Домодедово профлист: цена за м2/лист, размеры, прайс

Монтаж кровли из профнастила в Домодедово

Профнастил или профлист это недорогое решение для кровли в загородном доме или дачи

Профнастил в последние десятилетия приобрел огромнейшую популярность и активно используется в проведении кровельных работ. При грамотном монтаже крыша из профнастила способна отлично противостоять негативным погодным факторам, а также может выдерживать сильные динамические нагрузки.

Заменить старую кровлю в частном доме или произвести монтаж профнастила на кровле загородного дома или дачи очень просто с компанией «КРОВЛЯ В МОСКВЕ»

Что такое профнастил (профлист):

Данный материал представляет собой профилированный металлический лист (в основном это сталь), который был произведен способом холодной прокатки и профилирован. То есть на листе были искусственно созданы ребра с целью придания жесткости. В строительстве значение этого материала переоценить сложно, его можно использовать для многих целей.

В том числе и при строительстве крыши дома.

Узнать стоимость монтажа кровли из профнастила на вашем доме в Домодедовском районе можно в конце статьи, приемлемые цены на профлист — гарантия сохранения вашего бюджета.

 

Расскажем подробее, что такое профнастил и как его использовать для кровли

Использование профнастила

Профнастил или профилированный лист — очень удобный и недорогой строительный материал. Он представляет из себя лист стали, оцинкованный и покрытый специальным полимерным микрослоем.

Множество положительных свойств дает этому материалу неоспоримые преимущества во многих видах строительных работ.

Профнастил — прочный материал и пластичный, так как это металлический сплав. При этом он относительно легкий, и его очень удобно использовать при монтаже. Его так же можно легко демонтировать, а потом легко переставлять и перевозить с места на место. Он не нуждается в дополнительной обработке. При этом он обладает определенными эстетическими свойствами, и даже если не является шикарным материалом, то, по крайней мере, достаточно элегантен. Все это делает профнастил универсальным материалом, который можно применять, как для покрытия крыши и отделки стен здания, так и для строительства заборов и возведения временных жилищ.

Монтаж профнастила осуществляется при помощи самонарезающих винтов или саморезов, желательно с цинковым покрытием. При этом саморезы завинчиваются перпендикулярно обрешетине, вплотную, но не слишком затягивая, чтобы не было вмятин на листе. Используют уплотнитель.

Ни в коем случае нельзя резать профнастил «болгаркой» или газовым инструментом. В этом случае портится полимерное покрытие, из-за чего в дальнейшем может начаться коррозия. Вообще нужно стараться избегать любого повреждения этого покрытия. В крайнем случае профнастил можно резать ножницами по металлу.

Монтаж профнастила на угловой крыше осуществляется примерно по тем же принципам, что и монтаж металлочерепицы. Но профнастил можно стелить также и на горизонтальной крыше.

К плюсам профилированной кровли можно отнести:

  • Небольшой вес материала.
  • Демократичные цены.
  • Приличный срок службы.
  • Стойкость к температурным перепадам.
  • Удобство и легкость монтажа.

Впрочем, есть и недостаток стальной кровли, который заканчивается слабым шумопоглощением, из-за чего звукоизоляция в частных домах с крышей из профлиста заметно хуже. Если Вас не смущает повышенная шумность во время дождя, то кровля из профлиста – отличный вариант по цене и качеству.

Металлопрофиль для кровли

(разберемся подробнее)

Металлопрофиль нельзя назвать новым материалом, так как он применяется уже не одно десятилетие, однако в качестве кровельного материала его начали использовать относительно недавно. За время, прошедшее с момента появления его на рынках металлопрофиль заслужил широкое признание и потеснил привычные кровельные материалы.

Это объясняется тем, что металлопрофиль обладает рядом интересных свойств – во-первых, он значительно легче шифера, не говоря уже керамической черепице, то есть, можно соорудить кровлю меньшего веса, использовать стропила меньшего диаметра, что в конечном итоге позволит уменьшить нагрузку на стены и фундамент и сэкономить. Кроме того, легкий вес металлопрофиля значительно облегчает его транспортировку и монтаж. Во-вторых, металлопрофиль сейчас выпускается самых разных расцветок и форм, что позволяет придать строению красивый и эстетичный вид. Ну и, наконец, монтаж металлопрофиля можно проводить круглый год, он устойчив к перепадам температур, а при условии правильного монтажа срок службы этого кровельного материала может превышать пятьдесят лет.

Выпускаемый ныне металлопрофиль маркируют по-разному – в зависимости от его предназначения и свойств. При маркировке используются буквы «Н», «С» и «НС», что обозначает: «несущий», «стеновой» и «несущий-стеновой» соответственно. Числовые значения указывают на длину волны, ширину листа и толщину металла. Для кровли обычно используют профиль марок Н и НС с высотой волны от 35 миллиметров. При монтаже кровли из профнастила нужно учитывать, что ошибки могут свести на нет все преимущества материала – нельзя для резки профнастила использовать газовую резку и «болгарку», так как это повреждает защитное покрытие. При монтаже кровли под профнастил нужно уложить специальную обрешетку, чтобы листы не прогнулись под весом рабочих или под весом снега.

Как заказать монтаж или ремонт крыши из профнастила

Наша компания уже более 7 лет занимается кровлей, в нашем штате только профессиональные кровельщики, которые к короткие сроки сделаю все необходимые кровельные работы на вашем объекте. Если вы вдруг решили отремонтировать крышу загородного дома или кровлю на даче — смело звоните нам! Мы проконсультируем вас по всем возникшим вопросам и проведем все работы в срок по согласованной с вами цене.

Как монтировать профнастил на крышу

Расскажем вам наши секреты: Для того, чтобы кровля из профнастила прослужила Вам очень долго, необходимо придерживаться технологии ее укладки. Для этого по направлению изнутри наружу укладываются следующие слои:

  • Слой пароизоляции. Для того, чтобы влага из здания не попадала в утеплитель под крышей, на обрешетке в первую очередь выстилается слой пароизоляции, где допускается небольшое провисание для вентиляции.
  • Слой теплоизоляции. Утеплитель укладывается поперек направления профлистов, чтобы исключить мостики холода и обеспечить наилучшее утепление для дома.
  • Гидроизоляция. Этот слой необходим лишь в том случае, когда угол уклона составляет менее 15-20 градусов. Для защиты кровли от проникновения влаги и нарушения эксплуатационных свойств кровельного пирога, используется, как правило, пленка или битумная мастика.

Профнастил прикрепляется к деревянному брусу с помощью специальных саморезов, но перед этим необходимо нарезать листы с подходящим размером и их комплектации под геометрию кровли. Мы используем для работ специальные инструменты, ножницы по металлу и мелкозубчатая ножовка.

Многие неопытные строители делаеют ошибку, при которой резка профилированных листов производится болгаркой ((((. Последствия негативно отражаются на свойствах стали, делая ее хрупкой, лишая антикоррозионных свойств и снижая срок службы.С большой долей вероятности, останутся сколы и царапины. Так делать нельзя, использовать необходимо специальные инструменты.

Наши специалисты имеют все необходимые инструменты для монтажа профнастила.

Стоимость и цены в 2021 году на монтаж кровли из профнастила (профлиста)

Узнайте сколько будет стоить смонтировать крышу из профлиста (профнастила) на вашем доме

Наименование работ Расценки на работы в рублях Коэффициент сложности конфигурации крыши Единицы измерения
Монтаж профлиста 330 1 м2
Цена профлиста 0,35 мм от 300 до 420 1 м2
Укладка утеплителя 150 мм 300 1 м2
Укладка пароизоляции 90 1 м2
Укладка гидроизоляции 80 1 м2
Монтаж шаговой обрешетки 110 1 м2
Монтаж контробрешетки 80 1 м2
Монтаж вагонки 420 1 пог. м.
Устройство водосточной системы 330 1 пог. м.
Устройство снегозадержателей 330 1 пог. м.
Огне- и биозащита 1900 1 м3
Устройство стропильной системы от 450 до 550 1 м2
Установка мансардного окна 6000 1 шт.
Установка флюгера 400 1 шт.
Устройство дымохода 3000 1 шт.
ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ 1750 1 м2

Решили заменить шиферную кровлю на своем дачном участке или загородном частном доме на профнастил? ЗВОНИТЕ НАМ! 8(495)532-36-08 БАСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ ПРОФЛИСТА В ЛЮБОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ КОМПАНИИ «КРОВЛЯ В МОСКВЕ»

Профнастил и металлочерепица Домодедово

Купить металлочерепицу и профлист


выгодней у нас

Профилированный лист и металлочерепица представляют собой оцинкованный стальной лист со специальным полимерным покрытием, которое, во-первых, придает цвет и текстуру материалу, а, во-вторых, дополнительно защищает металл от коррозии и негативных атмосферных воздействий.

К особенностям представленной продукции можно отнести следующее:

  • Большой выбор профилированных листов. Можно подобрать профнтастил и металлочерепицу толщиной от 0.4 до 0.8 мм для устройства кровли, ограждений, стен МАФов и других построек.
  • Соответствие требованиям ГОСТ и СНИиП. Вся продукция изготовлена в соответствии с требованиями основных стандартов. Толщина металла, класс оцинковки, состав полимерного покрытия выполнены с учетом требований Государственного стандарта. Имеются сертификаты на качество продукции.
  • Повышенная прочность изделий. Можно подобрать материал как для кровли, так и устройства ограждений, стеновых панелей, строительства с учетом нагрузок на металл. В продаже от C8 до НС-35×1000-A,B для устройства стен и заборов с дополнительной защитой от механических воздействий.

Профилированные листы и металлочерепица используется для устройства кровли, ограждений и заборов, наружной и внутренней отделки как жилых, так и нежилых объектов недвижимости.

  • Профнастил и металлочерепицу классифицируют по следующим параметрам:

К особенностям представленной продукции можно отнести следующее:

  • Толщина металла. Указывается толщина оцинкованной стали – от 0.4 до 0.8 мм.
  • Тип покрытия. Для декора и защиты используется пурал, полиэстер, PVDF и другие материалы.
  • Профиль. Рисунок профиля может быть различным, и зависит от шага, высоты волны, её геометрии.

На нашем сайте вы сможете быстро подобрать подходящий вариант для устройства кровли, ограждения, наружной отделки жилых или нежилых зданий. Для консультаций со специалистами по подбору и расчету материала, оформлению заказа оставляйте запрос онлайн или звоните по указанному телефону.

Оцинкованный профлист МП Н-60*845/0,55 мм в Ростове‑на‑Дону

Производитель: 

Бренд

Металл профиль

Покрытие

Цинк

Толщина, мм

0,55

Высота, мм

60

Ширина листа, м

0,902

Рабочая ширина, мм

845

Габаритная ширина,мм

902

Ширина бокового замка, мм

28,5

Материал

  Оцинкованная сталь  

Гарантия до, лет

0,6

Оцинкованный профлист МП Н-60*845/0,55 мм представляет собой металлический оцинкованный лист толщиной 0. 55 мм с покрытием. Проходя процедуру холодного проката, сталь принимает волнообразный вид. Несущая способность такого листа на порядок выше плоского.

Профиль Н-60:

Профнастил Н-60 – многофункциональный стройматериал с довольно впечатляющей несущей способностью. Он способен выдерживать даже самые экстремальные условия службы, что даёт возможность использовать Н-60 как в частном домостроении, так и на крупных промышленных объектах. Его способность выдерживать большие статические и динамические нагрузки обеспечивает высота трапеции – 60 мм, а также наличие вспомогательных углублений, которые проходят по всей длине более широких трапеций. Хорошая надёжность и малый вес этого профлиста позволяют заполнять проёмы длиной до 3-4 метров без использования добавочных опор. Все эти параметры сделали Н-60 популярным профилем для таких работ, как: ограждений, строительство каркасных зданий, обустройство кровли, установка несъёмной опалубки, межэтажных перекрытий и перегородок, возведение временных и постоянных. В качестве сырья для данного проката используется стальной лист толщиной от 0,5 до 1 мм. По умолчанию вся сталь оцинкована, а по вашему желанию может быть использована сталь с полимерным слоем. Он повысит коррозионную стойкость стали и подарит большой ассортимент цветовых решений и фактур для вашего проекта.
 

Покрытие Цинк:

Цинк ― традиционно применяется для покрытия стальных изделий с целью предохранения от ржавчины. Во-первых, он создаёт физическую преграду для агрессивных веществ, не давая им соприкасаться со стальной основой. Во-вторых, за счёт устойчивости цинка к атмосферной коррозии, он будет предохранять кровлю даже при нарушении целостности барьерного слоя. Наиболее распространённые виды оцинковки металлов – холодная и горячая. В первом случае покрытие напыляется, как краска, например, краскопультом. Второй тип ― сталь окунают в ёмкость с жидким цинком. В Компании Металл Профиль применяется второй метод, так как он позволяет нанести покрытие более равномерно. Необработанных сегментов не остаётся, поэтому, стальное изделие полностью защищено от влияния агрессивной среды. Гарантированная защита и приемлемая стоимость цинкового покрытия ― его неоспоримые преимущества! Чтобы сделать кровлю эстетичнее и привлекательнее, используйте в качестве финишного слоя полимерные покрытия Компании Металл Профиль.
 

Преимущества:

  • Огнестойкость и экологичность.
  • Доступный и простой в эксплуатации материал.
  • Высокая ремонтопригодность: небольшие царапины можно обработать ремонтной эмалью, а вышедшие из строя сегменты заменить на новые металлические листы.
  • Легко транспортировать и монтировать за счёт небольшого удельного веса.
  • Стойкость к механическим повреждениям, ультрафиолету и сложным климатическим условиям.
  • Широкий спектр видов профиля с разной несущей способностью.
  • Наиболее универсальный строительный материал.
  • Долговечность — срок службы может составлять 50 лет*.

Бесплатный замер

Если вы не знаете, какое количество материала вам необходимо, мы бесплатно проведем замер и предоставим полный расчет. А также поможем с выбором кровельного материала и необходимыми комплектующими.

Заказать услугу бесплатного замера вы можете любым удобным для вас способом:

Бесплатная консультация

Если вы не знаете какой материал выбрать, позвоните или напишите нам, и мы расскажем об особенностях каждого из вариантов и поможем выбрать наиболее оптимальный в соотношении “цена-качество”.
Позвоните по телефонам: +7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Напишите письмо на e-mail [email protected]

Доставка

При заказе кровельных и других материалов вы можете воспользоваться услугой доставки. Стоимость доставки уточняйте дополнительно по телефонам:
+7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Монтаж

Выполним кровельные и фасадные работы: монтаж, демонтаж и ремонт. Если вы ищите профессиональную команду, которая качественно с письменной гарантией выполнит монтаж кровельной или фасадной системы, установит фасад или отремонтирует кровлю, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Кровля под ключ Фасад под ключ

Подробности уточняйте по телефонам: +7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Заборы в Домодедово — под ключ. ЖМИ!

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг. 

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. 

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. 

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. 

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.  

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д. 

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации. 

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.  

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур. Согласие на обработку данных 

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности. 

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации. 

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения. 

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Профлист для заборов – надежно и недорого с монтажом под ключ

Заборы и ограды, представляющие собой многофункциональные конструкции, сооружаются из различных материалов: дерева, металла, пластика, камня, кирпича и т.д. Профлист – материал для отделки вертикальных и горизонтальных поверхностей, который появился на российском рынке сравнительно недавно. Он и мгновенно завоевал популярность. Сейчас купить профлист в Москве можно выгодно. Он используется в самых различных областях, в том числе для сооружения заборов. Одной из причин, по которым профлист в Москве или любом другом городе пользуется высоким спросом, является разнообразие конфигураций и цветовых решений материала, позволяющее подобрать вариант буквально на любой вкус и кошелек.

Выгодно купить профлист в Московской области предлагает специализированная компания «Лидер Кровля», предлагающая гарантированно качественные строительно-отделочные материалы от ведущих производителей по выгодным ценам. В ассортименте компании представлены стройматериалы, качество которых подтверждают сертификаты соответствия. Разнообразие предложений позволяет профлист купить в Москве буквально на любой бюджет для сооружения забора любой длины и конфигурации.

Особенности

Изготавливают изделия из листовой стали, отличающейся высокими показателями прочности и долговечности. Дополнительную защиту создают оцинковка и нанесение полимерного покрытия. Производители предлагают продукцию различной толщины и различной волнистости. Для заборов обычно выбирают профиль умеренно волнистый, гармонично вписывающийся в общий дизайн. Заказать в Москве профлист для забора по цене, которая самая низкая у компании «Лидер Кровли», стоит по многим причинам. В первую очередь это возможность многоразового использования, что и делает материал идеальным решением для временных ограждений. Профлист отлично подходит для ограждения территории под застройку согласно строительным нормам.

Преимущества

Среди причин купить в Москве профлист для забора по выгодным ценам у компании «Лидер Кровля» следует отметить:

  • доступность цен;
  • прочность конструкции при небольшом весе, исключающем большие затраты на подготовку основания;
  • долговечность конструкции;
  • легкость монтажа и демонтажа;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отсутствие затрат на обслуживание и покраску конструкции до конца срока эксплуатации;
  • возможность выбора цвета с учетом дизайна основного строения.

примеры работ, выполненых по системе навесного вентилируемого фасада


Домодедово. Керамогранит 600х600
Здание торгового центра в г. Домодедово

Домодедово. Керамогранит 600х600
Здание торгового центра в г. Домодедово

Домодедово. Керамогранит 600х600
Здание торгового центра в г. Домодедово

Мытищи. Профлист
Здание асфальтового завода. г. Мытищи.

Мытищи. Профлист
Здание асфальтового завода. г. Мытищи.

Мытищи. Профлист
Здание асфальтового завода. г. Мытищи.

Здание мойки. Москва, Очаковское шоссе. Алюминиевые композитные панели

Здание мойки. Москва, Очаковское шоссе. Алюминиевые композитные панели

Здание мойки. Москва, Очаковское шоссе. Алюминиевые композитные панели

Многоэтажный жилой дом. г.Зеленоград, Московская область. Керамогранит 600х600мм

Многоэтажный жилой дом. г.Зеленоград, Московская область. Керамогранит 600х600мм

Многоэтажный жилой дом. г.Зеленоград, Московская область. Керамогранит 600х600мм

Административное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Фасадные металлокассеты открытого типа крепления
Административное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Основной фасад — фасадные металлокассеты открытого типа крепления, цоколь — керамогранит 600х600мм. Вы… далееАдминистративное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Фасадные металлокассеты открытого типа крепления
Административное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Основной фасад — фасадные металлокассеты открытого типа крепления, цоколь — керамогранит 600х600мм. … далееАдминистративное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Фасадные металлокассеты открытого типа крепления
Административное здание. Москва, ул. Новый Арбат. Основной фасад — фасадные металлокассеты открытого типа крепления, цоколь — керамогранит 600х600мм. … далее

Гостинница «Юбилейная». г.Обнинск, Калужская область, Керамогранит 600х600мм

Гостинница «Юбилейная». г.Обнинск, Калужская область, Керамогранит 600х600мм

Гостинница «Юбилейная». г.Обнинск, Калужская область, Керамогранит 600х600мм

Здание детского сада. г.Якутск. Металлокассеты открытого типа крепления
Здание детского сада. г.Якутск. Металлокас… далееЗдание детского сада. г.Якутск. Металлокассеты открытого типа крепления
Здание детского сада. г.Якутск. Металлок… далееЗдание детского сада. г.Якутск. Металлокассеты открытого типа крепления
Здание детского сада. г.Якутск. Металлок… далееЗдание аэропорта. г.Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП)
Здание аэропорта в городе Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП) на вертикальной алюминиевой системе вентилируемого фасада на Т-образных про… далееЗдание аэропорта. г.Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП)
Здание аэропорта в городе Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП) на вертикальной алюминиевой системе вентилируемого фасада на Т-образных про… далееЗдание аэропорта. г.Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП)
Здание аэропорта в городе Архангельск. Алюминиевые композитные панели (АКП) на вертикальной алюминиевой системе вентилируемого фасада на Т-обра… далее
Страницы: [ 1 ] 2

Заборы из профнастила в Домодедово под ключ

Заборы, конечно, несут на себе не только охранную функцию, но и декоративную тоже. Так вот, если рассматривать заборы как декоративную составляющую, то кованый или деревянный узорчатый забор, конечно, будет выглядеть более эффектно. Но представьте себе, что деревянный забор установлен к особняку, отделанному натуральным камнем. Как это будет выглядеть? Или деревянный дом опоясать кованым забором. Такой же нонсенс. Поэтому надо очень сильно подумать, прежде чем решить, каким именно забором стоит огораживать дом.

А вот заборы из профнастила (профлиста) способны удовлетворить все предъявляемые к ним требования. Профнастил — это же оцинкованный металл, покрытый краской и лаком изнутри и антикоррозийным покрытием снаружи. Благодаря таким качествам данного металла, как прочность, долговечность, легкость монтажа, заборы из профнастила можно устанавливать даже собственными руками, имея самый малый опыт в строительстве, заборы для дачи, вокруг дома или вокруг возводимого строительства. Только и надо, что вкопать металлические столбы и приварить или посадить на болты перемычки для крепления на них листов из профнастила. Цена забора, возведенного из такого материала, будет невысокой.

Установка забора вокруг вновь возводимого строительства займет совсем немного времени и снизит себестоимость строительства. В этом случае можно обойтись и деревянными столбами вместо металлических. Кроме быстроты установки, такой забор имеет еще целый ряд преимуществ. К таковым относится невозможность быстрого проникновения на стройку разным ловким людям, быстрый демонтаж на одном месте и монтаж в другом месте в любом городе или поселке.

А если вы решите установить такой забор на даче в Домодедово, то тут поле деятельности еще шире. Во-первых, профнастил выпускается в разной цветовой гамме: коричневый, красно-винный, зеленый, синий. Можно подобрать профнастил такого цвета, что он будет гармонировать или с крышей вашего дома, или со стенами. Это, конечно, надо учитывать, чтобы не возникла ситуация светофора. На дачном участке или на территории загородного дома под цвет забора можно покрыть крышу в беседке. Кроме того, сейчас профнастил выпускается для заборов не только профильный, но и «под кирпич», «под дерево» и «под камень». Приобрести можно любой. Если же вдруг ваш сосед будет против цвета устанавливаемого вами забора, то и тут возможно решение проблемы. В таком случае можно приобрести так называемый двухсторонний профнастил. Производители пытаются учесть всевозможные требования потребителей.

А установку забора можно доверить компании, которая имеет на это лицензию и профессиональных работников. Вам нужно будет только принять работу и сказать спасибо. Цена забора на вашем участке от этого вырастет не намного.

Самая распространенная афера с такси в России и как ее избежать

Вопрос:

Я прислушался к вашему совету о 12 самых больших ошибках в поездках, которые, по вашему мнению, вы слишком умны, чтобы совершать, и у меня есть еще одна для вашего списка: поймай такси на улице и тебя ограбят! Это случилось со мной и моей женой в России. Мы гуляли возле Красной площади в Москве и искали такси. Мы видели один припаркованный, который выглядел красиво, и водитель указал, что его наняли. Он подошел к другому такси и взял у другого водителя ламинированный лист бумаги, после чего мы сели в машину.

Наш водитель включил свой iPhone, чтобы записать стоимость проезда (так мы думали), но, проехав не более двух километров, мы были в шоке. Он заставил нас заплатить 4000 рублей — а не 300 рублей, как предполагалось, — потому что в ламинированной бумаге говорилось, что любое расстояние более одного километра требует минимум 4000 рублей. Мы протестовали, но это была опасная ситуация, и в газете говорилось, что если устроить сцену, нас отвезут в полицейский участок.

Мы вернулись в гостиницу и поняли, что нас, так сказать, прокатили.В отеле консьерж посоветовал нам никогда не брать такси в России, если оно не организовано гостиницей или рестораном (или чем-то подобным). Это может быть хорошим советом для путешественников, собирающихся в Сочи на зимние Олимпийские игры.

Питер Д.

Ответ:

Питер, спасибо, что поделились с нами своей историей. Таксисты в России действительно опасны. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, есть большая табличка с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможны мошенничества.Никакой безопасности не гарантировано ». В Москве я всегда придерживался метро, ​​своих ног или машин, предоставленных Exeter International, туристической фирмой, которую я выбрал для оформления своих поездок в Россию. Я спросил главу этой фирмы Грега Теппера , за его идеи о такси в России, а также о транспорте в Сочи, и вот его совет:

Петру и его жене очень повезло. Они могли потерять 120 долларов, но они не потеряли свои вещи и не пострадали. Иностранцы не всегда садятся в такси в России.

Таксисты — худшие из худших в России, и им нельзя доверять. Счетчиков такси нигде нет. Все такси оговаривают (на русском языке), какой будет тариф, прежде чем будет предоставлена ​​поездка. Если вы не хотите пользоваться метро и не хотите идти пешком, мы рекомендуем, чтобы ваш отель отправил вам машину или перевез вас. Поездка может стоить вам 60 долларов, но она будет безопасной и удобной. Никогда не приезжайте в Россию без трансфера до отеля и никогда не садитесь на такси на улице.

Когда я нахожусь в России, я редко беру такси, а когда я это делаю, это всегда цыганское (неофициальное) такси, и это то, что не должны делать не русскоговорящие. Цыганское такси — это частный водитель на своей машине, который останавливается, чтобы вас подвезти. Вы должны договориться о ставке на русском языке, и нужно жить в России, чтобы знать, в какие машины садиться, а в какие — нет.

В Сочи ситуация не отличается. Сочи во время Олимпиады будет еще сложнее, потому что на многих дорогах возле олимпийских объектов будет запрещено движение личного транспорта, в том числе такси.Единственным выбором будет олимпийский общественный транспорт, то есть автобусы. Я обеспокоен тем, что автобусы не будут организованы так хорошо, как следовало бы, и что некоторые посетители могут пропустить свои мероприятия, если автобусы опаздывают или вообще не приходят. Других вариантов попасть на места не будет. Как минимум, участники Игр должны выделить несколько часов дополнительного времени, чтобы добраться до места проведения Олимпийских игр на общественном транспорте.

Российская пассажирская авиакомпания разбилась при попытке приземлиться в Казани, все 50 пассажиров погибли | ABC30 Fresno | abc30.com

МОСКВА, Россия

Самолет авиакомпании «Татарстан» пытался совершить вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы рядом с диспетчерской, и был «уничтожен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, представитель российского авиационного агентства.

В МЧС заявили, что на вечернем рейсе из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 720 километрах (450 милях) к востоку от столицы.

Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, но отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

МЧС опубликовало фотографии ночной сцены, на которых видны части самолета и разбросанные по земле обломки. Перед зданием самолета выстроились машины скорой помощи.

Было непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной. Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.

«Мысли Boeing с теми, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день прилетела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сказала Первому каналу государственного телевидения, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

Татарстан — один из самых богатых регионов России благодаря большим запасам нефти. Это также крупный производственный центр, производящий грузовики, вертолеты и самолеты. Около половины населения республики — этнические татары, большинство из которых — мусульмане.

Последняя авиакатастрофа в России со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон близлежащей трассы, разлетелся на части и загорелся. . По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота.А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.

Copyright © 2021 КФСН-ТВ. Все права защищены.

Официальный: 50 погибших в авиакатастрофе в России | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

МОСКВА. В воскресенье ночью авиалайнер Boeing 737 разбился и загорелся при попытке приземлиться в аэропорту в российском городе Казань, в результате чего погибли все 50 человек на борту. смертельные аварии по всей стране.

Самолет авиакомпании «Татарстан» пытался совершить вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы возле диспетчерской вышки, и был «уничтожен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, официальный представитель российского авиационного агентства.

МЧС сообщило, что на вечернем рейсе из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 720 километрах (450 милях) к востоку от столицы.

Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, однако отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

Вид на обломки на месте крушения российского пассажирского авиалайнера Boeing 737 недалеко от Казани, столицы республики Татарстан, примерно в 720 километрах (450 миль) к востоку от Москвы, рано утром в понедельник 18 ноября 2013 г.

( (AP Photo / Николай Александров))

(ПОДРОБНЕЕ: Тело человека, упавшего во Флориде, вероятно, найдено)

Министерство по чрезвычайным ситуациям опубликовало фотографии ночной сцены, на которых видны части самолета и разбросанные по земле обломки. Машины скорой помощи выстроились перед зданием аэропорта.

Непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной. Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.

«Боинг думает о тех, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сообщила Государственному телевидению Первого канала, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

Татарстан — один из самых богатых регионов России благодаря большим запасам нефти. Это также крупный производственный центр, производящий грузовики, вертолеты и самолеты.Около половины населения республики — этнические татары, большинство из которых — мусульмане.

Последняя авиакатастрофа в России со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшей автомагистрали, разбившись на куски и загорается. По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота.А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.

БОЛЬШЕ С WEATHER.COM: Тайфун Хайян, до и после разрушения

Таклобан-Сити 23 февраля 2012 г. (DigitalGlobe)

Самолет Boeing разбился в России, 50 погибших на борту — Новости — Сент-Августин Запись

МОСКВА. В воскресенье вечером авиалайнер Boeing 737 разбился и загорелся при попытке приземлиться в аэропорту в российском городе Казань, в результате чего погибли все 50 человек на борту в последней серии катастроф по всей стране.

Самолет авиакомпании «Татарстан» пытался совершить вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы возле диспетчерской вышки, и был «уничтожен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, официальный представитель российского авиационного агентства.

МЧС сообщило, что на вечернем рейсе из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 450 милях к востоку от столицы.

Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, однако отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

МЧС опубликовало фотографии ночной сцены, на которых видны части самолета и разбросанные по земле обломки. Перед зданием самолета выстроились машины скорой помощи.

Непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной. Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.

«Боинг думает о тех, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сообщила Государственному телевидению Первого канала, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

Татарстан — один из самых богатых регионов России благодаря большим запасам нефти. Это также крупный производственный центр, производящий грузовики, вертолеты и самолеты.Около половины населения республики — этнические татары, большинство из которых — мусульмане.

Последняя авиакатастрофа в России со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшей автомагистрали, разбившись на куски и загорается. По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота.А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.

_____

Автор Associated Press Линн Берри внесла свой вклад в этот отчет.

В России разбилось

самолетов Boeing, 50 погибших на борту — Новости — Athens Banner-Herald

МОСКВА (AP). В воскресенье вечером авиалайнер Boeing 737 разбился и загорелся при попытке приземлиться в аэропорту в российском городе Казань, в результате чего погибли все 50 человек на борту в последней серии смертельных аварий по всей стране.

Самолет авиакомпании «Татарстан» пытался совершить вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы возле диспетчерской вышки, и был «уничтожен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, официальный представитель российского авиационного агентства.

МЧС сообщило, что на вечернем рейсе из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 720 километрах (450 милях) к востоку от столицы.

Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.

В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, однако отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.

МЧС опубликовало фотографии ночной сцены, на которых видны части самолета и разбросанные по земле обломки. Машины скорой помощи выстроились перед зданием аэропорта.

Непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной. Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.

«Боинг думает о тех, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.

Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сообщила Государственному телевидению Первого канала, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.

«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова. «Нас разлетело в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».

Татарстан — один из самых богатых регионов России благодаря большим запасам нефти. Это также крупный производственный центр, производящий грузовики, вертолеты и самолеты.Около половины населения республики — этнические татары, большинство из которых — мусульмане.

Последняя авиакатастрофа в России со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшей автомагистрали, разбившись на куски и загорается. По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.

Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота.А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.

_____

Автор Associated Press Линн Берри внесла свой вклад в этот отчет.

Имитатор самолета

Embraer E-170, созданный FlightSafety для S7 Airlines в России, получил квалификацию EASA

НЬЮ-ЙОРК (8 ноября 2018 г.) — FlightSafety International сообщает, что имитатор самолета Embraer E-170, созданный для S7 Airlines в России, получил сертификат EASA квалификация.Эта квалификация Европейского агентства по безопасности полетов включает в себя возможность обучения по предотвращению сбоев и восстановлению, соответствующему Проблеме 2.

«Аттестация EASA Issue 2 симулятора Embraer E170, созданного для S7 Airlines, демонстрирует способность FlightSafety соответствовать новым стандартам, установленным агентством, — сказал Скотт Гудвин, вице-президент Simulation. «Возможности обучения предотвращению сбоев и восстановлению, встроенные в этот новый симулятор с передовой технологией, еще больше увеличивают ценность симулятора и помогают повысить безопасность.”

«В июне завершена поставка S7 Airlines 17 самолетов Embraer 170. Благодаря новому полнопилотажному тренажеру, разработанному нашим надежным партнером FlightSafety International, наши капитаны и старшие офицеры могут проходить начальную и повторную подготовку в крупнейшем авиационном учебном центре Восточной Европы — S7 Training. Усовершенствованная система визуализации позволяет нашим опытным инструкторам воссоздать все возможные условия полета и обучить необходимым навыкам », — сказал Владимир Объедков, генеральный директор S7 Airlines.

Новый тренажер FlightSafety FS1000 установлен на полигоне S7 в Домодедовской области. Передовые технологические системы, включенные в симулятор, предназначены для повышения производительности, повышения доступности и снижения затрат в течение жизненного цикла по сравнению с устройствами предыдущего поколения. Они включают в себя электрическое управление движением и сигнализацию FlightSafety, а также новую многофункциональную рабочую станцию ​​инструктора с интуитивно понятным интерфейсом, масштабируемой графикой и большими сенсорными дисплеями.

На сегодняшний день

FlightSafety поставила более 140 тренажеров для коммерческих самолетов. Они включают в себя различные устройства для самолетов, производимых Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer, и используются авиакомпаниями по всему миру.

S7 Airlines — второй по величине авиаперевозчик России с парком из 91 самолета. В зимнем расписании авиакомпания выполняет рейсы примерно в 181 пункт назначения в 26 странах России, Европы, Ближнего Востока и Азии с разветвленной сетью в Содружестве Независимых Государств.S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания имеет разветвленную внутреннюю маршрутную сеть, созданную на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные рейсы в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

FlightSafety International — ведущая в мире компания по профессиональному обучению авиационной техники и поставщик авиасимуляторов, визуальных систем и дисплеев для коммерческих, государственных и военных организаций.Компания ежегодно проводит более 1,4 миллиона часов обучения пилотов, техников и других авиационных специалистов из 167 стран и независимых территорий. FlightSafety управляет крупнейшим в мире парком современных полнопилотажных тренажеров в учебных центрах и местах обучения в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Гонконге, Индии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Южной Африке и Соединенных Штатах. Королевство.

Отношения с США важнее, чем спор Сноудена: Россия

Россия не хотела портить свои отношения с США из-за американского разоблачителя Эдварда Сноудена, который сейчас находится в аэропорту Домодедово в Москве в поисках временного убежища, заявил сегодня высокопоставленный посланник.

«Визит Сноудена в Москву был довольно неожиданным для России. Наш президент Путин ясно дал понять, что мы не хотим навредить нашим отношениям с США на Сноудене. Мы не хотим портить наши отношения с Америкой на Сноудене», — сказал генеральный консул России Об этом сообщил журналистам Николай Листопадов в Южной Индии.

«Наши отношения с США важнее, чем Сноуден. Он приехал без приглашения, — сказал он, — в то же время, это очень важный вопрос, поскольку это гуманитарный вопрос.На вопрос, есть ли возможность отправить бывшего сотрудника ЦРУ обратно в США, где ему могут быть предъявлены обвинения в шпионаже, он сказал: «Наша позиция в этом вопросе однозначна. По гуманитарным соображениям наш закон не позволяет нам отправлять обратно кого-то, кто сталкивается с опасностью в его родной стране, потому что это будет противоречить нашему закону ». После передачи в прессу подробностей нескольких программ массового наблюдения правительства США, Сноуден отправился в Гонконг. Конг и позже приземлились в российской столице 23 июня, где бывший подрядчик американского шпионского агентства уже более месяца живет в транзитной зоне аэропорта.

Отвечая на вопрос, Листопадов сказал: «Он не хотел получать убежище в России. Он случайно приземлился в Москве. На самом деле он хотел поехать в другие страны, такие как Венесуэла, Эквадор».

Разрабатывая этот вопрос, он сказал: «У нас нет договора об экстрадиции с США. Мы обратились к США с просьбой подписать с нами договор об экстрадиции, но они отказались». Напоминая об экстрадиции российского торговца оружием Виктора Бута из Таиланда в США, где он содержится в тюрьме, он сказал: «Мы считаем, что суд над ним был необъективным.Мы хотим, чтобы они отправили его обратно в Россию, где мы хотим сделать подробный запрос. Но он продолжает быть там. Поскольку у нас нет договора об экстрадиции, он остается там ».

Отвечая на вопрос о поставке авианосца «Адмирал Горшков», который Индия планирует ввести в состав своего военно-морского флота после переоборудования в INS Vikramaditya, он сказал: «Сейчас испытания проходят успешно. Он покинул док и находится в море. испытания. К этому году корабль должен быть поставлен в Индию ».

Отвечая на запрос, российский посланник сообщил, что второй энергоблок Куданкуламского атомного энергопроекта (КАЭС) выйдет в критическое состояние через «несколько месяцев или полгода».«Работая над строительством еще пяти реакторов на ядерном комплексе Куданкулам, он сказал:« Первый блок уже достиг критического состояния 13 июля. Как только первые два блока будут запущены в эксплуатацию, нам будет легче продолжить работу с остальными ».

Комментируя местные протесты в Куданкуламе, он сказал: «Я не думаю, что существует огромное сопротивление. Есть какое-то внешнее влияние. Вы знаете, эти профессиональные антиядерные активисты есть во всем мире. Но как только в блок 1, люди будут знать, что это безопасно и очень полезно.«

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*