Как нарисовать плетень: Строим плетень. Мастер-класс с фото

Семью технолога из Темрюка в условиях кризиса спасла тыква — Российская газета

Кубанцы Наталья и Евгений Баевы мастерят посуду и дудочки, кукол и настоящие избушки на курьих ножках… из овощей.

Необычная художница живет сегодня в Темрюке. Химик-технолог по образованию, Баева, потеряв работу в нефтяной компании, вдруг обнаружила, что на самом-то деле ее призвание — тыква.

— Вообще-то на Кубани говорят не тыква, а кабак, — улыбается Наташа. — Когда мы с мужем оказались без гроша, начала присматриваться к старикам. Ведь казаки в старину удивительную посуду и необычные вещи из чего только не делали: и из тыквы, и из соломы, из початков кукурузы. Решила попробовать.
Начала с посуды и дудочек. Вскоре подключился и супруг. Настоящие казачьи мини-курени из тыквы — его ноу-хау. На выставке всех поразила избушка на курьих ножках с Бабой Ягой и оберегами внутри.

— По книжкам изучили, что какой оберег у славян означал, — рассказывает мастерица. — Если в избушке висят рушники — радость гостям добрым, лежат перчинки — то плохому человеку горечи, а хорошему — жару поддаст.

Чеснок — от злобы и болезней подвешен.

Декоративную тыкву (кстати, сразу шести редких видов) Баевы высаживают на собственном огороде: от сорта зависит, какая вещица из овоща будет сделана. Из похожей на восьмерку тыквы-кубышки, к примеру, выходят симпатичные кувшины для прохладительных напитков.

— Сначала два месяца кабак нужно сушить в прохладном помещении, чтобы не потерял форму, — делится секретами собеседница. — Затем вручную вырезаем отверстие, ложками вынимается мякоть и аккуратно зачищаем внутри. А снаружи покрываем лаком или обычной морилкой для дерева — это чтобы выровнять цвет.

Свои работы Баевы развозят по художественным салонам и ярмаркам, да и на побережье, когда идет очередной наплыв туристов, оригинальные вещицы охотно покупают. А недавно их изделия произвели настоящую сенсацию на ярмарке народных ремесел в Славянске-на-Кубани, где собрались почти 300 умельцев из многих российских регионов.

— Миллионов не зарабатываем, но на жизнь нам хватает, и безработицы больше не боимся, — признается Наташа. — А главное — с мужем теперь не отношения «выясняем», а о творчестве разговариваем.

Рецепт от Баевых

Избушку из тыквы несложно сделать даже тому, кто незнаком с тонкостями ремесла. Декоративную тыкву покупаем на рынке, сушим, вычищаем внутри мякоть. Затем снаружи вырезаются окошко, дверь. Если на тыкве есть пятна, их можно затенить морилкой. Можно просто обвести ею для красоты вокруг окошек. Получается интересный колорит. Работать с морилкой лучше ватными палочками или клеевой кисточкой. Можно на корке нарисовать плетень, накрыть сверху крышу. Для этого обычный пучок соломы или сухие листья от початка кукурузы перевязываются шпагатом и «сажаются» с помощью клея ПВА на тыкву.

%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c%20%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%8c%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%8c — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

«Тень на плетень» — Все интересное в искусстве и не только.

— LiveJournal
  • Как формировались сегодняшние представления о женской красоте

    Не буду много писать… Просто посмотрите небольшую подборку разных ретро-фотографий актрис, моделей, что-то там рекламирующих, и все…

  • Плавящиеся люди: Фишер

    Идея – класс.

    Все мы плавимся. От внутреннего пламени или от неотвратимо наступающей жары. Много прочтений могут быть. Но откуда ноги…

  • По каким стандартам отбирали девушек для бродвейского шоу?

    Замер ширины бедер на отборе танцовщиц. Нью-Йорк, 1938. Интересно, каков был стандарт: бедра должны быть широкие? Или наоборот? А потом пришли…

  • Сколько может стоить такая картинка?

    Я вам отвечу: $1,6 миллиона.

    Ровно столько заработала маленькая девочка на этих рисунках. Ребенку только 12 лет, но вспомните, чем вы…

  • Простое советское детство

    В работах Настасьи Чудаковой можно увидеть почти прямое цитирование, легко узнаваемые композиции известных фотографий. Что, собственно,…

  • Что получится, если заменить фронтменов и женщин героями классических фильмов

    Пост-панк, готика и новая волна: По словам художника: «Меня зовут Мясник Билли, я иллюстратор и дизайнер из Куритибы, Бразилия.

    Это…

  • Автопортреты Риммель Неффати: что тут описывать, надо смотреть

    «Женщины бывают разные. Есть просто женщины, а есть волшебные существа». Чарльз Буковски Ниффати 1984 года рождения, из…

  • Кокетливые ведьмы и демонические красавицы в пин-ап иллюстрациях Алехандры Овьедо

    Принято считать, что в каждой женщине есть что-то ведьмовское. Комплимент это или страх перед нами, девочками? Не знаю, как посмотреть ….…

  • Культ личности в древности: Коммод в образе Геркулеса

    Тщеславный император, с чувством собственной сверхзначимости, вряд ли для нас необычен, за всю историю их собралось немеряно, однако Коммод…

  • Как рисовать пейзаж этюд | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

    Уже в работе над рисунком пейзажа вы подмечали, что тропка или дорога, уходящая вдаль, подчеркивает глубину пространства, а одна-две постройки, просто плетень или мостик, в полной мере заставляют решать задачи перспективы.

    Дорога

    Изображая в этюдах подобные мотивы, обращайте прежде всего внимание на выявление воздушной перспективы — разницы в цвете первого плана и дальнего. Это не значит, конечно, что вы не должны учитывать освещение, наоборот, теперь надо использовать цвет светотени в целях более убедительного изображения глубины пространства, зная, что вдали светотень кажется другой, чем на первом плане.

    Выявление формы и объемности предметов остается также непременной задачей. А чтобы теперь свободнее с этой задачей справляться, надо вновь и вновь упорно овладевать рисунком. Так, чередуя работу над заданиями, стремитесь овладеть живописными сред­ствами изображения природы и развивайте целостное и живое ее восприятие. Написанные этюды почаще ставьте в ряд и смотрите, так ли различны они по своим краскам и характеру освещения, как непохожи были изображаемые мотивы.

    Проверьте, передана ли в этюдах разница в цвете между первым планом и дальним, чувствуется ли уход поверхности земли вглубь. Не вырывается ли, не кажется ли чужим для других оттенков цвет зелени или цвет других частей пейзажа. На работу над первым и вторым заданиями отведите конец весны и лето, да и в будущем повторяйте их.Если занятия по живописи пейзажа начинаете впервые, то это лучше сделать с появлением зелени, когда оттенки, краски природы становятся более определенными. Зимой выполняйте задания по рисунку пейзажа, что поможет вам летом работать над этюдами. Зимой можно подготовиться к живописи пейзажа и на специальных постановках натюрмортов: комнатных цветов на окне, поленниц дров у сарая и т. д.Выработав основные навыки по живописи пейзажа, нужно писать этюды круг­лый год, самостоятельно выбирая мотивы. Однако всегда учитывайте свои возможно­сти и следуйте принципу занятий от простого к сложному.

    ЭТЮДЫ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕЙЗАЖА (ДЕРЕВО, ЧАСТЬ ДЕРЕВА,НЕБОЛЬШОЕ СТРОЕНИЕ И Т. Д.)

    Пейзажисту необходимо детально изучить природу, знать особенности деревьев разных пород и возрастов, уметь правдиво написать и отдельную ветку, и пенек, и камень на дороге, дощатый забор или плетень, каменную или бревенчатую стену. Та свобода и легкость, с которой написаны пейзажи крупных художников, явля­ются плодом большого опыта и пристального изучения природы, точного знания ее в деталях.

    Советуем вам кроме кратковременных этюдов несложных пейзажей писать и небольшие этюды отдельных деревьев, тогда вы не будете изображать деревья „вообще“, неопределенные по виду и возрасту. Можно писать и те деревья, которые вы уже рисовали, а значит, в какой-то степени изучили. Выбрав отдельно стоящее дерево (желательно с густой, ясной по форме кро­ной), набросайте его с частью земли у корней. Передайте пространственное поло­жение дерева, его пропорции и характерные особенности породы. Затем покажите в цвете отношение земли, ствола и кроны дерева к небу, пропишите основные тени и освещенные планы, выявляя объемную форму кроны, ствола и рельеф земли. Вни­мательно понаблюдайте особенности цвета кроны, который различен у деревьев разной породы. Листва деревьев весной, летом и осенью также меняет свой цвет, и надо передавать цвет кроны в соответствии с временем года.

    Будьте точны в передаче цвета ствола. Некоторые невнимательные начинающие художники закрашивают стволы деревьев черной, серой или коричневой краской, не потрудившись понаблюдать за оттенками их цвета. Необходимо выявлять в цвете светотень на стволе, учитывая многочисленные рефлексы от листвы, от соседних предметов. Передав основные цветовые отношения и объемность общей массы дерева, про­пишите важнейшие детали (крупные ветви, корневища, большие трещины и складки коры, мох на стволе).

    ЗАБОР СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ — Проклятый дудочник — ЖЖ

    (новости стрит-арта)

    Позавчера вечером неожиданно узнал, что мы рисуем очередной забор. Съездили, отснял. Бетонный забор шоколадка, 13 секций. Покрашен салатной краской.

    На эскиз у меня была ночь. Успел сделать только рабочий эскиз в карандаше (общая компоновка и отдельные элементы композиции). Вчера с утра приступили — Саша Жунев, Василий Зюзюкин и я. Вася крыл объемы — Дом, лес и ночь за окном. Саша посадил поле тыкв, поставил плетень и чучело. Я рисовал персонажа — девочку-бабочку. В трех вариантах. И силуэты на фанере для выпиливания (елку, крышу дома и котика). И в первый же день мы эти элементы установили. Работали, пока солнце не зашло.

    Второй день (сегодня) заканчивали композицию, уже вдвоем. Василий писал надписи, а я собирал нарисованное вчера в цельную композицию — тут небо, там размытый задний план… Немного цветочков, кустик, стадо кошек и собака. Добивали вместе — Василий расставлял горшки, я сажал в них цветочки.

    Вот такой получился магазин «Фазенда» около дома быта «Изумруд»:



    Вот дом, который построил Василий. А я посадил мальвы:



    Вот елочка (кстати, все объемные элементы придумал Саша Жунев, я только нарисовал их) и лес вдали. И подсолнухи, и чучело, и плетень (от Жунева):



    А вот и моя фея дома/сада/огорода, цветочки поливает, зверушек кормит:



    И сами эти голодные звери:



    И она же в доме с цветами:



    Что могу сказать? Мне понравилось. Если в прошлый раз мы рисовали каждый свое, то теперь это свое складывается в общий рисунок. Пока несколько детский и аляповатый, но это уже единое целое, один мир. И каждый из нас имеет простор для фантазии — первоначальный эскиз меняется на ходу, обрастает деталями. И нам интересен этот процесс, а значит и зрителям не скучно будет смотреть.

    Я наслушался вострженных отзывов от прохожих. А, когда мы уже мыли кисти, подошла старушка: большое вам спасибо, что нам такую красотищу нарисовали!

    Вот для этого стоит жить и красить заборы.

    —————————————-———

    как сделать, сшить, связать своими руками

    Дата: 24 ноября 2009. Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру

    Ни один славянский дом не обходился в древности без оберегов (читайте нашу статью “Многовековая история оберегов“), и одним из самых важных, бесспорно, был плетень. Ведь традиционное славянское подворье представляло собой настоящую модель мира, и первым барьером на пути враждебных сил была именно ограда, плетень. Он выполнял защитные функции, не пуская во двор чужаков и врагов, на него вешали подковы, глиняные горшки и старые лапти для отпугивания злых сил.

    В наши дни нарядный оберег – плетень, повешенный, на стену, защитит семью от голода, холода и болезней. Кроме того, переплетение прутьев символизирует тесные семейные связи, приятные новые знакомства и крепкие дружеские отношения.

    Интересен и материал, из которого выполнен наш плетень. Немногие знают, что в волшебных сказках разных народов именно из ивы делали «волшебные палочки», а в Древней Греции ива была посвящена богине колдовства Гекате. Многие великие врачеватели прошлого писали о целебных свойствах ивы. Авиценна, Парацельс и другие ученые рекомендовали препараты из коры и сока ивы при различных заболеваниях.

    На Руси распускающиеся ранней весной пушистые шарики козьей ивы стали главным символом Вербного воскресенья, одного из главнейших православных праздников, предшествующего Пасхе.

    Возможно, это связано с удивительной способностью ивы к возрождению — народная мудрость говорит об этом: «Ива и из тычка растет», или: «Иву выкосили, а она снова выросла». И правда, срезанный ивовый прутик, воткнутый во влажную землю, почти наверняка прорастет, а случалось, что расти начинали и ивовые плетни!

    Создайте ивовый оберег-плетень, и пусть он прорастет в вашем доме добром, любовью, достатком и счастьем!

    Чтобы сделать такой оберег-плетень, вам понадобятся:
    • ивовые прутья;
    • фигурки из соленого теста;
    • лоскуток ткани;
    • кусок древесной коры;
    • сухие ягоды шиповника;
    • фасоль;
    • тыквенные семечки;
    • искусственные цветы и листья;
    • сухие ягоды рябины;
    • пшеничный колосок.

    Если вы хотите придать вашему плетню форму трапеции, в процессе плетения, двигаясь вниз, усиливайте натяжение прутьев.

    1. Соберите и подготовьте к работе ивовые прутья. Очистите их от листьев, срежьте слишком тонкие или поврежденные участки. Прутья должны быть разной толщины: покороче и потолще для «кольев» плетня, и длинные тонкие для заплетания.

    2. Разрежьте толстые прутья на отрезки длиной 15-20 см. Это будет высота плетня. Разложите их на столе на расстоянии 2-3 см друг от друга. Количество прутьев выбирайте в зависимости от желаемой длины. Если вы захотите сделать плетень подлиннее и повыше, соответственно используйте большее количество более длинных прутьев.

    3. Возьмите тонкий длинный прут (прутья для плетения разрезать не нужно) и начинайте переплетать «колья», пропуская прутья через один. Чтобы облегчить себе задачу, начинайте плетение с середины, по направлению к низу плетня.

    4. Когда прутик закончится, аккуратно закрепите его конец среди плетения, возьмите новый прут и продолжайте плести в ту же сторону.

    5. Дойдя до нижнего ряда, закрепите прут и продолжайте плетение от середины, на этот раз продвигаясь вверх. В результате у вас должен получиться вот такой хорошенький плетень.

    6. Приготовьте все необходимые элементы декора, продумайте композицию, испеките фигурки из теста и раскрасьте их.

    7. Наклейте на плетень кусочек ткани, символизирующий рушник. Хорошенько загрунтуйте его клеем ПВА для придания жесткости.

    8. Поместите на рушник символ хлеба, выполненный из соленого теста, и закрепите его с помощью клея ПВА.

    9. Теперь настала очередь древесной коры – чтобы она лучше держалась на плетне, ее лучше приклеивать, используя суперклей.

    10. Продолжайте наклеивать остальные выбранные вами символы – цветы, колосок, фигурки из теста и т. д.

    11. Еще раз оцените композицию и, если остались пустоты, заполните их небольшими символами – фасолью, тыквенными семечками и пр.

    12. После завершения работы тщательно промажьте кусочек коры клеем ПВА для придания ему блеска и более прочного соединения с композицией. Готовое изделие можно покрыть бесцветным лаком.

    В статье использованы материалы из книги: Анджела Шептуля. «Домашние обереги своими руками. Веники, лапти, косы, домовята, приносящие богатство, изобилие, долголетие, согласие в доме». Издательство «Эксмо». Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.

    Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру

    Что делает плетень

    Уоттлы могут сильно отличаться друг от друга. Один вид может выглядеть совсем не похож на другой вид акации, пока это……….они цветок!

    Цветы акации удивительно похожи — пушистые и обычно желтые. и их много.

    Цветки собраны в шары или стержни, прикрепленные по одному или по два, но могут также появляются в виде больших желтых каскадов (называемых кистями).Если вы посмотрите внимательно на цветке акации (обычно вам понадобится увеличительное стекло) вы увидите, что он состоит из множества крошечных отдельных цветков. Каждый цветок такой же идеальной формы, как, например, крупный эффектный гибискус цветок.

    Насколько разными могут быть плети?

    Вы не можете отличить плетень по тому, что кажется его листьями, потому что листва может быть

    • пернатый как Акация бейлейана (Кутамундра Уоттл) или
    • широкий и плоский как Acacia melanoxylon (Blackwood Плетень) или
    • узкая и круглая в сечении как Acacia rigens (игольчатый Плетень)
    • Отсутствует Нравится Acacia aphylla (Плетень скалистый безлистный)

    Фактически, только виды с перистыми листьями имеют настоящие листья. То «листья» на большинстве других плетей структурно вовсе не листья, а уплощенные стебли листьев, известные как «филлоды», которые функционируют в одном и том же как лист. Некоторые филлоды могут вырвать вам глаз или вызвать кровотечение если вас ударит один, они могут вас зацепить и удержать, а другие такие мягкие и нежные, что могут усыпить вас, как ветер свистит сквозь них. Филлоды бывают всех форм и размеров: иглы, лопаты, вилки и ложки, короткие и длинные, большие и маленькие, тонкие и толстые, и многое другое.

    Есть много разных форм фантастических сказочных увлекательных филлоды!

    Вы не можете отличить плетень по размеру или по тому, как он растет, потому что это может выглядеть как

    • дерево как Acacia elata (кедровая акация) или
    • кустарник как Acacia iteaphylla (Flinders Ranges Wattle) или
    • лиана как Acacia albizioides , древесная лиана из Кейп-Йорк

    НО

    Плетень всегда можно отличить по цветам с пушистыми тычинками. что

    • может образовывать шаровидную головку в форме , как у Acacia acinacea (Плетень с золотой пылью)
    • или может формироваться в стержень- в форме цилиндрического шипа, как Acacia анеура (Мулга)

    И

    • Большинство акаций имеют одну или несколько крошечных желез на листьях или вдоль верхний край их филлодий (обычно вам понадобится увеличительное стекло, чтобы увидеть эти железки)

    И

    • все плети развивают стручков из своего цветка.

    Эти стручки могут быть длинными и тонкими, как Acacia mearnsii (черный Плетень), короткий и плоский, как Acacia suaveolens (Sweet Scented Плетень). Рифленые, витые, некоторые свернутые гармошкой, длинные. петельные ожерелья или широкие браслеты. Некоторые волосаты, как гусеницы, другие гладкие, тонкие, как карандаш, или короткие и толстые, как маленькая колбаса. Эти стручки!

    Стручки плетения содержат красивые блестящие твердые черные семена, каждое с длинным или короткое вложение.Семена обычно имеют небольшой мясистый нарост. называется арил. Эти кожуры обычно белые (муравьи любят их), но они могут быть ярко окрашены для привлечения птиц, например, желтыми как в Acacia colei (Cole’s Wattle) или ярко-красный, как в Acacia циклоп (западная прибрежная акация). Семена очень жесткие, они имеют очень твердую семенную оболочку, непроницаемую для воды, и они могут долго сохраняются в почве и все же прорастают.Шестьдесят восемь лет долго — это то, что было измерено до сих пор, даже с щепоткой соли в вода. Они жесткие! Если они в конце концов прорастают, обычно после пожар или какие-то механические помехи, например, грейдеры на обочинах дорог, первые прорастающие листья всегда перистые. Листья могут измениться полностью по мере роста сеянца. Некоторые сохраняют перистую листву. когда-то взрослое дерево, другие заменяют их листоподобными филлодиями.

    Плетень ты знаешь, плетень ты делаешь?
    • Плетень крепкий — сколько лет семенам плетня могут быть и все еще быть в состоянии прорасти?
    • Возьмите ручную линзу и посмотрите на один цветок акации. Нарисуй что Понимаете. Можно ли найти железы на «листьях» акации (филлодии)?
    • В школе рассмотрите одиночный шарик или шип под стереомикроскопом. Найдите части цветка.
    • Твой плетень — пушистый плетень?
    • Сколько типов филлодов вы можете найти — нарисуйте формы и нервы.
    • Залейте несколько семян акации кипятком и дайте пропитаться. Что просходит к этим семенам? Посадите эти набухшие семена в горшок с землей и посмотрите перистые листья вскоре отрастают. Зафиксируйте их рост в течение месяца, и запишите схемы в книгу.
    • Посадите свои плетни в День плетения!

     

    Плетень с приближающейся бурей, 2003

    К тому времени, когда Уильям Робинсон начал рисовать Плетень с приближающейся бурей , 2003, он уже был хорошо известен как великий австралийский художник-пейзажист.Обладая четырьмя самыми престижными художественными премиями Австралии (две премии Арчибальда и две премии Винна), а также тридцатью персональными выставками, художник имел полное право чувствовать себя комфортно в мантии. Робинсон сломал шаблон, когда дело дошло до рисования австралийского пейзажа. В то время как многие художники его поколения предпочли заглянуть внутрь себя, к отчаянной красоте глубинки, Робинсон почти полностью сосредоточился на древних тропических и эвкалиптовых лесах юго-востока Квинсленда.

    Его успехи как художника легко проследить, поскольку каждая из выставок художника прославляла его последние инновации или открытия. Ко времени его выставки 2003 года, которая включала Плетень с приближающейся бурей, , фирменная стаккато кисти художника уступила место более созерцательному, терпеливому методу нанесения краски. Стремление запечатлеть момент и довести его до крещендо уступило место риторическим размышлениям над самой картиной.

    В названии Плетень с приближающейся бурей, Робинсон указывает нам на реальный предмет в более широком контексте ландшафта.Плетень зацветает после зимнего солнцестояния, а те, что растут ближе всего к побережью, зацветают первыми. Они сигнализируют о том, что земля начала поворачиваться на север, солнце встает раньше и приближается весна. Робинсон представляет этот оптимистичный момент, но затем смягчает его приближающейся бурей. В центре работы мы видим легкий туман, опускающийся все глубже в долину по мере того, как барометрическое давление падает, а над скалами накатывает приближающийся шторм. В драматической увертюре передняя часть картины, кажется, тянется, чтобы окутать зрителя. Последующий эффект вакуума притягивает взгляд к центру композиции и вниз по картине к далекому побережью. Картины Робинсона пытаются создать ощущение присутствия в пейзаже, и в абзаце ниже художник объясняет чувство, которое он пытается передать:

    «Я хочу отойти от наблюдения за картиной как за своего рода репрезентацией. Я хочу подметать наблюдателя вниз по оврагам и вверх в небо. Наблюдатель втягивается в пейзаж не физически, а как своего рода связь с памятью.Картина напоминает нам о переживаниях, которые мы, возможно, испытали, прогуливаясь по зарослям… Я только представляю личный опыт, которым можно поделиться, но я хотел бы дать некоторые подсказки, которые могут помочь наблюдателю воспринять картину». 1

    При просмотре этих более полных, более поздних картин Робинсона возникает чувство удовлетворения. Удовольствие, уверенность и удивление художника по поводу того, чего он достиг как живописец, легко ощущаются в готовых картинах. Почти традиционная перспектива в более поздних пейзажных картинах Робинсона сама по себе является новшеством по сравнению с бурными композициями, которыми художник заработал свою репутацию.

    1. Сиар, Л., Тьма и свет, Искусство Уильяма Робинсона , Художественная галерея Квинсленда, Брисбен, 2001, с. 118

    ГЕНРИ МАЛХОЛЛАНД

    Искусство управляет поколениями в семье Молли Уоттл Бони

    Неудивительно, что Молли Уоттл Бони, победительница пятой и младше категории на TDF Kids Art Awards, происходит из исключительно творческой семьи. Ее мама, Тесса Нуку (также известная как Тесса Темз), талантливая певица и автор песен, а отец, Брендон Бони (также известный как The Magpie Swoop), также музыкант, работавший с Театром танца Бангарра, Сиднейской театральной труппой, театром Бельвуар-Стрит, и театр Ильбиджерри.Пара познакомилась более 15 лет назад на репетициях большого межшкольного выступления и много лет вместе играла музыку в своей группе Microwave Jenny . Фактически, Тесса и Брендон ездили из города в город в турне, пока Тесса не была на 30 неделе беременности Молли!

    И Тесса, и Брендон принадлежат к коренным народам и являются наставниками учащихся из числа коренных народов в соседней средней школе в рамках программы Solid Ground Program. Они рассматривают творчество как способ подключения к более широкой картине.

    У Молли нахальная улыбка, которая мгновенно заставит вас улыбнуться в ответ. Помимо рисования, она любит танцевать и петь, а ее родители всегда готовы помочь ей с любым творческим выходом, которым она хочет заниматься. Мы поболтали с Тессой о Молли, которой скоро исполнится шесть лет, их творческой семье и о вопросе, который все задают — когда и где мы можем купить репродукцию прекрасной работы Молли!

    Эй, Тесса! Как вы с Брендоном познакомились? Когда это было, и какими вы оба были тогда?

    Мы встретились за кулисами на репетиции School Spectacular в 2005 году.Еще тогда, когда он проходил в Сиднейском развлекательном центре, под которым был крошечный McDonald’s с пластиковыми занавесками, чтобы не пускать голубей. В то время Брендон жил в Вагга-Вагга и прилетал в Сидней и обратно на репетиции. Я, с другой стороны, ехал только с пляжа Умина. Мы оба были «избранными артистами» и определенно проводили немного времени друг с другом между репетициями, может быть, слишком много времени, ха-ха.

    Я не уверен, что мы сильно отличались от тех, кто мы есть сейчас, за исключением того, что я больше не ношу с собой свой компакт-диск Discman & Power Puff Girl, а у него больше нет дредов и он не носит ожерелье из ракушек!

    Расскажите нам о своем творческом прошлом.

    Брендон изучал музыку, но я не видел в этом своего пути. Он поделился своим опытом получения степени, и это только успокоило меня в моем решении не получать формальное образование в отношении моей музыки! Мы оба пишем, сочиняем, продюсируем, записываем, гастролируем и исполняем музыку, и это дало нам возможность работать в коммерческой поп-индустрии, а также в кино, на телевидении и в театре. Моя мама — визуальный художник, и это очень сильно повлияло на Молли.

    Всегда ли Молли интересовалась искусством?

    Думаю, ей, вероятно, суждено было заниматься творчеством. Ее жизнь началась с того, что она была в туре с моим мужем, и я, не выходя из своего живота, слушала маму на повторе. Живопись — лишь одна из многих вещей, которые приносят ей радость. Она также любит петь и танцевать и все, что связано с созданием чего-то, чего раньше не было. Как только она захочет что-то создать, будь то песня, танец, шедевр, нарисованный кистью, мы готовы.

    В ваших семьях много других художников или креативщиков?

    Слишком много, чтобы упоминать. Мой папа строитель, но также немного изобретатель. Он любит петь, как и его отец. Моя мама — превосходный визуальный художник. Она шила нам одежду, когда мы росли, и я до сих пор заставляю ее шить мне вещи. Она действительно хороша во всем. Мой брат прекрасный резчик и рисовальщик. Обе мои сестры могли успешно попробовать что-нибудь творческое. Но, честно говоря, это только моя часть семьи, поэтому список, безусловно, можно продолжать и продолжать.

    Вы решаете, что Молли будет рисовать вместе, или она просто делает это?

    Большую часть времени она просто делает это. Иногда это что-то, что она читала или видела на той неделе. Большинство картин делается в течение нескольких дней, поэтому они остаются на столе, пока она не скажет, что закончила. Иногда я делюсь своими мыслями, если вижу, что она застряла, но в 99% случаев мои идеи затыкаются! Так что в основном все, что я делаю, это меняю грязную воду и нахожу ее любимые щетки.

    Что за ребенок Молли?

    Она будет первой, кто назовет себя болтуном. С самого раннего возраста она любила слова и изучала их значения. Любит читать, особенно книги-анекдоты. Любит быть со своими двоюродными братьями. Не заморачивался на моде. Волосы всегда в беспорядке. Любит доброту, но до сих пор с любовью вспоминает свои дошкольные годы, ха-ха. Пользуется толпой. Она довольно возбужденная, нежная и веселая.

    Почему вы решили дать Молли второе имя «Плетень»?

    Как я упоминал ранее, мы все еще гастролировали, когда я была на 30 неделе беременности.Во время наших долгих поездок из города в город, чтобы выступить, мы видели МНОГО Уоттла. Гигантские облака золотой радости, и это всегда заставляло меня улыбаться. Однажды это просто щелкнуло, и я просто спросил: «А как насчет Уоттла?» и я помню, как мы оба просто кричали «Не-е-е-е-е!» и это было! Мы знали, что он идеально подойдет ей. Молли родилась в первую неделю августа, когда Уоттл самый золотой. Выдающаяся эмблема теплоты и стойкости, это наша Молли.

    Как культура влияет на творчество вашей семьи? И в каких формах вы это выражаете?

    Я думаю, большая часть нашей культуры — это понимание того, что дело не только в тебе.Вы — маленькая часть большой картины, и вы используете свой творческий потенциал и искусство, чтобы помочь вам соединиться и найти свое место в этой большой картине. Вот почему вы обнаружите, что многие произведения искусства коренных народов отражают землю, животных и сообщества. Мы много путешествовали и пытаемся познакомить себя и Молли со всеми типами культур, включая множество разных, разнообразных культур первых наций, которые у нас есть прямо здесь! Молли ходит в местный общественный центр и учится танцам, что помогает ей понимать истории и то, как все движется, и помогает ей в творчестве. Она также плетет траву, и это помогло ей увидеть, как окружающий мир может помочь ей творить.

    Каким образом творческое самовыражение важно для вашей семьи?

    Во всех отношениях, не столько из-за того, чему мы научились в теории или технике, сколько из-за того, кто мы есть. Искусство уходит корнями в нашу семью. Строители, мастера и ремесленницы, архитекторы, ткачи, иллюстраторы, писатели, певцы, рассказчики, артистки – кого угодно. Создан для творчества.Я думаю, что искусство учит вас иметь мужество, чтобы потерпеть неудачу, и уверенность, чтобы добиться успеха.

    Какие уроки, как вы надеетесь, извлечет Молли из того, что она выросла в окружении такого большого творчества?

    Что ее собственное творчество может помочь ей соединиться с окружающим миром. Я надеюсь, она понимает, как это может помочь ей узнать свою историю, а также проложить свой собственный путь. Кроме того, ей не нужно делать то, что делают все вокруг нее, чтобы чувствовать себя комфортно с собой. Я надеюсь, что она понимает, что искусство и творчество — это не попытка быть идеальной, а просто попытка, и что в глубине души она знает, что если она хочет заниматься творчеством, это такая же необходимая и достойная работа, как и любая другая.Может быть, даже больше!

    Наконец-то – где и когда мы сможем приобрести собственный принт Молли Уоттл Бони?!

    Ее веб-сайт официально откроется 7 июля. Если вы не можете ждать так долго, вы также можете приобрести распечатки формата A4 и A3 прямо в Instagram Молли! Все, что вам нужно сделать, это написать ей *то есть мне, Тессе*, и мы сможем во всем разобраться.

    День плетения 1-й день весны — празднование австралийской культуры

    Плетень в цвету Ботанический сад Мельбурна 2012

    Хватайте свои сумки, идите к биллабонгу, сварите билли, бросьте креветку и стейк на Барби, если хотите отпраздновать жизнь в Австралии.

    Сегодня 1 сентября, первый день весны и Национальный день плетения.

    Многих может удивить тот факт, что Австралийское Содружество официально объявлено только в году. 1992, первый день весны каждого года будет Национальным днем ​​плетения.

    Это день, когда мы все прославляем австралийскую культуру.

    1 сентября года у нас есть возможность подтвердить нашу приверженность этой стране и ее эволюции как общества в историческом плане.

    Его история впервые рассказана в рассказах его коренных жителей, населявших эту землю со времен сновидений. Это было, когда прохладный ночной воздух наполнялся пьянящим ароматом местной акации (плетня) и эвкалипта.

    Национальный день плетения никого не исключает. Он напоминает всем нам о важности обновления, раскрашивая наши национальные цвета в зеленый и золотой цвета по всей стране.

    Плетень — это символ, который так много говорит о нашей «загорелой стране» с ее большим разнообразием (почти 1. 000 видов) и известной устойчивостью, он всегда одним из первых восстанавливается после лесных пожаров.

    Орден Австралии — медали плетения

    Орден Австралии — это рыцарский орден, учрежденный королевой Елизаветой II в 1975 году « с целью признания граждан Австралии и других лиц за достижения или заслуги» .

    Его эмблема, разработанная ювелиром Стюартом Девлином, представляет собой золотой цветок плетения в качестве основного декоративного мотива.

    Кэдел Эванс на пути к своей Каделабрации со своей связкой плетения

    Мы все еще учимся уважать и наслаждаться историями друг друга, и для вновь прибывших этот особенный день — прекрасное место, чтобы начать новую жизнь, а для тех, кто уже здесь, это прекрасная возможность подумать о том, как нам действительно повезло.

    В Австралии именно индивидуальный характер является побуждением к великим поступкам и толчком к великим достижениям. Каждый спортсмен, представляющий Австралию на международном уровне, с гордостью носит цвета зеленого и золотого цветов, почерпнутые из нашей национальной цветочной эмблемы Golden Wattle.

    Когда велосипедист Кэдел Эванс ехал к своей каделебрации на площади Федерации в Мельбурне после своего успеха в Le Tour de France 2011, пожилой гражданин вручил ему небольшой букет этого сказочного цветка. Он задумчиво принял его, сунув под руль своего желтого велосипеда.

    В Австралии произрастает более 900 видов акации, что делает ее самым крупным родом австралийской флоры Золотая акация, Acacia pycnantha является национальной цветочной эмблемой Австралии

    «Плетень сплетает все национальности Австралии в одну золотую паутину любви и товарищества, единства и мира»*

    Это восхитительно красивое растение происходит из семейства растений Mimosaceae Acacia pycnantha в Австралии, широко известное как «Плетень».В зависимости от его разновидности, деревья обильно цветут каждую зиму и весну, гарантируя, что те, кто проезжает по сельской местности, будут сильно атакованы как его красотой, так и его ароматом.

    В Австралии вы можете посадить два или три разных плетня на каждый день в году, и все равно их будет много, потому что в Австралии больше видов акаций, чем дней в году.

    Первые австралийцы, наши коренные народы, экспериментировали с акациями и использовали их для изготовления лекарств, утвари, такой как палки для копания и колючки, оружия (дубины, щиты, бумеранги, метатели копий, древки и наконечники копий) и музыкальных инструментов, таких как палочки для хлопков; дрова, зола, клей, бечевка, краски, гидроизоляция, сандалии, головные украшения, церемониальные предметы и сезонные сигналы.Полученные ими знания передавались из поколения в поколение на протяжении десятков тысяч лет.

    В нашей «счастливой» стране постоянно присутствует стоический дух первооткрывателей из-за постоянно растущего культурно богатого смешения людей, добавляющих наше многообразие.

    Типичный коттедж из глины и глины – приход культуры в колонии Изображение Г.П. Харрис

    Название «плетень» обычно применялось к Акациям после 1790 года, когда первый назначенный губернатор Англии Филипп вместе с геодезистом Августом Альтом разработали план города для первого европейского поселения в Сиднее.

    Как и в Америке и других британских колониях, запланированные хижины были построены из плетня, обмазанного глиной, подобно домам из плетня и мазка, неотъемлемой частью европейской традиции и популярным во времена Тюдоров в Англии. Они были утверждением «культуры», прибывающей в колонии.

    Когда я был ребенком в школе в 50-х годах в Австралии, Уоттл, и день, чтобы отпраздновать его красоту, был действительно большим событием. Нам дали носить веточки, чтобы выразить гордость за нашу страну. Я до сих пор могу закрыть глаза и почувствовать его пьянящий, божественный аромат.Имейте в виду, что в наши дни, если они действительно раздают детям плетень, мы можем быть уверены, что это не будет настоящим. Он стал непопулярным, когда кто-то из медицинских работников обнаружил, что у некоторых людей на него аллергия.

    В мирной прессе началась паника. В результате на протяжении 60-х и 70-х годов, независимо от того, были ли они аллергиками или нет, многие люди массово удаляли огромные хорошо прижившиеся плетни из своих садов и советами из парков.

    Герб Австралии, украшенный плетением

    Это был акт политкорректного вандализма, вышедший из-под контроля, и было очень грустно наблюдать, как это прекрасное местное растение практически полностью исчезло из скверов, пригородных дворов, городских парков, прибрежных, морских и других прибрежных мест.

    До этого они были очень важным аспектом австралийской идентичности, и это было действительно тяжело для многих, особенно для тех, кто жил в буше, где его желтые цветы были символом надежды. После того, как они исчезли, акцент на праздновании Дня Уоттла постепенно сошёл на нет.

    Брошь-плетень королевы Елизаветы II, предоставлено Royal Collection Trust

    Теперь мы узнаём, что, как и во многих новостях в СМИ, вся проблема была избита и что наши милые сережки были сильно оклеветаны.

    Шоу

    , такие как «Задний двор Берка» и «Садовое шоу» ABC, на протяжении 80-х и 90-х годов делали многое, чтобы помочь исправить восприятие, но трудно разрушить старые предубеждения, несмотря на бесчисленные публикации, в которых излагаются реальные факты.

    Что касается аллергии, реальность такова, что, по оценкам, около 5% населения Австралии действительно чувствительны к пыльце Acacia , что намного меньше, чем средний процент аллергических реакций на пыльцу трав.

    Удивительно, но мы все еще сохранили наши травы; травяные лужайки, травяные загоны, травяные футбольные поля, травяные поля для крикета, травяные гоночные трассы, травяные природные полосы, травяные берега рек… вы понимаете.

    Кажется, «плетень» стал падшим парнем. По-видимому, это произошло потому, что местные акации и травы цветут вместе.

    Из различных отчетов, которые я читал, я понял, что реальная реакция на пыльцу Acacia как таковая еще не зарегистрирована.

    Сегодня, когда у многих детей и взрослых развивается аллергия, мы должны быть и всегда оставаться бдительными. То, за что мы выступаем, — это немного здравого смысла в сочетании с нужной долей осторожности.

    Нам не нужно подходить близко и лично и обнимать плетень, но в День плетения мы все можем оценить красоту природы, непреходящую символику растения, а также отпраздновать наше культурное развитие.

    Мы можем носить одну или две веточки, если знаем, что не заболеем, и подарить их людям, которых мы любим.

    Мы можем рассказать детям о нашей родной флоре, попросить их раскрасить ее, прочитать им несколько рассказов о ней, прочитать о ней стихи, носить зеленую и золотую спортивную одежду, зеленые и золотые ленты в школу или связать зеленую и золотисто-желтую шарф носить. По крайней мере, это будет удобно для зимних спортивных мероприятий.

    Существует множество творческих способов добиться положительного результата. Если вы знаете, что у вас нет аллергии, вы можете подумать о том, чтобы посадить плетень в своем саду или в месте, где он может обеспечить укрытие для скота, или где вы знаете, что он не станет вредителем и не навредит соседям.

    По словам г-жи Блор, консультанта по промышленности и инвестициям в Новом Южном Уэльсе,

    Wattles помогают поддерживать здоровые экосистемы и биоразнообразие.

    Квентин Брайс, генерал-губернатор Австралии, получает в подарок плетень на День плетения, 2009 г.

    Различные сорта акации встречаются во многих странах мира. Его использование в качестве ароматизатора восходит к столетиям, а его сок используется во всех видах фармацевтических препаратов и консервантов.

    Древние египтяне использовали его для окрашивания красок, а на Востоке он ассоциируется с символикой и ритуалом.В Мексике, Бирме, Лаосе и Таиланде семена акации используются в супах, карри, омлетах, жарком и едят в сыром виде с гуакамоле.

    Некоторые виды, такие как Acacia melanoxylon или Blackwood, которые хорошо полируются, используются для изготовления мебели, в то время как различные виды в Индонезии используются в бумажной промышленности.

    Плетень

    Подобно бамбуку, его разнообразное применение делает его ценным видом растений, которым восхищаются во всем мире.

    Ассоциация Дня Уоттла стремится поднять авторитет и распространить информацию о Национальном Дне Уоттла, и они призывают всех австралийцев, которые знают, что у них нет аллергии на Уоттл, помочь им, а также

    Королева Елизавета в расшитом плетением платье

    ОДЕЖДА веточка акации австралийского зеленого и золотого цветов

    ПОЗДРАВЛЯЙТЕ друг друга с Днем плетения

    ОРГАНИЗУЙ особый праздник для семьи и друзей. Я уверен, что мы все могли бы справиться хотя бы с одним из трех вариантов.

    Будем надеяться, что спонсоры, корпоративные цвета которых включают зеленый, золотой или желтый, также присоединятся и поддержат этот день в будущем. Мы — творческая, инновационная, любящая спорт страна большого оптимизма, и, как и другие прогрессивные страны мира, мы — горнило перемен.

    Все наши граждане ведут активную социальную и культурную жизнь. Они генерируют инновационные решения в области медицинских исследований, науки, дизайна, искусства, управления ресурсами и устойчивой городской жизни.

    Важно, чтобы мы продолжали сплачиваться, чтобы помочь определить и сформировать непрерывное развитие как нашей нации, так и ее мультикультурных концепций.

    Осмелиться представить и спланировать то, что можно было бы осуществить, стало возможным благодаря значительным достижениям наших предков, как коренных, так и других.

    За прошедшие годы золотой цветок «плетень» стал олицетворять множество благословений, которые мы все разделяем в этой «выжженной солнцем стране», обеспечиваемой нашими природными ресурсами.

    Это включает в себя положительные аспекты золотого солнца, которое так ярко сияет над всей этой великой необъятной южной землей.

    Давайте все отпразднуем и поблагодарим за чудесную землю Австралии 1 сентября, в Национальный день плетения.

    Кэролин Макдауэлл, The Culture Concept Circle, 2011–2017

    Wattle in Bloom Ботанический сад Мельбурна, август 2012 г.

    * Поэма «Плетень» Маргарет Шоу

     

    РИСУНОК/ЖИВОПИСЬ ПАСТЬЮ | БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ИСКУССТВА С ДЖУЛИ ДУЭЛЛ

    КАЖДАЯ СТАТЬЯ НА РАЗНУЮ ТЕМУ И РЕГУЛЯРНО ПЕРЕСМОТРЯЕТСЯ.

    Всем привет!

    Ах! Теперь это тема, близкая моему сердцу! Мне нравится работать с мягкой пастелью и эффектами, которые они дают… и этот пост — ответ на вопросы о способах их использования.

    Прежде всего, давайте кратко поговорим о некоторых из многих доступных материалов помимо краски , которые доступны в наши дни…

    1. МЯГКИЕ МЕЛОВЫЕ ПАСТИ, сформированные в палочки различной формы (тонкие, толстые, цилиндрические или продолговатые), а также в форме карандаша, все из которых можно приобрести по отдельности или в наборах.Они являются предметом этой публикации.

    2.  МАСЛЯНЫЕ ПАСТИ (похожие на мелки) могут быть растворимыми и, следовательно, превращаться в «краску» с добавлением скипидара или других растворителей (не воды), что дает возможность рисовать и/или рисовать. (Лично мне сложно ими управлять, но они подойдут некоторым художникам и типам произведений искусства.)

    3. ПАЛКИ CONTE, которые могут быть воскообразными и твердыми /сухими и известковыми в зависимости от степени твердости. Обычно это тонкие палочки, которые можно затачивать для более тонких линий, что является еще одним вариантом наряду с пастельными карандашами для тонких линий.В некотором смысле карандаши Конте лучше, потому что, если карандаши уронить, они могут сломаться в деревянной рамке, что сделает их почти невозможными для заточки. Тем не менее, вы теряете часть Конте, если заостряете или сужаете концы палочек. (Если вы действительно экономны, вы можете сохранить эти «отходы» в виде мелкого гранулированного порошка, в который можно обмакнуть палец для тонизирования.)

    4. ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ, ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ, АКВАРЕЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ, ВОДОСТОЙКИЕ ЧЕРНИЛА, ИНДИЙСКИЕ ТУША и т. д. и т. д.

    ЧТО-ТО ОБЩЕЕ В МАТЕРИАЛАХ: Интересно отметить, что все цветные художественные материалы созданы из одних и тех же исходных порошкообразных пигментов, смешанных с различными связующими (камедями, эмульсиями и т. д.).) чтобы превратить их во влажные или сухие материалы, водорастворимые, растворимые в растворителях и т. д. Некоторые водостойкие после высыхания (например, акриловые краски и водостойкие чернила), в то время как другие снова растворяются после высыхания (например, акварельные и гуашевые/плакатные краски). Краски на масляной основе нуждаются в льняном масле и специальных растворителях.

    ТЕПЕРЬ, О МЕЛОВОЙ ПАСТИЛИ:

    Ниже я нарисовал один из смешанных наборов различных марок мягкой пастели (круглой и квадратной), которыми я делюсь с нашими учениками.Они больше не находятся в своих оригинальных коробках, а хранятся в небольшой коробке для рыболовных снастей, упакованной в рис, чтобы они не терлись друг о друга во время путешествия или не ломались при падении.

    Обратите внимание, что я храню их примерно отсортированными от СВЕТЛЫХ К ТЕМНЫМ, ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА С ОДНОЙ СТОРОНЫ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА С ДРУГОЙ. Это отличный совет, потому что он помогает быстро выбрать нужный оттенок и тон без постоянного поиска…

    Качество пастели тесно связано с тонкостью измельченного пигмента, а также типом и количеством связующего, используемого при изготовлении палочек.

    Обратите внимание, что все обертки были удалены, а большая часть пастели разбита на палочки половинной длины. Это, как мне кажется, делает их гораздо более полезными, потому что таким образом их можно использовать на боку для блокировки, а также для рисования концами.

    Приведенный ниже набор все еще находится в оригинальной упаковке, обертки удалены, а палочки сломаны и использованы. Эти палочки довольно тонкие по сравнению с большими круглыми и квадратными вариантами, и я показываю этот набор из-за тонкой цветовой гаммы, которую он дает.Слишком часто нас могут привлекать яркие цвета, забывая, что многие мягкие серые, голубые, бежевые и оливково-зеленые цвета нужны, вероятно, чаще.

    Помимо необходимости в бумаге с некоторым «зубом» или шероховатостью для удерживания крупинок пастельного пигмента (правильная пастельная бумага обеспечивает это), намного легче работать на небелом фоне .

    Таким образом, вы можете позволить цвету бумаги быть частью изображения. Вот некоторые симпатичные пастельные оттенки бумаги — некоторые в больших листах, другие в удобных блокнотах разных размеров…

    Прежде чем купить бумагу для пастели, изучите зернистость обеих сторон и убедитесь, что она соответствует вашим требованиям. Некоторые имеют эффект сот с одной стороны, что мне не всегда нравится, в то время как другие удобнее использовать с обеих сторон, что удобно (если вам не нравится конечный результат, просто используйте другую сторону!)

    Вот пример эффекта «сот», который подходит для этого эскиза, но я бы не хотел его постоянно — поэтому выбрал бы более гладкое зерно…

    Если вы еще не пробовали использовать пастель, это очень удобный способ работать в цвете на натуре без проблем, связанных с работой по мокрому.Например, мы с Тони взяли в Европу по небольшой коробке и смогли использовать их в поездах практически без беспорядка. В то время мы не беспокоились о том, чтобы сбрызнуть их фиксатором, потому что, находясь в подушечке, они не могли тереться при движении.

     Если вы покупаете набор, мы советуем вам выбирать не слишком тонкие, чтобы их можно было держать (иначе ваша рука может немного сжиматься), и не забывайте искать неяркие, а также яркие цвета.

    Дополнительный спрей-фиксатор можно использовать во время и в конце создания иллюстрации, чтобы лучше прикрепить пастель к бумаге.Имейте в виду, что закрепитель имеет тенденцию слегка затемнять пигмент. Когда пастель больше не удерживается бумагой и лежит сверху, вам нужно подержать произведение искусства вверх ногами снаружи или над мусорным ведром и стряхнуть излишки перед распылением. Не сдувайте его, так как вы или другие люди рядом с вами могут вдохнуть порошкообразный пигмент, а у некоторых людей может возникнуть аллергия. После того, как пастельная работа была распылена, она, как правило, принимает больше пастели … на самом деле, иногда мы распыляем незавершенную работу несколько раз, чтобы избежать смазывания и закрепления пигмента на бумаге.

    Несколько пастельных карандашей или тонких палочек Конте пригодятся для мелких деталей, а картонный обрубок (они сделаны из свернутого в острие картона) удобен для нанесения пигмента на небольшие участки. Также может пригодиться эластичная резина.

    Вот несколько примеров различных способов использования пастели.

    Вы видите, насколько важен цвет бумаги или земли, над которой вы работаете.Когда ей позволяют просвечиваться, появляется красивая текстура, которая для меня и есть очарование пастели — то, чего нельзя достичь с помощью краски и кисти. Если вам не нравится текстура, вы можете растушевать ее пальцами, как в последнем примере выше.

    Один из подходов (мой любимый, если есть время) состоит в том, чтобы сделать очень легкий набросок ивовым углем, используя мягкую тряпку в качестве ластика, чтобы стряхнуть уголь там, где это необходимо. Ивовый уголь можно мягко растушевать пальцами, чтобы создать тени очень рано.Мне нравится думать о тонах, а не только о контурах (см. пост о рисовании). После того, как набросок основы готов, я сдуваю и присыпаю древесный уголь, пока он не становится едва заметным, а затем распыляю закрепитель. Оттуда я могу уверенно применять пастель. Вы можете попробовать это и посмотреть, работает ли это для вас.

    Вот несколько примеров работы Тони и моей пастели, чтобы дать вам представление об универсальности этого материала…

             

     

    В этом этюде я попытался изобразить движение в эскизе…

    и этот, где Тони рисует наброски на дороге в Кофс-Харбор… темно-синяя бумага позволила проявиться и стать частью готовой картины.

    Пастель можно использовать по минимуму, как на этом портрете Энджи…

    Вот несколько примеров того, как 9-летний внук Тони использует набор пастели, который мы ему подарили. Некоторые иллюстрируют книги, которые он читает, а другие отражают окружающую его среду. Мы думаем, что он отлично начал выражать себя в этой среде. Как видите, поскольку большинство пастельных тонов светлые, они очень хорошо проявляются на черном фоне. Если вы особенно не хотите, чтобы какой-то белый лист показывался, гораздо сложнее получить эффекты на белой бумаге.

    Это тот самый мальчик, который увидел лепроконов в ирландском лесу и нарисовал их для нас (ниже), так что неудивительно, что в его работах есть волшебство!

    Конечно, многие художники за эти годы прославились своими прекрасными светящимися пастельными работами – Эдгар Дега (за его великолепные балетные картины и портретные этюды) и Анри Тулуз-ло-трек (за его большие впечатления от французских персонажей, особенно тех, кто часто посещал ночной клуб Мулен Руж.Кто может забыть его потрясающих танцоров кан-кан, которыми восхищаются элегантные мужчины в цилиндрах?)  

    Нам с Тони посчастливилось увидеть оригиналы в Париже в прошлом году, и они выдержали испытание временем. Пастели обычно оформляют под стекло с подложкой для защиты от влаги. Картонная матовая окантовка не позволяет им касаться стекла. Однако мы были разочарованы тем, что в большинстве зарубежных галерей, которые мы посетили, все эти замечательные картины (масло, акварель и пастель) были представлены в очень темных комнатах! Хорошо, они хотят защитить их от выцветания, но если люди не могут видеть их в достаточной степени, чтобы насладиться их ярким светом и цветом — в чем смысл? Исключение составил верхний этаж Галереи импрессионистов Д’Орсе в Париже, который был залит естественным светом и радовал глаз.

    Полезно разделить тона на 3 категории: темные, средние и светлые. Если ваша бумага относится к одному из этих стилей, вам нужно будет добавить два других в пастели. (например, если бумага темная, добавьте средние и светлые тона, оставив темную бумагу для представления темных тонов.  Если бумага имеет средний оттенок, добавьте темные и светлые тона. Если бумага светлого тона, добавьте темные и средние тона в пастель. Сделав это в первую очередь, вы можете решить оставить большую часть цвета бумаги нетронутой.)

    Чтобы закончить, вот несколько моих пастелей, которые демонстрируют различные формы визуализации и сюжеты.

    Нарисовано с натуры, я назвал это «Расслабление»…

    Следующим исследованием было изучение акации волломби рядом с нашим лагерем. В тот день он был великолепного желтого цвета на фоне невероятно синего неба, а сухая текстура пастели идеально подходила для изображения сухих пушистых цветков акации.

    Для дополнительного интереса вот фотография крупным планом некоторых цветов акации. В Австралии растут сотни разновидностей плетня (или акации), которые подходят для любой среды. Все они цветут по очереди, чтобы обеспечить постоянную пищу местным птицам, животным и насекомым.

    Если вы хотите путешествовать на сверхлегком весе (или вам нужно работать быстро, как в группе по рисованию с натуры), вы все равно можете добиться драматических художественных работ, используя только черно-белую пастель на ярком цветном фоне…

    Этот рисунок австралийских эвкалиптов (или эвкалиптов) я решил визуализировать во всех вертикальных мазках, придав ему смягченный атмосферный эффект. Вы можете увидеть цвет бумаги, которую я использовал в правом нижнем углу – темно-коричневый.

    Вот еще одно изображение австралийского куста, где я работал на жесткой бумаге, грубо покрытой акриловой краской, которая придавала пастели текстурированную поверхность. Я использовал кисть и воду, чтобы смочить пастель в некоторых местах, чтобы превратить ее в «краску» и закрепить на текстуре. После высыхания побрызгала закрепителем, чтобы не натирала.

    На картине внизу изображен куст, залитый лунным светом.Она выполнена акриловыми красками, но я планирую выполнить пастелью. Колорит очень драматичен и необычен и придает таинственности. Я буду использовать темно-синий или черный фон при рендеринге пастелью…

    Вот пастельный этюд одного из австралийских «кустарников» — ЩЕТКОХВАТОГО ПОСУСУМА. В качестве грунта я сначала покрыл грубую акварельную бумагу акрилом. Используя средний тон, мне нужно было только добавить тени и света, позволяя бумаге просвечивать большую часть наброска.

    Я питаю слабость к этим красивым мягким пушистым застенчивым опоссумам и в детстве кормил их с рук. Будучи ночными, они шумно возились по нашей жестяной крыше по ночам, так что мой отец был не слишком доволен!

    Когда мы с Тони путешествуем, мы обычно берем пастель для удобства. Некоторые из наших небольших «путешествующих» этюдов вы можете увидеть в посте об Ирландии.

    Надеюсь, вам понравилась эта тема, и не забывайте, что если вы хотите что-то добавить — свяжитесь с нами через комментарии.

    Cheerio Pastel Люди!

    Джули

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Пусть Национальный день плетня положит конец спорам о Дне Австралии

    Сегодня отмечается первый день весны и Национальный день плетения — вековой праздник Австралии и ее жителей. Президент Ассоциации Дней Уоттла Терри Фьютрелл считает, что объединение Дня Австралии с Днем Уоттла может объединить страну.

    Знак прогресса

    Сначала это был Фримантл, затем Хобарт и теперь Мельбурн. Что-то шевелится. Местные советы по всей стране все чаще призывают что-то изменить в нашем праздновании Дня Австралии 26 января. Эта дата знаменует собой прибытие Первого флота в Порт-Джексон в 1788 году и утверждение британского суверенитета. Реальность даты 26 января для аборигенов никуда не делась. Вопрос в том, как лучше всего реагировать нам как отдельным лицам, сообществам и нации? Ответ более очевиден, чем мы думаем.

    Для некоторых призывы изменить дату нашего национального праздника непатриотичны. Другие видят в них признаки растущей осведомленности и чувствительности к аборигенам. Возможно, мы должны рассматривать призывы к изменению Дня Австралии как маркеры прогресса на нашем общем пути к примирению.

    Свяжите День плетения с Днем Австралии

    Национальный день плетения и Национальный день плетения, ежегодно отмечаемый 1 сентября, может помочь нам разрешить конфликт и печаль вокруг Дня Австралии, отмечаемого 26 января. Мы могли бы связать Национальный день плетения с Днем Австралии как совместные дни, когда мы чествуем Австралию, эту землю, ее воды и окружающую среду, ее людей и нашу нацию. Национальный день плетения не будет конкурировать с с Днем Австралии, а завершит День Австралии. Это сделает то, что всегда делал Уоттл – объединит нас.

    Австралия имеет несколько национальных символов, но, возможно, есть один, который объединяет всех нас. Этот символ — наша национальная цветочная эмблема — Золотая акация.Это был великий свидетель всей австралийской истории. Он существует на нашей земле уже более 30 миллионов лет. Он приветствовал всех нас. Это символ столь же широкий и всеобъемлющий, сколь и длинна его история. Его цвета, зеленый и золотой, являются нашими национальными цветами.

    Активисты Amnesty International на митинге в честь Дня выживания в Сиднее, 2017 г. © Amnesty International

    Вместо того, чтобы доводить национальные празднования до все более ожесточенных споров и разобщенности, мы могли бы начать процесс и в течение периода, скажем, пяти лет, позволить всем австралийцам праздновать один или оба дня так, как они считают наиболее подходящим. Уоттл имеет большое значение и значение, и для тех, кто ищет нечто большее, чем просто празднование «пива на пляже», он учит нас и бросает нам вызов, как выжить и жить в гармонии с этой древней землей.

    Национальный символ

    В последние дни Плетень снова начал свое ежегодное изобилие цветов и красок, освещая наш пейзаж и проводя нас через смену времен года, от зимы к весне, от холода к теплу. Тем самым он напоминает нам, что наша земля щедра, что она питает и обогащает нас.Долгое присутствие Уоттла на нашей земле учит нас тому, что нам тоже нужны его характеристики устойчивости и адаптации, чтобы процветать в этом месте. Возможно, мы могли бы также рассматривать его цветы как метафору земли, развевающей свой флаг, чтобы напомнить нам о том, что нужно заботиться о ней должным образом. Именно длительное присутствие плетня и глубокая связь с землей выделяют его как национальный символ и наделяют дополнительным значением.

    Значимое национальное единство

    Связать День Австралии с Национальным днем ​​плетения было бы относительно просто. Национальный день плетения был провозглашен национальным праздником 25 лет назад. Связывание 1 сентября с 26 января сделало бы акцент на единстве, а не на разобщении, и позволило бы нам направить различные идеи и убеждения о национальной идентичности и ее праздновании в конструктивные и продуманные предложения. Кроме того, существующие празднования Национального Дня Уоттл можно расширить, сделав его днем, когда:

    • Объявлено о присуждении наград Ордена Австралии и Храбрости
    • местных сообществ по всей стране празднуют нашу великую удачу быть гражданами великой южной земли и поддерживать ее, и уделяют особое внимание ее защите и пониманию ее мудрости
    • , мы могли бы способствовать общенациональному совещательному осмыслению гражданами вопроса национального значения (спрашивая, что правильно и лучше всего делать), как способ использовать мудрость нашего народа и лучшее из науки и знаний, информированный уроками жизни на этой древней земле и духом самой земли.

    Это лишь некоторые идеи для проведения дня настоящего, общего и значимого национального единства и празднования, который дополнил бы День Австралии. Через какое-то время мы, без сомнения, сможем создать общепризнанные торжества в единой и примиренной Австралии.

    Есть выход из загадки Дня Австралии. Пусть Уоттл ведет нас.

    Посетите Ассоциация Дня плетения , чтобы получить дополнительные советы по празднованию Национального дня плетения.

    Эта статья была написана приглашенным блоггером.Эта запись в блоге не обязательно отражает позицию или мнение Amnesty International Australia.

    Что такое Гандианская архитектура и как ее сохранить?

    В наши дни много говорят о «преображении мирового уровня» ашрама Сабармати в Ахмадабаде. Однако философия строительства Ганди указывает в совершенно ином направлении. Интересно, что в Гандианском архиве относительно мало информации, которая могла бы поручиться за подлинную архитектуру Ганди. Если мы прочитаем домашнее пространство Бапу Кути, хижины в Вардхе, в которую Ганди переехал в 1937 году, занимаясь работами по благоустройству деревни, некоторые подсказки раскрываются.Эта структура была спроектирована его ученицей Мадлен Слейд (Мирабен) в соответствии с медицинским советом о продолжающемся плохом здоровье Ганди и его потребности в «более тихом месте». Хотя Слэйд опиралась на потребность Ганди в уединении, чтобы представить ему адекватный внутренний мир, она не думала о непрерывности существования Бапу Кути в течение определенного периода времени. Ведь хижина была сделана из глины и плетня. С момента своего основания Бапу Кути должен был оставаться незащищенным от времени и ветхости.

    Дом — своего рода гарантия от нестабильности. Это пространство, где процессы заботы о себе или процессы создания и переделки себя, чтобы остаться в живых, могут происходить без перерыва. Дом — это безопасное пространство для общественного воспроизводства труда. С его непостоянными глиняными и плетеными стенами Бапу-Кути, конечно, не был таким спокойным местом, чтобы преодолевать непостоянство и непостоянство. Чем же тогда был Бапу Кути, если не домом в общепринятом смысле?

    Интерьер Бапу Кути.Фото: Венугопал Маддипати

    Рассмотрим наблюдения Ганди, связанные с работой по благоустройству деревни в середине 1930-х годов, ближе к тому времени, когда он поселился в Сегаоне. В 1935 году он порекомендовал соломенную хижину в качестве дома для деревенского работника по благоустройству в Гуджарате. Изба должна была быть построена в пределах периметра села, а не в отдалении от него, так как благоустройству было важно постоянно жить среди работающих сельчан. В своем «письме к деревенскому рабочему» Ганди писал: «У сельского жителя, поглощенного своей [sic] работой, нет времени на дружеские визиты.Мы должны попытаться подражать ему [так в оригинале]. Поэтому вы должны взять за правило не выходить за пределы радиуса десяти миль … Невозможно проникнуть под кожу жителей деревни, пока не проживешь среди них все двадцать четыре часа в течение непрерывного периода ».

    Проза Ганди показательна. Задача работника по благоустройству — подражать «сельскому жителю» — подразумевала, что не менее чем весь его день, даже время, проведенное в домашнем хозяйстве для ухода за собой и самосохранения, должно было быть посвящено производительному труду по благоустройству деревни.Далекий от надежного пространства для общественного воспроизводства труда, дом ремонтника сам по себе был местом тяжелого труда. Более того, не только время воспроизводства рабочей силы, или, точнее, время, проведенное в доме для восстановления сил и отдыха от работы, подвергалось напряжению, но и сам дом, в силу его очень хрупкого материального строения, подвергался напряжению. оставаться причиной физического напряжения.

    Чтобы понять это, можно обратить внимание на постоянное облагораживание Ганди страдания и напряжения в религиозном смысле посредством его стремления к варнашрамадхарме .Как хорошо известно, в воображении Ганди часто вооруженный воин или кшатрий добровольно страдали актами самоотверженного самоограничения. Посвятить себя тому, чтобы оставаться в месте хрупкости и мимолетности, или, точнее, посвятить себя тому, чтобы оставаться в пространстве напряжения и прерывности, означало быть кшатрием. Дом, с этой точки зрения, был не столько пространством заботы о себе , сколько пространством самопожертвования .На самом деле, хрупкая материальная структура дома, если не неустанный характер труда по его обитанию, была всего лишь внешним проявлением внутренней склонности его обитателя к самопроявлению в качестве кшатриев .

    Однако в этом прочтении есть парадокс. Как только мы начинаем привязывать дом работника по совершенствованию к судьбе себя, Ганди начинает тянуть нас в прямо противоположном направлении, то есть к другому. Задача в 1935 году заключалась не в том, чтобы заявить о себе как кшатрию, а в том, чтобы подражать деревенскому жителю.Этот сельский житель, по общему признанию, оставался недифференцированным и туманным в мысли Ганди, но жил жизнью неустанного труда, лишенный ресурсов для адекватного воспроизведения себя. Дом сельского благоустройства тогда не был формой самовыражения. Скорее, хрупкий дом сделал понятной неспособность жителей деревни эффективно создавать и переделывать себя каждый день. Дом был местом труда.

    Бапу Кути был довольно странным местом. В здании Sewagram было полно веранды, гостиной, кладовой, туалета и даже массажного кабинета.Гостиная, со своей стороны, была разделена на три секции: центральная зона отдыха для Ганди и Кастурбы, по бокам которой располагались дополнительные помещения для Махадева Десаи и посетителей. Хотя это был дом, пропорции которого были изменены Мадлен Слейд в соответствии с потребностями Ганди, «подходящий коттедж для Бапу», его материальное строение и пространственное распределение также привлекают внимание к его нестабильности и неадекватности в качестве частного пространства. Таким образом, можно утверждать, что Бапу Кути был пространством не для себя, а для сельских жителей, у которых не было надежного места для социального воспроизводства. Другими словами, Бапу-Кути не был «домом» Ганди, поскольку это могло сделать его бездомным.

    План Бапу Кути. Фото предоставлено: Репродукция LA: Journal of Landscape Architecture

    .

    Если принять во внимание архитектуру Бапу Кути и предписания Ганди по благоустройству деревни, то задача сохранения или воспроизведения архитектуры Ганди в настоящем должна, по необходимости, выходить за рамки неизменной архитектуры собственных ашрамов Ганди и охватывать те лишены ресурсов для адекватного воспроизводства.Как мы слишком хорошо знаем из исхода рабочих из городов, вызванного пандемией, такие люди никогда не бывают слишком далеко от нас. Условия жизни сотен рабочих-строителей, работающих на так называемых стройках мирового уровня в Индии, не имеющих крова или собственного тихого уголка, не слишком отличаются от условий жизни сельских жителей в воображении Ганди в 1935 году. как выглядит ашрам Сабармати, посвященный строителям Ахмадабада?

    Венугопал Маддипати — историк архитектуры, преподает в Школе дизайна Амбедкарского университета в Нью-Дели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *