Дорожные пластиковые сигнальные конусы в Санкт-Петербурге|Конус дорожный, конус сигнальный, конус пластиковый, конус на парковку, парковочный заградительный конус
СПб, улица Коммуны 16Д (812) 336-55-59 [email protected] |
Дорожные сигнальные оградительные конусы — это пластиковые конусы, которые служат для обозначения, ограждения строительной площадки, участка дороги, парковки, строянки, спортивной площадки и др.
Пластиковый дорожный оградительный сигнальный конус имеет низкую стоимость. Узнать цены и наличие на складе в Санкт-Петербурге можно по телефону в нашей компании. Наша компания продает сигнальные конусы для дороги оптом и в розницу.
Аварийные участки дороги, места проведения дорожных работ, ремонта дороги, места парковок можно обозначить и огородить при помощи временного аварийного пластикового забора, при помощи сигнальной ленты и при помощи сигнального дорожного конуса. Дорожные конусы являются дешевым легким мобильным вариантом ограждения на дороге. Конус дорожный позволяет предупредить водителей о приближении к опасному участку дороги. Дорожная фишка устанавливается на проезжей части и позволяет вовремя увидеть препятствие. Дорожные пластиковые фишки позволяют выполнять лыжные, марафонские трассы, дорожки для эстафет, стартовые и финишные участки, ограждающие элементы для зрителей, даже препятствия для бега, препятствия для роллеров и велосипедистов, мотоциклистов, автолюбителей, учеников автошколы. Пластиковый конус может быть выполнен жестким, мягким и «Супер» мягким. Жесткие сигнальные конусы стоят дешевле всего. Мягкие конусы долговечнее и не царапают машины. «Супер» мягкие конусы способны восстанавливать форму после наезда на них машиной. «Супер» мягкие конусы — это долговечный практичный дорожный конус. Конусы дорожные легки и удобны для транспортировки. Конусы сигнальные всегда есть в наличии у дорожных работников и у некоторых водителей. На парковку конусы играют роль разграничителей полос движения и преграждения пути.
Свойства и особенности дорожных фишек:
1. Прочность и надежность: высокотехнологичный и современный пластик, используемый для её производства, отличается высокой прочностью и способен выдерживать различную температуру: и -30 градусов, и +60.
3. Яркость: фишки оранжевые и оранжевые с белой полосой, с двумя белыми полосами заметны из далека.
4. Удобность: благодаря малому весу, фишки легко собирать, переносить с места на место и транспортировать.
Конус дорожный в нашей компании имеет низкую цену. Стоимость сигнальных конусов для парковки и дороги представлена выше и указана с НДС. Вам просто нужно набрать наш номер и сказать: «Куплю дорожные сигнальные оранжевые конусы», чтобы купить конус.
Конусы имеют различаются по твердости, пластик может быть жесткий или мягкий. Мягкие конусы меньше всего повреждают и царапают транспортные средства на парковке. Мягкие конусы могут принимать первоначальный вид. Супер мягкие конусы способны восстанавливать свою форму после наезда на него автомобиля. Мягкие и Супер мягкие дорожные конусы служат дольше, при этом имеют не очень высокую стоимость.
В продаже имеются конусы различной высоты с полосами и без полос:
— Конус высотой 320 мм – жесткий, мягкий, оранжевого цвета, без полос, с одной полосой, с двумя полосами.
— Конус высотой 750 мм – жесткий, красного, без полос, с одной полосой, с двумя полосами, с двумя комбинированными полосами. С конусом в комплекте идёт резиновый утяжелитель.
— Конус высотой 1000 мм – жесткий, красно-белого цвета. Может быть укомплектован резиновым утяжелителем.
Дорожные пластиковые конусы имеют высокое качество и низкую цену. Наличие конусов и цены уточняйте у менеджеров компании.
СПб, ул. Коммуны 16Д,(812) 336-55-59, [email protected] |
Конус дорожный 52см | ОптПромСнаб
Пластиковые конусы имеют яркую заметную окраску и легко устанавливаются, поэтому сфера их применения достаточно широка:
- Все привыкли к тому, что во время поломки автомобиля или дорожно-транспортного происшествия водители устанавливают аварийные красные треугольники, которые привлекают внимание участников движения и сигнализируют о чрезвычайной ситуации. Наряду с треугольниками можно использовать дорожные конусы.
- Авторемонтные бригады временные ограждения организуют с помощью пластиковых конусов в тех случаях, когда работы проводятся в течение короткого времени. В этих ситуациях нет никакого смысла устанавливать громоздкие тяжелые ограждения, которые нужно собирать и разбирать с применением специальных технических средств.
Да и сама установка займет много времени. С переносными ограждениями работа по сборке и разборке займет буквально минуты. Да и наезд автомобиля на пластиковые конусы вреда никакого не принесет ни для участника движения, ни для заградительных элементов. - Каждый экипаж ГИБДД снабжен комплектом пластиковых заградительных элементов, чтобы в случае ДТП иметь возможность сделать переносное ограждение с целью сохранения вещественных доказательств для расследования обстоятельств аварии, а также сигнализировать другим участникам движения о чрезвычайной ситуации на дороге.
- Дорожные пластиковые конусы – незаменимый реквизит автошкол. С их помощью на автодромах делают разметку трассы разной сложности. Неумелые начинающие водители часто выезжают за рамки размеченной территории. Временные ограждения из пластиковых элементов позволяют сохранить целыми и невредимыми учебные машины. Такие заградительные элементы имеют у основания опорную площадку, поэтому легко устанавливаются и отлично держатся на асфальте.
- Коммунальные службы часто используют переносные ограждения из пластиковых дорожных конусов на время проведения работ по устранению последствий аварий в инженерных сетях, а также результатов стихийных бедствий.
- Благодаря яркой сигнальной окраске со светоотражающими элементами, пластиковые сигнальные конусы используют в качестве временных ограждений при проведении массовых мероприятий, на автомобильных парковках и даже в частных домовладениях.
Почему же дорожный реквизит получил такую популярность в государственных структурах и у частных лиц?
Преимущества дорожных конусов
В качестве оградительного средства яркие пластиковые конусы имеют ряд преимуществ относительно любого другого дорожного ограждения:
- Простота установки. Территорию в несколько десятков метров один человек может огородить за считанные минуты.
- Малый вес обеспечен легким пластиком, из которого изготавливается этот дорожный реквизит.
- Конусы легко транспортировать. Внутри они полые, поэтому легко одеваются один на другой. Даже в багажнике легкового автомобиля легко можно перевозить до 50 штук.
- Устойчивость. Практически на любой поверхности пластиковые конусы отлично держатся. Обеспечивается это наличием подставки у основания. А в случае, если во время вынужденной установки наблюдаются сильные порывы ветра, то конусные полости легко заполняются песком или другим сыпучим материалом. Таким образом, реквизит утяжеляется. Он не будет сдвигаться от сильного ветра или потока воды во время ливневого дождя.
- Безопасность. Легкие сигнальные конусы не наносят никакого вреда ни автомобилю, ни человеку в случае наезда на них. При этом пластиковый полимер и сам быстро восстанавливает свою форму в такой ситуации. Если от удара элемент временного ограждения отскочит в сторону, то не нанесет вреда окружающим предметам.
- Длительный срок службы. Производители дорожных конусов гарантируют срок эксплуатации не менее 5 лет. При аккуратном использовании он продляется на неопределенное время. Долговечность обеспечивается также тем фактом, что этот пластик не боится влияния осадков и температурных перепадов.
- Они хорошо различимы в любое время суток. Яркая цветовая окраска и светоотражающие элементы позволяют использовать их как днем, так и ночью.
- Относительно невысокая цена, которая зависит от размера и комплектации. В комплект может входить утяжелительное кольцо, заполненное сыпучим материалом.
- Многофункциональность. С их помощью можно соорудить временное ограждение для проведения любого вида работ.
КС-1.2 Конус дорожный 320 мм мягкий без полос. Габаритные размеры: 320x260x40, 0.35кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324712 Розн. цена: 139 руб Ваша цена: 133 руб | |
КС-1.4 Конус дорожный 320 мм мягкий, 1 белая полоса. Габаритные размеры: 320x260x40, 0.35кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324711 Розн. цена: 146 руб Ваша цена: 140 руб | |
КС-1.6 Конус дорожный 320 мм мягкий, 1 светоотражающая полоса. Габаритные размеры: 320x260x40, 0.35кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324710 Розн. цена: 169 руб Ваша цена: 162 руб | |
КС-2.2 Конус дорожный 520 мм мягкий без полос. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 0.7кг. Преимущества и технологии: эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324709 Розн. цена: 279 руб Ваша цена: 268 руб | |
КС-2.4.0 Конус дорожный 520 мм мягкий, 2 белые полосы + утяжелитель. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 2.4кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324707 Розн. цена: 296 руб Ваша цена: 284 руб | |
КС-2. 4 Конус дорожный 520 мм мягкий, 2 белые полосы. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 0.7кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324708 Розн. цена: 311 руб Ваша цена: 299 руб | |
КС-2.6 Конус дорожный 520 мм мягкий комбинированный (1 светоотр., 1 белая полосы). Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 0.7кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324706 Розн. цена: 338 руб Ваша цена: 324 руб | |
КС-2.8 Конус дорожный 520 мм мягкий, 2 светоотражающие полосы. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 0.7кг. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324705 Розн. цена: 354 руб Ваша цена: 340 руб | |
КС-2.2.0 Конус дорожный 520 мм, мягкий, без полос + утяжелитель. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 2.4кг. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324664 Розн. цена: 383 руб Ваша цена: 367 руб | |
КС-2.6.0 Конус дорожный 520 мм, мягкий, 1 белая и 1 светоотражающая полосы (комбинированный) + утяжелитель. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 2.4кг Арт: 1324663 Розн. цена: 454 руб Ваша цена: 436 руб | |
КС-2.8.0 Конус дорожный 520 мм мягкий, 2 светоотражающие полосы + утяжелитель. Габаритные размеры: 520x340x40, Вес: 2.4кг. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324704 Розн. цена: 456 руб Ваша цена: 438 руб | |
КС-3.2 Конус дорожный 750 мм, мягкий, без полос. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324662 Розн. цена: 488 руб Ваша цена: 468 руб | |
КС-3.2.0 Конус дорожный 750 мм, мягкий, без полос + утяжелитель. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324661 Розн. цена: 509 руб Ваша цена: 488 руб | |
КС-3.4 Конус дорожный 750 мм мягкий, 3 белые полосы. Размеры: 750x340x40, вес 0.95кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Арт: 1324703 Розн. цена: 535 руб Ваша цена: 514 руб | |
КС-3.6 Конус дорожный 750 мм мягкий комбинированный (1 светоотр., 2 белые полосы). Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Арт: 1324701 Розн. цена: 559 руб Ваша цена: 536 руб | |
КС-3.8 Конус дорожный 750 мм, мягкий, 3 светоотражающие полосы. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324659 Розн. цена: 589 руб Ваша цена: 565 руб | |
КС-3.4.0 Конус дорожный 750 мм мягкий, 3 белые полосы + утяжелитель. Размеры: 750x340x40, вес 2.6кг. Конус ярко-оранжевого цвета, отличная видимость на дороге. Эластичный материал, восстанавливающий форму после деформации. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Арт: 1324702 Розн. цена: 639 руб Ваша цена: 613 руб | |
КС-3.6.0 Конус дорожный 750 мм, мягкий, 1 светоотражающая, 2 белые (комбинированный) + утяжелитель. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324660 Розн. цена: 660 руб Ваша цена: 634 руб | |
КС-3.8.0 Конус дорожный 750 мм, мягкий, 3 светоотражающие полосы + утяжелитель. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324658 Розн. цена: 686 руб Ваша цена: 659 руб | |
КС-3.10.0 Конус дорожный 750 мм, мягкий, 3 светоотражающие полосы с утяжелителем для аэропортов. Применяется для ограждения мест проведения дорожных работ, мест ДТП, мест стоянки, для перераспределения транспортных потоков. Устанавливается на собственное основание. Арт: 1324657 Розн. цена: 964 руб Ваша цена: 925 руб |
Врачи выяснили, что происходит после смерти, изучив более 600 пациентов, у которых остановилось сердце
Людей всегда волновала тема возвращения мёртвых к жизни. Это центральный сюжет Нового Завета и причина, по которой в XIX веке изобретали гробы с сигнальными устройствами, чтобы ошибочно погребённые люди могли сообщить о том, что живы. До недавнего времени смерть во многом оставалась тайной за семью печатями даже для учёных. Но группа врачей во главе с педиатром Сонни Дханани из детского госпиталя Восточного Онтарио (Канада) поделилась результатами своего международного исследования, и теперь мы лучше понимаем, что происходит, когда человек покидает наш мир, сообщает Vice.
Выводы экспертов были опубликованы в научном издании The New England Journal of Medicine. С 2014 по 2018 год они наблюдали за состоянием 631 пациента в 20 отделениях интенсивной терапии в Канаде, Чехии и Нидерландах после того, как те были отключены от систем жизнеобеспечения. Учёные обнаружили, что у 14% умерших после непродолжительного периода отсутствия пульса наблюдались некоторые колебания сердечной деятельности (измерялись электрическая активность сердца и кровяное давление).
У одного пациента сердечная активность была зафиксирована через 4 минуты и 20 секунд после того, как сердце перестало биться, но этого оказалось недостаточно для поддержания жизнедеятельности.
Эти данные помогают нам лучше понять, что такое смерть с медицинской точки зрения. И на самом деле она представляет собой скорее некий процесс, чем просто щелчок выключателя. Организм стремится к тому, чтобы оставаться в живых как можно дольше, но, как только начинается процесс умирания, вернуть человека к жизни становится практически невозможно
Джоанна Ли Харт
Врач-пульмонолог и реаниматолог, доцент Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета
По мнению специалистов, эта информация может оказаться полезной для родственников и поставщиков медицинских услуг. Сейчас врачам рекомендуется подождать пять минут после остановки пульса, чтобы констатировать смерть, и исследование подтверждает, что эта норма обоснованна. После этого можно спокойно производить манипуляции с телом, например извлекать органы для пересадки.
Учитывая масштабы исследования, в ближайшее время повторить нечто подобное вряд ли получится. Поэтому учёные воспринимают его результаты как окончательный ответ на вопрос о том, что происходит с человеком после смерти. Впрочем, по мнению Дханани, дальнейшее изучение этой темы принесёт только пользу и поможет избавить людей от страха перед неизвестностью.
фоновых изображений дорожного конуса | AWB
Главная> Еще> Фоновые изображения дорожного конуса Информация о лицензии : Creative Commons 4.0 BY-NCКажется, мы все сталкивались с ними в какой-то момент своей жизни. Для некоторых это время от времени, но для других они встречаются со многими из них каждый день! У меня есть интерес к ним, и я хотел поделиться информацией о них с другими.
Чарльз П. Рудебейкер был человеком, который, как считается, изобрел дорожные конусы еще в 1914 году. Большинство людей не понимают, что эти оригинальные конусы были сделаны из бетона, а не из пластика, как сейчас. С годами, когда развивались материалы и технологии, дорожные конусы менялись по-разному. Одним из них является включение световозвращающих ошейников, чтобы их можно было видеть при свете (очевидно, обычное явление, когда автомобили едут по ним в темноте), и теперь эти ошейники фактически являются юридическим требованием для их использования. по дороге в США.
В Великобритании дорожные конусы используются полицией с 50-х годов и изначально были сделаны из дерева, но теперь, конечно, для их производства используется пластик. Они созданы для того, чтобы помочь вам увидеть, что произошло на дороге, чтобы избежать неприятностей, особенно когда дорога ремонтируется.
Реклама
Укладка дорожных конусов в автомобиль на случай чрезвычайных ситуаций — хорошая идея. Они пригодятся в случае аварии или поломки.Возможность правильного направления движения при возникновении такого сценария может помочь предотвратить случайные столкновения. Самое первое, что вам нужно сделать, это определиться с размером. В настоящее время эти продукты представлены в различных вариантах, от 8 до 48 дюймов в высоту. Обратите внимание, что вам следует приобретать достаточно большие предметы, чтобы их легко заметили встречные машины. Для справки вы можете купить устройства диаметром не менее 24 дюймов.
Я надеюсь, что это дало вам больше информации о дорожных конусах и что вы можете быть более информированными, когда вам понадобится информация о них или поговорите о них с другими!
Скачать бесплатно фоновые изображения конуса галерею
Реклама
В Гонконге протестующие используют дорожные конусы в качестве защиты от слезоточивого газа
Дата выдачи: Изменено:
По мере того, как подавление антиправительственных протестов в Гонконге продолжается, протестующие придумывают оригинальные способы противодействовать широкому применению слезоточивого газа полицией.Новейшая стратегия предполагает использование дорожного конуса для предотвращения распространения газа.
С июня миллионы людей вышли на улицы Гонконга в знак протеста против прокитайского правительства. В последние недели столкновения между полицией и демонстрантами стали все более ожесточенными. Социальные сети были заполнены яркими изображениями протестующих, которые в идеальной координации работают над нейтрализацией применяемого против них слезоточивого газа. Каски строителей, которые носили протестующие, чтобы защитить себя от снарядов, стали культовым изображением протестов, как зонтики стали символом протестов в 2014 году.
28 июля полиция применила слезоточивый газ, пытаясь разогнать десятки тысяч протестующих, принявших участие в несанкционированном марше. Видео, размещенные в социальных сетях, отражают быструю и скоординированную реакцию некоторых групп протестующих. Одно из этих видео было снято Энтони Дапираном, австралийским юристом, проживающим в Гонконге.
Командам протестующих «пожарных», как их называет Дапиран, удается не допустить распространения дыма от гранат со слезоточивым газом. Он сказал команде FRANCE 24 Observers, что эти протестующие «разрабатывали эту тактику в течение последних нескольких недель, и каждую неделю они становятся лучше организованными.Я не чувствую себя небезопасным со слезоточивым газом. Собственно, слезоточивого газа сейчас никто из молодых протестующих не боится ».
Когда входит оболочка со слезоточивым газом, они помещают сверху дорожный конус, образуя «дымоход», чтобы остановить распространение газа; затем налейте воду в дымоход, чтобы погасить раковину. pic.twitter.com/sTfjbs3ifT
Энтони Дапиран (@antd) 29 июля 2019 г.,
Секретное оружие, используемое этими пожарными, — это простой дорожный конус. Они кладут его на баллончик со слезоточивым газом, чтобы дым не распространился и образовался своего рода дымоход.Затем в конус наливают воду, чтобы облить раковину.
«Это лучше, чем бросать канистры обратно в полицию»
Hong Kong Hermit — блоггер из Гонконга, принимающий участие в протестах. Он говорит, что протестующим пришлось придумать творческие решения, потому что полиция использовали слезоточивый газ в массовых масштабах.
28 июля полиция практически безостановочно применяла слезоточивый газ с 19:00 до 23:30. Их было так много, что стало жизненно важно сократить количество слезоточивый газ в воздухе.
Воздух витал так много, что даже моих защитных очков не хватало, и люди через три улицы чувствовали его последствия. Протестующие просили жителей близлежащих домов закрыть окна и выключить кондиционеры, чтобы газ не попадал в их дома. Местные жители были еще одной причиной, по которой мы хотели остановить выпуск газа, вместо того, чтобы просто бросать канистры обратно в полицию.
Техника дорожного конуса намного лучше, чем хватать горячие канистры и бросать их обратно в полицию.Если ветер против нас — как это было в воскресенье — газ всегда в конечном итоге дует обратно над протестующими, и к этому моменту баллончик оказывается слишком близко к полиции, чтобы протестующие могли облить его газом. воды.
Большие пустые бутылки из-под фонтана также используются для сдерживания дыма. Если ничего не помогает, протестующие бросают на канистры мокрую одежду.
Акции протеста были вызваны осуждением жестокого нападения на активистов, совершенного неделю назад людьми, которых считали членами банды.Власти сообщили, что 45 человек были ранены во время нападения, которое произошло на станции метро, когда активисты покидали демонстрацию.
Гонконг находится в кризисе с 9 июня, когда протестующие впервые собрались, чтобы выступить против предложенного закона, разрешающего экстрадицию в Китай. С тех пор принятие законопроекта было приостановлено, но протесты продолжались, иногда с миллионами участников. Требования протестующих расширились и включают демократические реформы и прекращение все более сильного влияния Китая на внутренние дела Гонконга.
>> ЧИТАЙТЕ ОТ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ: «Сделай это!» Фотограф, который издевался над полицией Гонконга во время протестов, становится вирусным
Статья написана Пьером Хамди.
мужчин из Великобритании, пытавшихся заняться сексом с дорожным конусом, отправлены на реабилитацию
Британский мужчина, который пытался заняться сексом с дорожным конусом в лифте на вокзале, сбежал из тюрьмы в четверг, когда судья приговорил его к программе реабилитации от наркозависимости, согласно отчету.
Двое рабочих на северо-западной станции Уиган в Большом Манчестере заметили, как 48-летний Тревор Смит «толкал бедра», когда он сидел на полу лифта со спущенными штанами и нижним бельем 14 апреля, сообщает Manchester Evening News.
Смит сказал полицейским, обнаружившим его на конусе — с остатками белого порошка на лице — что его брюки просто «упали», согласно новостному агентству.
«Я полагаю, он пытался заняться сексом с конусом», — сказал один из рабочих в суде.«Я был в полном шоке. Я не видел ничего подобного за все время работы на железной дороге ».
Один из мужчин сказал, что Смит в то время «явно» находился под действием наркотиков.
«Когда дверь лифта открылась, обвиняемый оказался на вершине конуса и, казалось, толкал его бедрами, как будто занимался с ним сексом», — сказал прокурор Дункан Уилкокс. «Это был явно лифт, к которому имели доступ представители общественности».
Смит сказал следователям, что он провел несколько часов до инцидента, напиваясь во время просмотра футбола.
Его друзья думали, что он «падает», поэтому они дали ему вещество, которое он считал кокаином, чтобы подбодрить его, как услышал суд. Полиция нашла его с сумкой с наркотиками и арестовала по подозрению в совершении преступления, связанного с наркотиками.
Смит сказал полиции, что вошел в лифт, думая, что это запертая комната, и что он больше ничего не помнит.
Ранее он был судим восемь раз, в том числе два за половые акты в общественных местах.
Согласно отчету, в 2012 году соседка увидела, как он совершал половой акт обнаженным, стоя на четвереньках на крыше кухни.
Он получил условное освобождение, но был снова арестован через три года после того, как был обнаружен в совершении непристойного действия в автомобиле. Когда его попросили остановиться прохожего, Смит отказался и продолжал получать удовольствие до 40 минут.
Смит был приговорен к трехмесячному тюремному заключению за нарушение трехлетнего приговора к общественным работам.
В четверг судья Мартин Уолш освободил Смита условно и приказал ему принять участие в программе реабилитации от наркозависимости продолжительностью до 30 недель.
«К счастью, никто из общественности не был свидетелем происходящего отвратительного поведения», — сказал ему судья. «Любые порядочные члены сообщества, которые могли бы стать свидетелями преступления, были бы крайне потрясены».
Эй, Бед-Стуй! Если у вас есть какие-либо фотографии окрестностей …
[ПРОЧИТАЙТЕ!] Всем привет! Меня зовут Вики, я студентка колледжа, которая живет в вашем районе. Мой друг Виньеш Субраманиан (чьи предыдущие посты вы, возможно, видели) и я добровольно участвуем в TeleHealth Access for Seniors, некоммерческой организации 501 (c) (3), возглавляемой студентами, которая собирает умные устройства для пожилых людей с низким доходом для виртуального взаимодействия с их врачами и любимые.По мере обострения кризиса COVID-19 пожилые люди по-прежнему нуждаются в медицинской помощи, но многие пациенты не имеют электронного доступа к услугам телемедицины и не знают, как использовать приложения телемедицины. Мы координируем доставку устройств, а также предоставляем инструкции по технической поддержке и способам доставки продуктов и аптек.
Мы помогаем собирать устройства с фотоаппаратами для пожертвований общественному центру здравоохранения Union в Бронксе, Центру городских общественных услуг в Верхнем Манхэттене, а также домам престарелых и учреждениям длительного ухода на Лонг-Айленде. Поскольку вы заменяете свою электронику на новые модели и отдаете в благотворительные организации в этот праздничный сезон, пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать нашей организации все аккуратно использованные телефоны, ноутбуки и планшеты. Мы принимаем iPhone 4s и выше, iPad второго поколения и выше, модели Android и любые ноутбуки со встроенными веб-камерами, среди прочего. Если у вас есть такая электроника под рукой и вы нечасто ею пользуетесь, подумайте, как ее можно использовать для спасения жизней в другом месте.
Мы также принимаем пожертвования GoFundMe на покупку устройств и зарядных устройств для нуждающихся пациентов.Наш GoFundMe доступен ниже. Пожалуйста, выберите штат (Нью-Йорк), из которого вы делаете пожертвование. Все пожертвования не облагаются налогом.
https://www.gofundme.com/telehealth-access-for-seniors?pc=em_dn_contacts_r&rcid=r01-159068822396-
Напишите нам по адресу [email protected], если вы хотите пожертвовать устройство. Если вы не уверены, подходит ли то или иное устройство, мы будем рады разъяснить вам. Зарядные устройства предпочтительнее, но если вы не можете их найти, не беспокойтесь — мы сами их найдем и купим.
Спасибо за вашу поддержку!
Полиция KCK внедряет нательные камеры в этом месяце — Добро пожаловать в Wyandotte Daily!
Канзас-Сити, штат Канзас, в этом месяце полиция выпускает нательные камеры. Камера размером 2,5 на 3,5 дюйма надевается на грудь. (Фото из Канзас-Сити, Управление полиции Канзаса)Канзас-Сити, Канзас, полицейские устанавливают нательные камеры.
В нескольких подразделениях полиции Канзас-Сити, штат Канзас, были установлены нательные камеры, а к концу февраля во всем отделении планируется установить нательные камеры, сообщила пресс-секретарь полиции.
Не все сотрудники полиции будут носить нательные камеры — они предназначены для сотрудников, работающих с общественностью.
По словам Нэнси Чартранд, сотрудника отдела общественной информации Управления полиции Канзас-Сити, штат Канзас, это могут быть сотрудники общественной полиции, дорожные инспекторы, сержанты и некоторые детективы, когда они выходят на место преступления. По ее словам, любой, кто ежедневно работает с общественностью, будет носить нательные камеры.
Помимо камеры для тела, в патрульной машине будет видеорегистратор, а также панорамная камера, которая будет делать снимки с полицейской машины в более широком поле зрения, и камера на заднем сиденье автомобиля, согласно Chartrand. .
Все камеры будут работать вместе, сказал Чартран. Когда офицер включает свет и сирену, автоматически включаются камеры.
Помимо автоматического включения, камеры можно включать вручную, например, если офицер выходит из машины, чтобы убрать дорожный конус, а к нему подъезжает кто-то другой, очень расстроенный, офицер может включить нательную камеру, сказала она. . Как только он это сделает, видеорегистратор и панорамная камера также начнут запись. Камеры также можно выключить вручную в определенных ситуациях, например в местах, где ожидается конфиденциальность.
Новые нательные камеры полиции стоят около 1500 долларов каждая. (Фото из Канзас-Сити, штат Канзас, полицейское управление)Стоимость фотоаппаратов и техники
Общая стоимость камер и системы составила 1,8 миллиона долларов, включая все оборудование и оборудование, сказала она. Получен грант от Министерства юстиции США на сумму 342 тысячи долларов. Общие фонды UG используются для большей части затрат.
«Качество фотографий, сделанных камерами тела, очень хорошее», — сказал Чартран.Хотя фотографы могут получить хорошую цифровую камеру по цене от 400 долларов или около того, стоимость этого оборудования намного выше, и в него входит программное обеспечение, необходимое для передачи снимков на хранение.
Каждому офицеру выдается кулачок Watchguard V300 размером 2,5 на 3,5 дюйма, стоимость которого составляет 1500 долларов, добавила она. По ее словам, в сумме стоимость камер в автомобиле, плюс новая система в автомобиле, составляет около 5000 долларов.
До появления нательных камер Объединенное правительство провело модернизацию оптоволоконного кабеля, включая некоторые инфраструктурные работы для поддержки этой технологии, сказала она.
«Когда офицер заканчивает смену, он берет свою одежду и прикрепляет ее к своей машине, и процесс загрузки начинается автоматически», — сказала она. Им не нужно привозить его на станцию или в штаб, загружать на диск и передавать. Для выполнения этой работы по перемещению дополнительный персонал не требуется. По ее словам, все это делается автоматически и сохраняется на сервере. По словам Чартранда, отснятый материал попадает прямо в хранилище.
В отделе есть правила относительно того, как долго могут храниться видеозаписи.Те, которые касаются дел, будут храниться навсегда или до тех пор, пока суд не вынесет постановление об уничтожении, в соответствии с правилами департамента. Записи об убийствах, изнасилованиях и уголовных делах о содомии при отягчающих обстоятельствах будут храниться вечно или до тех пор, пока суд не распорядится об их уничтожении. Записи по другим тяжким преступлениям хранятся пять лет; проступки — один год; остановки движения и цитаты, один год; автомобильные погони, пять лет; все остальные звонки — 120 дней; и тестовые видеоролики, 24 часа.
Обучение работе с камерами и политиками началось в конце октября.Внедрение было поэтапным для некоторых из 320 сотрудников департамента. В пресс-релизе исполняющий обязанности начальника полиции Майкл Йорк сказал, что они с нетерпением ожидают внедрения нательных камер.
Помимо обучения и установки камер для полиции, на этой неделе Департамент полиции знакомит общественность с идеей использования нательных камер для полицейских. По словам Чартранда, отдел пытается получить информацию о новых камерах и о том, как они работают.
По словам Чартранда, в рамках просветительской работы в сообществе Департамент полиции будет проводить презентации нательных фотоаппаратов для общественных групп, предприятий или организаций, которые их запросят. Из-за пандемии презентации будут на Zoom. Заинтересованные лица могут отправить электронное письмо на адрес [email protected].
Процесс более двух лет
Потребовалось более двух лет, чтобы нательные камеры стали реальностью в Канзас-Сити, штат Канзас. Это обсуждалось в 2014 году.Идея была выдвинута активистами сообщества рано, за много лет до блокирования пандемий и национальных протестов 2020 года. Из-за ее стоимости были ранние колебания, пока Канзас-Сити, штат Канзас, не был предложен грант Министерства юстиции в 2017 году для некоторых расходов.
После нахождения финансирования отделу пришлось искать поставщика, сказал Чартран. Когда пришел COVID-19, производство замедлилось, а затем национальные протесты увеличили спрос на нательные камеры со стороны ведомств по всей стране, сказала она.
В центре внимания страны были случаи жестокого обращения со стороны полиции в 2020 году, в том числе дело Джорджа Флойда в Миннеаполисе, и нательные камеры рассматривались некоторыми активистами как способ защиты граждан, в то время как некоторые сотрудники правоохранительных органов могут рассматривать камеры как способ доказательства своих действий. были правы.
Поставщик, выбранный Департаментом полиции, продемонстрировал огромный рост бизнеса в течение 2020 года, и департаменту пришлось проявить терпение и дождаться своей очереди, сказал Чартран.
В пресс-релизе Департамента полиции во вторник мэр Дэвид Алви заявил, что нательные камеры — важный шаг, который обеспечивает повышенную защиту жителей и офицеров, а также укрепляет доверие и прозрачность в обществе.
«Использование этой технологии неоднократно обсуждалось Целевой группой мэра по связям с общественностью и полицией с момента ее создания, и я рад, что теперь она работает в Канзас-Сити, штат Канзас», — сказал мэр в новостях. выпуск.
Вопрос о том, кто может просматривать записи, был темой закона штата, который гласит, что субъект записи может сделать запрос на просмотр записи. Другие, кто может просмотреть его, — это родитель или законный опекун субъекта в возрасте до 18 лет, поверенный лица, которое было в записи, или наследник лица, которое было объектом записи.Запись можно было посмотреть в городских офисах.
Некоторые записи могут быть просмотрены средствами массовой информации в соответствии с законодательством штата, если полиция решит, что они принесут пользу безопасности или просвещению населения. В общем, не следует ожидать уединения в общественном месте.
Возможность обучения и прозрачности
Чартранд считает, что нательные камеры становятся стандартом в правоохранительных органах.
«Я думаю, что мы, как офицеры, гордимся своей современной подготовкой и технологиями, и это всего лишь одна часть этого», — сказала она.
Всегда нужно учиться, чтобы привыкнуть к чему-то на ежедневной основе, но она думает, что офицеры видят в камерах в целом положительный момент, что-то, что будет не только для их защиты и защиты граждан, но и для того, чтобы инструмент непрерывного обучения. По ее словам, просмотр видео может помочь офицерам найти способы лучше выполнять свою работу не потому, что они сделали что-то необычное, а как способ улучшить свою работу.
Понимая, что у общественности также могут быть некоторые сомнения или вопросы по поводу нательных камер, департамент пытается сообщить об этом сообществу и дать им знать, о чем следует знать.
Добавить комментарий