Что такое леера: Леерное ограждение на лодку

что это? Где можно увидеть леера? Из нержавеющей стали и другие виды, ГОСТ леерных креплений для безопасности

Под термином «леерное ограждение» подразумеваются защитные конструкции, которые устанавливают на участках, у себя дома, в учреждениях и на судах. Пришло это название из области судостроения, так как моряки стали первыми использовать данный вид оград.

Что это такое?

С голландского языка «леер» переводится как «натянутый трос», который на окончаниях закреплен элементами судоконструкций. Сегодня данный вид ограждения очень популярен, поэтому им пользуются не только на воде, но и на суше.

Леерное ограждение – это вертикальный тип ограждающей конструкции, в состав которой входят стойки, что располагаются на равномерной дистанции друг от друга и соединяются благодаря гибким сборным приспособлениям с высокой жесткостью.

Этот вид ограды устанавливается для человеческой безопасности в каком-либо сооружении. Понятие системы леерных ограждений регламентируется ГОСТ 5.2124 – 81. Такие конструкции не только защищают людей от падений, ограждают их от попаданий на небезопасную территорию, но и экономят пространство. Их крепление происходит при помощи специальных видов современных держателей. Сегодня ограждения используют не только на судах, но и на дорогах и многих других участках суши.

Они должны соответствовать следующим требованиям:

  • быть прочным и надежным барьером;

  • высота конструкции должна соответствовать показателям, что указаны в нормативном акте.

Основным назначением съемных барьеров считается обеспечение безопасности людей, препятствие перемещению незакрепленного груза, а также защита вращающихся механизмов.

Виды

Ограждения леерного типа представлены в разных видах. У них может быть разные высота, сигнальное крепление, заполнение, а также характер поручня. В продаже можно встретить разные варианты таких ограждений. Оно может быть круглое белое, квадратное, удлиненное, с самой различной расцветкой.

Согласно типу установки ограды бывают следующих видов:

По характеру места установки леерные барьеры делятся на следующие виды:

  • декоративно-оградительные;

Данные приспособления могут характеризоваться разным типом монтажа. В зависимости от этого фактора ограды классифицируют на сборные, сварные, опорные и навесные. Этот вид барьеров может выполнять различные функции, а именно: защитную, страховочную, сигнальную или направляющую.

Материалы изготовления

Во время производства ограждений леерного типа за основу стоит брать прочную конструкцию в виде столба из железобетона, трубы, профиля, уголка, швеллера. Зачастую производство таких оград осуществляют из нержавейки, алюминиевых сплавов, чугуна.

Для установки горизонтальной части конструкции используется цепной канат либо тросовый. При работе также не обойтись без стального профиля, листа стекла или пластмассы. В качестве заполнения могут быть взяты материалы разного рода.

Чтобы сделать съемную или стационарную защиту своими руками, мастеру потребуется запастись гвоздями, проволокой, пластиком с толщиной 5 мм. Для барьера с горизонтальными элементами можно также использовать чугунные сетки.

Все больше потребителей отдает предпочтение леерным оградам из нержавеющей стали.

Причиной этого являются особенности барьеров:

  • устойчивость к коррозии;

  • отсутствие надобности в окрашивании;

  • наличие гладкой поверхности;

  • могут монтироваться в любых помещениях и на разных участках.

Сферы применения

Леерное ограждение можно увидеть во многих сферах человеческой жизни.

Судостроение

Ограда вдоль бортов монтируется в соответствии с нормативными актами, которые относят к корабельным конструкциям. Такие приспособления предотвращают выпадение людей на открытой палубе. Их еще называют фальшбортами. Во время создания таких конструкций производители пользуются стойками с высотой не менее 3-х метров, которые изготовлены из черного металла либо нержавейки.

Помимо этого, в леерах на судах используют рейки, тросы, цепи из металла. Ограды монтируют также на палубах, которые располагаются в непосредственной близости к воде. Они предотвращают заливание судна водой при шторме.

Дорожное строительство

Такие барьеры предназначены для обеспечения безопасности не только пешеходов, но и транспорта. Нередко леерные конструкции используют в заповедных зонах. Данный вид ограждения состоит из мостовых стоек, креплений, амортизаторов, световых элементов, что обеспечивают безопасность на дороге.

Ограды покрывают краской различного цвета. Обычно в дорожном строительстве используют заборный, балочный, а также оборудованный при помощи троса тип леера.

Кровельное обустройство

Крышу необходимо защищать в следующих случаях:

  • необходимость создать безопасное передвижение рабочей бригады в процессе кровельного монтажа;

  • для предотвращения возникновения несчастных случаев, которые могут возникнуть при ремонте или эксплуатации кровли.

В составе такой ограды должна присутствовать стойка, перекладина, крепежные элементы. Кровельные барьеры производят из стали, учитывая возможность взаимодействия материалов. То есть если кровля изготовлена из оцинковки, то ограда должна быть стальной. Так как на материал на крыше постоянно происходит негативное воздействие факторов окружающей среды, мастерам потребуется регулярно проводить проверку их состояния.

Организация балконов

Леерную ограду монтируют на опасной части балкона, где есть угроза падения человека с высоты. Чтобы создать такой барьер, применяют сварные элементы. Оптимальным вариантом материала в данном случае является нержавеющая сталь, так как она имеет высокий показатель устойчивости к влиянию окружающей среды. Защитные балконные ограды характеризуются надежностью, безопасностью, эстетичностью и длительным сроком использования. Заслоны, что изготовлены из троса, легкие и красивые, им присуща хорошая амортизация и высокие качества защиты.

Создание лестничных конструкций

Данный вид ограждения используется во время монтажа ступенек. Наличие стационарной конструкции защищает людей, проживающих в доме, от несчастных случаев. Иногда такие барьеры имеют декоративное обрамление. Леерные лестницы характеризуются устойчивостью к агрессивным факторам среды. Они выполняют функцию защиты и выглядят довольно привлекательно. Чтобы изготовить леерное стационарное ограждение, мастера пользуются нержавеющей сталью, черными металлами и тросами. Согласно варианту монтажа такие барьеры могут быть сборными, разборными и временными. А также они делятся на боковые, стеновые и вертикальные.

Леерные ограждения – это легкие, но в то же время надежные конструкции. Они необходимы для обеспечения человеческой безопасности внутри и снаружи помещений, а также на воде и на дороге.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о распространенности и широком применении лееров. В частных домах их можно установить на лестнице, балконе, кровле, террасе и даже около бассейна. При выборе конструкции стоит обращать внимание на качество материала, а также на правильность монтажа, так как от этого зависит безопасность людей.

В этом видео вы узнаете, как сделать леерное ограждение своими руками.

6.4 — Железнодорожные терминалы | География транспортных систем

Авторы: Dr.Жан-Поль Родриг и доктор Брайан Слэк

Железнодорожные терминалы — это объекты, используемые для перевалки пассажиров и грузов на другие виды транспорта.

Для использования пропускной способности железнодорожного транспорта требуется специально спроектированных терминалов , где пассажиры могут садиться и выгружаться, а также где могут быть перемещены грузы. Железнодорожные терминалы, хотя и не так обширны, как аэропорты и порты, менее подвержены ограничениям на месте. Это связано с двумя основными проблемами:

  • Расположение . Важное различие касается пассажирских и грузовых железнодорожных терминалов, которые обычно находятся в очень разных местах. Многие железнодорожные терминалы были построены в 19 веке, в период расцвета развития железных дорог. В то время как объекты, возможно, находились на окраине городских районов, десятилетия городского развития, включая жилые и промышленные районы, окружали старые железнодорожные терминалы, оставляя ограниченные возможности для расширения. Пассажирские терминалы, как правило, занимают центральные места и обычно являются определяющим элементом централизации города.Грузовые терминалы все больше отделяются от центральных пунктов, а новые объекты часто строятся в пригородных районах, особенно для станций высокоскоростных поездов.
  • Настройка . Из-за линейной характеристики режима, в котором они обслуживаются, железнодорожные вокзалы имеют в основном прямоугольную форму. Их пропускная способность зависит от количества имеющихся ответвлений пути, что трудно изменить после постройки терминала. По отдельности железнодорожные терминалы могут быть не такими обширными, как аэропорты или порты.Тем не менее, в совокупности площадь, занимаемая всеми железнодорожными участками в мегаполисе, может превышать площадь других видов транспорта. Например, в Чикаго общая площадь железнодорожных грузовых станций превышает площадь аэропортов.

Железнодорожные терминалы обладают уникальной характеристикой, связанной с маневрированием (или переключением), для чего требуется отдельных площадок , часто прилегающих к терминалу, а иногда и независимых. Вагоны, из которых состоит поезд, часто необходимо собирать или разбирать на сортировочных станциях.Это особенно характерно для грузовых поездов, которые необходимо собрать в исходном пункте, переключить в промежуточных пунктах (если речь идет о дальних перевозках) и сломать в пункте назначения. Это не проблема для пассажирских поездов, где маневровые станции необходимы для хранения, обслуживания и сборки пассажирских вагонов. Маневровые работы остаются основой железнодорожных перевозок.

Железнодорожные терминалы обладают значительными эффектами структурирования и агломерации, которые повлияли на рынки земли в городах с момента их появления.Это включает сопутствующие виды деятельности, такие как розничная торговля, рестораны и отели для пассажирских терминалов или складские и распределительные центры для грузовых терминалов. Отчасти это связано с доступностью , которую они обеспечивают , а отчасти с трафиком , который они генерируют . До появления автомобилей и грузовиков экономическая деятельность имела тенденцию концентрироваться вокруг соответствующих железнодорожных терминалов. Целые городские районы возникли вокруг железнодорожных вокзалов как часть возникающих городских транзитных и пригородных систем.Однако по мере того, как отрасль грузовых перевозок становилась все более зрелой, а инфраструктура автомагистралей расширялась и улучшалась, железнодорожные терминалы во многом утратили свое превосходство. Даже если железнодорожный транспорт в целом более экономичен, чем другие виды транспорта, мобильность пассажиров и грузов быстро отреагировала на доступность повсеместной инфраструктуры автомобильных дорог.

Железнодорожные терминалы изначально были разработаны, чтобы восполнить недостатки других видов транспорта, в частности, для устранения недостатков в речных (каналы) и морских перевозках.Во второй половине 20-го века, когда железнодорожные пассажирские перевозки сократились, потребность во многих железнодорожных станциях уменьшилась, особенно в Северной Америке. Рационализация привела к переоборудованию многих станций для других целей, иногда с поразительными эффектами, таких как Musee D’Orsay в Париже и Windsor Station в Монреале. Преобразование Railyard было менее впечатляющим, отчасти потому, что сайты менее интересны с архитектурной точки зрения, но актуальны. Многие бывшие грузовые объекты в центре города были полностью перестроены в жилые или коммерческие комплексы. Действительно, комплексы CN Tower-Skydome в Торонто находятся на территории бывшей железной дороги. В других случаях склады можно переоборудовать под связанные с ними виды деятельности, например, склады или даже городские логистические центры.

Текущее состояние железнодорожных систем подчеркивает почти полное разделение пассажирских и грузовых железнодорожных терминалов . Хотя они могут иметь общий доступ к одной и той же железнодорожной сети, они удовлетворяют совершенно разные требования к мобильности. Любая близость между пассажирскими и грузовыми терминалами обычно бывает случайной.

Пассажирские железнодорожные терминалы обычно представляют собой функционально простых объектов . В своей самой простой форме они включают в себя причал для посадки и высадки пассажиров и общую зону для покупки билетов, ожидания и для деятельности, обслуживающей большие объемы пассажиров (например, розничная торговля и восстановление). В то время как некоторые из них находятся вдоль линии, требующей остановки на несколько минут, чтобы пассажиры могли сесть или высадиться, другие являются конечными точками в начале междугороднего коридора. Как и любой другой терминал, размер и сложность железнодорожных терминалов напрямую зависят от количества обслуживаемых ими пассажиров. Существует иерархия важности пассажирских железнодорожных терминалов, которая проиллюстрирована структурой железнодорожной сети. Он варьируется от простых остановок с единственной платформой, доступной для посадки и высадки пассажиров, до центральных железнодорожных станций, состоящих из закрытых помещений с несколькими пирсами и удобствами.

Центральные железнодорожные станции, как правило, находятся в центре центральной части города и являются основными элементами национальных или региональных систем пассажирских поездов.В свое время их участки могли быть на окраине доиндустриального города, как в случае роста городов в Лондоне и Париже, и изменение коммерческой и деловой активности наделило многих центральными функциями. Эти станции обычно представляют собой внушительные здания, отражающие мощь и важность железной дороги в 19 и 20 веках. Для многих городов железнодорожные станции являются ключевыми элементами централизованности и деятельности города и представляют собой впечатляющее архитектурное достижение, не имеющее себе равных среди транспортных терминалов любого другого типа, и занимают большое количество объектов недвижимости.

Известные примеры включают Центральный вокзал в Нью-Йорке, вокзал Сент-Панкрас в Лондоне, Лионский вокзал в Париже или вокзал Синдзюку в Токио, который является самым загруженным в мире, с более чем 3,5 миллиона человек в день. Поскольку многие центральные железнодорожные станции обслуживают большое количество пассажиров, это также имеет тенденцию быть связующим звеном с системами общественного транспорта, поскольку станции метро напрямую связаны с терминалом. Даже если в некоторых случаях, особенно в Северной Америке, функция междугородных перевозок снизилась, влияние пассажирских железнодорожных терминалов на структуру городских транспортных систем осталось.

Тем не менее, развитие высокоскоростных железнодорожных систем открыло новых возможностей для железнодорожных терминалов с реконструкцией существующих объектов, многие из которых включают центральные железнодорожные станции, или строительством новых объектов в пригородных зонах. Центральное положение железнодорожных станций стало положительным фактором в развитии систем высокоскоростной железной дороги, поскольку обеспечивает прямой доступ к основным видам деятельности. Во многих случаях станция высокоскоростной железной дороги стала новым звеном деятельности с расположенными рядом объектами недвижимости, такими как офисные здания, магазины розничной торговли, гостиницы и автостоянки.Развитие деятельности вблизи станций высокоскоростной железной дороги часто больше обусловлено наличием земли и парковочных мест, особенно на пригородных станциях, чем фактической связью, которую предлагает сеть высокоскоростных железных дорог.

Дополнительный уровень интеграции касается проектирования терминалов аэропортов со станциями высокоскоростных поездов, таких как случай Шарля де Голля (Париж), Схипхол (Амстердам) и Пудонг (Шанхай), что позволяет соединить междугородные авиаперелеты. с региональной доступностью.В определенных коридорах во Франции, Испании, Германии, Китае и Японии станции высокоскоростной железной дороги эффективно конкурируют с национальными авиалиниями, заменяя железнодорожную станцию ​​аэропортом. Там, где доступны высокоскоростные железнодорожные перевозки, и в пунктах назначения продолжительностью менее 2 часов авиакомпания может потерять до 90% своей доли на рынке. Чтобы адаптироваться, авиаперевозчики, такие как Air France и Lufthansa, предлагают услуги, которые включают железнодорожный сегмент, подразумевая, что железнодорожный вокзал становится прокси для аэропорта. В некоторых случаях, например в Гонконге, центральная станция общественного транспорта, обслуживающая терминал аэропорта с железнодорожным сообщением (легким или тяжелым железнодорожным транспортом), предлагает услуги по регистрации билетов и багажа.Таким образом, лучшая интеграция между пассажирскими железнодорожными и воздушными перевозками позволяет заменить на авиаперелетов и использовать спутниковых терминалов аэропорта . Это связано с новыми формами конкурентоспособности аэропортов.

В отличие от пассажирских терминалов, железнодорожных грузовых станций не обязательно должны были располагаться в центре, и, поскольку они требовали много места для нескольких путей для сортировки, они, скорее всего, располагались на новых участках. Однако железнодорожные станции имели тенденцию привлекать производственные предприятия, способные использовать возможности распределения железных дорог, и многие прилегающие районы стали важными промышленными зонами. При работе с сыпучими товарами железнодорожные терминалы и подъездные пути будут располагаться поблизости от источника, поскольку они являются основным средством доставки этих товаров на рынки. Они также различаются по сложности из-за различных рынков грузовых перевозок, которые они обслуживают (например, зерна, угля, автомобилей, контейнеров), каждый из которых требует специальных погрузочно-разгрузочных средств и оборудования.Железнодорожные грузовые терминалы выполняют четыре основные функции:

  • Навалом . Эти железнодорожные терминалы связаны с добывающими отраслями, такими как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и производство изделий из древесины. Терминалы, как правило, предназначены для конкретных товаров. Например, элеваторы — это балкерные терминалы, обычно используемые для хранения, смешивания и загрузки зерна в железнодорожные вагоны. Еще одна важная характеристика железнодорожных терминалов для массовых грузов — их однонаправленные потоки, что означает, что они предназначены специально для погрузки или разгрузки навалочных грузов.На железнодорожных терминалах и то и другое встречается редко, что отражает характер оптовых перевозок.
  • На роликах / роликах . Используется для транспортировки транспортных средств, таких как автомобили, грузовики или строительное оборудование, когда транспортные средства катятся в железнодорожном вагоне с использованием рампы. Такие терминалы обычно требуют большого количества парковочных мест для хранения транспортных средств, особенно если речь идет об автомобилях, направляющихся в торговые точки, и многие из них служат складскими помещениями для снабжения региональных рынков.
  • Отвал .Включает обработку различных грузов, которые могут быть упакованы в мешки, бочки, рулоны или ящики. Обычно они связаны с конкретным видом деятельности, например с производственным заводом или складом, обрабатывающим крупногабаритные грузы и обслуживаемым специальными железнодорожными ветками. Контейнеризация снизила потребность в терминалах для разборки грузов.
  • Интермодальные перевозки . Функция погрузки и разгрузки сборных грузов из вагонов. Контейнерная обработка значительно увеличила интермодальную продуктивность железнодорожных терминалов, поскольку она обеспечивает быструю загрузку и разгрузку, но за счет увеличения доступного места на железнодорожных путях.В зависимости от типа операции будет использоваться определенное интермодальное оборудование. Интермодальный терминал может быть частью портового сооружения (в доке или около дока) или быть автономным внутренним терминалом.
  • Маневровая . Функция сборки, сортировки и разбивки грузовых поездов. Поскольку в состав поездов может входить до 100 вагонов (даже больше в Северной Америке), часто различной природы, происхождения и назначения, маневрирование может быть сложной задачей, выполняемой в нескольких случаях.Для сравнения, единичные поезда, которые перевозят один и тот же товар, например уголь, автомобили или контейнеры, не требуют маневрирования. Верфь Bailey в North Platte Nebraska, управляемая Union Pacific, является крупнейшей сортировочной станцией в мире и обрабатывает 10 000 железнодорожных вагонов в день. Маневровые перевозки также имеют место для пассажирских поездов, но реже, поскольку после сборки пассажирского поезда он остается таковым в течение определенного периода времени.

Первые формы интермодального применения рельсов появились в конце 19-го века с практикой, получившей название «цирковые поезда», потому что грузовики катились на платформах с использованием пандуса, практика, которая была впервые введена цирками (Барнум в 1872 году).Эта простая технология, основанная на использовании рампы, позволила многим железнодорожным терминалам стать «интермодальными», предлагая услуги «контрейлерной перевозки», которые стали широко доступны в 1950-х годах. К концу 20-го века многие отрасли, связанные с железнодорожными грузовыми станциями, были перемещены или исчезли. Во многих городах эти бывшие индустриальные парки стали объектами возрождения городов. В то же время появились новые интермодальные методы перевозки, в частности, подъем трейлеров или контейнеров непосредственно на платформу. Однако для этого потребовались капитальные вложения в интермодальное оборудование, а также вымощенные поверхности терминалов для хранения.Только терминалы достаточного размера и объема могут быть прибыльными. Это сопровождалось закрытием некоторых железнодорожных станций либо потому, что они были слишком малы для современной операционной деятельности, либо из-за сокращения местной транспортной базы. Несмотря на рост интермодальных перевозок, количество интермодальных терминалов сократилось, каждый из которых покрывает обширную рыночную площадь, занимающую около одного дня грузоперевозок. Это привело к появлению обширной сети крупных интермодальных терминалов.

В Северной Америке и Европе многие старые железнодорожные грузовые станции были преобразованы в интермодальные предприятия из-за растущего движения контейнеров и автоприцепов, процесс, который начался в 1960-х годах. Идеальная конфигурация этих терминалов отличается от типичного грузового объекта общего назначения, поскольку для них требуется несколько подъездных путей, чтобы можно было собирать вагоны для формирования железнодорожных блоков. Загрузка и разгрузка вагонов, как правило, выполнялась вручную и часто занимала дни, что ограничивало пропускную способность железнодорожных путей. Модернизация обычных железнодорожных станций для современных интермодальных перевозок оказалась сложной задачей. Интермодальные поезда, как правило, обслуживают более ограниченное количество городов и, скорее всего, предназначены для одного пункта назначения.Они предлагают заметное преимущество, заключающееся в возможности быстрой погрузки или разгрузки, что снижает пропускную способность железнодорожных путей. Однако им нужно меньше, но более длинных железнодорожных веток. Для такой конфигурации обычно требуется участок длиной более трех километров и площадью более 100 гектаров. Кроме того, необходим хороший доступ к системе автомагистралей, а также определенная степень автоматизации для удовлетворения потребностей в перевалке при интермодальных железнодорожных операциях.

Одним из важных факторов роста железнодорожных перевозок стала их более тесная интеграция с морскими перевозками.Это особенно характерно для портовых терминалов с новыми контейнерными железнодорожными путями в доке. Термин «в доке» сам по себе может вводить в заблуждение, поскольку прямая перевалка с корабля на ж / д действительно происходит редко. Тележка перевозит контейнер от борта корабля к рельсовому пути (и наоборот), но часто контейнеры привозят туда и обратно из штабеля. Перевалка, практика перемещения грузов между автомобильным и железнодорожным транспортом, также пережила заметный рост в последние годы.Возможны различные формы связывания, от использования прямых поездов (от терминала к терминалу) до хаба и распределения на лучах, требующих промежуточных терминалов. Поскольку грузовые перевозки на дальние расстояния становятся все более дорогими из-за растущих затрат на электроэнергию, загруженности дорог и наличия рабочей силы, многие грузоотправители видят преимущества использования железнодорожных перевозок в места, расположенные поблизости от их рынков. В этом месте грузовые грузы разбиваются на LTL, а затем отправляются грузовиками на короткие расстояния до конечного пункта назначения.

Бывшие железнодорожные вокзалы и порты были среди наиболее важных районов реконструкции в большинстве крупных городских центров. Реконструкция старых портовых участков из-за их масштаба (очень большого), местоположения (рядом с центром) и участков (набережная) была в центре внимания этого процесса. Их реконструкция оказала значительное влияние на окружающие регионы. Многие города испытали значительные выгоды от реконструкции набережной в оживлении центра и экономического возрождения.Аналогичный опыт имел место в США (Бостон, Нью-Йорк, Балтимор, Сан-Франциско, Сиэтл) и Европе (Лондон, Манчестер, Бристоль, Ливерпуль, Роттердам).


Связанные темы

Библиография

  • Бертолини, Л. и Т. Спит (1998) Города на рельсах: реконструкция железнодорожных вокзалов. Лондон: E&FN Spon.
  • Кройцбергер, Э. и Р. Конингс (2013) «Роль внутренних терминалов в развитии интермодальных перевозок», в JP Rodrigue, T.Notteboom и J. Shaw (ред.) The Sage Handbook of Transport Studies, Лондон: Sage.
  • Микс, C.L.V. (2012) Железнодорожная станция: Архитектурная история, Нью-Йорк: Dover Publications.
  • Rodrigue, JP (2015) «Эффекты структурирования железнодорожных терминалов», в C. Comtois и B.P.Y. Loo (eds) Sustainable Railway Futures: Issues and Challenges, Transport and Mobility series, Лондон: Ashgate, стр. 23–37.
  • Родриг, Дж.П. и Т. Ноттебом (2012) «Сухие порты в европейских и североамериканских интермодальных железнодорожных системах: два вида?», Исследования в области транспортного бизнеса и управления, Том.5. С. 4-15.

Что такое рельсовый велосипед? Позади аттракциона Нью-Джерси распродажа его первого рейса.

Поле: проведите последние дни осени со своими близкими, катаясь по живописному железнодорожному маршруту в свежем декабрьском воздухе.

Для людей, застрявших дома, помещение было настолько привлекательным, что на продажу большинства билетов через Интернет ушло всего несколько дней.

Билеты есть, а поезда нет.

Все на борт для езды на рельсовом велосипеде, аттракцион, открывающийся на этой неделе в Кейп-Мэй.Специально построенные лежачие велосипеды, установленные на пустующих железнодорожных путях, позволяют людям крутить педали по рельсам для прогулки на свежем воздухе. Прогулка обещает краткую передышку от семейной жизни во время пандемии COVID-19 и позволяет дистанцироваться от общества.

Revolution Rail Co. объявила о продаже билетов на свой дебют в Нью-Джерси через Facebook в Черную пятницу. Ко вторнику осталось лишь несколько оговорок.

«Ответ был действительно положительным, — говорит Майкл Дупи, совладелец нью-йоркской компании, базирующейся в Адирондаке.Его первый рельсовый велосипед в Кейп-Мэй запускается в субботу.

Форпост Revolution Rail в Джерси является партнерством компании Cape May Seashore Lines, которая принимает сезонные поезда, такие как рождественский поезд Санта-Экспресс, а также грузовые поезда.

Железнодорожный велосипедный маршрут Кейп-Мей — это 4-мильная поездка от Центра приветствия Кейп-Мей на улице Лафайетт через заповедник семьи Гарретт в Кейп-Айленд-Крик и обратно. Каждый байк вмещает двух или четырех человек.

Поставщик рельсовых велосипедов находится в Адирондаке.Владельцы говорят, что во время пандемии люди продолжали заказывать велосипеды для социальных сетей. Revolution Rail

Revolution Rail может быть новым для штата Гарден, но поездка на рельсовом велосипеде — не новая концепция. Люди приспосабливают велосипеды для «езды» по рельсам с 1800-х годов. Дантист из Айдахо Дик Смарт путешествовал по всему миру на рельсовых велосипедах и изобрел рельсовый велосипед, названный Railcycle. Смарт известен тем, что помогал популяризировать спорт в Соединенных Штатах на заброшенных или пустующих трассах, начиная с 1980-х годов.

Revolution Rail предлагает катание на рельсовых велосипедах три выходных в этом месяце — 5 и 6 декабря, с 11 по 13 и с 18 до 20, а полный сезон запланирован на 2021 год. Dupee говорит, что аттракцион, скорее всего, вернется в мае.

«Мы надеялись открыть много в начале года», — говорит он. «Просто потребовалось время, чтобы поставить точку над I. Мы хотели бы развить это ».

В Адирондаке лист ожидания компании на рельсовые велосипеды иногда составляет 20 страниц, говорит он.

Revolution Rail, базирующаяся в деревушке Норт-Крик в Джонсбурге, Северная Каролина.Y. — один из нескольких поставщиков рельсовых велосипедов в северной части штата Нью-Йорк, где компания предлагает рельсовые велосипеды от Дня матери до Хэллоуина.

Прошлым летом сотрудники проверили меры предосторожности в отношении COVID-19. Всадников попросили принести маски, а если они забыли, персонал предоставил маски для лица (сотрудники носят маски). По словам Дупи, когда люди выходили на трассу, им разрешали снимать маски, хотя некоторые решили оставить их.

«Всем понравилось», — говорит он.«Как только велосипеды тронутся, вы окажетесь на расстоянии более шести футов друг от друга».

Для запуска в Кейп-Мэй компания заказывает шесть велосипедов в разное время каждый день. Если несколько байков входят в одну группу, они могут следовать друг за другом на трассе.

Дупи говорит, что неторопливые походы — которые всегда идут в дождь или в ясную погоду, если нет опасной погоды — подходят всем, кто боится походов.

«Вот действительно доступный способ выйти на улицу и полюбоваться природой», — говорит Дупи.В конце концов, пройдет совсем немного времени, прежде чем температура упадет, что означает несколько месяцев сезонного «карантина», независимо от того, как COVID-19 может продолжать менять повседневную жизнь.

Велосипеды вмещают двух или четырех человек, и не каждый должен крутить педали.Revolution Rail

В связи с тем, что люди вынуждены отменять отпуск за пределами штата и семейные посещения из-за пандемии этого праздника, поездка на рельсовом велосипеде стала одним из вариантов. однодневная поездка.

«Это шанс что-то сделать», — говорит Дупи. «Это роман.Большинство людей никогда не делали этого раньше, и это просто весело ».

Двойной велосипед для двоих стоит 70 долларов за поездку (плюс сборы), а квадроцикл на четверых — 130 долларов.

Не все сидящие на велосипедах должны крутить педали, что делает их доступными для некоторых людей с ограниченными возможностями. Все пристегиваются ремнями безопасности, малышей можно закрепить ремнями безопасности, а младенцы до полутора лет могут присоединиться к своим семьям в переносках, установленных спереди. Максимальный вес каждого сиденья — 300 фунтов.

Пейзаж Кейп-Мей сильно отличается от леса Адирондак и реки Гудзон в поездках по Нью-Йорку Revolution Rail, но здесь есть и другие жемчужины.Район известен своими птицами, где посетители могут увидеть среди болот цаплю, орла или другого хищника.

Двухмильный рельсовый велосипедный путь в настоящее время не используется никакими поездами, — говорит Тони Макри, президент и генеральный менеджер компании Cape May Seashore Lines, которая обслуживает железную дорогу в течение 24 лет и обратилась в Revolution Rail в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*