Автоматический шлагбаум гост: ГОСТ Р 54898-2012

Как выбрать автоматический шлагбаум

Шлагбаум используется в качестве практичного и функционального приспособления, ограничивающего возможность доступа транспортных средств на охраняемую территорию. Не так давно эти конструкции использовались только на промышленных объектах для создания линии контроля, а также на железнодорожных переездах. Сегодня их сфера применения значительно расширилась благодаря усовершенствованию конструкции и новым техническим возможностям.

В первую очередь

Прежде всего Вам необходимо определиться с шириной проезда, который необходимо перекрыть. Ширина проезда — это фактически длина стрелы. Менять размер стрелы после установки (уменьшать или наращивать) не допустимо, так как это может привести шлагбаум в нерабочее состояние. Учтите: настоятельно рекомендуется использовать опору под стрелу (стационарную или подвесную), при длине стрелы более 4 метров.

Интенсивность работы/использования

— количество циклов (поднятие-опускание стрелы) в сутки: до 50% — невысокая, 50-70% — средняя, более 70% — высокая. Очень внимательно отнеситесь к выбору именно по этому параметру, так как он характеризует работоспособность шлагбаума. Например, шлагбаум с заявленной в характеристиках интенсивностью использования 60% не сможет работать без остановки целые сутки, такая эксплуатация скорее всего приведет, в лучшем случае к срабатыванию защиты редуктора, в худшем к преждевременному выходу шлагбаума из строя.

Виды автоматических шлагбаумов

Автоматические шлагбаумы сегодня занимают первое место по популярности. Объясняется это их удобством: возможностью дистанционного управления, которое осуществляется с помощью пультов (брелков), датчиков и электромагнитных карт. При отсутствии питания шлагбаум можно легко перевести в ручной режим работы.

По принципу действия автоматические шлагбаумы можно классифицировать на две основных группы:

  • электромеханические – очень просты и практичные в эксплуатации, отличаются высокой ремонтопригодностью. Они оснащены электродвигателем (редуктором), с помощью которого поднимается и опускается стрела. При нарушении питания могут работать и с ручным управлением. Их отличает доступная цена и продолжительный срок службы.
  • гидравлические
    – конструкции, которые работают на гидравлическом приводе. Гидравлика отличается повышенным сроком службы системы, но при использовании некачественного масла возможно нарушение работы системы. Сегодня производители, такие как Faac, предлагают гидравлику с качественным морозостойким маслом, поэтому эту проблем ожидать не стоит. Гидравлический привод срабатывает в момент замыкания электроцепи: насос приводится в действие с помощью двигателя, он нагнетает в один из цилиндров залитое в резервуар масло. Поступательными движениями поршень начинает двигать коромысло, благодаря чему поднимается и опускается стрела.

Особенности стрелы в автоматических шлагбаумах

Преграждающим элементом в автоматических шлагбаумах является стрела. Чтобы обеспечить максимальный срок ее службы, защитить от попыток вандализма, от коррозийных процессов и сильного ветра, используются различные материалы, обладающие достаточной прочностью. Самый популярный материал для изготовления стрел для шлагбаумов – алюминий.  Стандартной длины не существует, поскольку выбор зависит от условий эксплуатации и ширины проезда, который необходимо преградить. Самыми популярными размерами являются трех, четырех и пятиметровые стрелы.

По своей форме стрелы в автоматических шлагбаумах могут использоваться прямоугольные или овальные. Прямоугольные стрелы предназначены для работы шлагбаумов в обычных условиях, а овальные рассчитаны на высокие ветровые нагрузки. В местах, где площадь для установки ограничена, могут использовать стрелы складного типа.

При условиях очень плохой видимости или в ночное время работы особенно удобны шлагбаумы с системой «дюралайт». Это светодиодные огни, которые располагаются на стреле (по ее периметру) и повышают удобство и безопасность для водителей проезжающего транспорта. Практически на всех стрелах используются простые наклейки со светоотражателями, которые отражают освещение от фар и хорошо видны в темное время суток.

Виды управления шлагбаумами

Управление осуществляется несколькими способами.

  1. Дистанционно с помощью пульта – для этого используется сам пульт управления, который отправляет сигнал, и радиоприемник сигнала, который отвечает за распознавание кода ключа. Возможна установка антенны для увеличения дистанции приема сигнала.
  2. С помощью GSM модуля –  устройство, которое позволяет управлять автоматикой шлагбаума с помощью телефона, автоматически распознавать номера телефонов тех, кто имеет право доступа на охраняемую территорию. Клиент совершает звонок на номер телефона (SIM карта устанавливается в GSM модуль), который используется для управления. После получения сигнала происходит проверка права доступа. Если проверка проходит успешно (номер телефона звонящего есть в базе), то GSM модуль автоматически посылает сигнал на привод шлагбаума, и открывается проезд.
  3. Система контроля доступа (СКД) – эффективная система контроля для многих объектов. Предполагает установку целой системы устройств: контроллера, магнитного считывателя, картоприемника и т.д. Вся конструкция управляется единым программным обеспечением. Подробнее.
  4. Диспетчеризация – это способ управления шлагбаумом автоматического типа, который предполагает совершение ряда действий: вызов диспетчера (охранника) нажатием кнопки, ответ диспетчера, открытие шлагбаума при разрешенном доступе, закрытие стрелы. При этом по охраняемой территории уместно поставить видеокамеры, которые зафиксируют проезжающий транспорт и другие детали.

Особенности монтажа автоматических шлагбаумов

Подготовка фундамента – одна из основных задач перед монтажом. Чем он будет крепче, тем устойчивее и надежнее будет вся конструкция. Предпочтительнее всего – бетонное основание, глубина которого не менее 0,5 метра. Дополнительные стальные уголки повышают прочность. Система должна соответствовать требованиям безопасности, особенно с электроприводом. Провода размещаются в специальных металлических или гофрированных ПФХ трубах, которые являются водонепроницаемыми. Тумба устанавливается на заложенное при бетонировании монтажное основание или крепится с помощью анкеров. Внутри тумбы располагается двигатель, поэтому стрела фиксируется на крепление к двигателю.

Проверить работоспособность стрелы и то, насколько она прочно зафиксирована, можно поднятием ее в три разных положения: вертикально, горизонтально, под углом в 45 градусов. Завершающим этапом является подключение электропроводки и подсоединение клемм.

Как выбрать шлагбаум

Основа современного шлагбаума и перечень его задач

Современный шлагбаум, как правило, является полностью автоматизированным оборудованием, принцип действия которого заключается в работе гидравлического либо электромеханического привода. Конструктивно практически любой шлагбаум имеет схожее строение – это тумба, стрела различной длины (может быть изготовлена из стали, полимеров, алюминия и выполнена в различной форме), балансировочная пружина-противовес и двигатель с платой управления. Для того, чтобы смягчать удар стрелы при касании опоры, применяются специальные защитные демпферы.

Основные задачи, которые выполняет шлагбаум, как атрибут современной жизни в городе и за его пределами:

  • придает въезду на территорию актуальный внешний вид;
  • ограничивает допуск нежелательных лиц и автомобилей;
  • отличается широким спектром применения;
  • обладает большой функциональностью;
  • удобен в использовании;
  • экономит время и многое другое.

 Пропускная способность оборудования

По этому критерию шлагбаумы могут обладать низкой, средней или высокой пропускной способностью, которая напрямую зависит от интенсивности движения на объект. Если на территорию за сутки въезжает до 100 единиц транспорта, то подойдет оборудование с низкой пропускной способностью, например, такое бывает в дачных и гаражных кооперативах.

Средняя интенсивность движения – это когда за сутки проходит уже до 500 транспортных средств. Хорошим примером может послужить парковка возле торгового центра или охраняемая автостоянка. Если пропускная способность оборудования будет не рассчитана на такие нагрузки, оно попросту будет перегреваться и выйдет из строя.

Показатель в 1000-1200 поднятий за сутки говорит о высокой интенсивности движения. Такие устройства необходимы на территориях аэропортов или больших торговых центров, а также на регулируемых железнодорожных переездах. Выбор требуемой интенсивности работы основывается на расчетном количестве заездов и выездов (поднятий и опусканий стрелы) за определенный промежуток времени. Специалисты рекомендуют покупать шлагбаумы с запасом интенсивности работы, чтобы обезопасить себя от поломок оборудования при повышенных нагрузках.

На интенсивности не следует экономить, в отличие от других параметров, даже если бюджет покупки ограничен. Это грозит поломкой привода, ремонт которого является дорогостоящим. Этот показатель указывается в процентах, например, 30%, 50% и так далее. Он означает время, в течение которого шлагбаум будет находиться в состоянии покоя после открытия.

Время подъема стрелы с последующим опусканием для большинства шлагбаумов колеблется в диапазоне от 2 до 10 секунд. Чем быстрее происходит движение стрелы, тем большей будет пропускная способность системы.

Длина стрелы

Этот критерий предусмотреть вовсе несложно. Длина стрелы будет зависеть от ширины проема, который требует перегораживания. Это напрямую оказывает влияние на стоимость всей конструкции. Но при слишком большой ширине проема одной стрелы будет недостаточно в силу технических характеристик, поэтому придется монтировать 2 шлагбаума по разные стороны проезда.

При этом, сама стрела часто становится объектом вандальных действий со стороны злоумышленников. Однако ее замена не вызывает сложности, если работать с профессиональными компаниями. Определяя длину стрелы, нужно обращать внимание на удобство прохода с точки зрения пешеходов, а также факт, насколько удобно подводить к устройству питание.

Большинство шлагбаумов оснащено стрелой, длина которой равняется 14 метрам. Впрочем, длинное оборудование зачастую бывает неудобно в использовании и нецелесообразно. Чтобы поддерживать равновесие такой стрелы, однозначно потребуется дополнительная опора. Во время непогода и шквальных порывов ветра возрастает вероятность ее перелома.

Тип конструкции

Самый простой в управлении это ручной шлагбаум, но он требует постоянного присутствия сотрудника. В его конструкции не предусмотрено привода для автоматического подъема. Чтобы облегчить подъем, на стрелу устанавливается противовес. Но такие конструктивные решения подойдут только для объектов с небольшой интенсивностью движения.

Модель электрошлагбаума оснащается электрическим двигателем, который осуществляет подъем стрелы, поскольку он соединен вместе с редуктором. Его обслуживание довольно просто и не приведет к финансовым затратам. Самой долговечной и надежной признана гидромеханическая конструкция шлагбаума. Он бесшумно работает и нечасто требует проведения ремонта.

Автоматические модели не только обеспечивают проход на территорию, но и делают доступ более комфортным. Автоматизированные системы доступа положительно влияют на уровень обслуживания посетителей, а также способны приносить доход владельцам.

Какой привод лучше всего подойдет для суровой зимней погоды? Однозначный ответ – электромеханический, который лучше приспособлен для низких температур. Он лучше гидравлического, у которого загустевает масло, и он требует регулировки и настройки перепускного клапана у насоса.

Зато гидравлический работает практически бесшумно и в течение длительного периода времени, без остановки. Раньше он превышал электромеханический аналог по своей пропускной способности. Но с развитием технологий они фактически сравнялись по этому показателю.

Способы управления оборудованием и безопасность

К этим критериям следует подбираться уже после того, как определились с длиной стрелы и пропускной способностью шлагбаума.

По способам управления это оборудование может работать следующим образом:

  • при помощи пульта дистанционного управления – наиболее удобный дистанционный способ;
  • на основе бесконтактного доступа, когда поднятие стрелы происходит после проведения магнитной карточки на считывателе;
  • с помощью активной карты, находящейся в автомобиле, которая сама подает сигнал на поднятие и опускание стрелы;
  • с помощью ключа, кнопки или кодовой комбинации.

Управлять всей системой с помощью пульта ДУ, конечно, намного удобнее. Но, если дистанция от оператора до приемника сигнала составляет более 30 метров, это может повлечь трудности со срабатыванием электроники. То же самое касается эксплуатации в зимний период времени, когда элементы питания в пульте быстро разряжаются или при наличии видимых постоянных препятствий на пути действия сигнала.

Чтобы повысить степень безопасности пользования шлагбаумом или автоматикой, применяют светоотражающие наклейки, сигнальные лампы или фотоэлементы, которые блокируют опускание стрелы, а также резиновые накладки во избежание механических повреждений. Катафоты и другие светоотражатели крепятся непосредственно на стрелу устройства и обеспечивают дополнительный визуальный контроль в процессе ее движения.

Для тех, кто имеет возможность не экономить на системах управления, сообщаем, что они обладают гораздо более интересными техническими возможностями. Например, записывать данных о заехавших транспортных средствах на территорию объекта, создавать и редактировать список владельцев карт доступа, вводить временные ограничения по допуску на объект. Очень интересна функция видео идентификации, которая автоматически пропускает те машины, чьи номера имеются в базе данных.

Дополнительные опции шлагбаумов

Любой заказчик может доукомплектовать готовое устройство дополнительными аксессуарами. Взять, к примеру, фотоэлемент – он повышает безопасность жизни и здоровья окружающих, поскольку не дает возможность опустить стрелу шлагбаума, если в проеме зафиксировано препятствие.

Это позволяет предупредить поломку устройства и избежать спорных конфликтных ситуаций. Фотоэлемент может быть проводного или беспроводного типа. Вторые проще в установке, но характеризуются меньшей надежностью, в то время, как для проводных потребуется делать штробу.

Удобной опцией можно назвать возможность разблокировки ключом или вручную, которая пригодится при перебоях с поставкой электроэнергии. Производители некоторых моделей оснащают их опцией подключения аккумуляторов в случае отключения электрического питания, чтобы не останавливать процесс контроля доступа.

Другие модели снабжены функцией плавного старта и плавного замедления в граничной точке движения стрелы. Таким образом, удается избежать повышенного износа оборудования и повысить уровень безопасности.

Типовая комплектация шлагбаума и блока его автоматики

Что идет в комплекте стандартной системы доступа:

  1. Механическая часть конструкции
  • Стрела определенной длины;
  • Опорная стойка шлагбаума;
  • Противовесная пружина;
  • Пластина монтажная;
  • Привод.

      2. Электроника

  • система контроля доступа;
  • блок радиоуправления;
  • пульт управления;
  • фотоэлементы;
  • сигнальная лампа.

Автоматический шлагбаум является своеобразным лицом компании, которая демонстрирует то, что она заботится о своих постоянных посетителях и сотрудниках. Следует уделить немного времени установке и обслуживанию этого дорогостоящего оборудования. Некоторые шлагбаумы сложны конструкционно, могут требовать дополнительных узлов и элементов, а также инженерных знаний и навыков.

На любом объекте монтажу шлагбаума должна предшествовать консультация с опытными специалистами в данной области. Исходя из специфики объекта, они помогут подсказать, какое оборудование лучше выбрать – полуавтоматическое, ручное или автоматическое, так, чтобы обеспечить контроль доступа и оправдать денежные вложения. Профессиональная установка такого оборудования служит гарантией его долгосрочной работы и безопасности окружающих людей, а также имущества. При покупке следует справляться у поставщика о наличии запасных частей к шлагбауму и времени их доставки.

Как выбрать автоматический шлагбаум? Ответы на важные вопросы!

Не так давно шлагбаум можно было встретить только на промышленных объектах, железнодорожных переездах и там, где необходимо ограничить въезд на территорию.

В наши дни шлагбаум можно встретить чуть ли не в каждом дворе. Да, сфера применения значительно расширилась, повысился спрос на автоматические шлагбаумы.

ТОП-3 совета по выбору шлагбаума
  1. Шлагбаум перекрывает проезд, а значит, что необходимо знать ширину проезда. Ширина проезда определяет длину стрелы, которую вы не сможете поменять после покупки. Мы настоятельно рекомендуем использовать опору под стрелу, если ее длина больше 4 метров.

  2. Как часто шлагбаум будет подниматься и опускаться? – количество циклов поднятия-опускания стрелы в сутки. Этот параметр очень важен и к нему нужно отнестись с особым вниманием – от этого зависит работоспособность шлагбаума. К примеру, шлагбаум с заявленной интенсивностью использования 60% не сможет работать без остановки 24 часа в сутки, в худшем случае шлагбаум выйдет из строя.

  3. Какой тип автоматического шлагбаума выбрать: электрический или гидравлический. Электрический вариант очень прост и практичен в эксплуатации, а также отличается высокой ремонтопригодностью. Стрела поднимается и опускается с помощью редуктора (электродвигателя). Возможна работа в ручном режиме. Такой тип шлагбаума стоит недорого и долго служит. Гидравлический тип работает на гидравлическом приводе. Сама по себе гидравлика отличается повышенным сроком службы системы, но все может испортить некачественное масло. Автоматический шлагбаум от проверенных производителей имеет гидравлику с качественным морозостойким маслом.

    автоматический шлагбаум
Автоматический шлагбаум. Особенности стрелы.

Для того, чтобы автоматический шлагбаум работал максимально долго, стрелу необходимо защитить от попыток вандализма, от коррозийных процессов и от сильного ветра. Что для этого делается? Применяется самый популярный материал – алюминий.

Какой длины должен быть шлагбаум? – стандартной длины не существует, выбор размера зависит от ширины проезда и условий эксплуатации.

Какой формы могут быть автоматические шлагбаумы? Автоматические шлагбаумы могут быть овальной и прямоугольные. Именно прямоугольные стрелы предназначены для работы шлагбаумов в обычных условиях, а если необходимо установить шлагбаум в условиях высоких ветровых нагрузок, то ваш выбор – овальная форма шлагбаума. В местах, где площадь для установки крайне мала, используются стрелы складного типа.

Система «дюралайт» — еще одна особенность стрелы. Шлагбаумы с такой системой удобны при условиях очень плохой видимости или в ночное время работы. Как все это

дюралайт

устроено? – специальные светодиодные огни, расположенные по периметру стрелы, повышают удобство и безопасность для водителей. Почти все стрелы имеют простые наклейки со светоотражателями, которые отражают свет от фар и хорошо видны в темное время суток.

Шлагбаум управляется несколькими способами: дистанционно с помощью пульта, при помощи модуля GSM, благодаря системе управления контролем доступа (СКУД) или же при помощи диспетчеризации.

  • Управление автоматическим шлагбаумом дистанционно с помощью пульта довольно популярное решение и организовано крайне просто: пульт управления отправляет сигнал и радиоприемник принимает сигнал и распознает его. Возможно установить антенну для увеличения дистанции приема сигнала.

  • С помощью GSM модуля. Такое управление шлагбаумом возможно с помощью телефона. Клиент совершает звонок на номер телефона, который используется для управления (в gsm-модуль установлена сим-карта. Важно, чтобы номер звонящего был в базе номеров, разрешающим открытие шлагбаума.

  • СКУД считается эффективной системой контроля для многих объектов. Вся конструкция (контроллер, магнитный считыватель, картоприемник и т.п.) управляется единым программным обеспечением.

  • С помощью диспетчеризации. Такой способ управления автоматическим шлагбаумом подразумевает вызов диспетчера нажатием кнопки, ответ диспетчера открытие и закрытие доступа. Часто к такому типу управления докупают видеокамеры, фиксирующие проезжающий транспорт и другие детали.

  • Наши специалисты осуществят монтаж автоматического шлагбаума, какой бы тип управления, размер и форму стрелы Вы бы не выбрали. Если Вы уже знаете, какой автоматический шлагбаум заказать, то звоните нам в рабочее время по телефонам: +7 (495)00-66-129+7 (905)54-15-393 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.

    Шлагбаум. Виды и устройство. Работа и применение. Особенности

    Шлагбаум – это устройство, предназначенное для быстрого перекрывания и разблокировки пути движения автотранспорта или пешеходов. Его рабочей частью является стрела, представляющая собой длинную планку, сделанную из трубы или профиля, которая в результате движения перекрывает или открывает путь. Прибор получил название от немецкого слова Schlagbaum, переводимого на русский как «упавшее дерево».

    Как устроен шлагбаум

    Стойка, или тумба(1) – это основа конструкция устройства, которая оснащается силовым механизмом, если система имеет автоматический привод. Она изготовляется из прочного материала устойчивого к коррозии. Обычно применяется сталь или ее комбинирование с бетонными элементами.

    Стрела(2) – это непосредственный рабочий элемент, который применяется для перекрытия пути. Обычно она изготовляется из стали или алюминия. Более редко используется древесина и пластик. Стрела может иметь различное сечение, начиная от прямоугольного, круглого и заканчивая треугольным. Круглая форма применяется в зонах повышенной ветрености. Для лучшей видимости она обычно окрашивается полосками красного и белого цвета. Нередко на нее приклеиваются фотоэлементы, которые эффективно отображают свет фар автомобиля. Это улучшает видимость стрелы в опущенном состоянии, что исключает наезд на нее. Она может иметь различную длину, что подбирается индивидуально.

    Ловитель шлагбаума(3) – это необязательный элемент конструкции, который останавливает стрелу и обеспечивает дополнительную точку опоры, когда конструкция пребывает в закрытом состоянии. Это снижает нагрузку на стойку. Также дополнительно шлагбаумы могут комплектоваться юбкой. Это навесные элементы, позволяющие провести визуальное увеличение стрелы. Это обеспечивает лучшую видимость преграды в условиях сильного дождя или тумана.

    Помимо применения отражающих фотоэлементов, возможно оснащение шлагбаума собственной подсветкой или световой сиреной(4), что многократно увеличивает видимость стрелы во время плохих погодных условий. Нередко шлагбаумы могут укомплектоваться звуковым оборудованием для создания предупредительного сигнала во время срабатывания. Особенно это актуально при условиях плохой видимости.

    Типы шлагбаумов по способу управления
    Главным критерием, по которому отличаются шлагбаумы, является метод управления их стрелой. По данному параметру их разделяют на две категории:
    1. Ручные.
    2. Автоматические.
    Ручной тип

    Это самые дешевые устаревшие конструкции, которые уже практически не применяются. Их еще можно встретить в местах с низкой посещаемостью, где нужно проводить редкое опускание и поднимание стрелы. Чтобы обеспечить срабатывания шлагбаума необходимо непосредственное влияние физической силы человека. Такая конструкция может предусматривать необходимость в непосредственном прикладывании усилий для открывания и закрывания.

    Иногда встречаются усовершенствованные технические решения, когда стрела оснащается противовесом. В этом случае если разблокировать конструкцию, то шлагбаум всегда открывается. Чтобы его опустить, нужно потянуть за свисающую цепь или трос. Используя собственный вес можно поставить стрелу в закрытое положение и заблокировать с помощью специальной защелки. Такой способ менее трудозатратный в сравнении с непосредственным перемещением стрелы, используя только собственные силы. Устройство идеально подойдет в том случае если наблюдаются перебои с электроэнергией или ее нет.

    В случае если стрела предусматривает вертикальное открывание и имеется противовес, то последний имеет возможность регулировки своего местоположения. Благодаря этому можно провести настройку шлагбаума не только для его самовольного подъема при разблокировке, но и придать стреле почти нулевой вес. Добившись баланса противовесом можно существенно уменьшить массу стрелы, поэтому применять минимум усилий для открывания и закрывания. Даже если изначально она была очень тяжелой, то при хорошей балансировке можно будет двигать устройство буквально одним пальцем.

    Автоматический тип

    Такие шлагбаумы срабатывают без необходимости применения физической силы человека. Они могут двигаться в результате нажатия кнопки или срабатывании специальной сигнализации, к примеру, на железной дороге, когда стрела опускается при приближении поезда без необходимости контроля процесса человеком. В качестве привода для обеспечения движения стрелы может использоваться электродвигатель или гидравлическая система. Электрические шлагбаумы наиболее популярные в связи со сравнительно низкой стоимостью. При этом они обладают меньшей устойчивостью к износу и надежностью, чем гидравлические устройства.

    Виды шлагбаумов по способу открывания стрелы
    По тому, как осуществляется открывание, шлагбаумы разделяются на 3 основных вида:
    1. Вертикальные.
    2. Поворотные.
    3. Откатные.

    Вертикальный шлагбаум является самым распространенным типом. В нем свободный конец стрелы поднимается вертикально вверх. Обычно такой вариант используется на автоматических устройствах. Такое устройство весьма удобно для установки на пути движения автотранспорта. При этом у него имеются и недостатки. При срабатывании осуществляется опускание стрелы с вероятностью ее падения на крышу транспортного средства. Это случается весьма редко, но вполне возможно. Дело в том, что из салона автомобиля при близком расстоянии к шлагбауму бывает сложно определить, что стрела сработала. Такие устройства травмоопасны и для пешеходов, которые могут под ним проходить в момент опускания. При этом огромным преимуществом вертикального прибора является минимальное использование полезного пространства.

    Поворотные шлагбаумы подразумевают движение стрелы в горизонтальной плоскости. Обычно такие устройства являются ручными, но встречаются и с автоматическим управлением. Стрела открывается по тому же принципу, что и дверь. Она двигается в противоположную сторону от автотранспорта. При этом требуется освободить радиус по периметру ее движения. Такие устройства более безопасные. Во время движения можно сразу заметить, что стрела сработала и избежать с ней столкновения. Перед такими шлагбаумами необходимо наносить разметку на асфальте с линией остановки автотранспорта, поскольку если машина приближается слишком близко, то стрела будет заблокирована в связи с отсутствием свободного места для поворота.

    Откатной шлагбаум больше напоминает легкие ворота. Он не имеет классической стрелы, а представляет собой подобие заграждения. На его дне имеется система роликов, которая позволяет откатывать преграду в сторону от дорожного полотна. Это также безопасная конструкция, которая хорошо просматривается. Благодаря этому исключается столкновения с ней даже в дождь или сильный туман. Для обеспечения движения используется электрический привод. Также возможен вариант ручного управления.

    Альтернативные типы шлагбаумов

    Кроме классической конструкции со стандартной стрелой, шлагбаумы также могут работать используя совершенно иное техническое решение. Довольно популярными в последнее время стали цепные шлагбаумы. Они имеют 2 стойки, между которыми натягивается цепь. Она выполняет роль стрелы. Скрытый в стойке электромеханизм подтягивает или опускает цепь. Это позволяет надежно перекрывать проезд. Обычно цепи опускаются в специальный желоб на поверхности дороги, поэтому во время переезда сквозь шлагбаум автотранспорт не контактирует с ее звеньями. Такое техническое решение можно встретить на парковках, а также возле торговых центров.

    Неоспоримым преимуществом цепного шлагбаума является высокая степень безопасности. Он не может навредить пешеходам, но вполне способен начать подымать цепь в то время, как над ней проезжает автомобиль. Для исключения подобной ситуации производители оборудования более высокого ценового сегмента оснащают его системой датчиков. Они реагируют если автотранспорт находится на траектории движения цепи и блокируют механизм ее подтягивания. Как только машина будет убрана, стрела подтянется до конца.

    Парковочный шлагбаум

    Также сравнительно новым оборудованием для блокировки проезда являются индивидуальные парковочные шлагбаумы. Конечно, их конструкция совершенно не имеет ничего общего с классическими устройствами данного типа. Размер преграды составляет примерно 60 на 80 см. Такой шлагбаум представляет собой небольшую металлическую рамку, которая с помощью анкеров монтируется в асфальт. Намного надежнее, если она приваривается электросваркой к ранее забетонированным металлическим прутам или специальной стойке.

    Такое техническое решение используется для блокировки проезда посторонних на индивидуальное парковочное место. В поднятом виде устройство блокирует заезд и не позволяют несанкционированно его опустить, поскольку оснащается обыкновенным навесным замком, ключ к которому имеется только у владелица паркоместа. Это недорогое устройство, применение которого подразумевает необходимость каждый раз выходить из автомобиля и открывать замок шлагбаума. После того как его рама опускается вниз, можно беспрепятственно проехать, поскольку в сложенном виде высота преграды не мешает даже в случае низкого дорожного просвета авто.

    Похожие темы:

    Конструкция автоматического шлагбаума, особенности устройства шлагбаумов

         Шлагбаумы применяются в качестве элемента контроля над движением транспортана всевозможных объектах, имеющих ту или иную пропускную способность. Обычно они устанавливаются на въездах или пропускных пунктах организаций, предприятий, стоянок, деловых центров и гостиничных комплексов. Конструкция шлагбаума предполагает максимальное обеспечение управлением въезда транспортных средств на территорию, находящуюся под охраной.

         Устройство шлагбаума автоматического представляет собой силовой механизм, стрелу и стойку, который оснащен электронным блоком управления. Когда въезд на территорию закрыт, стрела автоматического шлагбаума находится в горизонтальном положении, преграждая проезд транспорту. При пропуске автомобилей конструкция шлагбаума, в частности, стрела, переводится в вертикальное положение.

    Конструкция автоматического шлагбаума

     

    Устройство шлагбаума – силовой механизм.

         Конструкция шлагбаума электромеханического, его силового механизма, включает в себя такие устройства как балансировочная пружина, электродвигатель и редуктор. Именно балансировочная пружина и гидропривод приводят в движение стрелу гидравлических шлагбаумов.

    Устройство шлагбаума – стрела.

         Размер и длина стрелы автоматического шлагбаума зависят от его модели и могут быть различными. Например, для контроля над движением транспорта в очень широких проездах могут применяться два шлагбаума одновременно. При этом они работают в синхронном режиме и располагаются как бы «навстречу» друг другу.
         Определенные модели подобных шлагбаумов имеют на стреле дополнительные элементы в виде световой сигнализации, опоры подвижной, шторки, а также профиля из резины на нижней части стрелы, выполняющего функцию бордюра безопасности.

    Устройство шлагбаума – электронные блоки управления.

         На автоматических шлагбаумах устанавливаются электронные блоки управления для обеспечения возможности выбирать определенный режим работы данного устройства контроля доступа.Наиболее популярный режим управления шлагбаумом – дистанционный. Он может осуществляться посредством кодовой клавиатуры, считывателя карточек или от кнопки. Дополнительный приемник радиоуправления, подключенный к электронному блоку, позволяет управлять шлагбаумом на расстоянии, используя обычный радио брелок. Помимо этого к электронному блоку управления можно подключить устройства, обеспечивающие максимальную безопасность въезда – различные фотоэлементы или металлодетекторы, которые дают возможность обнаружить присутствие автомобиля в данной, близкой к охраняемой зоне.


    Автоматический шлагбаум | Барьеры для автостоянок | Дорожные шлагбаумы

    FAAC предлагает широкий ассортимент автоматических шлагбаумов для парковок для широкого спектра решений для доступа к транспортным средствам и парковок. В нашем ассортименте шлагбаумов длина луча (рычага) составляет до 8 м для больших транспортных средств, а время открытия некоторых моделей составляет всего 2 секунды. Наши решения для автоматического управления барьерами подходят для жилых, коммерческих и промышленных применений. Если вы ищете системы барьеров для управления небольшими и средними частными территориями или гораздо более крупными промышленными территориями, автоматические шлагбаумы FAAC предлагают долгий срок службы с отличными функциями безопасности и защиты.

    Автоматические шлагбаумы Основные особенности ассортимента продукции

    615 Rapid Auto Barrier

    Макс.длина луча 2,5 м
    Приблизительное время открытия 3 секунды
    Частота использования 40%
    Особенности №1: Идеально подходит для транспортных средств средней частоты, а также для контроля небольших и средних автостоянок и частных территорий
    Характеристики # 2: Гидравлический привод с фиксатором открытия и закрытия

    615 Стандартный автоматический шлагбаум

    Макс.длина балки 4 м
    Приблизительное время открытия 6 секунд
    Частота использования 50%
    Особенности №1: Доступен с прямоугольной или круглой балкой.Светодиодное освещение доступно как опция для круглого луча
    Особенности № 2: Идеально подходит для парковок со средней частотой движения и для контроля малых и средних частных территорий

    620 Быстрый автоматический шлагбаум

    Макс.длина луча 4 м
    Приблизительное время открытия 2 секунды (3 м рука)
    Частота использования 100%
    Особенности # 1: Электронное замедление (запатентовано)
    Особенности № 2: Идеальное решение для интенсивного движения

    620 Стандартный автоматический шлагбаум

    Макс.длина луча 5 м
    Приблизительное время открытия 4.5 секунд (рука 4 м)
    Частота использования 70%
    Особенности №1: Идеальное решение для подъемного шлагбаума для интенсивного, но не непрерывного движения
    Особенности № 2: Доступен с прямоугольной или круглой балкой. Светодиодное освещение доступно как опция для круглого луча

    640 Автоматический барьер

    Макс.длина луча 7 м
    Приблизительное время открытия 4 секунды (рука 5 м)
    Частота использования 100%
    Особенности # 1: Включает двухканальный петлевой детектор
    Особенности № 2: Правильное решение для крупных промышленных объектов с особо сложными требованиями

    Автоматический барьер B614

    Макс.длина луча 5 м
    Резервная батарея
    Доступно светодиодное освещение
    Особенности # 1: Встроенный мигающий светофор
    Особенности № 2: Барьер новой конструкции, предназначенный для удовлетворения широкого спектра требований, от жилых до коммерческих.

    B680 Автоматический барьер

    Макс.длина балки 8 м
    Приблизительное время открытия 1,5 секунды (рука 2 м) с увеличением до 6 секунд (рука 8 м)
    Частота использования — непрерывно
    Особенности # 1: барьеры на 24 В, которые могут работать с лучами до 8,3 м
    Особенности № 2: Барьер с неограниченным количеством пружин, более 2000000 циклов непрерывного использования без специального обслуживания
    Особенности # 3: Быстрая скорость открытия (выбирается электронным способом): от 1,5 секунд для 2-метровых шлюзов

    Приемник маркеров

    Приемник маркеров GRS-02 — это генератор импульсов, который при вставке маркера контролирует открытие доступа пешеходов или транспортных средств ,Настраивается как для пешеходов, так и для транспортных средств.

    FAAC — Специалисты в области автоматических шлагбаумов, заграждений для стрел, шлагбаумов для ворот. Техническая поддержка | Онлайн-заказ принадлежностей и запасных частей для автоматических барьеров

    ,

    автоматический барьер дорожного движения управления безопасностью ворот барьера автоматический привел руку

    Автоматические шлагбаумные ворота Контроль доступа Шлагбаум для дорожного движения Автоматический светодиодный кронштейн

    Характеристики:

    • Максимально быстрое действие 0,8 секунды и 100% рабочий цикл с 5 миллионами наработок на отказ
    • Простая установка и обслуживание снижает затраты на рабочую силу
    • Прочный корпус простой конструкции
    • Система автоматически проверяет рабочее состояние и сообщает об ошибках
    • Приводной механизм с синусоидальным рычагом обеспечивает плавную посадку стрелы без раскачивания
    • Система предотвращения столкновений защищает стрелу и транспортное средство (опция)
    • Безопасность- — Защита от ударов с помощью отскока сопротивления давлению
    • Безопасность — Защита от ударов петлевым детектором (дополнительно)
    • Безопасность — Защита от попадания с помощью ИК-фотоэлемента (дополнительно)
    • Безопасность — Защита от удара по “ Приоритет открытия »
    • Приоритет закрытия
    • Автоматически закрывать по истечении заданного времени
    • Автоматически закрывать или открывать с помощью петлевого детектора (необязательно)
    • Ручное управление в случае отсутствия питания
    • Стрела полностью открывается или закрывается в случае сбоя питания
    • Защита от конденсации в холодном климате
    • Прозрачные пластиковые крышки на плате управления

    Технические характеристики:

    Название продукта Автоматический барьер стрелы
    Время открытия / закрытия 1-6 с в зависимости от длины стрелы
    Восьмиугольный рычаг 3-6 м
    Источник питания AC 220 В ± 10% , 50/60 Гц
    Двигатель переменного тока Забетонированный двигатель с замедляющим моментом 90 Вт
    Контроллер Intel 80C51 MCU, 40 МГц, управляемое силиконовое управление двигателем
    Удаленное расстояние> 30 м
    RS 485 интерфейс 9600 бит / с, десятичное кодирование ASCII
    Материал корпуса 2 мм холодный ролик лист
    Покраска корпуса Покраска автомобиля, 5 лет без ржавчины, потеков и выцветания
    Уровень защиты IP IP 54
    Размер корпуса 345 * 310 * 1000 мм
    Размер упаковки 450 * 420 * 1200 мм
    г.Вт 60 кг
    Рабочая температура -25 ° C -70 ° C
    Влажность 10% -95%

    Символы:

    • Для безопасности, шлагбаум автоматически вернется назад, когда встретит препятствие во время закрытия.
    • Бесщеточный двигатель постоянного тока более мощный и не требует обслуживания.
    • Ширина может быть выбрана от 3 до 6 метров, время закрытия шлагбаума также может быть установлено от 1 до 6 секунд.
    • Шлагбаум может быть установлен как вправо, так и вправо.
    • Весь процесс работы мягкий, без шума и тряски.
    • Инфракрасный интерфейс фотоэлемента, интерфейс петлевого детектора и интерфейс системы IC зарезервированы для других функций.
    • Зеленый свет и красный свет используются внутри для индикации положения луча.
    • Устройство ручной разблокировки для срабатывания шлагбаума при сбое питания.
    • Барьерный двигатель из литого под давлением алюминиевого сплава отличается высокой герметичностью и легко рассеивает тепло.
    • Вентилятор охлаждения двигателя во избежание перегрева.
    • Реализация автоматического закрытия через настройку меню на панели управления.
    • Проводное управление, дополнительно дистанционное управление
    • Инфракрасная защита (требуется корреляционное инфракрасное устройство)
    • Дополнительный цвет корпуса: желтый, оранжевый, белый, красный и синий и т. Д.
    • Регулятор переменной частоты автоматически определяет и оптимизирует движение стрелы, обеспечивает

    Фото:

    Завод:

    ,

    Дорожные ворота для системы контроля доступа и парковки Высококачественное оборудование | Шлагбаум для ворот | Шлагбаум для ворот без барьеров

    Автоматический шлагбаум

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    парковок, платных ворот, товарных дворов, железных дорог переходы, коммерческие

    Характеристики

    1) Длина плеча может быть выбрана из 3M, 4.5M и 6M. Время падения луча также может составлять 1, 3 и 6 секунд.

    2) Сердечник машины с пружиной сжатия, эффективно предотвращает несчастные случаи, вызванные поломкой пружины

    3) Двигатель из алюминиевого сплава, литье под давлением, точность и хорошее тепловое излучение

    4) Вентилятор охлаждения двигателя, решающий проблему тепловой защиты

    5) Двойные концевые выключатели безопасности (фотоэлектрический концевой выключатель / датчик памяти двигателя)

    6) Движение задним ходом при препятствии

    7) Поддержка внешнего и внутреннего ДЕТЕКТОРА КОНТУРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (опция)

    8) Интерфейс светофора

    9) Проводное управление (сигнал переключения) / дистанционное управление (418 МГц)

    10) Модуль связи RS485 (опционально)

    Подробное описание продукта


    Автоматический барьер:
    1.Humanized clutch,
    2. электронный концевой выключатель,
    3. автоматический возврат,
    4. водонепроницаемый корпус

    Автоматический барьер:

    Функции и характеристики

    1) Ручное отключение

    2) Сердечник машины с пружиной сжатия, эффективно предотвращает несчастные случаи, вызванные поломкой пружины

    3) Двигатель из литого под давлением алюминиевого сплава, точность и хорошее тепловое излучение

    4) Вентилятор охлаждения двигателя, решающий проблему термозащиты

    5) Двойная безопасность концевые выключатели (фотоэлектрический концевой выключатель / датчик памяти двигателя)

    6) Движение задним ходом на препятствии

    7) Автоматическое закрывание

    8) Поддержка ИНФРАКРАСНОГО PHTOCELL для функции защиты от ударов (опция)

    9) Поддержка внешних и внутренних ДЕТЕКТОР КОНТУРА АВТОМОБИЛЯ (опционально)

    10) Интерфейс светофора

    11) Проводное управление (сигнал переключателя) / Дистанционное управление (418 МГц)

    900 02 12) Коммуникационный модуль RS485 (опция)

    Технические характеристики

    1.Режим (DZ): 102-11, 102-13, 102-16

    2. Время работы: 3 с, 6 с

    3. Тип стрелы: прямая

    4. Максимальная длина стрелы: 3 м

    5. Размер стрелы ( ШxВ): 45×80 мм

    6. Вес стрелы: 3 кг, 4,5 кг, 6 кг

    7. Напряжение: 220 В ± 10%, 110 В ± 10%

    8. Частота: 50/60 Гц

    9. Напряжение двигателя: 220 В

    10.Мощность: 120Вт

    11.Рабочая температура: -40 ° C ~ 75 ° C

    12. Степень защиты: IP44

    DZ1026 L1 DZ1026 R1 DZ1026 L2 DZ1026 R2 GB05 DZ101 L (2)

    05

    Barrier,boom barrier, automatic barrier

    Barrier,boom barrier, automatic barrier 9000

    ,

    пешеходов автоматическая цена ворот барьера безопасностью / дорожный барьер

    Пешеходный автоматический шлагбаум цена / шлагбаум

    Описание продукта

    Системы откидных ограждений

    обеспечивают эффективные средства контроля пешеходного потока на входах в высококлассные жилые дома, интеллектуальные здания, отели, станции метро и другие объекты высокого уровня.

    Спецификация

    Технические параметры
    Материал корпуса 304 нержавеющая сталь
    Размеры Д 1200 x Ш 300 x В 2000 мм
    Максимальная ширина прохода 600 мм
    Блок питания AC 220V ± 10%, 50 Гц
    Напряжение двигателя DC24V
    Время открытия / закрытия заслонки 0.2с
    MCBF 5 миллионов циклов
    Транзитная скорость 35 чел / мин
    Операционная среда Внутри / снаружи (Убежище)
    Рабочая температура -30 ° С ~ 60 ° С
    Рабочая влажность ≤95% без конденсации

    Характеристики

    а.элегантный внешний вид: шкаф из нержавеющей стали 304 и цвет оружия может быть дополнительным для нескольких цветов.

    b. Оснащен стандартным интерфейсом ввода / вывода сигналов, может быть интегрирован со всеми типами панелей контроля доступа , , предлагая комплексные решения для контроля доступа .

    г. Самостоятельное обнаружение неисправности, простое в эксплуатации и обслуживании.

    г. Режим работы можно настроить через встроенное меню на панели управления.

    e. Flap Barrier имеет несколько датчиков для обнаружения препятствий во время движения. Если во время закрывания обнаруживается препятствие, крыло рычага прекращает свое движение, чтобы пользователь не был зажат.

    ф. Функция предотвращения столкновений, закрылки будут оставаться закрытыми, если не будет получен сигнал открытия.

    г. Створки открываются при сбое питания. Он может быть интегрирован с системой пожарной сигнализации или другим сигналом тревоги в случае аварии. Он откроется автоматически в случае аварии.

    ч.При возобновлении подачи питания закрылки сбрасываются в закрытое положение.

    i.Flaps сбрасываются в положение блокировки по истечении времени доступа.

    j. Предотвращает доступ в неправильном направлении / двери багажного отделения / в неправильном направлении.

    k.LED Индикация массива для разрешенного / запрещенного доступа.

    л. Совместимость с различными устройствами контроля доступа.

    г. Направления пешеходных потоков могут быть одно- или двунаправленными.

    п. Разъем RS485 доступен для подключения компьютера.

    Фото

    Плата управления драйвером

    Информация о компании

    О компании Xinguo: Xinguo Technology Co., Ltd., расположенная в Гуандуне, Китай, специализируется на производстве и маркетинге средств безопасности. Now является ведущим поставщиком контроллеров доступа, учета рабочего времени, электромагнитных замков, электрических замков, турникетов-треног, откидных барьеров, качающихся ворот и других частей системы контроля доступа, таких как панель контроля доступа, доводчик, считыватель карт, источник питания, кнопка выхода. Кроме того, мы также стараемся расширить наши возможности в области безопасности, например, видеотелефон, систему внутренней связи, систему патрулирования.Большинство наших продуктов сертифицировано по стандартам CE, FCC и ROHS. В настоящее время мы экспортируем продукцию высокого качества и по конкурентоспособной цене по всему миру. Xinguo стремится постоянно предоставлять клиентам решения для их требований безопасности. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы светимся покупателями!

    Сертификаты 1

    Наши услуги

    1. 12 месяцев стандартной гарантии, отличное послепродажное обслуживание;

    2.24 часа * 7 дней к вашим услугам, чтобы оказать вам лучшую поддержку;

    3. Подробное руководство по установке и электрическая схема, чтобы все было легко.

    Мы тепло приветствуем вас присоединиться к нам для достижения беспроигрышной ситуации.

    FAQ

    1. Вопрос: Могу ли я узнать разницу между автоматическим и ручным типом?

    A: Во-первых, у ручного типа нет электрического устройства управления. Для автоматического типа он может быть совместим с картой, отпечатком пальца, штрих-кодом и т. Д.Во-вторых, для ручного типа это одно направление.

    2.Q: Есть ли у вас ограничение MOQ для турникета-треноги?

    A: Нет, у нас нет лимита MOQ для турникета-треноги.

    3.Q: Какое время выполнения заказа для турникета-треноги?

    A: На 10 единиц нам нужно 5-7 рабочих дней. На 20-50 единиц нам нужно 15 рабочих дней. На 100 единиц нам нужно 25 рабочих дней.

    4.В: Могу ли я купить механику турникета-трипода?

    A: да, при необходимости можем предложить.

    5.Q: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?

    A: Да, мы предлагаем годовую гарантию на все устройство и аксессуары.

    6.Q: OEM, ODM доступны?

    A: Да, есть.

    7.Q: Включено ли в цену устройство считывания карт и контроль доступа?

    А: Нет. Если вам нужно, мы можем предложить вам цену.

    Упаковка и доставка

    1 Деревянный комплект для защиты колодца

    2.Быстрый способ: Экспресс-доставка, например: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS … занимает около 3-7 дней.

    3. дешевый способ (небольшой пакет): почтой Китая, это займет около 15 ~ 70 дней.

    4.Дешевый способ: морским путем.

    Технологии 1

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *