Шлагбаумы (автоматические, скоростные, механические, ручные)
Одним из наиболее простых и эффективных средств оперативного ограничения проезда и освобождения пути являются шлагбаумы. Это устройство представляет собой поднимающийся брус (рабочая стрела), закрепленный на тумбе (стойка-опора). Как правило, шлагбаум устанавливается на железнодорожных переездах, а также для обеспечения въезда и выезда автотранспорта на огороженную и/или охраняемую территорию (автостоянки, торговые, складские, промышленные зоны).
Виды шлагбаумов:
- ручной;
- автоматический.
Выбор на ручной шлагбаум падает в тех случаях, когда есть необходимость в простом, надежном, бюджетном решении для контроля проезда транспортных средств на закрытую территорию и предупреждения несанкционированного доступа. Работа шлагбаума с ручным управлением основана на принципе противовесов – противовес со стороны стойки механического шлагбаума компенсирует небольшой вес алюминиевой стрелы приспособления.
Ручной шлагбаум – преимущества:
- небольшой вес и компактные габариты оборудования обеспечивают легкость его перемещения;
- простая и надежная конструкция шлагбаума механического обуславливает длительный срок его эксплуатации;
- низкая стоимость ручного шлагбаума и его установки;
- простота обслуживания механизма, а также смены стрелы в случае необходимости;
- независимость от источника электропитания;
- безопасность изделия.
При использовании шлагбаума ручного типа
В зоне интенсивного автотранспортного движения целесообразно установить автоматический шлагбаум. Такой барьер является идеальным для эффективной организации различного рода пропускных пунктов и регулирования потока автомобилей.
Шлагбаум автоматический управляется дистанционно при помощи:
- кнопки, установленной на посту охраны;
- радиобрелоков;
- фотоэлементов;
- пульта дистанционного управления;
- считывателя электронных карт или автомобильных номеров.
Купить автоматический шлагбаум с дистанционным управлением можно в производственной компании «Технология». Мы выпускаем шлагбаумы автоматические гарантированно высокого качества, что обеспечивает широкую популярность изделий среди наших покупателей, многие из которых уже стали постоянными.
Автоматический шлагбаум – преимущества:
- обширный температурный диапазон бесперебойной работы оборудования, который варьируется от -45°C до +50°C, шлагбаум полностью адаптирован к суровым климатическим условиям;
- надежность и долговечность обеспечиваются электромеханическим приводом, который наши инженеры разработали на основе редуктора асинхронного двигателя промышленного назначения;
- безопасность водителей, пешеходов и транспортных средств обеспечивается оснащением стрелы автоматического шлагбаума светоотражающими элементами и мягкими вкладышами.
Подробная инструкция по установке шлагбаума
www.idn500.ru
Монтаж шлагбаумов
Условно монтаж шлагбаумов можно разделить на очень сложный и сравнительно простой, причем трудности монтажа обусловлены не строительной частью установочных работ, а прокладкой/подключением сигнальных/силовых линий и настройкой электронных систем управления, масштаб и сложность которых по факту определяются заложенным производителем пакетом опций. Наиболее дорогие модели автоматических шлагбаумов с интегрируемым в сети Ethernet и Интернет управлением и доступом к контролю/управлению с ПК, ноутбука, сервера на объекте или удаленного, с мобильных устройств связи через LAN, Интернет, Wi-Fi, Wi-Max, 4G, 3G, EDGE требуют при монтаже привлечения профильных специалистов высокого уровня, а используемые в качестве резервного/дополнительного источника питания солнечные батареи – профессионалов в сфере инсталляции такого оборудования. Как правило, силовые и слаботочные электрические линии таких шлагбаумов состоят из нескольких сегментов (однофазная сеть, силовая проводка фотоэлементов, сигнальная проводка фотоэлементов, питание проблесковых огней, слаботочная линия селекторных переключателей, слаботочная линия ресивера-приемника сигналов, силовая и сигнальная линии магнитной петли и т.д.), а потому их укладка, подключение и настройка требуют значительных трудовых вложений, времени и осуществляется разными бригадами инсталляторов. Монтаж шлагбаумов с меньшим пакетом опций, но более простых в настройке/обслуживании и надежных в эксплуатации обычно выполняется одной бригадой специалистов профильной компании в течение рабочего дня.
Важно: Вне зависимости от стоимости/функциональности шлагбаума, торговой марки/бренда производителя, места/объекта установки, монтаж шлагбаумов должен осуществляться в соответствии с требованиями ПУЭ-7, ГОСТ Р МЭК 61140-2000 «Защита от поражения электрическим током. Общие положения по электробезопасности, обеспечиваемой электрооборудованием и электроустановками», ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов», ГОСТ 12.1.030-81 «Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», № 753-ФЗ «Технический регламент о безопасности машин и оборудования», № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Строительные работы желательно проводить с помощью рабочих строительной специальности, электрическую часть монтажа шлагбаумов должны выполнять профильные специалисты, имеющие доступ к сетям соответствующего уровня напряжения.
Монтаж шлагбаумов Bytec и аналогичных им по конструкции и функциональности систем.
Типовая схема расположения элементов системы Bytec.
Одновременно подготавливают фундамент (при необходимости) под опорные стойки стрелы шлагбаума Bytec размером 300 мм на 300 мм и глубиной не менее 400 мм, выполняя превентивную разметку в соответствии со схемами на рисунке ниже.
Схемы расположения фундаментных подушек под стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы при различном положении стойки шлагбаума относительно плоскости подъема/опускания стрелы — шлагбаум с левым открыванием (сверху) и шлагбаум с правым открыванием (снизу).
Фундамент под стойку шлагбаума должен быть расположен на расстоянии не менее 15 см от проезжей части, поверхность грунта вокруг фундамента следует укрепить бетоном или слоем асфальта по щебневой/гравийной отсыпке. В фундамент перед заливкой устанавливают трубу для кабельных вводов в стойку шлагбаума, согласовывая ее с траншеями силовых и слаботочных линий электропитания.
Важно: Установку стойки шлагбаума на фундамент следует выполнять при достижении бетона не менее 70% проектной прочности, что при нормальной влажности окружающего воздуха и температуре в районе 15-20 градусов Цельсия происходит в течение 60-80 часов (для типового товарного бетона марки М200).
Прокладывают силовые и сигнальные провода в траншеи, заводят кабеля в трубу, установленную в фундаменте стойки шлагбаума. Устанавливают стойку шлагбаума и опорную стойку стрелы на набравшие прочность фундаментные подушки при помощи анкерных болтов, заводят кабеля силовой и сигнальной разводки в стойку шлагбаума, выполняют заземление стойки шлагбаума и опорной стойки стрелы согласно требований ПУЭ-7 и ГОСТ 12.1.030-81.
Важно: Шлагбаум Bytec поставляется с заводскими настройками конечной фиксации стрелы в горизонтальном и вертикальном положении, сбалансированной стрелой и установленными/настроенными магнитными и концевыми выключателями, подключенным двигателем и блоком управления (смотрите подробнее здесь). Изменение заводских настроек должно выполняться профильным специалистом согласно прилагаемой инструкции. Коррекция положения стрелы и степень натяжения балансировочной пружины изменяется по схемам на рисунках ниже.
www.bikoms.ru
Как выбрать и где приобрести шлагбаум?
Как выбрать и где приобрести шлагбаум?
Шлагбаум – это специальное автоматическое устройство, которое предназначено для ограничения въезда и выезда на определенную территорию. С немецкого языка слово «шлагбаум» переводится как упавшее дерево. В наше время оно означает приспособление для преграждения и освобождения дороги, выполненное, как правило, в виде вертикальной или горизонтальной оси стрелы. Чаще всего шлагбаумы используют для преграждения пути автомобилям на железнодорожных переездах во время приближения поезда. Также они часто устанавливаются перед въездом на любую охраняемую территорию, будь то склад, подземная парковка, военный объект или дачный поселок. Управлять шлагбаумом можно при помощи брелка, пульта, выносного фотоэлемента или вручную.
Содержание обзора:
- Основные виды шлагбаумов
- Как обеспечить безопасность шлагбаумов?
- Шлагбаумы: критерии выбора
- Приобретение шлагбаума — важные рекомендации
Современные шлагбаумы автоматического типа рассчитаны на интенсивную длительную эксплуатацию, они способны быстро закрываться и открываться, работают одинаково хорошо и при низких температурах, и при высоких. Их часто покрывают светоотражающим покрытием, чтобы обеспечить хорошую видимость с большого расстояния в любое время суток и в любую погоду. Длина стрелы зависит от целевого назначения и колеблется от двух до восьми метров, также существуют модели с ломаной стрелой, которые устанавливают в ограниченном пространстве. Скорость, с которой будет открываться шлагбаум, регулируется в зависимости от размеров и выбранной модели, самые современные оснащены регулятором скорости. Ассортимент шлагбаумов на рынке представлен очень широко, поэтому у покупателя есть широчайшие возможности для выбора. В любом городе можно приобрести шлагбаум, который максимально соответствует необходимым требованиям.
Основные виды шлагбаумов
Существует несколько типов классификаций шлагбаумов.
По виду они разделяются на:
1. Ручные;
2. Автоматические;
3. Гидравлические;
4. Электромеханические.
Гидравлические и электрические относятся к автоматическим. Любой шлагбаум автоматического типа состоит из тумбы и стрелы. В тумбе внедрен электромотор, балансировочная пружина, а также замок и гидравлический привод. Замок служит для фиксирования стрелы в положении открытом или закрытом.
Самыми распространенными и популярными считаются шлагбаумы, имеющие электромеханический привод. Это обусловлено целым рядом причин, одна из которых – долгий срок службы, обусловленный особенностью встроенного механизма и несильным трением между деталями. Однако даже самая качественная и современная техника рано или поздно будет требовать ремонт, это же касается и гидравлических шлагбаумов. Ремонт такой техники обойдется в разы дороже, чем других видов. Ко всему прочему, наш регион испытывает постоянный дефицит масла для смазки, которое подходит для наших климатических условий.
Все эти факторы обуславливают широкое распространение шлагбаумов электромеханического типа, даже, несмотря на то, что по соотношению цены и качества они заметно уступают гидравлическим.
Как обеспечить безопасность шлагбаумов?
При неправильной эксплуатации, шлагбаум может нанести вред человеку, автомобилю или материальному имуществу. Особенно такой риск повышен в местах, где установлен большой и тяжелый шлагбаум. Для того чтобы избежать травм и обезопасить себя от случайного падения стрелы, необходимо в первую очередь, установку поручить квалифицированными специалистами. Устанавливается он так: под землей проводится провод ПВС либо ШВВС для обеспечения питания от сети в 220В, а сам шлагбаум крепится в бетонную основу. Необходимо также заземлить плату управления и сам корпус.
Для того чтобы предотвратить нанесение повреждений автомобилю или проходящему человеку во время поднятия или опускания стрелы используют фотоэлементы, которые устанавливают по обе стороны от проезда.
Для того чтобы зафиксировать фотоэлементы используют кронштейн крепления.
Фотоэлементы нужны для того, чтобы зафиксировать нахождение любого объекта, который находится между ними, и вернуть стрелу в исходное положение. Благодаря фотоэлементам, шлагбаум становится безопасным средством обеспечения контроля въезда на территорию и выезда из нее. Управление действиями шлагбаума осуществляется с помощью выносного радиопульта на расстоянии, не превышающем сто метров, или же через портативные радиобрелки на расстоянии максимум тридцать метров.
Шлагбаумы: критерии выбора
- Выбирая шлагбаум, необходимо для начала определиться с размером конструкции. Это сделать очень просто – замерить общую ширину проезда, который нужно перекрыть, не забывая при этом про высоту, поскольку стрела должна легко опускаться. Это касается случаев, когда въезд ведет в здание или сооружение. Также необходимо спрогнозировать какова будет интенсивность работы оборудования, которая измеряется в процентах от суммарного времени работы. Чем больше цифра, указанная в паспортных данных (80% или 100%), тем большей пропускной способностью будет обладать подъемный механизм. Конструкции, имеющие низкую пропускную способность более популярны, потому что идеально подходят для парковок, рассчитанных на несколько машиномест. Цена на них сравнительно невысокая.
- Важным показателем есть количество времени, за которое стрела опускается и поднимается. Вычислить его поможет следующий секрет: цифра, обозначающая длину стрелы в метрах, будет равна времени подъема в секундах. Узнав размер стрелы, вы сможете без труда определить интенсивность.
- Приобретая систему автоматизации нужно помнить, что низкая цена и популярная марка-производитель – это не главный залог успешной работы шлагбаумов. Гораздо важнее, правильно ли будет установлен шлагбаум, ведь от его монтажа напрямую зависит качество работы и его долговечность. Поэтому, выбирая бригаду установщиков, нужно очень внимательно изучить ее послужной список, обращая внимание на квалификацию. Очень часто, компании, занимающиеся продажей шлагбаумов, предоставляют также услугу монтажа.
Приобретение шлагбаума — важные рекомендации
Перед приобретением шлагбаума нужно обязательно предварительно проконсультироваться с квалифицированными специалистами – это позволит вам точно определить, какой именно вид вам необходим. Принимая решение о покупке следует помнить, что автоматические шлагбаумы имеют сложную конструкцию, требующую особого подхода.
Установка шлагбаумов на въездах в частные владения или охраняемые территории никогда не будет лишней. Она дает массу преимуществ, таких как уменьшение заторов, усиление контроля за въездом посторонних машин, обеспечение безопасности. Единственным недостатком установки автоматизированных шлагбаумов может быть риск нанесения повреждений автомобилю или прохожему, но при правильной и грамотной установке и эксплуатации, этого можно избежать.
Поделитесь в соц. сетях:nado-zabor.ru
Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум? — По автоматическим шлагбаумам
Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME
Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G3000, G3750, G4000, G4040, G6000, G6500, G2080, G12000
Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. «Безопасность», перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.
Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.
Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.
Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.
Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.
Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.
В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.
Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.
Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.
Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.
Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.
Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.
Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.
Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.
Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.
Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.
Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.
Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.
Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).
Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.
Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).
Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.
Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.
Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.
Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.
Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).
Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.
Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.
Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.
Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.
5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.
Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.
Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.
Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:
Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.
Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.
Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.
Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.
6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:
№ п/п |
Неисправность |
Причина |
Методы устранения |
1 |
Стрела не поднимается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Аккумуляторы разряжены |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Заменить аккумуляторы |
2 |
Стрела не опускается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие
4 Заменить аккумуляторы |
3 |
Стрела не поднимается и не опускается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены 5 Редуктор разблокирован |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие
4 Заменить аккумуляторы 5 Заблокировать редуктор |
Дополнительные замечания
Технические характеристики системы
Напряжение питания: ~220 В.
Частота: 50 Гц.
Класс защиты: IP 54
Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС
Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.
Дополнительная комплектация
В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности САМЕ. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру САМЕ.
Утилизация
По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.
Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам САМЕ.
Техническое обслуживание шлагбаумов
Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.
www.camespb.ru
В компании «РОЛЛСТАНДАРТ» Вы можете купить шлагбаум различных итальянских и китайских производителей. Шлагбаум WIL это:
Серия шлагбаумов производства компании «CAME» называется GARD. Цифры в номенклатуре обозначают длину стрелы в мм, это обозначает модель с корпусом из нержавеющей стали. Артикулы GARD4040 и GARD8000 немного отличаются.
CAME шлагбаум GARD2500 это упрощенная быстродействующая модель шлагбаума для проездов шириной до 2,5 м, с напряжением питания двигателя 220 В, самый дешевый вариант автоматизации проезда идеален для частного использования или небольших кондоминиумов, так как интенсивность использования этого шлагбаума 30%. Шлагбаум GARD6000 (производитель «CAME») управляет проездами шириной до 6,5 м, обычно это промышленные или коллективные проезды. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Стандартный корпус выполнен из нержавеющeй стали. Шлагбаум GARD6000 (производитель «CAME») управляет проездами шириной до 6,5 м, обычно это промышленные или коллективные проезды. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Стандартный шлагбаум GARD6001 — модель, корпус которой выполнен из нержавеющeй стали. Шлагбаум GARD12000 (производитель «CAME») это специальный шлагбаум для проездов шириной до 12 м. Это идеальное решение для очень широких проездов. Низковольтный электродвигатель с напряжением мотора 24 В обеспечивает 100% интенсивность работы и полную безопасность. Автоматический шлагбаум GARD12000 имеет логику новейшего поколения, которая обеспечивает выполнение всех функций безопасности. Шлагбаум GARD4040 (производитель «CAME») — новинка 2006 года. Это новое поколение шлагбаумов с инновационным дизайном (серого цвета) и интегрированными функциями безопасности. В стандартном комплекте стрела круглого сечения, уменьшающая парусность, и резиновый профиль, обеспечивающий безопасность. Ширина закрываемого проезда 4 м. Версия GARD4040 это шлагбаум с напряжением питания двигателя 24 В. Версия GARD4041 с напряжением питания двигателя 220 В. Модели с корпусом из нержавеющей стали обозначаются буквой I на конце артикля (GARD 4041I, GARD4040I,). Достоинства автоматического шлагбаума GARD4040:
Первый шлагбаум GARD8000 (производитель «CAME») появился в 2005 году. Это первая модель новой концепции автоматических шлагбаумов компании «CAME». Новый шлагбаум соответствует всем европейским и российским стандартам, универсален в работе. Версия GARD8000 с напряжением питания двигателя 24 В. Версия GARD8001 с напряжением питания двигателя 220 В. Модели с корпусом из нержавеющей стали обозначаются буквой I на конце артикля (GARD 8001I, GARD8000I,). Достоинства автоматического шлагбаума GARD8000:
| Технические характеристики автоматических шлагбаумов фирмы «Nice» (Италия)
Технические характеристики автоматических шлагбаумов фирмы «Came» (Италия)
Общие указания по использованию автоматических шлагбаумов
Конструктивные особенности и пределы использования автоматических шлагбаумов
Функциональные характеристики автоматических шлагбаумов
Функции безопасности автоматических шлагбаумов
Функции управления автоматическими шлагбаумами
|
www.rollstandart.ru
Противотаранные шлагбаумы
Тяжелые противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Т
Краш-тест противотаранных шлагбаумов СИЛАР
для остановки транспортного средства массой 20 тонн на скорости 40 км/ч (подтверждено протоколом натурных испытаний)
Противотаранные шлагбаумы тяжелого класса применяются на объектах с повышенной террористической угрозой, таких как атомные станции, химические производства, склады вооружения, а так же на объектах с повышенной опасностью техногенных катастроф, например на железно-дорожных переездах скоростных поездов, на подъездах к нефте хранилищам. Противотаранные шлагбаумы тяжелой серии способны выдержать удар транспортного средства массой 20 тонн на скорости до 40 км/ч.
Нагрузки, которые должны выдерживать основные конструктивные элементы тяжелого противотаранного шлагбаума предъявляют высокие требования к конструкции и качеству изготовления оборудования. Основные силовые элементы противотаранного шлагбаума изготавливаются из стального профиля сечением не менее 100Х200мм и толщиной стенки 8мм, а так же из швеллера 240мм.
Стрела изготавливается из стальной цельнотянутой трубы диаметром 219мм и толщиной стенки 12мм. На концах стрелы расположены специальные запорные элементы, которые предотвращают вырывание стрелы из опор при ударе транспортного средства. Стрела противотаранного шлагбаума дополнительно усилена стальными тросами диаметром не менее 16мм.
Противотаранные шлагбаумы имеют преимущество перед дорожными блокиратрами в том, что стрела противотаранного шлагбаума расположена на расстоянии 850мм от проезжей части, таким образом, тяжелый грузовик не может преодолеть стрелу проивотаранногошлагбаума и останавливается, не проникнув на охраняемую территорию, вто время как при наезде на дорожный блокиратор, грузовик может пролететь несколько десятков метров со срезанными мостами.
Компания СИЛАР выпускает противотараные шлагбаумы тяжелой серии, как с электромеханическим, так и с гидравлическим приводом, при этом все функциональные и силовые элементы противотаранного шлагбаума абсолютно идентичные, вне зависимости от используемого привода.
Схемы установки противотаранных шлагбаумов
При монтаже шлагбаумов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.
Инструкция по монтажу шлагбаумов
Опыт монтажа нашего оборудования позволил создать практическую инструкцию по монтажу , которую можно рекомендовать для изучения. Подробнее »
Тяжелые противотаранные шлагбаумы с электромеханическим приводом
В качестве приводного механизма используется мотор редуктор, мотор редуктор оснащен системой торможения, которая не позволяет самопроизвольно опускаться стреле. Управление стрелой возможно как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью рукоятки ручного подъема. Мотор редуктор поставляется так называемого северного исполнения, что в совокупности с используемыми смазочными материалами позволяет применять устройство в районах крайнего севера, где экстремально низкие температуры не редкость. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.
Наименование | Ширина перекрываемого проезда | Расстояние до стрелы от дорожного покрытия | Скорость подъема | Тип ривода | Диапазон температур |
ПТШ-Т 5000ЭМ | 5000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Т 6000ЭМ | 6000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Т 7000ЭМ | 7000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Т 8000ЭМ | 8000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
Тяжелые противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом
Противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом имеют в качестве приводного механизма гидростанцию, при этом для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы применяется гидрозамок, а для плавного опускания стрелы противотаранного шлагбаума в ручном режиме применяется специальный перепускной клапан. Подъем стрелы осуществляется в ручном режиме ножным гидравлическим насосом. Гидравлический привод потребляет меньше электроэнергии и имеет меньше подвижных элементов, что способствует более надежной эксплуатации.Для надежной работы при низких температурах все элементы гидравлического привода снабжены системой подогрева. Используевые гидравлические масла и другие смазочные материалы сертифицированы для работы при температурах до -55 градусов. Кроме того гидравлический привод обеспечивает более высокую скорость подъема стрелы по сравнению с электромеханическим приводом. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.
Наименование | Ширина перекрываемого проезда | Расстояние до стрелы от дорожного покрытия | Скорость подъема | Тип ривода | Диапазон температур |
ПТШ-Т 5000Г | 5000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Т 6000Г | 6000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Т 7000Г | 7000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Т 8000Г | 8000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л
для остановки транспортного средства массой 3,5 тонны на скорости до 40 км/ч
Легкие противотаранные шлагбаумы предназначены для принудительной остановки транспортных средств. Устанавливаются на объектах с повышенной террористической и техногенной угрозой, на въездах в воинские части, полицейские участки, нефтехранилища, нефтеперегонные и нефтеперекачивающие станции, объекты энергетики. Несмотря на то, что в наименовании оборудования присутствует слово легкие, это вовсе не означает, что данное устройство не обладает достаточной противотаранной стойкостью. Это сделано только что бы отделить данную группу от тяжелых проивотаранных шлагбаумов.
Легкие противотаранные шлагбаумы имеют достаточно прочную конструкцию, что позволяет им в некоторых случаях быть более эффективными, чем противотаранные болларды или дорожные блокираторы. Несмотря на то, что наше предприятие гарантирует остановку транспортного средства массой 3500кг на скорости 60 км/ч, нужно понимать, что на меньшей скорости противотаранный шлагбаум способен остановить и более тяжелые транспортные средства. И даже крупным грузовикам, таким как КАМАЗ или УРАЛ данное противотаранное устройство способно нанести серьезный урон. Стрела противотаранного шлагбаума выполнена из профиля квадратного сечения, усиленного стальными тросами.
Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с электромеханическим приводом
В качестве приводного механизма используется мотор редуктор, мотор редуктор оснащен системой торможения, которая не позволяет самопроизвольно опускаться стреле. Управление стрелой возможно как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью рукоятки ручного подъема. Мотор редуктор поставляется так называемого северного исполнения, что в совокупности с используемыми смазочными материалами позволяет применять устройство в районах крайнего севера, где экстремально низкие температуры не редкость. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.
Наименование | Ширина перекрываемого проезда | Расстояние до стрелы от дорожного покрытия | Скорость подъема | Тип ривода | Диапазон температур |
ПТШ-Л 4000ЭМ | 4000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Л 5000ЭМ | 5000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Л 6000ЭМ | 6000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
ПТШ-Л 7000ЭМ | 7000 | 820 | 12 | Электромеханический | от-55 до+60 |
Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с гидравлическим приводом
Противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом имеют в качестве приводного механизма гидростанцию, при этом для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы применяется гидрозамок, а для плавного опускания стрелы противотаранного шлагбаума в ручном режиме, применяется специальный перепускной клапан. Подъем стрелы осуществляется в ручном режиме ножным гидравлическим насосом. Гидравлический привод потребляет меньше электроэнергии и имеет меньше подвижных элементов, что способствует более надежной эксплуатации.Для надежной работы при низких температурах все элементы гидравлического привода снабжены системой подогрева. Используемые гидравлические масла и другие смазочные материалы сертифицированы для работы при температурах до -55 градусов. Кроме того гидравлический привод обеспечивает более высокую скорость подъема стрелы по сравнению с электромеханическим приводом. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.
Наименование | Ширина перекрываемого проезда | Расстояние до стрелы от дорожного покрытия | Скорость подъема | Тип ривода | Диапазон температур |
ПТШ-Л 4000Г | 4000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Л 5000Г | 5000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Л 6000Г | 6000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
ПТШ-Л 7000Г | 7000 | 820 | 6 | Гидравлический | от-40 до+60 |
www.silarmash.ru
Описание автоматических шлагбаумов
В настоящее время шлагбаумы оборудованы автоматическим механизмом подъема и опускания, могут выдерживать большие нагрузки и различные изменения в климате, при этом сохраняется их привлекательный внешний вид и работоспособность.
Шлагбаумы были созданы много лет назад, и не изменили свое предназначенье по наши дни – препятствование въезда и выезда посторонних личностей. Конечно, современный шлагбаум далеко ушел от древнего бревна. Сейчас уже созданы специальные механизмы, отвечающие за его работу. Так что теперь охраннику не нужно постоянно бегать к переезду и открывать его: для этого достаточно нажать кнопку.
Нынешние изделия бывают двух видов: гидравлические и электромеханические. С виду они практически не отличаются друг от друга и представляют собой стойку, на которую крепится стрела и пульт управления. Отличием в данном случае выступает механизм поднятия. У гидравлического шлагбаума стрела поднимается при помощи гидропривода, а у электромеханического – при помощи электромотора. Но гидравлические не так популярны, как электромеханические. Это происходит из-за того, что ремонтное обслуживание гидропривода стоит очень дорого.
Современные электрические шлагбаумы могут быть оснащены дополнительными элементами питания, которые в случае отключения электричества, обеспечат беспрерывную работу устройства.
Корпус, зачастую, производится из прочной нержавеющей стали. Для изготовления рейки используются прочные сплавы алюминия.
Стрелы бывают разной длины, самая длинная из них – двенадцать сантиметров. В случае если нужно установить шлагбаум на широком отрезке дороги, можно использовать два ограждающих устройства, которые будут работать одновременно. Для установки его в тоннеле, высота которого не позволяет использовать полноценную стрелу, можно выбрать устройство с двумя рейковыми стрелами. Во время процесса поднятия, такая стрела будет сгибаться.
Автоматический вариант можно оснастить пультом дистанционного управления, датчиком движения и устройством считывания информации с электронного ключа. Все эти устройства могут привести стрелу установки в движение.
Удобство применения автоматических вариантов на платных стоянках, парковках других территориях очевидно. При помощи его, можно открыть проезд в кратчайшие сроки (от 1,5 до 10 секунд). Обязательное условие при установке шлагбаума – яркий цвет, предпочтительно красный с белым.
Поднимающий электрический механизм состоит из электрического двигателя, пружины противодействия и автореверсного подъемного редуктора.
Пульт дистанционного управления, который прилагается к автоматическому шлагбауму, может действовать в радиусе ста метров.
При покупке инструмента для строительства, всегда следует учитывать его постоянное использование, в каком случае целесообразно купить бытовой, а в каком – профессиональный. На сегодняшний день купить качественный инструмент можно посредством интернета, то есть интернет магазинов, где цены сравнительно ниже, нежели на рынке.
Похожие статьи
advone.net
Добавить комментарий