Пешеходное ограждение ограничивающее – НТБ МАЛИ :: Ошибка 404

удерживающие и ограничивающие, перильные и крестовые, стационарные и временные

Пешеходные ограждения: разновидности и характеристики

Пешеходные ограждения – это конструкции специального назначения, служащие барьером между проезжей и пешеходной частью улицы. Чем сегодня характеризуется современный большой город? Интенсивным транспортным потоком. Загруженные дороги представляют серьезную проблему для любого мегаполиса. Наличие пешеходных ограждений в тех местах, где существует интенсивный пешеходный поток либо оживленное движение машин помогает упорядочить ход автотранспорта, свести аварийные ситуации до минимума и тем самым ликвидировать пробки в час пик.

Содержание статьи:


Пешеходные ограждения удерживающего и ограничивающего типа – описание и характеристики по ГОСТ

Согласно ГОСТ существует два основных типа пешеходных ограждений: удерживающие и ограничивающие. Они представляют секции обязательно заводского изготовления.

Удерживающие конструкции используются в случаях, когда необходимо организовать пешеходное движение через дорогу и для предотвращения падения пешехода с мостового сооружения, насыпи, любого другого объекта, имеющего большой перепад высоты. Конструкцию таких ограждений составляют перекладины, стойки, секции, заполненные вертикальными элементами либо сеткой.

Ограничивающиеся конструкции устанавливают вдоль дороги, как препятствие от случайного выхода человека на автомобильную трассу, перехода проезжей части в непредназначенном месте, наезда на пешехода. При монтаже данных оград используются перекладины, стойки, секции заполненные сеткой.

Основные требования к обоим типам ограждений:
  • соответствие параметров и размеров секций с утвержденными чертежами;
  • соответствие высоты ограждения ГОСТ;
  • расстояние между поверхностью основания и нижней перекладиной не должно превышать 150 мм;
  • расстояние между двумя элементами, заполняющими секцию не должно превышать 120мм.


Разновидности пешеходных ограждений по способу изготовления и материалу

В зависимости от производственной технологии и типа ограды, пешеходные ограждения могут быть следующего вида:

  • литые – сложный метод производства, используемый для изготовления большого числа одинаковых элементов;
  • модульные – современный метод производства, отличается быстрым монтажом, длительным срок эксплуатации, легкостью обслуживания;
  • болтовые – крепление элементов ограждения производиться с помощью болтов;
  • сварные – крепление элементов ограждения производиться сварочным методом;
  • комбинированные – применяется сразу несколько видов пешеходных ограждений.

Пешеходные ограждения могут различаться материалом изготовления. Они производятся из стали, алюминия или его сплавов, а также из композиционных материалов.


Пешеходные ограждения перильного типа и типа Крест

Ограда для пешеходов перильного типа относится, как к ограничивающим конструкциям, так и к удерживающим ограждениям. Их устанавливают по внешним краям тротуара на мостах либо насыпях, на остановках городского транспорта, вблизи подземных переходов, у перекрестков, где переход регулируется светофором, на дорожных участках с высоким пешеходным движением. Отличаются вертикальным заполнением секций элементами.

Среди разнообразия конструкций пешеходных оград, выделяется пешеходное ограждение типа Крест. Его отличие в крестообразном заполнении секций. Они так же предназначены для отделения пешеходной зоны от автомобильной дороги. Их используют во время культурных мероприятий с большим количеством людей. В этом случае мобильные ограды для пешеходов помогут упорядочить поток пешеходов, и нейтрализовать давку. Пешеходное ограждение Крест присутствует в местах, предназначенных для езды на велосипедах, и обеспечивает безопасное передвижение по улицам города, как велосипедистам, так и прохожим.

Основные характеристики ограждений перильного типа и типа Крест:
  • высота не менее 1100мм для удерживающих оград;
  • высота 800 – 1000мм для ограничивающих оград, при этом должно быть две перекладины на разной высоте;
  • изготавливаются из стальных профильных труб сварочным методом, имеют оцинкованное покрытие.

Пешеходные ограждения стационарные и временные

Пешеходные ограждения делятся на две группы.

  1. К первой относятся стационарные ограды, установленные на длительный период с соблюдением всех строительных норм
    (хорошее закрепление в асфальтное полотно или грунт). Их ставят на оживленных перекрестках, вблизи зон отдыха, торговых центров и других местах с высокой вероятностью нарушения ПДД.
  2. Ко второй группе относятся временные дорожные ограждения. Они отличаются мобильностью, легко устанавливаются и демонтируются, используются многократно. Это возможно за счет того, что каждая секция ограды является самостоятельной отдельно стоящей конструкцией, не требующей обязательного крепления к соседнему модулю либо в грунт.

Ограждения временного типа используют при проведении многолюдных мероприятий (народные гуляния, концерты на площадях, спортивные соревнования), на парковках, во время ремонтно-строительных работ, чтоб оградить пешеходов от потенциально опасных мест.

Поделитесь в соц. сетях:

nado-zabor.ru

Пешеходное ограждение: типовые нарушения пешеходами

Что такое пешеходное ограждение и правила установки

Определение и правила установки пешеходного ограждения устанавливает ГОСТ Р 52289-2004.

Согласно определению в пункте 3.11 ограничивающее пешеходное ограждение относится к дорожным ограждением и предназначено для упорядочения движения пешеходов.

Пункты 8.1.27 и 8.1.28 того же ГОСТа определяют места применения ограничивающих пешеходных ограждений:

— перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;

— перильного типа — у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке;

— перильного типа или сетки — на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части;

— перильного типа — у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня.

Типовые случаи с риском нарушения пешеходами

Как правило пешеходные ограждения разрабатываются в рамках проекта по организации движения. Однако проектировщики чаще всего не задумываются об установившихся маршрутах движения пешеходов и вероятных нарушениях, которые могут привести к серьезному ущербу для здоровья или жизни в ДТП. Ниже рассмотрим несколько примеров устройства пешеходных ограждений, которые не выполняют своей функции.

Проектируйте с умом. Избегайте необоснованных рискованных ситуаций. При этом, разумеется, необходимо подходить к проекту комплексно и рассматривать не только места установки пешеходного ограждения, но и организацию движения пешеходов в целом оценивая удобство их перемещения.

Пример 1. Переход пешехода в местах разрыва в пешеходном ограждении, установленном на разделительной полосе улицы, для устройства, например, опоры освещения или дорожных знаков.

Пример 2а. Переход пешехода на остановках и в других местах, где установка пешеходного ограждения не требуется.

Пример 2б. Переход пешехода в местах устройства выезда из дворов.

Пример 3. Переход пешехода на пересечении улиц, при отсутствии пешеходных переходов на основной улице, в местах разрыва в пешеходном ограждении на пешеходном переходе второстепенной улицы.

Пример 4. Переход пешехода на примыкании в местах разрыва в пешеходном ограждении.

Пример 5. Переход пешехода (в том числе водителя) в местах разрыва в пешеходном ограждении на участке устройства парковочных карманов, расположенных напротив друг друга с каждой стороны улицы.

Пример 6. Переход пешехода (в том числе водителя) в местах отсутствия ограничивающего пешеходного ограждения на участках, где установка ограничивающего пешеходного ограждения не предусмотрена нормативами.

Пример 7. Переход улицы в местах разрыва пешеходного ограждения рядом с подземными или надземными пешеходными переходами.

Пример 8. Переход пешехода в местах локального отсутствия ограничивающего пешеходного ограждения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

transspot.ru

требования ГОСТа, цена и установка

Пешеходные ограждения — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, призванная обеспечивать безопасность здоровью и жизни человека. В основном такого типа ограды используют в местах пересечения пешеходного потока с автомобильными дорогами. Ограждения могут быть как временными, например, во время проведения демонстраций ими перекрывают нужный участок территории, так и постоянными.

Оформление пешеходного ограждения из профильных труб


Изготавливать их можно самостоятельно из подручных материалов или же можно обратиться в специализированные компании, занимающиеся изготовлением разного рода ограждений по индивидуальным требованиям заказчика.

Каждый из вариантов изготовления имеет свои плюсы: самостоятельное строительство обходится дешевле закупки, а покупка готовой продукции позволяет сэкономить время, не беспокоиться о качестве и выполнении ГОСТ при изготовлении пешеходного ограждения. Кроме того, большинство компаний предоставляют широкий выбор палитры, а порошковая технология окрашивания обеспечивает высокий уровень качества оформления изделия.

Если планируется проведение установки пешеходного ограждения на асфальтированном участке дороги, то стоит воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, имеющих нужное оборудование.

Классическое пешеходное ограждение вдоль проезжей части


Благодаря современным технологиям и методам установки конструкций, ограждение можно сделать как съемным, так и стационарным. Если же оградить необходимо участок с грунтовым покрытием, то согласно ГОСТ, для этого варианта подойдет обычная технология бетонирования.

Стоимость проведения работ у каждой из частных фирм разная, но в зависимости от условий работы, высоты и длины ограждения, плата за оказанные услуги изменяется. К примеру, обычная установка одного пешеходного или перильного ограждения в грунт стоит от 1500 р., а — в бетонированную или асфальтированную поверхность цена начинается от 2000 р. и больше.

Поэтому некоторые владельцы личных участков, которые нуждаются в монтаже ограды для пешеходов, решают проводить все работы самостоятельно. В таком случае необходимо ознакомиться с правилами установки, указанными в ГОСТе.

Схема с размерами для монтажа пешеходного ограждения

Вернуться к оглавлению

Общие требования и правила к проведению монтажа и дальнейшей эксплуатации пешеходных ограждений

При применении ограждений для пешеходов следует учесть все правила и требования ГОСТа, указанные ниже:

  • При установке ограждения для пешеходов на участках со светофорами, контролирующими дорожно-транспортный поток, минимально необходимая длина перил с двух сторон должна составлять не менее 50 метров от конца зоны дорожного перехода;
  • Если планируется проводить монтаж ограждений, где расположена разделяющая полоса на широкой дороге или на внеуличных пешеходных переходах, к которым относятся надземные и подземные варианты, необходимо использовать перильные ограды или специальные сеточные варианты, закрепляющиеся к тротуарам.

    Пример пешеходного ограждения из сварной сетки

    Такое ограждение должно быть достаточной длины (20 метров в обе стороны от конца перехода). Еще одним требованием является наличие удерживающих элементов от попадания автомобиля на пешеходный участок.

Ограждения для ограничения передвижения человека применяют в следующих случаях (выписка из ГОСТа):

  • Для разделения тротуара с пешеходной дорогой и частью для езды на автотранспорте;
  • При необходимости огородить территорию напротив остановок, к которым прилегает либо подземный, либо надземный переход. Ограждение прокладывается как по всему участку, где останавливаются автобусы или другие общественные транспортные средства, так и на 20 метров каждой из сторон, если до этого не были установлены ограничители для машин;
  • Также их применяют на наземных пешеходных переходах, которые регулируются со всех сторон при помощи светофора. Протяженность такой ограды должна быть по всей длине перехода, а также по 50 метров с каждого конца. Такую меру безопасности обычно используют при большом потоке людей через пешеходный переход — от 750 человек и более.
Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации пешеходного ограждения

Используются пешеходные ограждения в основном в городских условиях, где плотность потока автомобильного транспорта высока и есть повышенный риск ДТП. Существует два основных типа конструкций ограды:

  1. Изготовленный при помощи сварной технологии, разделяющийся на две основных части: опорный столб с высотой до двух метров и сами секции, в которых может располагаться сетка или какой-либо жесткий материал, обеспечивающий защиту человеку.
  2. Сборная комплектация, чаще всего изготавливаемая специализированными предприятиями. Имеет хорошие показатели простоты в сборке и надежности. Состоит из опор, элементов крепежа и самих секций.

Практически все ограждения металлические, что обеспечивает высокую надежность от механических деформаций. В производстве можно использовать как шаблонные варианты, так и изготавливать индивидуальные разновидности при возникшей необходимости.

Подробный чертеж пешеходного ограждения


Для пешеходных ограждений в основном используют сталь с особой предварительной обработкой цинком или же нержавеющее железо. Благодаря таким особенным свойствам, установленная ограда будет служить долгие годы благодаря надежной защите от коррозии.

Кроме ограждений для общественного применения, существуют разновидности, используемые в основном на дачных участках. Такие оградительные конструкции называются газонными и в основном используются для ограждения детских площадок, тротуаров, скверов, садовых или парковых дорожек, клумб с растениями и т. д. В основном такие ограждения не имеют большой высоты, но их величины достаточно, чтобы обезопасить от транспорта как людей, так и домашних питомцев.

Существующие типы ограждений для пешеходов


Закончив на своем участке монтаж ограды для пешехода, вы получите следующие преимущества:
  • Обезопасите себя и своих детей от выхода на проезжую часть;
  • Поможет сделать движение проходящих мимо людей более упорядоченным, благодаря чему посторонние не будут заходить на вашу территорию;
  • Понизится возможность возникновения аварийных ситуаций. Согласно исследованию международного сообщества безопасности дорожного движения, пешеходные переходы с дополнительным ограждением в четверть меньше становятся участниками ДТП.

Еще одна область деятельности человека, которая требует такой защиты, как ограда, — это велосипедный транспорт. Наличие специально огражденных дорожек обеспечит безопасное и комфортное передвижение на двухколесном транспорте.

Вернуться к оглавлению

Проведения монтажа своими руками

Перед началом проведения монтажа следует подобрать подходящий вариант материала. В основном для изготовления опоры используют профильные трубы как квадратного сечения, так и круглого. Перед их установкой непосредственно на поверхность стойку надо оцинковать, что в будущем поможет избежать различных проблем от коррозии или различного воздействия солей. Для лучшей защищенности также советуется провести покраску металлических частей ограждения при помощи эмалевого или полимерного покрытия.

Проведение работ на асфальте и грунте имеют одинаковый принцип: вырывается отверстие для установки столба, а после бетонируется.

Также некоторые компании — поставщики готовой продукции проводят дополнительные мероприятия по увеличению срока службы ограждений их производства. Профильная или квадратная труба, используемая в качестве опоры, метизы и секция предварительно обрабатываются краской, грунтом или холодным / горячим оцинкованием.

Пример современного смонтированного пешеходного ограждения


Дорожные ограждения в современном мире играют немаловажную роль в безопасности жизнедеятельности человека, почему этому типу защиты и нужно уделять особое внимание при покупке и установке. Но, кроме безопасности, качественное ограждение также послужит хорошим дополнением к экстерьеру и обеспечит превосходный внешний вид как частного участка, так и общественного места.

svoizabor.ru

их предназначение, разновидности, характеристики и установка

Основная задача пешеходных ограждений – не позволить человеку нечаянно вылететь под колеса автомобиля, например, поскользнувшись. Также они мешают автомобилям попадать на тротуары, даже если для автолюбителей это излюбленное место парковки.

Они бывают как максимально простые, из нескольких перекладин, так и узорные, кованые и значительно улучшающие облик города.

Сфера применения

Ограждения применяют:

  • В качестве барьеров. В этом случае их устанавливают на дорогах так, чтобы полосы движения оказались разделенными. Это препятствует вылету автомобиля на встречную полосу, а также мешает пешеходам переходить дорогу в неположенном месте.
  • В качестве защиты. В этом случае конструкции устанавливаются так, чтобы препятствовать проникновению машин туда, где обычно перемещаются пешеходы: на тротуары, детские площадки.
  • В качестве маркера. В этом случае заграждения устанавливаются вокруг парковок, чтобы отметить то место, где автомобили можно спокойно запарковать на ночь, и это не будет нарушением.

Правила их установки, требуемый уровень качества, материалы для покрытия обозначает ГОСТ Р-52289-2004, отвечающий за дорожную разметку, знаки и дорожные ограждения в целом.

Ограждение типа «Крест»

Классификация

Подобные конструкции принято подразделять по функции, которую они выполняют:

  • Удерживающая. Основная функция – организовать безопасный пешеходный переход через зону, опасную падением с высоты. Они должны удержать человека от падения с моста или насыпи.
  • Ограничивающие. Основная функция – препятствовать выходу человека на трассу в неположенном месте или остановить автомобиль, если его занесет.

Разделяют их и по тому, каким способом они сделаны:

  • Литые. Вся секция отливается целиком – очень редко применяющийся, затратный и долгий метод.
  • Модульные. Монтаж секции проводится из отдельных заранее составленных модулей. Отличается быстротой установки и удобством транспортировки.
  • Болтовые. Изготавливаются из труб, которые скрепляются между собой болтами. Относительно ненадежны, поскольку болты могут разболтаться и требуют периодической проверки.
  • Сварные. Изготавливаются из труб, которые свариваются между собой. При монтаже требуют присутствия человека, умеющего держать в руках сварочный аппарат. Долговечны.
  • Комбинированные. Совмещают в себе сразу несколько способов изготовления.

Заграждение ПО-2 типа «ОРУД»


Ограждения делят ещё и по материалам, из которых они изготовлены:
  • Алюминий. Дорогой, но качественный материал, используется редко.
  • Железо. Может ржаветь и выходить из строя, если его вовремя не красить, но при должном уходе долговечно. Кроме того, недорогое.
  • Сплавы. Могут быть нержавеющими, повышенной прочности, долговечными. Применяются в зависимости от ситуации.

Делят конструкции и по тому, какой срок они должны простоять:

  • Постоянные. Монтируются один раз и на несколько лет.
  • Временные. Не имеют привязки к грунту, применяются для ограничения пешеходного прохода в определенных условиях, могут ограждать строительную площадку или площадь во время народных гуляний.

Если вас интересует, чем покрасить деревянный забор из обрезной доски, прочтите этот материал.

Порядок изготовления декоративного забора из бетона приведен в этом материале.

Требования и правила к монтажу

Нарушение правил установки может привести к опасности для жизни людей, потому монтаж всегда тщательно регулируется:

  • В местах, где есть регулируемый светофором или свободный пешеходный переход, ограждение перильного типа должно тянуться по пятьдесят метров в каждую сторону, чтобы у пешеходов не было соблазна перейти дорогу в неположенном месте.
  • Если переход расположен так, что пересекает разделительную полосу, в обе стороны от него должно идти заграждение не меньше чем на двадцать метров в каждую сторону.
  • Если переход отходит от остановки, вдоль дороги с двух сторон должны идти ограждения – по двадцать метров в каждую сторону.
  • Если конструкция устанавливается на мосту, ее высота не должна быть ниже девяноста сантиметров, чтобы человек не мог случайно через нее перевалиться.

Соблюдать правила нужно неукоснительно – от этого зависят человеческие жизни.

Чертеж конструкции

Порядок установки

Монтаж проводит, как правило, команда профессионалов, поскольку доверять такое дело любителям нельзя. Делается это последовательно и аккуратно:

  1. Проводится разметка. Вдоль дороги тонкими рейками отмечаются места, где будут вбиваться опорные столбы. Находиться они должны на равном расстоянии друг от друга. Потом рейки соединяют бечевкой, чтобы убедиться, что забор получится ровным и нигде не перекосится. Если что-то не так – переставляют выбивающуюся рейку.
  2. Бурятся лунки, в которые будут устанавливаться опоры. Делается это с помощью специальной машины так, чтобы ямка не выбивалась из общей линии.
  3. Готовят лунки. Измеряют их глубину и, если она равная, засыпают внутрь песок, смешанный с щебнем, и заливают бетоном так, чтобы была заполнена треть ямы.
  4. В высохший раствор вставляют металлические опоры (если речь идет о литых секциях, они устанавливаются сразу полностью и больше работ не требуют), после чего заливаются бетоном намертво.
  5. Проводится проверка по уровню – насколько правильно установлены столбы.
  6. Привариваются или привинчиваются болтами остальные элементы. Сначала горизонтальные планки, потом вертикальные или крест-накрест. Важно действовать быстро, но аккуратно – если рука где-то оторвется и сварка прервется, придется отсоединять всю деталь и приваривать её заново.
  7. Когда со сваркой или привинчиванием закончено, получившаяся конструкция красится. Делается это так, чтобы не оставалось непрокрашенных участков – если ограждение из железа, оно может заржаветь.
  8. После покраски конструкцию чистят и отмывают от пыли и грязи. Она готова к эксплуатации.

Наглядно посмотреть порядок монтажа разделительного заграждения можно на следующем видео:

Фотогалерея оград для пешеходов

На фото ниже вы можете посмотреть различные варианты подобных конструкций:

vamzabor.net

Ограждение пешеходное: основные виды конструкций

Ограждение пешеходное представлено в виде конструкции, используемой для барьера между проезжей дорогой и пешеходной. Оно необходимо в каждом городе, особенно в том, где постоянно много машин. Барьеры упорядочивают ход транспорта, а также защищают от аварий. Существуют различные пешеходные ограждения. ГОСТ включает основные требования к этим конструкциям

Удерживающие и ограничивающие ограждения

По ГОСТу, существует два главных вида ограждений: удерживающие и ограничивающие. Конструкции создают на современных заводах. У каждого изделия есть свои характеристики, что позволяет использовать их для конкретных нужд.

Удерживающие конструкции применяются тогда, когда нужна организация пешеходного движения через дорогу. Это позволит защитить людей от падения с моста. Такие ограждения представлены в виде перекладин, стоек, секций.

Ограничивающее ограждение пешеходное устанавливается у дороги, поэтому оно служит преградой от попадания человека на автомобильную трассу. Конструкция служит для защиты от аварий, чтобы пешеходы не переходили улицу в неположенных местах. Для монтажа применяются перекладины, стойки, секции.

Требования к ограждениям

В ГОСТ есть требования к этим изделиям. Их обязательно надо выполнять, ведь от этого зависит безопасность автомобилистов и пешеходов. К требованиям относят:

  • размеры и параметры должны быть, как по чертежам;
  • высота определяется ГОСТ;
  • между основанием и нижней перекладиной должно быть не больше 150 мм;
  • между двумя деталями, заполняющими секцию, не может быть более 120 мм.

Варианты ограждения по методу изготовления и материалу

Ограждение пешеходных переходов может быть разных видов. Конструкции отличаются используемой технологией и материалами:

  • литые – сложный способ изготовления, применяемый для создания множества однообразных конструкций;
  • модульные – метод производства, который имеет быструю установку, долгий период эксплуатации и легкое обслуживание;
  • болтовые – крепление деталей осуществляется болтами;
  • сварные – в креплении элементов используется сварочный способ;
  • комбинированные – изделие состоит из нескольких типов ограждений.

Ограждение пешеходное изготавливают из разных материалов. От этого зависит качество конструкции. Часто применяется сталь, алюминий и его сплавы, а также композиционные материалы.

Конструкции перильного вида и типа «крест»

Изделие перильного вида является ограничивающим и удерживающим. Оно крепится по краям тротуара на мостах или насыпях. Конструкции присутствуют на остановках, около подземных переходов, у перекрестков. Имеют вертикальное заполнение секций элементами.

Среди видов изделий существует пешеходное перильное ограждение типа «крест». Его секции заполнены крестообразно. Конструкции используются для ограждения пешеходной дороги от автомобильной. Изделия применяются при культурных мероприятиях, где присутствует много людей. В таких случаях мобильные ограды необходимы для упорядочивания потока людей, чтобы не было давки. Пешеходное ограждение «крест» есть на площадках для езды на велосипедах. Конструкции создают безопасность передвижения по улицам.

Характеристики конструкции типа «крест»

Ограждение пешеходное отличается следующими характеристиками:

  • высота – не меньше 1100 мм для удерживающих конструкций;
  • высота 800-1000 мм для ограничивающих изделий;
  • создаются на основе стальных профильных труб с помощью сварочной работы;
  • имеют оцинкованную поверхность.

Стационарные и временные ограждения

Пешеходные ограждения бывают следующих видов:

  • стационарные устанавливаются на длительный период; их крепят на перекрестках, около мест отдыха, торговых центров;
  • временные легко устанавливаются и демонтируются много раз; каждая секция считается самостоятельной, поскольку для нее не требуется крепления к ближайшему модулю.

Временные ограды применяются во время массовых мероприятий, на парковках, при строительных работах. Они защищают людей от опасностей. На территории городов встречается много видов конструкций разных видов. Каждая из них выполняет свои функции, но в любом случае они служат для обеспечения безопасности.

fb.ru

Перильное ограждение — разновидности, особенности, выбор

На улице для пешехода всегда наблюдается повышенная опасность. Для этих целей были созданы ограждения перильного типа. Они позволяют побеспокоиться о безопасности пешеходов, исключить неприятные и травмоопасные ситуации. Как результат, пешеходы могут ходить по отведенной для них территории абсолютно безбоязненно.

Внимание! Предназначение таких ограждений – препятствие вылета человека на проезжую часть, то есть прямо под колеса автомобиля. Случиться это может по самым разным причинам – поскользнулся человек на льду, не удержал равновесия, упал из-за проблем со здоровьем. Наличие пешеходной преграды позволит спасти человеку жизнь.

Перильное ограждение – универсальна конструкция. Она позволит также исключить заезд автомобилей на тротуар. Это может случиться не только из-за аварии, а также по причине желание водителей припарковаться на тротуаре.

Пешеходные перильные ограждения

Зачем необходимо перильная преграда?

Пешеходное ограждение – важная конструкция, которая предназначена, в первую очередь, для пешеходов. Конструкции имеют внушительную сферу применения. В частности, изделия предназначены для следующих сфер:

  • Барьеры. В этом случае установка изделий предполагает размещение их так, чтобы отделить тротуар от проезжей части. Это исключить опасные ситуации.
  • Защитные сооружения. Изделия монтируют так, чтобы автомобили не залетали на тротуар или пешеходный переход, детскую площадку.
  • Маркеры. Эти изделия монтируют вокруг парковок, чтобы располагать автомобили, в особенности, на ночь. В результате нарушением такая парковка считаться не будет.

Пешеходные ограждения перильного типа абсолютно любой сферы применения требуют соблюдения ряда правил и требований. В частности, требуется учитывать уровень качество изделия и материалы, предназначенные для использования. Необходимо изучить ГОСТ Р-52289-2004. Он отвечает за дорожные знаки, размещение ограждений, а также дорожную разметку. Учет этого позволит корректно разместить изделия, исключая любые проблемы с правоохранительными органами, что также немаловажно.

Простое дорожное ограждение

Основные классификации конструкций

Ограждений для тротуаров и парковок имеют несколько различных классификаций. Первая из них разделяет изделия в зависимости от функции, которую они должны выполнять. Это могут быть такие виды:

  • Ограничивающие. Функция предполагает препятствие для выхода человека на проезжую часть в неположенном месте и исключение заноса автомобиля.
  • Удерживающие. Они необходимы для безопасности на пешеходных переходах, высотных участках, строительных площадках и прочих опасных объектов.

Еще одна классификация позволяет разделять конструкции в зависимости от способа, посредство которого они изготовлены. Итак, модели могут быть следующими:

  • Модульные. Монтаж осуществляется из отдельных модулей, изготовленных ранее. Плюсом называют простоту транспортировку и удобство установки.
  • Литые. Это готовые конструкции, поставляемые секциями. Это достаточно дорогое и долговременное удовольствие, что не добавляет изделию спроса.
  • Сварные. Такие модели изготавливают из труб, сваренных друг с другом. Плюсом становится долговечность, а минусом – возможность только парного монтажа.
  • Болтовые. Эти изделия монтируют из труб, скрепляя их болтами. К сожаленю, модели не очень надежны, требуют частого ухода и ремонта.
  • Комбинированные. Это самые востребованный метод, предполагающий под собой объединенные методы создания.

Один из традиционных вариантов столбиков, предназначенных для дороги

Еще одна классификация предполагает под собой различные материалы, из которых изготовлены конструкции. Это может быть железо. Оно отличается долговечностью и доступной ценой. Однако при отсутствии соответствующего ухода, регулярных покрасок, конструкция быстро придет в негодность, что недопустимо.

Еще один востребованный материал – алюминий. Это достаточно дорогое удовольствие, которое отличается высоким качеством, долговечностью службы. Однако из-за высокой цены используется такой материал довольно-таки редко. Также ограждения нередко изготавливают и из сплавов. Это нержавеющие варианты, которые отличаются высокой прочностью и внушительным сроком службы.

Также изделия могут разделять на временные и постоянные. Это зависит от места их расположения и срока службы, на который они рассчитаны. Если предполагается, что конструкции прослужат несколько лет и более, их именуют постоянными. Временные – это такие модели, которые не имеют непосредственной привязки к грунту. Их используют с целью ограничить пешеходную территорию в конкретный момент. Чаще всего это требуется в праздничные дни, на фестивали или во время особых дат.

Правила и советы по установке

Устанавливать ограждения необходимо правильно. Соблюдение простых рекомендаций и отдельных ГОСТов становится гарантией сохранности жизни людей, их имущества и нормального отношения к жизни. Итак, во-первых, ограждения монтируют в тех местах, где имеется пешеходный переход свободного типа или тот, который регулируется светофором. Их расположение предполагается протяженность по пятьдесят метров обе стороны. Это исключает для пешеходов возможность или желания свернуть в любую сторону, как результат, их жизнь сохраняется.

Ограждение, которое располагают вдоль дороги

Также заграждения должны тянутся не менее, чем на двадцать метров в обе стороны в тех случаях, когда расположение пешеходного перехода пересекает разделительную полосу. Аналогичный метраж заграждений требуется и в тех случаях, когда переход отходит непосредственно от остановки. Для переходов, которые расположены на мосту, необходимо соблюдать рекомендации по расположению ограждений относительно их высоты. В частности, высота ограждений должна быть более девяноста метров, чтобы человек не мог через них перевалиться вниз под мост.

Это все рекомендации, которые являются основными. Если их придерживаться при размещении, никаких проблем в дальнейшем не возникнет.

Как правильно устанавливать изделие?

Необходимо понять и принцип правильного монтажа. Делать все рекомендуется аккуратно и последовательно. Алгоритм в целом следующий:

  • Выполнение разметки посредством тонких реек, они будут обозначать места, где далее расположат столбики. Расстояние между ними должно быть равным.
  • Все рейки аккуратно скрепляют между собой с помощью бечевки, важно добиться ровности и исключить перекосы.
  • Под опоры бурят лунки посредством специальной машины.
  • Лунки дополнительно готовят, проверяя глубину и засыпая при необходимости щебнем с песком на треть.
  • В раствор вставляют опоры выбранного типа и заливают бетоном.
  • Проверяют по уровню конструкцию.
  • Прикручивают или приваривают остальные элементы.

Ограждение перильного типа для проезжей части

На этом монтаж считается завершенным. По мере необходимости столбики можно дополнительно задекорировать с помощью обыкновенной краски и лака. Это сделает их более заметными на дороге, существенно повышая эффективность.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

lestnitsahouse.ru

ПЕШЕХОДНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

ОКС ОКП Дата введения

ГОСТ Р 54305-2011 Группа Д22 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные общего пользования ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ Технические требования General-use

Подробнее

Содержание. Лист. Лист. документа

Содержание 1 Технические требования 6 2 Требования безопасности и охрана окружающей среды 8 3 Правила приемки 9 4 Методы контроля 9 5 Методы испытания 10 6 Транспортирование и хранение 11 7 Гарантии изготовителя

Подробнее

OPENGOST.RU Портал нормативных документов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52875-2007 УКАЗАТЕЛИ ТАКТИЛЬНЫЕ НАЗЕМНЫЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ Технические требования

Подробнее

ОКС ОКП Дата введения

ГОСТ Р 51256-2011 Группа D28 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Технические средства организации дорожного движения РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ Классификация. Технические требования Traffic control devices.

Подробнее

ОКС ОКП Дата введения

ГОСТ Р 54307-2011 Группа Т52 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные общего пользования Изделия для дорожной разметки ПОЛИМЕРНЫЕ ЛЕНТЫ Методы испытаний General-use automobile roads.

Подробнее

СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 54163 2010 СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО Методы испытаний на стойкость к климатическим воздействиям

Подробнее

СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р Проект, окончательная редакция СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕГО. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ НА СТОЙКОСТЬ

Подробнее

ВОРОТА ДЛЯ МИНИ-ФУТБОЛА И ГАНДБОЛА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И ГОСТ Р 55665 2013 Оборудование для спортивных игр ВОРОТА ДЛЯ

Подробнее

СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 54168 2010 СТЕКЛО И ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА Методы определения тепловых характеристик Определение

Подробнее

Освещение наружное функциональное

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р (EН 13201-1:2005) Освещение наружное функциональное Часть 1: Классификация Road Lighting

Подробнее

ГОСТ Р Автомобильные дороги и улицы

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы ГОСТ Р 50597-93 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ

Подробнее

Имплантаты для хирургии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТР ИСО 5832-2- 2014 Имплантаты для хирургии МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Ч а с т ь 2 Нелегированный

Подробнее

ОКС Дата введения

ГОСТ Р 53231-2008 Группа Ж19 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕТОНЫ Правила контроля и оценки прочности Concretes. Rules for control and assessment of strength ОКС 91.100.30 Дата введения 2010-01-01

Подробнее

ГОСТР ИСО

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТР ИСО 3834-4-2 007 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ СВАРКИ ПЛАВЛЕНИЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т»

ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т» ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ г. Москва 2014 г. 2 Содержание Лист 1. Основные технические данные 4 2. Комплектация 5 3. Транспортировка и хранение 8 4. Монтаж системы 8 5. Гарантии

Подробнее

ГАЙКИ ШЕСТИГРАННЫЕ С ФЛАНЦЕМ, ТИП 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р исо 4161 2013 ГАЙКИ ШЕСТИГРАННЫЕ С ФЛАНЦЕМ, ТИП 2 Крупная резьба ISO 4161:2012 Hexagon

Подробнее

Одеяла и покрывала стеганые. Подушки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р (Первая редакция) Одеяла и покрывала стеганые. Подушки Общие технические условия Издание

Подробнее

НОРМЫ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И ГОСТ Р 52857.12 2007 Сосуды и аппараты НОРМЫ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА

Подробнее

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД ПРОДМАШ» СТАНДАРТ СТО ОРГАНИЗАЦИИ 07525912-024-2013 ОГРАЖДЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫЕ, УДЕРЖИВАЮЩИЕ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Самара 2013 г. СТО 54937766-024-2012 Сведения

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*