Чебоксары забор: Забор под ключ в Чебоксарах: закажите у ВсемЗабор.ру

Забор под ключ в Чебоксарах: закажите у ВсемЗабор.ру

Владельцы собственных загородных домов часто страдают из-за того, что их территория не защищена от посягательств других людей. По ней вечно кто-то ходит, а какие-либо овощи и фрукты, посаженные для себя, могут быть украдены злоумышленниками в любой момент. Подобные ситуации требуют незамедлительного решения, так как только вы в состоянии защитить собственный участок. В этом деле для вас незаменимым помощником окажется забор, которым можно оградить всю территорию и не допустить проникновения посторонних на участок. Однако этот процесс может оказаться не таким простым, как кажется на первый взгляд. Установка забора имеет под собой несколько подводных камней, справиться с которыми самостоятельно некоторым просто не под силу. Именно поэтому так важно обратиться за помощью в нашу компанию, ведь наши специалисты воплотят в жизнь ваши смелые идеи и сделают это на высшем уровне.

Мы предлагаем каждому нашему клиенту большое количество преимуществ, которые далеко не всегда можно встретить в других компаниях:

  • широкий ассортимент представленных моделей и материалов, среди которых заборы из профнастила, рабицы и евроштакетника. Благодаря такому большому выбору, каждый человек сможет найти подходящий для себя вариант ограждения;
  • помимо непосредственной установки заборов в Чебоксарах и в населенных пунктах Чувашии, мы можем выполнить большое количество дополнительных действий, таких как устройство кирпичных столбов, постройку автомобильных навесов, размещение ворот и калиток, а также много другое;
  • установка заборов может быть произведена на всей территории Чувашии, вне зависимости от вашего местонахождения;
  • все представленные материалы, а также все виды работ, выполняемые нашими специалистами, приятно удивят вас своей низкой ценой;
  • обращаясь к нам, вы получаете возможность бесплатно вызвать замерщика, который приедет в кратчайшие сроки и самостоятельно сделает все необходимые измерения, после чего вам останется только наблюдать, как вокруг участка появляется новое, красивое ограждение;
  • представленные стройматериалы произведены ведущими заводами нашей страны, что говорит об их качестве и надёжности;
  • после того, как все работы по установке будут завершены, вы получите специальную гарантию, согласно которой, любое нарушение нормального функционирования забора может быть исправлено нами совершенно бесплатно;
  • заказать забор вы можете в любое время через сайт, мы обязательно вам перезвоним в ближайшее время и обговорим все детали.

Закажите забор от «ВсемЗабор.ру»

Забор является неотъемлемой частью загородного участка, так как имеет сразу несколько важных функций. Если по какой-то причине ваша территория до сих пор не имеет ограждения, то обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним всю необходимую работу, а вам только останется выбрать подходящий забор из множества представленных вариантов, после чего ваш дом получит защиту, а вы — спокойствие и уверенность.

Поставка и монтаж ограждений GRANDLINE® в Чебоксарах. Панельные, модульные и временные ограждения, аксессуары, элементы безопасности Гранд Лайн

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «cheboksary.zaborov.com», расположенному по адресу https://cheboksary.zaborov.com.

1.2. Сайт «cheboksary.zaborov.com» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО «ГрандТехЛайн» (ОГРН: 1141690013860, ИНН: 1656075820, адрес регистрации: 420004, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Горьковское шоссе, д. 28, оф. 28

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «cheboksary.zaborov.com» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «cheboksary.zaborov.com» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://cheboksary.zaborov.com, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. «cheboksary.zaborov.com» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО «ГрандТехЛайн».

2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://cheboksary.

zaborov.com.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов): доступ к электронному контенту на платной основе, с правом приобретения (скачивания), просмотра контента; доступ к средствам поиска и навигации сайта; доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на платной и на бесплатной основах.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.1.2. Удалять учетные записи Пользователей.

4.1.3. Отказывать в регистрации без объяснения причины.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

  • по телефону: +7 (8352) 27-77-44
  • по электронной почте:

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4. 2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается с указанием источника и согласия администрации сайта.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях с разрешения Администрации.

4.2.7. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4. 3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.3.10. Обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.

5.4. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.5. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

5.6. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 36 календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.

5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.10. Документ указанный в пункте 5.11 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5. 11. Политика конфиденциальности: https://cheboksary.zaborov.com/uploads/docs/soglasheniye.pdf;

5.12. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.11 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

7.4. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.

7.5. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности организации, Пользователей.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «04» марта 2019 г.

Ссылка на этот документ

Глухой забор «Ёлочка» из ДПК и алюминиевых профилей

Фильтр

  • Минимальное количество используемых алюминиевых элементов. С бетонными столбами требуется только П-профиль.
  • Облегченные, и в то же время прочные, доски из ДПК, позволяют собирать данный тип заборов буквально за считаные минуты.
  • Наборные секции. Пожалуй, самый простой монтаж из всех видов заборов HILST. Никаких сварных узлов и сложных стыков. Достаточно одного человека для монтажа.
  • Забор Ёлочка — это оригинальное дизайнерское решение, а также невероятно практичная система: не требуется покраски, всё это не ржавеет и не подвержено гниению.
  • Неординарный подход в изготовлении забора. Отличайтесь от соседа!
Установка забора:
  1. Смонтируйте металлические армирующие трубы размером 40х60 мм по периметру участка.
  2. Установите алюминиевые столбы на трубы.
  3. Установите П-образный профиль снизу между столбами и зафиксируйте его.
  4. Вставить отпиленный вдоль кусок доски по высоте в П-профиль снизу
  5. Установить все доски по порядку под углом в пазы столба
  6. Установите П-образный профиль сверху между столбами и закрепите его с помощью уголков и саморезов к столбу.
  7. Вставьте заглушку в открытый паз столба, наденьте крышку.

 

Сортировать по:

   ВНИМАНИЕ! Если у Вас уже есть, например, кирпичные столбы, то для монтажа забора Вам понадобятся только П-профиль, уголок и доска ДПК — широкий пустотелый штакетник (или заборная полнотелая доска ДПК). В любом случае, мы поможем Вам рассчитать требуемое количество элементов. Приведенный ниже расчет (с одним столбом) используйте в качестве примера.

 Наименование элемента забора 3х2 м Ед. изм.  Кол-во  Цена   розница Сумма, розница
 Столб алюминиевый, 3000х100х100 ммшт.140504 380
 Крышка столба окрашенная, 100х100 ммшт.1100100
 Заглушка для алюминиевого столба, 2000х30х19 ммшт.2220440
 Юбка столбашт.01500
 П-профиль алюминиевый, 3000х31х30ммшт.28401680
 Уголок 50*20*20*2мм, 50*50*25*2,5ммшт.41560
 Штакетник ДПК пустотелый, широкий, 3000х121х12ммшт.3154016740
 Заборная доска ДПК 146*13 мм, мультиколорм.п.58400
 Саморезышт.16  
 Итого за секцию с одним столбом:   23400
 Итого за м. п.   7800
 Итого за кв.м.   3900

 

Примеры изготовления заборов из шпунтованной доски

 

Заборы купить в Чебоксарах

Забор, имитирующий камень, дерево или даже кованую решетку. Почему и нет, ваш дом заслуживает оригинальных решений!

Чебоксарский завод «СТЕП» Мослим , имеющий ряд преимуществ перед другими видами ограждений, предлагает Вам заборы из металлопрофиля :

  • В отличие от каменного или кирпичного ограждения возможность установки без применения трудоемкого, тяжелого и дорогостоящего фундамента;
  • Возможность различных комбинаций: с кирпичной кладкой, с декоративным бутовым камнем, металлопрофилем в чистом виде и др. ;
  • В отличие от стандартных профнастилов металлопрофиль «Мослим» имеет оригинальный запатентованный внешний вид, повышенное сопротивление проникновению, возможность сочетания по форме. Исполнение из металла с фотоэффектным покрытием производства Южной Кореи также становится абсолютно негорючим и приобретает, по желанию клиента, вид забора из бутового камня, из дерева различных цветов и уникальнейшего витого состава. гармонирующий с любыми покрытиями, цветом кровли и стоящим рядом строениями фасада.
  • По желанию клиента заборы из металлопрофиля (Казань) могут быть в будущем демонтированы или перемещены в любое место с менее значительными затратами, чем любое другое препятствие, при этом не теряя внешнего вида и геометрической формы.

Что такое Муслим металлопрофиль?

«Мослим» называется металлопрофиля , потому что это самостоятельное готовое изделие, ограждение из него имеет эстетически привлекательный вид, более устойчиво к проникновению.

Металлопрофиль имеет гораздо большую ширину покрытия, чем любой стандартный профиль, при этом проигрывая на стыке между листами всего 25 мм, что экономит при окончательном расчете.

ТОП 6 покупателей металлического сайдинга в 🇳🇵 Непале

Показать все Торговля Производство

Товар металлический сайдинг оптом

Торгово-закупочная компания

Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают металлический сайдинг оптом

  1. City Hotel Ltd.

    1 упаковка ящика 59 (l) 59 (d) 76 (h) боковой столик 0407-so столешница из камня с металлическим основанием

  2. R.c.s Traders

    Велосипед bi maria ibc изогнутый стержень 20 2 / p k / пурпурный металлик / сторона металлической стойки 26 x1,5 bcp / покрышка нейлон 26×1,50 7 спиц

  3. Monika International

    Металлочерепица, облицованная камнем, боковая планка стен, размер 2000×140мм цвет черный красный (152 шт.

  4. Kamala Rolling Mills Pvt Ltd.

    Запасные части станка для изготовления колючей проволоки (центральная направляющая, боковая направляющая, проушина, металлическая скоба с трещоткой и т. Д.)

  5. Chhaya Devi Complex Pvt Ltd.

    Диван для отдыха L-формы со спинкой и подушкой со всех сторон (l-2400 + 2400 x w900 x h530) ff & e page 28 металлический каркас под пудру

  6. Integrated Mobility Solutions Pvt

    Sez с 4-х сторонним стеклом и металлической крышкой

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейшие производители и экспортеры металлического сайдинга

# Компания (размер) Продукт Страна
1 Jiangsu Skyrun Foods Technology Co.(6) ОСНОВАНИЯ ДЕРЕВЯННЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТОРОНЫ ПЛОСКИЕ СТОРОНЫ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ WOO OD Китай
2 Orkla Foods Norge As (6) ВОЗВРАТ ВХОДЯЩИХ ОСНОВ В ДЕРЕВЯННУЮ СТОРОНУ ДЕРЕВЯННУЮ СТОРОНУ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИТИНЕЙ ДЕРЕВО норвегия
3 Celomat SA (5) ПЛЕНКА МЕТАЛЛ МЕТ ПОЛИЭФИР ПЛЕНКА МЕТАЛЛ НА СТОРОНЕ С ХИМИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ ПОЛИЭФИРНОЙ ПЛЕНКИ CORONA TRTD ДЛЯ ОДНОЙ СТОРОНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СОРТА KGD. MARIELA BYRNE Аргентина
4 H.J.Heinz Co., Ltd. (4) Поддоны с деревянным основанием A кг. Деревянные плоские боковые пластины A кг. Cif Pasta Box Wood Кол-во в упаковке, шт. Материал Деревянные металлические боковые панели A кг. S / C A Деревянные верхние пластины A кг unitedkingdom
5 Dhl Isc Ltd. (HK) (4) Алюминиевая стремянка Alum Struc, сайдинг из листового металла Hs: &; Ступеньки Evertiday Алюминиевая стремянка китай
  1. Катманду
  2. Джитпур
  3. Heṭauḍā
  4. Pokhara
  5. Birāṭnagar
Автор: Ирина Куликовская вк, 01.Фев 2021 г.
Образование: MSU
Не говорите людям, как что-то делать, говорите им, что делать, и позвольте им удивить вас своими результатами

Чувашская религия | Encyclopedia.com

ЧУВАШСКАЯ РЕЛИГИЯ . Почти два миллиона чувашоговорящих народов населяют Чувашскую Республику, Татарстан и Башкортостан, все автономные республики в составе Российской Федерации. У чувашей долгая история контактов с исламом и христианством, что в той или иной степени повлияло на традиционную местную религию.

В первые несколько веков до нашей эры тюркская языковая семья разделилась на две группы: первая теперь включает тюркские языки, на которых говорят в Турции, и тюркские языки, на которых говорят в Российской Федерации, Польше, Иране, Афганистане и Китае. Вторая группа, которая включала хазар и булгар, пока они не вымерли в средние века, теперь состоит исключительно из чувашей. Таким образом, чувашский язык и народ играют ключевую роль в воссоздании большей части того, что сегодня известно о древнетюркской религии.

В VIII веке чуваши переселились с юга в Среднее Поволжье, где они составляли большую часть империи Волжских Булгар, государства, находившегося под хазарской юрисдикцией. Однако постепенная исламизация Хорезма привела к тому, что император Волжских Булгар в 922 году признал религиозную власть халифа в Багдаде. Империя процветала до монгольского нашествия 1236 года, когда чуваши нашли убежище и значительную автономию в лесных районах на правом берегу средней Волги. Однако кипчаки Казанской области представляли постоянную угрозу и пытались распространять ислам. К середине XVI века русская колонизация достигла территории Чувашей; после оккупации Казани русские начали попытки христианизации чувашей, которые пытались уклониться от обращения, спасаясь бегством в земли между Волгой и Уралом.

Чуваши объединились с мусульманскими татарами и башкирами в нескольких безуспешных восстаниях против русских в восемнадцатом веке.К 1860-м годам большое количество чувашей пытались принять ислам в качестве крайней меры, но этим усилиям также помешали русские, которые в дополнение к своей существующей политике перевода Библии и русских православных религиозных книг на чувашский язык начали устанавливать до школ, в которых преподавался чувашский язык, а учебная программа была почти полностью религиозной. К концу XIX века у чувашей было создано более пятидесяти таких школ. Хотя многие чуваши в конечном итоге обратились в христианство, местные традиции, смешанные с некоторыми христианскими и исламскими элементами, продолжали процветать и в ХХ веке.

Чувашская народная религия включает в себя традиционные элементы, к которым добавились значительные слои исламского влияния и определенный, хотя и поверхностный, слой русского православного христианства. В основе традиционной религии сохранились элементы древнетюркской религии.

Центральной фигурой чувашского пантеона является Тура, имя которой является чувашским производным от древнетюркского имени божества Тенгри (Тенгри) . Имя Tură также используется для обозначения мусульманского и христианского Бога и было принято в чувашских переводах Библии.Древнетюркское имя Tängri обозначало как «Бог», так и «небо». Последнее значение сейчас отсутствует в чувашском языке, но можно сделать вывод о его более раннем присутствии, а его исчезновение можно отнести к трансформации верований под влиянием ислама и христианства. Концепция все еще сохраняется в определенной степени; «Гром», например, выражается на чувашском языке Tură aśatat , где aśa- несет первоначальное значение «отец, дед, Бог-отец, гром». «Тура, как и Тангри до контакта с христианством и исламом, квалифицируется также как создатель, raturatakan.

Чувашский знахарь называется yumśă и может быть мужчиной или женщиной. yumśă лечит различные типы болезней. болезни, совершение определенных ритуалов, отслеживание похищенных или потерянных животных, участие в свадьбах и помощь при родах. Некоторые ученые идентифицировали yumśă s с шаманами, но эта гипотеза неприемлема, поскольку yumśă s не содержат ни одного из характерные особенности шамана, например, транс, путешествие в потусторонний мир и использование специальной одежды и священного барабана.Кроме того, было признано, что если бы yumśă действительно был шаманом, сам термин этимологически был бы идентичен тюркскому qam , «шаман». Салонтай-Димитриева (1982, с. 171–178) указала на трудности этой идентификации и предполагает, что термин может быть недавним заимствованием из татарского термина, который можно проследить до древнетюркской формы yumči , который имеет соответствующая монгольская форма: domči («колдун, знахарь»). Другая важная фигура чувашей — колдун другого типа — tuxatmăš . В данном случае нет сомнений в том, что концепция и роль tuxatmăš заимствованы. В конечном итоге этот термин можно проследить до арабского duʿāʾ («молитва»). В чувашском языке тука ту- или туксат- означает «сотворить заклинание или заклинание», и, таким образом, туксатмаш — это человек, который произносит заклинание; Молитва мусульманского муэдзина стала отождествляться с заклинанием колдуна.В своей нынешней лингвистической форме этот термин, по-видимому, был недавно заимствован, возможно, от южных башкир.

Некоторые черты старочувашской религии могут быть реконструированы только с помощью других источников. Определенного типа колдунов (древнетюркский, bögüči ) у чувашей уже не существует, но, скорее всего, он был частью древней чувашской культуры. Доказательства этого исходят от венгров, которые заимствовали и сохранили концепцию и роль bögüči у чувашей во время их тесных контактов с шестого по девятый века.

Другие влияния можно найти у финно-угорских марийцев (черемисов), чей термин, обозначающий грех ( сулак ), происходит от чувашского śilăx . Христианские татары заимствовали слово для молитвы, keläü , из среднечувашского языка. Чуваши также заимствовали из контактов с другими народами; их слово, обозначающее человека ( śin ), заимствовано из среднеперсидского jān («душа»). Позже тот же иранский термин во второй раз вошел в чувашский язык как новый персидский заем через татарский язык в форме цун и сохранил значение «душа».»

Не только сравнительное языкознание, но и современные чувашские народные обычаи служат источником для воссоздания традиционной чувашской религии. Одно из заклинаний, произнесенных словом yumśă на больном человеке, относится к столбу, который стоит посреди мира и поддерживает небо с солнцем и луной по обе стороны. Небо, как говорят, похоже на крышу кочевого шатра, крыша которого закрывается кольцом. Это соответствует описанию юрты, хотя чуваши не жили в юртах более семисот лет.Напротив, нижний мир не считается степями ранних чувашей, которые были кочевниками. Скорее, этот мир состоит из четырех типов леса: «черный лес» из лиственных деревьев, еловый лес, тополевой лес и можжевеловый лес. Таким образом, происходит соединение концепции четырех сторон света внутри Азии с типичным «лесным» образом мира финно-угорских народов.

Однако доминирующие элементы современной чувашской народной религии происходят не от традиционной чувашской религии, а от ислама.В некоторых местах чувашские крестьяне поклонялись богу по имени Харпан, которому приносили в жертву белого барана. Считается, что на роль этого божества или, по крайней мере, на его имя повлияло исламское жертвоприношение, которое на арабском языке называется qurbān . Повелитель волков, охраняющих овец, почитается как Пиксампар, имя, производное от новоперсидского payghamber («пророк»). Чуваши распознают злого духа, которого зовут Шуйтан, от арабского shayṭān .

Самый уважаемый из всех духов — киремет .Киремет — душа умершего человека. Некоторые чувашские группы указывают, что это душа того, кто был злым или злым или умер насильственной смертью. Киремет s обитают под землей, и все населенные пункты имеют свои киремет s. Во многих регионах лесные поляны, луга, кладбища, холмы или ручьи можно почитать как киремет с; в этом смысле слово имеет наибольшее сходство со своим арабским родственником, karāmah («чудо»).Обычно территория огорожена забором и не может быть вспахана или использована в светских целях. Периодически в этой области приносятся жертвы. В некоторых районах северной Чувашии киремет населяют деревья и имеют особую охрану — киремет кетюши («пастух киремет »). Это обозначение свидетельствует о влиянии кочевых скотоводов на некочевые лесные народы северной Чувашии.

Чуваши также заимствовали свое представление об ангеле смерти из ислама.Он известен как Эсрел (ср. Араб. Izrāʾīl) и Масар Пуше («правитель кладбища», ср. Араб. , мазар ). Однако центральная ориентация в молитве направлена ​​не на Мекку, а на восток, следуя тюркской традиции. Таким образом, во время молитвы или жертвоприношения чуваш смотрит на восток, а в могиле голова находится на западной стороне, потому что нужно смотреть на восток. Глаза мертвых, а иногда также нос, рот и уши покрыты небольшими льняными пятнами. Раскопки в Поволжье и Венгрии указывают на схожие погребальные обычаи, относящиеся к IX веку.До недавнего времени чуваши также клали в могилу деньги и еду, а иногда и седло, сбрую и части лошади. Эти обычаи прослеживаются до погребальных обычаев на юге России и в Венгрии между восьмым и десятым веками. В некоторых районах южной Чувашии поминки не проводят до пятницы седьмой недели после смерти.

В северной Чувашии поминальные обряды включают установку доски между стулом и столом, служащей «мостом».»Душа умершего должна пройти от стула через мост к столу, а оттуда к Богу. Церемония называется Праздником Могилы и происходит от ислама и ранней иранской религии и трансформируется в нее. Различные элементы вносят свой вклад Чувашская народная религия очевидна в различных чувашских практиках; однако многие аспекты этой религии еще предстоит систематически изучать учеными.

См. также

Ислам, статья об исламе в Центральной Азии; Тенгри; тюркские религии.

Библиография

Денисов Петр Владимирович. Религиозные верования чувашей . Чебоксары, 1959. Исторический обзор религии чувашей с уделением внимания политической истории этих народов.

Магнитский Василий Константинович. Материалы к объяснению старой чувашской очень . Казань, 1881 г. Одно из первых описаний «черной веры» чувашей с оригинальными текстами и русскими переводами.

Месарош, Дьюла. Csuvas népköltési gyüjtemény , vol. 1, A csuvas ősvallás emlékei . Будапешт, 1909. Материалы о религии, обычаях и фольклоре, собранные в 1906 году в Чувашии; содержит оригинальные тексты с венгерскими переводами.

Никольский Николай Васильевич. Христианство среди чувашского среднего Поволжья в XVI – XVIII веках . Казань, 1912. Работая с подлинными документами, автор описывает не только христианизацию чувашей, но и их народные верования.

Салонтай-Димитриева, Юдифь. «Этимология чувашского слова Yumśă ‘колдун’». В чувашских исследованиях , под редакцией Андраша Рона-Таса, стр. 171–178. Будапешт и Висбаден, 1982 г. Включает анализ функций прибора yumśă .

Новые источники

Браславский Леонид. Религиозные и оккультные течения в Чувашии . Чебоксары, 2000.

Салмин Антон Кириллович. Религиозно-обрядовая система чувашей .Чебоксары, 1993.

Трофимов Алексей Александрович. Чувашская народная культовая скульптура . Чебоксары, 1993.

Вовина Олеся Петровна. В поисках национальной идеи: культурное возрождение и традиционная религия в Чувашской Республике . Вашингтон, округ Колумбия, 2000.

Werth, Paul William. «Предметы для империи: православная миссия и имперское управление в Волго-Камском крае, 1825–1881 гг.». Кандидат наук. дисс., Мичиганский университет, Анн-Арбор, 1996.

AndrÁs RÓna-Tas (1987)

Исправленная библиография

Автомагистраль M7 от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Маршрут-М7 «Волга» Описание маршрута М7

.

Стоимость, которая проходит через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Дорога также проходит с въездами в ряд других городов, а часть европейского маршрута E22 относится к E017.

Несмотря на то, что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» являются продолжением М-5, М-7 считается основной дорогой, соединяющей Дальний Восток с европейской частью Россия, поскольку она обеспечивает кратчайший путь из Москвы в восточные регионы.

основная информация

Трасса начинается на востоке столицы, от пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но следует отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем он проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Его общая длина составляет 1351 километр.

Кроме того, трасса включает различные подъездные пути к:

  • Иванов, протяженность 101 км;
  • г. Чебоксарам, западный вход — 11 км, восточный — 3 км;
  • Ижевск протяженностью 165 км;
  • Пермь, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает Южный объезд Владимира протяженностью 54 км, а также Нижний Новгород протяженностью 16 км.

Сама дорога проходит по слегка холмистой местности, местами встречаются степные и лесно-болотные участки. Температурный режим на этой дороге зачастую совершенно одинаковый, и в январе средняя температура составляет -10 o C, а в июле — +20 o C.

Долгое время вынашивался проект расширения магистрали, и он должен был пройти из Уфы через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовка, Жуково, Булгаково и далее через Карталы до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не получила развития, так как из-за наличия закрытого центра города Межгорье проект не был утвержден, хотя район разводки проекта в районе Жуковской развязка еще была построена.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит по равнинным участкам болот, расположенных в различных водотоках, которые были изменены в процессе строительства, а относительно высокая влажность негативно сказывается на состоянии М-7 Волга шоссе.В границах области дорога достаточно прямая, исключением можно назвать 52-й км, расположенный под эстакадой А-107, не имеющий сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через довольно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически на всей территории, по которой проходит трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, каждая из которых имеет ширину более 3,5 метров. На всем участке дорога отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием, а на наиболее опасных и скоростных участках также оборудована осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год капитальные работы проводились также на большинстве путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 годы были построены развязки на 52 км пути. С мая по июнь 2008 года было восстановлено покрытие участка с 68-го по 79-й км, а осенью был отремонтирован мост, расположенный на 86-м километре.

В 2009 году было принято решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37 км, а в конце года также было принято решение установить специализированные камеры для фиксации нарушений в особо опасных условиях. области.В 2010 году мы также поставили ограждения осей и дополнительную каморную стойку на 66 км.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году была проведена масштабная модернизация системы освещения, а также были установлены светофоры со специализированным счетчиком времени, а уже в следующем был построен надземный пешеходный переход.

достопримечательности

Как было сказано выше, значительных мест, возле которых проходит трасса М-7, очень много. Направление включает следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голицыных, которая находится в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, — уникальное проявление личного творчества.
  • Успенская церковь, расположенная в селе Богослово, на 64-м километре дороги.

Владимирская область

На километровом графике автомобильной дороги М-7 «Волга» видно, что во Владимирской области дорога во многом отличается от московской тем, что проходит по более пересеченной местности, что предусматривает большее количество продольных уклонов и изгибов, что может несколько затруднить движение.

Участок, идущий от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент с четырехполосным движением. На этом участке строительство объездной дороги М-7 велось таким образом, чтобы разделительные ограждения по оси сходились лишь периодически, а интенсивность движения на этом участке составляет примерно 40 000 автомобилей в сутки. В связи с тем, что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточной планировкой, движение по ней интенсивное, а иногда и довольно опасное, особенно в сложных погодных условиях.

Южный обход города Владимира протяженностью 54 км на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а на следующем участке уже четыре полосы движения с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что попасть в Нижний Новгород можно через Южный обход Владимира, который был открыт в 2001 году. Также это можно сделать по старому участку трассы, проходящего прямо через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его длина примерно на 2 километра меньше, чем у Южного обхода.После того, как был проведен ремонт трассы М-7, на ней появилось 15 светофоров, в результате чего в часы пик можно заметить пробки. Особого внимания заслуживает тот факт, что с 193-го по 222-й километр дорога имеет всего две полосы движения.

В дальнейшем через Владимирскую область тропа проходит по вполне удовлетворительной четырехполосной трассе, часто с разделительными ограждениями (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому особых нареканий не вызывает.

Посты

Строительство автомагистрали М-7 велось параллельно со строительством постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На стыке Южного обхода у села Пенкино и Северного обхода Владимира. В этом месте нередко за восьмой опорой освещения находится автомобильный радар или фотоаппарат, если считать по направлению Москва — Нижний Новгород.
  • В Вязниковском районе (примерно 285-й километр). Здесь установлен специально замаскированный треножник, который находится в районе поселка Курково перед эстакадой через железную дорогу, а сама бригада находится прямо у моста. Следует отметить, что время от времени направление контроля может меняться, причем иногда оно ведется с московской, а иногда со стороны Нижнего Новгорода.
  • В селе Симонцево (примерно 276-й километр).Пост охраны вместе с радаром находится в изломе разделительной линии напротив кафе, расположенного в центре села. Здесь уже ведется контроль над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Следует отметить, что в Нижегородской области в основном участок дороги покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина трассы здесь составляет от двух до шести полос, а сама ее длина составляет 250 километров.На данный момент этот участок дороги проходит напрямую через Нижний Новгород, и ежедневно по трассе М-7 проезжает более 45 тысяч автомобилей. Гостиницы расположены практически по всей дороге, постоянно принимая все новые и новые гости. Выбор большой, можно подобрать доступный вариант.

Южная объездная дорога

Это относительно новая объездная дорога, включающая участок дороги, полностью соответствующий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения это автострада с разделительным газоном, а также различными металлическими бамперами по краям, имеющая высоту насыпи 12-22 м.Следует отметить, что данная трасса еще не достроена, поэтому на пересечении с дорогой P158 она обрывается. После этого они указали, что уже едут на Большой Мокрой и примерно в районе Кстово выводят их на главную дорогу.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 в районе Южного обхода ведется с 1984 года. Первый этап протяженностью 16 километров соединил эту дорогу с Р125, и велось ее строительство. с 1984 по 1993 гг., в том числе мостовой переход через р. Оку.Вторая очередь, проходящая через P125 и P158, протяженностью 14,5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и она была открыта в 2008 году. Третью и четвертую так и не построили из-за того, что штат не смог. для финансирования строительных работ в связи с экономическим кризисом. В 2010 году по предложению Сергея Иванова было решено разработать план строительства третьей очереди, где предполагалось использовать государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда.Протяженность третьего участка составила 46 километров, а затраты на его строительство оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года строительство третьей очереди Южного обхода уже находилось на завершающей стадии. Уже проложено земляное полотно и основные инженерные коммуникации, а также искусственные сооружения. Среди оставшихся работ стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также установку еще одной ЛЭП с последующей укладкой последнего слоя земляного полотна.Движение на этом участке откроется в 2016 году, и стоит отметить, что сроки изначально были запланированы на 2017 год. Движение рабочей силы должно начаться к 25 июля, а окончательный ввод в эксплуатацию состоится только в конце августа или начале сентября, после необходимых испытаний. были выполнены.

Четвертый этап Южного обхода предположительно будет самым длинным и дорогостоящим участком, его протяженность составит около 40 километров. За счет строительства этого участка впоследствии можно будет обеспечить полный объезд Кстова и Нижнего Новгорода с выходом на главную трассу М-7 «Волга».Финансирование этого этапа будет организовано исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется завершить до ЧМ-2018.

Нижний Новгород — граница с Чувашией

После продолжения маршрута по Казанскому шоссе, после которого он переходит на Фото трассы М-7 хорошо видно, как заметно меняется рельеф, так как здесь довольно большое количество крутых подъемы и спуски. На объекте достаточно высокий уровень аварийности, потому что дорога имеет только две полосы движения, но на ней нет разделительной линии.Качество покрытия среднее, ремонтные работы проводятся властями лишь изредка. На этом участке дороги можно найти только пгт Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправочные станции тоже редкость.

Чувашия

По территории Чувашии проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути к этой дороге есть множество географических объектов, в том числе Чебоксары, река Сура, город Цивильск и многие другие.В связи с тем, что сама Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках трассы дорожное покрытие не самого высокого качества. В 2013 году через Суру был построен мост для проезда транспортных средств, и на разных участках подъезда к этому мосту начали прокладывать дороги. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог есть установленный режим светофора, но он работает в основном только в дневное время.

Мост через Волгу

До начала строительства автомобильного моста через Волгу на трассе М-7 маршрут сначала пролегал в Татарстане, а на девятом километре снова вернулся в Чувашию.При этом регулярно запускались два парома, на которых можно было перевозить различные грузовики.

После ввода в эксплуатацию в 1990 году моста, расположенного у села Набережные Моркваши, в Татарстане была изменена трасса М-7 и построен новый участок, проходящий через живописное место на пересечении обновленного моста со Свягой. возле Исаково. В дальнейшем четырехполосная дорога начинается в Верхнеуслонском районе после поворота со стороны Ульяновска.

Который находится в районе Нижних Вязовов, функционирует до сих пор, через него проходит один паром для грузовиков, легковых автомобилей и пешеходов. Зимой здесь принято устраивать специальную ледовую переправу, по которой могут передвигаться автомобили.

Некоторое время на различных картах (в том числе электронных) трассу М-7 в районе Тюрлема обозначали двумя отдельными дорогами — новой, ведущей к мосту через Волгу, и старой, которая переправлялась паромом в Зеленодольск.

Татарстан

После окончания моста через Волгу маршрут идет вокруг Казани через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанку.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь был проведен довольно большой объем работ по продлению объездной дороги на Р-239, сделав ее полноценной трассой с четырехполосным движением. Далее маршрут в формате дороги 2х2 идет до села Шали, где переходит в двухуровневую развязку, с которой также есть выезд на трассу Р-239. После этого перекрестка снова двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы снова можно увидеть только на 900-м километре, и оно находится на въезде в Рыбно-Слободский район. В конце Пестречинского района дорога проходит через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда с Мамадыша, который обходит трасса на юг, находится большая автостоянка с рыбным рынком, а трасса здесь двухполосная. Но после моста через реку Кирмянка маршрут снова делится на четыре ручья, и поэтому он идет через новый мост через реку Вятку, проходящую через Елабужский район. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы движения, а через три километра после объездной дороги идет выход на трассу в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может оказаться весьма полезной для тех, кто не знает, где проходит трасса М-7, или кому приходится пересекать некоторые ее участки. Благодаря подробным объяснениям вы сможете не только преодолевать различные препятствия, но и посетить множество достопримечательностей, приятно проведя время в пути.

Федеральная трасса М-7 «Волга» (Пекин) начинается от города героя Москвы четырехполосной трассой протяженностью 400 километров в достаточно хорошем состоянии. Между встречными ручьями есть разделительная полоса, по две полосы в каждую сторону.Затем она становится стандартной двухполосной дорогой в удовлетворительном состоянии с третьей полосой для обгона. Автодорога М-7 Волга — самая безопасная дорога в России.

История дороги начинается в 50-х годах прошлого века, когда И.В. Сталин был еще жив, и русские и китайцы стали братьями на столетие. Тогда дружба между СССР и Китаем казалась вечной и незыблемой, и поэтому в ознаменование этой нерушимой дружбы было решено построить трансконтинентальную трассу Москва-Пекин … Народ быстро окрестил будущую трассу «Пекинкой» … Время шло, будущую трассу незаметно строили, но И.В. Сталин отдыхал в Бозе, а новый лидер СССР Н.С. Хрущев не был согласен с Мао в политических взглядах. Отношения с Китаем испортились, Хрущев получил клеймо ревизиониста, и великий проект двух великих народов так и не был завершен, но неофициальное название «Пекинка», похоже, закрепилось на этом пути надолго.

В настоящее время между нашими странами есть намерения возобновить этот проект.Предполагается, что теперь трасса Санкт-Петербург — Пекин будет проложена следующим образом: из Санкт-Петербурга через Москву, Нижний Новгород, Казань и Оренбург, затем Актобе, Кызылорду, Шымкент, затем Тараз, Кордай, Алматы, Хоргос, Урумчи и др. наконец, Ланьчжоу, Чжэнчжоу, Ляньюньган. На трассе будет по три полосы движения в каждом направлении. Реализуется этот проект или нет, сейчас сказать сложно, но похоже, что китайский участок пути уже готов к сдаче, а казахстанский участок дороги скоро будет запущен.

Сейчас ежедневно из Москвы в сторону Уфы по трассе М7 «Волга» уезжает около 100 000 автомобилей. Это вызывает многокилометровые пробки на выезде из столицы с шоссе Энтузиастов на Балашиху, но этот участок трассы М-7 находится в наилучшем состоянии. Люди, которым приходится регулярно передвигаться по этой магистрали, говорят об этом примерно так: «Эта адская дорога стоит всегда, везде, в любое время и в любом направлении».

Участок к Н.Новгород отличается высокой интенсивностью движения. Дальше от Н. Новгорода до Казани плотность движения снижается. После Казани трасса окончательно переходит в двухполосный режим. Есть участки с ремонтными работами.

Трасса М-7 «Волга» имеет очень развитую инфраструктуру. Только на участке Москва — Нижний Новгород насчитывается более 1500 мотелей, кафе, гостиниц и ремонтных служб.

Мы расстались. Долгое время транзитные люди практически не пользовались им, так как он заканчивался на трассе Р158, ведущей в Саранск.Наконец, осенью 2016 года был открыт третий участок объездной дороги от Р158 до города Кстово. Теперь вы можете проехать по трассе М7, объезжая миллион с его интенсивным движением и пробками.

Трасса М7. В обход Нижнего Новгорода

В Лесной Поляне сворачиваем направо в обход Нижнего Новгорода. Выход на объезд залатали в спешке. В конце съезда дежурят гаишники и останавливают черные машины 🙂 Мой Volkswagen серый, поэтому я проехал беспрепятственно. Зеленые знаки указывают на то, что это автомагистраль. Однако кое-где качество поверхности настаивает на обратном. Проезжаем Саранский перекресток, дорога сразу выравнивается. Это новейший участок Нижегородской объездной дороги, открытый менее года назад. К сожалению, последний участок маршрута еще не построен. Нам нужно свернуть на Кстово. Туда ведет ровная, но довольно узкая дорога. Переходим реку Шелокшонку по новому мосту и въезжаем в промзону Кстово.Рядом находится нефтеперерабатывающий завод Лукойла, на дорогах часто встречаются бензовозы. Новая трасса выходит на объездную дорогу Кстово. По кругу нам нужно идти вправо. Около села Шелокша можно свернуть на местную дорогу и по трассе М7 доехать до села Работки, но такие прелести мы оставим всеведущим местным жителям и по указателю едем в Казань. Объезд Нижнего Новгорода заканчивается примерно через 45 км, и мы выезжаем на М7 далеко за ним.

Трасса М7 от Кстово до Чувашии

Пожалуй, это самый сложный участок федеральной трассы Волга. Вместо шоссе наш путь идет по узкой двухполосной трассе. Иногда на подъеме добавляют третью полосу. Дорога явно рассчитана на ГАЗ 51, в лучшем случае — на МАЗ 500, а не на современные тяжелые «Вольво».

Холмистый рельеф правого берега Волги, прорезанный глубокими долинами, добавляет затяжных подъемов, на которых иногда собираются пробки.

Многокилометровый «хвост» у села Ветчак в сторону Нижнего Новгорода 1 мая 2017 года.

Дорога явно загружена.Здесь непрерывный транспортный поток, но окрестности очень живописны. Снимки, сделанные на ходу из машины, не могут передать красоты мест. Входим в Лысково. Здесь множество АЗС, в том числе Лукойл, шиномонтажные и придорожные лавки. Дорожное покрытие не очень хорошее. На фото — гусеница, зажатая тяжелыми грузовиками, но открытых ям нет. Движение по-прежнему интенсивное, но, по крайней мере, мы едем без пробок. Незадолго до границы с Чувашией трасса М7 расширяется до 4 полос, появляется отбойник и огни.

Трасса М7 от границы Чувашии до Чебоксар

На въезде в Чувашию стоят столичные будки поста ГАИ и висят многочисленные фотоаппараты. Возможно, это система Rothenberg Platon, которая не нравится дальнобойщикам, но лучше сбавить скорость. Вскоре после границы с Чувашией трасса М7 пересекает реку Сура. Западный берег реки пологий, а вот восточный более чем крутой. Едем на восток по старому мосту. К нему ведет отвратительно трясущийся участок, весь в клочьях старого асфальта.Движение на мосту вроде двухполосное, но я не решился обгонять. Движение в сторону Нижнего Новгорода идет по новому мосту. Однако, хотя они и закончили выход к нему, они не открыли его. Вам нужно спуститься по старому крутому спуску и резко повернуть на 90 градусов, чтобы добраться до нового моста. Это очень опасное место, особенно в темноте.

Через реку Сура шоссе M7 превращается в красивое новое шоссе. Однако сказка длилась недолго — 40 километров.Далее в сторону Казани идет такая же узкая двух-трехполосная трасса. Охват в Чувашии, пожалуй, худший. На въезде в столицу республики трасса М7 снова превращается в четырехполосную трассу. Объезд Чебоксар восторга не вызывает. Узкая дорога с множеством светофоров не в лучшем состоянии. Но с гаишниками все в порядке.

Дорога Р176 «Вятка»

начинается от трассы М7 за Чебоксарами и вскоре выходит на плотину Чебоксарской ГЭС.По нему пересекаем Волгу в сторону Йошкар-Олы. У входа в плотину установлены грозные щиты, запрещающие фотографировать стратегический объект. Очевидно, чувашские чекисты понятия не имеют о google earth earth Сама плотина имеет довольно приличный асфальт, но дорога, идущая дальше по северной дамбе, просто омерзительна: трещины, пятна, куча дыр. Встряхнув этот позор, мы въезжаем в Республику Марий Эл. Дорога выровнена как по волшебству. 80 километров Вятской дороги оставили самые приятные впечатления.Ровный асфальт, четкая разметка, красивый лес и практически полное отсутствие движения. В 50 километрах от Йошкар-Олы на пересечении с дорогой на Казань проходит огромная кольцевая развязка. В центре круга — сосновый бор и АЗС Лукойл. Нечто подобное мы встретили в Грязовце, когда

Федеральная трасса М7 «Волга» — практически единственная дорога, ведущая на восток. Еще есть трасса М5 «Урал», которая соединяется с М7 в Уфе, но все движение между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском приходится на старую «Владимирку».Его постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что еще больше усугубляет «бездорожье» шоссе.

М7. Немного истории

В черте Москвы «Владимирку» называют «Шоссе энтузиастов», изобретенное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До строительства Транссиба по «Владимирке» были очереди осужденных к каторжным работам и ссылке в Сибирь, среди которых были и «революционеры».В память о них Луначарский предложил переименовать Сибирский тракт.
Шоссе Энтузиастов находится на капитальной реконструкции. Самое сложное место — это перекрестки с проспектом Буденного и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая проблем не было, но вы можете представить, что здесь происходит в будний вечер.

Балашиха — Ногинск. Пробки на M7

Уезжаем из Москвы и попадаем в зону «постоянных пробок». Название «Балашиха» давно стало нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток.Еще до въезда в Балашиху нас поджидает первая проблема — это левый поворот у дивизии Дзержинского. Здесь строят новый мост через реку Горенка у Мазуринских прудов. В Балашихе с многочисленными светофорами ведется капитальная реконструкция. На Салтыковском перекрестке и повороте на Железку Железнодорожный возводятся путепроводы. Ранним утром 1 мая были сделаны жизнеутверждающие снимки с бесплатной дорогой. Далее до границы Московской и Владимирской областей никаких сложностей не замечено.
На обратном пути 8 мая мы, как душе угодно, стояли из Ногинска в Балашиху. Проблемы начались на объездной дороге Ногинска и продолжились постоянными пробками в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужается до одной полосы в каждую сторону. Возможны масштабные пробки и в будние дни из-за грузовиков, и в выходные дни из-за массовых миграций дачников. Следующая «засада» ждет путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через реку Топка в поселке с благозвучным названием Омутищи. С точки зрения пробок место непредсказуемо. Движение в Омутищах обычно слабое, но в пробку вечером 8 мая я сделал объезд. В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонта. Там, где их нет, водить M7 одно удовольствие, но расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждет вас между Болдино и Лакинском.На полтора километра обе полосы от Москвы закрыты. Здесь ведутся серьезные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот район никем не трогался, по крайней мере, с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на M7

Как только мы обрадовались, наши доблестные дорожники заново выкопали дорогу и разобрали еще один мост через реку Ундолка. Фотография сделана в третий день майских выходных. Вы можете себе представить, что здесь происходит в будние дни.
На следующем снимке — пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая до Демидово. Пробыв в пробке минут 20, я дополз до разворота и поехал в Ставрово. За это время он увеличился на хороший километр.

«Пекин»

Далее дорога содержится в полном порядке, в том числе объездная дорога Владимира. Мы пошли в южный объезд, а не в северный «Пекин» с интенсивным движением и светофорами. Популярное название «Пекин» появилось вскоре после войны, когда «Сталин и Мао нас послушали… »« Вождь »приказал построить дорогу Москва-Пекин.
На самом деле большая часть трассы существовала задолго до него, потому что строительство Транссибирской магистрали началось в … 1905 году и сумело дойти до Читы. Потом произошел октябрьский переворот, в результате которого до Владивостока до начала 21 века просто не было дороги. Пекинка — объездная дорога вокруг Ногинска, Владимира и Вязникова. Жалко, что не успели строить вокруг Балашихи — Мао поссорился с Хрущевым, и дружба с Китаем распалась.

Это не «Пекин», а южный обход Владимира. Двухполосный участок тянется от перекрестка со старой владимиркой до перекрестка с поселком Радужный .

На обратном пути на выезде с объезда собралась вялая пробка. Скорее всего, это связано с знаком (30) и плохим состоянием асфальта на эстакаде. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению, ограничение скорости здесь обычное дело, поэтому я не рекомендую летать низко.Дорожное покрытие хорошее, местами отличное. Но после Владимира объездная трасса М7 проходит через села. Соблюдайте ограничение скорости. Еще один ремонт на М7 — в районе реки Тара. На участке 266-268 км асфальт заменен по обеим сторонам трассы. Пробок нет. На асфальте в районе Вязников появляются трещины и ямы, но они не представляют опасности. Тем не менее, на Вязниковской объездной дороге началась глобальная реконструкция. На 9 км движение осуществляется в одну полосу.Переулки в сторону Нижнего Новгорода закрыты. Впервые в зоне ремонта мы наткнулись на очень неприятную вывеску. Ни 1, ни 8 мая на этом участке не было никаких сложностей. Дорожная инфраструктура развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых заправок. Во Владимирской области чаще всего попадаются «рога и копыта», но пересыхать сложно: каждые 30-40 км обязательно будут Лукойл или Татнефть. На фото АЗС Лукойл под Гороховцом.Почти в каждом поселке есть кафе и другая еда, есть мотели. Въезд в Нижегородскую область обозначен часовней. Отличная четырехполосная трасса идет до Нижнего Новгорода без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на M7

Именно на этом отрезке M7 много штативов. Чаще всего их размещают за пределами населенных пунктов. На обочине дороги, за кустами, стоит гражданская машина со сторожем, который следит за сохранностью дорогостоящего устройства.

Здесь в кадр попали и штатив, и машина. Штатив отдельно

Машина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим по указателям. Нам нужен выход на объезд Нижнего Новгорода у указателя «Саранск. Казань. «В селе Лесная поляна сворачиваем направо и выходим на объездную дорогу. О участке дороги от Нижнего Новгорода до Чебоксар я расскажу в следующей части -.

Федеральная трасса М7 проходит вдоль реки Волга, за что и получила свое название.Основная часть трассы (без выезда на города Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

Москва — Нижний Новгород
Протяженность 409 км

Самый загруженный участок трассы. Считается, что каждый день из Москвы в направлении Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны основные проблемы: продолжительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи.Далее по маршруту наиболее частые трудности возникают в Малой Дубне (пересечение с трассой A108 от Орехово-Зуево) и в Покрове (светофоры работают круглосуточно).

Состояние этой части трассы наилучшее по всей длине М7. Практически везде не менее двух полос движения в каждую сторону. Во Владимирской области еще хватает участков без разделительной перегородки, а вот в Нижегородской области шоссе практически полностью разделено на две проезжих части. Во Владимире есть объездная дорога (Южная объездная дорога), которая первые 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а затем становится такой же широкой, как остальная часть трассы Москва — Нижний Новгород. Пожалуй, на данный момент лучший способ избежать пробок в узком месте — это ехать прямо через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (P72, P73), чтобы попасть на объездную дорогу. в широком месте. Двигаться через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется из-за узкого и загруженного участка на выезде на Нижний Новгород.

За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 Волга идет направо. Это будущая объездная дорога Нижнего, которая сейчас частично сдана. На этом участке объездной дороги действует скоростной режим трассы. Дорога ведет к мосту через Оку, а затем заставляет транзитный транспорт все же заезжать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина или через Ольгино до Федяково), чтобы потом ехать в Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода планируется построить к 2018 году.

По данным нашего портала, на участке М7 от Москвы до Нижнего Новгорода расположено около 1700 объектов инфраструктуры — мотели, кафе, автосервисы, шиномонтажные центры и др. Это наиболее развитый с точки зрения сервиса участок маршрута. Также здесь много достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за ее пределами.

Нижний Новгород — Казань
Длина 387 км

Этот участок маршрута требует большего стресса при вождении, а в некоторых местах и ​​осторожности.Из Нижнего Новгорода можно пройти по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной дороги) или через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути — Кстово — имеет собственную объездную дорогу, рекомендованную для перевозки тяжеловесных грузов. Водители пассажирского транспорта могут проехать по городу и только выиграют время.

Состояние данного участка трассы М7 «Волга» неоднородно: есть участки не хуже московского, но иногда дорога сужается, и скорость заметно снижается. Это связано с ремонтом или полной реструктуризацией отдельных участков.

До Чебоксар дорога в основном трехполосная — средняя полоса предназначена для попеременного обгона в обоих направлениях. Как правило, полоса обгона открывается перед длительным подъемом и заканчивается перед спуском. В целом, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, чем серьезно отличается от «линейного» московского участка M7.

«Легендарная» проблемная зона в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшилась, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми.А в декабре 2012 года на чувашском участке трассы произошло долгожданное событие: для движения был открыт новый мост через Суру, в месте, где раньше были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но старый остается в эксплуатации — движение по каждому из них теперь одностороннее. В то же время входы в Суру еще старые и неважные.

Автомагистраль М7 проходит к югу от столицы Чувашии, а по выходным здесь могут быть пробки из-за массового отъезда чебоксарцев в сады и природу.

По территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Автомагистраль М7 «Волга» огибает Казань с севера.

Казань — Уфа
Протяженность 514 км

После хорошего обхода Казани трасса выходит на участок трассы, который активно реконструировался к Универсиаде-2013 в Казани. Участок в деревне. Платок имеет две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра снова две полосы движения.

После выезда на Мамадыш маршрут проходит через новый мост через Вятку в Елабугу.Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Обойти Челны не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем по территории города проходит трасса М7 до Орловского кольца, где она идет направо. До границы с Башкортостаном двухполосная дорога. Так и остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков, которые простираются до четырех полос движения.

Маршрут заканчивается у въезда в микрорайон Затон города Уфы, который тянется вдоль маршрута на несколько километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*