Описание:Привод для откатных ворот Doorhan SL-1300 — (Doorhan) привод для автоматизации откатных ворот 220В, до 1300 кг, интенсивность 70%, встроенный блок управления, рейка 4 м в комплекте.
Характеристики:
Технические характеристики:
Питающее напряжение: 220 В Скорость ворот: 10 м/мин Концевые выключатели: магнитные Габариты двигателя: 270x290x200 мм Вес привода: 15 кг Частота вращения: 1400 об/мин Ток: 1,5 А Емкость конденсатора: 22 мкФ
Инструкция по монтажу привода DoorHan SL-1300
Инструкция по эксплуатации и монтажу привода DoorHan SL-1300 В категории «Автоматика для ворот» вы можете посмотреть альтернативы товару «Привод для откатных ворот Doorhan SL-1300» и выбрать наиболее походящий вариант. Оформить заказ на «Привод для откатных ворот Doorhan SL-1300» можно как через корзину товаров, так и позвонив нам по телефону: (831) 262-12-45. | ||
автоматика на откатные ворота |
Электропривод для откатных ворот. Надежная система от российских производителей. Комплекты SL-800; SL-1300; SL-2100 с мощным двигателем, редуктор которого погружен в масло для безотказной работы в климатических условиях с минусовой температурой.
Автоматика ДорХан Серия Sliding
— уличная автоматика для установки на сдвижные ворота
— мощный редуктор привода Sliding 1300 (2100) погружен в масло
для работы при низких температурах с возможностью установки обогревателя
— гарантия на все привода DoorHan Sliding- 3года
— может работать в широком диапазоне температур;
- — автоматика адаптирована к перепадам электроэнергии в электросети;
- — простая адаптивная в настройке и управлении автоматика.
Автоматический электропривод для сдвижных ворот Sliding-300
Автоматический электропривод для сдвижных ворот Sliding-800 монтируется на откатные ворота весом до 800 кг.
Автоматический электропривод для сдвижных ворот Sliding-1300 монтируется на откатные ворота весом до 1300 кг.
Автоматический электропривод для сдвижных ворот Sliding-2100 монтируется на откатные ворота весом до 2100 кг.
Технические характеристики
- — широкая линейка редукторов для подбора автоматики на ворота различного веса;
— улучшение стабильности работы редуктора при минусовых температурах посредством дополнительного обогревателя
— интенсивность работы до 70%
— безотказная сработка магнитных концевых выключателей
— в комплекте с приводом поставляется зубчатая рейка 4 метра
— повышенная влаго и пылезащита для работы в местах промышленного назначения
Схема электропривода
- — Блок радиоуправления с настройкой и подключением фотоэлементов, а так же элементов безопасности
- — Электродвигатель в герметичном корпусе редуктора «масляная ванна» (начиная от Sl 1300)
- — Шестеренка для зубчатой рейки
- — Беспроводные элементы-выключатели
Внешний корпус под редуктор - — Монтажные крепления с возможностью отстройки и регулировки основания
Используемая технология KEELOG в платах автоматики DoorHan серии Sliding обеспечивает высокую надежность в защите от перехвата кодируемого сигнала для пульта управления.
Видеообзор мощного привода для сдвижных ворот Sliding-1300; Схема подключения электропривода Sliding
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Автоматика для откатных ворот. Сборка электрической схемы
Из этой части руководства по монтажу откатных ворот вы узнаете про сборку электрической схемы управления своими руками. Мы расскажем, как подключить разные типы двигателей и собрать пусковое оборудование, а также раскроем секреты плавного пуска и остановки автоматических откатных ворот.
В зависимости от выбранного типа двигателя, вы можете использовать разные способы подключения. Отличаться будет не только схема электрических соединений, но и допустимые параметры тока.
Внимание! При работе с электрической частью не забывайте о мерах предосторожности: приварите к стационарной раме болт, который будет использован для подключения к заземляющему контуру.
Подключение электродвигателя
Трехфазный двигатель на номинальное напряжение 380/220 В должен иметь соединение обмоток «в звезду» при подключении к трехфазной сети питания. Поменять направление вращения можно, поменяв местами подключение любых двух фаз из трех.
Если вы пытаетесь подключить трехфазный двигатель к однофазной сети, отдайте предпочтение емкостному способу. При этом используйте пусковой конденсатор заведомо завышенной емкости (в 2–3 раза) и добавьте пару компенсирующих конденсаторов для двух оставшихся обмоток в рабочую сборку, либо предусмотрите отключение пускового конденсатора с помощью реле времени. Емкость рабочего конденсатора подбирается из расчета 70–80 мкФ на 1 кВт мощности, а номинал составляет 450 В.
Однофазный конденсаторный двигатель имеет в сборке четыре провода, то есть по два конца пусковой и рабочей обмотки. Стандартная маркировка выводов клеммной колодки такова:
1. Клеммы U1 и U2 (или B1 и B2) — основная обмотка.
2. Клеммы W2 и V2 (или С1 и С2) — пусковая обмотка.
3. Клеммы V2 и V1 — пусковой конденсатор.
Подключение пусковой обмотки остается постоянным, в то время как полярность питания рабочей обмотки можно изменить для смены направления вращения.
Примечание: полярность определяется положением перемычек на клеммной планке двигателя, замыкание которых будет выполняться дистанционно через контактор.
Пусковая аппаратура
Для сборки электрической схемы понадобится два магнитных пускателя IEK КМИ 1121 с напряжением питания катушек 230 В, либо один реверсивный пускатель ПМЛ 2561 (преимущество последнего в наличии механической блокировки).
Также необходимо наличие блока вспомогательной контактной группы, включающей по одному нормально открытому и нормально закрытому контакту. Дополнительно потребуется кнопочный корпус IEK КП103 с тремя кнопками «Пуск», «Реверс» и «Стоп». Для установки поста с уличной стороны рекомендуется комплектовать его кнопками с блокировкой под ключ. Все коммутационное электрооборудование должно быть смонтировано в металлическом ящике со степенью защиты IP54 и сальниковыми вводами для проводов.
Подключите входные контакты двух пускателей параллельно, подав на них фазу и ноль от сети 220 В через защитный автомат. С обратной стороны пускателей подключите два провода питания пусковой обмотки.
На примере двигателя АИРЕ 80, питание нужно подавать на клеммы V1 и W2. Учтите, что полярность остается неизменной вне зависимости от того, какой пускатель включен. Выводы U1 и U2 принадлежат концам рабочей обмотки и должны быть подключены к двум пускателям в разной последовательности.
Питание на катушки каждого пускателя нужно подавать через собственные нормально открытые и нормально закрытые контакты второго пускателя. Это обеспечит самоподхват и удержание катушки во включенном состоянии, а также обеспечит электрическую блокировку встречного пуска.
Кнопочные посты и концевые выключатели
Управление приводом осуществляется одним или несколькими кнопочными постами. Фазный провод пропускается через последовательно соединенные нормально закрытые контакты кнопок «Стоп», что необходимо для возможности обрыва цепи удержания катушек с любой кнопки.
Далее питание поступает на нормально закрытые контакты кнопок «Пуск» и «Реверс», затем с клемм каждой кнопки подается питание на нормально открытую пару противоположной. Эти контакты управляют включением катушек соответствующих пускателей. Перекрестное подключение через размыкающие контакты необходимо, чтобы избежать непреднамеренного встречного включения пускателей.
Чтобы привод сам и своевременно выключался, когда ворота достигают крайних точек открывания и закрывания, электрическую схему нужно дополнить концевыми выключателями. Подойдут выключатели ВПК-2112 или МЕ 8104 с одним нормально закрытым контактом. Рекомендуется использовать изделия, оснащенные роликом.
Концевые выключатели нужно жестко закрепить на стационарной раме ворот таким образом, чтобы ролик находился в 1–2 мм от любого продольного элемента ворот. Это может быть несущая рама или рельсовая направляющая, главное, чтобы боковая поверхность была абсолютно ровной. Ворота нужно поставить сначала в открытом, затем в закрытом положении и отметить места контакта с роликами.
Примечание! Поскольку массивные ворота продолжают движение по инерции, рекомендуется сместить метки на несколько сантиметров в обратную сторону, чтобы концевик срабатывал с небольшим упреждением.
По нанесенным меткам нужно наварить небольшие выступы, высота которых будет достаточной для уверенного срабатывания выключателя. Также важно, чтобы метка имела достаточную длину и удерживала ролик, а не проскакивала через него, кратковременно включая концевик. Выключатель должен находиться в положении срабатывания вплоть до начала движения в обратную сторону, когда он сойдет с метки и снова замкнет цепь.
Электрическое подключение концевых выключателей можно выполнить двумя способами.
Схема подключения кнопочных постов и концевых выключателей
Способ № 1. Нормально закрытые контакты соединены последовательно и включены в цепь удержания катушек контактора. Место включения находится между последовательно соединенными кнопками «Стоп» и нормально открытыми контактами пускателей. Недостаток такого способа в том, что при включении ворот требуется определенное время удерживать кнопку нажатой, пока выключатель не выйдет из положения срабатывания.
Способ № 2. Подразумевает независимое включение концевиков в цепи удерживания катушек каждого пускателя. Нормально закрытый контакт выключателя расположен по схеме между нормально открытым дополнительным контактом пускателя и клеммой катушки. Также допускается ставить выключатель в цепь электрической блокировки: между катушкой одного и нормально закрытым контактом второго пускателя. Таким образом, выключатели работают независимо друг от друга, а значит, не требуется задержка времени при включении привода.
Управление воротами через преобразователь частоты
Поскольку преобразователи частоты в последнее время становятся все более доступными и популярными, их уместно использовать для управления приводом ворот, тем более что для этого имеется не один повод:
1. Поскольку преобразователь частоты подает на привод трехфазное напряжение, вы экономите, покупая более распространенный двигатель меньшей мощности.
2. Частота вращения двигателя не имеет значения.
3. Исключены трудности с подключением трехфазного мотора.
4. Вы избегаете проблем с пуском привода под нагрузкой.
5. Преобразователь плавно, но быстро разгоняет и останавливает ворота, открывание происходит за считанные секунды.
6. Не нужно покупать и устанавливать редуктор.
7. Нет необходимости в пускателях, простая электрическая схема.
8. Существенно увеличивается срок службы двигателя.
Средняя стоимость аппарата с выходной мощностью 2–2,5 кВт составляет $250–300, поэтому его приобретение вполне оправдано с учетом отказа от покупки редуктора и пускателей.
Преобразователь частоты CFM-240 — это бюджетный вариант устройства, он также имеет наиболее распространенную схему подключения и управления. По его примеру вы легко сможете разобраться с аналогичными устройствами.
Подключение преобразователя частоты
Клеммы L и N используются для подачи, соответственно, фазы и нуля от сети 220 В, здесь важно соблюдать полярность. Клеммы U, V и W дают выходное напряжение для питания трехфазного асинхронного двигателя на напряжение 380/220 В, обмотки которого соединены в треугольник. Управление происходит путем замыкания одного из управляющих контактов DI1-DI3 на общую клемму GND. Соответственно, при замыкании DI1 и GND происходит пуск двигателя, DI2 и GND запустят привод в обратном направлении, а DI3 и GND остановят его.
Принцип настройки преобразователя частоты
Настройка преобразователя выполняется путем изменения значений каждого из 70 параметров. Полное описание функций и задаваемых значений указаны в паспорте устройства. Для корректировки значений нужно войти в меню выбора параметров, нажимая кнопку «Режим» до тех пор, пока на дисплее не отобразится Р—. Затем нужно нажать «ввод» и с помощью стрелок «вверх» и «вниз» выбрать номер нужного параметра, снова нажать «ввод», установить нужное значение и нажать «ввод» еще раз для сохранения.
Использование преобразователя частоты дает некоторые дополнительные возможности. Например, вы можете использовать функцию позиционирования, передавая на преобразователь данные с датчика положения ворот. Это позволит использовать устройство в режиме шагового двигателя. Он плавно разгонит ворота и мягко остановит их в крайней точке, запомнив оба крайних положения полотна. Это более удобная и продвинутая замена системы концевых выключателей. Требуется только установить счетчик типа «квадратурный энкодер» на вал приводного механизма.
Счетчик имеет два провода питания, которые подключаются к клеммам +12V и GND, а также два сигнальных провода, которые подключаются на клеммы DI5 и DI6. Включение функции позиционирования производится присвоением значения «2» параметру 60. Далее нужно задать значение «1» параметру 61, чтобы установить нужный тип датчика. Затем, меняя значения параметров 62 и 63, определить соотношение между количеством импульсов и пройденным расстоянием.
К примеру, вал двигателя может сдвигать ворота на 25 см за один оборот, а энкодер, закрепленный на валу, выдает за один оборот 200 импульсов. Это значит, что на каждые 1000 мм, заданных в значении параметра 62, будет приходиться по 800 импульсов датчика, устанавливаемых в значении параметра 63.
Параметр 66 определяет тип торможения, ему нужно присвоить значение «1». Параметр 67 определяет частоту вращения двигателя, до которой будет снижена максимальная рабочая скорость, а значение параметра 68 определяет требуемую длину тормозного пути. Настроив указанные параметры, вы можете выйти в главное меню и указать расстояние, которое ворота должный пройти, в миллиметрах. После выполнения задания счетчик обнулится и будет готов к новому циклу, отсчет ведется в обоих направлениях.
Номинальная скорость вращения двигателя задается значением выходной частоты (Гц) в главном меню программы. Вы можете изменять ее в режиме реального времени и увеличивать до тех пор, пока механизм передачи сохраняет стабильную работу. Не забывайте также, что слишком большой разгон не позволит преобразователю эффективно снизить скорость в конце пути. Время разгона привода до максимальной скорости задается значением в секундах параметра 10.
Настройка торможения ворот при помощи преобразователя частоты
Слишком массивные ворота нуждаются в торможении приводом. Для этого в преобразователе частоты предусмотрена функция, включаемая параметром 21. Сила торможения и время, за которое выполняется полная остановка, задаются соответственно параметрами 27 и 28. При торможении приводом нужно использовать компенсацию нагрузки. Для этого к силовым клеммам Br нужно подключить силовые резисторы сопротивлением не менее 70 Ом и мощностью свыше 350 Вт (их также можно заменить связкой из 4–5 последовательно соединенных ламп накаливания).
Теперь вы располагаете несколькими вариантами подключения двигателя и можете выбрать способ, который подойдет именно под ваши потребности. Каждый способ подключения может иметь дистанционную схему управления, о которой мы расскажем в следующей статье.
Редрик Шухарт, рмнт.ру
http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru
Enjoy DIY
| Автостоп
| Пульт дистанционного управления
| Медный двигатель
|
Мощные, автоматические, сверхмощные двигатели для откатных ворот Inspiring Collections
Alibaba.com предлагает широкий спектр высококачественных, эффективных и интеллектуальных двигателей для откатных ворот , которые идеально подходят для всех видов коммерческого использования. Эти продукты оснащены всеми новейшими технологиями, обеспечивающими долговечность и стабильную производительность. Эти двигатели для откатных ворот идеально подходят для установки в офисах, торговых центрах, на предприятиях, в аэропортах и во многих других местах. Двигатели для откатных ворот изготовлены из прочных материалов оптимального стандарта, обеспечивающих устойчивость, а также оснащены энергосберегающими опциями.Вы можете приобрести их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по привлекательным ценам и выгодным предложениям.Хорошо спроектированные двигатели для откатных ворот изготовлены из металлических рам, стекла, стеклопластика и т. д., что обеспечивает более высокую надежность, стабильность и долговечность. Эти продукты предназначены для стабильной работы с регулируемым временем открытия и закрытия. Двигатели качения переменного тока, бесщеточные серводвигатели постоянного тока, которые помогают двигателям для раздвижных ворот открываться и закрываться, очень эффективны и требуют минимального обслуживания.Потребляемая мощность этих двигателей для откатных ворот может варьироваться в зависимости от продукта, но обычно составляет от 220 В до 380 В.
Alibaba. com предлагает несколько двигателей для раздвижных ворот , которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти продукты являются энергосберегающими и, следовательно, существенно сокращают расходы. Двигатели для откатных ворот доступны во всех типах раздвижных, нажимных и тянущих, вариантов открытия с одним двигателем, чтобы соответствовать вашим требованиям.Эти прочные двигатели для откатных ворот просты в установке и оснащены специальными направляющими для снижения шума.
Изучите обширную линейку двигателей для раздвижных ворот на Alibaba.com, которая подходит для вашего бюджета. Эти продукты предлагаются с послепродажным обслуживанием и расширенными гарантиями. Они также сертифицированы ISO, CE, ROHS, SGS.
Автоматические раздвижные ворота, комплект электрических раздвижных ворот и комплект открывателя
Автоматические откатные ворота играют важную роль в предотвращении несанкционированного проникновения злоумышленников в жилые и коммерческие помещения. Благодаря высокотехнологичным механизмам и надежной системе безопасности, автоматические откатные ворота очень безопасны в частном и промышленном применении. Система безопасности YSR понимает потребности людей и разрабатывает первоклассные системы контроля доступа.
Наша система откатных ворот с ручным управлением пользуется большим спросом для тяжелых условий эксплуатации и других промышленных целей. Этот продукт включает в себя редуктор двигателя в масляной ванне, а также червячный редуктор на шарикоподшипниках, что обеспечивает его высокую надежность при тяжелых условиях эксплуатации.
Автоматические раздвижные ворота
Наши автоматические откатные ворота чрезвычайно подходят для тяжелых условий эксплуатации и настоятельно рекомендуются для промышленных ворот. Есть определенные характеристики, которые делают нашу продукцию такой популярной среди наших клиентов по всему миру. Эти автоматические откатные ворота хорошо известны благодаря низкому энергопотреблению, автоматизированной работе, отличному обслуживанию, простоте установки и безупречной отделке.
Особенности:
- Регулируемая механическая муфта для бесшумной работы и требуемой тяги.
- Неремонтопригодные электромеханические устройства для обеспечения надежного запирания ворот, а ключ для разблокировки для ручного управления в случае сбоя питания.
- Электронная система с таймером или по расписанию со встроенными переключателями обеспечивает безопасность и точную настройку электродвигателя. Аксессуары безопасности, в том числе магнитная карта и датчики оптического луча, а также несколько других дополнительных элементов управления хорошо воспринимаются электронной панелью управления.
Автоматические раздвижные ворота
Система безопасностиYSR — единственное имя, которое приходит в голову, когда дело доходит до использования автоматических раздвижных ворот высшего качества.Наши большие возможности и опыт заключаются в торговле и производстве автоматических раздвижных ворот, которые признаны за более длительный срок службы, превосходную отделку с механическим покрытием и электрофорез. Наш широкий ассортимент продукции хорошо принят и оценен большим количеством клиентов по всему миру.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение | 220V ± 10%, 50 Гц-60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура работы | -25º C до + 70 ° C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влажность окружающей среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 23 м / мин | 150003
Работа напряжения | 220V ± 10%, 50 Гц-60 Гц | ||
Рабочая температура | -25 ° C до + 70 ° C | ||
Влажность окружающей среды | <90% | 6||
скорость работы | 23m / min | ||
Рейтинг двигателя | 220V | Рейтинг двигателя | 60W |
мотор RPM | 1500R / мин |
Автоматические раздвижные двери
Система безопасностиYSR — единственное имя, которое приходит в голову, когда речь заходит об автоматических раздвижных дверях высшего качества. Наши большие возможности и опыт заключаются в торговле и производстве автоматических раздвижных дверей, которые признаны за более длительный срок службы, превосходную отделку с механическим покрытием и электрофорез. Наш широкий ассортимент продукции хорошо принят и оценен большим количеством клиентов по всему миру.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение | 220V ± 10%, 50 Гц-60 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура работы | -25º C до + 70 ° C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влажность окружающей среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 23 м / мин | 150003
Тип | Щетка |
Напряжение | 24 В постоянного тока |
Мощность | ≥50 Вт |
Скорость без нагрузки | 125 об/мин |
Ток без нагрузки | 0.6А |
Скорость под нагрузкой | 100 об/мин |
Ток под нагрузкой | 2,8 А |
Рабочий крутящий момент | 3 Н·м |
Опрокидывающий момент | 15 Н·м |
Материал шестерни | Стекловолокно |
Класс защиты | IP44 |
Вес | 1. 5 кг |
Характеристики двигателя:
Состояние | Напряжение | Текущий | Пин | Крутящий момент | Скорость | Pвых | Эфф |
В | А | Вт | Н.м | об/мин | Вт | % | |
Макс. скорость | 24.01 | 1,046 | 25.12 | 0,35 | 126,9 | 4,70 | 18,7 |
Эфф_макс | 24.00 | 4,511 | 108,3 | 4,35 | 85,7 | 39. 08 | 36,0 |
Pout_max | 24.00 | 6,898 | 165,6 | 7.63 | 59,8 | 47,78 | 28,8 |
Максимальный крутящий момент | 23,99 | 12,59 | 302,2 | 13,26 | 2.1 | 2,91 | 0.9 |
Конец | 23,99 | 12,48 | 299,5 | 13.17 | 0,0 | 0,00 | 0,0 |
Приложения:
Этот тип двигателя постоянного тока с щеточным редуктором может широко использоваться для электрических открывателей раздвижных ворот
конкурентное преимущество:
Освещение салона — Автоматически включается, когда дверь используется. Свет будет гореть примерно 3 минуты, а затем автоматически выключится.
Тихая операция — не нужно сообщать соседям, когда вы приходите и уходите!
Автоматический безопасный задний ход — Garage Ace определяет, когда кто-то или что-то находится на пути, и автоматически дает задний ход.
Ручное дублирование — двигатель можно легко отключить в случае сбоя питания для ручного управления дверью.
Ручной настенный переключатель – дверью можно управлять с помощью переключателя на внутреннем блоке управления независимо от дистанционного передатчика.
Время автоматического запуска — если двигатель активируется, когда он отключен, время автоматического запуска выключит двигатель через 30 секунд
Установка своими руками. Пошаговые инструкции помогут вам выполнить установку. открыватель можно установить с левой или с правой стороны двери.
Safe and Secure — Передатчики с плавающим кодом с высоким уровнем безопасности. В комплекте два пульта.
Габаритные чертежи двигателя:
Мотор 50В раздвижных ворот шестерни червя ДК 12В электрический для тяжелых ворот 250кгс
DC 12V червячный механизм электрические раздвижные ворота двигатель 50W для 250 кг тяжелые ворота
Технические характеристики
6
6Тип
кисти
Напряжение
12VDC
Power
50W
Скорость без нагрузки
30RUPM
30RUPM
Ток без нагрузки
1.5а
0
нагрузки
нагрузки
25RPM
на нагрузке
6. 0A
6.0A
1
TOIL TOULE
45NM
Материал передач
бронза
класс защиты
IP44
вес
3.0 кг
Описание:
Привод ворот — это механическое устройство, используемое для открывания и закрывания ворот, например, в конце подъездной дорожки. Существует два основных типа электрических открывателей ворот – с гидравлическим или электромеханическим приводом, ручные открыватели и подземные открыватели. Приводы автоматических и электрических ворот предназначены как для распашных, так и для откатных ворот. Их можно запрограммировать на открытие и закрытие с помощью беспроводного передатчика или ручного устройства.Низковольтные автоматические открыватели ворот также могут быть оснащены солнечными панелями для обеспечения работы при отключении электроэнергии или отключении электричества.
Области применения: Этот вид двигателя уменьшения червячного механизма может быть широко используется для электрических раздвижных ворот. Конкурентное преимущество: вежливый свет — автоматически, когда дверь в использовать. Свет будет гореть примерно 3 минуты, а затем автоматически выключится. Автоматический безопасный задний ход — Garage Ace определяет, когда кто-то или что-то находится на пути, и автоматически дает задний ход. Безопасный и надежный — Передатчики с плавающим кодом высокой степени защиты. В комплекте два пульта. Ручное дублирование — двигатель можно легко отключить в случае сбоя питания для ручного управления дверью. Ручной настенный переключатель – дверью можно управлять с помощью переключателя на внутреннем блоке управления независимо от дистанционного передатчика. Время автоматического запуска — если двигатель активируется, когда он отключен, время автоматического запуска выключит двигатель через 30 секунд. Установка своими руками. Пошаговые инструкции помогут выполнить установку.открыватель можно установить с левой или с правой стороны двери. Двигатель Габаритные чертежи: Откатные ворота часто закрываются на висячий замок, но при этом теряется удобство автоматического открывания/закрывания (фото tOrange. биз). Но большинство полагаются исключительно на силу мотора автоматического механизма. Большинство автоматических ворот закрываются только двигателем. Проблема в том, что все моторы по закону должны легко отключаться, чтобы можно было выйти через ворота в случае неисправности автоматического механизма или сбоя питания . В этих случаях ДОЛЖНА быть возможность открыть ворота. По этой причине все моторы автоматических механизмов имеют размыкающее устройство, управляемое небольшим замком (как в почтовых ящиках или даже пластиковым), который вор может легко взломать всего за несколько секунд, а затем легко открыть ворота. «] По закону должно быть легко отключить двигатели автоматических ворот, чтобы обеспечить открытие также в случае неисправности или отключения электроэнергии, и по этой причине их нельзя использовать для надежного закрытия ворот. Эта ситуация тем более парадоксальна, если учесть, что откатные ворота часто используются для закрытия въездов в такие места, как склады, склады и автостоянки, в которых размещаются привлекательные для воров предметы, такие как товары и транспортные средства . Именно по этой причине раздвижные ворота должны иметь большую гарантию того, что их нельзя будет легко открыть, по сравнению, например, с входными воротами для пешеходных дворов (почти все они оснащены специальными электрическими замками). Несмотря на то, что они часто имеют высоту, на которую можно легко перелезть, очень важно, чтобы их нельзя было легко открыть, чтобы предотвратить проезд транспортных средств . Таким образом, , даже если удастся войти пешком , будет невозможно ни выгнать какие-либо транспортные средства, припаркованные внутри, ни войти с фургонами или грузовиками, чтобы загрузить предметы и товары, хранящиеся внутри области, закрытой воротами. На складах, в гаражах, автостоянках, на фабриках и в подобных местах очень важно, чтобы ворота не открывались, чтобы предотвратить выгон транспортных средств, припаркованных внутри, или въезд с грузовиками и фургонами для кражи хранящихся внутри товаров. Поэтому раздвижные ворота всегда должны быть закрыты замком, а также блокировкой двигателя. И этот замок должен управляться автоматическим механизмом, без необходимости открывать и закрывать его вручную. Это вопрос удобства и безопасности, потому что замок, который открывается и закрывается вручную, всегда можно оставить открытым по ошибке. Но обычные электрические замки нельзя использовать на откатных воротах , так как они работают только на распашных дверях и воротах. Необходим электрический замок, специально разработанный с учетом, а также принципа действия, того факта, что раздвижные ворота, как правило, довольно длинные и, следовательно, подвержены значительному тепловому расширению из-за колебаний температуры в течение года. Раздвижные ворота, как правило, имеют достаточную длину, чтобы страдать от сезонных тепловых расширений, что делает проблематичным использование традиционных замков с дужкой. Но замков такого типа раньше не существовало. Первым электрическим замком, специально разработанным, запатентованным и изготовленным для раздвижных ворот, является Viro V09 . Запирание осуществляется не защелкой, как в замках для распашных дверей и ворот, а вращающимся шипом, который, зацепляясь со специальной ответной планкой, фиксирует ворота. Viro V09 — это первый электрический замок, специально разработанный для раздвижных ворот. Шип проходит в стальных направляющих, так что выдерживает удары, и защищен от возможных попыток срезать с помощью вращающихся колец из цементируемой и оцинкованной стали. При соприкосновении с ножом или отрезным диском кольца вращаются вместе с лезвием или диском, не позволяя ему захватить металл и разрезать его. Система соединения между шипом и запорной пластиной способна выдерживать изменения длины ворот из-за изменений температуры примерно до 1 см в ту или иную сторону (соответствует диапазону температур 100°C для ворота длиной 8 метров), и выдерживать неизбежные боковые и вертикальные движения ворот при открытии и закрытии. Замок стандартно поставляется с электронной картой, что позволяет подключать его к любому автоматическому механизму. Viro V09 стандартно поставляется с электронным блоком управления, что позволяет подключать его к любому автоматическому механизму, используя мигающий сигнал. Время открывания и закрывания замка контролируется сигналом включения проблесковой лампочки (имеется на всех автоматических механизмах, как того требует закон).Для обеспечения полной совместимости с любым типом автоматического механизма замок работает как при напряжении 12 В, так и при напряжении 24 В переменного или постоянного тока. Универсальность «Viro V09» дополняется широким ассортиментом аксессуаров, которые позволяют использовать все возможные типы систем установки, а также стандартную на стойке ворот для предотвращения их опрокидывания (которая также всегда присутствует в качестве это требуется по закону). Доступен комплект, который позволяет устанавливать замок Viro V09 в положениях, отличных от стандартного, запланированного на стойке откатных ворот, чтобы предотвратить их падение. Viro V09 изготовлен для того, чтобы выдерживать самые суровые погодные условия . Корпус, крышка и ответная планка изготовлены из оцинкованной стали. Пружины, которые толкают шип, изготовлены из нержавеющей стали, а стойкие к порезам вращающиеся кольца, защищающие шип, и все движущиеся части внутри механизма обработаны специальным процессом химического никелирования (Niploy), что делает их особенно устойчивыми к коррозии. из-за выветривания. Наконец, в стандартную комплектацию входит крышка из оцинкованной стали, которая также используется в качестве фиксирующей пластины, которую можно приварить непосредственно к стойке ворот, чтобы предотвратить их падение. Замок может управляться не только электрически, но и вручную с помощью любого типа двойного цилиндра европейского профиля или полуцилиндра , и по этой причине его также можно установить на откатные ворота с ручным управлением . По сравнению с замками с дужкой, обычно используемыми на откатных воротах с ручным управлением, они имеют двойное преимущество. С одной стороны, он обеспечивает дополнительную безопасность, обеспечиваемую большим ригелем, а с другой стороны, надежность, обеспечиваемую тем фактом, что на него не влияет тепловое расширение ворот, которое является основной причиной засорения скобового типа. замки. По сравнению с запиранием навесным замком или навесным замком и цепью, которые часто используются для закрытия раздвижных ворот, «Viro V09» предлагает большую простоту использования и большую безопасность. Легче в использовании, потому что замок можно открыть и закрыть простым движением, в то время как висячий замок или, что еще хуже, висячий замок и цепочка должны каждый раз открываться, сниматься и храниться, а затем снова браться, переустанавливаться и повторно закрыт. Повышенная безопасность, поскольку «Viro V09» нельзя разрезать большим резаком, как это часто бывает с обычными цепями. Метки продукта: Мотор 50В раздвижных ворот червячной передачи ДК 12В электрический для тяжелых ворот 250 кг Изображений
Защита раздвижных ворот с замками
Двигатели автоматических механизмов не обеспечивают закрытие ворот
Раздвижные ворота сохраняют особенно привлекательные предметы
Для раздвижных ворот необходим специальный электрический замок
Замок Viro V09 – первый замок, разработанный специально для раздвижных ворот
Добавить комментарий