Автоматические ворота дорхан инструкция – Инструкции по автоматике всех типов ворот ДорХан |

Инструкции по автоматике всех типов ворот ДорХан |

АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ


СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)

СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)

АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ


СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)

СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)

СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)

СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)

СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)

www.383servis.ru

инструкция по монтажу для чайников

Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть.

Секционные ворота

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Распашные ворота

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.

Подготовка к монтажу

Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.

Поэтому нужно сделать их замер по определенным параметрам ширины и высоты:

  • Снизу.
  • Сверху.
  • По средне.

Важно! Основой здесь является максимально измеренный параметр в процессе работы.

В комплект ворот должны входить:

  • Торсионный механизм.
  • Комплект направляющих.
  • Комплектующие.
  • Сэндвич панели

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

Барабан с тросом

  • Барабан с тросом
  • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
  • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
  • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
  • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
  • Установка автоматики
  • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
  • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
  • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
  • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

Автоматика в сборе

Монтаж секционных ворот DoorHan

rusograda.ru

Документация Doorhan: инструкции, каталоги, паспорт ворот

ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ RSD01

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ RSD02

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ИЗ ПРОФ. СТАЛЬНОГО ЛИСТА

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ REVOLUTION

ВОРОТА РАСПАШНЫЕ

КАЛИТКА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩАЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА РОЛЛЕТ

МОНТАЖ РОЛЛЕТ

ПРИВОД SECTIONAL-500PRO-750PRO

ПРИВОД SECTIONAL L-750-1000-1200-FAST-750

ПРИВОД SE800PRO-1000

ПРИВОД SHAFT-30

ПРИВОД SHAFT-20

ПРИВОД SHAFT-50

ПРИВОД SHAFT-60

ПРИВОД SHAFT-120

ПРИВОД SWING-3000-5000

ARM-320

ПРИВОД SLIDING-1300-2100

ПРИВОД SLIDING-300-800

ШЛАГБАУМ BARRIER-N

ШЛАГБАУМ BARRIER-PRO

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА LAMP

РАСЦЕПИТЕЛЬ ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ LOCK

КЛЮЧ-КНОПКА KEYSWITCH-SWK

ФОТОЭЛЕМЕНТЫ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ CV01

ПРИЕМНИК DHRE1/2

GSM-МОДУЛЬ

БЛОК ГРУППОВОГО УПРАВЛЕНИЯ GC2

СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ

ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА МЕХАНИЧЕСКАЯ

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА МЕХАНИЧЕСКАЯ «МИНИДОК»

УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

СКОРОСТНЫЕ ВОРОТА

ВОРОТА СЕКЦИОННЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ВОРОТА СДВИЖНЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ВОРОТА РАСПАШНЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ

ПЛЕНОЧНЫЕ ЗАВЕСЫ

РАСПАШНЫЕ ПЛЕНОЧНЫЕ ВОРОТА

ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ

СБОРКА И МОНТАЖ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»

РАДИОКОДОВАЯ КЛАВИАТУРА KEYPAD

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ SWH

doorhan-region.ru

Инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан

Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

Секционные подъёмные ворота становятся всё более популярными в среде автовладельцев. В нашей стране пользуется спросом продукция компании DoorHan, занимающаяся производством различных видов ворот. Сборка и установка порталов фирмы DoorHan, производится специалистами компании. Однако в целях экономии средств, некоторые владельцы гаражей монтаж производят самостоятельно, но для этого необходима инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан. Секционные подъёмные воротные конструкции – сооружения сложные, но вполне доступные для установки грамотными людьми с «золотыми» руками.

Планируя самостоятельную установку комплекта, следует учесть, что производитель лишает такую воротную конструкцию общей гарантии. Только отдельные детали и узлы конструкции в этом случае обеспечиваются гарантией. Ворота же, установленные мастерами от производителя, имеют длительную гарантию.

Компания берёт на себя ответственность за качество монтажа, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт; и производит замену комплектующих. При установке ворот своими силами это бремя расходов ложится на потребителя. Имеет смысл оплатить установку, а впоследствии сэкономить на эксплуатации.

В этой конструкции привлекает отличная способность сохранять тепло в гаражном помещении, способность противостоять ударам при попытках грабежа. Конструкция ворот создавалась с учетом того, что зимы в России снежные, а эксплуатация ворот не требует обязательной очистки от снега территории перед гаражом. Достаточно поднять секционное полотно и можно выезжать из помещения.

Этапы монтажа секционных ворот DoorHan

Популярность секционных ворот DoorHan и большое число желающих устанавливать их собственными силами привела к тому, что производитель пошел навстречу потребителям.

Была создана специальная комплектация, снабженная подробнейшей инструкцией, рассчитанная на самостоятельную установку.


Для монтажа потребуются инструменты:

  • Уровень строительный;
  • Рулетка;
  • Молоток;
  • Отвертки: универсальная и клемная;
  • Клепочный пистолет для крепления профилей;
  • Ключи для стяжки болтов;
  • Дрель с перфоратором;
  • Биты для крепления петель;
  • Специальные воротки для регулирования сжатия торсионной пружины.

Подготовка к монтажу

Пред началом монтажа проверяют комплектацию. Проём въезда в гараж должен быть подготовлен заранее для установки новых ворот. При проверке делают замеры ширины (внизу, вверху, посередине) и высоты тоже в нескольких местах.

Важно! В расчет берётся максимальная величина измеренного параметра.

Комплектация ворот должна иметь:

  • Торсионный механизм;
  • Комплект направляющих;
  • Комплектующие детали;
  • Сэндвич-панели.

Когда подготовлен проем, подобраны инструменты для сборки, проверена комплектация приступают к монтажу.

Проём имеет форму правильного прямоугольника, расположенного в одной плоскости. На поверхности пола проводят предварительную проверку вертикальных направляющих, условно собрав каркас, строительным уровнем измеряется его горизонтальность.

Сборка секционной панели

Сначала осматриваются и подготавливаются секции панелей. При этом ролики саморезами закрепляют на верхнюю кромку последней секции панели. Серединные секции крепятся к боковым опорам в местах, заранее просверленных отверстий. Кроме того, происходит соединение секций в полотно при помощи внутренних петель. Отверстия, имеющиеся в петлях, соответствуют отверстиям в секциях, они сделаны при изготовлении деталей.

На нижней секции устанавливаются внутренние петли для соединения с опорами боковых и нижних угловых кронштейнов. Пред установкой направляющих в проёме ставят нижнюю секцию панели так, чтобы края её заходили за бока проема по обоим его сторонам.

Сборка и установка всей комплектации выполняется по заранее подготовленным отверстиям, выполненным на производстве. Это упрощает сборку и значительно сокращает время монтажа секционной воротной конструкции.

Сборка и установка узлов воротной конструкции

На следующем этапе выполняется сборка и установка направляющих. Стойки крепятся по бокам проемов, а затем вертикальные и горизонтальные направляющие скрепляются между собой пластиной при помощи болтов и гаек. В соответствии с готовыми отверстиями на угловой опоре закрепляется кронштейн. После чего он крепится к конструкции каркаса, и к стене саморезами по металлу.

Трос из комплекта режут на два отрезка. Затем каждый конец закрепляется в петле, имеющейся в нижней секции по обоим бокам. Ролики, имеющие распорные втулки, вставляют в отверстия нижних кронштейнов. Сами ролики за держатели крепятся к боковым стойкам. Все предназначенные для этого крепежа саморезы, вворачиваются равномерно по высоте угловой стойки.

На вал, имеющийся в комплектации, устанавливают симметрично торсионные пружины, а потом закрепляют барабаны для троса. Затем устанавливают верхнюю секцию полотна, с закреплёнными на её кромке роликодержателями с роликами. После чего вал в собранном виде поднимают наверх и устанавливают в подшипнике для закрепления.

В барабаны, находящиеся на валу, через отверстия продевают концы тросов. Требующееся его количество витков наматывают на барабан, а остальная часть протягивается вдоль вертикальной направляющей от углового нижнего кронштейна к барабану. Сам барабан крепят к опорному кронштейну, на нем наматывают трос и закрепляют болтами и обжимной втулкой.

Механизм движения секционного полотна

Перфоратором наносятся метки для крепления петель и боковых стоек. Пружины, надетые на вал, регулируют и фиксируют на определенном расстоянии. На равных расстояниях от оси проема устанавливают буферы, а верхние направляющие прикрепляют к потолку на монтажных уголках при помощи болтов и саморезов.

Делают разметку мест: для ручки снаружи воротного полотна и для задвижки, находящейся внутри гаража. После чего их крепят саморезами на места.

Установка автоматики

Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.
Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.


Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

Монтаж гаражных ворот DoorHan

rusograda.ru

инструкция электропривода ДорХан |

НАСТРАИВАЕМ ПРИВОД ГАРАЖНЫХ ВОРОТ СЕРИИ DOORHAN SECTIONAL

 

 Инструкция привода Sectional — 750 ( Sectional-500; Sectional-1200; Fast-750)

Настроить пульт ДорХан для гаражных ворот:

 

На приводе ДорХан удерживаем клавишу R. Появится и исчезнет второй ноль.

 Далее на пульте жмем 2 раза кнопку, которую хотите запрограммировать.

Программирование завершено.

 

Настроить конечные положения гаражных ворот ДорХан:

В первую очередь настраиваем верхнее положение полотна ворот

 

Удерживаем кнопку P для выбора канала привода, появится цифра один.

Отпускаем и еще раз нажимаем клавишу P, цифра один начинает мигать.

Далее кнопкой + выставляем нужное нам верхнее положение полотна гаражных ворот.

Для сохранения верхнего положения нажимаем кнопку P.

Внимание! Только при настройке верхнего и нижнего положения,

а потом  полном выходе из настройки электропривода сохраняются все манипуляции.

 


ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

Как настроить пульт на гаражные ворота;       Настроить конечные положения полотна ворот;

 

 


 

Скачать инструкцию электропривода DoorHan Sectional-750 (в формате PDF)  инструкция

Скачать инструкцию электропривода DoorHan Sectional-1200 (в формате PDF)  инструкция

Скачать инструкцию скоростного электропривода DoorHan  Fast-750 (в формате PDF)  инструкция

 

 

 

www.383servis.ru

инструкция по монтажу для чайников

При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть.

Секционные ворота

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Рольворота

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.

Подготовка к монтажу

Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.

Поэтому нужно сделать их замер по определенным параметрам ширины и высоты:

  • Снизу.
  • Сверху.
  • По средне.

Важно! Основой здесь является максимально измеренный параметр в процессе работы.

В комплект ворот должны входить:

  • Торсионный механизм.
  • Комплект направляющих.
  • Комплектующие.
  • Сэндвич панели

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

Барабан с тросом

  • Барабан с тросом
  • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
  • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
  • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
  • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
  • Установка автоматики
  • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
  • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
  • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
  • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

Автоматика в сборе

Монтаж секционных ворот DoorHan


Источник: http://rusograda.ru/vorota/vorota-dorxan-instrukciya-po-montazhu-ustanovke



Установка гаражных ворот: технология, советы.


Как установить ворота гаражные своими руками. Ворота гаражные: подготовка, установка. Как своими силами установить гаражные ворота: советы мастеров, особенности.



Установка откатных ворот: материалы, поэтапное описание


Как происходит установка откатных ворот своими руками. Откатные ворота: установка, привод и автоматика.



Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж


Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

www.breegs.ru

Установка ворот Дорхан своими руками

Секционные ворота компании Doorhan пользуются высоким спросом среди автовладельцев. Это обусловлено высоким качеством, надежностью таких систем, а также возможностью самостоятельного монтажа, без привлечения специалистов, что дает возможность экономить финансовые средства на их установке.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Необходимые размеры

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования).

Имеют значение параметры проема и глубина помещения

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

Инструменты для монтажа ворот

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Проведение подготовительных мероприятий

Главным требованием при подготовке проема к монтажу воротной системы является отсутствие на поверхности различных дефектов и высокий уровень прочности основания. Для достижения этого эффекта старое облицовочное покрытие снимается, имеющиеся трещины устраняются с помощью специального раствора, поверхность штукатурится и выравнивается, причем эти мероприятия осуществляются и внутри и снаружи гаражного проема. Если проем возведен из пеноблоков, пустотелого кирпича или газосиликатных блоков, то его нужно укрепить. Тралиционно для этого используют металлическую раму, сваренную из металлического уголка. Такая рама закрепляется посредством анкеров. Бетонные и кирпичные стены не нуждаются в укреплении. Далее необходимо максимально очистить помещение, иначе установку конструкции будет неудобно выполнять.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить. Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям. Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Установка направляющих

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Обратите внимание!
Если напольное покрытие имеет неровности, понадобится металлическая подложка в виде пластины, которая устанавливается под секцией.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Работы по сборке и монтажу панелей

Сборка нижней панели

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Установка торсионного механизма

Монтаж концевых опорных кронштейнов

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.

Монтаж торсионного механизма

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

Источник: Гараж СПБ

stroysvoimirukami.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о