Красные линии улиц и дорог: Что такое «красная линия»

Красная линия на земельном участке

Красная линия представляет собой границу, отделяющую территорию, определенную под общее пользование, от территории, которая предназначена под отдельные земельные участки индивидуального пользования. Суть красной линии абсолютна та же, что и суть границы земельного участка. Но красная линия наделена более сильной юридической силой, чем обычная граница земельного участка. В чем старшинство красной линии? Данная линия устанавливается в первую очередь. Только после установления красной линии определяется местоположение границ участков земли. Отрезок границы участка земли, примыкающий к территории общего пользования, в обязательном порядке должен соответствовать контурам красной линии. Практика показывает, что не всегда границы координированных земельных участков, прошедших кадастровый учет, соответствуют координации красных линий.
 

Красная линия дифференцируется на существующую и проектную. Существующие красные линии – это юридически установленные границы территорий, а проектные – демонстрируют намерения будущих юридических границ.

Проектная красная линия границ участка

Проектная красная линия не является границей, наделенной юридической силой. Ее цель – публичное объявление об утвержденных намерениях в области изменения планировки территории. Определенная часть участка, отсекаемая красной линией, в перспективе будет отчуждена в законном порядке для общественных и государственных нужд. Проектная линия не означает требование о немедленном отчуждении, а говорит о начале физического осуществления намерения относительно строительства запланированного объекта общего пользования. Однако между утверждением намерения по началу строительства объекта общественного пользования в виде определения проектных красных линий и непосредственным принятием решения о запуске строительства может быть радикальный временной разрыв. Возможен вариант принятия в будущем решения по корректировке данного намерения или же отказа от него. Следовательно, проектную красную линию нельзя рассматривать как окончательный вариант, то есть не обязательно то, что она будет превращена в существующую линию конкретно в том виде, в каком сформирована первоначально.

Проектная красная линия не рассматривается как объект учета кадастровой недвижимости.

Существующая красная линия на участке

Существующая красная линия – реализованная линия, вынесенная в натуру. Данная линия закреплена застройкой или фактической планировкой. Она выступает как информационный объект в геоинформационной системе и представляет собой объект кадастрового учета, чего нельзя сказать о проектной красной линии. Существующие красные линии должны регистрироваться как установленные, и взяты на кадастровый учет границ территорий. Данные линии имеют статус юридической значимости.

Красная линия это не граница отдельно взятого земельного участка коллективного пользования. Это граница территории общественного пользования, включающая в себя совокупность отдельных земельных участков, предназначенных для общего пользования. Красная линия как объект кадастрового учета сохраняет свою юридическую силу и после того, как будут сформированы и взяты на учет все земли, примыкающие к данной линии со стороны территории индивидуального использования земельных участков.

Линия, которая будет состоять из отрезков индивидуальных границ, примыкающих к красной линии, обязательно должна абсолютно точно повторять данную красную линию.

Красная линия выражается в совокупности отрезков границ земельных участков, она воплощается в границы этих участков. Однако она представляет самостоятельный ценный объект. Роль красной границы состоит в охране вынесенного генерального решения, связанного с планировкой территории. Данное решение не должно нарушаться в будущем, в том числе и при локальном перемежевании отдельных территорий ограниченных красной линией. Если пересмотр отдельно взятой границы между смежными участками является внутренним делом только собственников данных участков, то при возникновении пересмотра границы между землями общего и индивидуального пользования главным интересантом выступит общество. Основанием для корректировки и изменения параметров объекта всеобщего пользования является специально разрабатываемая планировочная документация.

Вокруг некоторых существующих красных линий могут возникнуть проблемные ситуации:

  •  Когда красная линия фактически существует, но при этом она отсутствуют в истории проектных решений, согласно которых она установлена. Поэтому данные линии необходимо наделить статусом юридической значимости и поставить на кадастровый учет. К примеру, в старом городе историческая планировка уже давно стихийно сложилась и закрепилась определенной застройкой. Здесь совершенно точно можно указать территорию общего пользования, это улица, а где имеет место территория индивидуального использования, это домовладение и его дворовое место. Эти территории фактически разделены существующими красными линиями, которые никогда никто не устанавливал. Поэтому для того чтобы поставить данную красную линию на учет, необходимо разработать соответствующий проект. Но такую красную линию, даже тогда когда она находится на стадии проекта, не рассматривают как «проектную», потому как она физически существует в реальности и нуждается только в фиксировании.
  • Когда обнаруживается несоответствие ранее установленных красных линий относительно реально существующих. Например, перед проведением разработки проектов межевания некой территории жилых кварталов выявилось, что красные линии, которые были официально установлены, не соответствуют реальной застройке. В этом случае отпадает необходимость создания проектной красной линии. Требуется лишь только определить ее в натуре и зафиксировать исправление в материалах кадастрового учета.
  • Когда отсутствует планировочная документация, которая являлась основанием для установления существующих красных линий. Проблема состоит в том, что давно застроенные территории не имеют отраженных красных линий в учетных системах границ. Это касается по большей части районов исторической застройки, планировочная документация которых частично сохранилась в архивах, но не признается как документация, несущая юридические сведения. В этом случае нет надобности проектировать красную линию, она фактически существует.
  •  Когда красная линия пересекается частями строений. Это возникает тогда, когда часть строения выступает из фасадной плоскости. В Правилах землепользования прописаны нормы выступов за красную линию, которые могут быть различны в разных территориальных зонах.

Видео — Отступы от границ участка при строительстве

 

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73. 24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Красные линии Википедия

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону
, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Красные линии — линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории[1].

Красные линии отделяют общественные (публичные) территории от земельных участков, застраиваемых частными лицами. Названы по цвету обозначения на картах проектов планировки территории[2][3]

[4].

Красные линии утверждаются в составе проекта планировки территории, отображаются на чертежах проектов межевания территории[5]; в генеральных планах поселений, городских округов границы зон различного функционального назначения определяются с учётом красных линий[6]; границы территориальных зон могут устанавливаться по красным линиям[7].

Красные линии в Градостроительном кодексе Российской Федерации 1998 года

Градостроительный кодекс Российской Федерации 2004 года расширил понятие красных линий, прежде под ними понимались границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях.

Градостроительный кодекс Российской Федерации 1998 года содержал понятие линии регулирования застройки, под которыми понимались границы застройки, устанавливаемые при размещении зданий, строений, сооружений, с отступом от красных линий или от границ земельного участка[8]. Вместо прежнего понятия линий регулирования застройки в настоящем законодательстве о градостроительной деятельности в градостроительных регламентах в числе предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливаются минимальные отступы от границ земельных участков (в том числе от красных линий) в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений.

Определение красных линий в законодательстве других стран

В странах бывшего СССР в законодательстве о градостроительной деятельности используется сходное определение понятия красных линий. Так в украинском законодательстве красные линии — определенные в градостроительной документации относительно пунктов геодезической сети границы существующих и запроектированных улиц, дорог, площадей, которые разделяют территории застройки и территории другого назначения[9]; в Республике Беларусь красные линии — предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования[10]; в Республике Казахстан красные линии — границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов, иных элементов в планировочной структуре населенных пунктов от улиц (проездов, площадей)[11]; в Республике Таджикистан красные линии — условные линии, предусмотренные градостроительной документацией для отделения улиц, площадей, автомобильных дорог, железнодорожных путей, сетей инженерно-технического обеспечения, линий электропередачи и связи от территорий, предназначенных под застройку или для иного использования[12].

Примечания

  1. ↑ Пункт 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
  2. ↑ Азбука землепользования и застройки: Главное о Правилах землепользования и застройки в популярном изложении/ Эдуард Трутнев, Леонид Бандорин. — Москва: Фонд «Институт экономики города», 2010. — с. 48.— ISBN 978-5-8130-0150-5.
  3. ↑ Пункт 5.3.3 «РДС 30-201-98. Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации» (принят Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 N 18-30): «Действующие красные линии показываются красным цветом».
  4. ↑ Никонов П. Н. Красная линия: «Сам термин „красная линия“ для обозначения описываемого нами феномена имеет по всей видимости чисто российское происхождение, однако возник он не сразу. В начальный период городского планирования чаще всего эксплуатировался термин „линии плана“. Далее в связи с деятельностью по перепланировке российских городов и по перепланировке уже застроенных районов Санкт-Петербурга возник термин „линии урегулирования“. В зарубежной практике, например германской или французской такие линии (границы улиц и дорог, пересечение которых образует территории подлежащие дальнейшему размежеванию между уже частными владельцами) назвались „твердые границы“. В Инструкции МВД Строительным Отделениям Губернских и Областных Правлений для руководства при начертании планов на новую обстройку городов и на изменение существующего Высочайше утверждённого городского регулирования (утверждённую и к руководству и исполнению 25.02.1870 г.) в п. „г“ § 9 сказано: „на плане, приготовленном согласно вышеизложенному, обозначить чертою-кармином, один только контур предполагаемых для урегулирования изменений: в кварталах, участках, улицах, площадях, казенных и общественных зданиях, направления почтовых и других дорог, городской черты, кладбищ и проч.“ Возможно практика вычерчивать улицы и кварталы красными линиями породила привычку называть эти границы „красными линиями“ сперва в профессиональном просторечии, затем это вошло и в оборот нормативных понятий. Во всяком случае, в начале XX века этот термин уже употреблялся со знакомым нам значением».
  5. ↑ Статьи 42, 43 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 21.04.2011).
  6. ↑ Приказ Минрегиона РФ от 13.11.2010 N 492 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов»
  7. ↑ Часть 2 статьи 34 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 21.04.2011).
  8. ↑ Статья 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 07.05.1998 N 73-ФЗ.
  9. ↑ Закон Украины от 17.02.2011 № 3038-VI «О регулировании градостроительной деятельности».
  10. ↑ Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 года № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».
  11. ↑ Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».
  12. ↑ Закон Республики Таджикистан от 20 марта 2008 года № 380 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности».

Федералы говорят, что синий, красная дорожная краска несет юридический риск

Муниципалитеты, которые нарисовали красные или синие линии посередине своих дорог в поддержку полиции и пожарных, могут понести юридическую ответственность за несоблюдение федерального стандарта.

Мэтт Скуфалос | 11 января 2017 г.

Синяя линия на Вест-Клинтон-авеню в Оклине обозначает поддержку местного полицейского управления. Предоставлено: Мэтт Скуфалос.

По мере того, как в 2016 году национальный политический климат вокруг правоохранительных органов накалился, ряд сообществ Южного Джерси стремились продемонстрировать свою поддержку службам быстрого реагирования в своем родном городе, добавив цветную полосу к центральным линиям местных дорог: синяя для правоохранительных органов и красная для пожарные.

Но теперь Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) просит муниципалитеты соответствовать установленному стандарту, обозначенному двойным желтым цветом, в противном случае они рискуют подвергнуться юридической ответственности.

«Мы ценим и понимаем усилия местных властей и других лиц, которые выражают поддержку сотрудникам правоохранительных органов», — сказал в заявлении официальный представитель FHWA Нил Гаффни.

«Тем не менее, желтые линии в центре дороги предназначены для контроля движения, и изменение этой разметки может вызвать путаницу, аварии и гибель людей», — написал Гаффни. «Наш приоритет номер один — безопасность всех водителей».

Стандартная дорожная разметка в соответствии с США.Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Предоставлено: Федеральное управление шоссейных дорог США.

Проблема обнаружилась в октябре, когда инженер округа Сомерсет Мэтью Лопер написал в FHA вопрос о том, соответствуют ли цветные линии федеральному стандарту для дорог общего пользования.

В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) двойная линия обозначена «двумя параллельными линиями, разделенными заметным пространством».

Закрашивание пространства между линиями — проблема, объяснил Гаффни, потому что это нестандартный дизайн, который может сбить с толку водителей и потенциально способствовать дорожно-транспортному происшествию.

Даже если цветные линии не ведут непосредственно к аварии, нестандартный участок проезжей части может подвергнуть население деликтной ответственности и потенциальному иску.

Несоблюдение может привести к потере федеральной помощи, но поскольку эта помощь предоставляется непосредственно государственными дорожными агентствами, а не на местном уровне, по словам Гаффни, FHWA предпочитает работать с городами, чтобы привести их в соответствие, а не наказывать их.

В письме от 8 декабря 2016 г., адресованному Лоперу, директору транспортных операций FHWA Марку Р. Керли сказал, что его офис «высоко оценивает влияние выражения поддержки сотрудникам правоохранительных органов», но добавил: «Есть много подходящих и подходящих способов признания услуг для населения, которые не связаны с модификацией устройства управления дорожным движением, которое может подвергнуть опасности участника дорожного движения из-за неправильного толкования его значения ».

По крайней мере, четыре общины округа Камден переняли эту практику с лета, добавив либо синюю, либо красную линию, либо и то, и другое к двойным желтым линиям на некоторых из наиболее посещаемых ими дорог.

В Хаддон-Хайтс капитан полиции Майкл Скардино сказал, что эти строки заставили его почувствовать себя «как родной город, Америка, собирающаяся вместе», способствуя более тесной связи с сообществом в целом, подчеркивая при этом ценности маленького городка его жителей.

«Мы не об этом просили», — сказал он. «Когда он туда попал, мы были глубоко тронуты. Это заставило нас почувствовать себя фантастически и высоко оценены, и это омолодило моих офицеров. Когда вы видите простой жест для полицейского, это очень много значит. Эта синяя линия означает солидарность и поддержку.”

Семья Скардино празднует повышение Майкла Скардино до капитана полиции Хаддон-Хайтс. Предоставлено: Мэтт Скуфалос.

Скардино, чей брат Николас является начальником пожарной службы района, также сказал, что красная линия, которую DPW Хэддон-Хайтс добавила к 600-му кварталу Стейшн-авеню, аналогичным образом укрепила оба набора служб быстрого реагирования.

«Я думаю, что видеть красное и синее уникально, потому что пожарная и полиция работают вместе», — сказал Майкл Скардино.

«Мы всегда поддерживаем друг друга», — сказал он.

«Это просто показывает, что мы вместе, и в этом вся суть Хаддон-Хайтс».

Независимо от того, останется ли очередь, начальник полиции Оклина Марк Мур сказал, что окраска вдоль Вест-Клинтон-авеню — которая, как он указал, была выполнена в оттенке синего, отличном от оттенка, используемого для обозначения лиц с физическими недостатками, — отражает непоколебимую поддержку, которую получает его департамент от городское правительство и сообщество в целом.

«Я знаю, что без какой-либо видимой поддержки он всегда рядом», — сказал Мур.«В последнее время мы получаем большую поддержку, я думаю, даже больше, чем кто-либо в этом районе».

В 2015 году владелец Lakeview Custom Coach Питер Корелли повесил перед своим бизнесом гигантский баннер, чтобы продемонстрировать свою приверженность полиции. Эта попытка совпала с потасовкой, в которой был ранен Оклин Дет. Джейн Джонс за пределами городской школы, но также была признаком локальных дискуссий вокруг движения Black Lives Matter.

Лейквью Custom Coach, Оклин. Предоставлено: Мэтт Скуфалос.

Мур сказал, что такие жесты признают риски, присущие полицейской деятельности в то время, когда офицеры попадают в засаду и подвергаются политическому контролю.

«В разгар того, что сейчас испытывают правоохранительные органы [на национальном уровне], я думаю, что это было очень хорошим жестом со стороны города сделать что-то для нас», — сказал Мур.

«Ненавижу видеть, как его разбирают».

Даже в маленьком городке, который считает себя «Мейберри», — сказал мэр Оклина Роберт Форбс, — «мы получаем кое-что серьезное.

«Каждый раз, когда кто-то умирает в качестве полицейского, мы видим, что наша полиция Оклина поддерживает это, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы этого не случилось в городе», — сказал Forbes.

Мэр не считает, что «тонкая синяя линия поддержки сбивает с толку автомобилистов», и сказал, что не видел никаких проблем с дорожным движением в результате этого. Forbes добавил, что район будет соблюдать любой указ, изданный правительством штата или федерального правительства о перекрашивании проезжей части, и будет работать «над тем, чтобы придумать еще один умный способ выразить поддержку.”

В Одубоне, где центральный деловой район Уэст-Мерчант-стрит был украшен как красными, так и синими линиями в поддержку пожарных и полицейских служб, соответственно, мэр Джон Уорд сказал, что правительство района не решалось принять эту тенденцию, опасаясь приглашения регулирующее действие.

Красная линия на Западной Мерчант-стрит в Одубоне обозначает поддержку местной пожарной охраны. Предоставлено: Мэтт Скуфалос.

«Когда вы нарушаете реплики, кто-то другой воспользуется этим как возможность подать в суд», — сказал Уорд.

«Это латекс [краска], поэтому он изнашивается», — сказал он.

«Если он останется там через год, мы, вероятно, закрасим его черным».

Аналогичный подход применяется в Черри-Хилл, где Бриджит Палмер, директор по связям с общественностью мэра Чака Кана, заявила, что синяя полоса проезжей части, нарисованная перед муниципальным зданием поселка, со временем исчезнет.

«Мы просто не будем перекрашивать его, что я считаю справедливым», — сказал Палмер, — «а пока мы начнем обсуждение того, есть ли более постоянное решение; кое-что, что мы можем сделать в честь полицейского управления.”

Синяя линия на Мерсер-стрит в Черри-Хилл обозначает поддержку местного полицейского управления. Предоставлено: Мэтт Скуфалос.

Кан сказал, что эта линия является ценным напоминанием об общественной поддержке городского полицейского управления, штаб-квартира которого находится в муниципальном здании на Мерсер-стрит, но носитель информации не так важен, как сообщение.

«Если бы не линия, это был бы знак», — сказал он.

«Мне нравится, что наше полицейское управление знает, насколько общество их поддерживает.”

Cahn, Ward и Forbes заявили, что их администрации будут искать альтернативные способы продемонстрировать свою поддержку службам быстрого реагирования в своих общинах, соблюдая при этом FHWA.

Обозначение дорог штриховыми линиями (часть 3 из 3)

Чарли Фрай, главный картограф Esri

Эта заключительная часть серии будет посвящена использованию картографических представлений для пунктирных линий, таких как красные и белые линии с обводкой на изображении слева, и для создания тупиков или квадратов концов улиц.Оба этих эффекта будут основываться на примерах из предыдущих двух частей этой серии, за одним исключением. Поскольку мы будем использовать картографические представления улиц, мы сможем лучше управлять окончаниями линий и, следовательно, не будем использовать инструмент «Слияние» для слияния улиц по имени, типу и z-уровню. Удаление этого шага имеет большое значение, поскольку теперь дополнительный набор данных не требуется только для того, чтобы иметь улицы картографического качества; все необходимое для качественного картографического изображения улиц можно сохранить в атрибутах.Это должно стать хорошей новостью для тех из вас, кто неоднократно упоминал нам, что управление дополнительными наборами данных для картографии — это не только управление данными, но и политическое препятствие, с которым вам сразу же не придется сталкиваться. с.

Куль-де-сак и окончания улиц

Для данных линии вашей улицы потребуется новое поле (EOL_Type, что означает тип линии), которое имеет тип Short Integer и использует область кодированных значений для обозначения следующего:

0 — Не свисает
1 — Свисает — Квадратный конец
2 — Свисает — Круглый конец
3 — Свисает — Маленький тупик
4 — Свисает — Большой тупик

Если на ваших картах требуются дополнительные типы символов конца линии для улиц, вы можете внести необходимые изменения в приведенный выше список. Чтобы создать и присвоить значения этому новому полю, выполните следующие действия:

В ArcCatalog:

  1. Добавьте новое поле EOL_Type в класс пространственных объектов линии улиц — поле должно иметь тип Short Integer.
  2. Вычислить все значения поля EOL _type равными 0. Это покрывает общий случай.
  3. Откройте свойства класса пространственных объектов и щелкните вкладку Подтипы. Затем нажмите кнопку Домены внизу.
    1. В разделе «Домены рабочей области» прокрутите до конца первого списка и введите новое имя домена с именем EOL_Type и введите описание как «Типы окончаний линейных символов».
    2. В разделе «Свойства домена» измените тип поля на короткое целое число и тип домена на закодированные значения.
    3. Добавьте коды (0-4) с их описаниями, как указано выше (или используйте любые изменения, внесенные вами в список).
    4. Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно Workspace Domains.
  4. В диалоговом окне «Свойства класса пространственных объектов» щелкните вкладку «Поля» и выберите поле EOL_Type, которое обновит раздел «Свойства поля» внизу. В разделе свойств поля измените значение по умолчанию на 0 и установите для домена значение EOL_Type.
  5. Линии улиц должны быть сохранены в наборе классов объектов в базе геоданных, чтобы выполнить следующий (обязательный) шаг, а именно создание новой топологии в наборе классов объектов. Если топология уже существует, создайте новый набор классов объектов и скопируйте в него свои улицы; это будет всего лишь временный набор классов объектов и топология, и вы замените исходные улицы обновленной версией после завершения этой процедуры. Ваша топология должна работать с настройками по умолчанию.Просто добавьте свой класс пространственных объектов улиц и затем укажите одно правило: «Не должно быть висячих». Проверьте топологию и закройте ArcCatalog.

В ArcMap:

  1. Добавьте вновь созданную топологию на новую пустую карту, начните редактирование и откройте панель инструментов Топология.
  2. На панели инструментов «Топология» нажмите кнопку «Инспектор ошибок» (последняя кнопка справа).
  3. В окне инспектора ошибок (оно закреплено, и вам может потребоваться увеличить его, чтобы увидеть все):
    1. Измените параметр «Показать» (вверху слева), чтобы отобразить правило топологии «Не должно быть висячих узлов».
    2. Щелкните первую строку, чтобы выбрать ее, затем прокрутите вниз и, удерживая Shift, щелкните последнюю строку, которая выберет все ошибки топологии.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные строки и выберите «Выбрать компоненты». (См. Ниже)
  4. Вычислить все значения поля EOL _type равными 1. Все потенциальные тупики и концы улиц, которые ни к чему не подключаются, теперь определены в ваших данных как имеющие значение 1 для EOL_Type.
  5. Единственный способ узнать, является ли улица тупиком, — это действительно проверить это, что можно сделать с помощью ортоизображений (используйте свой любимый картографический онлайн-сервис с изображениями).Выберите улицы, которые на самом деле являются тупиками, и вычислите для них значение поля EOL_Type равным 3 или 4 (мы обнаружили, что в Redlands есть тупики двух размеров — ваше сообщество может иметь больше или другую форму).

На этом этапе вам больше не нужна топология, созданная на шаге 5, и ее можно удалить.

Назначение символов и создание изображений окончаний улиц

В первых частях этой серии сообщений в блоге описывалось, как обозначать дороги с обсаженными стенами, чтобы показать различные типы дорог и показать взаимосвязь подземных и эстакад.Замки и окончания улиц добавят еще одну морщину местным улицам, которые находятся на уровне земли. Однако для этого в символах слоя улиц на уровне земли необходимо добавить поле EOL_Type в список полей уникальных значений; для этого вам потребуется снова настроить символы этого слоя. Обратите внимание, что вам не нужно использовать поле Z-уровня, поскольку этот слой уже использует запрос определения для определения своего Z-уровня. Вот как выглядела моя символика:

Обратите внимание, что теперь существует четыре разных местных улицы (каждая из которых будет иметь один и тот же символ; в следующем разделе будет рассказано, как определять символы, которые вы видите здесь).

После того, как ваши символы будут снова настроены (не забудьте настройки рисования на уровне символов, как описано в предыдущем сообщении), создайте представления для этого слоя. Измените представление местных улиц со специальными окончаниями следующим образом:

  1. Добавьте новый слой маркеров в представление (нажмите кнопку со знаком «+» и булавкой карты).
  2. Измените параметр «Отображение» на «На конечностях» (щелкните кнопку со стрелкой вправо).
  3. Измените конечность на: Просто конец.
  4. Установите флажок «Угол к линии».

На следующем изображении показано, как это выглядит для тупиков и квадратных концов.

Советы:

  • Поскольку мы использовали маркеры представления, нам нужно было изменить ширину контура символа маркера, чтобы она соответствовала ширине створок наших линий. Для этого щелкните символ, затем щелкните «Свойства», выберите маркер и измените его ширину. Для маркера конца квадратного конца мы сделали его такого же размера, как и для символа обведенной линии.
  • Для наших тупиков мы использовали маркер представления Circle 1, который входит в esri.style. Мы изменили цвет на белый и установили ширину контура, чтобы она соответствовала ширине наших дорожных покрытий, затем мы сделали размер больших тупиков = 7, а размер маленьких тупиков = 5. В нашем примере мы made был в масштабе 1: 10 000, поэтому для карты масштаба 1: 24 000 мы рекомендуем использовать немного меньшие размеры.
  • Чертеж уровня символа должен быть обновлен, чтобы включить в него символы маркеров (обратите внимание на третий столбец ниже, где значения «2» вводятся в строки для наших специальных символов.

Наконец, и это несложно, для символов пунктирных линий, просто создав картографические представления и используя свойства по умолчанию для пунктирных линий, мы получаем значительно улучшенное представление того, как шаблоны штрихов встречаются на перекрестках улиц. Причина, по которой это работает, заключается в том, что (ниже) в разделе Dashes есть свойство Endings, которое при установке на With half pattern (по умолчанию) обеспечивает именно то, что нам нужно.

Наконец, чтобы завершить эту серию, вот PDF-файл, показывающий часть нашей карты [1.9 Мб], где показаны все эти методы в сочетании на примерах всего, что было описано в этих трех публикациях. Стоит отметить, что этот PDF-файл имеет немного больший размер файла, чем тот, который мы обычно использовали бы для Интернета с такого рода картой, но мы хотели показать качество работы, которое не было хорошо видно при использовании настроек по умолчанию для экспорта в PDF. В частности, мы использовали 1200 точек на дюйм и сняли флажок «Сжать векторную графику». Исходный размер файла составлял 450 КБ, и маскировка, в частности, выглядела нечеткой.

Об авторе

Чарли Фрай

Я главный картограф в Esri и руковожу группой картографических проектов в группе контента. Я работаю в Esri в области программных продуктов с 1994 года. В настоящее время я являюсь автором Esri’s Ecological Land Unit Services, глобального экологического контента и World Population Estimate Services.Свяжитесь со мной по адресу [email protected] с вопросами или отзывами.

Дорожные знаки и разметка | Совет Харингея

Дорожные знаки

Управление автомобильных дорог предоставляет знаки для информирования участников дорожного движения.

Правила дорожного движения (см. Раздел внешних ссылок ниже) содержат примеры наиболее распространенных знаков при нормальном использовании.

Знаки делятся на определенные группы:

  • нормативные знаки — знаки с красными кружками.

  • предупреждающие знаки — в основном треугольные.

  • указатели направления — в основном прямоугольные. Направления и тип карты.

  • информационные знаки — в основном прямоугольные.

Все знаки на шоссе должны быть санкционированы властями. Допускаются специальные знаки с предварительного одобрения Министерства транспорта или если они являются экспериментальными и проходят испытания.

Вернуться к началу


Дорожная разметка

Дорожная разметка помогает нам соблюдать права и ограничения движения.

Желтые линии

Желтые линии используются там, где необходимо ограничить парковку, чтобы облегчить транспортный поток и предотвратить появление препятствий на шоссе.

Используются только два типа:

  • двойные линии, как правило, для обозначения участков дороги, на которых нет ожидания в любое время. Однако есть исключения из этого правила, и дополнительные таблички, прикрепленные к осветительным столбам или столбам, сообщат вам, в чем заключается фактическое ограничение.
  • одиночные линии обычно указывают на более короткий период ограничения, например дневное время. И снова на дополнительных таблицах будет указано фактическое время.

Ограничения по нагрузке обозначены желтыми отметками на бордюре и дополнительных табличках.

В начало


Белые линии

Белые линии на дороге предназначены для помощи участникам дорожного движения, предоставляя различную информацию об использовании полос движения и направлениях.

Дорожная разметка так же важна, как и знаки.Продольная разметка информирует и предупреждает участников дорожного движения о приближающихся ситуациях, которые потребуют от них действий (например, сплошная белая линия — не переходить, или линия полосы движения — повернуть направо).

Поперечные линии также дают указание (т. Е. Остановиться или уступить дорогу).

Вернуться к началу


Красные маршруты

На некоторых основных дорогах желтые линии, указывающие на запрет парковки, были заменены красными линиями. В отличие от желтых линий, одинарные и двойные красные линии запрещают остановку, стоянку и погрузку.Двойные красные линии применяются всегда, а одиночные красные линии обычно применяются в течение рабочего дня.

Есть ограниченные исключения из этого общего правила, и они обозначены знаками, где они применяются.

Красный контроль маршрутов строго контролируется полицией и их инспекторами дорожного движения. Они не исполняются сотрудниками Совета по гражданским правопорядкам (парковщиками).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к внешней ссылке Highway Code ниже.

Вернуться к началу


Сообщить о проблеме

Если вы сообщите о проблеме с дорожным движением и указателями направления с помощью «Моя учетная запись», вы сможете просмотреть ход выполнения отчета:

Сообщите о проблеме с дорожным движением и указателями направления через Моя учетная запись

Если вам не нужны обновления о ходе работы, вы можете сообщить нам об этих проблемах анонимно без регистрации:

Сообщите о проблеме с дорожным движением и указателями направления в качестве гостя

Что произойдет, когда я отправлю отчет?

Мы проверим проблему в течение двух рабочих дней и решим, насколько срочно ее необходимо устранить.

Сколько времени это займет?

Опасные или серьезные дефекты будут иметь приоритет.

  • Опасные дефекты будут устранены в течение 24 часов.
  • Серьезные дефекты будут устранены в течение семи дней.

Мы будем стремиться устранить другие дефекты, которые не являются серьезными или опасными, в течение 28 рабочих дней, но у нас нет ресурсов для устранения каждого дефекта в этот срок, поэтому мы будем уделять приоритетное внимание более серьезным и потенциально опасным дефектам.

Как я буду оставаться в курсе?

Мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы сообщить результат проверки и еще раз, когда ремонт будет завершен.

См. Также

Вернуться к началу


Разметка дорожного покрытия | Справочник драйвера

Справочник водителей Флориды — разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать транспортный поток. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы

Желтые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.ломаная желтая линия

Желтая прерывистая линия

Прерывистая желтая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущий автомобиль. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от пунктирной желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белый переулок

Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.Отдельные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерванная линия

Прерывистая белая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала, если это безопасно, вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. левый поворот только переулок

Цельный с поворотной стрелкой

Сплошные белые линии используются для разворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков.Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях предусмотрены полосы движения с двусторонним движением для облегчения движения в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков.Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение на этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых условий движения.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральным переулком

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения.Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад в Руководство для водителей во Флориде Содержание

Местный дорожный центр штата Мэн — Проблемы с дорожным движением

Вероятно, проще всего разработать местные правила, которые следовали бы формату Муниципальной ассоциации штата Мэн, у которой есть «типовое постановление».Эта «модель» может быть очень полезной в развитии вашего местного нормативно-правовые акты.

MMA Образец постановления (Word) (PDF) Обновлено в феврале 2018 г.

Основная идея — ввести правила, касающиеся зарегистрированной полной массы транспортного средства. Это устраняет то нужно реально взвесить автомобили — достаточно просто проверить регистрации. Если вы не укажете зарегистрированный вес в своих правилах, то фактическое взвешивание транспортных средств является обязательным требованием, если вы хотите привлечь к ответственности нарушителей.

КОГДА К ПОСТУ

Погода в штате Мэн сильно различается с юга на север, и дорожные условия могут сильно отличаться. Будь то «январская оттепель» или позже зимой и ранней весной, начинаются верхние слои дороги. оттаивает и не может слить лишнюю воду, что делает дорогу очень уязвимой. Чтобы уменьшить повреждение проезжей части, MaineDOT и многие города применяют ограничения весенней нагрузки (или «размещают» дороги) во время критического временной интервал, когда дорожное покрытие наиболее уязвимо для повреждений. Обычно это происходит, когда температура начинает подниматься выше 32 F. Тем не менее, теперь есть очень удобный технический инструмент, который поможет вам не гадать, когда разместить дорогу.

Карта замораживания / оттаивания в масштабе штата доступна по адресу: http://nrcc.cornell.edu/industry/roads/ В правом верхнем углу не забудьте переключить карту на «Кумулятивный индекс оттаивания» (CTI) и найдите области, превышающие 25 (коричневый и желтый). Это области, где должны существовать сообщения, где это применимо.Нажмите на «Прогнозные дни», чтобы узнать, как оттаивать или замораживать является прогнозируется изменение на основе текущих прогнозов погоды. Это конечный продукт, созданный в результате исследовательского проекта, который проводился в течение последних двух лет. Будучи инструментом, нужно сочетать это с местными знание местных почвенных и дорожных базовых условий, которые помогут вам точно принять решение о размещении дороги.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАКА

Знаки «должны быть размещены на видном месте» на каждом конце каждого участка дороги, на котором город хочет временно ограничить движение тяжелых транспортных средств.Фактические знаки должны быть хорошо видны по цвету и размеру. Вы можете разместить знаки достаточно высокие, чтобы их нельзя было легко достать для вандалов, но не настолько высокие, чтобы их не пропустили водители. Закон не устанавливает какой-либо конкретной высоты.

Знаки должны указывать «обозначенные участки проезжей части, периоды закрытия и предписанные ограничения или исключения».

Кроме того, если автомобиль должен проехать по неопубликованной дороге соседнего города, прежде чем он попадет на указанную дорогу вашего города, что вы от них ожидаете? Лучше поработать с соседним городом, прежде чем создавать этот сложная ситуация.

ВИД ЗНАКОВ

Где купить оранжевые таблички с надписью «Heavy Load» (PDF)
Обычно флуоресцентные оранжевые таблички размером 11 «x 22» доступны по адресу много местные типографии по всему штату. Цвет не обязательно должен быть флуоресцентным оранжевым — он может быть белым, желтым или любым другим видимым цветом. Толщина знаков важна еще и потому, что тонкий знак не выдержит вплоть до снега, дождя или слякоти.
Знаки «Heavy Loads Limited», которые являются наиболее часто используемыми знаками в штате Мэн, в порядке, но как водитель грузовика узнает предел веса, типы транспортных средств и даты размещения во время вождения ими? Водители, как известно, не останавливаются и не останавливаются и не читают знаки!
В начале 2017 года MaineDOT изменил дизайн своих знаков, чтобы графически выделить верхний предел в 23 000 фунтов стерлингов. Это также изменило некоторые исключения (мелкий шрифт), чтобы соответствовать некоторым недавним изменениям Правил.Эти знаки есть и в местных типографиях. Важно понимать, что эти новые знаки НЕ ДОЛЖНЫ использоваться немедленно. Если твой город есть некоторые из «старого» стиля, используйте их, прежде чем покупать новые.
Или вы можете разработать свой собственный и обозначить пределы веса жирным шрифтом. Этот формат сделает ваше сообщение более четким.

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАПИСЕЙ

На каждом знаке должно быть указано:

  • Название дороги и вывешивается ли вся дорога или ее часть.
  • «Предписанные ограничения» (т.е. ограничения по весу)
  • Периоды закрытия.
  • Любые «исключения», например освобожденные автомобили.
Также было бы полезно иметь подпись хотя бы одного из Избирателей или других муниципальных служащих внизу с номером телефона. Комиссар по дорогам также может подписать его с разрешения то Правление или Совет, даже если он муниципальный служащий, а не чиновник. ДАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Дата вступления в силу публикации должна предшествовать любому значительному периоду оттаивания. Температуры в разных штатах сильно различаются, но в целом Министерство транспорта штата (MaineDOT) обнаружило, что размещение дорог в начале марта является относительно обычным явлением. Используйте эту карту замораживания / оттаивания в масштабе штата, чтобы определить, когда размещать дороги. Это запрещает использование тяжелых транспортных средств в теплые дни, когда поверхность дороги размягчается, а затем снова замерзает ночью. Транспортные средства не должны быть допущены к движению по дорогам, не покрытым твердой мерзлотой.

Согласно правилу MaineDOT, обновленному в июне 2019 года, дорога считается «полностью замороженной» только тогда, когда температура воздуха составляет 32 F. В качестве альтернативы, если температура воздуха составляет 32 градуса по Фаренгейту или ниже и в трещинах шоссе просвечивает вода, шоссе будет считаться «замороженным», если прилегающие гравийные проезды, обочины или лужайки останутся замерзшими. На гравийной дороге «твердо промерзший» может означать, что на поверхности гравия осталось менее 1/4 дюйма «оттепели».

КОГДА УДАЛИТЬ ЗАПИСЬ

Последний день публикации может быть разным в штате. В обычно используемой дате 15 мая нет ничего «волшебного». Объявление должно оставаться в силе до тех пор, пока не сойдут морозы и не стечет вся лишняя вода. Как правило, лучше всего «наладить» пару недель, после чего условия вернутся к «нормальным». Обычно государственные дороги размещаются до середины апреля на юге штата Мэн и до конца апреля / начала мая на севере штата Мэн.Поэтому рекомендуется указать дату окончания в начале мая. Используйте эту карту замораживания / оттаивания в масштабе штата, чтобы определить, когда размещать дороги.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

По закону, «муниципальные служащие в пределах их соответствующего муниципалитета имеют те же полномочия, что и государственная полиция, в обеспечении соблюдения всех правил DOT, окружных комиссаров и муниципальных служащих, которые имеют отношение к . .. «. Другими словами, уполномоченный или член совета может останавливать транспортные средства, но, вероятно, лучше всего оставить эти правоприменительные действия сотрудникам правоохранительных органов, которые знакомы с такими обязанности.Полицию штата или округа не нужно вызывать для задержания нарушителей. Если это делегировано, ваш местный констебль или полицейский имеет такие же полномочия. Нарушения считаются преступлениями класса E и нарушение карается штрафом в размере не менее 250 долларов «. Достаточно просто оформить уведомление о нарушении правил дорожного движения.

ДЕТАЛИ ОСВОБОЖДЕНИЯ
ИСКЛЮЧЕНИЯ

В духе согласования исключений, разрешенных как для государственных, так и для местных дорог, в постановлении модели MMA перечислены те же исключения, что и в MaineDOT.Это нормально, но у муниципалитета есть выбор, как разрешить различные типы транспортных средств на дорогах с разметкой. Главный вопрос заключается в том, хотите ли вы быть очень строгими и разрешать только определенные освобожденные транспортные средства, если таковые имеются, или вы хотите быть менее строгими и разрешать ситуации по мере их появления происходить ежедневно?

Основное различие между этим образцом постановления и процессом MaineDOT заключается в том, что правила DOT освобождают только определенные транспортные средства, такие как автомобили для обслуживания шоссе, грузовые автомобили, школьные автобусы, автомобили скорой помощи и т. Д. и Т. Д.ПЛЮС любое транспортное средство с «разрешением на ограниченную загрузку» (ранее называвшееся свидетельством об освобождении), которое перевозит такие товары, как молоко, корма, топливо для отопления дома, продукты, мусор и т. Д., При сниженной нагрузке. Это ММА образец ссылается на те же исключения, НО он также дает муниципальным служащим некоторую свободу действий в разрешении ЛЮБОГО ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, такого как грузовики для перевозки целлюлозы, цементовозы, большегрузные автомобили и т. д., при соблюдении определенных условий в разделе 5.

ОБЪЯСНЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ

В следующих параграфах объясняются различные освобожденные автомобили в Разделе 4.

Освобождение 1. Вероятно, лучше всего согласовывать фактический зарегистрированный вес брутто с данными штата, НО городские власти могут захотеть установить вес менее 23 000 фунтов (11,5 тонн). Много местные дороги (и государственные дороги тоже!) не могут выдержать такой вес просто потому, что они никогда не были построены для перевозки современных транспортных средств. Возможно, вы захотите, чтобы инженер дал вам некоторые рекомендации относительно ваших фактических пределы.(ваши «оранжевые знаки» должны отражать реальный лимит)

Исключение 2. Первое предложение означает, что любое транспортное средство, зарегистрированное на вес более 23 000 фунтов, путешествующее без груза (пустой грузовик для перевозки целлюлозы, пустой грузовик для бетона, пустой самосвал и т. Д.), Является разрешено по закону через дорогу. Это означает, что грузовики, которые обычно весят значительно больше 23 000 фунтов, допускаются к перевозке только без груза. Как только какая-либо нагрузка будет добавлена ​​или автомобиль, это нарушение.«Специальное мобильное оборудование» определено в Разделе 1 (5) Правил MaineDOT. Транспортные средства этих типов (грейдеры, экскаваторы, бурильщики и т. Д.) Не допускаются к проезду по дорогам с объявленным покрытием. Третий В предложении говорится, что любое транспортное средство, зарегистрированное с грузом более 23 000 фунтов, освобождается от уплаты налога, если его фактическая полная масса составляет менее 23 000 фунтов. Однако, чтобы доказать это, автомобили нужно было бы действительно взвесить.

Исключение

3. Этот раздел освобождает автомобили MaineDOT или другие транспортные средства, уполномоченные MaineDOT, муниципалитетом или округом на содержание дорог, находящихся в их ведении. На практике это Лучше всего работать как можно реже на дорогах с разметкой. Если этого нельзя избежать, следует снизить нагрузку на автомобиль, чтобы минимизировать повреждение дороги.

Исключение 4. Этот раздел специально освобождает:

  • авторизованных аварийно-спасательных транспортных средств, как это определено в законе штата 29-A MRSA 2054
  • школьные автобусы
  • эвакуатор, буксирующий инвалидное транспортное средство разрешенной массы с размеченной дороги
  • Транспортные средства с 3 или менее осями, находящиеся под управлением коммунального предприятия и занятые техническим обслуживанием или ремонтом коммунальных предприятий
Последнее освобождение (грузовые автомобили) предназначено для чрезвычайных ситуаций.Путешествие по размеченным дорогам на грузовых автомобилях, занятых «обычным» строительством или обслуживанием, как правило, не рекомендуется.

Исключение 5. По состоянию на 2017 год после изменения Правил штата Мэн, любые двухосные транспортные средства, зарегистрированные с полной массой от 23 до 34 тысяч фунтов, которые перевозят любые особые товары, в качестве определены, освобождены от уплаты и не требуют разрешения. Муниципалитет имеет право сохранить или изменить это освобождение.

Раздел 5.все транспортные средства, работающие со специальным разрешением на передвижение по объявленным дорогам, выданным управляющим органом. Разрешение может быть выдано после определенных выводов. Также могут быть другие ситуации, которые необычные условия. Обычно рекомендуется телефонный звонок в муниципалитет, чтобы обе стороны могли взаимно согласовать решение.

Коммерческие автомобили
Веб-сайт полиции штата о применении коммерческих транспортных средств находится здесь.

Brent Council — Дорожная разметка и знаки

Мы отвечаем за установку большинства новых дорожных знаков и линий.

Сообщить о поврежденных знаках или блеклых линиях

Белые линии — Подайте заявку с помощью нашей формы

Белые линии могут быть добавлены через частные подъездные пути, кроссоверы и фасады гаражей, которые выходят на шоссе общего пользования.

Белые линии предназначены только для того, чтобы удержать кого-то, блокирующего вам доступ от подъездной дорожки к дороге, и не применяются нами.

Желтые линии

В течение года мы получаем ряд запросов об ограничении ожидания по соображениям безопасности, поэтому мы применяем установленные критерии при оценке новых запросов.

Наиболее неотложные случаи включены в нашу программу коротких разделов путем оценки ряда факторов, таких как количество аварий, транспортные потоки, скорость транспортных средств и наличие препятствий. Если сайты соответствуют нашим критериям, они утверждаются и переходят к стадии реализации.

Обычно мы готовим два или три набора одобренных нами участков в год.Как правило, это означает, что от 15 до 20 площадок по Brent получат новые линии.

Мы группируем сайты вместе, чтобы сократить расходы на рекламу и необходимые юридические заказы на трафик. Выполнение распоряжений о трафике может занять от четырех до пяти месяцев из-за необходимого законодательного процесса.

Красные маршруты

Красные маршруты находятся в ведении Transport for London (TfL). В основном они работают, предотвращая задержки, вызванные незаконной парковкой и остановкой.

Красные маршруты используют комплекс мер по повышению безопасности движения.Самыми очевидными из этих мер являются красные линии по краю дороги, которые являются четким сигналом для водителей, чтобы они не останавливались.

Запросить знак или другую маркировку

Все запросы рассматриваются в индивидуальном порядке, и, пожалуйста, см. Ниже некоторые примеры общих запросов.

Любые запросы и предложения можно присылать нам по адресу highwaysandinfrastructure@brent. gov.uk.

Новые знаки

Запросы от общественности или организаций поступают, например, на новые вывески для мест, библиотек и церквей.

Когда этого требуют организации или представители общественности, обычно взимается плата за проектирование, изготовление и установку знаков.

Маркировка «School Keep Clear»

Мы можем организовать маркировку «School Keep Clear» на тех участках, где припаркованные автомобили представляют опасность для детей.

Разметка служит напоминанием о том, что нельзя останавливаться и парковаться у входа в школу по какой-либо причине, и она подлежит исполнению в соответствии с правилами нарушения правил дорожного движения.

Знаки дня соревнований Уэмбли

Во время мероприятий на стадионе Уэмбли вся уличная парковка в жилых районах в зоне дня мероприятия будет контролироваться с 10 утра до полуночи (если не указано иное), и это будет отображаться на дорожных знаках в зоне.

Может ли издание Baltimore Complete Streets Manual изменить то, как Charm City использует свои дороги? — Большой Вашингтон

Baltimore от BeyondDC под лицензией Creative Commons.

Множество различных событий изменили то, как Балтимор использует свои улицы за последние несколько лет: отмена Красной линии, реконструкция системы BaltimoreLink компании MTA (Транспортная администрация Мэриленда) основных автобусных систем района, разработка проекта новые региональные планы транзита, даже закрытие некоторых улиц для автомобильного движения в результате пандемии COVID-19.

Но благодаря новому руководству по дизайну, основанному на законодательстве, которое создавалось почти три года, самые большие изменения, которые должны произойти на улицах Балтимора в ближайшем будущем, могут быть связаны не столько с какими-либо конкретными планами в отношении транспортных средств на этих улицах, сколько с самими улицами. самих себя.

Что внутри инструкции?

The Baltimore Complete Streets Manual будет содержать инструкции по велосипедным дорожкам, тротуарам, автобусным полосам и обычным типам улиц: все знакомые особенности как для людей, которые используют улицы Балтимора, так и для инженеров, которые их проектируют и обслуживают.

Но руководство, которое изначально планировалось выпустить в начале апреля, но было отложено в основном из-за пандемии COVID-19, просочилось в черновой форме позже в том же месяце и теперь должно быть официально выпущено в конце этого года, также включает новое руководство управление ливневыми водами, более эффективное использование тротуаров и бордюров, лучшее размещение скутеров и поиск дополнительных способов обеспечить использование улиц Балтимора в каждом режиме, а не только на автомобилях.

Когда в конце этого года, наконец, будет выпущено полное руководство по улицам, оно станет кульминацией более чем годовой работы Департамента транспорта города Балтимора (BCDOT), работающего в сотрудничестве с двумя инженерными консалтинговыми фирмами — Wallace из округа Балтимор. Монтгомери и Toole Design Group, базирующаяся в Silver Spring, а также несколько других городских агентств и государственный партнер BCDOT, MTA.

Медленное развитие

Законодательство, положившее начало этому руководству, Закон о всех улицах, потребовалось еще больше времени, чтобы претворить в жизнь свои мысли: прошло почти полтора года между заседанием городского совета в июле 2017 года, на котором член совета Райан Дорси представил закон, и декабрем 2018 года, когда тогда — Наконец, мэр Кэтрин Пью подписала указ.

Одной из основных причин, по которым и Закон о полных улицах, и Руководство потребовалось так много времени для реализации, помимо высокой текучести кадров как в мэрии, так и на улице Файетт в офисах BCDOT в здании Benton Building, является то, что комплексный подход к режиму установлен В обоих документах требуются обширные консультации и сотрудничество с несколькими другими городскими агентствами на уровне Кабинета министров.

Визуализация зон тротуаров из проекта полного руководства по улицам. Изображение предоставлено BCDOT.

Возьмем, к примеру, вопросы обслуживания тротуаров и коммунального ремонта. По крайней мере, как показано в версии, просочившейся в апреле, Полное руководство по улицам содержит довольно подробную главу о тротуарах, которые, в свою очередь, делят их на отдельные разделы, называемые «подзонами», в зависимости от близости к зданиям за полосой отвода («фасад» »), На полосе отвода (« пешеход ») и между полосой отвода и тротуаром (« оборудование »).

В руководстве также перечислены предпочтительные длины для каждой подзоны тротуаров в зависимости от типа улицы. Он предлагает варианты использования для каждой подзоны: кафе на тротуарах, парковка для велосипедов и т. Д. На фасаде, как можно меньше препятствий в пешеходной подзоне, уличные деревья, освещение и скамейки в подзоне меблировки. И он призывает к максимально эффективному использованию пространства в каждой подзоне, включая, в частности, призыв к строительству всех новых инженерных сетей в пределах подзоны меблировки.”

Однако эта рекомендация требует тесного сотрудничества с государственным агентством и энергетической компанией, отвечающей за монтаж, техническое обслуживание и ремонт коммунальных сетей в городе Балтимор, Департаментом общественных работ (DPW) и Baltimore Gas and Electric (BGE).

В самом деле, одна из вещей, которые Дорси сказал, что он надеется увидеть больше в разделе Complete Streets, — это работа DOT с DPW и BGE для координации обновлений улиц и тротуаров с уже запланированной заменой поверхностей и вспомогательными работами вместо того, чтобы делать обновление только для того, чтобы увидеть, как оно отменяет в следующий раз необходимо провести ремонтные работы.

Следовательно, DPW имеет четырех разных сотрудников, включенных в рабочие группы, которые помогли сформировать содержание Полного руководства по улицам, больше, чем любое другое агентство города Балтимора, не входящее в DOT, за исключением Департамента планирования и Управления парковки.

То же самое касается раздела руководства, посвященного управлению бордюрами, в котором отмечается растущая конкуренция за бордюрное пространство между автомобилями (припаркованными или иными), грузовиками, такси, транспортными средствами для поездок, велосипедами, автобусами, пешеходами, грузовиками с едой и обедами на открытом воздухе. , и рекомендует BCDOT активно сотрудничать с Департаментом планирования города Балтимора, MDOT / MTA и городской пожарной службой Балтимора при принятии решения о том, какое из этих видов использования будет приоритетным в конкретном случае.

Изображение «Модальной иерархии» Полного руководства по улицам. Изображение предоставлено BCDOT.

Один из руководящих принципов Полного руководства по улицам состоит в том, чтобы уделять первоочередное внимание людям и их безопасности, поскольку они «ходят, ездят на велосипеде и едут транзитом» впереди автомобилей. Таким образом, поскольку в разделе руководства, посвященном синхронизации сигналов, указывается, как более длинные циклы светофоров могут ставить в невыгодное положение велосипедистов и пешеходов и заставлять дороги действовать в большей степени как барьеры между районами и сообществами, он рекомендует по возможности более короткие циклы сигналов и рекомендует различную продолжительность для этих циклов в зависимости от разных типы улиц.

В руководстве также представлены различные типы улиц, как по использованию (коммерческие, промышленные, многофункциональные, жилые), так и по местоположению (центр города, но также и небольшие городские центры за пределами центра, называемые «городскими деревнями»).

«Полное руководство по улицам разрабатывает инструкции по планированию, проектированию и эксплуатации нашей транспортной сети, адаптированные к уникальным характеристикам каждой отдельной улицы и района», — сказал директор по связям BCDOT Герман Виджил в своем заявлении, когда его попросили прокомментировать.

«Руководство устанавливает модальную иерархию, которая ставит безопасность и удобство пешеходов выше удобства вождения. Наша конечная цель, особенно в такие времена, заключается в том, чтобы общественность осознала преимущества создания безопасных и удобных пространств для прогулок и общения, даже если это связано с компромиссами, связанными с приоритетом вождения и парковки ».

Пересечение полных улиц и устойчивости

Наконец, одна из областей, где Complete Streets может иметь наибольшее влияние в Балтиморе, — это окружающая среда.Частично это влияние может быть вызвано тем, что политика делает больший упор на общественный транспорт, а не на автомобили, выбросы которых способствуют высокому уровню заболеваемости астмой в городе и растущему изменению климата.

Но, по словам Дженнифер Кунце, менеджера программы «Чистая вода» штата Мэриленд, национальной некоммерческой организации по защите окружающей среды и здоровья, которая помогла лоббировать принятие Закона о полномасштабных улицах, значительная часть его экологической важности будет обусловлена ​​мерами, которые она призывает к борьбе ливневый сток.

В главе раздела «Новые тенденции», специально посвященной «Устойчивому управлению ливневыми водами», «Полное руководство по улицам» призывает к использованию «участков инфильтрации ливневых вод»: дождевых садов, плантаторов и биозаводов. «Занимая места с мощеными поверхностями, которые не нужно вымощать, и которые фактически делают наши дороги на менее безопасными за счет твердого покрытия, — сказал Кунце, — мы можем превратить их в сады, которые позволяют дождевой воде медленно впитываться. в землю. У нас также могут быть местные растения, которые стимулируют появление насекомых-опылителей и птиц, и это лучше для безопасности, контроля ливневых вод и просто для украшения наших окрестностей.”

Как и в случае с Complete Streets Manual, процесс взаимодействия с общественностью документа замедлился из-за пандемии COVID-19, из-за которой личные комментарии стали невозможными в течение последних трех месяцев, и в майском интервью Дорси выразил желание более организованная стратегия информирования общественности о руководстве.

Тем не менее, руководство, черновая версия которого Дорси выпустила еще в апреле, должно быть выпущено для общественности в несколько более отредактированном виде позднее этим летом, а окончательная версия будет выпущена ближе к концу года.Тем временем BCDOT активизирует свои усилия по информированию общественности, включая период общественного обсуждения после официального выпуска руководства.

«Обязательный период общественного обсуждения будет иметь решающее значение для того, как руководство поможет обучать жителей Балтимора, — сказал Виджил, — поскольку оно будет определять улицы, на которых они живут».

Вам нравится читать наши статьи о транспортных проблемах в Мэриленде / Балтиморе и Вирджинии / Ричмонде? Помогите нам и дальше создавать подобные истории, сделав свой вклад сегодня!

Алекс Холт — уроженец штата Нью-Йорк, штат Мэриленд, трансплантолог, писатель-фрилансер.Он живет в Mt. Вашингтон в Балтиморе любит узнавать обо всем, что касается транспорта, спорта, политики и комиксов, не обязательно в таком порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*