Как сделать петли на калитку своими руками: Attention Required! | Cloudflare

Как приварить петли на калитку

Если вы никогда в жизни не сталкивались со сварным делом, но имеете большое желание установить калитку самостоятельно, то это не составит для вас большого труда, так как приварить петли совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Петли являются самым важным функциональным элементом всей конструкции. Основная их функция – открытие и закрытие калитки. Способы приварки петель могут сильно отличаться в зависимости от используемого материала как самой конструкции, так и опорных столбов.

Наиболее популярными и широко используемыми являются петли с шариками. Шарики находятся в петельных полостях и ощутимо облегчают ход калитки. Такая конструкция менее прихотлива и более надежна по сравнению с другими вариантами.

Применяемые материалы и необходимое оборудование:

  • металлические дверные петли;
  • металлические прокладки;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • слесарный молоток;
  • очки или маска для лица, рукавицы и желательно спецодежда;
  • болгарка (необязательно).

Начало работ

В первую очередь вам нужно знать, что принцип работы петель подразумевает взаимодействие в паре: обе петли на одной из створок должны обязательно располагаться на вертикальной прямой линии. То есть, по завершению работ петля, расположенная сверху, должна располагаться непосредственно над нижней. Нагрузка при таком расположении будет равномерно распределена на всю опору.

Сварные работы начинаются с крепления петель к специальным прямоугольным или квадратным металлическим прокладкам. Проще всего это действие выполнять на горизонтальной твердой плоскости.

Шов приваривания петель к прокладкам должен быть без пробелов, сплошным – это самое главное требование ко всему процессу.

Подходящую по размерам прокладку подобрать не составит труда. Для этого вам нужно учесть прочность и вес выбранного размера калитки, определить, какой длины сварной шов способен удержать вес конструкции и не даст ей деформироваться. Чем тяжелее калитка, тем больше нужно выбирать прокладки.

Установка калитки

Сварка петель с заранее прикрепленными прокладками осуществляется стационарно, поэтому перед началом работ необходимо поместить калитку в запланированное место. Ее нужно будет зафиксировать в таком положении еще до сварных работ. Положение калитки необходимо тщательно проверить, лучше сделать это несколько раз, чтобы быть точно уверенным в том, что конструкция находится в правильной позиции.

Сварочные работы

После того как вы убедитесь в том, что выбранное вами расположение калитки соответствует плану, все размеры соблюдены и отмечены места для пластин, вы можете начинать сварные работы. Начинайте с нижних петель, расположенных на опорах. Одной из самых трудных работ являются швы, расположенные вертикально, но при помощи прокладок, которые вы заранее приварили, любой начинающий сварщик без проблем справится с этой задачей.

После того как первая часть приварена, вам необходимо сверить правильное положение оси. Лучше всего для этого подойдет лазерный уровень, при помощи него необходимо определить точное положение второй штыковой петли.

Завершение

После того как вы приварите обе петли на опоре, на них требуется посадить полые верхние половины петель и не забыть про шарик. Затем нужно максимально плотно прижать их к полотну двери и приварить так же, как и нижнюю часть. После завершения можете обработать неаккуратные швы болгаркой или наждачкой, после чего покрасить всю калитку.

Петли для металлических ворот своими руками

Опциональность ворот заключается не только в том, чтобы они имели хорошие запорные механизмы, а и в том, чтобы они проворачивались легко. Не менее важным является отсутствие щелей между воротами и столбами. Как же сделать качественно столь важный элемент забора? Самой главной в этом деле, является задача правильно приварить петли.

Инструменты для работы

Инструменты для сварочных работ

Следует заметить, что правильно выполнить эту работу не всегда могут даже специалисты, а что уж говорить о неопытных сварщиках. Трудностей им может встретиться немало. Прочитает эти строки новичок, и руки опустить может. Ну, разве можно это сделать самому? Оказывается, вполне, даже людям, не имеющим никакого опыта. Всего для этого и нужно, хоть немного уметь варить и быть внимательным. Стоит попробовать. Для работы необходимы будут следующие инструменты:

  • молоток;
  • рулетка или другой измерительный инструмент;
  • уровень для выравнивания воротного полотна;
  • подобранные петли;
  • пластинки для монтажа;
  • электроды;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • защитная маска и перчатки.

Виды петель

Цилиндрический с подшипником

Для продления службы ворот и повышения их надежности, столь важный элемент воротного полотна, как петли, нужно выбирать со следующими характеристиками:

  • легко поворачиваются;
  • бесшумно работают;
  • не двигаются произвольным образом.

Для этой цели выбирают соответствующие петли, выдерживающие тяжесть именно конкретных ворот и обеспечивающие все вышеперечисленные качества. Среди предложений рынка пользуются популярностью основные виды петель:

  1. Цилиндрические, имеющие подшипниковые опоры. Эти петли предназначаются для легких воротных полотен (до 400 кг).
  2. Цилиндрические с усилителями. Они удержат тяжесть до 600 кг.
  3. Сквозные. Их выбирают, когда невозможно укрепить ворота ни сваркой, ни винтом, удержат небольшие ворота.
  4. Накладные, с тремя секциями. Предназначаются для больших воротных половинок, которые имеют большую массу.
  5. Вариант кованых петель. Больше подходят для ворот из деревянных материалов.
  6. В виде стрелы. Это петли шарнирного или полушарнирного типа. Их, как правило, выбирают для очень массивных ворот.
  7. Регулируемые. Они позволяют менять высоту полотна, но вес выдерживают достаточно маленький, не больше 200 кг.

К более современным и дорогим относятся те, которые оснащены подшипником. С помощью подшипника перераспределяется нагрузка. Благодаря этому конструкция ворот служит гораздо дольше. Мало того, такие ворота открываются совершенно бесшумно.

Как варить петли

Процесс сваривания деталей

В процессе работы со сварочным аппаратом крайне необходимо соблюдать технику безопасности. Потому и нужны резиновые перчатки, а также маска, защищающая глаза от повреждений. Начинать варить лучше, уложив полотно ворот на поверхности земли. К этапам сварки относятся:

  1. Самым первым шагом необходимо взять подкладку толщиной 2−5 мм, затем подсунуть ее под низ навеса.
  2. Верхнюю часть навеса можно слегка прихватить сваркой на торце.
  3. Далее технология различается, в зависимости от того, какой формы столб.

Порядок работы

  1. Устанавливают воротное полотно вертикально.
  2. Проверяют с помощью отвеса.
  3. Прикладывают петли к воротам и проверяют, на одной линии или нет, ровно или нет.
  4. Варят навесы вначале по направлению к полотну, а потом уже к столбам. Необходимо, чтобы шов получился ровным.
  5. По концу сварки швы зачищают с помощью болгарки.

Пластинки для сваривания деталей

Важность пластинок для монтажа

Довольно часто, для упрощения работы сварщика, а заодно перераспределения нагрузки, к петлям предварительно присоединяют с помощью сварки пластинки из металла.

Зависят такие пластинки от массы и толщины металлического полотна ворот. Пластинки также могут играть декоративную роль.

Скрытые внутренние петли

Если возникла необходимость приварить к створкам внутренние петли, проще попросить это сделать профессионала. Такие петли приварить самостоятельно — дело достаточно трудоемкое, требует опытного сварщика. Потому неопытными руками их приварить не получится.

Если ворота из профнастила

Петля для ворот из профнастила

Последовательность сварочных операций выглядит таким образом:

  1. Делают две перемычки, направив их параллельно длинным сторонам створки. Закрепляют их специальными угольниками.
  2. Между перемычками устанавливают такое расстояние, чтобы створка ими делилась на три равные части. К ним затем и необходимо варить петли.
  3. Профнастил прикручивают сверху навесов.

Соблюдайте осторожность! Правильно укрепить петли, чтобы не было негативных следствий, можно придерживаясь элементарных правил. Нельзя варить с неисправным оборудованием. Пока краска не высохнет, сварка выполняться не должна. Нельзя выполнять сварку в одежде, имеющей следы масла, жира или бензин. Нельзя на баллоны вешать пропитанную горючими материалами ветошь.

Как сделать калитку своими руками из дерева, металла, профнастила

Калитка – важная часть ограждения дома, приусадебного участка. Изготавливаются входные конструкции из разных материалов: древесины, профилированного листа, металла. Также при монтаже калитки потребуются опорные столбы, петли, крепежные элементы. Здесь вы узнаете как сделать калитку своими руками. Важно правильно ее установить во избежание перекосов, проседания опорных столбов.

Эти инструменты потребуются для проведения работ: молоток, гвозди при создании деревянных конструкций, саморезы. Металлические листы, сварочный аппарат если изготавливается и монтируется металлическая дверца.

Калитки: виды и особенности

    Деревянные. Могут быть глухие, состоящие из частокола, комбинированные (нижняя часть стоящие плотно друг другу доски, сверху отдельно стоящие рейки частокола). Калитка смотрится эстетично, проста в монтаже. Минус дерева – необходимость регулярной обработки антисептиками для избежания появления грибков, гнили, преждевременного разрушения.

    Металлические. Изготавливаются из сплошного листа металла, могут быть коваными, ажурными. Преимущества калитки – прочность, долговечность, надежность. Недостаток – необходимость использования металла, имеющего антикоррозийное покрытие. И нужно точно знать, как сделать калитку из металла, чтобы не было риска ее падения из-за большого веса. Металлическая калитка может быть глухой, состоящей из отдельно стоящих элементов.

    Из профнастила. Это глухие конструкции, обладающие прочностью, износостойкостью, имеющие антикоррозийное, антивандальное покрытие.

Установка деревянной калитки своими руками

Вот как сделать калитку из древесины своими руками − устанавливаются опорные столбы, изготавливается рама, проводится монтаж дверцы.

Дверца устанавливается между двумя опорными столбами. В качестве опор используются бревна, брус большого сечения. Для обеспечения надежности, устойчивости столбы бетонируются.

Важный момент создания калитки из дерева – определение высоты. Входная конструкция по высоте будет меньше забора. Между нею и земляной поверхностью должно быть расстояние 25 – 30 см. Если его не сделать, калитка станет скрести о землю, что приведет к ее преждевременному разрушению.

• Первый шаг создания дверцы из дерева в заборе – требуется подготовить раму. Она должна точно подходить под отверстие между опорными столбами, но легко открываться.

• Второй шаг – прикрепление планок. Для закрепления составляющих глухое полотно дверцы досок, реек предусматриваются две горизонтальные планки. Между ними по диагонали крепится еще одна – она необходима, чтобы в процессе эксплуатации калитка не деформировалась, не перекосилась. В качестве планок используется брус сечением 50 мм.

• Затем к опорным столбам крепятся петли, на которые подвешивается дверца, устанавливаются запоры.

• Последний шаг – обработка дерева антисептиком, нанесение лака или окрашивание.

Монтаж калитки из металла

Что важно знать при установке калиток – требуется учитывать вес изделия. Дверце необходим прочный каркас, выдерживающий существенные нагрузки. Его изготавливают из профильной трубы. Потребуется четыре отрезка, которые свариваются между собой. На них крепится металлический лист, а с одной из боковых сторон будут установлены петли, под которые надо сделать отверстия.
В качестве опорных столбов используются металлические трубы. Они устанавливаются на глубину не менее трети своей высоты, бетонируются. Сверху труба закрывается декоративной крышкой во избежание попадания мусора. Столбы для металлических калиток могут быть скрытыми и открытыми. Скрытые – трубы обкладываются кирпичами, что придает входной группе более внушительный вид.
В качестве основы для полотна калитки используется алюминиевый лист или из нержавеющей стали. Предпочтение часто отдается алюминию, он намного легче, меньше подвержен разрушению при воздействии погодных условий. Выбирая нержавеющую сталь, стоит побеспокоиться о защите ее от коррозии, производственной обработки от ржавчины при длительной эксплуатации может оказаться недостаточно.

Как сделать калитку из профнастила

Как сделать калитку с использованием профлиста. Эта технология практически не отличается от монтажа конструкций из металла. Вначале создается рама, на которую станет крепиться профилированный лист. На каркасе высверливаются отверстия под саморезы, которыми крепится полотно. Саморезы должны быть со шляпками, они защищают края металла от контакта с влагой. Шляпки подбираются под цвет профилированного листа. Крепятся саморезы только по нижнему профилю. Установлены они должны быть идеально ровно.

К раме привариваются две поперечные балки, к ним станет крепиться профлист для надежности. В качестве балок используется квадратный металлический профиль.

Зная, как сделать калитку своими руками, владелец участка сможет сэкономить деньги, не приглашать для выполнения работ по установке ворот специалистов. И у него получится установить дверцу в заборе также красиво и аккуратно, как на фото в статье.

Калитка своими руками

   

       Сделать калитку своими руками несложно, для этого нужно иметь желание, немного времени, материал и инструмент. Здесь мы подробно расскажем, как сделать металлическую калитку в заборе из сетки Рабица.

  Итак, на дачном участке мы установили забор из сетки Рабица, натянутой между столбами из металла размером 6 на 6 см. Высота забора равна 1,5 метра . В месте, где будет висеть наша калитка, расстояние между столбами составляет 1 м, именно этой ширины достаточно для проезда мотоблока или садовой тележки. Когда вы будете планировать ширину своей садовой калитки, подумайте, для каких целей она будет использоваться. Материалом для калитки будет металлический профиль размером 2 на 4 см, который мы использовали в качестве лаг для забора.

  СВАРИВАЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАЛИТКУ

   Так как расстояние между столбами, где установим калитку, равно 1 метру, ширину калитки сделаем 98 см.  

   Отрежем болгаркой два куска профиля по 98 см, они будут использоваться сверху и снизу, один кусок, равный 90 см, его приварим посередине, и два куска длиной 142 см.

   Это будут боковые части металлической калитки. Положим профиль на ровную поверхность и сварим между собой электросваркой. Перед этим нужно зачистить места сварки от краски. Если вы не  хотите использовать сварочный аппарат, можно всю конструкцию скрепить пластинами с помощью винтов и гаек. После того, как приварили все детали, у нас получился прямоугольник с одной поперечиной посередине размером 98 на 150 см.

  Следующим шагом при изготовлении калитки своими руками будет приваривание петель. Мы использовали так называемые гаражные петли, которые применяются для ворот.      

   Разъединим их на две половинки, одну часть приварим к металлической калитке, вторую часть – к столбу для забора. Не перепутайте, петли без штыря привариваются на калитку. Чтобы петли не перекосило во время сварки, мы поступали так: просверлили в них по два отверстия и прикрутили их саморезами к профилю, после чего спокойно обваривали со всех сторон.

   Во время сварки нужно следить за тем, чтобы петли были заподлицо с профилем и строго параллельны калитке.      

   Дальше нужно зачистить сварные швы болгаркой со шлифовальным диском и покрасить калитку эмалью против ржавчины.

УСТАНОВКА КАЛИТКИ

    Теперь переходим непосредственно  к месту установки металлической калитки на забор. Сначала нужно приварить вторые части петель к столбу. Соединяем петли между собой и выравниваем калитку в проёме.  

   Как было отмечено ранее, просверлим в столбе и в петлях отверстия, саморезами прикручиваем их и обвариваем по периметру.

   Проверяем прочность сварки, зачищаем швы болгаркой и красим эмалью.  

    После монтажа забора у нас остался небольшой кусок сетки Рабица. Разложим его на земле, замерим ширину 98 см и вынем одну проволоку, тем самым разъединив сетку. Закрепим сетку на калитке при помощи стальной проволоки и пластиковых хомутов. Последним действием при установке калитки своими руками будет установка металлической задвижки.

   Её прикрутим к профилю винтами и гайками, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

 

 

    


Монтаж калитки своими руками

Любой загородный дом нуждается в ограждении, значит, без строительства забора просто не обойтись. Только на территорию участка необходимо как-то войти, в этом случае понадобится сделать хорошую калитку.

Именно она станет “лицом” вашего загородного поместья, так как пришедшие гости обязательно обратят на нее внимание.

Калитка из дерева

Причем данная конструкция не имеет особых сложностей, и установить ее своими руками сможет каждый. Сделать калитку можно из различных материалов: дерева, металла, профнастила.

На сегодняшний день наиболее популярным является последний вариант,  именно калитка из профнастила имеет привлекательный вид и сможет украсить ваш загородный участок.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к монтажу необходимо подготовить инструменты:

  • рулетка;
  • строительный карандаш;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • строительный уровень;
  • заклепочный пистолет;
  • лопата.

Калитка из профнастила

Чтобы сделать калитку из профнастила понадобятся следующие материалы:

  • профильная труба для столбов 100/100 мм или кирпич;
  • профильная труба для каркаса 40/10 мм;
  • листы профнастила;
  • навесы;
  • саморезы;
  • цемент, песок, щебень;
  • арматура.

Установка столбов

Установка столбов

Чтобы сделать прочную калитку своими руками, и она прослужила вам не меньше забора, нужно правильно установить столбы.

  1. Если делать ее с кирпичными столбами, то для начала необходимо залить армированный фундамент. В основном между ними делается расстояние в 1 м.
  1. Для этого нужно вырыть две ямы, глубиной около метра, засыпать их дно песком и гравием, вставить арматурные стержни и залить бетоном.
  1. После того как бетон схватится, приступить к кладке кирпича. При этом нужно не забыть сделать закладные из металла, под навесы. Кирпичными столбами можно оснастить и периметр для забора, только это довольно трудоемкий процесс и требует лишних затрат.
  1. Также можно своими руками установить столбы из профилированной трубы 100/100 мм, причем по сроку службы и по прочности они станут в подспорье с кирпичными столбами.
  1. Для их установки также понадобятся две ямы, на дне которых делается подушка из песка и щебня. Профиля вставляются в них и закладываются крупно-фракционным щебнем или кусками кирпичей.
  1. Затем они заливаются раствором, обязательно нужно проверить вертикальность, чтобы не было никаких отклонений, иначе сделанная своими руками калитка будет перекошена и не станет закрываться.
  1. После заливки бетоном стоек из металла, необходимо чтобы он выстоялся и застыл, на это понадобится около 10 дней.

Заливка фундамента столбов

Монтаж калитки

  1. Пока бетон будет застывать, можно сделать каркас. Его изготавливают из металлического профиля 40/10 мм.
  1. Для этого вначале делаются необходимые замеры, измеряется ширина и высота стоек. Чтобы калитку сделать правильно, с каждой стороны нужно оставить по 10 мм, также необходимо учитывать и технический просвет между грунтом и каркасом, примерно 100 мм.
  1. Затем делаются заготовки профиля и выкладываются на ровную поверхность. С помощью уровня проверяются горизонтальность и вертикальность и только после этого детали свариваются между собой.
  1. Для усиления конструкции, посредине добавляется поперечная планка из того же профиля.
  1. Затем необходимо приварить петли из металла. Для начала их приваривают к столбам, потом каркас приставляется к ним, с помощью уровня снова проверяется вертикаль, и петли прихватываются сваркой. Проверяется работоспособность створки, если все в порядке и нет перекосов, петли обвариваются.
  1. Далее створка снимается, берутся листы профнастила и делаются заготовки на калитку, их размеры должны соответствовать размерам каркаса. Порезать листы можно с помощью болгарки.
  1. Чтобы своими руками прикрепить листы, сначала по периметру каркаса сверлятся отверстия, затем прикладываются листы и прикручиваются с помощью специальных саморезов. Можно также использовать заклепочный пистолет.
  1. Теперь лишь остается установить своими руками готовую конструкцию на место. Для этого она снова навешивается на петли и проверяется свободный ход. Если нет никаких изъянов, то можно приступать к установке замка.

Калитка в деревянном заборе

Не имеет значения, из какого материала будет ваша калитка, из профнастила либо дерева, главное чтобы она соответствовала внешнему виду забора, а принцип монтажа будет практически одинаковый.

Как сделать ворота из профлиста своими руками

Если вы дружите с геометрией и сварочным аппаратом – не составит большого труда изготовить ворота из профлиста своими руками. Профилированный лист – универсальный материала для изготовления ворот. Даже если на вашем участке возведен деревянный, кирпичный или комбинированный забор, к нему подойдут въездные ворота из этого профильного проката разнообразной окраски. Конструкция может быть откатной или распашной. Мы будем говорить о том, как сделать распашные створки – наиболее простой для самостоятельной работы вариант.

Профессионалы рекомендуют для сооружения распашной конструкции использовать стеновой профлист, который маркируется соответствующей буквой «С».

Такой прокат изготавливают из тонкой оцинкованной стали с небольшой высотой ребра. Для монтажа ворот важна его прочность и легкость. Следующий показатель профлиста «цифровой», он обозначает высоту волны в миллиметрах. Нам будет достаточно маркировки 8 или 10, чтобы не утяжелить конструкцию. Одна створка из такого профлиста не будет превышать 20 килограммов, что является оптимальным показателем для всей конструкции и нагрузки на опорные столбы.

Содержание статьи

Подготовительные работы

Выбираем материал, из которого будут сделаны столбы. Идеальным будет профильная толстостенная труба большого сечения – до 10 сантиметров. В качестве столбов можно использовать балку-швеллер толщиной до 15 сантиметров. В этом случае вам не придется ставить на столбы верхние заглушки. Но придется делать серьезное бетонирование ямы, куда устанавливается швеллерная балка, что удорожает работы.

Начинаем у установки воротных столбов. Оттого, насколько точно и качественно будет выполнен этот этап, зависит прочность, долговечность и красота ворот-самоделки.

Размечаем места для установки опор. Копаем ямы лопатой или садовым буром на глубину до одного метра. Обеспечиваем опорам уплотненную песчаную подушку (15 – 20 сантиметров). Устанавливаем по уровню, строго вертикально, столбы и бетонируем их. Часто для того, чтобы столб не расшатывался, к основанию приваривают металлическую пяту. За счет этого увеличивается площадь опоры, а значит, и надежность всей конструкции.

О частичном бетонировании столбов не может быть и речи! Цените свой труд, чтобы не пришлось переделывать все заново.

Выполняем сплошное бетонирование: одна часть цемента марки 400, две части мытого строительного песка и 4 части щебня мелкой фракции. Его можно заменить мытым гравием. Воды добавляем немного – половину от количества цемента. Это придаст необходимую прочность бетону. Замесить раствор можно без бетономешалки – для двух ям много не понадобится. Пока бетон набирает твердость, занимаемся сварными работами.

Инструкция по монтажу ворот

Собираем раму для ворот на ровной поверхности – она нам нужна, чтобы обеспечить прямые углы основания. Для каркаса каждой створки ворот (размер полтора на два метра, или – два на два) свариваем прямоугольник из профилированной трубы квадратного сечения. Контролируем точность своей работы с помощью длины двух диагоналей.

Каждый угол дополнительно укрепляется приваренной к нему «косынкой». Далее привариваем параллельные перемычки для придания жесткости раме. Точно также изготавливаем вторую половинку распашных ворот.

Это не единственный вариант исполнения, на фото показаны не менее прочные конструкции рамы.

Если вы решили, что в этой створке вам необходимо сделать калитку, то ее каркас приваривается с помощью перемычек. Размер калитки в ширину может быть от 80 до 100 сантиметров. Приваривать петли для калитки необходимо ближе к верхней и нижней кромке ворот.

Оба полотна готовы. Но впереди у вас очень сложный этап. В отмеченные места, там, где у вас параллельные перемычки, ввариваются гаражные петли.

Для плавного и бесшумного закрывания ворот лучше выбрать шариковые петли.

Они надежны и практичны, прослужат вам не одно десятилетие. После чего необходимо приварить петли к воротным столбам. Для малоопытного человека этот процесс представляется довольно сложным. Мы расскажем, как сделать эту работу правильно.

Размечаем установку петель в соответствии с левым и правым полотном ворот. К петле привариваем небольшой уголок или пластину – так проще установить петлю на вертикальную опору. Выставить раму вертикально для сварки петель придется вдвоем, проверить точность по отвесу, определиться с осями – можно соединять детали сплошным сварочным швом. Не отчаивайтесь, если «примерочные» работы вам придется выполнять не раз и не два — запаситесь терпением и будете вознаграждены. Самая сложная часть работ выполнена – рама легко, без перекосов, открывается и закрывается.

Важно! Устанавливать раму ворот на опорные столбы необходимо так, чтобы снизу и сверху оставался зазор в 20-30 сантиметров.

Сверху – для того чтобы сейчас или со временем установить завершающий декоративный элемент. Ворота будут выгодно отличаться о полностью глухого полотна на створках. Нижний зазор необходим для беспрепятственного распахивания створок при весеннем вспучивании грунта или снежных заносов.

Крепим профлист

Обшивать раму ворот можно как на земле до ее установки, так и «на весу». До этого необходимо хорошо зачистить металлические трубы от окалины и ржавчины, загрунтовать и тщательно покрасить металл. Вполне можно обойтись без краскопульта, а нанести защитный и красочный слой кистью флейцем в два-три слоя.

Крепим профилированный лист на рамку ворот саморезами со сверлом (металл + металл). Чтобы избежать коррозии металла под саморезы желательно положить небольшие резиновые прокладки. Шляпки крепежного материала можно подбирать в тон профлиста.

Второй вариант крепления – специальными заклепками, которые устанавливаются при помощи ручного строительного пистолета.

Для облицовки створок ворот можно использовать болты с гайками. Для них следует просверлить отверстия по размеру болта, под шляпку и гайку положить тонкую прокладку — шайбу из прорезиненного материала. Затянуть гайку ключом. На такой монтаж у вас уйдет больше времени, но результат – более надежный. В случае «расшатывания» крепежа — достаточно просто подтянуть гайку.

Откатные ворота из профнастила своими руками

Если на вашем участке мало места для широкого распахивания створок ворот, можно сделать своими руками откатные ворота из профнастила. Вы можете откатывать такую конструкцию вручную или снабдить ее автоматикой.

Ничего сложного в создании такой конструкции нет: рама собирается также, как для распашных ворот из одного целого полотна. Плюс к этому вам надо только заранее приобрести все комплектующие для откатных ворот: направляющий рельс, швеллер, откатные ролики, боковые ограничители, автоматическую систему.

Самым сложным в изготовлении таких ворот из профнастила своими руками будет устройство фундамента с откатной стороны забора – на глубину ниже промерзания грунта. Фундамент может быть ленточным, свайным, монолитным. На него устанавливаются две роликовые опоры. Снизу ворот из профлиста приваривается направляющая.

Посмотреть как может выглядеть забор из профлиста и выбрать свой вариант можно в фотообзоре.

Как видим, при возведении откатных ворот из профлиста своими руками, вы будете избавлены от трудоемких сварных работ по правильному закреплению гаражных петель. Правда, калитку в таких воротах устроить не предоставляется возможным.

 

В целом же, без участия специалистов вы можете самостоятельно изготовить и установить ворота из профлиста, как распашные, так и откатные по нашей инструкции.

выбор материала, чертёж, изготовление калитки

Содержание статьи:

В ограждении частного землевладения делают дверь для выхода и входа. Владельцы участков часто изготавливают калитку своими руками из металла и дерева, чтобы сэкономить средства и создать оригинальное изделие, непохожее на другие. Заполнение створки выбирают так, чтобы оно гармонировало с материалом ворот, столбов, забора и пролетов.

Основные требования к калитке

Распашная калитка из профнастила

Конструкции прохода в заборе разнообразны, количество вариантов увеличивается за счет применения материалов, противоположных по техническим характеристикам.

Для всех калиток существуют общие требования:

  • габариты выбирают так, чтобы через проем свободно проходили люди разной комплекции;
  • открывание не должно нарушать привычный поток проходящих, например, если рядом есть тротуар, калитка распахивается внутрь двора;
  • целесообразно ставить маятниковые навесы, чтобы с двух сторон можно было открыть створку от себя;
  • полотно должно легко открываться, чтобы проходящий человек не затрачивал усилий;
  • замок и ручку крепят на высоте полусогнутой руки в удобном месте.

Рекомендуется внутреннее открывание, чтобы с улицы уменьшить видимость распахнутой створки, уменьшить опасность проникновения во двор. В регионах с обильными снегами полотно внизу подрезают по высоте на 15 – 25 см, получается промежуток, чтобы открывать дверь при заносах. Петли выполняют так, чтобы их не могли повредить снаружи, а створку делают прочной и выносливой против ударов.

Конструктивные особенности

Раздвижная конструкция

В схеме есть опорные столбы, полотно, вложенное в раму из уголка, квадрата, трубы. Каркас створки садят на петли, которые крепятся к столбам на лагах посредством закладных металлических элементов (кирпичные колоны) или приваривают (железные опоры).

Можно построить в заборе дачи отдельную калитку или выполнить открывающийся проем в теле гаражных ворот.

По типу открывания различают калитки:

  • распашные;
  • раздвижные;
  • автоматические.

Распашные относят к дешевым к бюджетным вариантам, т. к. конструкцию просто изготовить, установить и эксплуатировать. Именно такую калитку для забора из металла встраивают в ворота, в результате комбинации снижается число опорных стоек. Петли приваривают к вертикальным элементам, навесы делают полимерными или металлическими.

Раздвижные включают полотно, роликовый механизм, нижнюю и верхнюю параллельные рельсы. Створка передвигается строго по горизонтали, поэтому основание тщательно выравнивают. К недостаткам относят необходимость строительства фундамента, в который монтируют полосы. К преимуществам относят компактность, т. к. калитка может открываться независимо от присутствия свободного места рядом.

Автоматы ставят для работы раздвижных и распашных вариантов, полотна приводят в действие пультом.

Чертеж калитки

Перед тем как сделать калитку, создают эскиз, чтобы наглядно увидеть строение каркаса, перекладин и вариант заполнения створки.

Распространенные версии чертежей:

  • Ворота с калиткой внутри. Высоту проезда делают стандартную — 2 метра, воротные полотна фиксируют в каркасе их квадрата 20 х 40 мм. Раму полотен крепят к столбам сечением 60 х 60 мм. Жесткость создают горизонтальными перекладинами. В проеме одной створки ворот делают каркас для калитки.
  • Распашные ворота со встроенной дверью, но вверху делают горизонтальную перекладину для увеличения жесткости. В конструкции шириной 4 метра осуществляют проезд транспорта и проход людей.
  • Отдельная калитка в ограждении коттеджа с диагональными раскосами из квадратной трубы. Важно правильно подобрать расположение полос и рисунок. Делают диагонали от углов к середине или подкосы по углам полотен. Утяжеление створки вызывает необходимость усиления стоек. Их делают из квадратной трубы 80 х 90 мм.

По чертежу определяют размеры столбов, горизонтальных и диагональных деталей, подсчитывают объем требуемого материала.

Материалы для опоры

Стойки для изготовления калитки выполняют из круглой или квадратной стальной трубы с массивными оболочками (от 3 мм). Круглое сечение неудобно в сварке, к нему несподручно крепить петли, запоры. Квадрат легче соединять, к плоским стенкам проще фиксировать метизы. Иногда к профильной трубе сваркой присоединяют металлопрофиль в виде уголка, швеллера, тогда заполнение створки получается в каркасе.

Деревянные столбики для опор применяют, если на даче построен забор из досок, брусков или других пиломатериалов. Чаще стойки представляют собой брус из хвойной породы, пропитанный защитными составами. Обработка предохраняет древесину от грибка, влаги, жучка и возгорания. Участки в земле также защищают слоем рубероида, чтобы снизить риск гниения.

Есть комбинированные варианты, когда ограждение изготовлено из дерева и в заполнении створки используют древесину, но стойки для навешивания створки делают из металла. Это могут быть трубы, установленные в земле и забетонированные, если почва не склонна к пучению.

Материалы для створки

При выборе типа заполнения створки владельцы руководствуются конструкционными особенностями и требованиями к калитке. Иногда требуется полностью скрыть внутреннее пространство двора, в других вариантах полотно играет эстетическую роль в композиции входной группы. В этом случае выбор материала определяется экстерьером дома, ландшафтом садового участка.

Классическими материалами служит металл и дерево, но используют и другие виды:

  • профнастил;
  • кованые решетки;
  • поликарбонат;
  • сэндвич панели.

Каждый из материалов отличается свойствами, внешним видом, поэтому выбор останавливают на приемлемых вариациях по характеристикам и цене. Учитывают обстоятельство, что при красивом внешне виде калитка также защищает двор от непрошенных гостей, поэтому полотно должно быть прочным, а петли и запоры надежными.

Дерево

Наиболее популярный вариант, т. к. дерево отличается природной привлекательностью. Чаще применяют хвойные породы, которые устойчивы к влаге из-за большого содержания смолистых веществ. Древесина сочетается с металлом, коваными украшениями, декоративными петлями.

Преимущества использования:

  • экологически чистый материал;
  • простота обработки и возможность изготовить калитку для забора своими руками;
  • небольшой вес, достаточная прочность;
  • нет необходимости применять сложное оборудование при сборке.

Дерево относят к категории материалов, впитывающих влагу. Из-за этого изделия гниют, внутри разводятся микроорганизмы, древесину портят жучки. Полотно может деформироваться при увлажнении и высыхании, а стойки — потерять вертикальность. Древесина подвержена горению.

Перед тем как делать калитку, материал пропитывают антисептиками и средствами, увеличивающими стойкость к возгоранию. В процессе эксплуатации конструкцию красят, покрытие регулярно обновляют.

Профнастил

Облицовочный материал изготавливают способом холодного проката на гибочном оборудовании. Волны квадратной или трапециевидной формы придают листам жесткость. Профлист бывает оцинкованный либо на поверхность наносят слой декоративной полимерной краски.

Волнистый профиль подходит в качестве заполнения в каркасе калитки благодаря качествам:

  • цинковый или полимерный слой защищает от агрессивных веществ в атмосфере, предохраняет металл от коррозии;
  • большой выбор цветов, фактуры;
  • весит немного, не утяжеляет полотно.

К недостаткам относят подверженность коррозии мест среза, поэтому листы нельзя обрабатывать болгаркой, чтобы не повредить кромки. Используют дисковые пилы. К стальным рамам профнастил фиксируют саморезами, заклепками, болтами, метизы должны иметь оцинкованное покрытие. Перед установкой заклепок и болтов в металле сверлят отверстия, под саморезы диаметр сверла берут на 0,5 – 1 мм уже крепежного элемента.

Кованые элементы

Художественная ковка превращает металлические элементы в произведения искусства. Калитка получает индивидуальность, отличается от проходов в других домах. Применяют кованые детали в украшении забора, ворот или дома, детали органично вписываются в любой экстерьер, ландшафт.

Изделия с кованными вставками являются долговечными благодаря специальной обработке и окраске, они прочные и стойкие к износу. Элементы сочетаются с поликарбонатом, деревом, профлистом, гранитом, мрамором, поэтому их применяют в конструкциях их различных материалов.

Иногда художественную вязь ставят в качестве заполнения металлической рамы без применения других вставок. Кованые элементы используют для украшения калитки, сделанной из стальной сетки рабицы. Недостатком является большой вес калитки с кованными деталями, что требует устройства усиленного основания. Изделия выполняют на заказ, поэтому они стоят дорого.

Поликарбонат

Полимерный пластик активно применяют для изготовления открывающегося прохода в заборе.

Выпускают разновидности:

  • сотовый;
  • монолитный.

Сотовый представлен материалом с внутренними пустотами, различают однокамерный и многокамерный поликарбонат. Перегородки внутри выполняют Х-образной или Ж образной структуры. Толщина листов колеблется в диапазоне 4 – 10 мм.

Легкий материал легко и быстро монтируется, листы стоят относительно недорого. Пластичный материал не коробится под действием солнца, влаги. С нагреванием и охлаждением изменяет размер, поэтому при фиксации дают небольшие промежутки для подвижности. Выпускают прозрачным или полупрозрачным с различными оттенками.

Монолитный поликарбонат представлен на рынке цельными пластинами, внешне напоминающими обычное стекло. Листы толщиной 2 – 15 мм характеризуются высокой прочностью к ударам. Заполнение в калитке будет прозрачным, даже если материал выбран с оттенком. Не теряет свойств при наружной температуре от -40 до +120°С.

Сэндвич панели

Многослойный материал толщиной от 40 до 300 мм включает внутренний пласт утеплителя. Соединяют слои холодным или горячим прессованием. Отличаются панели механической прочностью и стойкостью к ветровым усилиям. Полотна ставят в карту с применением полимерного уплотнителя, поэтому заполнение стоит плотно.

Наружный слой выполняют из материала:

  • оцинкованной стали, при этом стойкость к коррозии зависит от толщины покрытия;
  • алюцинка — соединения цинка (43,4%), алюминия (55%), кремния (1,6%), материал отражает ультрафиолет;
  • пластизола или модифицированного поливинилхлорида, заполнение сохраняет качества даже в неблагоприятной среде;
  • полипропилена, полистирола которые отличается повышенной жесткостью;
  • полиэстера, пурала, стойко переносящих капризы погоды;
  •  влагостойкого оргалита с повышенной массой.

Для внутреннего утеплителя в сэндвич панелях используют базальтовую минеральную вату, пенополиуретан, стекловолокнистые плиты. Ставят экструдированный пенополистирол, полипропилен.

Порядок самостоятельного монтажа

Столбы для деревянной калитки

Вначале устанавливают столбы. Выкапывают яму глубиной до одного метра, на дно насыпают 15 см щебня. Вертикальную опору выставляют по отвесу, закрепляют подсыпкой щебнем, можно использовать битый кирпич. Заливают отверстие бетоном. Раму к столбу можно фиксировать на седьмой день.

Чтобы правильно сделать калитку, берут сварку и квадратную трубу 40 х 20 мм со стенкой 3 мм. Измерения для рамы делают по месту установки между закладными деталями.

Порядок работы:

  • отрезают два поперечных элемента и две стойки;
  • поперечины прихватывают сваркой к закладным, предварительно проверив горизонтальность;
  • к ним приваривают стойки под углом 90°, шов выполняют по периметру вокруг трубы;
  • проверяют прямоугольность, присоединяют петли.

Навесы ставят вертикально, располагают на одной оси, первым крепят нижний, затем верхний. После этого убирают прихватки, которые держали полотно в вертикальном положении, и створка должна открываться. Для жесткости в раму калитки ставят раскосы, которые также делают из квадрата. В месте установки замка делают усиление из трубы.

Открытые концы труб в изделии заваривают, закрывают силиконом или находят подходящие пробки. Дальше металл шлифуют в местах сварки, грунтуют и окрашивают.

Как выбрать запорное устройство

Врезной замок

На замок действует дождь, конструкция покрывается наледью при морозе после влажной погоды. Оптимальным вариантом остается врезное устройство, отличающееся надежностью.

Есть и другие виды замков:

  • Навесной. Используется на дачах, устанавливается на любое полотно и коробку. Надежностью не отличается.
  • Реечный. Механизм включает засов, который передвигается по навесным петлям. Низкая безопасность.
  • Накладной. Устанавливается с помощью сварки, надежный механизм.
  • Электромеханический. Состоит из затворного устройства и управляющей панели с клавишами. Требует подключения электричества.

Используют электронные запоры, при этом устройство работает от магнитного ключа. Раньше считались надежными, но современные методы помогают взломать приспособление.

Радиоволновые замки работают по типу автомобильной сигнализации, на сегодняшний день относятся к надежным. Такие устройства устанавливают специалисты, самостоятельный монтаж не получится.

Формула выходного цикла

Простые вещи производят сильное впечатление на покупателей. Как установщики мы хотим создать ворота, которые будут работать, но мы часто упускаем из виду мелкие функции, простые вещи, которые действительно выделяют наши установки ворот. Все мы знаем, что если клиенту действительно понравится ваша установка, он порекомендует вашу работу другу или соседу, а рекомендация — один из наших лучших инструментов продаж для развития бизнеса. Хорошее упражнение — поставить себя на место владельца и посмотреть, как ваша система будет работать в соответствии с их стандартами.

Распространенной особенностью системы ворот с петлями, на которую не обращают внимания, является автоматическое открытие. Когда автомобиль проезжает эту петлю, ворота автоматически открываются для них, добавляя удобство выхода без помощи рук. Автоматический разомкнутый цикл обычно известен как «цикл свободного выхода», потому что для выхода не нужно нажимать кнопки. Концепция свободного цикла выхода заключается в том, что пользователь ворот уже прошел проверку безопасности при входе в собственность, почему они должны пройти проверку, чтобы выйти. Чтобы максимально использовать автоматический разомкнутый контур, его следует установить на подъездной дорожке внутри собственности, чтобы, когда кто-то будет выходить к тому моменту, когда они достигнут ворот, он будет полностью открыт для них.Приведенная ниже формула рассчитает расстояние (в футах), на котором должна быть установлена ​​автоматическая разомкнутая петля, при сохранении требуемого значения миль в час.



X = время открытия ворот в секундах.
Y = желаемая миль в час для достижения ворот.
Z = расстояние в футах, где должен быть установлен автоматический разомкнутый контур (длина подъезда)
В качестве альтернативы, если вы хотите узнать, с какой скоростью (миль в час) может двигаться транспортное средство, чтобы к тому времени, когда они достигнут ворот, он полностью открыть для них формулу:



Вот несколько примеров этой формулы:

Если ворота открываются за 9 секунд и клиент хочет двигаться со скоростью 5 миль в час: 9 x 5 x 1.46 = 65,7 футов. Те же ворота, но клиент хочет двигаться со скоростью 12 миль в час, будет читать: 9 x 12 x 1,46 = 157,7 фута. У того же покупателя очень длинная подъездная дорога, и он хочет проехать 19 миль в час, что означает: 9 x 19 x 1,46 = 249,7 футов. Большинство производителей петель будут иметь в наличии вводы длиной 60 и 100 футов в качестве стандартной позиции на складе. Обычная длина вводов по индивидуальному заказу — 250 футов, но доступна и длина до 1000 футов.

Важно помнить, что если вы устанавливаете выходную петлю на расстоянии более 100 футов от ворот, рекомендуется установить вторую выходную петлю ближе к воротам.Вторая петля выхода откроет ворота, если машина слишком долго ехала по подъездной дорожке или если она остановилась по пути. Отсутствие второго цикла выхода может вызвать ненужное разочарование клиента.

Если в настоящее время вы не предлагаете автоматический цикл выхода, вы можете упустить возможность «поднять» свою установку и получить дополнительную прибыль. У оператора ворот есть весь интерфейс для выполнения функции контура выхода, все, что вам нужно сделать, это установить модуль контура и детектора, и клиент получит больше удовольствия от системы, потенциально сэкономив время на их утренних поездках.

Чтобы узнать больше советов и приемов от экспертов по петлям, посетите веб-сайт BD Loops: www.BDLoops.com. Обязательно ознакомьтесь с нашими образовательными редакционными статьями и тестами и результатами в нашем специальном разделе помощи и инструкций. Пока вы посещаете наш сайт, узнайте, как BD Loops превосходно проектирует предварительно формованное прямое заглубление, а петли с пропилом могут сэкономить ваше время при следующей установке.

Брайан Диксон — президент компании BD Loops, сборщика предварительно отформованных индуктивных петель прямого закапывания и пропила для промышленных ворот, дверей и парковок.За более чем 18-летний опыт работы качество наших петель является неслыханным. Продукция BD Loops доступна более чем у 450 дистрибьюторов по всей стране. Компания имеет несколько рекомендательных писем, свидетельствующих об их профессионализме и дизайне, и является членом следующих ассоциаций: AFA, IDA, CODA, NOMMA, IMSA и IPI. Позвоните в BD Loops по телефону 714.723.0946 или напишите по электронной почте [email protected]

Контуры индуктивности Правильное размещение и размер

Контуры индуктивности

: правильное размещение и размер
Используйте контуры правильного размера для всех ваших приложений
Брайан Диксон

МиссисДжонс ехала на работу в своем новеньком роскошном автомобиле. Она нажимает на пульт для своих качающихся ворот, и они послушно открываются. Когда она начинает расчищать подъездную дорожку, она вспоминает, что забыла свой портфель, который ей нужен для важной встречи. Миссис Джонс ставит машину на парк и выскакивает, чтобы забрать портфель из кухни. По пути к дому она слышит громкие хрустящие звуки — ее новую машину врезают ее откатные ворота!

Миссис Джонс была явно расстроена.Как это можно было предотвратить? Помимо запоминания ее портфеля в первую очередь, можно было установить петли, чтобы определить, что ее машина находится на пути к воротам. Петли — самый безопасный метод обнаружения транспортных средств на пути к воротам, поскольку на них не влияют погодные условия или препятствия, как это могут быть фото-глаза. Дилеры и установщики должны понимать, сколько петель необходимо разместить в различных системах ворот и где. Чтобы лучше понять это, мы рассмотрим три типа распространенных систем ворот: откатные, распашные и двустворчатые.

Сколько петель и какой размер мне использовать?


В приведенном выше примере показаны рекомендации по размещению петли для 16-футовых раздвижных ворот.


Откатные ворота требуют двух обратных петель, по одной с каждой стороны ворот — в двух футах от каждого бордюра и в четырех футах от ворот — чтобы полностью перекрыть путь ворот. Вы можете подойти к воротам на расстоянии не более двух футов, если петли расположены правильно. Используя правильную планировку и зная ширину проезжей части, вы можете определить размер необходимых петель.Вам нужно найти два измерения — это короткая и длинная части петли. Чтобы найти длинную часть петли (z), вычтите ширину проезжей части (x) на четыре фута, представленные этой формулой: x — 4 = z. Короткий этап определяется тем, какие автомобили проезжают через ворота. Это важно, потому что короткая полоса петель определяет высоту обнаружения. Если проезжают только жилые (низко расположенные к земле) транспортные средства, рекомендуется четыре фута. Если коммерческие автомобили (например, грузовики UPS) будут проезжать, требуется более высокая степень обнаружения и рекомендуется 6 футов.Петля выхода в этой системе ворот является необязательной и следует тем же формулам, что и обратные петли. Петли выхода могут быть расположены на расстоянии до 1000 футов от ворот. Преимущество более длительного захода на выходную петлю состоит в том, чтобы минимизировать время ожидания открытия ворот.


В приведенном выше примере показаны рекомендации по размещению петли на 16-футовых распашных воротах.

Распашные ворота требуют всего трех петель: двух обратных петель с каждой стороны ворот и теневой петли. Обратные петли, устанавливаемые на распашных воротах, необходимо размещать с каждой стороны ворот, в двух футах от каждого бордюра и в четырех футах от ворот в открытом положении.Их размер определяется по той же формуле, что и скользящие ворота: x — 4 = z. Отличие этой системы ворот заключается в добавлении теневого контура. Эта петля размещается под траекторией открытия ворот, на расстоянии двух футов от бордюра, четырех футов от ворот в закрытом положении и четырех футов от ворот в открытом положении. Чтобы определить отрезок петли, который параллелен воротам в их закрытом положении (y), вычтите ширину проезжей части (x) на 6 футов, представленных этой формулой: x — 6 = y.Чтобы найти отрезок петли, параллельный бордюру (a), вычтите ширину проезжей части (x) на четыре фута, представленные этой формулой: x — 4 = a. Выходная петля в этой системе ворот является необязательной и может быть обратной петлей внутри собственности (для чего потребуется отдельный детектор), или другая петля может быть расположена на расстоянии не менее четырех футов от обратной петли внутри собственности.


В приведенном выше примере показаны рекомендации по размещению петель на воротах с двойными распашными воротами 16 футов.

Двустворчатые распашные ворота требуют всего трех петель: двух обратных петель с каждой стороны ворот и теневой петли. Обратные петли устанавливаются по тому же методу, что и распашные ворота; два фута от каждого бордюра и четыре фута от ворот в открытом положении. Их размер определяется по той же формуле, что и для откатных и распашных ворот (x — 4 = z). Чтобы найти ножку теневой петли, параллельную воротам в ее закрытом положении (b), необходимо вычесть ширину проезжей части (x) на восемь; представлен этой формулой: x — 8 = b.Чтобы найти ножку теневой петли, которая параллельна воротам в ее открытом положении (c), вам нужно разделить ширину проезжей части (x) на два, а затем вычесть это количество на четыре фута, представленные этой формулой: (x / 2) — 4 = с. Выходная петля в этой системе ворот является необязательной и может быть обратной петлей внутри собственности (для чего потребуется отдельный детектор), или другая петля может быть расположена на расстоянии не менее четырех футов от обратной петли внутри собственности.

Вертикальные двери — Скоро секция.

Дорожные полосы — например, на парковке или проезжей части в заведении быстрого питания.
Секция скоро откроется.

По возможности следует использовать установку прямых погребальных петель вместо пропилов. Петли прослужат дольше, чтобы избежать распиловки, из-за которой на подъездной дорожке миссис Джонс останется татуировка с бороздками.

Количество материалов!
Теперь, когда вы понимаете правильное расположение и размер петель, мы подробно рассмотрим материал, который вы используете.Проволока лучшего качества, которую вы должны использовать, должна быть около 14AWG или около того, так как проволока более высокого калибра имеет меньшее сопротивление и гораздо более высокую прочность на разрыв. Петли никогда не должны иметь воздушных карманов внутри петли, поскольку колебания земли могут вызывать ложные срабатывания, что приводит к повторным обращениям в службу поддержки. Это означает, что петли никогда не должны находиться внутри кабелепровода. Входная часть петли должна находиться внутри пластиковой / ПВХ трубы.

BD Loops Loopalator
Loopalator — это бесплатный калькулятор компоновки петель.Компьютерная программа имеет возможность рассчитать, где ваши петли должны быть размещены и какой размер, просто зная ширину проезжей части. Программа даже сгенерирует подробное изображение того, где ваши петли должны быть размещены и какого размера. Это изображение может быть подробными инструкциями, которые вы можете передать своей монтажной бригаде, или может быть включено в тендерные предложения в качестве рекомендаций непосредственно от производителя. Для работы Loopalator требуется любая версия Mircrosoft Excel. Если вы не можете запустить Loopalator, мы будем рады создать для вас диаграммы и отправить их вам по факсу или электронной почте.

Брайан Диксон — генеральный директор BD Loops, сборщика предварительно отформованных контуров индуктивности прямого закапывания и пропила для ворот, дверей и парковок. За более чем 10 лет работы качество наших петель не имеет себе равных. Продукция BD Loops доступна более чем у 220 дистрибьюторов по всей стране. BD Loops предлагает 45 стандартных размеров готовых петель, все стандартные и нестандартные размеры петель готовы к отправке в тот же день. Компания имеет несколько рекомендательных писем, свидетельствующих об их профессионализме и дизайне, и является членом следующих ассоциаций: AFA, IDA, NOMMA, IPI, CODA и IMSA.Посетите сайт www.bdloops.com и воспользуйтесь функцией поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора. Если вы хотите поговорить с Брайаном Диксоном, позвоните в BD Loops по телефону 714-890-1604.

Контуры обнаружения транспортных средств

Контуры индуктивности — как они работают

Первый шаг к установке беспроблемной системы контроля доступа — это понимание не только оператора, но и всех принадлежностей! Петли, медный провод в земле — одна из самых непонятых частей любой системы контроля доступа.Понимание фундаментальных основ петель позволит быстро и легко установить без обратных вызовов. Вот ваше руководство по работе контуров индуктивности.

Когда постоянный ток проходит через провод, вокруг провода создается электрическое магнитное поле или поток (ЭДС). Например, когда проволока наматывается на металлический стержень, а затем заряжается от батареи; ток течет по проволоке и заставляет стержень действовать как магнит. Чем больше витков в катушке или увеличивается ток, тем больше магнитное поле или сила тяги.

Если ток убрать, магнитное поле схлопнется обратно в провод. В случае переменного тока, такого как переменный, ток меняет направление и создает магнитное поле, противоположное тому, которое было при прохождении тока в противоположном направлении. В цепи переменного тока коллапсирующее поле давит на новое развивающееся поле. Это «отталкивание» — это форма сопротивления, известная как индуктивность. Каждый раз, когда через провод проходит переменный ток, у вас будет особое сопротивление индуктивности.Все шлейфы обнаружения будут иметь переменный ток. Вот почему контуры обнаружения называются контурами индуктивности. Эта индуктивность измеряется в единицах Генри. Обычный диапазон индуктивности контура обнаружения составляет от 40 до 300 микрогенри.

Когда детектор возбуждает контур переменным током; размер петли, количество обмоток в петле, длина подводящего провода и размер провода будут определять общее сопротивление или индуктивность петлевой цепи. Детектор определит, какой ток протекает через контур, и установит это значение в качестве стандарта.Когда металлический объект попадает в поле ЭДС, созданное током контура, металлический объект поглощает часть коллапсирующих полей ЭДС. Поскольку некоторая часть коллапсирующего поля ЭДС теперь поглощается, это снижает сопротивление в контурной цепи. Это вызывает увеличение тока, протекающего через провод, что обнаруживается детектором. Когда это произойдет, детектор либо откроет, либо закроет релейный переключатель, который активирует команду в приводе ворот, такую ​​как открытие для выхода, реверсирование для безопасности или удержание в открытом или закрытом положении для распашных ворот с функцией центра или тени.

Фазирование контура вступает в игру, когда два контура используются с одним и тем же детектором. Обычно используется два обратных контура, по одной с каждой стороны раздвижных или вертикальных ворот. Правильная фазировка достигается, когда петли соединены последовательно, при этом ток каждой петли течет в одном и том же направлении по или против часовой стрелки. Фазировка петли вступает в игру, когда два контура используются с одним и тем же детектором. Обычно используется два обратных контура, по одной с каждой стороны раздвижных или вертикальных ворот.Правильная фазировка достигается, когда петли соединены последовательно, при этом ток каждой петли течет в одном и том же направлении по или против часовой стрелки.

Если ток течет в одном и том же направлении в каждой петле, вы заметите, что два стержня петли, ближайшие к затвору, будут иметь токи, движущиеся в противоположных направлениях. Это вызовет так называемый «эффект подавления поля». То есть оба поля чувствительности будут иметь одинаковую магнитную полярность (север или юг) по отношению друг к другу.Поскольку одинаковые поля отталкиваются, поля чувствительности сдвигаются вверх и друг от друга, вызывая мертвое или нулевое поле между циклами. Этот эффект обнуления или отмены позволит разместить петли ближе к воротам, не будучи обнаруженными. Поскольку поля выдвинуты вверх, они теперь более чувствительны рядом с траекторией затвора, что обеспечивает более безопасную функцию обратной петли.

С другой стороны, если петли соединены с током, текущим в противоположных направлениях, полюса каждой петли будут иметь противоположную полярность, заставляя поля притягиваться друг к другу.Это вызовет то, что называется «эффектом улучшения поля». Это заставит область между двумя петлями (путь ворот) притягиваться друг к другу. Этот эффект увеличит чувствительность в зоне движения ворот, увеличивая вероятность того, что ворота будут обнаружены при их закрытии. В случае обнаружения, детектор реверса будет продолжать реверсировать оператора, когда ворота пытаются закрыть, устанавливая требование об отправке специалиста по обслуживанию. Вооружившись этими знаниями, у вас будет меньше повторных обращений в службу поддержки и вы станете более счастливыми клиентами.

IIЕсли вы попытаетесь воспользоваться преимуществами фазирования петли и обнаружите, что петли обнаруживают вентиль, это может означать, что петли не были правильно фазированы. Не волнуйтесь, вам не нужно подтягивать петли и переустанавливать их. Вам просто нужно взять один ввод и перевернуть его. Это изменит направление тока, протекающего через контур, и приведет к изменению полярности контура. Подсоедините петли обратно к детектору и посмотрите, обнаруживается ли еще гейт. Если вы попытаетесь воспользоваться фазированием петли и обнаружите, что петли обнаруживают гейт — это может означать, что петли не были правильно фазированы.Не волнуйтесь, вам не нужно подтягивать петли и переустанавливать их. Вам просто нужно взять один ввод и перевернуть его. Это изменит направление тока, протекающего через контур, и приведет к изменению полярности контура. Подключите петли обратно к детектору и посмотрите, обнаруживаются ли ворота.

Контуры обнаружения транспортных средств

Контуры индуктивности транспортных средств

Более 34 стандартных размеров; Всегда в наличии по 200 единиц каждой модели.Пользовательские размеры петель или длина вводной части всегда доступны и могут быть отправлены в тот же день.

Петля поставляется в комплекте. Все, что вам нужно, находится внутри пакета, что позволит сэкономить 15-30 минут на установке на цикл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Top