Доводчик воздушный: Ролики для раздвижных дверей, воздушный доводчик с двух сторон 80 air

Дверные доводчики. На сегодня доводчики превратились в полноценный, неотъемлемый элемент двери в общественных местах, как ручки или другая фурнитура.

На сегодня доводчики превратились в полноценный, неотъемлемый элемент двери в общественных местах, как ручки или другая фурнитура. Подобное устройство выполняет сразу несколько функций. Во-первых, предохраняет саму дверь и коробку от механических повреждений, минимизирует потери тепла в холодное время года, облегчает жизнь человеку, позволяя не заботиться о закрытии за собой двери.
 
Автоматизация процессов управления дверьми всегда была важной составляющей, и первые попытки человек начал предпринимать в данном направлении вместе с изобретением самой двери в ее нынешнем внешнем виде.
 
Первыми, наиболее простыми по конструкции были пружинные доводчики. Они обеспечивали достаточную эффективность работы, но при этом обладали одним, но очень существенным недостатком, необходимость прилагать значительные физические усилия при открытии двери.
Зачастую это становилось ограничением для использования входа пожилыми людьми или детьми, не имеющими достаточно сил для работы с дверью. Слабая пружина в свою очередь не способна длительное время эффективно выполнять свои функции, и не обеспечивает должной плотности закрытия двери. Кроме того, пружина не предусматривает наличия нескольких режимов работы по величине усилий.
 
Применялись также разнообразные конструкции с гирьками и другими весовыми конструкциями, но для них были свойственны все те же недостатки. Конечно, уже тогда были разработаны первые доводчики, обладающие определенным сходством с сегодняшними моделями, но они отличались не только сложностью конструкции, но и невысокой надежностью.
 
Серьезный скачок в развитии доводчиков произошел благодаря американцу Блаунту. Этот инженер стал изобретателем первого в мире доводчика, основанного на использовании поршня и кривошипного механизма. Рабочей жидкостью служило масло, перемещавшееся между камерами герметичного поршня в процессе открывания двери.
После этого пружина под воздействием естественных сил разжималась, и дверь возвращалась в свое первоначальное положение.
 
Изобретение стало действительно прорывом. При простоте, доступности и технологичности конструкции удалось добиться не только плавности хода, но и возможности использования регулировок усилия. Как результат, доводчики Блаунта получили в свое время широкое распространение.
 
Не лишена данная конструкция была и определенных недостатков, в частности процесс регулировки был процессом весьма трудоемким, причем проводить его приходилось с завидной регулярностью. Все это послужило причиной появления следующего поколения дверных доводчиков, использующих в конструкции зубчатый привод. Принципиально в изделии ничего не изменилось, но поменялись принципы управления пружиной. Теперь ее отведением занималась специальный поршень с зубьями. До сегодняшнего дня именно доводчики данной конструкции остаются наиболее распространенными на рынке. Именно они применяются в большинстве офисных и других общественных помещений, в которых для входных групп и межкомнатных (внутренних) дверей предусматривается наличие доводчиков.

 
К числу основных преимуществ данного типа изделий выступает простота работы и установки, возможность монтажа даже на уже установленные двери, доступность проведения настроек, высокая степень надежности.
 
В большинстве случаев доводчики крепятся к верхней части двери, но в отдельных случаях так нельзя поступить по причинам конструктивных особенностей дверного проема, или необходимости обеспечения эстетического вида дверей, ведь даже самые стильные доводчики выглядят в качестве инородного тела. В результате появились
напольные
и рамочные модели.
 
Напольный доводчик. Из названия понятно, что устанавливается он на полу. Его отличительной чертой выступает высокая прочность. В основе работы подобных доводчиков лежит соприкосновение торца двери с осью вращения доводчика, когда в результате открывания двери происходит накапливание усилия, обеспечивающего возврат двери в исходное положение. Непосредственно передача оси осуществляется роликом, установленным на полотно двери, выполненное по кромке в форме сердца.
Само усилие формируется за счет работы винтовой пружины.
 
С учетом полного отсутствия в конструкции каких-либо рычагов, все используемые детали обладают повышенными прочностными характеристиками. В основном выбор в пользу доводчиков подобной конструкции делается при установке массивных стеклянных дверей, обладающих значительным весом. Связано это в первую очередь со значительно меньшими усилиями, необходимыми для открытия двери. В тоже время, предусмотреть напольный доводчик можно только на этапе проектирования, а уже к функционирующей двери его адаптировать не представляется возможным. Кроме того, дверь должна иметь строгую вертикальную ориентацию в пространстве.
 
Особенностью монтажа доводчиков рамочного типа выступает их установка на дверную коробку или непосредственно дверное полотно. По своей конструкции они полностью соответствуют напольным моделям за одним исключением, что вместо роликов применяются кулачки, обеспечивающие при должной степени прочности и надежности уменьшенные габаритные размеры механизмов. Преимуществом рамочных устройств выступает минимальная заметность, и возможность предельно простой регулировки. Конечно, они не могут справиться с очень тяжелыми дверями, но на текущий момент специалисты называют рамочные доводчики наиболее перспективным направлением для дальнейшего совершенствования доводчиков.
 
Необходимо отметить, что нынешние доводчики кроме основного функционала позволяют обеспечить реализацию разнообразных дополнительных возможностей, повышающих уровень комфортабельности эксплуатации дверей. В основном они касаются изменения скорости закрытия двери и силы прижатия. Отдельные модели доводчиков обладают функцией «дохлоп», обеспечивающей не только необходимую плотность срабатывания двери, но и обязательное срабатывание защелки.
 
Важной функцией выступает возможность фиксации двери в одном положении, например, открытой при необходимости переноски мебели, бытовой техники или любых других предметов. Первоначально подобная функция в доводчиках отсутствовала, и люди подпирали дверь различными предметами.
Своей цели они добивались, но при этом подобная «самодеятельность» негативно сказывалась на надежности и долговечности работы доводчиков.
 
Имеется также «задержка закрывания», когда дверь первоначально начинает закрывание с небольшой скоростью, что позволяет человеку пронести габаритную поклажу или пройти нескольким людям. В тоже время подобная возможность на сегодня реализована только в наиболее дорогостоящих моделях, предлагающих расширенные возможности.
 
Сегодня доводчики получили широкое распространение, что в свою очередь стимулирует их постоянное развитие и совершенствование. На рынке можно встретить как простые модели бюджетного класса, так и с передовые доводчики, представляющие собой сгусток самых разнообразных возможностей. К числу наиболее качественных изделий можно отнести продукцию компании ASSA ABLOY. Финский бренд заслуженно считается одним из лидеров мирового рынка по показателям качества. В первую очередь скандинавы позаботились о том, чтобы их продукция успешно функционировала во всех реальных температурных режимах, встречающих на Земле.

 
Кроме того, модели ASSA ABLOY обладают раздельными регулировками для скорости закрытия и конечного закрытия, то есть настройку можно произвести таким образом, что практически до конца дверь закроется быстро, а затем аккуратно завершит закрывание с небольшой скоростью перемещения. Реализованы во многих моделях бренда и антивандальные возможности.
 
Все это дополняется внушительным модельным рядом доводчиков и разнообразием доступных вариантов цветовых решений, что позволяет подобрать доводчик, оптимально подходящий для каждой конкретной двери.
 
Сегодня доводчики ASSA ABLOY не просто существенно превосходят большую часть существующих стандартов, но и сами становятся стандартом в мировом масштабе.
 
В качестве заслуживающих упоминания необходимо отметить и доводчики компании DORMA. Немецкая компания обладает вековой историей, и считается одним из лучших европейских и мировых производителей дверной фурнитуры. Впервые на рынке доводчиков бренд DORMA появился в конце 40-х годов, и с тех пор задает отраслевые стандарты качества и технологического совершенства.
 
Необходимо отметить, что лучше всего выбирать продукцию именно ведущих брендов. Пусть это будет простая модель, но она своей надежностью будет значительно лучше, чем функционально продвинутые модели, предлагаемые на рынке за небольшие деньги. Именно низкая стоимость является главной опасностью для покупателей доводчиков. Желание сэкономить не способствует покупке качественных и надежных изделий.
 
Стоит понимать, что при кажущейся простоте доводчик вынужден работать в условиях постоянного воздействия повышенных нагрузок, что требует повышенных характеристик. Здесь важно не только качество используемых материалов, и точность изготовления. Естественно, что под силу соединить в себе эти два критерия только серьезным производителям, обладающим передовыми технологиями и оборудованием.
 
Не стоит забывать и о том, что даже самый качественный доводчик не способен полноценно работать в случае некачественного монтажа. Поэтому установка доводчиков должна проводиться только профессиональными специалистами.

%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15. 000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba. com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full [. ..]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен [. ..]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Промышленное оборудование i-CXW 502 — 1104 Вентиляторный доводчик кассетного типа с непрерывным регулированием воздушного потока / 0

Вентиляторный доводчик кассетного типа / 0 — 0

Описание

Кассетные вентиляторные блоки серии i-CXW с раздачей воздуха
по четырем направлениям оснащены бесщеточным синхронным
электродвигателем с постоянными магнитами и управляются с помощью
инвертора. Расход воздуха регулируется плавно, благодаря чему
обеспечивается необычайно высокая эффективность и малошумность
работы.
Серия i-CXW состоит из приборов пяти типоразмеров в 2-трубном
или 4-трубном исполнении. Доводчики 2-трубного исполнения могут
оснащаться встроенным электрическим нагревателем. Благодаря
элегантному дизайну воздухозаборной решетки и широкому спектру
устройств управления одним или несколькими приборами, кассетные
вентиляторные доводчики i-CXW подходят для систем любого типа.
В качестве опции доступна металлическая решетка с эффектом Коанда.

Версия

a-CWX 2T

a-CWX 4T


Принадлежности

Комплект RS 485 — интерфейс для BMS

Подключение приточного воздуховода

Фланец подключения воздуховода

Системы управления

ATW-EC wall mounted thermostat

Пользовательский интерфейс для выбора режима работы (Выкл. /Лето/Зима/Авто), скорости вентилятора (Макс., Средн., Мин., Авто) и установки целевой температуры. Управление главным и дополнительным клапанными узлами теплообменника (летняя/зимняя установка с 2 и 4 трубами). Управление традиционным двухпозиционным клапанным узлом. Датчик температуры воздуха и воды. Многофункциональный цифровой вход с возможностью конфигурации пользователем. Конфигурируемый DIP-переключатель. Не подключается к системе диспетчеризации BMS.

PORTER дверные доводчики, фурнитура для стеклянных дверей.


  • Все детали для доводчиков Porter изготавливаются и обрабатываются на станках с ЧПУ.
  • После изготовления каждая деталь проходит визуальный и инструментальный контроль качества.
  • Металлические детали, подверженные повышенным нагрузкам (поршни, шестерни и т.п.), проходят химико-термическую обработку карбонитрацией. Это повышает твердость поверхности металла, тем самым, снижая его износ.
  • Качество полировки цилиндров в корпусе доводчиков контролируется с помощью электронно-оптических приборов.
  • Высокая эффективность работы доводчиков достигается также за счет использования подшипников.
  • В конструкцию всех напольных доводчиков входят два шариковых подшипника: опорный и осевой (только в экономичной серии FS201- FS203 в качестве осевого используется подшипник скольжения). В дверных доводчиках верхнего расположения шестерня вращается на двух игольчатых подшипниках.
  • Резиновые прокладки и уплотнители изготавливаются в Италии по новейшим технологиям (инжекторы для заливки резиновой массы в формы располагаются под углом 45 градусов к плоскости прокладки, чтобы избежать образования шва на рабочих поверхностях; все уплотнители полируются).
  • В торцевую крышку на корпусе доводчика встроен магнит для улавливания металлической пыли и опилок.
  • В качестве гидравлического масла в дверных доводчиках используется огнестойкая гидравлическая жидкость SINOPEC 50 HFC Fire Resistant Hydraulic Fluids *, базовым компонентом которой является водный гликоль. Это масло обладает превосходными огнестойкими, смазывающими и антикоррозийными характеристиками, высокой текучестью при низких температурах (диапазон применения от -50° до +60° С) и рекомендовано, например, для использования в мощных трансмиссиях, где существует повышенная опасность возгорания в случае утечки жидкости.
  • Перед заполнением маслом все доводчики проверяются на герметичность. В корпусе доводчика создается вакуум, который должен быть стабилен в течение нескольких секунд.
  • Заливка масла в корпус доводчика также происходит в вакуум, что исключает образование воздушных пузырьков и обеспечивает гарантированное заполнение всех каналов.
  • После сборки каждый доводчик проходит «обкатку»: напольные — по 50 циклов открывания-закрывания в каждую сторону; дверные — по 20 циклов.
  • После «обкатки» каждый напольный (маятниковый) доводчик монтируется на дверь и тестируется под рабочей нагрузкой. Каждый дверной доводчик верхнего расположения тестируется на стенде.
  • После тестирования все доводчики отправляются в печь, где выдерживаются 45 минут при температуре +70° С. Таким образом, проверяется надежность прокладок и уплотнений при увеличении внутреннего давления и повышенной текучести масла. Напольные доводчики при этом кладутся шпинделем вниз.
     

 

Кондиционер-доводчик (Fan-Coil)

 

 

  • вертикальная/горизонтальная установка
  • корпус из оцинкованной стали
  • двух- четырехтрубное исполнение
  • свободный напор до 90 Па
  • шумоизолированное исполнение
  • декоративный кожух из оцинкованной стали любого цвета
  • возможность замены фильтра (класс G3) без демонтажа воздухораспределительной коробки (пленума)
  • сторона облуживания по заказу
  • возможно использование как отопительного конвектора при неработающем вентилятора (K = 0,15 по тепловой мощности)
Размер КД 1 КД 2 КД 3 КД 4 КД 5 КД 6 КД 7 КД 8
L1, мм 390 540 540 740 940 1140 1140 1240
L2, мм 510 660 660 860 1060 1260 1260 1360

Характеристики КД 1 КД 2 КД 3 КД 4 КД 5 КД 6 КД 7 КД 8
Охлаждающая мощность* полная Q(х/п), кВт 1,4 1,7 2,3 3,5 4,8 7,0 9,0 10,8
Охлаждающая мощность* явная Q(х/я), кВт 1,3 1,5 2,1 3,0 4,0 5,9 7,6 9,2
Тепловая мощность* Qт, кВт 2,9 3,5 4,7 7,0 9,6 14,1 18,5 22,3
Расход воды (охлаждение) gх, л/сек 0,07 0,08 0,11 0,17 0,23 0,33 0,43 0,51
Потери давления по воде (охлаждение), ΔPх, кПа 13 14 11 14 23 20 27 32
Расход воды (обогрев) gт, л/сек 0,07 0,08 0,11 0,17 0,23 0,34 0,44 0,53
Потери давления по вода (обогрев), ΔPт, кПа 10 13 8 12 19 16 23 27
Производительность по воздуху максимальная, м3 330 356 394 575 716 1098 1222 1595
Макс. мощность двигателя, Вт 45 45 50 63 75 115 120 176
Максимально потребляемый ток, А 0,20 0,20 0,23 0,30 0,35 0,50 0,56 0,80
Тепловая мощность доп. калорифера
(4-ч трубн. сист.), Q(доп/т), кВт
1,6 2,0 2,3 3,5 5,0 7,6 8,1 9,1
Расход воды (доп. калорифер) g(доп/т), л/сек 0,04 0,05 0,06 0,08 0,12 0,18 0,19 0,22
Потеря давления по воде
(доп. калорифер), ΔP(доп/т), кПа
4 5 7 18 37 52 54 58

* При следующих параметрах:

  • начальная температура холодоносителя t(х/н) = 7оC
  • конечная температура холодоносителя t(х/к) = 12оC
  • начальная температура воздуха по сухому термометру tв. с.т. = 27оC
  • начальная температура воздуха по мокрому термометру tв.м.т. = 19оC
  • начальная температура теплоносителя t(т/н) = 70оC
  • конечная температура теплоносителя t(т/к) = 60оC

Внимание:
Все параметры приведены при максимальной производительности по воздуху для свободно установленного кондиционера-доводчика. В случае уменьшения производительности по воздуху (изменение скорости вращения вентилятора или наличие дополнительного сопротивления сети) необходимо ввести поправочный коэффициент.

Производительность по воздуху 1 0,70 0,62 0
Тепловая мощность 1 0,80 0,75 0,15
Холодопроизводительность 1 0,85 0,77
Скорость вращения вентилятора Максимальная Средняя Минимальная 0

При изменении параметров тепло-холодоносителя для расчета технических характеристик используйте номограммы. В случае уменьшения производительности по воздуху (изменения скорости вращения вентилятора или наличие дополнительного сопротивления сети) необходимо ввести поправочный коэффициент.

Внимание:
При подборе кондиционера-доводчика необходимо учитывать, что комфортной является работа кондиционера-доводчика при минимальной скорости вращения вентилятора. Постоянная работа кондиционера-доводчика при максимальной скорости вращения вентилятора не рекомендуется.

Кассетный вентиляторный доводчик с Коанда эффектом

  • Использование экологически чистых материалов
  • Индивидуальное регулирование температуры воздуха в помещении.
  • Реактивность системы.
  • Большой диапазпн мощности.
  • Распределение воздуха с эффектом Коанда на 180° или 360° гарантирует отсутствие тепловых явлений, создающих дискомфорт.
  • Низкий уровень шума.
  • Оптимальное качество воздуха в помещении благодаря функции EPURE.
  • Энергетическая оптимизация:
    • Электродвигатель с низким потреблением электроэнергии HEE.
    • Фильтр Epure.
    • Оптимизированный гидравлический теплообменник.
  • Помощь в планировке интерьера. (Flexiway)
  • Отвод конденсата самотеком без помощи насоса.
  • Современный и элегантный дизайн, гармонично вписывающийся в интерьер обслуживаемого помещения.
  • Экологически безопасная конструкция.

Используемые технологии

Распределитель воздуха с эффектом Коанда VISUAL:

Воздухораспределительная панель с одним зазором, со специальным внутренним профилем, увеличивает изначальную скорость воздуха на выходе из распределителя. Благодаря повышенной скорости воздушная струя создает депрессию, позволяющую ей циркулировать в зоне потолка (поток воздуха не направляется непосредственно на людей, находящихся в помещении), а также феномен индукции, забирающий воздух в помещении и смешивающий его с воздушной струей. Таким образом улучшаются процент смешивания, охват помещения воздушной струей и гарантируется отсутствие тепловых явлений, создающих дискомфорт (остаточная скорость воздуха, асимметрия температур и т.д. …)

Функция EPURE:

Комбинация защищенной воздушной струи, складчатого фильтра с низким сопротивлением, очищающего воздух от мельчайших (PM 2.5) частиц и распределение воздуха с эффектом Коанда на 180° или 360° для охвата всего помещения.

Электродвигатель HEE:

Бесщеточный электродвигатель (ротор с постоянным магнитом и электронная коммутация). Управление с помощью сигнала 0-10В или 3-х скоростного дискретного сигнала позволяет снизить потребляемую электроэнергию на 80%, увеличить срок эксплуатации и надежность электродвигателя и установить рабочие точки как можно ближе к запросам клиента.

Система Flexiway:

Универсальная конструкция корпуса позволяет оснастить агрегаты взаимозаменяемыми воздухораспределительными панелями Visual 180° и 360°. В случае перепланировки помещений отпадает необходимость покупки новых агрегатов и требуется лишь минимальная модификация установки.

Кондиционер-доводчик

Кондиционер-доводчик предназначен для создания комфортных условий и микроклимата в производственных помещениях с избыточным выделением тепла. Кондиционер-доводчик содержит диаметральный вентилятор с непосредственным приводом рабочего колеса от электродвигателя и расположенный в корпусе кондиционера вентилятор, рабочее колесо которого через эластичную обойму соединено с валом однофазного малошумного электродвигателя, соединен с воздуховодом, а в верхней части корпуса расположены увлажнительные поддоны с водой и пластины из гигроскопичного материала, а также приточная решетка с углом наклона жалюзи в диапазоне 65-75°, причем воздушный клапан ручного регулирования служит для переключения подачи воздуха в кондиционер, а в нижней части кожуха размещен трехрядный теплообменник, под которым установлен поддон для сбора конденсата, выпадающего в режимах охлаждения и осушения рециркуляционного воздуха, при этом конденсат удаляется из поддона через дренажный трубопровод, а в нижней части корпуса установлены воздушный фильтр и рециркуляционная решетка. Технический результат — повышение эффективности и надежности процесса автоматического регулирования кондиционера. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха и вентиляции и может быть использовано для создания комфортных условий и микроклимата в производственных помещениях с избыточным выделением тепла.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому объекту является кондиционер по патенту РФ №2067730, кл. F24F 3/06 от 10.10.96, содержащий корпус, секции приемных клапанов и подогрева, оросительную камеру, в которой установлены форсунки и каплеуловители с поддоном — фильтром, секцию фильтров, соединенную с вентиляционным агрегатом.

Недостатком его является сравнительно невысокая эффективность процесса местного неавтономного кондиционирования.

Технический результат — повышение эффективности и надежности процесса местного неавтономного кондиционирования.

Это достигается тем, что в кондиционере-доводчике, содержащем диаметральный вентилятор с непосредственным приводом рабочего колеса от электродвигателя и расположенный в корпусе кондиционера, вентилятор, рабочее колесо которого через эластичную обойму соединено с валом однофазного малошумного электродвигателя, соединен с воздуховодом, а в верхней части корпуса расположены увлажнительные поддоны с водой и пластины из гигроскопичного материала, а также приточная решетка с углом наклона жалюзи в диапазоне 65÷75°, причем воздушный клапан ручного регулирования служит для переключения подачи воздуха в кондиционер, а в нижней части кожуха размещен трехрядный теплообменник, под которым установлен поддон для сбора конденсата, выпадающего в режимах охлаждения и осушения рециркуляционного воздуха, при этом конденсат удаляется из поддона через дренажный трубопровод, а в нижней части корпуса установлены воздушный фильтр и рециркуляционная решетка.

На чертеже изображена схема кондиционера-доводчика.

Кондиционер-доводчик содержит диаметральный вентилятор 1 с непосредственным приводом рабочего колеса от электродвигателя, расположенный в корпусе 12 кондиционера. Вентилятор 1, рабочее колесо которого через эластичную обойму соединено с валом однофазного малошумного электродвигателя, подает наружный воздух по воздуховоду 2, который направляется через увлажнительные поддоны 3 с водой и пластины 4 из гигроскопичного материала в приточную решетку 5 с углом наклона жалюзи в диапазоне 65÷75°, а затем — в кондиционируемое помещение. Воздушный клапан 6 ручного регулирования служит для переключения подачи либо приточного, либо рециркуляционного воздуха в кондиционер. В нижней части корпуса 12 размещен трехрядный теплообменник 7, под которым установлен поддон 10 для сбора конденсата, выпадающего в режимах охлаждения и осушения рециркуляционного воздуха. Конденсат удаляется из поддона 10 через дренажный трубопровод. Отверстия 11 служат для ввода присоединительных трубопроводов. В нижней части корпуса 12 также установлены воздушный фильтр 8 и рециркуляционная решетка 9.

Кондиционер-доводчик работает следующим образом.

В холодное время года в теплообменник 7 по соединительным трубопроводам подается горячая вода. Клапан 6 ручного регулирования находится в крайнем правом положении (показано пунктирной линией на чертеже). При работе диаметрального вентилятора 1 рециркуляционный воздух засасывается через решетку 9, очищается в фильтре 8 и нагревается в теплообменнике 7. В тех случаях когда наружный приточный воздух из центральной системы кондиционирования подается в кондиционер-доводчик, после нагнетательного отверстия вентилятора нагретый воздух смешивается с наружным, поступающим из щели 13 распределительного воздуховода 2.

Если в холодный и переходный периоды года в кондиционере-доводчике нужно увлажнять приточный воздух, то в увлажнительные поддоны 3 заливается вода. Гигроскопичные пластины 4 быстро пропитываются водой, и проходящий между ними приточный воздух увлажняется испаряющейся с поверхности пластин водой. Смесь нагретого и увлажненного воздуха через приточную решетку 5 поступает в помещение. При перемещении клапана 6 в крайнее левое положение размыкается электрическая цепь и останавливается электродвигатель вентилятора 1, что характерно для работы кондиционера-доводчика в режиме дежурного отопления. При отсутствии людей в помещениях температура воздуха может быть понижена до 10÷14°С для экономии тепла, поэтому вентиляторы 1 не работают, а воздушный клапан 6 находится в крайнем левом положении. В теплообменник 7 подается горячая вода с начальной температурой по графику дежурного отопления помещений.

В теплое время года к поверхностным теплообменникам 7 подается холодная вода. При работающем вентиляторе 1 в кондиционер-доводчик засасывается рециркуляционный воздух, который очищается в фильтре 8 и охлаждается в теплообменнике 7.

Предложенный кондиционер-доводчик может применяться в многокомнатных зданиях административно-бытового назначения, конструкторских бюро, гостиницах, туристских базах, его обычно устанавливают под окнами по периметру здания. Теплообменники 7 связывают трубопроводами для циркуляции холодной и горячей воды от центральных источников водоснабжения.

Санитарная норма наружного воздуха достигается обработкой его в центральной системе кондиционирования и в кондиционерах-доводчиках, которые обслуживают периметральную зону здания на глубину 2,5÷4 м. Для снижения виброакустической активности аппарата и его металлоемкости, а также повышения его надежности в предлагаемом устройстве предусмотрены следующие мероприятия: на поверхности деталей нанесен слой мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики ВД-17, причем соотношение между толщиной металла и вибродемпфирующего покрытия находится в оптимальном интервале величин: 1/(2,5…4).

1. Кондиционер-доводчик, содержащий диаметральный вентилятор с непосредственным приводом рабочего колеса от электродвигателя и расположенный в корпусе кондиционера, отличающийся тем, что вентилятор, рабочее колесо которого через эластичную обойму соединено с валом однофазного малошумного электродвигателя, соединен с воздуховодом, а в верхней части корпуса расположены увлажнительные поддоны с водой и пластины из гигроскопичного материала, а также приточная решетка с углом наклона жалюзи в диапазоне 65-75°С, причем воздушный клапан ручного регулирования служит для переключения подачи воздуха в кондиционер, а в нижней части корпуса размещен трехрядный теплообменник, под которым установлен поддон для сбора конденсата, выпадающего в режимах охлаждения и осушения рециркуляционного воздуха, при этом конденсат удаляется из поддона через дренажный трубопровод, а в нижней части корпуса установлены воздушный фильтр и рециркуляционная решетка.

2. Кондиционер-доводчик по п.1, отличающийся тем, что на поверхности деталей кондиционера нанесен слой мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики ВД-17, причем соотношение между толщиной металла и вибродемпфирующего покрытия находится в оптимальном интервале величин 1/(2,5…4).

диагностика избыточного давления воздуха доводчика двери

Задавай вопрос Ввод вопроса в виде полного предложения даст более точные результаты, чем ключевые слова или фразы.

СВЯЗАННЫЕ ЧАВО

Разрешение: Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно знать, сколько еще силы требуется, чтобы закрыть дверь.Они могут попробовать перевернуть Rod & Shoe (короткая сторона обуви к петле), или они …

Разрешение: Если доводчик размера 1 (ADA) установлен на 5 фунтов. усилие открытия, у него будет всего около 3 фунтов. (60/70%) сила закрытия. Если доводчик не закроется от давления воздуха, но требования ADA должны …

Разрешение: Пневматические приводы предназначены для работы с давлением воздуха на входе в блок управления серии 7901/7902 80 (мин.) 100 (макс.) Фунтов на квадратный дюйм и выходным давлением от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм в пневматическом (2…

Разрешение: LCN не рекомендует этот тип установки и никогда не продавала соединительную муфту для этого.

Разрешение: Будет рекомендован 4110 с AVB (предварительная обратная проверка переменных). Использование рычага SCUSH (Spring Cush) также поможет свести к минимуму удары по всей дверной фурнитуре.

Разрешение: Пневматические автоматические приводы используются в областях, где электрические устройства неудобны или недопустимы. Состоит из модифицированного, усиленного доводчика для ручного управления …

Разрешение: Жидкость для доводки LCN «Liquid X» будет работать без изменений между: От -30 ° F до + 120 ° F — для доводчиков с ручным управлением.От + 35 ° F до + 120 ° F — для электрических доводчиков и автоматов. На отметке …

Более пристальный взгляд на воздушные барьеры:

Что следует знать о воздушных барьерах для металлических зданий
Воздушные барьеры

использовались разными способами на протяжении многих лет, и они становятся особенно актуальными по мере развития требований энергетического кодекса. Но чем они отличаются, скажем, от пароизоляции? Как они соответствуют требованиям кодекса и почему это должно вас волновать? На эти вопросы я хочу ответить в этом сообщении в блоге, так что продолжайте читать.

Что делает воздушный барьер?

Назначение воздушного барьера — ограничить неконтролируемую утечку воздуха внутрь и наружу здания. Оболочка здания определяется как площадь крыши, стены и пола, охватывающая отапливаемую или охлаждаемую зону. Неконтролируемая утечка приведет к увеличению потребления энергии из-за потери тепла или охлаждения. В 1930-х годах Университет Миннесоты провел исследование утечки через каркасные стены, что привело к первому принятию и использованию бумажных погодных барьеров.К сожалению, в течение следующих 7 десятилетий концепция и надлежащее использование отсутствовали в строительной науке и обучении подрядчиков, что привело к многочисленным сбоям в строительстве. Однако в 1970-х годах нефтяное эмбарго привело к тому, что строительная промышленность стала уделять больше внимания установке теплоизоляции и пароизоляции в целях экономии энергии.

Основы утечки воздуха

Утечку воздуха иногда называют инфильтрацией, то есть непреднамеренным или случайным попаданием наружного воздуха. Влажный климат будет иметь теплый влажный воздух, поступающий в ограждающую конструкцию здания через протечки и дверной проем.В зимние месяцы это может привести к попаданию влажного воздуха в помещении в полости оболочки, что может привести к конденсации, которая может повредить изоляцию и еще больше повлиять на характеристики оболочки здания. Проникновение вызывается ветром, эффектом стека и механическим оборудованием.

Ветер создает положительное давление с наветренной стороны и отрицательное давление с подветренной стороны, что может привести к проникновению. Эффект стека относится к теплому воздуху, поднимающемуся зимой и протекающему в области крыши / потолка, а также к проникновению холодного воздуха в нижние части здания, а именно вокруг проходных дверей, потолочных дверей и окон.Механическое оборудование перемещает воздух внутри здания, что может создавать положительные и отрицательные перепады давления, если воздух не заменен должным образом.

В 2016 году воздушные барьеры являются частью ASHRAE 90.1, ASHRAE 189.1 и Международного кодекса энергосбережения (IECC). Стандарт ASHRAE 90.1-2010 был первым, кто упомянул и включил требование о воздушном барьере. Код IECC 2012, разработанный впоследствии, также сыграл важную роль в создании требования с конкретными деталями по идентификации, соединению и герметизации воздушных барьеров.IECC 2012 требует, чтобы в кондиционируемом помещении был воздушный барьер, а ASHRAE 90.1-2010 требует, чтобы в нежилом помещении был воздушный барьер. Есть некоторые исключения в пределах климатических зон 1-3 ASHRAE 90.1-2010. Тем не менее, каждое государство в этих климатических зонах может применять стандарт воздушного барьера независимо от исключения. Оба требуют, чтобы все швы, отверстия и переходы между утвержденными материалами или узлами были заделаны. Кроме того, IECC требует, чтобы все соединения и уплотнения были надежно установлены внутри или на соединении по всей его длине, чтобы не смещаться, не ослаблять или иным образом влиять на его способность противостоять положительному и отрицательному давлению от ветра, эффекта стека и механических систем.

Все вышеупомянутые требования ASHRAE 90.1-2010 и IECC 2012 должны быть выполнены, но проектировщики зданий имеют несколько вариантов, как выполнить эти требования. Строительный проектировщик сделает выбор относительно того, какой маршрут он выберет для соблюдения. Есть 3 способа соответствовать стандарту воздушного барьера:

  1. Сборка
  2. Строительные материалы целиком
  3. Вариант соответствия сборки

Вариант сборки — один из наиболее сложных маршрутов, и, в зависимости от типа конструкции, его может быть сложно получить.Металлические здания могут предложить более легкий путь к соответствию в варианте сборки из-за упрощенной конструкции этих зданий. Конструкция крыш и стен металлических зданий достаточно стандартизирована и остается неизменной на протяжении многих лет. Ассоциация производителей металлических зданий (MBMA) работала с Национальной ассоциацией жилищных строителей (NAHB), чтобы провести серию тестов на проникновение воздуха для оценки эффективности герметизации различных систем изоляции металлических стен зданий. Зарегистрированные результаты находятся в пределах требуемых уровней утечки.Здания обычного типа могут быть немного сложнее из-за различных типов стен и крыш.

Вариант соответствия для всего здания

Попытка соответствовать стандарту воздушного барьера с использованием всего здания может быть трудной, и к любому типу проекта следует подходить осторожно. Когда проектировщик использует эту опцию, здание будет проверено с помощью воздуходувки, чтобы увидеть, соблюдена ли допустимая скорость утечки. Если здание не проходит это испытание, генеральный подрядчик несет ответственность за принятие корректирующих мер для герметизации поврежденных участков, что может оказаться чрезвычайно дорогостоящим.Если вы используете вариант всего здания, рекомендуется использовать консультанта по воздушному барьеру. После выбора варианта всего здания дизайнер не может вернуться и использовать материалы или вариант сборки, поэтому этот подход следует использовать с особой внимательностью и осторожностью.

Вариант соответствия материалов

Вариант материалов означает соответствие нормам за счет использования изоляционных материалов. При строительстве металлических зданий пароизоляция используется в качестве воздушной преграды, и все пароизоляционные материалы прошли испытания на соответствие выбранным материалам.

У

IECC и ASHRAE есть список материалов, которые могут использоваться в качестве воздушного барьера. Однако работа не заканчивается простым выбором материала — правильное соединение материалов необходимо и требует особого внимания в полевых условиях. В дополнение к списку в рамках этих норм и стандартов, любой материал, испытанный с воздухопроницаемостью <0,004 куб. Фут / м 2 при перепаде давления 0,3 дюйма вод. Ст., Также известный как ASTM E2178, также может использоваться в качестве воздушного барьера. Этот процесс может быть немного сложным, так как некоторые поставщики материалов для создания воздушных барьеров рекомендуют процедуры соединения своих продуктов, а другие нет. Также отсутствует обучение и инструкции по использованию этих продуктов в полевых условиях. Подобно другим подходам, металлические здания могут предложить более легкий путь благодаря своей простой стандартизированной конструкции. В обычном строительстве, однако, проектировщик может связать воедино множество различных типов конструкций и материалов для создания воздушных барьеров в рамках разных типов строительства. В этом случае всегда рекомендуется нанять консультанта по воздушному барьеру. Они могут рассмотреть все типы строительных и воздухонепроницаемых материалов, а также детализировать соединение этих областей.Все планы должны быть подробно описаны на чертежах, иначе они не будут построены должным образом.

Все оконные проемы ограждающей конструкции также имеют требования к утечке воздуха. См. Рисунок 1 ниже, где показаны процедуры испытаний и допустимая утечка.

Рисунок 1: Испытания на фенестрацию и скорость утечки

По оценкам, металлические здания составляют около 40% всего малоэтажного коммерческого строительства и имеют простую базовую конструкцию, которая допускает множество вариантов соответствия нормам. В августе 2015 года мы провели несколько испытаний металлического здания в штате Мэн и дали замечательные результаты.

На рисунке 2 показано металлическое здание, которое проходит испытания, а на рисунке 3 показаны результаты испытаний. В тот же период мы также протестировали другие металлические здания и обнаружили, что обеспечить утечку 0,4 может быть сложно.


Рис. 2: Металлическое здание, подвергающееся испытаниям на соответствие требованиям воздухонепроницаемости


Рис. 2: Металлическое здание, подвергающееся испытаниям на соответствие требованиям воздухонепроницаемости

По мере того, как будущее кодовых циклов меняется, требования к воздушному барьеру будут только увеличиваться с точки зрения требуемой производительности.Расположение воздушного барьера важно и может варьироваться в зависимости от типа конструкции. Существует 3 основных варианта расположения воздушной заслонки в металлических зданиях: первый — внутренняя часть оболочки (пароизоляция), второй — внешняя часть оболочки (металлический сайдинг), а третий — где-то в сборке. Мы сосредоточили наши испытания и строительство на третьем варианте, поскольку срок службы воздушного барьера больше и вероятность его выхода из строя меньше — как показано в сильных результатах испытаний выше, он предлагает множество преимуществ.Первый вариант интерьера имеет множество уязвимостей, основанных на его подверженности другим профессиям, а также на повреждениях от повседневных операций со стороны пассажиров. Второй вариант экстерьера уязвим для повреждения от движения, так как любой герметичный внешний продукт со временем может выйти из строя при движении здания. При проектировании механических систем здания важно учитывать утечку и коэффициент теплопроводности оболочки на месте. Часто в строительстве отсутствует связь между теми, кто отвечает за дизайн оболочки, и теми, кто отвечает за механические системы.Это необходимо изменить, чтобы получить наилучшие конечные результаты: здание, которое потребляет меньше энергии и работает с максимальной эффективностью.

Последнее, но, конечно, не последнее…

Соблюдение требований к воздушному барьеру для энергетических кодексов сбивает с толку и в большинстве случаев игнорируется. Герметичный конверт — это энергосберегающий конверт. Вот почему мы рады сообщить о выпуске нашей собственной системы воздушного барьера . Я напишу сообщение в блоге, когда наша система запустится. А пока заполните эту форму, если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся информации о воздушном барьере, представленной в сегодняшнем сообщении.

Amazon быстро расширила свой авиапарк во время пандемии

Отрасль авиаперевозок, возможно, пошатнулась от пандемии коронавируса, но бизнес Amazon по грузовым авиаперевозкам в последние месяцы быстро ускорился.

В период с мая по июль Amazon пополнила свой флот Amazon Air девятью самолетами. «Максимум, который она добавила за три месяца с момента основания», — говорится в отчете, опубликованном в четверг Институтом городского развития Чаддика при университете ДеПола.

«Летом 2020 года Amazon Air быстро расширилась, в остальном периоде отмечалось резкое снижение объемов авиаперевозок по сравнению с прошлым годом», — говорится в отчете.

Amazon Air в настоящее время включает около 70 самолетов, и ожидается, что к 2021 году флот увеличится до более чем 80, сообщила Amazon в июне. Это больше, чем 50 самолетов, которые компания насчитала в феврале 2019 года.

Воздушный флот Amazon, запущенный в 2016 году, является важной частью ее стремления обеспечить доставку в течение одного и двух дней. Компания по-прежнему полагается на внешних перевозчиков для значительной части своих поставок, но постепенно перенесла большую часть своих логистических операций внутри компании, что позволило ей лучше контролировать расходы и скорость доставки.Аналитики считают, что воздушный флот Amazon в сочетании с его обширной сетью самолетов, грузовых прицепов и фургонов может однажды поставить его на место конкурентов UPS и FedEx.

Пандемия коронавируса вызвала еще большее давление на Amazon, чтобы обеспечить быструю доставку, поскольку это привело к резкому увеличению количества онлайн-заказов от застрявших дома покупателей, которые обратились в компанию за товарами первой необходимости и продуктами, а также другими продуктами, такими как канцелярские товары. и электроника.

Несмотря на то, что с мая парк компании вырос, Amazon Air по-прежнему меньше своих конкурентов, включая FedEx, которая эксплуатирует 463 самолета, парк UPS из 275 самолетов и 77 самолетов DHL, сообщили исследователи DePaul в отдельном отчете, опубликованном в мае.

Авиаузел Amazon стоимостью 1,5 миллиарда долларов в северном Кентукки может помочь ему получить преимущество, говорится в отчете. Хаб, открытие которого запланировано на 2021 год, рассчитан на перевозку 100 самолетов под брендом Amazon и около 200 рейсов в день.

«Однако огромные инвестиции, сделанные в крупный хаб в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки, могут изменить все», — говорится в отчете. «Этот центр, по-видимому, является стержнем усилий Amazon по развитию комплексного набора услуг внутренней доставки в Соединенных Штатах.«

Качество воздуха в Дели снова на дюйм приближается к« суровому »| The Weather Channel — Статьи из Weather Channel

Фото из файла.

(Сунил Катария / BCCL Delhi)

Несмотря на незначительное выжигание стерни, кажется, что нет передышки от загрязнение в столице страны, так как индекс качества воздуха во вторник во второй половине дня приблизился к «серьезной» категории.

Индекс качества воздуха в городе составил 392 микрограмма на кубический метр, что относится к категории «очень плохих».По данным Центрального совета по контролю за загрязнением (ЦПКБ), 18 из 36 станций мониторинга загрязнения в Дели показали серьезные значения индекса качества воздуха. Самый ядовитый воздух в Джахангирпури — 439.

Министерство наук о Земле посоветовало уязвимым группам избегать любой физической активности на открытом воздухе и перемещать занятия в помещении. Он подчеркнул, что если астматик, держите под рукой лекарство от облегчения.

Система прогнозов и исследований качества воздуха, погоды (САФАР), центральное правительственное учреждение, сообщила, что доминирующие факторы, влияющие на качество воздуха, быстро переходят от биомассы к условиям интенсивной стагнации зимнего охлаждения, снижению высоты пограничного слоя и образованию тумана. .

«Поверхностный ветер, вероятно, немного усилится, и, по прогнозам, AQI будет в категории очень плохих в следующие два дня. AQI, вероятно, улучшится и останется в среднем конце категории очень плохих 11 декабря. «, — сказали в прогнозном агентстве.

По данным SAFAR, вклад сжигания стерни в кризис загрязнения также незначителен и составляет один процент. Доля выжигания стерни в загрязнении, составляющая 42 процента, 5 ноября достигла максимума сезона.Однако с 23 ноября он начал резко падать.

В соседних с Дели регионах — Фаридабад, Нойда и Большая Нойда — вырубается воздух очень низкого качества. Качество воздуха в Газиабаде и Большой Нойде оставалось наихудшим, при очень низком качестве воздуха — 439 и 414 микрограммов на кубический метр соответственно.

**

Данная статья была опубликована информационным агентством с минимальными изменениями заголовка и текста.

Air France вместе с Delta приближает нас к излечению

Выжившие после рака груди, родственники и друзья, пострадавшие от этого заболевания, собрались вместе, чтобы повысить осведомленность о рейсе Air France из Парижа в Атланту в понедельник вечером.

Два года назад сотрудники Air France, увлеченные этим делом, создали Les Hotesses De L’Air Contre Le Cancer, или бортпроводников против рака, для мобилизации поддержки Фонда исследования рака груди (BCRF) во Франции и во всем мире. Рейс 688 выполнялся экипажем и выжившими, пострадавшими от болезни, и был первым международным рейсом Air France, который собрал деньги для BCRF.

Стюардесса Астрид Олонг-Бомонт начала кампанию Air France после того, как потеряла дорогого друга из-за рака груди, сказав, что ее вдохновение пришло из наблюдения за тем, как Delta в течение 12 лет поддерживает BCRF.С 2005 года компания Delta собрала более 13 миллионов долларов на исследования рака груди и ежегодно в октябре выполняет «розовые» рейсы. Она предвидит, что их массовое движение вырастет до тех же масштабов во всем мире.

«Когда наши партнеры присоединяются к Delta, чтобы приблизить нас к излечению, это максимизирует осведомленность», — сказала Трейси Фостер, менеджер по обслуживанию на борту Delta.

В то время как исследования рака груди привлекают большое внимание в Соединенных Штатах, эта тема практически не продвигается во Франции.

«Я просто продолжал думать — если есть один из нас, их должно быть больше», — сказал Руис Пьер, бортпроводник Air France, который присоединился к Les Hotesses De L’air во время ее трехлетней борьбы с раком груди.

На борту самолета бортпроводники рассыпали объявления о раке груди на протяжении всего полета. Клиентам была предоставлена ​​возможность приобрести розовые бирки для сумок для поддержки исследований рака.

Руис и команда были видением в розовом, выходящим на международный терминал в Атланте, с булавками и поясами, украшавшими их форму.

Рейс был отмечен празднованием Дельты за пределами зала. Сотрудники Delta начали аплодировать, а сотрудники двух партнеров стояли и аплодировали друг другу на своем родном языке.Вестибюль был задрапирован розовыми воздушными шарами, подарочными пакетами и угощениями для экипажа и клиентов.

В течение октября клиенты рейсов Delta могут покупать товары и делать пожертвования на исследования рака, находясь на борту. Пожертвуйте средства или SkyMiles круглый год на сайте www.delta.com/BCRF.

Мешки с песком и горячий воздух: более пристальный взгляд на поля больницы

Летом 1783 года два брата из французской семьи производителей бумаги, заметив поднимающийся пепел при пожарах бумаги, впервые публично продемонстрировали воздушный шар с использованием горячего воздуха. для плавучести.27 августа того же года на парижском поле, где сейчас стоит Эйфелева башня, толпа зрителей, в том числе Бенджамин Франклин, приветствовала запуск первого в мире водородного шара. Беспилотный аэростат дрейфовал на север в течение 45 минут, а затем опустился в соседнюю деревню, где испуганные жители атаковали его с вилами и уничтожили.

Пройдет всего несколько месяцев до полета первых пилотируемых аэростатов; первый свободный полет воздушного шара с людьми без привязки произошел 21 ноября, а пилотируемый полет водородного шара был запущен 1 декабря. Физика, лежащая в основе этих ранних экспедиций легче воздуха, в частности, способы, которыми они контролировали свою высоту, имеют значение для больниц, которые сейчас борются с размыванием операционной прибыли.

После нескольких лет стабильной прибыльности, во многих случаях нескольких лет ранее непревзойденной операционной рентабельности, больницы все чаще сталкиваются с резко меньшей чистой прибылью. Распространенность нисходящей тенденции, наблюдаемой на нескольких рынках, и относительная скорость, с которой наступил спад, предполагают, что здесь могут играть роль факторы окружающей среды.Исследовательский институт Vizient Research определил ряд сходных факторов, способствующих наблюдаемой эрозии операционной прибыли больниц. При независимом рассмотрении каждое из экологических изменений оказывает относительно небольшое влияние, но, происходя вместе, сложное воздействие подрывает то, что оказывается уязвимым для больничных прибылей.

Основная проблема, стоящая перед больницами, — это замедление темпов роста доходов. Годовое увеличение ставок выплат от коммерческих страховщиков обычно составляло от 6 до 8 процентов всего несколько лет назад, но сегодня эти ежегодные корректировки для многих больниц упали ниже 5 процентов.Учитывая, что больницы полагаются на ставки коммерческих платежей для субсидирования убытков в государственном секторе, это замедление имеет далеко идущие последствия.

По мере того, как бэби-бумеры выходят на пенсию, из расчета 10 000 новых получателей Medicare в день они переходят от более высокооплачиваемых коммерческих страховщиков к менее оплачиваемым государственным программам. Расширение программы Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, которое первоначально почти повсеместно приветствовалось поставщиками медицинских услуг, могло привести к непредвиденным последствиям.Помимо предоставления новых источников оплаты для ранее незастрахованных, расширенное страхование освободило отложенный спрос. В академических медицинских центрах и других больницах, которые уже работали на полную мощность, наблюдается приток госпитализаций по программе Medicaid, которые, когда больница переполнена, иногда заменяют более высокооплачиваемые коммерческие больницы.

Незначительные сдвиги в составе госпитализаций с постепенным увеличением доли медицинских случаев, таких как застойная сердечная недостаточность или пневмония, и даже незначительное снижение объема хирургических операций в стационаре, приводят к снижению прибыли на койко-место в стационаре.Эти эффекты замещения возникают из-за более высоких планов вычитаемых пособий, которые снижают потребность в плановых хирургических вмешательствах, переходят на амбулаторные хирургические учреждения, а также из-за старения населения, приводящего к более хроническим состояниям, многие из которых имеют медицинский характер.

В то же время односторонние решения Medicare о переводе стационарных случаев в статус амбулаторного наблюдения (с гораздо более низкими ставками оплаты) усугубляют снижение доходов больниц. Пациенты для наблюдения находятся на тех же кроватях, которые они занимали ранее; Единственное, что нужно было изменить, — это ставки оплаты.

Похоже, что темпы сокращения затрат отстают от темпов снижения доходов. Как две волны, не совпадающие по фазе, сокращение затрат преследует снижение доходов. Тем временем операционная маржа упала.

Решение проблемы может быть взято у авантюрных воздухоплавателей Парижа 18, -го, -го века. Когда воздушный шар начинает терять высоту, у пилота есть два варианта, и он может использовать оба. Они могут бросить мешки с песком за борт, чтобы облегчить нагрузку, или, скорее всего, они зажгут пламя, нагревая воздух в воздушном шаре, чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу.Больший подъем в виде более высоких цен и более высоких доходов также был традиционным решением для больниц.

По мере того, как мы быстро приближаемся к точке, когда перенос затрат в частный сектор больше не является вариантом, больницы окажутся перед дилеммой, с которой столкнется пилот водородного шара. Невозможно добавить газа в воздушный шар, единственный вариант — начать бросать мешки с песком.

Об авторе и Vizient Research Institute ™. Как исполнительный директор Vizient Research Institute, Том Робертсон и его команда в течение 20 лет проводили стратегические исследования проблем клинического предприятия.Новаторская работа в Vizient Research Institute способствует повышению ценности членов за счет систематического, комплексного подхода. Исследования быстро позволяют получить практические, проверенные результаты, которые приводят к ощутимым улучшениям клинических и экономических показателей.

WHITCO SECURITY DOOR PNEUMATIC CLOSER (AIR CLOSER) — The Lock Shop

Дома › ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОВОДЧИК WHITCO SECURITY DOOR (ВОЗДУШНЫЙ ДОВОДЧИК)

Заканчивать Чернить Серебро Золотой блесток Ранчо Браун

Черный — 25 долларов. 00 австралийских долларов Серебро — 25 австралийских долларов Gold Spangle — 25 австралийских долларов Ranch Brown — 25 австралийских долларов

Пневматический доводчик Whitco для распашных перегородок и защитных дверей весом до 18 кг.

  • Плавная пневматическая работа.
  • Регулируемая скорость закрывания с помощью фиксатора в открытом положении.
  • Прочный алюминий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению.
  • Конструкция из АБС-полимера.
  • Поставляется в торговой упаковке.
  • Доступен в черном, серебристом, белом, золотом цветах или коричневом цвете ранчо.

Домой | Оборудование | Дверные доводчики | Whitco



Сколько времени займет доставка этого предмета?
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть наши сроки отправки ➔

Мы предлагаем услуги по установке в восточном пригороде Мельбурна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*