Балка для откатных ворот своими руками: Собрал откатные ворота своими руками за 1 день. Осталось хорошенько проварить и покрасить | Баня на 5+

подробное описание по сборке каждого элемента


Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.



Для установки откатных ворот необходима специальная фурнитура – ролики, направляющие, улавливатели и другие элементы. Сами ворота можно без усилий сделать самостоятельно, а вот фурнитуру большинство предпочитает покупать готовую. Но есть умельцы, которые знают, как изготовить своими руками комплектующие для откатных ворот, и этим удешевить монтаж конструкции. Если имеются слесарные навыки, инструменты и подходящий материал, собрать самостоятельно фурнитуру получиться без проблем.

Набор фурнитуры для сдвижных ворот

Перечень комплектующих

В базовую комплектацию сдвижных ворот входят:

  • направляющая балка;
  • две роликовые каретки;
  • ограничитель;
  • два уловителя;
  • концевой, или накатной ролик;
  • заглушки.

Каждый элемент выполняет определенные функции, и эффективная работа ворот возможна только при условии наличия всех комплектующих. Разумеется, заводская фурнитура гораздо удобнее в использовании, чем самодельная, к тому же, все детали отлично между собой взаимодействуют. Единственным недостатком покупного комплекта является высокая стоимость, что заставляет людей искать альтернативные варианты.

Самостоятельное изготовление фурнитуры

Изготовление в домашних условиях комплектующих для ворот требует наличия соответствующих материалов и инструментов, а также максимального качества в работе. Если хотя бы одна деталь будет заметно отличаться от нормы, конструкция не сможет служить надежно и долго, и вскоре понадобится замена механизма.

Направляющая балка

Направляющую балку называют по-разному: швеллером, консолью, рельсом. В заводских условиях она выполняется из стального профиля со сложной геометрической формой, повторить которую в домашних условиях невозможно. Длина балки 5-7 метров, толщина металла – от 3,5мм до 5мм. Эта деталь является самой габаритной в комплекте, и, пожалуй, самой важной. При самостоятельном изготовлении направляющей следует правильно подобрать материал, учитывая вес полотна и ширину створки. Для работы понадобятся:

  • железная труба 60х60х4мм;
  • болгарка;
  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • набор сверл;
  • дрель.

Балка должна быть в 1,5 раза длиннее ширины ворот. Чем больше створка, тем толще подбирается металл для направляющей, иначе со временем балка прогнется, и ворота перестанут открываться. Оптимальным вариантом для самодельной консоли считается квадратная труба сечением 60х60х4мм, при этом ее длина должна соответствовать ширине ворот, умноженной на 1,5. Если найти трубу нужной длины не удалось, можно сварить две вместе, но оба отрезка обязательно должны быть одинаковыми.

Направляющая балка

Хорошо, если труба уже имеет продольный разрез, если же его нет, с помощью болгарки нужно вырезать паз шириной около сантиметра. Обязательно очистить трубу от ржавчины, окалины, тщательно отшлифовать поверхность.

Важно! Если имеется продольный сварочный шов, что не редкость для таких труб, его нужно сделать боковым и обязательно отшлифовать изнутри. Часто именно такие швы мешают роликам беспрепятственно передвигаться по направляющей, поэтому подготовить внутреннюю поверхность необходимо так же тщательно, как и наружную.

То же касается и поперечного сварочного шва, если для направляющей используются две трубы. Делать шов нужно очень аккуратно, иначе подшипники будут клинить, или же створка при прохождении шва будет совершать скачок. Понятно, что зачищать внутренние швы при таком сечении профиля достаточно проблематично, но иначе добиться легкого хода ворот не получится.

Роликовые каретки

Роликовые каретки, или тележки, принимают на себя нагрузку от движущейся створки, перенося ее на фундамент ворот. Именно благодаря кареткам профиль вместе с установленной рамой передвигается вдоль проема.

На каждой каретке имеется по восемь роликов, которые бывают как металлическими, так и полимерными. Качество заводских кареток гораздо выше, чем у самодельных, тем не менее, правильно изготовленные в домашних условиях, они могут прослужить достаточно долго.

Заводская роликовая каретка

В качестве роликов оптимально подходят подшипники от генератора жигулей. Внутренний диаметр подшипника должен быть в пределах от 14 до 40мм, чтобы он не просто помещался в трубу, но и свободно по ней двигался. Для осей кареток можно использовать шпильки М18, которые нужно разрезать на куски требуемой длины. Кроме того, понадобится небольшая пластина железа толщиной от 8мм для изготовления основания каретки. Более тонкий металл не годится – он не выдержит веса конструкции и погнется. Если нет в наличии железа такой толщины, можно сделать двойное количество пластин и соединить их между собой.

Самодельная каретка

Процесс изготовления каретки достаточно прост: металлические пластины размечают, болгаркой обрезают лишнее, потом просверливают отверстия для крепления подшипников. Если металл тонкий, пластины сваривают, хорошо зачищают швы. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру оси, в данном случае это 18мм. Во время сверления рекомендуется применять масло для охлаждения, чтобы металл не перегревался. Оси примеряют к отверстиям и обрезают до нужной длины. Далее на оси одевают шайбы, следом подшипники, и крепко прикручивают. Подшипники обязательно набить смазкой до приваривания основы.

Другие элементы фурнитуры

Самое сложное в этом процессе – изготовить балку и каретки, все остальные элементы сделать уже проще. Ограничитель, который предназначается для удерживания створки в вертикальном положении, представляет собой небольшую пластину с загнутыми краями и пластиковыми роликами. Для больших ворот рекомендуется ставить ограничитель с 4 роликами, для стандартных достаточно двух роликов. Уловители фиксируют полотно после закрывания и состоят из выгнутых особым способом металлических пластин. Если правильно подобрать толщину металла, изготовить улавливатели и ограничитель не составит труда.

Улавливатель ворот

Заглушки предназначаются для защиты направляющей от попадания снега и грязи, что негативно влияет на движение створки. Как правило, заводские заглушки выполнены из резины или пластика, сделать же их самостоятельно можно из любых подручных материалов. Иногда концы балки просто заваривают сваркой.

Заглушки заводские

Самостоятельно изготовленные комплектующие обходятся в несколько раз дешевле, что позволяет сэкономить на монтаже ворот значительную сумму. И все же, не стоит забывать, что при недостатке опыта результат может получиться совсем не тот, что ожидали. Если есть сомнения в своих возможностях, приниматься за сборку фурнитуры не рекомендуется. Заводские комплектующие во много раз надежнее и долговечнее, к тому же не заберут у вас много времени на установку.

Монтаж сдвижных ворот видео

Откатные ворота своими руками — Chelyabinsk.

dh-ural.ru Откатные ворота своими руками

Установка откатных (сдвижных) ворот не сложна, но предполагает четкое представление о конструкции таких ворот и последовательное выполнение всех этапов их монтажа. Тому, кто решится установить откатные ворота своими руками, следует внимательно ознакомиться с приведенными ниже текстом и видеороликом.

Конструкция откатных ворот

Комплектующие-для-откатных-ворот


В основе откатных ворот лежит консольная конструкция. Наиболее актуальным для дачи или загородного дома является вариант, когда стальная консольная труба (балка прокатная), крепится к нижней части ворот. Именно при таком расположении консоли – снег воротам не помеха, и сам проем ворот остается свободным от каких-либо элементов конструкции. При эксплуатации ворот эта консоль движется по роликовым опорам, которые установлены на специально организованном фундаменте. Полотно откатных ворот представляет собой металлическую раму, облицованную стальным листом, профильным листом, сэндвич-панелями или др.
материалом.

Качество и надежность откатных ворот, в первую очередь, зависят от качества консольной балки и роликов. При этом размеры консольной балки и роликов должны соответствовать размерам и весу ворот, с которыми они будут использованы. Во-вторых, чтобы установленные ворота имели минимальный люфт и выдерживали действующую нагрузку, консольная балка и ролики должны быть одного производителя и поставляться в комплекте. На качество откатных ворот влияет и то, насколько устойчивы комплектующие (консольная балка, ролики, другие металлические элементы конструкции), а также крепежные элементы к коррозии, к воздействию солнечных лучей и атмосферным осадкам. Качество откатных ворот повышается с применением порошковой покраски при производстве ворот, т.к. такая технология позволяет сохранять цвет на долгие годы.

Монтаж

1 Подбор комплектующих

В общем случае, для сборки откатных ворот понадобятся:
• балка прокатная;
• навесной столб ловителя;
• опора роликовая для балки
• система роликов и устройства направляющие для балки;
• комплект ловителей для балки;
• защитные крышки для балки.
От правильного выбора комплектующих для самостоятельной установки откатных ворот во многом зависит последующая надежная эксплуатация ворот. При выборе следует учитывать, в первую очередь, размеры проема (ширина, высота) и материалы полотна ворот. Нужно также заранее определиться с необходимостью установки автоматики, калитки и других опций.
Размеры проема определяют один из главных элементов откатных ворот – длину консольной (прокатной) балки. Например, если проем ворот составляет 4000 мм, то расстояние для откатывания таких ворот в идеале должно быть в полтора раза больше, чем проем ворот, т.е. 4000 мм*1,5=6000 мм. Длина откатных ворот для такого проема тоже будет 6000 мм. В этом случае и длина консольной балки должна быть 6000 мм.
Выбор комплектующих зависит от веса полотна ворот, который определяется размерами и материалами полотна ворот. Для примера, рама стандартных откатных ворот с размерами 4000 мм*2000 мм весит до 100 кг. Материал обшивки – профильный лист с удельным весом 5 кг/м. кв. Посчитать примерный вес такой конструкции не составляет особого труда. От веса полотна откатных ворот зависят не только размеры, материал и покрытие комплектующих (роликов, направляющих, фиксирующих устройств), но и их стоимость.
В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент комплектов для откатных ворот, с помощью которых можно установить их самостоятельно. Компания Дорхан-Урал предлагает наборы комплектующих, предназначенных для самостоятельной сборки уличных (откатных) ворот весом до 600 кг с консольной балкой длиной 6000 мм и весом до 1200 кг с консольной балкой длиной 8000 мм. Навесной столб ловителя не входит в эти комплекты. Его можно приобрести отдельно. При необходимости, также могут быть отдельно приобретены различные опции («лежачий полицейский», калитка, и др.), не входящие в набор комплектующих, предназначенных для самостоятельной сборки откатных ворот.
Те, кто планирует установку автоматических откатных ворот, могут приобрести необходимое оборудование и различные аксессуары (пульты, радиоприемники, сигнальные лампы) производства Дорхан.

2 Изготовление рамы

Для изготовления рамы откатных ворот чаще всего используют стальную профильную трубу сечением 60х40 мм или 60х60 мм. Затем на раму накладывается полотно из выбранного материала. Самостоятельное изготовление рамы для откатных ворот требует определенных знаний и навыков, т.к. даже легкая кривизна рамы отразиться на устойчивости полотна ворот.
Компания Дорхан-Урал предлагает уже готовые рамы для откатных ворот различных размеров под заполнение профильным листом и сэндвич-панелями. Благодаря предлагаемому ассортименту сэндвич-панелей можно подобрать полотно ворот различного дизайна. Рамные конструкции для откатных ворот производства Дорхан устойчивы к коррозии, т.к. в них отсутствуют сварные соединения, а все крепежные элементы имеют покрытие цинком.

3 Подготовка проема к установке полотна ворот

При открытии полотно ворот откатывается вдоль ограждения во внутреннюю часть территории, поэтому необходимо предусмотреть столько места, чтобы оно полностью уходило за ограждение. Движению откатных ворот не должны мешать неровности грунта, растительность или нелинейность ограждения.

4 Создание бетонного основания

Платформа для основания откатных ворот должна быть забетонирована на глубину промерзания. В зависимости от регионов глубина фундамента может быть 1.5 – 2 метра.
Процесс создания фундамента для основания откатных ворот в общем случае состоит из следующих работ:
• разметка грунта;
• выемка грунта;
• изготовление и установка закладного элемента;
• заливка котлована бетоном.
Для установки автоматических откатных ворот именно на этом этапе проводят укладку кабеля между опорными столбами ограждения непосредственно под проездом (см. схема монтажа автоматики).
Закладной элемент, как правило, изготовляют из швеллера и уголка. В качестве уже готового закладного элемента компания Дорхан-Урал предлагает бетонируемую (силовую) раму.
В видеоролике подробно показан процесс установки силовой рамы и заливки ее бетоном. Разметку грунта, которая определяет местоположение и размеры котлована, проводят в соответствии с картой монтажа. Силовую раму устанавливают в котловане таким образом, чтобы ее передний опорный столб располагался заподлицо со столбом Заказчика (опорным столбом ограждения) и при этом строго горизонтально по направлению движения полотна ворот. Перед заливкой бетоном силовую раму закрепляют с помощью отрезков арматуры.

5 Установка самих ворот

5.1 Установка столба ловителя

Столб ловителя необходим для установки ловителей, а также для закрытия технологического зазора. Его устанавливают заподлицо с опорным столбом ограждения, который находится на другой стороне ворот от закладного элемента. В видеоролике показан процесс установки столба ловителя двух видов: путем бетонирования и крепления анкерными болтами к столбу Заказчика (опорному столбу ограждения).

5.2 Установка роликовых опор

Порядок установки роликовых опор показан в видеоролике. Роликовые опоры устанавливаются непосредственно на фундамент для основания откатных ворот на болты, приваренные к силовой раме. На этом этапе выставляется необходимый просвет ворот в соответствии с размером, указанным в карте монтажа.

5.3 Установка площадки для электропривода

Для автоматических откатных ворот необходимо установить площадку для электропривода (см. схема монтажа автоматики). Порядок ее установки показан в видеоролике. Площадка для электропривода не входит в набор комплектующих, предназначенных для самостоятельной сборки откатных ворот. Компания Дорхан-Урал предлагает приобрести площадку для электропривода отдельно.

5.4 Монтаж направляющего устройства

Направляющие устройства обеспечивают удержание и движение ворот сверху. Порядок установки направляющих устройств на опорные столбы силовой рамы показан в видеоролике.

5.5 Установка полотна ворот

Установка щита (полотна ворот) с балкой показана в видеоролике. Щит с балкой задвигается в направлении роликовых опор. После установки щита (полотна ворот) с балкой на роликовые опоры необходимо добиться вертикальности ворот с помощью регулировки кронштейнов направляющих устройств.

5.6 Установка поддерживающего (концевого) ролика

Поддерживающий ролик устанавливают в переднюю часть балки, чтобы конструкция не провисла. Порядок его установки показан в видеоролике.

5.7 Монтаж крышки задней

Задняя крышка задвигается в заднюю часть балки для защиты роликов внутри ее от попадания влаги, пыли и различных посторонних предметов. Порядок ее установки показан в видеоролике.

5.8 Монтаж нижнего ловителя

Ловители позволяют частично снять нагрузку с роликовых опор при закрытых воротах, а также удерживают полотно ворот от раскачивания при значительных ветровых нагрузках.
Нижний ловитель устанавливается внизу на столбе ловителя заподлицо с левым его краем. Положение нижнего ловителя необходимо отрегулировать так, чтобы полотно ворот с балкой свободно входило и упиралось в него. Передний край балки закрывается накладкой, которая, как и крышка задняя, защищает внутреннюю часть балки от попадания влаги, пыли и различных посторонних предметов. Порядок установки нижнего ловителя показан в видеоролике.

5.9 Монтаж верхнего ловителя

Верхний ловитель устанавливают на столбе ловителя, отступив от верха столба 80 мм, заподлицо с его левым краем. Порядок установки верхнего ловителя показан в видеоролике.
Вы можете задать вопросы нашим специалистам и обсудить с ними все нюансы процесса монтажа откатных ворот.

направляющая балка и роликовые каретки

Сегодня откатные ворота стали самой популярной конструкцией для многих владельцев дач, частных домов, коттеджей или таунхаусов.

Главными преимуществами такого рода ворот считаются:

  • Возможность установки такой конструкции абсолютно в любом месте, т. к. нет ограничений относительно размеров свободного пространства, находящегося перед ними. Если все конструктивные соответствующие особенности грамотно предварительно продумать, то в данные ворота сможет въехать любой по высоте автомобиль.
  • Удобство использования конструкции. К примеру, нет сложности в процессе открывания/закрывания ворот в условиях сильного порыва ветра, что характерно для распашных конструкций.
  • Универсальность ворот. В зависимости от конкретной специфики эксплуатации конструкции можно выбрать абсолютно любые габариты полотна. Вариантов множество — ворота данного типа могут быть как легкими, так и утяжеленными.
  • Разнообразие внешней отделки ворот. Обычно для этого применяют материалы такого плана, как профнастил, сэндвич-панели, металлопрофиль или древесина.
  • Привлекательный внешний вид конструкций – существенный дополнительный «плюс» таких ворот.

Технические решения, которые в нынешнее время используют в процессе создания откатных ворот, зависимо от специфики конструкции, могут серьезно отличаться. Соответственно, их исполнение также может быть различным. Оно зависит, в основном, от расположения балки – ее можно устанавливать вверху, посередине или внизу.

Для работы откатных ворот нужна специальная фурнитура. Большинство наших соотечественников сейчас предпочитает ворота делать самостоятельно, а фурнитуру приобретать готовую. Но можно изготовить комплектующие для откатных ворот своими руками и, соответственно, максимально удешевить стоимость всей конструкции.

Перечень необходимых комплектующих

В базовую комплектацию такой конструкции обязательно входят:

  • две роликовые каретки;
  • направляющая балка;
  • два уловителя;
  • ограничитель;
  • заглушки;
  • концевой/накатной ролик.

Каждый из элементов, которые перечислены выше, выполняет свои определенные функции — эффективная работа всей конструкции возможна исключительно при условии наличия абсолютно всех комплектующих. Заводская фурнитура намного удобней в процессе эксплуатации по сравнению с самодельной – кроме того, все ее детали между собой отлично взаимодействуют.

Единственный недостаток готового комплекта — его высокая стоимость, что, соответственно, заставляет людей находить альтернативные варианты. Но изготовить дома комплектующие для ворот непросто – это требует наличия определенных материалов/инструментов, а также определенного качества проведения работ.

Изготовление направляющей балки своими руками

Направляющая балка называться может по-разному: рельс, швеллер или консоль. В заводских условиях это изделие изготавливают из стального профиля, который имеет сложную геометрическую форму — в домашних условиях ее невозможно повторить. Длина такой балки от 5 до 7 м, а толщина металла 3,5-5 мм. Данная деталь является самой важной и наиболее габаритной из всего комплекта. При самостоятельном ее изготовлении следует грамотно подобрать материал, с учетом веса полотна и ширины створки.

Длина балка обязана быть в 1,5 раза больше, чем ширина ворот. Оптимальный вариант для самодельной консоли — это квадратная труба, которая имеет сечение 60мм х 60мм х 4мм. Ее длина, при этом, должна равняться ширине ворот, которая умножена на 1,5. Нужно тщательно очистить трубу от окалины и ржавчины, а также хорошо отшлифовать ее поверхность.

Если на трубе есть сварочный продольный шов, нужно сделать его боковым и отшлифовать изнутри. Нередко такие швы серьезно мешают роликам передвигаться по направляющей, соответственно подготовить внутреннюю поверхность нужно не менее тщательно, чем наружную.

Процесс самостоятельного изготовления роликовых кареток

Тележки или роликовые каретки на себя принимают нагрузку от створки, которая движется и переносят ее на фундамент конструкции ворот. Профиль совместно с установленной рамой благодаря кареткам передвигается вдоль проема ворот. На каждой из кареток имеется по 8 роликов – они могут быть и полимерными, и металлическими.

Уровень качество заводских кареток значительно выше, чем сделанных своими руками. Но грамотно изготовленные самостоятельно каретки могут прослужить относительно длительный период времени.

Как ролики оптимально использовать подшипники от генератора автомобиля «Жигули». Внутренний диаметр такого подшипника должен находиться в пределах 14 — 40мм – он должен не просто помещаться в трубу, но еще и свободно двигаться по ней. Для осей кареток часто используются шпильки М18 – их предварительно следует разрезать на куски определенной длины. Кроме этого, нужна небольшая пластина железа, толщина которой составляет от 8 мм – она необходима для создания основания каретки.

Более тонкий металл пластины не сможет выдержать вес конструкции ворот и погнется!

Процесс создания каретки относительно прост: пластины из металла размечаются, болгаркой обрезается лишнее, затем просверливаются отверстия, необходимые для крепления подшипников. Диаметр этих отверстий должен быть равен диаметру оси. В процессе сверления мастера рекомендуют для охлаждения применять масло – это позволит металлу не перегреться.

Оси примеряются к отверстиям и обрезаются до нужной длины. После этого на оси одеваются шайбы, затем подшипники, которые максимально крепко прикручиваются. При этом подшипники до приваривания основы обязательно следует набить смазкой.

Балки и каретки – это самые сложные в плане изготовления комплектующие, которые необходимы для создания откатных ворот своими руками. Все остальные элементы такой конструкции создать в домашних условиях значительно проще.

Комплектующие DEA для изготовления откатных ворот своими руками. Направляющая(балка, шина), ролики, ловушки, кронштейны, заглушки.

Комплектующие DEA для изготовления откатных ворот своими руками. Направляющая(балка, шина), ролики, ловушки, кронштейны, заглушки. +375(17) 370-44-49
+375(29) 199-44-49

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для самостоятельного изготовления откатных ворот своими руками мы предлагаем два вида консольных комплектов DEA: малый консольный комплект и средний консольный комплект. Большие консольные комплекты расчитаны на промышленные высоконагруженные ворота, которые требуют детального расчёта и изготовление которых не рекомендуется производить самостоятельно. Описание комплектов DEA System для самостоятельно изготовления откатных ворот приводится чуть ниже.

Устройство откатных ворот.

!Описание каждого элемента откатных ворот смотрите ниже!


 11 Электропривод для откатных ворот, включает в себя встроенный блок управления и приёмник радиосигналов.
 12 Зубчатая рейка стальная (толщина 8 или 12 мм) или нейлоновая (бесшумная).

Малый консольный комплект для изготовления откатных ворот.

Для того, чтобы определить подходит ли для ваших ворот малый консольный комплект — воспользуйтесь графиком, представленным ниже. Слева от оси G найдите пересечение веса ваших ворот и ширины вашего проезда, если полученная точка попала в зелёную область, то комплект вам подойдёт. От полученной точки проведите проекцию в правую часть графика (справа от оси G) и вы получите минимальную длину хвостовой части ворот. Более подробно про расчёт откатных ворот вы можете прочитать тут.


Малый консольный комплект включает в себя:

Рассчитать стоимость

Опорная каретка

 

Несущая балка

 

Накатной ролик

   
   


Нижняя ловушка
 


Поддерживающий кронштейн
 


Поддерживающий кронштейн
   
   


Кронштейн угловой нижний
 


Кронштейн угловой верхний
 


Пластина регулировочная
   

Кронштейн для крепления нижней ловушки (опционально)

Внимание! Кронштейн для крепления ловушки не входит в стандартный комплект и если он необходим, его можно заказать отдельно.

 

Кронштейн для крепления верхней ловушки (опционально)

Внимание! Кронштейн для крепления ловушки не входит в стандартный комплект и если он необходим, его можно заказать отдельно.

 

Регулировочная пластина для крепления малой каретки и её регулировки (опционально)

Внимание! Регулировочные пластины не входят в стандартный комплект и если они необходимы, их можно заказать отдельно.


Ловушка верхняя
 


Ловушка верхняя
 


Заглушка торцевая
   

Верхняя ловушка, для толщины полотна ворот 60 мм, в комплекте скоба на торец ворот (опционально).

Внимание! Верхняя ловушка не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.

 

Верхняя ловушка, для толщины полотна ворот 40 мм, в комплекте скоба на торец ворот. Выполнена полностью из нержавейки (опционально).

Внимание! Верхняя ловушка не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.

 

Заглушка торцевая малая(опционально). Играет декоративную роль, закрывает задний торец балки.

Внимание! Заглушка торцевая не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.


Средний консольный комплект для изготовления откатных ворот.

Для того, чтобы определить подходит ли для ваших ворот средний консольный комплект — воспользуйтесь графиком, представленным ниже. Слева от оси G найдите пересечение веса ваших ворот и ширины вашего проезда, если полученная точка попала в зелёную область, то комплект вам подойдёт. От полученной точки проведите проекцию в правую часть графика (справа от оси G) и вы получите минимальную длину хвостовой части ворот. Более подробно про расчёт откатных ворот вы можете прочитать тут.



Средний консольный комплект может включать в себя:

Рассчитать стоимость

Опорная каретка

 

Несущая балка

 

Накатной ролик

   
   


Нижняя ловушка
 


Поддерживающий кронштейн
 


Поддерживающий кронштейн
   
   


Кронштейн угловой нижний
 


Кронштейн угловой верхний
 


Пластина регулировочная
   

Кронштейн для крепления нижней ловушки (опционально)

Внимание! Кронштейн для крепления ловушки не входит в стандартный комплект и если он необходим, его можно заказать отдельно.

 

Кронштейн для крепления верхней ловушки (опционально)

Внимание! Кронштейн для крепления ловушки не входит в стандартный комплект и если он необходим, его можно заказать отдельно.

 

Регулировочная пластина для крепления средней каретки (опционально)

Внимание! Регулировочные пластины не входят в стандартный комплект и если они необходимы, их можно заказать отдельно.


Ловушка верхняя
 


Ловушка верхняя
 


Заглушка торцевая
   

Верхняя ловушка, для толщины полотна ворот 60 мм, в комплекте скоба на торец ворот (опционально).

Внимание! Верхняя ловушка не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.

 

Верхняя ловушка, для толщины полотна ворот 40 мм, в комплекте скоба на торец ворот. Выполнена полностью из нержавейки (опционально).

Внимание! Верхняя ловушка не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.

 

Заглушка торцевая средняя (опционально)

Внимание! Заглушка торцевая не входит в стандартный комплект и если она необходима, её можно заказать отдельно.


Выбираем комплект разумно.

 

Каждый, кто решил изготовить ворота сам всегда мучается с выбором комплектующих. Мы поможем Вам сделать правильный выбор. Итак, рассмотрим из чего состоит комплект для изготовления откатных ворот. Базовый набор, как правило, состоит из: 1.Шины. Длина 6м – 1шт; 2.Каретка – 2шт; 3.Ролик накатной – 1шт; 4.Верхний поддерживающий кронштейн – 1 шт; 5.Ловушка нижняя – 1шт; В целом – это базовый набор, с помощью которого вы изготовите ворота своими руками. Самая распространенная ошибка – это мнение о том, что для изготовления нужна лишь шина и каретки, а остальное сделаю своими руками. Все аксессуары изготовленные самостоятельно, получаются, как правило, дороже и сомнительного качества. Обратите внимание, что в комплект не входит рама ворот, автоматика, зубчатая рейка и т.д..

 

Появляется вопрос: есть ли инструкция? Да, есть. Следующая ошибка – это стремление удешевить стоимость комплекта путем исключения какого – либо аксессуара. Не получится, к сожалению, ведь покупка аксессуара отдельно – всегда дороже и это не капризы продавца, а политика завода, который производит эти комплекты. Как промежуточный итог – берите комплект в том составе как его предлагает продавец .

 

Теперь разберемся какой комплект Вам необходим. Если у Вас проезд до 4,5 метров и будут зашиты, профлистом или другим не тяжелым материалом, то рекомендуем купить minikit. А если ворота будут более громоздкие и тяжелые (более 400кг), с ковкой, деревом – берите midikit. Более подробно по подбору комплектации воспользуйтесь графиками, представленными выше, либо позвоните нам в офис.

 

Релиз производителя Консольный Комплект DEA. Фурнитура для откатных ворота высокого качества, которая изготавливается на высокотехнологичном и современном оборудовании, процент брака очень низок. Цена этого комплекта не высока при достойном качестве. Все детали оцинкованные, шина – на выбор черная/цинк. Толщина шины – 4мм (самая толстостенная из всех представленных на нашем рынке) Как изготовить откатные ворота своими руками? Легко!

Для расчёта необходимого вам комплекта звоните нам, мы поможем:

+375 (29) 646-44-49

+375 (33) 686-44-49

+375 (17) 370-44-49

Или отправьте запрос, заполнив форму:

Расчёт цены (кликните для показа/скрытия)

Не забудьте узнать о действующих акциях и скидках!

Низкая цена

 

Проверенное качество

 

Гарантия и сервис

        

Если у вас есть возможность и время сварить рамку ворот самостоятельно и смонтировать её, то это позволит сэкономить свои деньги в разы. Вам достаточно докупить всю необходимую фурнитуру и этого будет достаточно, чтобы сделать откатные ворота своими руками.

Если же у вас есть хотя бы минимальные навыки работы с бытовым инструментом, но сварочные работы для вас сложны, вы можете заказать рамку ворот с приваренной балкой у нас и, также прилично сэкономить, при этом избежав сварочных работ у себя на участке.

 

При самостоятельном изготовлении ворот вы лично выбираете и приобретаете все материалы для своих ворот, собственными силами всё делаете и не допустите откровенного брака в своих воротах, чем могут грешить некоторые недобросовестные продавцы ворот. В целях сэкономить и побольше заработать нечистые на руку поставщики могут продать вам откровенно некачественные ворота, которые прослужат крайне мало и потребуют скорой замены. При самостоятельном изготовлении ворот вы исключаете этот момент.

Вам достаточно приобрести качественную фурнитуру с гарантией (не стесняйтесь требовать у продавца документы, подтверждающие происхождение товара и заполненный гарантийный талон). Ваши ворота будут иметь надёжную механическую часть, все остальные этапы изготовления ворот вы будете контролировать лично.

 

При самостоятельном изготовлении ворот мы оставляем за заказчиком все гарантийные привилегии и берём ответственность на себя в случае попадания недоброкачественного товара к заказчику. Основной момент — это отсутствие механических повреждений (следов от удара автомобилем, результатов проседания фундамента и прочих), во всех остальных случаях мы идём на встречу клиенту. И даже в случае порчи комплектации по вине клиента мы максимально бюджетно, а периодически и бесплатно решаем проблему с воротами, которые изготовлены на комплектации, купленной у нас.

Все запчасти, необходимые для возможного ремонта ворот мы поддерживаем на складе и всегда можем оперативно решить любую нештатную ситуацию, возникшую с воротами.


Сделать ворота самому реально! (Краткое руководство) — Компания «Рось»

Для того, чтобы сделать откатные ворота самому, сначала нужно оценить проем.

1. Измеряем ширину и высоту проема

Определяемся в направлении отката сдвижных ворот — влево или вправо.

Помните, что нам потребуется наличие свободного места для отката полотна ворот – это расстояние равно ширине проёма сдвижных ворот плюс длина силовой бетонируемой рамы (эта величина рассчитывается  в зависимости от размеров проема и обычно составляет 1,4-2,5 метра). На основании этого определим длину панели ворот вместе с противовесом – это ширина проема плюс длина силовой рамы.

По ширине все проходит, теперь разберемся с высотой.

Обычно высоту ворот делают равной высоте забора, но при этом обратите внимание, что высота  столба силовой рамы  должна  быть выше ворот хотя бы на 5 см. Высота ворот складывается из высоты щита, силовой балки  и  дорожного просвета.

2. Как изготовить откатные ворота своими руками – вопрос, который сейчас волнует многих, что же, попробуем в этом разобраться.

Во-первых необходимо купить балку с системой роликов и направляющих. Обращаем ваше внимание, что к вопросу выбора балки для откатных ворот нужно подойти серьезно, т.к нагрузка, которую она выдерживает, напрямую зависит от сечения и толщины стенки. Сегодня на рынке сдвижных ворот можно встретить балки сомнительного качества, не имеющие сертификатов. Мы предлагаем самые надежные прокатные балки Doorhan.

Во-вторых нам  потребуется:

  1. Труба для изготовления силовой рамы 80*80 или 100*100 в количестве трех штук (две штуки пойдет на силовую раму, а одна на ответный столб). Длина ее определяется так: высота проема плюс глубина промерзания грунта около 50 мм;
  2. Швеллер 16 длиной равной длине силовой рамы;
  3. Уголок 63*63 для изготовления площадки  привода и усиления силовой рамы.

Для изготовления контура щита откатных ворот приобретаем профильную трубу 40*20 или 50*25, 60*30 или 60*40,80*40 или 100*50, размер подбирается исходя из размера щита ворот. Для внутреннего обрамления и диагоналей применяют трубы сечением 15*15 или 20*20,  30*30, или 50*50.

3. Теперь переходим к изготовлению силовой рамы (закладной) для  откатных ворот. Одна ее часть останется видимой, а другая забетонирована на глубину промерзания грунта. Высота видимой части будет равна высоте проема  плюс 50мм, которые уйдут на зазор между щитом ворот и верхними направляющими устройствами.

Берем  швеллер   размечаем и сверлим отверстия под установку шпилек для крепления роликовых опор, далее  устанавливаем и привариваем шпильки , в  качестве шаблона используя  роликовую опору.

При разметке необходимо учесть два условия:

  1. роликовые опоры необходимо разнести по краям швеллера;
  2. необходимо отнести роликовые опоры со стороны проема на длину концевого ролика, а с задней стороны на длину задней крышки.

Мы настоятельно рекомендуем роликовые опоры прикручивать на шпильки (в следующей последовательности: гайка- шайба- роликовая опора- шайба- гайка), помните, что роликовую опору  нельзя приваривать или прикручивать вплотную к швеллеру, т. к. не будет возможности регулировать щит ворот.

Перед заливкой траншеи бетоном устанавливаем силовую раму, предварительно закрепив ее, при этом проследите, чтобы верхняя плоскость швеллера находилась на нулевом уровне (это окончательная плоскость дорожного покрытия) при этом следим , чтобы ответный столб был установить в одной плоскости со столбами силовой рамы, а так же  проследите, чтобы при открытии ворот щит не упирался в забор.

Иногда люди задаются вопросом, сколько же оставить  на дорожный просвет. Это будет  зависеть от  высоты установки силовой рамы и габаритов консольной системы. В среднем он получается 7-10 сантиметров, при соблюдении этих норм зимой проблем с очисткой от снега при таком просвете не наблюдается.


4. Изготовление щита ворот.

Щит для откатных ворот изготавливается по такому же принципу, как и  распашные ворота. При изготовлении щита обратите внимание, что высота ворот равна сумме просвета (10 см) высоты балки и высоты щита, следовательно, высоту щита считаем равной высоте проема за вычетом просвета и высоты силовой балки (h щита = H проема – h просвета – h балки).

Для обеспечения большей жесткости щита желательно использовать цельные профильные трубы, т.е не стыковать их и не сваривать, т.к тем самым мы теряем жесткость.

А вот внутреннюю рамку, необходимую для  крепления профлиста, можно стыковать. Изготовленный щит ворот приваривается к силовой балке. Далее щит ворот окрашивается и заполняется на ваш выбор, но чаще всего таким материалом служит  профлист С8 или С21. Профлист крепится на кровельные саморезы или клепки. Не рекомендуется заполнять щит ворот деревом, т.к. при наборе влаги дерево становится значительно тяжелее. Если есть очень большое желание заполнить щит ворот деревом, то при изготовлении ворот необходимо заложить балку большого сечения.

5. Регулируем роликовые опоры (тем самым мы минимизируем «клювки» щита в открытом и закрытом положениях).

 Откатные ворота «своими руками» готовы!

24 Распространенные причины поломок электрических ворот в 2021 году

Если вы управляете участком, коммерческой недвижимостью или просто владеете собственным домом с электрическими воротами, вам обязательно нужно прочитать эту статью. В нем мы сопоставили наш прогноз наиболее распространенных причин проблем с воротами в 2021 году, чтобы вы могли проверить свои собственные, прежде чем они дойдут до разочаровывающей и потенциально дорогостоящей стадии ремонта.

Ниже перечислены 24 наиболее распространенные проблемы, которые могут помешать правильной работе ваших электрических ворот.Понимание того, что не так с вашими воротами, поможет вам при вызове мастера для ремонта. Это также может помочь вам поддерживать работу ваших ворот на оптимальном уровне производительности.

#1 — Структурные проблемы с кирпичной кладкой

Элементы/подпорные стены могут способствовать поломке автоматических ворот, если стойка либо прикреплена к стене, либо находится по бокам. Со временем кирпичные опоры могут ослабнуть до такой степени, что они станут структурно ненадежными и потребуют ремонтных работ.Если они не идентифицированы, они могут представлять опасность и потенциально могут раздавить или убить, если они рухнут под давлением или из-за пренебрежения.

№2 — Неправильная установка шарнира

Мы часто осматриваем перекрученные ворота и обнаруживаем, что причина в неправильной установке петель в столбах или кирпичных столбах. При неправильной установке петли компенсируются, что может привести к дальнейшему повреждению столбов или опор. Это также может привести к повреждению коробки передач двигателя.

№3 — Электрический замок не срабатывает

Электрозамок может не срабатывать по разным причинам, но наиболее распространенной из них является перекручивание или провисание ворот, что приводит к неправильному соединению замка с защелкой.

#4 — Проблемы со ржавчиной и краской

Во время производства, если правильная обработка стальной конструкции не была выполнена должным образом перед нанесением порошкового покрытия, проблемы со ржавчиной и отслаиванием краски возникнут в течение нескольких месяцев после установки.

№5 — Неправильно установленные направляющие ворот

Телескопические ворота могут перестать работать при неправильной установке. Иногда это происходит из-за того, что направляющие ворот установлены неправильно, эти направляющие необходимо установить с точностью до миллиметра, иначе телескопический механизм будет создавать проблемы с трением.

№ 6 — Порошковое покрытие механизма скольжения

В частности, в случае телескопических ворот рекомендуется не использовать порошковую окраску механизма, это только создаст проблемы с плавностью работы ворот и эстетикой системы.

№7 — Неправильно установленные электрические замки

Трудно поверить, но мы побывали на объектах, где были установлены электрические ворота, и обнаружили, что электрический замок был установлен не на ту створку ворот.Иногда это делают подрядчики по просьбе клиента, но в конечном итоге это приводит к тому, что ворота не будут работать на оптимальном уровне и повлияют на гарантию на неисправную деталь в будущем, когда производитель проверит установку.

№8 — Отсутствуют крепления замка из-за неверных характеристик ворот

Если местоположение нестандартных ворот не полностью определено относительно местоположения, могут возникнуть проблемы с обеспечением того, чтобы замки, установленные сверху и снизу, подходили к рамам ворот, особенно на распашных воротах.

№ 9 — Значительное повреждение ржавчиной из-за пренебрежения и неправильного обращения во время производства

Если металлические ворота и заборные панели не обрабатываются и не обслуживаются должным образом, ржавчина может привести к необходимости их замены. Обычно это тот случай, когда проблема заключается в дешевых вариантах или отсутствии знаний, замена, как правило, является единственным вариантом в этих случаях.


№ 10 — Автоматические ворота спроектированы неправильно из-за большого транспортного потока

Иногда у подрядчиков может быть существующий набор навыков в ограниченном количестве решений для ворот.Это может привести к тому, что предлагаемое решение будет работать для них, но нецелесообразно из-за потока трафика в этом месте. Это также приводит к увеличению объема технического обслуживания или необходимости полной замены.

№ 11 — Неверный размер и модель двигателя для жилых помещений с интенсивным использованием

Обычно в жилом доме с высокой проходимостью требуется двигатель (размера и типа), который может выдерживать максимальное количество операций в день. Бывают случаи, когда подрядчики устанавливают двигатели, которые могут выполнять максимум 2-4 операции, что больше подходит для семейного дома.Это подходит для одного жилого дома, но не для слоев из 4+ жилых домов, и поэтому эти двигатели необходимо заменить двигателем с более высокой нагрузкой, рассчитанным на длительный срок.

#12 — Установка направляющей стойки

При возникновении проблем с телескопическими механизмами автоматических ворот одной из причин может быть неправильная установка направляющей стойки, которая не перпендикулярна раме ворот. При отклонении от центра он может потереть или сломать трос, а также сломать телескопические колеса, что приведет к дорогостоящим вызовам и ремонту.

#13 — Ущерб от погоды

В зависимости от вашего местоположения ваши ворота могут подвергаться сильным ветрам в разное время года. Решение этой проблемы сводится к выбору правильной конструкции ворот и двигателя, но, в конечном счете, если есть ограничения в том, что вы можете сделать, единственным долгосрочным решением является регулярное техническое обслуживание и ремонтные работы для уменьшения ущерба.

#14 — Ржавые рамы ворот

Некоторые ворота необходимо заменить, если рамы заржавели до такой степени, что техническое обслуживание не имеет смысла.Но то, что ворота необходимо заменить, не обязательно означает, что это могут быть двигатели, блок управления или пульты дистанционного управления. После тщательной проверки вам может потребоваться только заменить ворота и датчики луча безопасности, что приведет к более экономичному решению для вас или клиентов.

#15 — Несовместимые аксессуары

Если у вас возникли проблемы с удаленной системой или приемником, иногда это связано с проблемой несовместимости. Многие люди рассматривают китайские удаленные системы как экономически эффективную альтернативу своей собственности, но когда у вас есть другой приемник, вы можете обнаружить, что они не очень хорошо работают друг с другом.Поэтому вы всегда должны осознавать последствия покупки более дешевого аксессуара.

№16 — Электрический замок отключен

Отключение системы электрического замка иногда может быть вызвано заклиниванием механизма или несовпадением ворот с защелкой замка. Тщательный осмотр поможет определить точную проблему и устранить ее.

№ 17 — Поврежденные стопоры открытия и закрытия

Они могут быть повреждены транспортными средствами и, если их не устранить, могут создать чрезмерную нагрузку на двигатель/двигатели ворот.Если упор можно отрегулировать, это краткосрочное решение, но лучше заменить его на более прочный упор без острых краев. Если у стального уголка нет гладкой кромки, он может проколоть шину или нанести травму прохожему.

#18 — Повреждение фотосотового луча

В результате ударов, износа или повреждения солнечными лучами фотоэлементы для автоматических ворот могут треснуть и потребовать замены. Если он расположен так, чтобы быть защищенным от непогоды, это может не вызвать никаких проблем, но важно знать, что если повреждение слишком велико, необходимо будет заменить балки, уплотнения и крышки.

#19 — Арендатор своими руками

Иногда жильцы непреднамеренно повреждают ворота и пытаются отремонтировать или скрыть повреждения. Необычными примерами являются люди, скрепляющие крышки фотокамеры синей липкой лентой или скотчем.

#20 — Повреждение блока управления

Обычно это происходит из-за столкновения с транспортным средством или вандализма.

#21 — Препятствие фотосотовому лучу

Если ворота не закрываются, иногда это происходит из-за того, что луч фотоэлемента блокируется каким-либо объектом или растением.После обнаружения самое простое решение — переместить растение или объект, чтобы ворота могли правильно закрыться.


#22 — Проблемы с платой управления

Иногда при периодическом отключении первым виновником является плата управления. Причиной может быть возраст платы управления, когда реле залипают и не срабатывают при получении дистанционного сигнала. Это можно решить, заменив плату управления, особенно если она была оригинальной на момент установки.Но когда это не так, причиной может быть трансформатор, который отключает плату и приводит к тому, что ворота застревают в открытом положении. Решением этой проблемы обычно является замена трансформатора, если ворота продолжают выходить из строя.

#23 — Повреждение пешеходных ворот

Самозакрывающиеся ворота также могут привести к самоповреждению, если они неправильно настроены. Примером этого является случай, когда самозакрывающаяся пружина не работает должным образом и начинает нарушать эстетику или функцию стойки петли. Иногда простым решением является удаление самой пружины и придумывание другого решения.

#24 — Шумный мотор-редуктор

Если ваш мотор-редуктор издает небольшой шум, это, вероятно, связано с тем, что мотор был установлен под неправильным углом или не выровнен. Этот угол может привести к тому, что ворота будут закрываться под углом, при котором они не попадут в упоры закрытия, что приведет к срабатыванию внешних датчиков, и ворота будут постоянно открываться снова. Решение состоит в том, чтобы установить прочный заземляющий упор и дополнительную стальную конструкцию на нижнюю направляющую ворот.

В заключение, знание — сила

Ключевое значение имеет знание того, как должны работать ваши ворота и (если они не работают), в чем может быть проблема.Это поможет вам выявить проблему на ранней стадии, что позволит избежать простоев и дорогостоящего ремонта, если они оставлены слишком долго. Надеюсь, теперь вы знаете, на что обращать внимание, и можете оставаться на шаг впереди.

Если после осмотра ваших автоматических электрических ворот вы обнаружите несколько проблем, требующих профессионального внимания, AGM Automation предлагает услуги по техническому обслуживанию электрических ворот, которые помогут вам привести ваши ворота в рабочее состояние и поддерживать их в рабочем состоянии! Просто позвоните нам по телефону (08) 9244 8899 или напишите по электронной почте [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

Двойная подвесная тележка с двутавровыми скользящими воротами

Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуГород-государство ВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАс. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабве

Состояние

Почтовый/Почтовый


Отказ от ответственности за стоимость доставки: Все заказы подлежат подтверждению. Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут взиматься из-за веса, размера, местоположения и/или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия расходов на транспортировку товаров, с вами свяжутся перед обработкой заказа для утверждения.

Ремоделоголик | Дверной проем из деревянной балки своими руками

Привет моделоголикам! Я Лорен из Bless’er House, и я всегда рада вернуться сюда, чтобы поделиться нашими последними махинациями DIY.

Если вы никогда не бывали в моем маленьком уголке блогосферы, мой удобный муженек Роберт и я поставили перед собой задачу придать нашему «строительному бла» дому много характера. Недавно нам уже удалось привнести немного индивидуальности в наш дом с помощью нашего эффектного искусственного камина и душевой двери, сделанной своими руками.

Сегодня мы привносим больше деревенского стиля в нашу гостиную и кухню с дверным проемом из деревянных балок, сделанным своими руками.

Чуть больше года назад это место выглядело вот так:

К счастью, теперь он меньше похож на белый ящик.Мы начали с простого дверного проема, у которого был огромный потенциал для некоторого вау-фактора.

(Кстати, я поймал нашего двухлетнего ребенка, кормящего нашу собаку со стола, прямо в этом кадре. Подлый.)

Как сделать дверной проем из деревянной балки в деревенском стиле своими руками

Дверной проем из деревянных балок своими руками Материалы:

  • 3 листа сосновой фанеры 4’x8’
  • Пятно на ваш выбор (я использовала домашний раствор для пятен, используя чай, стальную вату и яблочный уксус).
  • Настольная пила или циркулярная пила
  • Ножовка по металлу
  • Пневматический пистолет для забивания гвоздей
  • Брэд гвозди
  • 6 футов алюминиевой полосы 1/16″ x 1″
  • Сверло
  • Шурупы (всего 8 шт. )
  • Небольшая монтировка и киянка/молоток
  • Рулетка и карандаш
  • Аэрозольная краска Oil Rubed Bronze

Сначала нам пришлось поддеть плинтус по обеим сторонам дверного проема с помощью небольшого монтировки.Мы откладываем их в сторону, чтобы вырезать и снова прикрепить позже.

В этот момент у меня было «О, Боже. Что я сделал?» тип момент. Затем мы глубоко вздохнули и нырнули в лучевую часть.

Перед тем, как купить древесину для балки, мы измерили дверной проем необходимой нам длины.

Мы хотели, чтобы заголовок был высотой 10 дюймов, а стойки сбоку от проема — шириной 6 дюймов. Чтобы сэкономить время и избежать головной боли, мы разрезали фанеру на полоски нужного размера в хозяйственном магазине.

Как только мы получили дерево домой, я покрасил все детали той же морилкой, которую использовал для корзины для почты.

После того, как вся древесина была окрашена и высушена, мы прикрепили деревянную планку к внутренней стороне дверного проема.

(Примечание:  обещаю, что мы не переодевались постоянно за один день. Мы работали понемногу в течение недели.  Мой муж все еще был в своей офисной одежде для части работы… мы здесь модные.)

После прибивания обеих внутренних боковых планок мы закончили стойки на стенах с обеих сторон.

Мы постарались отрезать полосу по бокам чуть ближе к верхней части дверного проема, чтобы оставить место для толщины фанеры на следующем этапе.

Когда боковые стойки были подняты, мы измерили самый центр дверного проема и отметили его.

Поскольку наш дверной проем намного шире, чем длина фанеры, нам пришлось работать над перемычкой секциями.Мы решили разделить заголовок на три части и разрезать деревянную полосу на треть ширины дверного проема.

Мы использовали две лестницы, одну для Роберта и одну для меня, чтобы поместить полосу фанеры в отмеченный нами центр и прикрепить ее с помощью гвоздезабивателя. (Обещаю, я не просто стоял и смотрел, как он делает всю грязную работу. Подмигнул.)

Ура! Один вниз… У нас тут тренировка рук.

После того, как центральная полоса была поднята, мы смогли измерить и найти точную длину, которая нам нужна для каждой стороны.

 

Затем мы прикрепили полоски, которые вырезали по этим меркам.

Для перемычки мы вырезаем наши центральные полосы шириной 10 дюймов точно такой же длины, как и те, которые мы уже прикрепили к середине дверного проема.

Мы прибили их со стороны гостиной и со стороны кухни в дверном проеме.

Мы измерили оставшуюся необходимую нам длину жатки от края центральной полосы до внешнего края боковой стойки.

Затем мы вырезали фанеру по найденным размерам и прибили их гвоздями.

Мы повторили шаги для заголовка на кухонной стороне дверного проема.

Чтобы скрыть швы «балочного» коллектора, я нашла идею от Jenna Sue Design сделать стропы балок из алюминиевых полос.

Роберт измерил высоту жатки и ширину балки, чтобы убедиться, что наши измерения будут точными для ремней.

Затем мы нанесли эти размеры на алюминиевую полосу.

Отрезаем нужную нам длину с помощью ножовки.

И согнули алюминиевую полосу в отмеченных местах с помощью молотка.

Мы повторили процесс резки и гибки металла на второй полосе, так как нам нужно было закрыть два шва.

Затем я нанес на две металлические детали пару легких слоев масляной бронзовой краски из баллончика.

Когда позже краска высохла, я разметил и просверлил два отверстия по обеим сторонам металлических полос, чтобы их можно было прикрепить к балке. Вы могли бы сделать этот шаг и перед окраской распылением, но я просто не думал об этом до тех пор, пока.

Используя сверло с головкой Phillips, я прикрепил металлические хомуты поверх швов балок с помощью шурупов.

Позже я использую наполнитель для дерева, чтобы скрыть эти гвозди в балке.

Мы обрезали снятые в начале плинтуса, чтобы они совпали с деревянной балкой, и снова прикрепили их к стене.

Вот оно! Мы ОЧЕНЬ довольны тем, как это получилось! Оглядываясь назад, я, возможно, использовал бы настоящие деревянные доски, а не фанерные полосы, но с фанерой было намного проще работать, она легче и дешевле для кошелька.

Общая сумма проекта:  Приблизительно 80 долларов США

Это так похоже на правду!

Но теперь, когда есть луч, я еще больше готов заняться нашей кухней. Этот цвет вишневого дерева хорош и все такое, но это не то, что я бы выбрал для наших шкафов. Это был стандартный пакет строителя, который шел с домом.

Я не могу не мечтать о кремово-белых шкафах, контрастирующих с грубым деревянным дверным проемом… и, возможно, о полах из темного дерева.Хорошо, я действительно погружаюсь глубже в страну грез здесь.

Ковровое покрытие и виниловый пол в данный момент сводят меня с ума, но в конце концов мы к этому придем. Дом строился не за один день.

Этот дом все больше и больше начинает ощущаться как «мы». И после этого проекта он даже кажется больше! (И посмотрите на искусственный камин здесь)

Вы так же, как и мы, увлечены деревенским стилем дерева? Думаете, вы бы попробовали этот проект? Несмотря на то, что это заняло немного времени, на самом деле все было довольно просто.И я чувствую, что это будет не последний раз, когда мы попробуем это.

Благословения,

Лорен

————————————-

У нас есть миссия по изгнанию строителя, и мы так рады, что Лорен в нашей команде!

Если ваш стиль менее деревенский, постройте колонну и арку, как мы сделали в нашей гостиной:

Больше экономичных обновлений, которые выведут вас на новый уровень:

Обновите шкаф над плитой, чтобы он выглядел как дорогая вытяжка (но с местом для хранения!)

или просто соберите свою собственную вытяжку:

Вы также можете избавиться от двустворчатых дверей строительного класса, превратив их во французские двери

или используя одну из этих идей:

Remodelaholic является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon. ком. Пожалуйста, смотрите наше полное раскрытие здесь. Нам нравится слышать от товарищей-ремодельоголиков, поэтому дайте нам знать, что вам нравится в этом, и оставьте любые вопросы ниже в комментариях. Если вы следовали инструкциям или были вдохновлены чем-то, что вы видели здесь, мы будем рады увидеть фотографии! Отправьте фотографии здесь или написав нам на Facebook.

Рубрики: До и после, Участник, Столовые, Как сделать, Гостиные С тегами: Двери, Деревенский стиль, Дерево

О Лорен