Гаражные ворота распашные чертеж – Гаражные ворота своими руками: производство и монтаж

Распашные гаражные ворота своими руками

 

Распашная модель ворот – это классический выбор для гаража, ее надежность и удобство использования проверены не одним поколением автолюбителей. Простая и понятная конструкция, доступность комплектующих, навыки работы со сварочным аппаратом позволят значительно сэкономить на изготовлении и выполнить распашные гаражные ворота своими руками.

Подготовка

Чертеж

Начинать работу по изготовлению гаражных ворот следует с необходимых замеров, с помощью которых выполняются чертежи. Измерение длины и высоты проема и составление чертежа даст возможность правильно рассчитать метраж профильной трубы и уголка для рамы, площадь металлических листов для створок.

Инструменты и материалы для работы

  • профильная труба для каркаса и ребер жесткости;
  • стальной уголок;
  • оцинкованные листы металла;
  • петли для створок;
  • болгарка;
  • строительный уровень;
  • измерительная рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • утеплитель;
  • деревянные планки, фанера.

Изготовление каркаса ворот

Изготовление каркаса

Для изготовления каркасной рамы понадобится профильная труба размером 60×40 мм или металлический уголок 65×5 мм, эти материалы способны обеспечить достаточную прочность тяжелой конструкции, состоящей из двух частей – внешней и внутренней. Подготавливается ровная горизонтальная бетонная площадка, где можно разложить части рамы. В качестве основы подойдут бетонные блоки равной величины. Уголки или профиль укладываются по контуру будущих ворот и выравниваются, ориентируясь на показатели строительного уровня, в одной горизонтальной плоскости. Прямые углы проверяются сравнением длины диагоналей, которые должны быть идентичны, и специальным приспособлением. После проверки геометрии каркаса можно сваривать углы. Готовые швы шлифуются болгаркой, гладкая поверхность необходима для плотного примыкания створок. Для работы обязательно нужен напарник, чтобы придерживать тяжелые металлические уголки.

Створки ворот

Створки с ребрами жесткости

Потребуется 4 отрезка металлического уголка для вертикальных сторон каркаса, длина каждого на 10 мм меньше, чем размер рамы, и 4 отрезка для горизонтали, их размер равняется половине длины проема, из которой также вычитают 10 мм. Раскладываются заготовки для створок так же, как предыдущий каркас, выверяется геометрия отрезков и они свариваются. Если есть возможность, каркасы размещают в периметре готовой рамы, это позволяет контролировать углы между деталями. Необходимые зазоры для свободного движения створок оставляют при помощи вкладышей толщиной 5‒7 мм. Все части свариваются. Для придания прочности к каркасу приваривают дополнительный горизонтальный или диагональный отрезок.

Полотна створок вырезаются нужного размера из металлического листа. Для надежной защиты помещения он не должен быть тоньше 2‒3 мм. Одна из частей, обычно правая, выполняется на 20 мм больше, чтобы ворота запирались внахлест. Чтобы зафиксировать лист, его точечно приваривают по углам и середине. Основательную сварку начинают с нижней части конструкции. Предварительную сварку, выполненную в углах, срезают.

Крепление петель

Приваривание петель

Для массивной конструкции металлических распашных ворот необходимо использовать усиленные петли. Их нижнюю часть располагают на гаражной раме, а верхнюю приваривают к каркасу створки. Верх конструкции усиливают приваренной семимиллиметровой полосой металла, внутреннюю часть укрепляют арматурой. В качестве запоров закрепляют металлические штыри, для их фиксации в потолке и полу делают отверстия.

Установка

Монтаж гаражных ворот

Перед монтажом проводится последняя проверка конструкции, лежащей на горизонтальной поверхности. Если створки двигаются удовлетворительно, можно проводить монтаж распашных ворот. Две части рамы крепятся в проеме металлическими штырями длиной 20 см, их наружная часть срезается и обваривается. Две части каркаса соединяют сварными металлическими перемычками шириной до 4 см, расположенными не реже, чем через 60 см. После установки рамы навешивают створки и проверяют отсутствие помех при движении. Теперь наступило время позаботиться о замках, надежней использовать дублирующую систему из навесного и врезного механизма.

Покраска

Для придания самодельной конструкции презентабельного вида ее грунтуют и красят. Чтобы выполнить эту работу приобретают:

  • кисть, валик или краскопульт;
  • грунтовка;
  • наружная эмаль.

Очищенную поверхность всех частей ворот покрывают грунтом в 2‒3 слоя, это улучшит адгезию металла и краски. Использование алкидной эмали позволит уберечь металлическую поверхность от влаги и ржавчины, придаст двери декоративную привлекательность. Для покраски лучше воспользоваться валиком или краскопультом, отдельные детали прокрашивают малярной кистью. После высыхания первого слоя рекомендуется повторить процедуру, это увеличит защитные свойства покрытия. Качественная обработка надолго защитит ворота от воздействия коррозии.

Утепление

Чтобы температура в помещении была комфортной и в зимний период,  гаражные ворота необходимо утеплить. Для этого потребуется деревянная обрешетка и любой утеплитель: минеральная вата, пенополистирольные или пенополиуретановые плиты. Утеплитель укладывается плотно, без щелей. Обрешетка удерживает слой утепления и создает дополнительную воздушную теплоизоляцию. Ее закрывают облицовочными плитами или листами фанеры, пропитанной антисептиком.

Чтобы удобней было заходить в гараж, в одной створке вырезают металл и навешивают калитку. Помочь, при возникающих в процессе монтажа затруднениях, может просмотр видео, где поэтапно показана установка металлических распашных ворот.

Видео

В этом видео показано, как варить гаражные ворота:

В этом видео показано, как сделать гаражные распашные ворота с замковым люком:

Последняя редакция: 11.08.2015 Автор: Олег Посольский

kaksdelatgarazh.ru

подготовка, работа над каркасом, монтаж


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



На выбор типа ворот для гаража в первую очередь влияет финансовое обеспечение и личное предпочтение владельца. На объектах с хорошей охраной устанавливают современные роллетные ворота. Прекрасно экономят пространство ворота подъемно-секционного, подъемно-поворотного и откатного типов. Самые надежные и простые в изготовлении распашные ворота. Для качественного выполнения ворот любого типа обязательно нужны чертежи гаражных ворот, набор инструментов, материал и умелые руки.

Распашные ворота

Ворота для гаража своими руками

Для самостоятельного изготовления ворот понадобится:

  • Чертеж ворот.
  • Профили.
  • Стальные уголки.
  • Стальные листы.
  • Наружные усиленные петли.
  • Инструменты (сварочный аппарат, болгарка, уровень, угольник и рулетка).
  • Запорные устройства.

Чертеж гаражных ворот выполняется еще на стадии проектирования гаража с указанием всех необходимых размеров. Размер ворот и гаража зависит от типа и количества транспорта, который будет находиться в гараже. Ширину ворот проектируют с таким расчетом, чтобы она была не меньше ширины автомобиля, плюс 60 см для свободного въезда. В основном проектируют ворота шириной в 3 метра, но можно установить и 5 метровые ворота.

Внимание! Расстояние между рамой ворот и перпендикулярной стеной гаража не должно быть меньше 80 см.

Высоту ворот определяют по размеру автомобиля. Для микроавтобуса нельзя делать ворота ниже 2,5 м. Распашные ворота состоят из двойной рамы, изготовленной из стального уголка в 65 мм, каркаса, изготовленного прямоугольного стального профиля или стального уголка в 50 мм и обшитого 3 мм листовым железом. Согласно составленному чертежу рассчитать необходимое количество материалов и закупить все на строительном рынке.

Изготовление рамы ворот

Раму ворот необходимо изготовить и установить до того, как будет возводиться фронтальная стена. Изготавливая раму под гаражные ворота, чертежи держите рядом с собой, чтобы не ошибиться с параметрами конструкции.

Из материала понадобится:

  • арматурные стальные прутья;
  • стальные полосы толщиной до 4 мм и шириной до 30 мм;
  • стальные уголки размером в 65 мм.

Внутреннюю и наружную раму изготавливают из нарезанного стального уголка. Должно быть 4 отрезка равных высоте конструкции, и 4 отрезка равных ширине ворот. Нарезать можно двумя способами: отрезки соответствуют размерам, указанным в чертежах, и отрезки больше указанных размеров на 10 см.

Подготовить ровную плоскость, используя уровень. На плоскость выложить нарезанные уголки и тщательно проверить углы, используя угольник. Приступить к сварке уголков между собой. Для получения прочного соединения края уголков накладывают один на другой. При выполнении сварки путем срезания края углов соединение получается в одной плоскости, но не такое прочное.

Важно! Исправить нарушенную геометрию рамы можно с помощью рычага, сделанного из обрезков уголка и приваренного к раме. Рычаг удерживают в нужном положении и приваривают уголки.

Со стороны прилегания створки огрехи, полученные во время сварки, нужно тщательно отшлифовать. Необходимо достичь максимально плотного прилегания створки и рамы.

Работа над каркасом для створок ворот

Размер каркаса для створок ворот должен быть таким, чтобы обеспечить плотное прилегание к раме ворот с наружной стороны.

Изготовление каркаса створок из прямоугольного профиля

Проектируя двухстворчатые гаражные ворота, чертеж выполняют с указанием размеров каждой створки отдельно. Для вертикальных стенок рамы отрезают профиль высотой ниже рамы на 15 мм в количестве 4 штук. Чтобы точно определить размер горизонтальных сторон створок, ширину рамы ворот делят на два, и отнимают 30 мм.

Для сварки рамы створок детали раскладывают внутри рамы ворот, что поможет избежать изменения геометрии и ускорит процесс работ. Для усиления кракаса посредине приваривают усиливающий элемент.

Изготовление створок гаражных ворот

Использование стальных листов сделает ворота крепкими и надежными. Высота отрезанного полотна стали должна быть на 4 см выше высоты проема ворот. По ширине листы будут отличаться. Ширина одного листа будет превышать ширину карскаса створок на 2 см, а ширина второго листа будет меньше на 2 см.

Оба полотна выступают за каркас снизу и сверху на 1 см. На створке, открывающейся во вторую очередь, полотно не полностью закрывает вертикальную сторону каркаса. Лист второй створки приваривается так, чтобы он выходил за каркас на 2 см.

Если предполагается дополнительная створка в констукции, то распашные гаражные ворота своими руками, чертеж будут иметь несколько другой вид и для изготовления конструкции понадобятся дополнительные уголки.

Гаражные ворота с дополнительной створкой

Важно! Варить листовой материал необходимо начинать с прихвата полотна по углам и середине. Выполняя точечные движения весь лист приваривают, соблюдая расстояние между точками до 15 см. Когда лист полностью будет приварен, сварку на углах срезают, чтобы избежать деформации полотна.

Наступил момент крепления усиленных петель. К раме ворот привариваются нижние части петель. Верхние части привариваются к створкам. Усилить крепление петель помогут наваренные на половинки петли и створки полоски металла.

Усиление крепления петель

Вся конструкция собирается и проверяется ее работа. Створки должны открываться и закрываться легко.

Установка конструкции

Приступить к возведению стен гаража. Когда стены поднимутся на высоту в 50 см, приступить к монтажу двух рам ворот. При установке необходимо тщательно проверять расположение ворот по вертикали и горизонтали.

Монтаж ворот

Для соединения рам между собой используются полоски металла, которые приваривают на расстоянии 60 см друг от друга. Продолжается возведение фронтальной стены, плотно заполняя пространство между рамами кирпичами. Для прочного монтажа рамы в кладку, к ней привариваются арматурные пруты длиной более 20 см. На всю высоту понадобится по три прута с каждой стороны.Прутья вмуровываются в шов между кирпичами.

Когда стенка будет возведена до верха рамы ворот, устанавливается бетонная или металлическая балка перекрытия. Продолжается возведение стен до завершения работ.

Запорные устройства и замки

В основном устанавливаются простые запоры на одну из створок внутри помещения. Верхний запор входит в потолок, а нижний в пол в специально просверленые отверстия. Для второй створки устанавливается замок. Язычки замка цепляются за прочно зафиксированную створку. Распашные ворота снаружи усиливают навесным замком.

Изготовленные распашные гаражные ворота своими руками, чертеж, конструкция, схемы могут стать гордостью любого мужчины. Изготовленная своими руками конструкция кажется более надежной. При желании можно украсить гаражные ворота декоративными элементами выполненными тоже своими руками.

Установка гаражных ворот

rusograda.ru

Чертеж гаражных ворот

Строительство гаража своими руками очень сложное и ответственное дело. Ведь это сооружение должно обеспечивать сохранность автомобиля в любую погоду. Самую главную роль играют гаражные ворота. Именно они не позволяют несанкционированное проникновение внутрь.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Любая конструкторская идея нуждается в подробном описании и плане работ, тем более, если это делается в первый раз и своими руками. Перед непосредственным изготовлением и установлением нужно рассчитать приблизительные габариты сооружения. Для этого необходим чертеж гаражных ворот.

Как правильно делать чертеж своими руками

Составлять такой чертеж на самом деле несложно, и необязательно владеть какими-то специальными навыками. Чтобы создать эскиз достаточно иметь обычный лист бумаги и простой карандаш.

  1. Создание правильного чертежа своими руками состоит из следующих этапов:
    Определение необходимой ширины. Здесь необходимо знать, что минимально допустимая ширина гаражных ворот должна отталкиваться от его расстояния и корпуса автомобиля, и не должна быть меньше тридцати сантиметров. В основном большинство гаражных ворот имеют расстояние в 2,5-3 метра. А вот максимальная ширина составляет 5 метров. Следует обратить внимание на то, что замеры лучше всего проводить в нескольких местах. Если же показатели несколько разнятся, то лучше всего взять среднее арифметическое, тогда изделие точно хорошо и герметично станет по всей ширине;
  2. Определиться с высотой. Если само строение уже стоит, то высоту измерить достаточно просто. Ведь гараж строится под определенный автомобиль. Если это микроавтобус или большой джип – тогда высота может быть и 2,5-3 метра. А стандартные размеры гаражных ворот составляют 2-2,2 метра. Важно, чтобы не было проемов и отверстий, так как через них может попадать нежелательная влага.

После того как были произведены все замеры, можно делать чертеж своими руками. Многие специалисты рекомендуют продумывать ворота непосредственно перед строительством. Ведь необходимо рассчитать, куда они будут устанавливаться, в какую сторону или как открываться. При возведении гаража своими руками стоит очень внимательно подходить к этому вопросу, ведь если все сделать правильно, то и результат получится качественным.

Чертеж для распашных ворот своими руками

Безусловно, не все гаражные ворота можно сделать своими руками, без посторонней помощи. Легче всего устанавливать распашную конструкцию. Чертеж для таких гаражных ворот делается намного проще. Для этого на обычном листке бумаги рисуются две секции в форме прямоугольника.

Следует обратить внимание на то, что совсем необязательно, чтобы ворота были одинаковыми. Одна часть может быть длиннее и иметь специальный разъем для калитки. Все зависит от фантазии и пожеланий владельца. Красивые и необычные ворота, сделанные своими руками, будут привлекать внимание и удивлять гостей.

На каждые нарисованные ворота необходимо нанести их параметры. Также есть необходимость обязательно предусмотреть ребра жесткости для каждой секции. При использовании стандартных полотен достаточно наличие одного или двух ребер, которые размещаются по горизонтали.

Чертежи для других типов ворот

[sam id=»2″ codes=»true»]

На самом деле на сегодняшний день гаражные ворота могут быть абсолютно разные, простые или же автоматические. Поэтому, если есть желание устанавливать оригинальные и модные, то достаточно своими руками сделать правильный чертеж и отправить заказ на фирму. Через несколько недель готовые ворота, по созданному эскизу будут красоваться в новом гараже.

Рисуется эскиз для других гаражных ворот аналогично распашным. Но при создании чертежей для иных конструкций следует помнить о некоторых нюансах, а именно:

  1. Если было принято решение устанавливать откатные или подъемные, то их чертеж состоит из одной секции, а ребра жесткости размещают как по горизонтали, так и по вертикали по две штуки;
  2. Для секционных гаражных ворот нужно также чертить цельный рисунок, но с учетом нужного количества секций. Для установки такой конструкции дополнительные ребра не нужны.

Таким образом, создать план можно своими руками достаточно просто, важно только соблюдать правила и следовать инструкции. Но чертеж — это лишь маленькая часть огромной работы, с которой все начинается. Ведь качественное строение гаража для автомобиля, разработка и установка надежных и крепких ворот поможет уберечь машину от различных погодных условий и прочего.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Чертеж гаражных ворот | Двери и ворота от производителя

 

 

Важно! На данной странице представлены чертежи элементов гаражных распашных ворот. На всех чертежах указаны рекомендуемые размеры среднестатистических проемов по г. Москва. Для каждого строения размеры могут меняться в зависимости от целей и особенностей проема.

Схема ребер жесткости

(кликните на схему для увеличения)

На схеме ребер жесткости гаражных распашных ворот указаны размеры зазоров между рамой и створками, при условии, что общие размеры ворот не превышают указанные. В противном случае чертеж конструкции выполняется иначе.

Также, размеры между вертикальными ребрами жесткости могут меняться при использовании дополнительных горизонтальных ребер, либо при увеличении размеров гаражных ворот в целом.

В случае, если размер одной из створок по ширине превышает 1.25 м. (размер холоднокатаного металлического листа 2.50х1.25 м) вертикальные ребра жесткости рассчитываются от стыка листов. Стык металлических листов размещается на ребре обязательно. 

Калитка сварная

(кликните на схему для увеличения)

В схеме калитки гаражных распашных ворот, акцент сделан на карман под врезной замок и уши под навесной замок. Размеры на чертеже представлены в соответствии с среднестатистическим ростом взрослого мужчины 1.75 м.

Так же расстояние от нижней части калитки до замков может меняться при увеличении количества замков на чертеже.

Что касается размеров самого кармана под врезной замок, то они зависят от размеров замка. Небольших зазоров  в 2-3 см с каждой стороны вполне достаточно.

Для увеличения степени жесткости можно выполнить сплошной карман от низа до верха калитки. В таком случае мы оставляем себе возможность установить дополнительные замки в дальнейшем.   

Рама

(кликните на схему для увеличения)

На любом заводе вакансия заммастера производства почти всегда остается открытой. Почему? Да потому что молодых специалистов в нынешнее время, днем с огнем не сыщешь. В современном мире молодежь предпочитает работу в интернете, офисах, но не на производстве. Для специализированных профессий нужны соответствующие навыки. Знание чертежей, знание компьютерных программ связанных с чертежами, знание начертательной геометрии и инженерной графики — это то, без чего нельзя представить себе современного специалиста.

Это так же доказывает значимость самих схем и чертежей в целом. Сначала выполняют черновик, потом оригинал, а уже после приступают к выполнению детали или проекта. Но не наоборот. Это позволяет предварительно увидеть возможные ошибки. Своевременно заметив на чертежах, возможно их не совершать. Также схемы можно выполнять под разными углами и в различных проекциях. Что позволяет более детально оценить ситуацию.

Одна и та же конструкция может выглядеть удивительно разнообразно на разных схемах элемента. Выполненные двумя способами чертежи, можно сравнивать. И, поверьте, вы обнаружите, что-то новое для себя обязательно.

Если говорить о гаражных воротах, то чем тщательнее проработаны мелочи на бумаге, тем меньше вопросов возникнет при изготовлении. Нет, конечно, мы вас не агитируем взять учебник по черчению за 9-ый класс, ватман и карандаши и немедленно начать чертить схему распашных ворот. Но, как минимум, попытайтесь понять, для чего, на чертежах, представленных на странице, указаны те или иные размеры или элементы.

Возможно данные чертежи и информация, помогут вам, при достижении цели.

С уважением компания «Атлант».

 

atlant-stal.ru

Ворота гаражные распашные металлические | Металлоконструкции

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Втулка для двери.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Втулка для засова.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Втулка.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Дверь для правой створки.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Закладная.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Засов.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Крюк для засова.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Лутка (каркас) для ворот.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Ограничитель.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Ось для ворот.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Ось для двери.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Палец для двери.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Палец для двери.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Палец.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.00 СБ Ворота на А1.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.01 Палец для ворот.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.02 Втулка для ворот.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.03 Палец для двери.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.04 Втулка для двери.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.05 Ухо.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.06 Крюк.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.07 Втулка направляющая.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.08 Засов.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.09 Ограничитель.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.10 Штырь для ворот.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.00.00.11 Штырь для двери.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/ПЛП-162.01.00.00 СБ Лутка.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/ПЛП-162.01.00.01 Уголок поз.1.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/ПЛП-162.01.00.02 Уголок поз.2.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/ПЛП-162.01.00.03 Уголок поз.3.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.01.00.00 СБ/Спецификация для лутки.spw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.00 СБ Левая створка.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.01 Лист для левой створки.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.02 Рёбра .cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.03 Уголок поз.3.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.04 Уголок поз.4.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/ПЛП-162.02.00.05 Уголок поз.5.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.02.00.00 СБ/Спецификация для левой створки.spw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.00 СБ Правая створка.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.01 Лист для правой створки.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.02 Рёбра вертикальные .cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.03 Уголок поз.3.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.04 Уголок поз.4.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.05 Уголок поз.5.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/ПЛП-162.03.00.06 Уголок поз.6.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.03.00.00 СБ/Спецификация для правой створки.spw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/~$П-164.04.00.03 и 03-01 Ребра .cd~

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/ПЛП-162.04.00.00 СБ Дверь.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/ПЛП-162.04.00.01 Лист для двери.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/ПЛП-162.04.00.02 Ребро жесткости.cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/ПЛП-164.04.00.03 и 03-01 Ребра .cdw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/ПЛП-162.04.00.00 СБ/Спецификация для двери.spw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Полоса для жесткости двери.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Ребро для левой створки (уголок 45).m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Сборка ворот 1.a3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Сборка наглядная.a3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Скоба для навесного замка.m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Спецификация общая.spw

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Створка ворот (левая).m3d

ПЛП-162.00.00.00 Ворота гаражные/Створка ворот (правая).m3d

vmasshtabe.ru

Чертежи гаражных ворот

Чертежи гаражных ворот, посмотрим вместе. Для постройки гаражных ворот нам необходимы чертеж и материалы.


Понадобятся: металлический уголок 60х60мм; металлическая пластина 60х6мм; металлический профиль; металлический лист толщиной 3-4мм; комплект завес на ворота; комлект завес на калитку; пруток диаметром 8 мм; труба ½ дюйма; болгарка; электроды и сварочный аппарат.

Размечаем уголки, отрезаем нужной длины, свариваем два контура.


Размечаем пластины, нарезаем, свариваем каркас из двух контуров.

Размечаем профиль, отрезаем нужной длины, свариваем контуры дверей.

Размечаем листы, отрезаем нужного размера, свариваем с контурами дверей. Привариваем завесы на ворота.


Размечаем профиль, отрезаем нужной длины, свариваем контур калитки.

Размечаем лист, отрезаем нужного размера, свариваем с контуром калитки. Привариваем завесы на калитку.

Гаражные ворота готовы, сталось по месту врезать в калитку замок и приварить внутренние механизмы (пруток, труба), чтобы можно было закрыть надежно ворота с внутренней стороны гаража.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

chertegnik.ru

Схема распашных гаражных ворот: основные элементы конструкции


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Цена услуг строительства гаража под ключ для большинства владельцев автомобилей оказывается чрезмерной, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению и установке гаражных ворот. Схема распашных гаражных ворот считается самой простой и доступной в плане технологии производства в домашних условиях — на основе металлической конструкции и усиленных гаражных петель.

Готовое проемное изделие

Особенности конструкции и материалы

Размер для своих будущих гаражных ворот выбирайте в соответствии с размерами Вашей машины. Обычно для стандартной «легковушки» вполне достаточно стандартного проема:

  • Высота — до 2 метров;
  • Ширина — не менее 2,5 метра.

Рама наружная и внутренняя – это уже рабочая схема, ворота гаражные распашные лучше делать из угловой стали от 65 мм. Иногда верх рамы используют в качестве перемычки, зашивая балку всплошную.

Для сварки основы и ребер жесткости створок берут уголок или предпочтительнее — профиль (благодаря упрошенной подгонке и низшей цена). Для гаражных ворот стандартных габаритов 2 х 2,5 мм приобретите в магазине с запасом проф. трубу сечением 40*25 мм или 40*40 мм. Помните, увеличивая размеры ворот, необходимо и увеличить размер и толщину стенок профиля. Готовые каркасы створок обшейте листовой сталью, толщиной от 2 мм, или таким современным материалом, как профнастил (металлопрофиль) с антикоррозийным ПВХ-покрытием.

Пример чертежа

Усовершенствование калиткой

Хотите сэкономить время и тепло – это две главные причины, почему стоит оснастить распашные ворота дополнительной входной дверцей. Её врезают в одну из сторон полотна. Подобный гаражный «люк» чаще всего имеет размеры – 1,80×0,80 м, и может быть выполнен с порогом или, по желанию, без него. Для гигантского промышленного образца дверку делают «2 в 1», где предусмотрена не только возможность проезжать легковому транспорту, но и одна из створок рассчитана для прохода людей.

Ворота с калиткой

Если покупать готовые модели, то калитка в основном оценивается надбавкой приблизительно в 30-35 %. Преимущество в том, что даже если у Вас уже есть цельные распашные ворота, то своими руками можно легко обустроить такое дополнение. Для этого снимите одну из створок и вырежьте отверстие в ней предпочтительного размера, укрепите края наличниками. Плотный контакт калитки обеспечивают обшивкой резиновым уплотнителем. Приварив к полотну петли, нужно усилить точки соединения металлическими пластинами, установить удобную для открывания ручку и не менее надежный, чем на воротах замок.

Этапы производства и монтажа

Крепежная рама

Начните работы с изготовления крепежной рамы, состоящей из внутреннего и внешнего обода. Возьмите металлический уголок, отрежьте нужного размера и количества заготовки. Далее надо разложить их в форме периметра будущей рамы.

Важно! Все свариваемые конструкции должны быть в соответствии с выбранным эскизом, идеально ровными и «плоскими». Для этого кладите рамы на поверхность снизу абсолютно плоской поверхности, это позволит не допускать перекосов при сварке. Постоянно применяйте строительный, водный или любой другой уровень (нивелир), углы выставляйте угольником.

Проварите всю конструкцию, обратите внимание, что качество швов должно быть максимально возможно высоким, ведь навешиваемое будущее полотно будет внушительно тяжелым. Проверьте плотность прилегания к раме и отшлифуйте поверхность болгаркой. Выполните аналогичным образом сборку внутренней рамы (сварные швы можно оставить не зашлифованными).

Процесс сварки

Сварка и обшивка створок

На втором этапе рекомендуется выполнить несущую основу под распахивающееся полотно — каркас обеих створок. Также сделайте заготовки согласно схеме, а процесс полностью совпадает с предыдущем этапом изготовления крепежной рамы.

Далее направляющие вставьте в раму, хорошо выровняйте по вертикальной и горизонтальной прямой. Помните, что между каркасом дверки и рамой нужно оставить небольшого размера зазор для удобства и легкости хождения створок. Не забывайте всё проверять нивелиром и угольником, окончательно обварите конструкцию, хорошо проварите несущие элементы, дополните ребрами жесткости и обрешеткой.

Сборка рамы

Процесс обшивки ворот также начинается с подготовки материалов — обрезки железного, оцинкованного полотно по размеру каркасов створок и типу обрешетки. Оставьте полоску полотна с одной стороны для нахлеста — левая створка должна быть больше на 2 см профиля правой створки.

Листы приваривайте к каркасу, начиная снизу, и двигайтесь по периметру. Следует приварить петли по схеме: верхняя часть к наружной створке, нижняя – к раме. Рекомендовано приваривать с внутренней стороны кусок арматурины — вкладку, позволяющую петлям лучше держаться. При сварке фиксируемые листы могут ездить по основе, выгибаясь и выходя из углов. Во избежание перекосов при сварочных работах листы приваривайте к раме по углам, а после завершения – срежьте точки. Это упростит и ускорит работу, а также улучшит результат и внешний вид изделия.

Установка запоров и покраска

Необходимо установить запоры, навесные или внутренние как более надежные замки. Некоторые монтируют свои конструкции стопор и внутренний засов. Стопоры защитят и стабилизируют полотно при значительных порывах ветра, не дадут им болтаться в открытом положении. Сделать стопоры можно из металлических прутов с рукоятками, двигаясь в полой трубе по принципу шпингалеты в окне, они будут цепляться в закрытом состоянии за раму.

Запор-защелка

Можно продумать запор в виде защелки, который по устройству представляет собой металлическую пластину с приваренными ограничивающими движение упорами. Стержень вместе с ограничителем, ушком крепления шпагата работает от тонкого тросика, выведенного в тайное место, известное только Вам, действует через толкающую стальную пружину.

Дернув за тросик, сдвигается стержень, сжимающий пружину — калитка или ворота готовы к открытию. Опустив тросик, защелка автоматически закроется под усилием натянутой пружины.

Все металлические элементы надо покрасить, чтобы защитить конструкцию от повреждений внешней среды, погоды и как результат — коррозии. Перед покраской пройдитесь по воротам грунтовкой, краску же кладите в 2 слоя, отдавая предпочтения специальным составом по металлу.

Монтаж

После полного высыхания створок, приступайте к последнему виду работ – монтажу распашных ворот. Изначально установите внешнюю и внутреннюю крепежные рамы к откосам, применяя металлические штыри длиной примерно в 15 см. Концы будут выступающие наружу, обрежьте и обварите так, чтобы они в итоге не мешали закрываться, а затем еще зашлифуйте и герметизируйте швы. Рамы ворот, как внешнюю, так и внутреннюю, скрепите между собой пластинами толщиной 5 см. Приваривать пластины желательно через каждые 0,5 метра, затем навешайте створки на приваренные и усиленные гаражные петли.

Технология сварочных работ

rusograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*