фото, разновидности, советы по выбору и установке :: SYL.ru
Современные ворота для гаража весьма разнообразны. Ассортимент предложений давно не ограничивается обычными распашными конструкциями – их успешно теснят на рынке секционные, подъемно-поворотные, рулонные и другие модели. Отличия проходят не только по конструкционному исполнению, но и по механике управления и принципу монтажа. Постоянным остается лишь материал изготовления – металлические ворота по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Но в остальных параметрах выбор перед автомобилистом стоит непростой.
Разновидности распашных конструкций
В некотором смысле эти ворота напоминают большую дверь – как минимум, принципиальное устройство у них схоже. В конструкции предусмотрена створка, петли и элементы для управления. Причем может различаться устройство самого полотна – в зависимости от размера и местоположения конструкции. Филенки и рамные элементы в любом случае покрываются антикоррозийными слоями. Что касается классификации, то распашные металлические гаражные ворота делятся на два типа:
- Одностворчатые. Как правило, изготавливаются в мастерских под заказ с конкретными размерами. Одна крупная створка открывается наружу и при этом требует гораздо больше места, что ограничивает область применения таких конструкций. Проблема их использования заключается и в повышении нагрузки на сторону крепления.
- Двустворчатая конструкция. Используется уже две створки, которые расходятся по сторонам в процессе открывания. Соответственно, нужно меньше места для эксплуатации таких ворот, что и обуславливает их популярность.
Разновидности секционных ворот
Удобные в эксплуатации ворота, которые поднимаются вверх и складываются по принципу гармошки. Как правило, конструкция формируется 3-6 секциями размером 45-55 см. Между собой эти створки скрепляются петлями. Для защиты механизма от грязи, воды и ветра по бокам предусматриваются защитные накладки. Различают следующие виды секционных металлических ворот:
- Потолочные. Характеризуются горизонтальным размещением секций. Движение производится за счет роликов, прикрепленных к сегментам в стальных направляющих. Крепится вся конструкция к потолку и стенам гаража. Средняя ширина таких систем составляет 2-5 м, а высота варьируется от 2 до 3 м.
- Боковые. Применяется вертикальное расположение секций, которые не скрываются под потолком, а монтируются за линией открывания у одной из стенок помещения. Направляющие устанавливаются внизу гаража рядом с перемычкой. Максимальный размер такой конструкции – 2х3 м.
Откатные металлические ворота
Также называются раздвижными. Такие конструкции тоже дают немало эксплуатационных преимуществ, обусловленных тем, что единственная створка дает боковой откат в сторону по своей же плоскости. То есть полотно не отодвигается вперед и не поднимается вниз, а просто отодвигается вправо или влево по своей же линии установки. Но такое устройство требует значительных усилий в монтаже – как минимум потребуется устройство фундамента с креплением надежно направляющей рельсы и стопорными элементами. В более современных исполнениях откатная конструкция выполняется с электромотором и пультом дистанционного управления. В процессе эксплуатации пользователь избавляется не только от необходимости ручного обращения с воротами, но даже от расчистки снега для свободного хода полотна.
Подъемно-поворотные ворота
В основе конструкции находится жесткая стальная рама, а снаружи иногда применяются элементы декоративной отделки в виде плитки или полимерного покрытия. Ширина обычно составляет 2,5-3 м, а высота редко превышает 2,5 м. Подъемно-поворотный механизм перемещает конструкцию по металлической направляющей, которая устанавливается или в проеме въезда, или на боковых гаражных стенах. Некоторые системы предусматривают крепление направляющих под потолком. Непосредственно ход обеспечивается роликовым механизмом, фиксированным в углах конструкции. В процессе работы металлические ворота этого типа выдвигаются за фасадную линию примерно на 50 см – почти по уровню скатного свеса крыши. Некоторые модели допускают интеграцию специальных пружин, облегчающих подъем конструкции. Это касается механизмов с ручным управлением, но сегодня большее распространение имеют автоматические системы. Если планируется приобретать комплект с приводом, то заранее следует предусмотреть место его установки – под потолком должно быть свободно порядка 10 см.
Рулонные системы
Данный механизм можно сравнить с оконными рольставнями. Конструкция формируется гибкими узкими ламелями, выполненными из алюминия или стального сплава. Пространство между сегментами заполняется полиуретановым раствором. При открывании происходит наматывание ламелей на рабочий вал, который находится или снаружи, или в подпотолочной нише гаража. Опять же, механизм рулонных металлических ворот, фото которого представлено выше, себя оправдывает в тех случаях, когда нет возможности компактного размещения функциональной оснастки в помещении. Но в этом случае надо позаботиться о полноценной защите короба с валом от осадков и других случайных повреждений. Кроме накручивающего механизма, применяется и задвижной принцип отвода ламелей. В таких системах полотно задвигается по стеллажу вдоль потолка вглубь гаража. Но в отличие от секционных механизмов, ворота с ламелями почти всегда снабжаются электроприводами и работают в автоматическом режиме.
Конструкции с утеплением
Вопрос сохранения тепла – не последний для помещения, в котором планируется оставлять автомобиль в зимнее время. Если гараж входит в конструкцию дома или в качестве пристройки получает часть тепловой энергии от коммуникаций, то в специально утеплении ворот смысла не будет. Но в остальных случаях как минимум сократить влияние мостиков холода будет не лишним. Разные конструкции предусматривают свои возможности для утепления. Наиболее распространенный вариант предполагает накладку или интеграцию пенополиуретановых плит толщиной 4-5 см. Подъемно-поворотные конструкции чаще обеспечивают пенополистиролом.
В базовой комплектации металлические ворота обычно продаются без теплоизолятора. Но существуют модели, которые в принципе допускают внедрение утеплителя в специальные ниши, а есть монолитные конструкции без такой возможности. Этот нюанс необходимо учитывать. Также не будет смысла в теплоизоляции ворот, если общая конструкция гаража никак не утеплена. Стоимость ворот с теми же пенополиуретановыми плитами может на 20% быть выше, чем в пустом виде, а эффект будет нулевой, если стены гаража представляют собой тонкий лист оцинкованной стали.
Ворота с приводным управлением
Наличие привода в современных воротах уже стало стандартом. К ручному управлению пользователи обращаются лишь в особых случаях, когда на то есть веские причины. Оптимальный же вариант управления – дистанционная автоматическая система с пультом. Далее выбор касается уже параметров работы конкретного сервопривода. Учитывать следует громкость его работы, время полного открывания, возможность автономной работы, плавность хода и т. д. Конечно, разные металлические ворота для гаража в силу конструкционных особенностей по-разному будут конкурировать в отдельных параметрах. Но, в среднем уровне практически все современные изготовители ворот независимо от конструкции обеспечивают приемлемую звукоизоляцию и скорость полного рабочего цикла в рамках 30-40 сек. В качестве дополнения к автоматике также стоит предусмотреть защитные и предохранительные системы наподобие автоматического отключения питания с блокировкой, механическую муфту и клавишных выключателей.
Металлические гаражные ворота с калиткой
Совместить в одной конструкции два входных уровня не так просто – особенно если речь идет о сложной механике и систем с автоматикой. Как правило, ворота дополняются калитками только в мастерских по индивидуальным заказам. Более того, это касается только определенных видов конструкций – например, откатных и распашных. Второй вариант считается наиболее доступным для технического исполнения и надежным. Основу для ворот формирует металлическое полотно с рамой, усиливающими балками и перемычками. В полотне проваривается ниша для интеграции будущей калитки. Размеры рассчитываются так, чтобы оставалось место для установки несущих петель и замкового механизма.
Можно ли сделать своими руками ворота с калиткой?
Изготовить металлические гаражные ворота с калиткой распашного типа можно и в домашних условиях, если есть соответствующие навыки обращения с инверторным сварочным аппаратом. Работа трудоемкая и требует внимательности, но результат себя оправдает. Недостатком таких изделий является низкая функциональность, отсутствие приводного механизма и присутствие дополнительных уязвимостей с точки зрения проникновения злоумышленника. Но в обмен на это пользователь получает удобство эксплуатации гаража.
Выбор ворот под место установки
Выбирать конструкцию можно и без учета места их эксплуатации, ориентируясь сугубо на эргономические и функциональные требования. И все же оно будет оказывать влияние на характер использования данной конструкции. В частности, от места и условий применения ворот зависит система их открывания и нюансы монтажа. Так, если перед гаражом есть много места, то можно остановить выбор и на распашной конструкции. Но в условиях тесного пространства даже подъемно-поворотные системы будут ограничены в применении. Секционные и рулонные конструкции тоже потребуют дополнительного места для размещения рабочих узлов. Самыми компактными можно назвать металлические ворота-заборы откатного типа. Они буквально встраиваются в линию изгороди и не скрадывают места за ее пределами. Другое дело, что потребуется деликатная встройка ходовой части в несущую стену, а это возможно не с каждым забором.
Монтажные мероприятия
Перед установкой ворот заказывается проект, для которого специалисты снимают исходные данные. Определяется размер, конструкционные особенности, дизайнерское исполнение, параметры автоматики, дополнительная комплектация и т. д. Далее по установленным требованиям выполняется изготовление металлических ворот в заводских условиях или мастерской. В первом случае крупные компании подготавливают сборные комплекты из составных частей, которые в дальнейшем компонуются на рабочем месте. От пользователя требуется тщательное соблюдение правил сборки с учетом размеров и последовательности монтажа. Наиболее сложная установка секционных и рулонных ворот выполняется в следующем порядке:
- Сборка функциональных узлов до состояния готовности к интеграции в блок управления.
- Монтаж нижних панелей.
- Монтаж верхних и средних панелей.
- Установка направляющих.
- Монтаж опорных элементов и их стыковка с направляющими.
- При наличии устанавливается группа торсионных механизмов.
- Крепится вал или стеллаж.
- Устанавливаются блокировщики и амортизационные буферы.
- Крепятся ручки и задвижки.
- Подключается автоматика с сервоприводом и управляющей панелью.
Заключение
Разнообразие конструкций ворот осложняет выбор, но, как показывает практика, по мере анализа конкретных условий их эксплуатации остается лишь 2-3 оптимальных варианта. К этому стоит добавить также и фактор стоимости, ведь чем сложнее и универсальнее система, тем дороже она будет стоить. Также рекомендуется заранее просчитать дополнительную комплектацию металлических ворот, которая может значительно расширить функциональность конструкции. Например, сегодня пользуются популярностью вентиляционные решетки для воздухообмена, антиобледенительные кабели, стеклянные окошки и т. д. И, разумеется, не стоит обходить стороной сигнализационные системы, которые вполне органично входят в электротехническую и управляющую инфраструктуру современных ворот с автоматикой.
www.syl.ru
фото, разновидности, советы по выбору и установке
Современные ворота для гаража весьма разнообразны. Ассортимент предложений давно не ограничивается обычными распашными конструкциями – их успешно теснят на рынке секционные, подъемно-поворотные, рулонные и другие модели. Отличия проходят не только по конструкционному исполнению, но и по механике управления и принципу монтажа. Постоянным остается лишь материал изготовления – металлические ворота по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Но в остальных параметрах выбор перед автомобилистом стоит непростой.
Разновидности распашных конструкций
В некотором смысле эти ворота напоминают большую дверь – как минимум, принципиальное устройство у них схоже. В конструкции предусмотрена створка, петли и элементы для управления. Причем может различаться устройство самого полотна – в зависимости от размера и местоположения конструкции. Филенки и рамные элементы в любом случае покрываются антикоррозийными слоями. Что касается классификации, то распашные металлические гаражные ворота делятся на два типа:
- Одностворчатые. Как правило, изготавливаются в мастерских под заказ с конкретными размерами. Одна крупная створка открывается наружу и при этом требует гораздо больше места, что ограничивает область применения таких конструкций. Проблема их использования заключается и в повышении нагрузки на сторону крепления.
- Двустворчатая конструкция. Используется уже две створки, которые расходятся по сторонам в процессе открывания. Соответственно, нужно меньше места для эксплуатации таких ворот, что и обуславливает их популярность.
Разновидности секционных ворот
Удобные в эксплуатации ворота, которые поднимаются вверх и складываются по принципу гармошки. Как правило, конструкция формируется 3-6 секциями размером 45-55 см. Между собой эти створки скрепляются петлями. Для защиты механизма от грязи, воды и ветра по бокам предусматриваются защитные накладки. Различают следующие виды секционных металлических ворот:
- Потолочные. Характеризуются горизонтальным размещением секций. Движение производится за счет роликов, прикрепленных к сегментам в стальных направляющих. Крепится вся конструкция к потолку и стенам гаража. Средняя ширина таких систем составляет 2-5 м, а высота варьируется от 2 до 3 м.
- Боковые. Применяется вертикальное расположение секций, которые не скрываются под потолком, а монтируются за линией открывания у одной из стенок помещения. Направляющие устанавливаются внизу гаража рядом с перемычкой. Максимальный размер такой конструкции – 2х3 м.
Откатные металлические ворота
Также называются раздвижными. Такие конструкции тоже дают немало эксплуатационных преимуществ, обусловленных тем, что единственная створка дает боковой откат в сторону по своей же плоскости. То есть полотно не отодвигается вперед и не поднимается вниз, а просто отодвигается вправо или влево по своей же линии установки. Но такое устройство требует значительных усилий в монтаже – как минимум потребуется устройство фундамента с креплением надежно направляющей рельсы и стопорными элементами. В более современных исполнениях откатная конструкция выполняется с электромотором и пультом дистанционного управления. В процессе эксплуатации пользователь избавляется не только от необходимости ручного обращения с воротами, но даже от расчистки снега для свободного хода полотна.
Подъемно-поворотные ворота
В основе конструкции находится жесткая стальная рама, а снаружи иногда применяются элементы декоративной отделки в виде плитки или полимерного покрытия. Ширина обычно составляет 2,5-3 м, а высота редко превышает 2,5 м. Подъемно-поворотный механизм перемещает конструкцию по металлической направляющей, которая устанавливается или в проеме въезда, или на боковых гаражных стенах. Некоторые системы предусматривают крепление направляющих под потолком. Непосредственно ход обеспечивается роликовым механизмом, фиксированным в углах конструкции. В процессе работы металлические ворота этого типа выдвигаются за фасадную линию примерно на 50 см – почти по уровню скатного свеса крыши. Некоторые модели допускают интеграцию специальных пружин, облегчающих подъем конструкции. Это касается механизмов с ручным управлением, но сегодня большее распространение имеют автоматические системы. Если планируется приобретать комплект с приводом, то заранее следует предусмотреть место его установки – под потолком должно быть свободно порядка 10 см.
Рулонные системы
Данный механизм можно сравнить с оконными рольставнями. Конструкция формируется гибкими узкими ламелями, выполненными из алюминия или стального сплава. Пространство между сегментами заполняется полиуретановым раствором. При открывании происходит наматывание ламелей на рабочий вал, который находится или снаружи, или в подпотолочной нише гаража. Опять же, механизм рулонных металлических ворот, фото которого представлено выше, себя оправдывает в тех случаях, когда нет возможности компактного размещения функциональной оснастки в помещении. Но в этом случае надо позаботиться о полноценной защите короба с валом от осадков и других случайных повреждений. Кроме накручивающего механизма, применяется и задвижной принцип отвода ламелей. В таких системах полотно задвигается по стеллажу вдоль потолка вглубь гаража. Но в отличие от секционных механизмов, ворота с ламелями почти всегда снабжаются электроприводами и работают в автоматическом режиме.
Конструкции с утеплением
Вопрос сохранения тепла – не последний для помещения, в котором планируется оставлять автомобиль в зимнее время. Если гараж входит в конструкцию дома или в качестве пристройки получает часть тепловой энергии от коммуникаций, то в специально утеплении ворот смысла не будет. Но в остальных случаях как минимум сократить влияние мостиков холода будет не лишним. Разные конструкции предусматривают свои возможности для утепления. Наиболее распространенный вариант предполагает накладку или интеграцию пенополиуретановых плит толщиной 4-5 см. Подъемно-поворотные конструкции чаще обеспечивают пенополистиролом.
В базовой комплектации металлические ворота обычно продаются без теплоизолятора. Но существуют модели, которые в принципе допускают внедрение утеплителя в специальные ниши, а есть монолитные конструкции без такой возможности. Этот нюанс необходимо учитывать. Также не будет смысла в теплоизоляции ворот, если общая конструкция гаража никак не утеплена. Стоимость ворот с теми же пенополиуретановыми плитами может на 20% быть выше, чем в пустом виде, а эффект будет нулевой, если стены гаража представляют собой тонкий лист оцинкованной стали.
Ворота с приводным управлением
Наличие привода в современных воротах уже стало стандартом. К ручному управлению пользователи обращаются лишь в особых случаях, когда на то есть веские причины. Оптимальный же вариант управления – дистанционная автоматическая система с пультом. Далее выбор касается уже параметров работы конкретного сервопривода. Учитывать следует громкость его работы, время полного открывания, возможность автономной работы, плавность хода и т. д. Конечно, разные металлические ворота для гаража в силу конструкционных особенностей по-разному будут конкурировать в отдельных параметрах. Но, в среднем уровне практически все современные изготовители ворот независимо от конструкции обеспечивают приемлемую звукоизоляцию и скорость полного рабочего цикла в рамках 30-40 сек. В качестве дополнения к автоматике также стоит предусмотреть защитные и предохранительные системы наподобие автоматического отключения питания с блокировкой, механическую муфту и клавишных выключателей.
Металлические гаражные ворота с калиткой
Совместить в одной конструкции два входных уровня не так просто – особенно если речь идет о сложной механике и систем с автоматикой. Как правило, ворота дополняются калитками только в мастерских по индивидуальным заказам. Более того, это касается только определенных видов конструкций – например, откатных и распашных. Второй вариант считается наиболее доступным для технического исполнения и надежным. Основу для ворот формирует металлическое полотно с рамой, усиливающими балками и перемычками. В полотне проваривается ниша для интеграции будущей калитки. Размеры рассчитываются так, чтобы оставалось место для установки несущих петель и замкового механизма.
Можно ли сделать своими руками ворота с калиткой?
Изготовить металлические гаражные ворота с калиткой распашного типа можно и в домашних условиях, если есть соответствующие навыки обращения с инверторным сварочным аппаратом. Работа трудоемкая и требует внимательности, но результат себя оправдает. Недостатком таких изделий является низкая функциональность, отсутствие приводного механизма и присутствие дополнительных уязвимостей с точки зрения проникновения злоумышленника. Но в обмен на это пользователь получает удобство эксплуатации гаража.
Выбор ворот под место установки
Выбирать конструкцию можно и без учета места их эксплуатации, ориентируясь сугубо на эргономические и функциональные требования. И все же оно будет оказывать влияние на характер использования данной конструкции. В частности, от места и условий применения ворот зависит система их открывания и нюансы монтажа. Так, если перед гаражом есть много места, то можно остановить выбор и на распашной конструкции. Но в условиях тесного пространства даже подъемно-поворотные системы будут ограничены в применении. Секционные и рулонные конструкции тоже потребуют дополнительного места для размещения рабочих узлов. Самыми компактными можно назвать металлические ворота-заборы откатного типа. Они буквально встраиваются в линию изгороди и не скрадывают места за ее пределами. Другое дело, что потребуется деликатная встройка ходовой части в несущую стену, а это возможно не с каждым забором.
Монтажные мероприятия
Перед установкой ворот заказывается проект, для которого специалисты снимают исходные данные. Определяется размер, конструкционные особенности, дизайнерское исполнение, параметры автоматики, дополнительная комплектация и т. д. Далее по установленным требованиям выполняется изготовление металлических ворот в заводских условиях или мастерской. В первом случае крупные компании подготавливают сборные комплекты из составных частей, которые в дальнейшем компонуются на рабочем месте. От пользователя требуется тщательное соблюдение правил сборки с учетом размеров и последовательности монтажа. Наиболее сложная установка секционных и рулонных ворот выполняется в следующем порядке:
- Сборка функциональных узлов до состояния готовности к интеграции в блок управления.
- Монтаж нижних панелей.
- Монтаж верхних и средних панелей.
- Установка направляющих.
- Монтаж опорных элементов и их стыковка с направляющими.
- При наличии устанавливается группа торсионных механизмов.
- Крепится вал или стеллаж.
- Устанавливаются блокировщики и амортизационные буферы.
- Крепятся ручки и задвижки.
- Подключается автоматика с сервоприводом и управляющей панелью.
Заключение
Разнообразие конструкций ворот осложняет выбор, но, как показывает практика, по мере анализа конкретных условий их эксплуатации остается лишь 2-3 оптимальных варианта. К этому стоит добавить также и фактор стоимости, ведь чем сложнее и универсальнее система, тем дороже она будет стоить. Также рекомендуется заранее просчитать дополнительную комплектацию металлических ворот, которая может значительно расширить функциональность конструкции. Например, сегодня пользуются популярностью вентиляционные решетки для воздухообмена, антиобледенительные кабели, стеклянные окошки и т. д. И, разумеется, не стоит обходить стороной сигнализационные системы, которые вполне органично входят в электротехническую и управляющую инфраструктуру современных ворот с автоматикой.
www.nastroy.net
Сварные металлические ворота для гаража
Predlagaem svarnye vorota dlya garazha sobstvennogo proizvodstva. Oznakomitsya s cenami na dannye vorota i nashimi rabotami vy mozhete nizhe.
Svarnye vorota dlya garazha bez okrasa
(kliknite na shemu dlya uvelicheniya)
1. Razmer 2000h3500 mm. 2. List metalla tolshchinoy 2 mm. 3. Rama iz profilya 50h35 mm. 4. Rebra zhestkosti iz profilya 40h35 mm. 5. Petli garazhnye diametr d=36 mm. 6. Zamok garazhnyy Guardian. 7. Zasovy garazhnye d=20 mm. — 2 sht. | Komplektaciya no1: 12500rub.Vyzvat inzhenera |
Svarnye vorota dlya garazha s okrasom
(kliknite na shemu dlya uvelicheniya)
1. Razmer 2000h3500 mm. 2. Rama iz profilya 50h35 mm. 3. Rebra zhestkosti iz profilya 40h35 mm. 4. Petli garazhnye d=36 mm. 5. Kalitka 600h2800 mm. 6. Zamok garazhnyy- Guardian. 7. Zasovy garazhnye d=20 mm. — 2 sht. | Komplektaciya no2: |
Dopolnitelno komplektacii vy mozhete posmotret na stranicah:
Vorota garazhnye s utepleniem.
Vorota garazhnye «dvoynoy metall.»
Primery nashih rabot.
FOTO DO | FOTO POSLE |
FOTO DO | FOTO POSLE |
FOTO DO | FOTO POSLE |
Bolshe fotografiy vy mozhete posmotret na stranice
Delaem rasshirenie proema
ot 2000 rub/storona (metallicheskiy proem)
ot 5000 rub/storona (kirpichnyy proem)
1. Posle rasshireniya verhney chasti proema, obyazatelno vstavlyaem ugolok 60h40, zhelatelno s dvuh storon, libo shveller. Eto nuzhno dlya togo chto by ne bylo provisaniya steny t.k. rasstoyanie ot ramy vorot do kryshi stanovitsya menshe.
2. Musor posle vyloma obyazatelno vyvozim v stroitelnye konteynery.
Chto neobhodimo znat pri vybore vorot dlya garazha!
1. Konstrukciya ramy. Nadezhnaya i moshchnaya rama metallicheskih vorot, zalog dolgovechnoy raboty vseh elementov. Razlichnye kombinacii sochetaniya tolstostennyh ugolkov i profilnyh trub, pozvolyat sberech vashi vorota ot perekosa i deformacii, osobenno v vesenniy i osenniy periody.
2. Garazhnye petli. Dlya komfortnoy raboty petel, vnutri nih dolzhna nahoditsya smazka kruglyy god, dazhe esli vorota ne ekspluatirovalis. Vovnutr petli ne dolzhna popadat gryaz. V protivnom sluchae, ee mozhno budet udalit, tolko vmeste so smazkoy. Optimalnyy variant sootnosheniya ceny i kachestva — eto petlya d=36 mm, na opornom sharike, s regulirovochnym boltom.
3. Porog garazhnyh vorot. Chem on vyshe, tem udobnee otkryvat i zakryvat stvorki zimoy.
Tak zhe, dozhdevaya i talaya voda ne popadet vovnutr garazha. Nadezhnyy variant — eto profilnaya truba 50h50 mm.
Mini-obrazec stvorok vorot nahoditsya u inzhenera pri zamere
Zashchita zamkov dopolnitelnym metallom.
VID SNARUZhI USILENIE ZAMKOV BRONEPOLOSOY 50 MM | VID IZNUTRI USILENIE ZAMKOV LISTOM METALLA 2 MM |
Stoimost 2100 rub./ m2
Ceny na komplektuyushchie dlya vorot.
Usilenie zamkov bronepolosoy 50 mm. | 550 rub./ pogonnyy metr |
Usilenie zamkov listom metalla 2 mm. | 1650 rub. |
Kalitka 1600h600 mm | 1650 rub. |
Zamena lista s 2 mm na 3 mm | 550 rub./m2 |
Dopolnitelnoe rebro zhestkosti 40h35 mm. (svyshe 5 m2) | 250 rub./pogonnyy metr |
Profil 50h50 mm. ili ugolok 50 mm. | 450 rub. /pogonnyy metr |
Profil 60h40 mm. ili ugolok 63 mm. | 550 rub./pogonnyy metr |
Otvetnaya rama iz ugolka 50 mm. (2000h3500 mm.) | 2750 rub. |
Nalichnik metallicheskiy 50 mm. (2000h3500 mm.) | 1200 rub./sht. |
Otdelka Vagonkoy 10 mm. | 1750 rub./m2 |
Otdelka plitoy «OSB» (OSP) 9 mm. | 1650 rub./m2 |
Otdelka Faneroy 6 mm. | 1450 rub./m2 |
Otdelka Ocinkovannym listom 1,5 mm. | 2100 rub./m2 |
Uteplenie Penoplast | 350rub./m2 |
Uteplenie »URSA» / «Rockwool» | 550 rub./m2 |
Uteplenie Mineralnymi plitami (Penofleks). | 900 rub./m2 |
Okras «NC» (Nitra cvetnaya). | 500 rub./m2 |
Okras 3v1 (Emal, grunt, preobrazovatel rzhavchiny). | 650 rub./m2 |
Okras «Hammerite» | 1350 rub./m2 |
Okras «Poroshkovoe napylenie» | 1650 rub./ m2 |
Petlya na sharike, s regulirovochnym boltom | 450 rub./ sht. |
Petlya na otkrytom podshtpnike | 350 rub./ sht. |
Petlya «Standart» dopolnitelnaya | 500 rub./ sht. |
Petlya «Kaplya» (dlya kalitki) | 400 rub./ sht. |
Zamok «Border» 3 rigelya. | 1500 rub./ sht. |
Zamok «Mettem» 4 rigelya. | 2500 rub/ sht. |
Zamok «Kale Kilit» 3 rigelya. | 3000 rub./ sht. |
Zasov garazhnyy vertikalnyy | 450 rub./ sht. |
Zasov garazhnyy gorizontalnyy | 900 rub./ sht. |
Zadvizhka «Rossiya» (dlya kalitki) | 550 rub./ sht. |
Zadvizhka povorotnaya «Strazh» (dlya kalitki) | 900 rub./ sht. |
Protivosemnye ugolki | 100 rub./ sht. |
Ushi pod navesnoy zamok | 350 rub./ komplekt. |
Dostavka do 10 km ot MKAD | 5000 rub. |
Dostavka s 11-go km ot MKAD | 30 rub./km |
Demontazh | ot 1100 rub. |
Vyvoz staryh vorot | ot 1100 rub. |
Ustanovka garazhnyh vorot | 5000 rub. |
Pri zakaze vorot dlya garazha bez utepleniya, nuzhno obratit vnimanie na ryad faktorov:
1. Geometriya proema. Eto znachit, chto dlya pravilnogo zamera vorot, nuzhno ponyat v kakom sostoyaniya vash proem garazhnyh vorot seychas. Formy byvayut v vide trapecii, parallelogramma i pryamougolnika. Kak vy sami ponimaete, chem rovnee proem, tem menshe budut tehnologicheskie zazory. Takzhe s naruzhnoy storony proema ne potrebuetsya dopolnitelnaya obnalichka ili metallicheskiy ugolok, dlya zakryvaniya shcheley.
2. Ventilyaciya pomeshcheniya. Esli garazh otaplivaemyy ili syroy, t.e. postoyanno skaplivaetsya vlaga ili kondensat, rekomenduem ispolzovat prinuditelnuyu ventilyaciyu. Ustanavlivaem v stvorki vorot ventilyacionnuyu reshetku. Reshetki byvayut dvuh vidov: zakryvayushchayasya i otkrytaya. Raznica tolko v razmerah.
3. Zashchita stykov metalla i zamkov. Chasto ispolzuyut usilenie za schet metallicheskogo lista tolshchinoy 3 mm. No eto ne tak praktichno, kak kazhetsya na pervyy vzglyad. Pervoe — eto uvelichenie vesa rabochih stvorok, t.e. stvorki garazhnyh vorot stanovyatsya tyazhelee i vozmozhno provisanie petel ili deformaciya metalla. Nasha kompaniya nashla vyhod. Ostavlyaem list tolshchinoy 2 mm, no po perimetru kazhdoy iz stvorok privarivaem brone polosu tolshchinoy 5 mm. Itak, ves vorot na mnogo ne uvelichivaetsya, no v nuzhnyh mestah tolshchina metalla dostigaet 7 mm. Tak zhe vozmozhen bolee byudzhetnyy variant — eto ispolzovanie brone polosy tolko v mestah zashchity zamka.
Svarnye vorota dlya garazha — kachestvo, proverennoe vremenem
Vorota dlya garazha yavlyayutsya vazhneyshim elementom obshchey ego konstrukcii. Oni dolzhny byt izgotovleny iz prochnogo materiala, imet nadezhnuyu zamkovuyu sistemu i idealno vpisyvatsya v proem. Preimushchestva svarnyh garazhnyh vorot: vysokaya stepen zashchity ot vzloma i proniknoveniya zloumyshlennikov; Obespechenie besprepyatstvennogo vezda i vyezda avtomobilya; Kachestvennoe antikorroziynoe pokrytie; Prochnost i odnovremenno prostota konstrukcii; Dolgiy srok sluzhby; Otsutstvie pomeh pri otkrytii dlya sosednih stroeniy.
Vorota dlya garazha predstavlyayut soboy idealnoe sootnoshenie kachestva i ceny. Oni prosty, no v tozhe vremya otvechayut vsem, vydvigaemym k nim sovremennym trebovaniyam. Vse ih elementy — rama, petli, porog i samo polotno vypolnyayutsya iz kachestvennyh materialov s primeneniem noveyshih tehnologiy v obrabotke metalla svarkoy
Svarnye metallicheskie vorota dlya garazha s produmannoy zamkovoy sistemoy i zashchitoy ot vzloma — eto to, chto nuzhno avtomobilistam dlya polnoy protivougonnoy bezopasnosti svoih stalnyh koney. Osobennosti izgotovleniya svarnyh garazhnyh vorot. Po mehanizmu otkrytiya i tipu konstrukcii byvayut sleduyushchie svarnye garazhnye vorota: raspashnye i otkatnye. I esli otkatnye konstrukcii stvorok bolshe podoydut tem avtomobilistom, garazh kotoryh razmeshchen na ohranyaemoy pridomovoy territorii, to standartnye raspashnye vorota podoydut dlya garazha, raspolozhennogo v lyubom meste, v tom chisle i na territorii garazhnogo kooperativa. Raspashnye vorota dlya garazha predstavlyayut soboy 2 stvorki, kazhdaya iz kotoryh zanimaet polovinu dvernogo proema. Oni krepyatsya k stvorkam s pomoshchyu petel i osnashchayutsya nadezhnym zamkom i protivovzlomnym mehanizmom. Dlya teh avtomobilistov, kotorye predpochitayut hranit v garazhe ne tolko avtomobil, no i instrument, a takzhe samostoyatelno zanimatsya v nem ego melkim remontom predlagayutsya garazhnye vorota s utepleniem. S takimi vorotami mozhno ne opasatsya neobhodimosti dlitelnogo progreva dvigatelya dazhe v samye lyutye morozy. V garazhe vsegda budet plyusovaya temperatura. Bolshoe znachenie imeet prochnost i kachestvo izgotovleniya ramy vorot i ih karkasa. Oni izgotavlivayutsya iz prochnogo i vysokokachestvennogo metalla, kotoryy ne podverzhen korrozii i vremennomu iznosu. S takim nadezhnym karkasom mozhno ne opasatsya perekosa vorot, oni budut sluzhit dolgo i ispravno. Svarnye vorota dlya garazha otvechayut vsem sovremennym trebovaniyam k ih kachestvu i funkcionalnosti. Oni sluzhat dolgoe vremya, blagodarya prostote konstrukcii i nadezhnosti ih vypolneniya.
atlant-stal.ru
Распашные металлические гаражные ворота своими руками: чертежи, фото, рекомендации
Распашные гаражные ворота – самый распространенный тип этого вида конструкции.
Устанавливать их можно не только в гаражах, но и в других помещениях.
Однако, несмотря на простоту, приобрести такие автоматические ворота не всем по карману, и в этом случае выход – собрать конструкцию своими руками.
Чтобы сделать автоматические металлические гаражные ворота, вам, прежде всего, понадобятся чертежи – в статье вы получите их примеры на фото, а также инструкция о том, как собрать систему своими руками.
Фото этапов работ поможет вам повторить все действия в своем гараже, и сделать металлические автоматические распашные ворота ничуть не хуже, чем изготовленные профессионалами.
Модели ворот
Автоматические распашные конструкции бывают разные – помимо раскрывающихся створок модели часто оснащены дополнительными элементами: входными дверями, утеплителями и т.д.
Выделяют четыре стандартные модели ворот.
Одна из самых популярных – теплые распашные ворота, изготовленные из сэндвич панелей.
Секрет их популярности в том, что такие системы хорошо удерживают тепло, что значительно снижает расходы на отопление помещения, где они установлены.
Фото:
Кроме того, использование сэндвич панелей надежно, т.к. их металлический каркас достаточно толстый и вскрыть его и проникнуть внутрь будет сложно.
Когда такие распашные ворота делают своими руками, то утепляют решетку изнутри специальным материалом, а также подбирают плотный слой облицовки – это может быть вагонка, стекловолоконные плиты и другие подобные материалы.
Второй тип распашных ворот – противопожарные. Их делают из материала, который не дает распространяться пламени — это огнеупорный профиль, а также устойчивые к огню утеплители.
Такие ворота смогут удерживать высокую температуру не менее 8 часов, поэтому эту модель часто выбирают для установки в гаражах рядом с жилыми домами, чтобы в случае возгорания не дать пламени перекинуться дальше.
Конструкции, оборудованные калиткой, подойдут вам, если вы хотите облегчить себе проход и выход из гаража, не тратя каждый раз время на полное раскрытие ворот.
Подобные модели бывают двух типов: первые оборудованы калиткой размером 1.8х0.8 м, а также могут иметь порог.
Второй тип оборудован калиткой, которая достаточно большая и позволяет проехать внутрь легковой машине – такие устанавливают не в частных гаражах, а в цехах и амбарах, и изготовить их своими руками довольно сложно.
Видео:
А вот сделать распашные ворота с калиткой самостоятельно не составит труда – для этого нужно будет просто вырезать ее в одной из створок ворот.
Кованые системы выбирают те, кто предпочитает красоту удобству. Такие модели часто украшены декоративными элементами и фигурами, сделанными из металла.
Подобные ворота выглядят впечатляюще (можете увидеть на фото выше), однако не слишком функциональны, т.к. плохо удерживают тепло.
Минусом является и стоимость, а также сложность изготовления своими руками.
Если вы хотите установить у себя подобную модель, то лучше всего заказать заводскую модель – в конечном итоге это обойдется дешевле, чем делать их самостоятельно.
Для постоянного же пользования лучше всего выбирать теплые и противопожарные распашные ворота из сэндвич панелей – они надежно защитят помещение и позволят сэкономить на отоплении.
К тому же, сделать своими руками их не так сложно.
Лучший материал для распашных ворот, конечно же, металл – он долговечен, устойчив к возгораниям и механическим повреждениям и имеет долгий срок службы.
А если обработать поверхность противокоррозионным составом, то срок действия таких ворот будет практически неограничен.
Металлические конструкции могут быть двух типов: первые делают и стального полотна, размер которого от 3 мм – такие модели очень надежды, и можно не беспокоиться, что кто-то залезет в гараж в ваше отсутствие.
Алюминиевые ворота более дешевые и легкие, однако, менее прочные.
Обычно ремонт им требуется уже через несколько лет, т.к. снизу полотно быстро деформируется камнями, которые попадают на него при выгоне машины из гаража.
Прежде чем определяться с моделью, посмотрите их варианты на фото, а также ознакомьтесь с техническими характеристиками – сейчас ворота можно покрасить в любой цвет, поэтому их эстетическая сторона не будет проблемой, главное, чтобы они были прочными и надежными.
Способ изготовления ворот
Автоматические распашные ворота из сэндвич панелей сделать своими руками не так сложно, однако здесь есть свои нюансы.
В первую очередь вам понадобится чертеж, а также инструменты и материал, из которых вы будете делать ворота.
Чертеж – самый важный этап, если вы делаете конструкции из сэндвич панелей с нуля, а не используете готовый лист металла.
Чертежи для распашных ворот должны содержать следующие элементы:
- размер проема;
- требуемую ширину ворот;
- расстояние от рамы до стены;
- высоту ворот.
Вам необязательно делать весь чертеж самостоятельно – вы можете посмотреть готовый вариант на фото.
Фото:
Можно взять и готовые размеры: расстояние от корпуса машины до рамы должно быть не меньше, чем 30 см, ширина гаража – 2.5-3 м, расстояние между рамой и стеной – 80 см, а требуемая высота конструкции – от 2 метров, в зависимости от типа автомобиля, который будет стоять у вас в гараже.
Естественно, сделать автоматические распашные ворота самостоятельно получится, если вы умеете работать с металлом, но хорошая новость в том, что если вы сможете изготовить ворота своими руками, то сэкономите не менее 30% от суммы, которую бы вы потратили на покупку заводской модели.
Для изготовления конструкции из сэндвич панелей вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- несколько металлических листов;
- профили и силовые петли;
- стальные уголки и деревянные брусья;
- ОСБ плиты, если вы хотите теплые ворота.
Чтобы сделать каркас ворот, вам понадобятся:
- профиль из стали;
- уголок;
- болгарка;
- уровень для измерения точности размещения;
- аппарат для сварки.
После того, как материалы куплены, можно приступать к работе: в первую очередь измерьте ширину и высоту гаражного проема и занесите эти показатели в чертеж.
Затем, используя чертеж, сделайте раму: для этого нужно разрезать уголки, положить их на ровной поверхности, поставить по одному уровню, тем самым сделав ровными углы.
Прежде чем сваривать элементы, убедитесь, что длина углов по диагонали одинаковая, а после того, как работа закончена, отшлифуйте каждый угол, а после обработайте средством против коррозии.
Видео:
Лучше всего, если рам будет две – их сваривают друг с другом, или вваривают в углы рычаги, расположенные вертикально – это делает конструкцию жесткой и прочной, и такие ворота прослужат вам гораздо дольше.
После этого нужно сделать створки, для этого нужен будет уголок или профтруба.
Для этого зафиксируйте направляющие в раме и проведите выравнивание по осям, чтобы расстояние между створками было не менее 1 мм.
После этого проверьте, насколько прямыми получились углы, и сварите каркас – так вы получите обрешетку для своего будущего строения.
Следующий шаг – обшивка. Для этого нужно раскроить лист металла, используя чертеж, и сделать створки так, чтобы правое полотно превышало ширину левого на 20 мм. Затем эту конструкцию приваривают к каркасу.
Теперь нужно установить петли, закрепив их верхушки к створке снаружи, а низ – к раме. Также вам нужен засов: его делают с использованием вертикальных штырей.
С помощью них нужно сделать несколько отверстий в полу и на потолке и затем приварить петли засова к конструкции.
Рукоятку для засова своими руками легко сделать из элемента трубы, а направляющими вам могут послужить горизонтальные пластины: в них нужно сделать отверстия, а затем присоединить к уголку, который предварительно нужно закрепить в вертикальном положении на створке.
Для фиксации ворот в закрытом положении, штопор надевается на установленный в бетонное покрытие элемент стержня.
После того как все элементы готовы, их нужно обработать грунтовкой, которая защитит их от воздействия коррозии, а также покрасить. После этого ворота из сэндвич панелей готовы к установке.
Видео:
Сначала нужно поставить раму и зафиксировать ее на откосах с помощью штырей, концы которых нужно обрезать, зашлифовать и обварить.
Далее навешиваются створки и ставятся замки и механизмы для закрытия конструкции.
Чтобы сделать автоматические ворота из сэндвич панелей, нужно дополнительно приобрести специальную систему автоматики, которая сделает процесс удобнее.
Стоит она не так дорого, но лучше покупать модель достаточного качества и избегать подделок.
stroyremned.ru
фото металлических заграждений для гаража, процесс изготовления
Гараж — это вовсе не прихоть автолюбителя, а необходимость. Он убережет машину от пагубного воздействия окружающей среды, а также защитит ее от возможного угона. При должном утеплении в нем даже в зимнее время можно хранить инструменты и технику: газонокосилку, мопед, дрели и др. Но для сохранности имущества он должен гарантировать безопасность, которая зависит от качества гаражных распашных ворот. При этом они также должны иметь эстетичный внешний вид. А при размещении на частной территории — соответствовать общей стилистике всех возведенных там зданий.
Поскольку главная функция конструкции — защита имущества, то она должна быть прочной и надежной, обеспечивая многолетнюю защиту. Дерево с подобными требованиями справиться не сможет, поэтому мастера создают металлические распашные гаражные ворота. Они представляют собой одну или две створки, которые крепятся к стальной раме, вмонтированной в проем. В зависимости от пожеланий заказчика в полотно могут быть вставлены:
- калитка;
- решетка вентиляции;
- окно.
Конструкция и ее составляющие
Защитить от ветра, снега или дождя может любая перегородка, а вот обеспечить реальную безопасность способна лишь металлическая конструкция. В базовую комплектацию распашных ворот для гаража входит:
- рама;
- металлический лист;
- петли;
- засовы;
- замки.
Однако вариаций изготовления существует множество, поскольку у заказчика есть возможность выбрать вид утеплителя, если он необходим, способ закрытия (навесной или врезной замок), наличие калитки, а также дополнительные системы безопасности. Стандартная толщина стального листа при изготовлении металлических ворот для гаража составляет 2 мм, однако по желанию ее можно увеличить до 3 мм. Петли для створок предлагаются на шарике, с регулировочным болтом и диаметром 36 мм. При наличии калитки для нее также необходимы петли на закрытом подшипнике, диаметром 20 мм.
Вся конструкция дополняется необходимыми элементами защиты: засовами, замками, противосъемными блокираторами и др. Петли и замки могут быть оборудованы дополнительным листом металла. Подобные меры предосторожности позволят спокойно оставлять внутри все необходимые инструменты и технику, не беспокоясь за их сохранность.
Преимущества и недостатки распашных ворот
Не важно, где находится гараж: в частном доме, на дачном участке или на территории кооператива. Он должен не только обеспечивать сохранность автомобиля, но и быть удобным в повседневной эксплуатации, а значит не доставлять владельцу никаких проблем. Именно исходя из этих требований многие автолюбители предпочитают устанавливать проверенный временем вариант — металлические распашные ворота для гаража. Они изготавливаются из того же стального листа, что и другие виды ограждающих конструкций, однако имеют более низкую цену, поскольку просты в изготовлении и монтаже. Вы даже можете установить их уже в имеющийся гараж, нет необходимости осуществлять установку во время строительства. Простая механическая конструкция прослужит долгие годы и будет одинаково хорошо функционировать и зимой, и летом.
К недостаткам подобного вида конструкции можно отнести лишь необходимость в постоянном уходе за петлями и их периодической смазке. Нельзя допускать попадания грязи и влаги внутрь. Кроме этого железные ворота на гараж со временем могут покрыться ржавчиной, поэтому нужно нанести антикоррозийное покрытие или покрыть все поверхности краской.
Возможные вариации поставки
Внешний вид распашных металлических гаражных ворот на фото зачастую сильно отличается. Все дело в том, что при покупке клиент может выбрать разнообразные варианты комплектации. Первое отличие — это внешний вид створок. Они могут быть покрашены в любой цвет из предложенной компанией-изготовителем палитры или же просто обработаны антикоррозийным покрытием. Любой вид отделки защитит их от возможного возникновения ржавчины. При необходимости в полотно может быть вмонтирована калитка. Это можно сделать на стадии заказа или же во время их эксплуатации.
Утепление ворот — еще одна из возможных комбинаций. Оно может быть выполнено из пенопласта или минеральной ваты. В таком случае внутренняя сторона металлических ворот для гаража отделывается вагонкой, фанерой или плитой OSB. В утепленном помещении можно не только проводить ремонтные работы в зимнее время, но и круглый год хранить садовую технику и электроинструменты, которым противопоказана минусовая температура. При утеплении в качестве внутренней отделки и дополнительной защиты может быть использован второй стальной лист толщиной 2 мм. В сочетании с надежными системами безопасности это сделает ваше имущество просто неподступным для воров.
Мы рассказали вам все о железных воротах для гаража. Теперь ваша очередь поделиться с нами своими впечатлениями в комментариях. Вы бы выбрали подобный тип конструкции? Если да, то в какой комплектации?
vorotakzaboru.ru
Добавить комментарий