Фонарные столбы выше 2,5 м
Садово-парковые светильники не только освещают дорогу в вечернем полумраке, но и являются самобытным украшением местности, настоящей достопримечательностью парка или сквера.
Где используются фонари-столбы высотой более 2,5 м?
Фонарные столбы выше 2,5 м применяются для освещения зон общественных территорий (парка, набережной). Источник света мощностью порядка 100 Вт создает освещение в радиусе до 4-5 м. В большинстве моделей на столбах высотой от 2,5 м закреплены 2-3 лампы, чтобы создать более мощный световой пучок. От влияния внешних факторов (влаги, пыли) источники света защищены абажуром, выполненном под старину с декоративными элементами или без них в современном стиле.
Фонари-светильники высотой от 2,5 м: рекомендации по выбору
Покупателям интернет-магазинаLUMENOS предлагается огромный ассортимент моделей проверенных европейских и отечественных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Цветовая гамма внешней поверхности арматуры представлена золотистым, античным или черным оттенками. Чтобы подобрать подходящий вариант, нужно учитывать такие параметры:
- мощность источника света, от которого зависит энергопотребление и площадь освещения;
- стилевое оформление с учетом планируемого дизайна территории;
- прочность конструкции, включая дополнительную защиту от вандалов;
- предусмотренный производителем эксплуатационный ресурс.
Наличие автоматической регулировки яркости свечения в зависимости от естественного освещения позволяет экономить энергоресурсы. Поддержка современных технологий централизованного управления системой освещения считается преимуществом.
Уличные фонарные столбы от производителя: заказать по низкой цене, прайс-лист
Фонарные столбы обычно устанавливаются по всему периметру площадки, чаще одновременно с забором, и вместе с самими светильниками навевают особую уютную, а иногда и романтичную, атмосферу. В то же время они закрывают и серьезную функциональную цель, способствуя лучшему подсвечиванию дворовой или уличной территории, детских игровых комплексов, а также подъездов к участку или стоянку для машин. Не последнюю роль играют уличные фонари и в обеспечении безопасности.
Что выбрать
Отличаются фонарные столбы формой, высотой, количеством точек света, художественной ценностью (с ковкой или без) и последующим использованием при монтаже: для вертикального или свисающего фонаря. Стиль может быть самым разным: от строгой классики до изысканного модерна.
В декоре и небольшого домика, и богатой усадьбы они призваны решать одинаковые задачи: от освещения довольно обширных зон до визуального выделения фрагментов ландшафтного дизайна, беседок, мостиков или архитектурных деталей здания.
Лучше покупать у Krovelson
|
Если вы собрались купить фонарные столбы, обращайтесь непосредственно к нам. Поставки идут напрямую по цене изготовителя. Мы не торговые посредники. В составе Группы компаний Krovelson есть собственный трубопрокатный завод, производящий профтрубы – основу металлоконструкций высокого качества для частного домостроения. |
|
Мы по праву заработали хорошую репутацию на российском рынке конструкций из металла различного назначения, работая с 2012 года. Полностью отвечаем за качество нашей продукции, постоянно развиваясь и расширяя ваш выбор, используем новые технологии. |
|
Наша компания предлагает многообразные модели фонарных столбов гарантированного качества на основе профильных труб своего производства. |
|
Эксплуатационные характеристики фонарных столбов определяются также качеством сварки и способом окраски. Krovelson применяет при производстве полуавтоматическую сварку, что обеспечивает в результате ровные незаметные швы без пятен и брызг. Безупречное окрашивание фонарных столбов достигается работой современного профессионального краскопульта. Мощный компрессор создает оптимальное давление и равномерно наносит слой эмали на изделие. |
Заказать изготовление и купить фонарные столбы от производителя для освещения улицы или двора отдельного дома можно в офисах продаж в Оренбурге, оформив доставку в удобный для Вас час. Доброжелательные консультанты-профессионалы ответят на любые вопросы по ассортименту, а также установке и монтажу конкретного образца, который, как правило, занимает максимально короткие сроки: 1-2 дня. Для этого вам нужно позвонить по одному из номеров, указанных на нашем сайте, или заполнить форму обратной связи.
Технические особенности фонарного столба
Фонарные опоры изготавливаются из металла, имеют трубчатую или граненую форму.
Наиболее распространенный тип уличных осветительных опор – традиционная фонарная опора. Конструкция собирается из металлических деталей, которые отличаются конфигурацией. Составляющими элементами фонарной опоры являются стойки, кронштейны и крепежи. Внутри полого вытянутого цилиндра проходят кабели электропитания, а светильники крепятся при помощи кронштейнов к опоре.
Конструкция фонарной опоры отличается сложностью схемы, в которой каждый составляющий элемент отвечает за надежность, устойчивость, соответствие нормативам, эстетику и безопасность. От сложности конструкции, высоты опоры, типа и количества светильников, вида внешней защитной отделки зависит стоимость готового изделия.
Фонарные столбы выдерживают сильные ветровые нагрузки и украшают своим обликом городскую инфраструктуру.
Конструктивные особенности фонарных столбов
Центральная часть фонарной опоры принимает на себя основную часть нагрузок и защищает от повреждения размещенные внутри кабели. Внешнее покрытие выполняет декоративную функцию, как и светильники.
Кронштейны (переходники) фиксируют светильники и плотно закрепляются на самой опоре. На рынке представлены кронштейны для разного количества светильников: одного, двух, четырех, каскадного шатра и т.д. На опоры устанавливаются также прожектора, если освещение устраивается для объекта просторной площади. Мачтовые стойки изготавливаются высотой до 50 м, а их конструкция рассчитывается для выдерживания солидного веса осветительных элементов и тяжелых крепежей.
Фонарные столбы изготавливаются из металла, имеют трубчатую или граненую форму.
Стальные многогранные стойки – оптимальный вариант фонарной опоры
Наиболее устойчивы, функциональны и долговечны стальные фонарные опоры с сечением в форме правильного многогранника (восьмигранники, шестнадцатигранники). Преимущества таких элементов – небольшой вес в сравнении с железобетонным столбом, долговечность, устойчивость и прочность, эстетическая привлекательность. Многогранные фонарные стойки выдерживают ветровые нагрузки, прочно устанавливаются в точках монтажа, устойчивы против внешних воздействий (снега, дождя, пыли, механических повреждений).
Затраты на обслуживание металлических граненых столбов минимальны. Они недороги в транспортировке, не требуют регулярного обновления внешнего покрытия (если при установке проводилась антикоррозийная обработка металла).
Перед выпуском в продажу металлические фонарные опоры покрывают расплавленным цинком, что существенно сокращает риск коррозии и образования участков ржавчины. Срок службы фонарных опор такого типа составляет десятки лет (25-50 лет).
Фонарные столбы несут не только осветительные функции, но зачастую используются в качестве опор для электротранспорта, фиксации контактных сетей, рекламных стоек, светофорных подставок.
Фонарные столбы освещения, столб уличный, фонари освещения, столб уличного освещения
Основным назначением фонарных столбов является освещение дворов, жилых массивов, парков, скверов, торговых центров, открытых площадей, улиц и дорог.
Все опоры которые производятся на предприятии Эльмонт предназначены для подземной подводки кабеля. Сверху на фонарный столб устанавливается уличный светильник либо кронштейн-оголовник.
Компания Эльмонт производит фонарные столбы освещения высотой от 3 до 35 метров, которые монтируются на анкерную закладную и крепится при помощи болтов. В надземной чати фонарного столбы расположен лючек для обслуживания – соединения электрического кабеля питающий источники света на опоре.
Фонарные столбы изготавливаются из стали толщиной 3-5 мм.
Все уличные фонарные столбы освещения имеют защитное антикоррозийное покрытие- горячий цинк, так же по желанию заказчика могут иметь декоративное лакокрасочное покрытие в необходимый цвет по RAL, выполненное методом порошковой окраски на нашем предприятии.
Компания «Эльмонт» специализируется на:
производстве опор уличного освещения;
изготовление опор освещения по индивидуальному заказу;
установка систем уличного освещения собственного производства;
покраска парковых опор;
производство мачт освещения, а также молниезащиты до 35 метров;
разработка проектов уличного освещения;
монтаж опор освещения.
Мы занимаемся разработкой и серийным производством опор уличного освещения на основе LED-технологий.
Наши специалисты смогут изготовить для Вас фонарные столбы на собственном предприятии, выполнить доставку столбов осветительных по Украине, а также выполнить монтажные работы по их установке — монтажу Продукция компании Эльмонт сертифицирована на территории в Украине и внесена в реестр (Реестр Системы УкрСЕПРО)
Что мы предлагаем своим покупателям?
Мы предлагаем надежное сотрудничество — многолетний опыт работы и заслуженное доверие довольных заказчиков.
Мы изготовим фонари в любом количестве — как для освещения приусадебного участка, так и городского парка или улицы.
Мы устанавливаем лояльные цены — на большой заказ и постоянным клиентам мы предоставляем дополнительные скидки.
Мы сдаем объекты без задержек и просрочек — заказ любого объема осуществляется нами строго в оговоренные сроки.
Если Вас возникнут вопросы, позвоните нам и мы выполним индивидуальный подбор фонарных столбов освещения, основываясь на Ваших пожеланиях, технических требований, а также исходя из собственного многолетнего опыта производства фонарных столбов освещения .
По всем вопросам вы можете обращаться к нашим менеджерам по тел.: +38(044)361-75-79 тел. моб +38(050)373-97-79
Взгляд на уличные фонари
Кристин Хадсон, дизайнер интерьеров
Учитывая это светящееся присутствие в нашей жизни.
Фонарные столбы как часть нашей жизни
Прогресс бывает разным, но как часто мы учитываем нематериальные затраты? Новая красивая беговая дорожка на близлежащем пляже, как никогда раньше, выводит жителей на тренировку. Светодиодное освещение в фонарных столбах бирюзового цвета подчеркивает маршрут; были построены туалеты и, по иронии судьбы, также было создано множество точек питания.И все это напротив ряда желанных резиденций, владельцы которых больше не отправляются на берег в одиночестве. И мы больше не можем смотреть на звезды с пляжа, свободного от светового загрязнения. Можно спорить о пользе фитнес-трека. Мы можем спорить о влиянии на стоимость этих домов. Понимая пользу фитнес-трека для сообщества, мы задумываемся, когда и почему было введено уличное освещение; источники освещения и имеющиеся типы и отделка столбов.
Представьте себе прогулку или дорогу домой с работы или по магазинам без уличного освещения.Как бы вы себя чувствовали? Обострились бы ваши чувства? Вы бы опасались того, что может быть за углом? Если нам повезет, нас может направлять лунный свет или фары проезжающих машин, чтобы осветить знакомые объекты. Без него наши жилые и городские районы в ночное время выглядели бы иначе.
Охрана от уличного освещения
Исторически сложилось так, что безопасность — главное оправдание уличного освещения. Уровень преступности высок там, где она терпит неудачу или носит спорадический характер.Электрическое освещение называют «эффективным полицейским». В современном обществе мы ничего не думаем об уличном освещении за пределами наших домов, на главных улицах и торговых центрах, на автостоянках, на станциях, в метро и переулках; назвать несколько мест. Он есть, и мы бы его пропустили, если бы его не было. Позволяя нам видеть объекты и людей в ночное время, уличное освещение обеспечивает безопасность и элемент защиты.
История уличного освещения
Необходимость чувствовать себя в безопасности восходит к 500 году до нашей эры.В Китае жители близ Пекина смогли направить выбросы природного вулканического газа через бамбуковые трубы к уличным фонарям. В другом месте древние римляне использовали растительное масло для заправки ламп, которые они вешали перед своими домами. Где-то по прошествии времени инновация не развивалась сотни лет. Говорят, что в Англии первое использование уличных фонарей было введено в 15 веке, когда был принят закон, требующий, чтобы все дома вешали фонари на улице ночью в зимний период.Несомненно, не все переулки и проходы можно было осветить, и необходимость носить с собой лампу и какое-либо оружие или платную охрану, ни то, ни другое не было гарантией безопасности, сохранялась в Европе в начале 19 века. Однако сегодня во многих частях мира это по-прежнему образ жизни.
Газовое уличное освещение
С появлением газовых фонарей на столбах уличные фонари вызвали неоднозначный прием, но впервые это позволило людям заниматься своими делами, чувствуя себя с ними в большей безопасности, чем с ними, и снизился уровень преступности.
В Великобритании некоторые из этих викторианских газовых фонарей XIX века сохранились, благодаря их сохранению, защите и восстановлению благодаря английскому наследию. В Лондоне работающие образцы газовых фонарей можно увидеть в Вестминстере, парке Сент-Джеймс и в нескольких других местах. Их до сих пор зажигают и тушат вручную и ежедневно.
Британский газовый инженер Мартин Колфилд ухаживает за газовой лампой в Вестминстере глубокой ночью, фото из The Daily
 Mail
Ранние газовые уличные фонари вешали на столбах на высоте, достаточной для освещения проезда телег, запряженных вручную, и конных экипажей. С развитием автомобилестроения и транспортной инфраструктуры эволюционировали и уличные фонари. В жилых районах при уличном освещении фонарный столб поднимается на несколько метров в высоту и направляет свет вниз, чтобы пешеходы могли ходить, а автомобилисты — безопасно двигаться.
Уличные фонари на электричестве
Свет от газовых ламп представлял собой эффект мягкого свечения, который был заменен более резким и ярким светом с установкой электрических фонарных столбов. Дуговые лампы и лампы накаливания использовались до появления современных натриевых ламп высокого давления.Трудно поверить, что раньше уличные фонари включались и выключались вручную, один за другим, полицейскими в такт, пока они не стали автоматически включаться и выключаться, когда естественный свет достигает определенного уровня.
Лампа уличная натриевая высокого давления
Из чего сделаны фонарные столбы?
Стиль, материалы и отделка фонарных столбов также изменились с традиционного декоративного чугунного столба на более гладкий и элегантный; хотя традиционные стили все еще имеют место в схемах дизайна. Некоторые сейчас утверждают, что уличное освещение можно сделать «умным» и запрограммировать его включение, когда в их окрестностях есть движение.
Интеллектуальное уличное освещение в Kozhikode Cyberpark, штат Керала, Индай от Schreder Lighting Solutions
С появлением светодиодов изменился и дизайн фонарного столба. Художественные конструкции, часто с креплениями типа ответвлений на тонких столбах, в сочетании с аккуратным корпусом для светильников создают привлекательные, забавные, иногда красочные и функциональные уличные элементы.
Уличный светильник Wave для SILL от Thingk Design
В состав современного фонарного столба входят бетонные столбы, предварительно напряженные стальным тросом, и текстурированная поверхность для любых погодных условий. В зависимости от расположения фонарных столбов отделка должна противостоять брызгам соли, смогу и переносимым воздухом химическим веществам, включая кислоты и щелочи. Сталь, подверженная атмосферным воздействиям и самовосстанавливающаяся, не требует защиты поверхности и не подвержена царапинам, сколам и повреждениям поверхности.
Также используется алюминий, обработанный защитным и некоррозионным порошковым покрытием. Однако нержавеющая сталь более популярна из-за присущей ей прочности. Версия из оцинкованной стали включает тонкий слой цинка, который защищает сталь или железо от коррозии. Другие виды стальной отделки включают полиуретановую грунтовку с высоким содержанием цинка и финишное покрытие из полиурии; что также является сдерживающим фактором для граффити.
Металлогалогенный городской фонарный столб Balta из оцинкованной стали от Patxi Mangado, от Santa & Cole
Нам повезло, что мы в целом можем безопасно передвигаться в наших западных обществах благодаря тому или иному виду уличного освещения.
Внутренний фонарный столб — Идеи на Foter
Уличный фонарь Mini City
Этот красивый домашний светильник, отражающий характерный классический стиль 19 века, перенесет вас в путешествие по старинному Лондону. Очаровывает множеством тонких деталей
Эстетичный современный фонарный столб в античном стиле из алюминия с ржавой отделкой. У него заостренное основание и высокий круглый стержень, украшенный воротничками. Четырехугольный светильник факельницы имеет остекленные арочные панели и купольную крышу с навершием.
… Сохранение садового фонарного столба, лампы накаливания для внутреннего сада
один из способов сделать фонарный столб в детской Нарнии
Внутренний столб лампы Уличные фонари для помещений
Винтажный высокий светильник, который отлично подойдет для патио. Он подарит вам великолепный свет, так что вы почувствуете себя как в старину. Это также отличное украшение на рождественском дворе. Замечательный, стильный, винтажный декор.
Tectum post lamp Наружный светильник
Полюсные лампы для внутреннего освещения на
Tectum Post Lamp Outdoor LightКомплект уличных фонарей с 4 лампами для установки на открытом воздухе, 80 дюймов
Столб уличный для внутреннего освещения, цвет бронзы 48 »
Черный напольный светильник. Это можно сделать на переднем дворе или в саду. Также красиво смотрится в помещении. Можно украсить любимыми цветами. Красиво оформлен с элементами рустикального стиля.
Электрический свечной фонарь в традиционной форме. Он установлен на деревянном каркасе. Отличное дополнение к любому интерьеру по мере необходимости. Подходит для жилых и коммерческих помещений.
Оригинальный фонарный столб, который выглядит как старинный уличный фонарь, но на самом деле является внутренним освещением. Он состоит из узкого столба с тремя ветвями, на которых изображены красивые фонарики из прозрачного стекла.
фонари, свисающие с дерева в помещении
Несмотря на то, что в настоящее время я живу в Пенсильвании, у меня есть луковые фонари, фонари и столбы. Они у меня даже в ванных комнатах !!
Великолепный и продуманный дизайн уличного бра из железа, окрашенного в темный цвет. Бра напоминает дракона, который держит во рту фонарь, создавая уникальный, единственный в своем роде предмет мебели.
Патио Living Concepts Cape Cod Outdoor Electric Light Post Lamp Black
Старинный уличный фонарь
Комплект переносных фонарей на 1 столб
Комплект переносных фонарей на один столб, имитирующий настоящий уличный фонарь.Основание выполнено из нержавеющей стали, покрытой черной краской. Плафон из дымчатого стекла создает приглушенный свет. Это идеальное решение для открытой прихожей.
… Освещение в помещении на Visual Comfort Внутренний наружный морской настенный светильник
Часы с уличным фонарным столбом | Риджуэйский торговец
150 см светящийся фонарный столб для внутреннего и наружного рождественского праздничного украшения …
шар фейерверк люстра
Пагода Солнечный фонарный столб и восьмидиапазонный фонарь
Bayport 72 «Солнечный фонарный столб.
Металлический и алюминиевый современный черный солнечный фонарный столб. 72-дюймовый столб с традиционной лампой наверху, светодиодная лампа дает свет от заката до рассвета. Устойчив к ржавчине, воде и погодным условиям, можно использовать круглый год.
Trinity 74-дюймовый композитный фонарный столб
Этот композитный фонарный столб отличается естественно элегантным, прочным и стильным дизайном и долговечен, добавляя привлекательный акцент в любой двор, со всей красотой натурального дерева, в то время как он может вмещать солнечные лучи. или проводные лампы.
Чтобы они свисали с потолка…Чудесно!
Наклейка на стену для украшения лампы. Газовая лампа во французском стиле была распространенным видом освещения в XIX веке. Форма настолько прекрасна, что ее очень часто можно встретить на картинках, фотографиях или других продуктах массовой культуры.
Используйте старые детали лампы, чтобы создать стеклянный столб! Я люблю это!
Добавьте индустриальную атмосферу в свое пространство с помощью бетонных осветительных подвесок или цветочных горшков. #etsy #homepolish
ornate_driveway_lamp_post_in_snow_by_the_garden_lamp_post
Качающееся кресло!
Ретро переработанная кассетная лампа
: 19 δέες που αποδεικνύουν ότι τίποτα δεν πάει χαμένο και όλα μπορούν να αξιοποιηθούν.
Evergreen 1 Light 7-дюймовый уличный фонарь для столба
Этот 1-Light 7-дюймовый фонарь в деревенском коричневом / черном цвете отличается прочной металлической конструкцией и вмещает 1 лампу накаливания A-19 мощностью 60 Вт. Лампа способна выдерживать погодных условиях и подходит для влажных помещений.
… посты elstead os6 oslo двойной налобный фонарь освещение для ванной комнаты
ОГНИ Брюса Манро, Чиквуд
Спрей краска зеркало, потрясающе! В конце концов, я действительно могу получить свой зеркальный стол…. сначала придется попробовать его в небольшом масштабе, чтобы увидеть, как он выглядит.
Лос-Анджелес не известен своими уличными фонарями.
Должен быть.В детстве Глен Норман имел уличный фонарь прямо напротив дома его семьи в Вестчестере. Это была простая бетонная модель столба, увенчанная светильником в форме желудя. Он вспоминает, как каждые несколько месяцев городские техники чистили стекло и заменяли нить накаливания внутри.
В 1957 году, незадолго до того, как ему исполнилось пять лет, семья Нормана купила дом в Северном Голливуде.На этот раз в его квартале не было уличных фонарей. Они были в некоторых районах на севере, как и в районах на западе: Ван-Найс, Панорама-Сити, Виннетка, Парк Канога. Но дома на его двухквартальном участке Кохассет-стрит, вклинившегося между Гудленд и Беллэр-авеню, построены в 1956 году, как раз до того, как городское постановление сделало уличное освещение обязательным в новых жилых районах. До этого это был звонок застройщика.
«Думаю, я почувствовал себя немного обманутым», — говорит Норман.
В 1968 году, когда он был подростком, Норман начал фотографировать уличные фонари. Вооруженный пленкой черно-белой пленки Verichrome Pan, загруженной в его камеру Kodak Hawkeye Flashfun, он мчался домой из летней школы, чтобы поймать накладные расходы на недавно проложенных пригородных дорогах и эстакадах на автомагистралях в Долине.
Район менялся. Он заметил, что устанавливаются бордюры и тротуары — признаки того, что не за горами новые огни. Он видел горящие уличные фонари в дневное время — свидетельство муниципальных электрических испытаний.Строительство автострады 170, которая соединяет 5 с автострадой Вентура, было почти завершено, поэтому он больше не мог ездить по ней на велосипеде.
Лос-Анджелес не особенно известен своими уличными фонарями. Может так и должно быть.
Не потому, что у нас больше всего уличных фонарей (сегодня это число колеблется около 220 000, в то время как Министерство транспорта Чикаго контролирует более 300 000). И не потому, что Лос-Анджелес — самый освещенный крупный город в Соединенных Штатах (у нас есть километры темных пятен, а в Мотор-сити нет неосвещенных улиц). Но с более чем 400 различными типами ламп, разбросанных на площади почти 470 квадратных миль, Лос-Анджелес является одной из самых разнообразных экосистем уличного освещения в стране.
Более 100 лет назад уличные фонари определяли ландшафт Лос-Анджелеса. В 1907 году глава местного электротехнического бюро хвастался, что за последний год из разных крупных городов поступили многочисленные запросы относительно нашей декоративной системы освещения.
В 1968 году Глен Норман начал фотографировать уличные фонари Лос-Анджелеса.На фото утилитарные уличные фонари, которые установлены на деревянных опорах. Глен НорманВ 1909 году Чарльз Малфорд Робинсон, известный градостроитель и архитектор движения «Город красивый», назвал систему уличного освещения Лос-Анджелеса «самой красивой в Соединенных Штатах». (Это был практически единственный аспект прогрессивного муниципального развития, по мнению городского планировщика из Нью-Йорка, на который пошел Лос-Анджелес).
Сегодня их чаще замечают художники.Первой была Шейла Кляйн, чья Vermonica (1993), единая последовательность из 25 старинных ламп, десятилетиями стояла на средней парковке торгового центра в Восточном Голливуде.
В конце 2017 года инсталляцию неожиданно перенесли на несколько кварталов к востоку, что вызвало страстные споры о месте и происхождении (неудивительно, учитывая, что произведение искусства названо в честь пересечения Вермонт-авеню и бульвара Санта-Моника).
, представляющий десятки кварталов Лос-Анджелеса и более чем 70-летнюю историю инфраструктуры, Vermonica — «городские канделябры», как назвал его Кляйн, — отреагировал на насилие восстания в Лос-Анджелесе 1992 года, когда первоначальное место в Восточном Голливуде почти сгорело. земля.
Более известен Chris Burden’s Urban Light (2008): храмовое расположение из 202 ламп 1910-х, 1920-х и 1930-х годов, которое теперь расположено у южного входа в Художественный музей округа Лос-Анджелес.
Traversing Urban Light, с его повторением узоров и рифлеными колоннами, может казаться почти потусторонним; Крис Бёрден однажды сравнил этот опыт с прогулкой по классической архитектуре.
Vermonica был задуман как символ исцеления и памяти.Проходя через Urban Light, с его повторением узоров и рифленых колонн, можно почувствовать себя почти потусторонним; Бёрден однажды сравнил этот опыт с прогулкой по классической архитектуре.
Urban Light быстро стал иконой Лос-Анджелеса, фоном для тысяч фотосессий для кинсеаньеры, помолвок, музыкальных клипов и профилей онлайн-знакомств. Когда LACMA праздновала 10-летие скульптуры в феврале, появился мэр. Это больше инстаграмм, чем Знак Голливуда.
Есть ли у Ангеленов любовь к уличным фонарям? Сложно сказать. Большинство из нас, вероятно, не замечает лампы, мимо которых проходит ежедневно.
Тем не менее, популярность городских уличных скульптур свидетельствует о непреходящей чарующей силе ламп, особенно когда они освобождаются от повседневных обязанностей и предлагаются миру как искусство. Ведь Бёрден создал множество других уличных инсталляций. Есть такие в Клермонте и Уолтеме, Массачусетс. Ни один из них не вызвал такого отклика, как Urban Light .
Лос-Анджелес — также единственный город в США, у которого есть собственный музей уличных фонарей, который незаметно открылся для публики в 2015 году. Он принимает посетителей всего несколько часов в месяц и только по предварительной записи. Там я встретил Нормана. В тот день, когда я приехал, мы были единственными посетителями.
Однокомнатный музей находится за рядами пустых серых кабинок на втором этаже правительственного здания. Войдите внутрь и включите люминесцентные лампы; вы найдете миниатюрный форум фрагментов инфраструктуры, обнесенных веревками, наподобие руин, за красными бархатными стойками.
Прикреплено к стене хронологическое отображение технологий освещения (пары ртути, галогениды металлов, натрий высокого давления, светодиоды), в то время как автоматическая запись фиксирует факты о демонстрируемых светильниках.
«Специальное предложение для Голливуда» возле апартаментов Hudson на Аллее славы. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-АнджелесаК стене прислонено квадратное синее здание Hollywood Special 1960-х годов, усыпанное угасающими красными звездами по всей длине.
Есть потолок с изображением китайского дракона, спроектированный для Олимпийских игр 1932 года. Многие из них до сих пор расположены вдоль того, что раньше было Десятой улицей, а теперь, благодаря играм, переименовали в Олимпийский бульвар.
Если смотреть в дикой природе, подвешенные на высоте 30 футов, эти светильники не сильно отличаются от наших домашних светильников для дома. Вблизи они выглядят обезоруживающе крупнее.
Уличное освещение существует уже много веков: сначала смолой, затем маслом, а затем, в 19 веке, газом.И все же эти технологии зависели от хрупких фитилей и пламени, легко скомпрометированных ветром, дождем и забывчивыми фонарями.
Индустриализация уличного освещения — отделив его от идиосинкразии сезона, времени и погоды — была переплетена с электричеством. К 1880 году, через год после того, как в парке в Кливленде, штат Огайо, состоялась первая в Америке демонстрация уличного электрического освещения, столичные центры по всей стране спешили установить собственные «лунные башни» или «искусственные солнца».
Покойный Эдди Фельдман, бывший прокурор и муниципальный уполномоченный по делам искусств, описал ранние приключения Лос-Анджелеса с технологиями в своей книге 1972 года Искусство уличного освещения в Лос-Анджелесе . В начале 1882 года в газете Los Angeles Times месячной давности была опубликована статья на первой полосе, описывающая 200-футовую башню, недавно установленную в Сан-Хосе. «Электрический свет», — ревел заголовок. «Лос-Анджелес хочет, и он обязательно должен быть».
«Одним прикосновением волшебной палочки и в саду редких красок Бродвей расцвел» с установкой 135 уличных фонарей в 1905 году. Предоставлено коллекцией Джеймса Х. Осборна, архивами Герта и специальными коллекциями CSU Dominguez HillsСан-Хосе, где проживало примерно 13 000 человек, в то время был едва ли больше Лос-Анджелеса. Свет, утверждали ускорители, укрепит репутацию последнего как «живого, энергичного, прогрессивного города».
Они исполнили свое желание. К концу года на территории современного DTLA было построено семь 150-футовых мачт. Огни зажгли накануне Нового года.
Инаугурационные огни были поводом для грандиозных гражданских праздников. В 1905 году тысячи людей пришли на освещение 135 столбов с семью земными шарами, установленных на протяжении мили на Бродвее от улицы Алисо до того, что сейчас является Олимпийским бульваром.
«Одним прикосновением волшебной палочки и в саду редких цветов Бродвей расцвел прошлым вечером», — лихорадочно провозгласил Times : «Как и его более знаменитый тезка в Нью-Йорке, Бродвей в Лос-Анджелесе наконец-то получил отличный белый путь. ”
В 1914 году группа кинопродюсеров устроила массовый парад и карнавал (изобилующий «дикими животными, ковбоями, кавалерией и выставками с ранчо Universal»), чтобы отметить первые кластерные огни в Голливуде.
В 1920 году Чарли Чаплин, Фатти Арбакл и Глория Суонсон были среди 100 000 человек, праздновавших долгожданную замену бродвейских ламп более крупными и более сложными обновлениями. (Первая мировая война отложила реализацию проекта на несколько лет).
Постепенное размещение вдохновленных испанским ренессансом «Broadway Specials» и их ярких братьев и сестер, «Broadway Roses», было названо журналом Journal of Electricity «новой заметкой в уличном освещении».
Газета Los Angeles Times назвала установку «одним из самых сложных декоративных электролизеров, когда-либо сделанных на побережье». Бродвейских спецвыпусков больше нет, но Бродвейские розы все еще освещают Западную Шестую улицу между Оливковой и Цветочной улицами.Они также появляются в Urban Light .
Центр города Лос-Анджелес был не единственным местом, где царила мания к уличному освещению. Между 1900 и 1930 годами географическая территория Лос-Анджелеса увеличилась в 10 раз, а его население увеличилось в 20 раз, именно тогда, когда освещенные улицы стали предпосылкой для привлечения респектабельных покупателей в новые районы.
Считается полицейскими за канцелярские товары, за которых не нужно платить — «каждый стандарт — это дозорный, дежурный всю ночь», — говорится в одном каталоге — уличные фонари рекламировались в рекламе новых застроек рядом с окрашенными бордюрами, мощеными тротуарами, близостью к школам и т. Д. и ограничительные жилищные соглашения.
Линия Тихоокеанского отделения Union Metal на Банкер-Хилл, сделанная здесь до того, как район был выровнен. Государственная библиотека КалифорнииПроекты часто назывались в честь улиц Лос-Анджелеса: Пико, Беверли [sic] , Голливуд, Вестерн. Многие районы заказали свои собственные светильники, известные как «специальные», чтобы обозначить свои границы, давая ощущение истории и характера общинам, построенным за одну ночь.
Конечно, были ненавистники; В книге Фельдмана цитируется городской электрик, недовольный чрезмерным количеством утвержденных конструкций. Но больше никого это не заботило.
Это не обязательно означает, что уличные фонари являются местной продукцией. За исключением горстки производителей из Южной Калифорнии, таких как Llewellyn Ironworks из DTLA и Southwest Foundry из Лонг-Бич, вкус Лос-Анджелеса к модным лампам часто подпитывался промышленными титанами Среднего Запада, такими как Westinghouse Electric из Пенсильвании и King Luminaire из Миссури.
Компания Union Metal из Огайо, которая начинала как производитель колонн для крыльца, разработала линейку уличных фонарей Metropolitan, которую легко заметить по своеобразной «связке», украшающей воротник, — специально для Голливуда. Более 23 500 из них были отправлены в Лос-Анджелес за первую половину 20-го века, многие из которых все еще находятся здесь: Кауэнга и Голливудские бульвары — отличные тому примеры.
Линия Pacific компании — похожая на Metropolitan, но с более длинными факелами и похожими на драгоценности кабошонами вокруг воротника — все еще была более популярной.Он колонизировал старый Банкер-Хилл (до того, как он был предан забвению бульдозером), части Корейского квартала, Вестлейка и Пико-Робертсона, а также прибрежные города от Сан-Диего до Портленда.
Производители часто подчеркивали мастерство своих стандартов, которые якобы были разработаны настоящими художниками. Многие из них украшены неоклассическими деталями, такими как пальметты, меандр и листья аканта; другие демонстрируют дизайн в стиле ар-деко или в азиатском стиле.
Другие мотивы труднее идентифицировать, например, таинственная маркировка «связок» на митрополитах.Существует несколько теорий о том, какими могут быть эти рисунки, от бабочек до греческих молний и римских фасций . Но, как и многие произведения коммерческого искусства, сказать наверняка сложно.
За пиццей в ресторане под открытым небом LACMA, где мы с Норманом могли наблюдать, как посетители музея делают селфи на Urban Light , я узнал больше о его хобби. Несмотря на энтузиазм в своих ранних экспедициях, Норман отказался от уличной фотографии в начале 70-х (иронично, рассуждал он, учитывая, что он, наконец, перешел с Instamatic на 35-мм камеру).
Очень редкая двойная олимпийская особенность, разработанная для Игр 1932 года в Лос-Анджелесе, с чугунной рукой дракона, верхним орнаментом вазы с фруктами и нижней частью (не изображена) с цветами. Глен НорманЛишь в 2000 году, отдыхая в Нью-Йорке, он заметил одинокий Twin Type 24 — две элегантные слезы, соединенные узором из кованого железа — на углу 32-й улицы и 5-й авеню.Следующее, что он узнал, это то, что он спешно отправился в Лос-Анджелес, чтобы сфотографировать над головой китайского дракона на Олимпийском бульваре.
Норман, который сейчас живет во Фремонте, Калифорния, считает, что Интернет возродил его юношеский интерес, позволив ему общаться с единомышленниками в группах Yahoo и досках сообщений в Интернете. Попутно он исследовал и другие ниши городской археологии: потолочные вентиляторы, стоп-сигналы, старинные неоновые вывески. Ничто так не застревает, как уличные фонари.
Сегодня он изучал моделей повсюду, от Сан-Франциско до Нью-Йорка и Макинак, штат Мичиган.Он опубликовал в Facebook десятки альбомов о нашем развивающемся освещении с такими названиями, как «Лос-Анджелесские жулики», «Туджанга в переходный период», «Особые выпуски на бульваре Робертсона» и «Последний из открытых проводов накаливания».
В 1911 году был принят Закон об улучшении уличного освещения, согласно которому финансовая ответственность за установку и техническое обслуживание ламп возлагалась на владельцев собственности.
По запросу местных жителей или предприятий Департамент водоснабжения и энергетики сегодня может быть убежден прикрепить металлический верхний свет к существующей электрической опоре без платы за установку, но только для минимальной безопасности движения.Домовладельцам приходится доплачивать за установку и обслуживание автономных электролизеров (эти старомодные уличные фонари на бетонных или металлических столбах), поэтому мы видим их больше в более богатых районах.
Мост Колорадо освещен уличными фонарями. Анхель Дибилио / Shutterstock.comВ 1925 г., было создано Бюро уличного освещения Лос-Анджелеса; ему было поручено проектировать, устанавливать и поддерживать новую инфраструктуру, а также огни, используемые в туннелях, мостах и светофорах.
Это была грандиозная задача, полная болезней роста. Ежегодно количество запросов на установку увеличивалось, уступая только постоянно растущему сроку ремонта. В 1935 году бюро сообщило, что повреждение столбов, стеклянной посуды и электропроводки обошлось в 32 000 долларов и потребовало 6300 «личных звонков». Отчасти виноваты пьяные и вандалы, но насущной проблемой были автомобили. Декоративные светильники из чугуна становились обузой.
«Любой инженер-осветитель может сказать вам, что эти уличные фонари на лошадях и повозках на 25 лет отстают от развития автомобилей», — писала газета Los Angeles Times в 1939 году. «… освещения лошадей и повозок недостаточно для нашего автомобильного века!»
Дело было не только в силе свечи. Жужжание автомобилей «толкало столбы, проваливаясь по бокам и сбивая опорные урны и лампочки с их места», — говорится в отчете за 1959 год. В одном случае от фонаря с пятью шарами упала рука и «… убила несчастного пешехода».
Основа «Бродвейской розы» до сих пор стоит в центре Лос-Анджелеса.Шахты и светильники из оригинальной установки 1919 года были удалены, но основания остались. Глен НорманВ электрической топографии послевоенного Лос-Анджелеса преобладали коброги. Stark, стройный, сделанный из оцинкованной стали, его инопланетный изгиб изгибался к венам растущего пустынного мегаполиса. В 1962 году Бюро уличного освещения приняло решение перекрасить все декоративные лампы цвета хаки в серый цвет, чтобы имитировать модернистскую эстетику. (По той или иной причине они так и не дошли до конца.)
Новые светильники сопровождали новые осветительные конструкции. Лампы накаливания нужно было заменять каждые шесть месяцев или около того, но пары ртути, которые придавали атмосфере легкий голубой оттенок, были более мощными и долговечными. В 1967 году в проекте освещения в Маленьком Токио впервые были использованы натриевые лампы высокого давления, которые светили вдвое ярче, чем ртуть. Тем временем тускло освещенные дороги и переулки по-прежнему считались угрозой общественной безопасности.
Кто-то спрашивал, было бы насилие в Уоттсе таким разрушительным, если бы на дорогах было современное освещение? (Мы никогда не узнаем, но Watts Rebellion осветили инженеров. В 1969 году по соседству было установлено 500 новых ламп, и вскоре последовало массовое строительство уличных фонарей по всему Лос-Анджелесу.)
Тем не менее, если бюро требовало полностью освещенного города, оно так и не закончило свою работу. По данным Бюро уличного освещения, 89 процентов улиц Лос-Анджелеса в настоящее время освещены в той или иной форме, но по-прежнему остаются темными широкие участки долины Сан-Фернандо: районы Ван-Найс, Резеда и Северный Голливуд.
Это не обязательно из-за пренебрежения; многие сообщества не любят слишком много света и сопротивляются развитию светодиодов. Не я. В моем квартале в Восточном Голливуде все, что у нас есть, — это четырехфутовый металлический натриевый пар , прикрепленный к деревянной электрической опоре. Это не так хорошо работает; люди напоминают мне об этом, когда я сворачиваю на свою улицу. «Здесь так темно, !» Всегда говорят. «Берегись; это опасно!»
Чтобы быть знатоком уличного освещения, нужно быть немного сторонним наблюдателем.Они требуют, чтобы вы отвлеклись от центра внимания на задний план: на деревья вместо леса, на маргиналию вместо текста. Это владения безымянных, безымянных, коммерчески мыслящих и массово производимых. Они безупречно архитектурны — придают настроение и романтику миллионам уличных пейзажей — но лишь временно они считаются искусством.
«Осторожно!» Норман однажды написал мне. «Погоня за уличными фонарями может стать зависимостью!» Он может быть прав; фотографии Teardrops и Mission Bells заполняют мой телефон.
Есть что-то волшебное в том, чтобы споткнуться о старые стандарты; это все равно что созерцать старый тотем или геральдический герб. Эти лампы когда-то были символами соседства. Они по-прежнему требуют сосредоточенного, осознанного взгляда, даже если многие из их старых значений вышли из употребления.
Оригинальные уличные фонари на бульваре Уилшир, сфотографированные в 1936 году. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-Анджелеса Каждый фонарь охраняют четыре молчаливые женщины с обнаженной грудью размером с Дюймовочку. Коллекция фотографий Публичной библиотеки Лос-АнджелесаПрокатитесь по бульвару Уилшир, и, возможно, вы поймете, о чем я. Перейдя с запада в парк МакАртура, вы заметите, что заостренные близнецы Уилшир 60-х годов уступают место более коротким, вдохновленным газовым светом фонарям, установленным 30 лет назад.
Выйдите из машины и осмотрите ее. Каждый фонарь охраняют четыре молчаливые женщины с обнаженной грудью размером с Дюймовочку — амулеты тех общин, которые когда-то полагались на них в качестве источника света.
Я не единственный, кто так думает. В Нью-Йорке, благодаря таким организациям, как «Друзья чугунной архитектуры», более 100 ламп были признаны историческими достопримечательностями. То же самое и с 327 лампами с тремя шарами, составляющими «Золотую тропу» на Маркет-стрит в Сан-Франциско.
В Лос-Анджелесе город определил сотни зданий, парков, знаков и даже несколько деревьев как исторические памятники, но еще не назвал ни одного уличного фонаря. Но все может измениться.
В 1990-х годах группа домовладельцев между выставочным парком и центром города привлекла историка архитектуры для исследования элегантных фонарей 1920-х годов, которые были вырваны, чтобы освободить место для проекта расширения дороги. Оказалось, это Union Metal №1906. Примечательно, что после всех этих лет производитель сохранил оригинальные деревянные формы. Большое количество реплик появилось в продаже в начале 2000-х годов. Теперь они повсюду в DTLA.
В 2013 году стало известно, что группа больных Union Metal No.1747-е (часть линии Pacific) будут вырваны на участке бульвара Пико между улицей Альвира и бульваром Робертсон и заменены современными системами низкого напряжения: мягкими стальными опорами со светодиодными головками.
Протест со стороны местных жителей привел к установке точных копий вместо утилитарных городских построек. Они немного ярче оригиналов, но выглядят неплохо.
В 1903 году, когда декоративные уличные фонари еще не начали использоваться, Чарльз Малфорд Робинсон писал о большом социальном потенциале их проектов. Несмотря на то, что «[c] ivic art — это всего лишь поиск времени для того, чтобы серьезно рассмотреть свои художественные возможности», он утверждал, что электрическое освещение уже вдохновляет на новый вид гражданского сотрудничества, ссылаясь, в качестве примера, на недавний конкурс дизайна, проведенный в Нью-Йорке. Город.
«В какой еще период мировой истории, — спросил он, — частные лица объединились и пожертвовали деньги, чтобы светильник на улице мог быть красивым?»
Замечательная мысль. Разве это не цель паблик-арта: отметить место, облагородить наше окружение, побудить нас разговаривать с незнакомцами? Но мы редко думаем об уличных фонарях таким образом, может быть, потому, что они настолько утилитарны, их создатели так неприглядны или потому, что их истории ужасно мутны.Тем не менее, в этих приспособлениях для садовой мебели есть что-то манящее и облагораживающее. Неудивительно, почему Кляйн и Берден нашли в них такую мощную пищу для искусства.
Что касается Нормана, он все еще рвется. У Бюро уличного освещения всегда есть над чем поработать: отремонтировать лампы, прокладывать новые трубопроводы и модернизировать старые высоковольтные фонари с помощью тонких светодиодов с головками.
Тем не менее, его старый район в Северном Голливуде не так уж отличается от того, когда он ездил на трехскоростном велосипеде с банкой виноградной газировки Alpha Beta.Есть старые утилитарные накладные расходы, прикрепленные к электрическим столбам на перекрестках, обеспечивающие минимальное освещение, но в старом квартале Нормана до сих пор нет настоящих электролизеров.
Его старый район в Вестчестере, однако, немного изменился. Многие старые одноэтажные дома были реконструированы; другие ушли полностью. Есть более красивые машины и больше бассейнов.
Дом, где прошло детство Нормана, был выставлен на продажу пару лет назад после того, как получил пристройку к его тылу.Дом был куплен в 1950-х годах менее чем за 15 тысяч долларов. Норман был шокирован, когда услышал, за что он был продан: за 1,2 миллиона долларов. Но тот фонарь, который он помнит, — бетонный столб с головкой желудя — все еще там.
Садовые фонарные столбы | Наружное освещение
Садовые столбы — идеальное решение для освещения сада и создания световых пятен в особых уголках открытого пространства. Кроме того, уличный фонарный столб отлично сочетается с садом в классическом стиле, придавая ему шарм и элегантность.Элементы современного дизайна с гладкими металлическими структурами и резкими линиями, с их стороны, эффективно сочетаются с интерьером в современном стиле. Какой бы стиль ни был выбран для украшения улицы, доступно множество моделей. Размер, высота и интенсивность освещения зависят от конфигурации помещения и, разумеется, от стиля уличной мебели. Разнообразие моделей, представленных на рынке, позволяет варьироваться от классического стиля — с фонарями из кованого железа или стекла — до более современного стиля — с металлическими или пластиковыми фонарями — в соответствии с любыми потребностями. В конце концов, что касается типа и цвета света, выбор обычно падает на светодиоды или фонарные столбы на солнечных батареях, что, безусловно, является экологически чистым решением.Садовые светильники для любого стиля мебели
Важно не только выбрать подходящий источник света, но и обеспечить его хорошее сочетание с контекстным стилем мебели. Фонарные столбы — это элементы дизайна, которые создают вызывающую воспоминания и уютную атмосферу, идеально подходят для обеденной зоны, но также функциональны, чтобы осветить периметр дома или здания в целом, обеспечивая большую безопасность.Однако для получения желаемого эффекта очень важно тщательно выбирать материалы. Например, садовые стеклянные фонарные столбы доступны в широком спектре форм и цветов, что делает их идеальными для большинства стилей уличной мебели. Среди классических вариантов есть светильников из кованого железа , которые подходят для помещений в классическом стиле. Металлические садовые светильники — отличное решение для тех, кто предпочитает современный стиль мебели.Самый популярный выбор: уличный светодиодный фонарный столб
При выборе наружного освещения все чаще выбирают садовые фонарные столбы и другие системы освещения.Идеально подходящие для освещения входов, дорожек, патио, веранд и беседок, светодиодные садовые столбы для светильников почти всегда считаются лучшим решением. Причина в том, что светодиоды излучают тепло, обеспечивая высокую светоотдачу, и их можно устанавливать в непосредственном контакте с деревом, пластиком и всеми материалами, которые обычно боятся тепла. Светодиодная оболочка действительно может регулировать тепло и рассеивать его через внешние радиаторы. Благодаря уличным светодиодным столбам можно сэкономить электроэнергию и увеличить срок службы освещения.Садовые светильники на солнечных батареях — экологичный выбор
Садовые светильники на солнечных батареях представляют собой невероятно распространенное решение на рынке наружного освещения. Использование систем на солнечных батареях для наружного освещения — это экологически чистый выбор, требующий тщательного планирования. Принцип работы такого типа садовых фонарных столбов подразумевает, что светодиодная лампа связана с источником солнечной энергии. Это происходит благодаря фотоэлектрической системе, состоящей из батарей, контроллера заряда и солнечных батарей.Эти устройства преобразуют солнечную энергию в электрическую в течение дня, а контроллер заряда регулирует поток энергии, который хранится в батареях. Этот запас энергии питает садовые фонарные столбы ночью. … Более … меньшеПоставщики и производители чугунных фонарных столбов
Главная / Фонарный столбFilterПоказаны все 52 результатов
Применение фонарного столба в быту
Фонарный столб — очень распространенный предмет, находящий различное применение в быту.Железные фонарные столбы можно найти повсюду — от жилых городов, шоссе, тротуаров, парков до садов.
Уличное освещение
Уличное освещениеОсновная функция уличного фонаря заключается в освещении улицы, помогая поддерживать безопасность водителя, водителя и пешехода. Многие исследования показали, что темнота снижает способность восприятия водителя транспортного средства и увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, установка фонаря литейного столба на улице создает удобство и безопасность для движения , , тем самым способствуя снижению количества непредвиденных аварий.Установка уличного освещения также способствует снижению уровня преступности.
Внутреннее освещение
Фонарные столбы также применяются для внутреннего освещения, например, домов, офисов и фабрик.
Фонарный столб для внутреннего освещенияЛандшафтный декор
Помимо функции освещения, чугунный уличный фонарь также широко используется для ландшафтного декора.
Имея различный дизайн, чугунный фонарный столб часто используется для улучшения эстетики и создания акцентов в функциональных зонах , таких как сады, парки, экстерьеры и т. Д.
Ландшафтный декор водный фасадКомпонент фонаря
Детали уличного фонаря включают фундамент, столб и светильник.
Фонд
Чертеж фундамента фонарного столбаФундаментная рама — одна из важнейших частей конструкции опоры освещения.
Роль фундамента такая же, как и при строительстве дома, мы должны построить фундамент. Они помогают сделать ваш дом крепче и солиднее.
То же самое и с фундаментной рамой, которая делает стойку более устойчивой снаружи.Цоколь фонаря предназначен для обеспечения безопасности фонарного столба.
Фундаментная рама обычно изготавливается из чугуна и соединяется между собой в виде диагональных линий.
Световой столб различается по стилю и спецификациям, поэтому размер фундамента также зависит от толщины, глубины и ширины фундаментной рамы.
При установке чугунный цоколь лампы заглубляют под землю со стандартной глубиной 1,0–1,2 м в зависимости от климата и топографии местности.
Кузов
Корпус чугунного уличного фонаря включает в себя основание и столб.
Основание светового столба : Обычно оно сделано из чугуна с высокой прочностью, чтобы поддерживать и выдерживать вес корпуса и верхней части лампы.
Основание литейной стойки обычно обрабатывается и покрывается краской в соответствии с требованиями заказчика.
Основание фонарного столбаФонарный столб : Столб — одна из важных частей осветительной конструкции.
Столбы уличных фонарей должны выдерживать лед, ветер и дождь. Устойчивые к коррозии металлы или защитный слой краски могут помочь защитить стойку от атмосферных воздействий.
Корпус фонарного столба может быть изготовлен из различных материалов, таких как литой алюминий, нержавеющая сталь, чугун и т. Д.
Поверхность столба обычно покрывается слоем цветной краски. Слой краски помогает обеспечить эстетичный вид и сохранить долговечность светового столба.
Голова
Голова столба уличного освещения — это секция лампочек с орнаментом, цоколями, крышкой и наконечниками.
Чугунный уличный фонарь выпускается в широком диапазоне стилей и размеров. Похож на алюминиевый материал.
Чугунный фонарный столб Производитель Top LanternВ дополнение к перечисленным выше, есть также ряд других аксессуаров для осветительных столбов, используемых для освещения, таких как провод для освещения, опорная витая пластиковая труба, электрическая панель, шкаф управления освещением,…
В VIC мы можем отлить все основные части фонарного столба из чугуна, алюминия и стали.Мы можем предложить полный комплект осветительных приборов вместе с аксессуарами.
Дизайн и стиль фонарного столба
Столбы освещения бывают разных форм и стилей. Из викторианского, винтажного, антикварного, ретро, парижского, европейского стиля фонарных столбов и т. Д.
Они также имеют разные функции, режимы и уровни мощности.
Фонарные столбы различаются по стилю и дизайнуВ то время как викторианский уличный фонарный столб украшен элегантными фонарями сверху, старинный осветительный столб привлекает внимание своей роскошной красотой.В зависимости от вашего вкуса и предназначения, вы получите широкий выбор.
На нашем литейном заводе мы можем производить и поставлять огромный ассортимент уличных фонарей из чугуна и алюминия в различных стилях и дизайнах.
Если вы хотите усилить и украсить свой существующий знак или хотите использовать традиционный или современный стиль, у нас есть все, что вам нужно.
Мы также можем персонализировать ваш заказ, добавив бренды, знаки отличия или логотипы, чтобы ваш заказ был полностью согласован, а ваш дизайн полностью уникален.
Как выбрать подходящий фонарный столб для ваших целей?
Выберите в соответствии с целями использования : Опоры для уличных светильников различаются от стиля к размеру в зависимости от области применения.
Например, есть литые фонарные столбы, специально разработанные для украшения, а некоторые — для основного освещения. Подумайте, почему вам нужно установить световой столб, который поможет оптимизировать работу столба и избежать путаницы в сотнях стилей освещения столба.
Выберите в соответствии с высотой столба : Высота фонарного столба обычно не одинакова. В районах с сильным ветром не стоит выбирать слишком высокие столбы.
Выбирайте в соответствии с брендами : В настоящее время существует множество брендов, которые предоставляют литые опоры освещения. Вы можете рассмотреть хороший бренд, чтобы ограничить ситуацию с покупкой некачественной продукции.
Почему вам следует выбирать продукцию VIC для фонарных столбов?
VIC является производителем, поставщиком и дистрибьютором чугунных столбов и алюминиевых фонарных столбов .Наши уличные фонари соответствуют современным технологическим линиям, используют высококачественное сырье, полностью соответствуют техническим критериям качества и гарантируют конкурентоспособные цены.
Фонарный столб производится Вьетнамом. ЧугунВ VIC мы производим чугунные и алюминиевые фонарные столбы по индивидуальному заказу, а именно:
- Прочная конструкция
- Простота установки
- Высокая прочность
- Устойчивость к коррозии
- Используемый материал лучшего качества
- Безупречная отделка
- Проверено на качество
Заказ с VIC сэкономит вам деньги заранее и в долгосрочной перспективе.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем сделать ваш проект исключительным.
Контактная информация
- Компания: Vietnam Cast Iron Co.Ltd
- Адрес: Лай Суан, район Туи Нгуен, город Хайфон, Вьетнам
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
Путь золотых уличных фонарей — Публичное искусство и архитектура со всего мира
Известный как «Путь золота» из-за своего золотого оттенка, который исходит от желтых натриевых ламп, 33-футовые фонарные столбы вдоль Маркет-стрит были признаны историческими достопримечательностями в 1991 году.
Стандарты 327 Path of Gold являются наследием движения City Beautiful начала 20 века, которое также дало Сан-Франциско Гражданский центр. Их характерный цвет и узор света позволяют отличить Маркет-стрит с отдаленных точек зрения.
На базах «Завоевание Запада» скульптора Артура Патнэма представлены три группы исторических предметов: крытые повозки, горные львы и чередующиеся старатели и индейцы.
Уиллис Полк в 1908 году спроектировал основание и столб для столбов трамвая United Railways с уличным освещением.Городские власти потребовали, чтобы компания предоставила декоративные столбы с лампами и электричеством, поскольку это была цена разрешения на использование контактных контактных проводов.
Столешницы были спроектированы в 1916 году скульптором Лео Лентелли и инженером Уолтером Д’Арси Райаном, чьи световые решения для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года вдохновили на подражание на главной улице города.
Этот проект был связан с выплатой взяток мэру Шмитцу, политическому боссу Абэ Рюфу и семнадцати из восемнадцати членов Наблюдательного совета.
Временная шкала, которая поможет упростить работу:
1916: Первоначальная установка, от Ферри-билдинг до Седьмой улицы, была результатом совместных усилий частных компаний, включая Pacific Gas & Electric. Для обслуживания высоких шестов PG&E изобрела предка сборщика вишен.
1920-е годы: вершины «Пути золота» были добавлены к базам «Завоевание Запада» от Седьмой улицы до улицы Валенсия.
1972: В рамках программы благоустройства Маркет-стрит, последовавшей за строительством BART, все столбы и украшения были заменены точными копиями и оснащены новыми натриевыми лампами высокого давления.
1980-е: оригинальные стандарты Path of Gold были использованы для расширения системы с Маркет-стрит до Кастро.
Лентелли родился в Болонье, Италия. Он учился как в Болонье, так и в Риме, работал скульптором в Италии. Иммигрировав в Соединенные Штаты в 1903 году в возрасте 24 лет, Лентелли сначала работал в мастерских нескольких известных скульпторов. В 1911 году он принял участие в выставке Архитектурной лиги и получил премию Эйвери. В следующем году он стал натурализованным гражданином США.Лентелли, выбранный в качестве скульптурного украшения для Панамско-Тихоокеанской выставки, переехал в Сан-Франциско в 1914 году.
Научно-фантастическое будущее фонарных столбов | Города
В 1697 году, через несколько лет после того, как уличное освещение дебютировало в Лондоне, один комментатор заметил, как эта новая технология повлияла на ночную жизнь:
« Рассеивающий свет позолочил все безвкусно. Некоторые люди встали и встали. подумал это день. В дыры ползли шумные панки, Которые раньше гуляли по улицам.»
Ночь когда-то была временем проступков, когда« курящие панки »(проститутки) могли свободно гулять по улицам« косяками »(как в косяке рыб), но уличное освещение все изменило. Эти темные часы восстания теперь были унесены миром публичных выступлений. Уличное освещение стремилось установить дисциплину на неуправляемых городских улицах, открыв их как безопасное время для высших слоев общества, чтобы общаться и вести дела, вытесняя панков.
От первых газовых фонарей до современных интеллектуальных светодиодных систем, основанных на больших объемах данных, уличное освещение всегда было мощным инструментом общественного контроля: оно определяет, что разрешено, а что нет, в городе после наступления темноты.
Сторож несет светильник, наполненный горящим маслом или смолой, около 1550 года. Иллюстрация: Hulton Archive / Getty Самые ранние зарегистрированные формы уличного освещения существовали в Италии в 16, и веках. Веревки, пропитанные смолой, поджигали в железных корзинах, известных как светильники, обычно за пределами дворцов. Прорыв, который привел к созданию наших современных уличных фонарей, был сделан в 1660-х годах в Амстердаме художником и изобретателем Яном ван дер Хейденом (1637-1712), который разработал фонарь, который пропускал через него воздух, чтобы сажа не скапливалась на стекле.Его дизайн сильно копировали, так что после столетий тьмы установка масляных фонарей в европейских городах произошла очень быстро. Как описывает Крейг Кослофски в своей потрясающей истории ночи, «Империя Вечеров»: «В 1660 году ни один европейский город не освещал свои улицы постоянно, но к 1700 году постоянное и надежное уличное освещение было установлено в Амстердаме, Париже, Турине, Лондоне, Копенгагене, Гамбург и Вена ».
Использование уличного освещения в качестве формы контроля наиболее ярко проявляется в Лилле, одном из первых городов, где было установлено освещение, всего через несколько месяцев после Парижа и Амстердама.Здесь общественное освещение было наложено французскими военными, недавно захватившими город. Освещение было установлено, чтобы умиротворить неуправляемых местных жителей и обеспечить большую безопасность в ночное время. Только спустя десятилетия в городской переписке освещение было названо «общественным удобством». Но так же, как изобретение корабля было также изобретением кораблекрушения, эта попытка уменьшить преступную деятельность с помощью уличного освещения непреднамеренно привела к новому преступлению: разбиванию фонарей. Штрафы были суровыми.В Лейпциге разбойников фонарей удержала угроза отрезать правую руку.
В то время как деятельность традиционных хозяев ночи — молодых и беспокойных — могла быть ограничена уличным освещением, многие другие извлекли из этого выгоду. В книге Кослофского офорты Лейпцига 1702 года иллюстрируют социальные эффекты. Мужчина указывает на что-то вдалеке, держа под руку свою хорошо одетую партнершу; двое мужчин снимают шляпы там, где раньше они не узнали бы друг друга; другой мужчина читает книгу при свете уличного фонаря.Как свет распространяется в ночи, так и дневные дела. Все это кажется позитивным и полезным — но для кого? Это изображение зажиточного класса, занимающегося благородной деятельностью, предполагает, что от этого выиграла буржуазия, поскольку уличное освещение делало ее достаточно безопасной, чтобы выдерживать вечера.
Интеллектуальные уличные фонари позволяют видеть в масштабах всего города, что происходит в вашей системе освещения, и позволяют вам общаться с ней. Фотография: Bloomberg через Getty ImagesНе все приветствовали долгий день.Редактор Tatler писал в 1710 году, что освещение Лондона «превратило бизнес и удовольствие в часы отдыха и тем самым сделало естественную ночь вдвое длиннее, чем она должна быть». Наши сегодняшние жалобы на «всегда активный» образ жизни, продиктованный мобильным телефоном, нашли здесь интересный прецедент. Точно так же, как с телефоном можно связаться в любой час, уличное освещение разрушило анонимность ночи, когда люди с фонарями могли передвигаться неузнанно. Теперь приходилось одеваться для улицы, что еще больше стирало границу между работой и отдыхом.
Несмотря на эти оговорки, джинн вышел из бутылки, и освещение городов по всему миру было неумолимым. В дневнике немецкого гостя 1782 года, который сейчас хранится в Британской библиотеке, лондонские уличные фонари описываются как «настолько близко друг к другу, что даже в самые обычные и обычные ночи город кажется праздничной иллюзией». Газопровод был введен в эксплуатацию в 1807 году; к 1820-м годам в Лондоне насчитывалось более 40 000 газовых фонарей, выстилающих 215 миль улиц. Электрическое освещение было введено в Лондоне в 1880-х годах и постепенно распространилось по всей стране.
Офорт 1702 года, изображающий уличное освещение и ночную жизнь Лейпцига. Фотография: BBCСегодня до 40% электроэнергии в городе расходуется на уличное освещение, благодаря которому желтые натриевые лампы гудят всю ночь. Поскольку бюджеты местных советов сокращаются, они с нетерпением ждут возможности сэкономить и сократить расходы. Лос-Анджелес недавно завершил крупнейшую в мире модернизацию освещения, заменив 141 000 уличных фонарей на светодиодные, и многие другие города США последовали этому примеру.Другая стратегия — просто отключить их. По всей видимости, каждый третий совет Великобритании экспериментирует с затемнением или затемнением уличных фонарей в периоды низкой активности, что имеет последствия для безопасности. Выключите свет, и ночные опасности вернутся.
Следующая важная вещь в освещении, как и, казалось бы, все сегодня, — это «умный» . Система IntelligentCity компании Philips предлагает «полное понимание того, что происходит в вашей системе освещения, [и] позволяет вам общаться с ней». Это мир городской приборной панели, центральной системы управления светящимися мониторами и потоками данных, обещающей мэрам и городским властям вид на свой город с высоты птичьего полета, а также возможность управлять им одним движением сенсорного экрана. Это обещание не ново, оно уходит своими корнями в кибернетическое мышление 1960-х годов, увлекательную историю, которую Евгений Морозов исследует в New Yorker. Но с сегодняшними технологиями мечта о приборной панели умного города, наконец, кажется осуществимой.
Эти системы рекламируются как экологически чистые и экономичные.Philips утверждает, что переход на светодиодные уличные фонари и установка интеллектуальных систем может сэкономить городам 70% энергии. Но, как и в случае с самыми ранними газовыми лампами, система IntelligentCity также позиционируется как способ поддержания общественного контроля, «предотвращения преступности путем включения света в проблемных районах». Последний продукт в арсенале Philips — фонарь LumiMotion , — датчик уличного света и движения в одном устройстве, который загорается, когда люди проходят под ним. А новые навигационные гарнитуры для слепых используют датчики в фонарных столбах, чтобы помочь вам «слышать» свое окружение как «трехмерный звуковой ландшафт».
Указывают ли эти в целом полезные новые технологии на более зловещее будущее уличного освещения? Стремясь адаптироваться к потребностям общества, эти элементы городской инфраструктуры собирают все больше и больше личных данных, что еще больше разрушает нашу конфиденциальность.Подобно умным мусорным ведрам, которые вызвали возмущение в Лондоне в прошлом году для отслеживания смартфонов, умные фонарные столбы, предложенные для Чикаго, будут поглощать трафик мобильных телефонов прохожих. На карту поставлен вопрос о том, кому принадлежат эти данные и что с ними делать. Когда общественная инфраструктура, такая как фонарные столбы, становится для частных компаний инструментом для слежки за гражданами, черта пересекается.
Будущее уличного освещения может быть вовсе не за фонарными столбами. Спустя триста пятьдесят лет после Яна ван дер Хейдена другой голландский дизайнер, Даан Рузегаарде, разрабатывает новый подход к общественному освещению, который полностью избавляет от света на столбах.Его работа основана на идеях биомимикрии и спрашивает, чему мы можем научиться у природы, чтобы применить их к искусственной среде. На автомагистрали Smart Highway возле Осса в Нидерландах в качестве дорожной разметки используется светящаяся краска. они также опробовали светящиеся в темноте камни в качестве велосипедной дорожки. Велосипедный маршрут
Даан Русегаарде в Северном Брабанте вдохновлен Ван Гогом. Он поглощает свет днем и излучает светящийся маршрут ночью. Фотография: Studio RoosegaardeНо большая уловка Roosegaarde — это биолюминесценция.Работая с Государственным университетом Нью-Йорка, он разработал прототип растения, содержащего люциферин, соединение, которое производит свет на светлячков или медуз.
Добавить комментарий