технология укладки мягкой кровли, как правильно укладывать рулонное кровельное покрытие крыши, как клеить материал
Содержание:
После появления на отечественном строительном рынке мягкой кровли Технониколь она стала востребованной в сфере возведения малоэтажных построек. Технические характеристики этого кровельного материала позволяют использовать его во многих регионах страны с разными климатическими условиями.
Особенности мягкого покрытия для крыш Технониколь
Подтверждением высокого качества кровельного покрытия Технониколь является сертификат ISO 9001, гарантирующий надежность производителя данной торговой марки. Для изготовления мягкой кровли задействуют битум.
В продаже встречаются такие виды продукции Технониколь:
- рулонные материалы;
- полимерная мембрана;
- гибкая черепица.
Структура покрытий крыши Технониколь характеризуется высокой степенью устойчивости относительно механических воздействий и погодных условий.
При производстве гибкой черепицы в качестве основы применяют стеклохолст, который пропитывают с двух сторон модифицированным битумом. Снаружи на изделия наносят защиту из базальтовой крупно фракционной крошки. Эта посыпка окрашивает листы черепицы в разнообразные оттенки и цвета.
С обратной стороны на продукции имеется битумно-полимерное покрытие — его защищает слой пленки. Ее снимают перед тем, как укладывать Технониколь.
Полимерную мембрану выпускают в трех вариантах:
- на основе пластичных полиолефинов;
- с использованием синтетического каучука;
с добавлением пластификаторов.
Наиболее востребована мембрана, выпускаемая на основе ПВХ с пластификаторами, придающими покрытию кровли эластичность и устойчивость к влиянию отрицательных температур. Чтобы повысить прочность на разрыв, основу армируют сеткой из полиэстера.
Как правильно укладывать Технониколь
Мягкую рулонную кровлю Технониколь укладывают на плоских крышах строений производственного и административного предназначения. Наплавляемую продукцию выпускают на синтетической основе, она имеет пятислойную структуру.
В процессе производства на армированную основу, такую как стеклохолст, с обеих сторон наносят битумное покрытие. Сверху материал защищают минеральной посыпкой с цветными гранулами, а с обратной стороны самоклеящийся слой прикрывают полиэтиленовой пленкой.
Преимущество данной кровельной продукции состоит в абсолютной ее гидроизоляции, устойчивости к минусовым температурам и в наличии шумоизоляционных качеств.
Еще один положительный момент: технологией укладки мягкой кровли Технониколь не предусмотрено применение сложного оборудования. Поскольку наплавляемый материал способен легко принять форму крыш разной конфигурации, в том числе куполообразных, его часто задействуют дизайнеры с целью воплощения своих оригинальных идей.
Большой ассортимент мягких кровельных покрытий, особенно гибкой черепицы, которую изготавливают в разнообразных цветовых решениях, позволяет разнообразить внешний вид частных домовладений.
Последовательность монтажа рулонной кровли
При обустройстве покрытий из материалов Технониколь используют один из двух методов:
- механический;
- при помощи наплавления.
Первый из них задействуют при обустройстве скатной кровли. Для фиксации полотен применяют специальную мастику и оцинкованные крепежи. Во втором случае наплавление выполняют с помощью газовой горелки.
Данную технологию укладки Технониколь используют для работ на плоских крышах:
- Следует начинать настилать полотна от наиболее низкой точки кровли.
- Сначала рулон материала раскатывают и подгоняют под очертания поверхности, обеспечивая заход покрытия на выступающие участки крыши.
- Необходимо знать, как правильно стелить мягкую кровлю, чтобы не испортить материал. Чтобы в процессе подгонки и при расправлении полотно не сместилось, один край нужно зафиксировать тяжелым предметом.
- При наплавлении кровли пользуются методом «на себя». Этот прием позволяет следить за тем, насколько прогрелся битумный слой. В результате кровельщик видит, нужно ли еще использовать горелку. Движения при этом следует делать плавно и равномерно. В местах, где укладка мягкой кровли Технониколь производится внахлест, нужно производить дополнительный нагрев.
- Горелку необходимо держать так, чтобы прогревались одновременно и битумный слой материала покрытия и основание. Когда нагрев сделан неправильно, тогда перед раскатываемым рулоном появится битумный валик.
- В процессе работы нужно следить за равномерностью плавления битумного слоя для предотвращения появления холодных и перегретых зон.
- Момент, когда поплывет рисунок, является сигналом строителю, что ему следует дальше раскатывать материал. Когда битум расплавлен, то он начинает выступать по краям полотна.
В результате получаются швы шириной около 25 миллиметров (прочитайте также: «Порядок и технология укладки мягкой кровли – пошаговое руководство»).
Если в процессе укладки рулонной кровли возникла необходимость наплавить полотно сверху минеральной посыпки, то вышеописанный способ монтажа не подойдет, поскольку крыша будет протекать. Читайте также: «Технология укладки мягкой кровли – последовательность и правила укладки».
Существует другой вариант, как правильно укладывать Технониколь с нанесенными на него минеральными гранулами. Сначала следует тщательно растопить поверхность материала, потом, используя шпатель, утопить посыпку в горячем битумном слое. Лишь потом приступают к стандартному способу наплавления покрытия.
Подготовка крыши к работе
Наплавляемый вид кровли укладывают на железобетон, либо на плиты минваты без заливки выравнивающей стяжки, либо на асфальтобетонное покрытие, либо на сухую основу из цементно-стружечных блоков или асбоцементных листов.
Подготовительный этап предполагает ряд мероприятий по ликвидации выступающих элементов, имеющихся на крыше. Вертикально расположенные трубы, вентиляционные короба, парапеты сначала штукатурят цементным раствором, накладывая его на высоту, куда будут доставать материалы для мягкой кровли Технониколь.
На крыше, подготовленной под наплавляемую поверхность, не должно быть твердых кусков бетона, ямок, острых выступов, остатков арматуры, следов масла, поскольку они негативным образом повлияют на качество и долговечность кровельного ковра.
Острые углы необходимо устранить, пыль удалить при помощи промышленного пылесоса или компрессорной установки, маслянистые следы выжечь. Крупные по размеру выбоины и трещины заделывают с помощью цементно-песчаной смеси, в состав которой входит цемент марки М 150, а незначительные щели заливают разогретым битумом.
Технология укладки мягкой кровли
Укладывают покрытие на ровное основание. Участок постепенно нарастающих неровностей, имеющихся на поверхности, не должен превышать размер 2 на 4 метра. Монтаж выполняют на сухое основание, а для проверки уровня влажности задействуют влагомер.
Когда такого прибора нет, тогда на поверхность укладывают кусок полиэтиленовой пленки. Если через 4 часа на ней не будет влаги, тогда можно приступать к обустройству кровельного покрытия.
Перед самым монтажом основание тщательным образом очищают, после чего грунтуют битумным праймером – его или приобретают или изготавливают своими руками из битума и бензина в пропорции 1:3.
Обеспечить долговечность эксплуатации мягкого покрытия на крыше собственного домовладения поможет инструкция производителя, в которой подробно описывается, как правильно клеить Технониколь и обустраивать наплавляемый вид кровли. Ее необходимо строго соблюдать и тогда превосходный результат будет обеспечен.
Подготовка основания
Правильная технология подготовки основания крыши к наплавлению кровельных материалов оказывает существенное влияние на долговечность прочность, герметичность и износостойкость покрытия. Правильно подготовленное к приклеиванию мягкой кровли перекрытие должно быть гладким, сухим и сухим. Для получения надежной фиксации материала, необходимо выполнить целый комплекс мероприятий:
- Очистка поверхности крыши от пыли, грязи и других загрязнений. Это можно сделать с помощью «продувания» кровли с помощью строительного фена и или путем струйно-абразивной чистки.
- Просушка основания крыши. Чтобы под кровельным материалом не было воды, необходимо тщательно просушить перекрытия. В сухую, солнечную погоду испарение влаги из толщи бетона происходит в течении 2-3 суток. Ускорить этот процесс можно с помощью строительного фена.
- Швы между бетонными плитами основания, а также все неровности и выбоины заделывают влагостойким бетоном марки М 150.
- Поверхность основания грунтуют битумной мастикой с помощью валика для образования липкой пленки, улучшающей адгезию между наплавляемой кровлей и прикрытием.
Важно! Не допускается перед укладкой наплавляемых материалов обработка основания крыши механическими щетками, шлифовальными дисками и другими устройствами, ведущим к образованию борозд на поверхности бетона.
![]()
Подготовка основания
Оборудование и инструменты
Технология наплавления кровли на бетонное основание достаточно проста и не представляет сложности даже для малоопытного мастера. Чтобы облегчить себе работу, необходимо заблаговременно позаботиться об инструментах и оборудовании, используемых для монтажа:
- Острый кровельный нож, с помощью которого нарезают полотна кровельного материала.
- Щетки для очистки кровли от загрязнений.
- Прикаточный валик, которым прижимают наплавляемое покрытие к основанию в процессе укладки.
- Битумный праймер для грунтования поверхности основания.
- Валик для нанесения битумной мастики в процессе грунтования.
- Газовая горелка и баллон с газом для наплавления гидроизоляционного покрытия.
Помните, что работать с наплавляемыми кровельными покрытиями необходимо с использование средств индивидуальной защиты. Чтобы обезопасить себя от повреждения роговицы глаз, дыхательных путей и кожи, используйте спецодежду, рукавицы, маску на глаза и респиратор.
На крышах высотой более2 этажей работать разрешается только со страховкой.
Технология укладки
Наплавляемая кровля укладывается в сухую, безветренную погоду при температуре выше 5 градусов. При температуре окружающей среды меньше этого показателя, расплавление нижнего слоя затрудняется, а расход газа увеличивается. Работы выполняются в следующем порядке:
- Сначала оборудуются галтели – бортики с уклоном 45 градусов, расположенные в местах примыканий кровельного материала с вертикальными поверхностями. Они необходимы, чтобы предотвратить истирание кровельного материала в швах.
- Вертикальные поверхности, на которые будет выполняться заход гидроиляционного покрытия, зашкуривают, чтобы улучшить адгезию.
- Затем приклеивают подкладочный слой покрытия. Для этого рулон раскатывают, закрепляют его край, а заем, расплавляя нижний слой материала газовой горелкой, прижимают гидроизоляционное покрытие прикаточным валиком.
- Вторую полосу покрытия приклеивают с нахлестом 10-15 см, чтобы защитить шов от проникновения влаги.
- Проверяют качество приклеивания первого слоя. Материал в районе швов не должен отходить или пузыриться.
- Аналогичным образом приклеивают последующие слои наплавляемого покрытия. Однако, фиксируются они со смещением, чтобы швы между полосами не совпадали.
Важно! Опытные кровельщики утверждают, что наплавляемая кровля отлично крепится даже поверх старого покрытия, если хорошенько просушить его, устранить пузыри, заделать трещины.
Технология укладки
Узлы примыкания с вертикальными поверхностями
Видео-инструкция
Лучшие методы сварки — обеспечение хороших сварных швов TPO
Что такое сертификация GAF Master Elite
Марди Гулд • 24 ноя, 2019 •
А почему это должно вас волновать. Когда дело доходит до кровли и найма лучших из лучших для вашего бизнеса или дома, если они являются законными компаниями, этого должно быть достаточно, верно? Что ж, позвольте мне сказать вам так: если бы у вас был выбор между ужином со стейком по телевизору или ужином в ресторане Five Star, вы бы выбрали ужин по телевизору? Возможно нет. Тот же принцип применяется при поиске качественного подрядчика по кровельным работам, который знает все тонкости отрасли и многое другое. Сертифицированный подрядчик означает, что кровельщик обучен установке определенного продукта. Статус сертифицированного подрядчика GAF Master Elite означает, что кровельщик должен был пройти более строгий процесс отбора и обучения, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам GAF (самым высоким в стране).Итак, чтобы вы могли принять обоснованное решение при найме кого-либо, помните о важности найма сертифицированного подрядчика GAF Master Elite. Так что это значит? Подводя итог, это означает, что тот, кто получил этот сертификат, не только невероятно хорошо осведомлен, но и превышает отраслевые стандарты. Вот 3 основных причины, по которым вам следует нанять сертифицированного подрядчика GAF: Подрядчик Master Elite — единственный тип кровельщиков, который может предоставить золотую гарантию, самую мощную и существенную гарантию во всей кровельной отрасли.
Звучит важно, правда? Потому что это так! Вы получаете эксклюзивные льготы, когда имеете сертификат GAF Master Elite; Другими словами, вы предоставляете своим клиентам лучшее качество и услуги. Они предлагают лучшие гарантии и продукты, чем те, которые не относятся к GAF Master Elite. GAF требует, чтобы подрядчики проходили тщательную оценку, прежде чем они будут сертифицированы, чтобы гарантировать, что клиент получает не только высочайший стандарт обслуживания, но и этичный.Например, они проверяют финансовую / кредитную историю / надежность каждого подрядчика, чтобы у них было меньше шансов забрать ваши деньги и никогда не выполнять свою работу. Для получения сертификата GAF Master Elite требуется постоянное обучение, чтобы сертификат оставался активным. Это означает, что они всегда в курсе последних технологий и приложений, используемых в отрасли. В стране есть лишь ограниченное количество сертифицированных подрядчиков GAF Master Elite (не путать с сертифицированными GAF) (согласно веб-сайту, это около 3%).
J&M Roofing гордится тем, что имеет сертификат GAF Master Elite.
% PDF-1.3
%
4441 0 объект
>
endobj
xref
4441 75
0000000016 00000 н.
0000002455 00000 н.
0000002655 00000 н.
0000003170 00000 н.
0000003208 00000 н.
0000003387 00000 н.
0000003550 00000 н.
0000003635 00000 н.
0000003719 00000 н.
0000003771 00000 н.
0000003853 00000 н.
0000003935 00000 н.
0000004018 00000 н.
0000004100 00000 н.
0000004183 00000 п.
0000004265 00000 н.
0000004348 00000 п.
0000004430 00000 н.
0000004512 00000 н.
0000004593 00000 н.
0000004675 00000 н.
0000004756 00000 н.
0000004837 00000 н.
0000004919 00000 н.
0000005000 00000 н.
0000005081 00000 н.
0000005402 00000 п.
0000006561 00000 н.
0000007247 00000 н.
0000007806 00000 н.
0000008828 00000 н.
0000009445 00000 н.
0000009476 00000 п.
0000009988 00000 н.
0000010027 00000 п.
0000010341 00000 п.
0000011203 00000 п.
0000011265 00000 п.
0000011353 00000 п.
0000011526 00000 п.
0000011954 00000 п. d + kpdʴ M2K} RZĤ & l =} p’N Zk4 [
Kˌ: M & 7l_; 6ST; «Y 紋 ‘hiv8% zi] i _)] Q6L6} PʞKmm! I’pm- @ 5f & @ 3) ,;
3 простых шага для улучшения швов Duro-Last
Сварка горячим воздухом коммерческой кровельной системы Duro last является важной частью предотвращения протекания плоских крыш и, как и все остальное, требует практики.Я обнаружил, что мы можем сократить время обучения и улучшить качество сварки горячим воздухом, обучая нашу команду простому трехэтапному процессу.
1. Прихваточный шов
Шаг первый — прихватить мембрану на месте, чтобы она не двигалась и не складывалась во время окончательной сварки. Плоские, прямые швы сваривать намного легче, чем пытаться заделать и сварить складки мембраной Duro-Last. Вы можете использовать край валика, чтобы натянуть мембрану и удалить складки во время склеивания.Мы прибиваем примерно каждые 9–12 дюймов.
Что произойдет, если вы не сделаете гвоздь? При сварке мембрана будет двигаться, что приведет к увеличению складок, образованию холодных швов и ожогов. Швы будут плохо выглядеть и могут не работать должным образом. Во время прихваточного шва вы начинаете с установкой горячего воздуха и роликом перед вашим телом и выполняете прихватку, когда отводите сварочную машину и ролик от вас.
Совет: лавируйте только туда, где достигают руки, не пытайтесь пошевелиться и вернуться.
2. Задняя сварка
Второй шаг — создать прочный обратный сварной шов, который будет задерживать горячий воздух.Сразу после последнего прихваточного шва, не снимая сварщика со шва, начните обратный шов. Это быстрый проход, который возвращает сварщика к вам после того, как вы вытянули руки на этапе прихваточной сварки, и обеспечивает непрерывное уплотнение примерно на расстоянии одного дюйма от края шва двух частей мембраны Duro-Last.
Что произойдет, если вы не сделаете обратную сварку? Окончательный сварной шов сильно нагревается, и в результате возникает множество холодных сварных швов и подъемов. Без обратного шва сварщик будет выдувать горячий воздух и продиктовать его под кровельной мембраной. Прочный обратный шов задерживает горячий воздух окончательного сварного шва. Кроме того, хороший обратный шов не только поможет вам работать в хорошем ритме со сварщиком, но и ускорит процесс сварки. Мы считаем, что более медленная сварка утомительнее
3. Финальный проход
Как и в большинстве случаев в коммерческой кровле, конечный результат зависит от того, насколько хорошо была проведена подготовка, и соединение Duro-Last не является исключением.
Теперь, когда вы прикрепили мембрану туда, куда вы можете дотянуться, оставили сварочный аппарат под мембраной и вернули его к своему телу, делая непрерывный обратный шов, вы готовы приступить к окончательной сварке.
На последнем проходе держите сварщика под углом 45 градусов и роликом на расстоянии примерно одного дюйма позади него. Убедитесь, что вы оставили около 1/4 дюйма наконечника сварщика, выступающего из шва. С помощью края валика прижмите нагретый Duro-Last и раскатайте «под обрез». «Вытекание» — это то, что происходит, когда ролик вытягивает небольшую полоску расплавленной мембраны из-под шва, это визуальное подтверждение того, что у вас хорошие сварные швы. Отсутствие кровотечения означает, что вы должны оставаться медленными, а чрезмерное кровотечение или желтоватый или обгоревший вид кровельной мембраны означает, что вы можете двигаться быстрее и при этом иметь хорошие герметичные сварные швы.
Сварка горячим воздухом в изменяющихся условиях окружающей среды — страница 2 из 2
Для Марка все сводится к тому, что аппликатор хорошо знаком со своим оборудованием. «Двигатели вентиляторов на некоторых из новых сварочных аппаратов больше, а это значит, что ваш пистолет более горячий», — говорит он. «Другие ручные сварщики не выдувают столько воздуха. Это означает, что если аппликатор возьмет в руки новый ручной пистолет, придется учиться. В идеале это решается до начала настоящей сварки.”
«Обучение всегда должно включать обучение технике безопасности», — отмечает Дэйв. «Я чувствую, что безопасность — это работа первая, и мне нравится тот факт, что есть сварщик, который избавит вас от необходимости идти назад и, возможно, с крыши», — говорит он.
Более того, успешная ручная сварка — это навык, требующий индивидуальной техники, которая обычно развивается и совершенствуется с течением времени. Это означает, что операторы должны хорошо владеть различными конфигурациями сопел, поскольку правильный выбор температуры сварочного аппарата и ширины сопла может существенно повлиять на качество ручной сварки.
«Не все пистолеты работают при одинаковой температуре при одинаковых параметрах нагрева, поэтому я прошу подрядчиков пронумеровать свои пистолеты», — добавляет Марк.
Возможность получения удовлетворительных сварных швов под разными углами и в труднодоступных местах в основном зависит от опыта и подготовки. Фото: ГАФ.

При сварке в холодную погоду термопластичную мембрану необходимо «предварительно нагреть» перед сжатием сварного шва.В то время как у автоматического сварочного аппарата есть отверстия в сопле, которые предварительно нагревают мембрану, в ручных пистолетах их нет.
«Когда я наблюдаю, как большинство установщиков сваривают, они держат ролик слишком близко к соплу, что не позволяет мембране предварительно нагреваться», — говорит Марк. «Я предлагаю держать валик на расстоянии не менее 1-2 дюймов от кончика».
Возможность получения удовлетворительных сварных швов при удерживании сварочного аппарата горячим воздухом любой рукой облегчает сварку под разными углами и в труднодоступных местах. Поскольку немногие установщики по натуре обладают обоюдными взглядами, в основном важен опыт работы с такими деталями.И в этом заключается основная проблема для кровельных подрядчиков в целом — поиск и удержание квалифицированной рабочей силы.
«Простое размещение зонда в шве не защитит от протечек, особенно в холодную погоду, когда крыши также не« зондируются »», — говорит Марк. «Именно обучение монтажников имеет решающее значение для обеспечения водонепроницаемости кровельной системы».
При ручной сварке роликом давление пальца часто используется для установки и «прихватывания» верхней части мембраны на место.Однако для окончательной сварки всегда необходимо использовать твердый силиконовый валик. Полевые швы, сваренные прихватками, не проходят контроль.
Мембраны обычно свариваются методом термической сварки «двухпроходным» методом. Установщик выполняет сварку изнутри шва на первом проходе и заканчивает сварку вторым проходом.
Сопло помещается между двумя слоями мембраны, а ролик используется для сжатия мембраны и создания сцепления. В идеале сварные швы должны быть непрерывными, без пустот или частичных сварных швов.
Звучит просто, не правда ли? Может быть, если ваше тело не скручено вокруг приподнятого трубопровода, в тени температура 100 градусов по Фаренгейту, а горячий ветер собирает всевозможные потенциальные загрязнения швов и уносит их в вашу сторону. Дефекты обычно исправляют термической сваркой еще одного слоя армированной мембраны на участке дефектного сварного шва в тот же день, при условии, что внутренняя часть шва не была загрязнена.
Установка оборудования и испытательная сварка
Специалисты по кровельным работам знают все о важности настройки сварочных роботов и выполнения пробных сварных швов перед тем, как приступить к работе утром.Однако производители мембран хотели бы, чтобы бригады проверяли сварные швы в начале каждого рабочего периода, в том числе после обеда после обеда. Они также рекомендуют проводить тестирование при значительных изменениях погоды, включая изменения температуры воздуха, скорости ветра, облачности и т. Д.
Более низкая температура воздуха и пасмурное небо, как правило, требуют меньшей скорости, чем при более высоких температурах и солнечном небе.
Для первоначальных настроек аппарата для автоматической сварки горячим воздухом один эксперт рекомендует следующую формулу. Это не надежно, но это хорошая отправная точка при средних погодных условиях:
Формула скорости: температура окружающей среды / 10 + 2 = FPM (футов в минуту).
Например: 80/10 + 2 = 10 футов в минуту.
«Если аппликатор ожидает больших колебаний температуры окружающей среды от горячей к холодной — представьте, Чикаго осенью, — он может установить сварщик ближе к 1,5-дюймовому сварочному шву», — говорит Дэйв. «Таким образом, при понижении температуры сварной шов будет оставаться в пределах требуемых производителем параметров ширины шва.”
Обычно производители мембран хотят видеть расслоение испытательного шва размером не менее 1 дюйма, но не более 1,5 дюйма.
По оценке Дэйва, добросовестный подрядчик будет выполнять не менее двух тестовых сварных швов в день. «В худшем случае они понимают, что то, что работало вчера, может не сработать сегодня», — говорит он.
На настройки сварщика влияют многие факторы, включая тип мембраны (TPO, PVC) и толщину. «ТПО и ПВХ сваривают по-разному, — говорит Дэйв. «Вы хотите, чтобы сварщик нагрелся с помощью ПВХ, и вы увидите дым и просачивание на краю шва.Если вы курите или истекаете кровью TPO, вы перегреете лист и в значительной степени испортите сварной шов ».
Чтобы избежать такой ситуации, необходима пробная сварка с использованием мембраны «свежий мешок» длиной примерно 18 дюймов. Для полноразмерных автоматических сварочных аппаратов один производитель мембран предлагает использовать описанный ниже сценарий, учитывая замечание Марка о том, что новое оборудование может работать быстрее или горячее, чем ожидалось.
Пример сценария: Начните с установки скорости сварочного аппарата на 10 футов в минуту и температуры на 600 ° F, затем выполните пробную сварку.Поднимите температуру до 700 ° F, поддерживая скорость сварщика на уровне 10 футов в минуту, и выполните еще одну пробную сварку. Продолжайте этот процесс с шагом 100 ° F, сохраняя скорость неизменной, пока машина не достигнет максимума (обычно 1148 ° F) и не найдете сварочное окно. Затем установите машину посередине окна сварного шва.
Наконец, приварите два 18-дюймовых куска мембраны вместе в согласованной настройке и дайте мембране остыть в течение не менее 10 минут. Отрежьте полоски шириной 1 дюйм на 18-дюймовой сварной мембране и проверьте каждый сварной шов, прикладывая давление, достаточное для того, чтобы шов расслоился.
Приемлемый сварной шов выйдет из строя из-за обнажения арматуры холста, иначе называемого «разрывом пленки». При испытании на отслаивание частичный сварной шов не удастся из-за частичного разделения двух слоев мембраны.
Визуальный осмотр может помочь выявить перегрев или разрыв в области сварного шва, зазоры в швах. Фото: ГАФ.
Наконец, «холодный» или «ложный» сварной шов выйдет из строя из-за полного разделения двух слоев мембраны.
«Вы можете поместить образец на машину Instron (в испытательном центре) для большей точности, — говорит Дэйв, — но правильно проведенное испытание на отслаивание, проведенное на крыше, обычно является удовлетворительным.
Кроме того, визуальный осмотр может определить соответствие ширины сварного шва; наличие крепежа и пластин в зоне сварного шва; перегрев или разрыв в зоне сварного шва; указания на специальную герметизацию тройников; а также серьезный недогрев или пропуск участков шва.
Физическое зондирование включает использование тупоконечного зонда для шва, например, съемника тупых шплинтов. Перед зондированием сварному шву необходимо дать остыть. Зонд с некоторым усилием прижимается к кромке сварного шва и протягивается вдоль шва.Зонд войдет в зону термического шва между двумя слоями мембраны в местах, где швы частично свариваются и обнаруживается «пустота». Затем с помощью измерительного щупа можно проследить проблемную зону шва до тех пор, пока не будет обнаружен сплошной (специальный) сварной шов.
Инспектор кровли может также попросить показать тестовые сварные швы и провести зондирование и визуальное наблюдение, но большинство производителей избегают разрушающих испытаний при контроле прочности шва при установке на крыше.
«С годами эффективность сварки улучшилась в результате активного общения и обучения», — заключает Кристиан.«В частности, обучение работе с окном для сварки и настройкой машины способствовало повышению эффективности сварки».
Как это:
Нравится Загрузка …
Страницы: 1 2
Leister VARIMAT V2 Руководство по эксплуатации
Ниже приведены подробные инструкции по правильной настройке и эксплуатации автоматического сварочного аппарата Leister VARIMAT V2 горячим воздухом. Перед началом работы мы рекомендуем прочитать предупреждения и предостережения производителя, перечисленные в Руководстве по эксплуатации.Если у вас есть вопросы или вам нужны разъяснения, позвоните нам по телефону 800-635-0384.
1. Подключите VARIMAT V2 к соответствующему источнику питания.
Для правильной работы VARIMAT V2 требуется чистый и стабильный источник питания. Ниже приведены его требования к питанию:
- 6500 Вт, непрерывная мощность
- 230 Вольт
- 30 ампер
- Однофазный
Если используется удлинительный шнур, он должен быть сечением 10–3 или ниже и иметь максимальную длину 150 футов.
2. Включите сварочный аппарат с помощью желтого выключателя питания (3) .
3. Используя ручку e-Drive (4) , выберите правильный профиль материала или вручную отрегулируйте параметры привода, нагрева и вентилятора в соответствии с требованиями вашей работы. После установки дважды нажмите ручку электронного привода, чтобы нагреть машину.
4. Подождите от трех до пяти минут, чтобы VARIMAT V2 достиг нужной температуры сварки. Посмотрите на цифровой дисплей (5) , чтобы узнать фактическую температуру и время готовности машины к работе.
5. Когда VARIMAT V2 нагреется до нужной температуры, выполните пробную сварку куска материала, чтобы убедиться, что параметры привода, обогрева и вентилятора правильно настроены для работы.
- Внесите необходимые корректировки, если испытательный шов не соответствует вашей удовлетворенности.
6. Когда результаты пробного шва удовлетворительны, поместите сварочный автомат поверх установленного кровельного материала, который будет свариваться.
7. Совместите маятниковый ролик (12) по передней кромке шва мембраны.Вы также можете опустить направляющее колесо (18) . Эти два колеса выровнены друг с другом, поэтому, если направляющее колесо отслеживает шов, то же самое должно происходить и с маятниковым роликом.
- СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: VARIMAT V2 поставляется с двумя плоскими металлическими деталями, которые можно разместить между швом, где сварщик поворачивается в нужное положение. Поскольку машина начнет движение, как только сопло окажется в нужном положении, начало шва может не получить достаточно тепла для правильной сварки. Металлические листы дают сварщику короткий период разгона, после которого сварка должна быть идеальной при правильных настройках.
8. Дважды проверьте настройки привода, нагрева и вентилятора, чтобы убедиться, что все они по-прежнему настроены правильно.
9. Потяните стопорный рычаг (11) , опустите тепловую пушку (8) и сдвиньте сопло между двумя пластиковыми мембранными листами до упора.
10. Используя ручку, проведите машину вдоль шва, следя за тем, чтобы маятниковый ролик (12), и / или направляющее колесо (18) следовали за передним краем верхнего полотна ткани.
11. За ручку проведите машину по шву. Не толкайте и не тяните машину, приводной двигатель будет обеспечивать стабильную скорость.
12. После завершения сварки потяните вверх стопорный рычаг (11) , сдвиньте сопло от шва и поверните термофен (8) вверх в положение блокировки.
Когда сварка закончена
Если вы выполняете сварку в течение длительного периода времени, когда сопло все еще горячее, используйте щетку из стальной проволоки, чтобы соскоблить остатки пластика, который мог расплавиться на сопле.
13. Охладите нагревательный элемент, дважды нажав ручку e-Drive (4) , чтобы отключить питание нагревательного элемента. Электродвигатель вентилятора продолжит работу и автоматически отключится, когда элемент достаточно охладится. Это займет примерно четыре минуты.
Если у вас есть какие-либо вопросы об автоматическом сварочном аппарате Leister VARIMAT V2, обращайтесь в компанию Hy-Tech Products по телефону 800-635-0384 или к местному дистрибьютору и в сервисный центр Leister.
Советы по успешному ремонту алюминия с помощью сварки MIG
Home / Советы по успешному ремонту алюминия с помощью сварки MIGИз-за низкой температуры плавления, наличия оксидного слоя на его поверхности, склонного к прожогу в трудно контролируемой сварочной ванне, алюминий может быть довольно сложным.Вот несколько советов, которые подскажут, как лучше всего выполнить ремонт.
Иногда деталь просто не подлежит ремонту или на это уходит слишком много времени. Прежде чем продолжить, оцените, будут ли затраты на ремонт больше, чем замена на новую деталь. Детали, которые можно быстро и легко отремонтировать, являются хорошими кандидатами для ремонта, так же как и дорогие детали, замена которых требует высокой стоимости. Если вы определили, что деталь можно отремонтировать, следующим шагом будет выбор процесса сварки для завершения работы. Прежде чем приступить к ремонту алюминиевой сваркой, оцените состояние детали, определите, какой процесс сварки наиболее подходит, и используйте соответствующие методы очистки.
Пушпульные пистолеты обеспечивают точную скорость и контроль подачи проволоки, что снижает вероятность возникновения проблем с подачей проволоки. Независимо от стиля пистолета, используйте технику толчка вместо того, чтобы оттаскивать пистолет от сварочной ванны.Кроме того, когда это возможно, идеальное положение — это плоское положение, поскольку в нем легче контролировать сварочную ванну и обеспечивается больший комфорт оператора.
Алюминий может быть сложно сваривать из-за его низкой температуры плавления и наличия оксидного слоя на его поверхности. Он особенно склонен к прожогу и может иметь трудноуправляемую сварочную ванну. Дополнительные проблемы могут возникнуть при сварке алюминиевой детали, которая уже использовалась, что может привести к загрязнению поверхности или труднодоступным сварным швам. При подходе к ремонту алюминия сваркой оценка состояния детали является первым ключевым шагом. Также важно определить, какой процесс сварки наиболее подходит, и использовать надлежащую очистку и методы.
МОЖНО ли отремонтировать?
Иногда деталь просто не подлежит ремонту или на это потребуется слишком много времени. Прежде чем продолжить, оцените, будут ли затраты на ремонт больше, чем замена на новую деталь. Детали, которые можно быстро и легко отремонтировать, являются хорошими кандидатами для ремонта, так же как и дорогие детали, замена которых требует высокой стоимости.Если вы определили, что деталь можно отремонтировать, следующим шагом будет выбор процесса сварки для завершения работы. Для деталей толщиной менее 1/8 дюйма сварка TIG — лучший выбор, который поможет свести к минимуму тепловложение и возможность прожога или деформации. Сварка TIG также является хорошим выбором для ремонта литых алюминиевых деталей или для ремонта деталей с ограниченным доступом, поскольку горелка TIG меньше по размеру и ее легче перемещать в ограниченном пространстве.
Однако, поскольку сварка TIG — более медленный процесс, сварка MIG может быть хорошим выбором для ускорения ремонта.Сварка MIG обеспечивает такие преимущества, как скорость, точность, низкий уровень разбрызгивания и простота обучения.
РЕМОНТ С ПОМОЩЬЮ ИМПУЛЬСНОЙ СВАРКИ MIG
Импульсная сварка MIG может быть особенно полезной при ремонте алюминия. Как и сварка TIG, импульсная MIG обеспечивает меньшее тепловложение и лучший контроль над сварочной ванной по сравнению с обычным процессом MIG с постоянным напряжением (CV). Импульсный MIG — это модифицированный процесс переноса распылением, при котором источник питания переключается между высоким пиковым током и низким фоновым током от 30 до 400 раз в секунду.Во время этого переключения пиковый ток сжимает каплю проволоки и толкает ее к сварному соединению. В то же время фоновый ток поддерживает дугу, но имеет настолько низкое тепловложение, что передача металла невозможна. Импульсная сварка MIG предлагает следующие преимущества для быстрого и точного ремонта алюминия:
- Может использоваться для сварки толстых и тонких деталей.
- Может использоваться во всех положениях.
- Минимизирует прогорание и деформацию более тонких деталей.
- Он обеспечивает высокую производительность наплавки и более высокую скорость движения для повышения производительности.
- Обеспечивает хороший контроль над зажиганием и остановкой дуги.
ПОДГОТОВКА АЛЮМИНИЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ
Правильная предварительная очистка и подготовка стыков являются важными шагами при ремонте алюминиевых деталей. Алюминий очень чувствителен к грязи, маслу, жирам и другим загрязнениям, которые могут привести к дефектам, таким как пористость. Возможность дефектов особенно высока, когда повреждена алюминиевая деталь, поскольку загрязнения могут легко попасть в трещины в материале.Используйте очиститель для алюминия и мягкую чистую ткань, чтобы удалить любые загрязнения с стыка. Если вы работаете с более толстым участком, отшлифуйте поврежденную часть под углом (или сделайте скос). Хорошо подойдет V-образная канавка. Если возможно, отшлифуйте идентичный V-образный паз на противоположной стороне, так как сварка с обеих сторон увеличивает прочность и снижает вероятность поломки деталей. Если невозможно получить доступ к обеим сторонам детали, просто сделайте фаску немного глубже. Наконец, используйте щетку из нержавеющей стали, предназначенную для алюминия, чтобы удалить оставшуюся грязь с поверхности.Очистка также удаляет оксидный слой, облегчая сварку.
ОБОРУДОВАНИЕ И НАПОЛНИТЕЛЬ МЕТАЛЛ
Поскольку алюминиевая проволока очень мягкая, ее нельзя пропустить через обычную сварочную горелку MIG, потому что проволока может легко запутаться в приводных роликах механизма подачи проволоки, что называется «гнездом птиц». Как минимум, используйте пистолет для катушек, который удерживает небольшую катушку или проволоку непосредственно на пистолете. Это минимизирует расстояние, которое должна пройти проволока, и снижает вероятность запутывания.Пистолет пушпульный в паре с устройством подачи проволоки пушпульный — еще лучший вариант. Эти пистолеты имеют внутри двигатель, который протягивает проволоку через лайнер, в то время как механизм подачи постоянно ее подает. Это обеспечивает точную скорость и контроль подачи проволоки, уменьшая вероятность возникновения проблем с подачей проволоки. Независимо от стиля пистолета, используйте технику толчка вместо того, чтобы оттаскивать пистолет от сварочной ванны. Кроме того, когда это возможно, идеальное положение — это плоское положение, поскольку в нем легче контролировать сварочную ванну и обеспечивается больший комфорт оператора.
Чтобы выбрать подходящий присадочный металл, сначала определите тип свариваемого алюминия и условия эксплуатации детали. Используйте таблицу выбора присадочного металла, чтобы оценить характеристики имеющейся проволоки, включая чувствительность к трещинам, прочность, пластичность и коррозионную стойкость. Также важно учитывать рабочую температуру, соответствие цвета (после анодирования) и требования к вязкости, а также возможную термообработку после сварки.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Как и в любом сварочном процессе, для успеха важны соблюдение надлежащих процедур очистки, использования оборудования и методов.Всегда используйте передовые методы сварки во время процесса и проконсультируйтесь с проверенным дистрибьютором сварочных материалов, если сомневаетесь в правильности действий.
9 Общие проблемы при сварке и способы их устранения
Сварка — важная часть процесса изготовления металла. Однако сварка может вызвать множество различных проблем. Без надлежащей техники может возникнуть множество различных проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих при сварке, и способы их устранения.
1. Брызги
Брызги возникают, когда капли расплавленного материала образуются вблизи сварочной дуги. Эта проблема обычно возникает во время газовой дуговой сварки (GMAW). Эта проблема обычно возникает из-за слишком высоких токов, неправильной полярности или недостаточной газовой защиты. Сварщики могут сделать несколько разных вещей, чтобы избежать разбрызгивания. Уменьшение сварочного тока и длины дуги может помочь избежать разбрызгивания, а также увеличить угол между горелкой и пластиной.Вам также следует дважды проверить правильность полярности, типа защитного газа и расхода. Очистка газового сопла также может помочь избежать разбрызгивания.
2. Пористость
Пористость возникает из-за поглощения азота, кислорода и водорода в расплавленной сварочной ванне, которые затем выделяются при затвердевании и застревают в металле сварного шва. Пористость сварного шва может быть вызвана наличием влаги, ржавчины, жира или краски на краях пластины. Это также может быть вызвано недостаточной защитой газа и сваркой небольших зазоров с воздухом между ними.Существует несколько способов избежать образования пористости в сварном шве, например, повторный обжиг, использование свежих сварочных материалов и наличие сухих и чистых кромок листа. Вы также должны проверить сварочную горелку на герметичность и убедиться, что угол между горелкой и пластиной имеет правильный размер. Очистка газового сопла сварочного аппарата также поможет избежать этой проблемы.
3. Выточка
Подрезание может произойти, если напряжение дуги слишком высокое или дуга слишком длинная. Это также может произойти при неправильном использовании электрода или неправильном угле, а также при использовании электрода, слишком большого для толщины пластины.Использование слишком высокой скорости движения также может привести к поднутрению. Чтобы избежать этой проблемы, следите за скоростью сварки, следите за количеством переплетений и не держите электрод рядом с вертикальной пластиной при выполнении горизонтального углового шва. Вам также следует избегать использования электрода большего размера, чем необходимо, поскольку при слишком большом количестве расплавленного металла может возникнуть подрез.
4. Деформация
Деформация может возникать при сжатии свариваемых металлов при охлаждении и закалке.Это может произойти, когда последовательность сварки не подходит для предполагаемого сварного шва, слишком много тонких валиков или недостаточный зажим перед сваркой. Чтобы избежать деформации, приваривайте с обеих сторон стыка и обязательно сваривайте от центра к краям в противоположных направлениях. Используйте большой электрод и надежно зажмите. Измените последовательность сварных швов и расположение стыка, если начинает происходить деформация. Меньшее количество проходов во время сварки также может помочь избежать деформации.
5. Трещины
Трещины — это проблема при сварке, поскольку со временем они могут увеличиваться.Устранить трещину не так просто, как заполнить щель материалом. Необходимо зашлифовать трещины и выполнить новую сварку, чтобы исправить ошибку. По этой причине предотвратить трещины легче, чем исправить их. Чтобы предотвратить появление трещин, вы должны потратить необходимое количество времени на шлифовку, очистку, опиливание и удаление заусенцев с краев пластин, чтобы они легко стыковались. Вы должны повторно нагреть обе стороны шва, убедившись, что температура правильная. Вы также должны убедиться, что у вас есть необходимое количество тепла перед сваркой, проверив настройки вашего аппарата.
6. Неполное проникновение и слияние
Неполное оплавление корня происходит, когда сварной шов не расплавляется на одной стороне стыка в корне. Неполное проникновение корней происходит, когда стыки с обеих сторон кровли не соединены. Эти проблемы, как правило, возникают во время процессов с использованием расходуемых электродов, когда сварной шов осаждается автоматически по мере того, как дуга поглощает электродную проволоку или стержень. Эти процессы обычно включают сварку MIG, MAG, FCAW, MMA и SAW. Решения этих проблем включают использование более широкого корневого зазора и использование электродов, диаметр которых примерно равен ширине зазора между корнем.При сварке следует использовать меньшую скорость хода и переплетение кромок пластин.
7. Включения шлака
Включения шлака возникают, когда мелкие частицы флюса застревают внутри металла шва, предотвращая полное проплавление шва. Лучший способ предотвратить эту проблему — иметь в хорошем состоянии расходные детали с флюсовым покрытием. Также важно убедиться, что ток, напряжение и дуга правильные.
8. Неправильная доставка телеграммы
Эта проблема обычно приводит к дребезжанию кабеля пистолета.Это часто происходит из-за неправильной настройки оборудования, неправильного обслуживания или использования сварщиками наконечников, слишком больших для применения. Чтобы предотвратить неправильную подачу проволоки, проверьте размер наконечников перед сваркой, убедитесь, что наконечники не изношены и не требуют замены, а также убедитесь, что ведущие ролики и направляющие трубки находятся в непосредственной близости друг от друга.
9. Хрупкие сварные швы
Другой распространенной проблемой при сварке является создание хрупких сварных швов, которые не выдерживают нагрузки. Оголенные электроды или электроды неправильного размера могут привести к хрупкости сварных швов.Для получения пластичных сварных швов обязательно используйте экранированные дуговые электроды, избегайте использования чрезмерного тока и проходите через сварной шов несколько раз.
Добавить комментарий