней части тела, обнажить галстуки, ограничивающие завязки и многое другое. | |
Осень — Приемы и мастерство. Fall — это все о расширении набора инструментов с помощью большего количества техник, о попытках улучшить свои навыки и более творческом подходе к связыванию. | |
Зима — Исследования.Зима переходит в менее удобную сферу веревочного связывания с включением бамбука в галстуки, привязкой к мебели, привязкой головы, промежности и целой кучей идей пыток для соло, дуэта или большей группы людей. | |
Обзор — В этом разделе в наглядном виде представлены 365 идей, которые помогут вам выбрать занятие, соответствующее вашему настроению. | |
Новости и статьи — Читайте в блоге последние новости и документацию о процессе написания проекта. | |
Ресурсы — Этот раздел включает дополнительные ресурсы, такие как словарный запас, покупка веревки и другие способы изучения веревочного бондажа. | |
О — Привет! Я Эби МакКнотти! В этом разделе вы можете связаться со мной и узнать больше обо мне и моих сотрудниках. |
Начнем с веревки
Поделитесь этой страницей!
,
Добавить комментарий