Тросовое ограждение дорожное: Тросовое ограждение — ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Тросовое ограждение — ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Назначение тросового дорожного ограждения

Чтобы предотвратить переезд автомобилей через дорогу, на полосе, которая разделяет потоки автотранспорта, монтируют тросовое ограждение. Данная конструкция призвана разделить потоки автотранспортных средств, направляющихся в противоположенном направлении, с целью уменьшить вероятность автотранспортных происшествий.

Ограждения выглядят достаточно эстетично, что дает возможность использовать их для ограждений пешеходных переходов. С их помощью можно предотвратить наезд автомобиля на пешеходов, ограничив места возможного перехода граждан через дорогу.

Используемые материалы

Жилы троса изготавливают из специальной стали. Для увеличения срока службы тросового барьерного ограждения, все жилы оцинковывают.

Конструкция

Тросовые ограждения состоят из стальных стоек, вмонтированных в полотно дороги, и тросов, которые натягиваются между ними.

Используются канаты диаметром 19 мм, состоящие из 2 — 4 жил. В каждой жиле по 7 отдельных ниток.

Достоинства данного типа ограждений:
• Если сравнивать с волнообразным металлическим профилем, то тросовое дорожное ограждение менее металлоемкое, более легкое, более дешевое.

• Конструкционные особенности позволяют тросовому барьерному ограждению поглощать удар. Это дает возможность водителю и пассажирам при ДТП иметь шансы на выживание. Отделяя встречные потоки, ограждения уменьшают количества ДТП и сохраняют человеческие жизни.

• Такие конструкции просты в обслуживании и имеют не высокую стоимость ремонта.

• Процесс восстановления после ударов занимает не много времени.

Недостатки ограждения:
• Чтобы конструкция выполняла свое назначение, необходимо, чтобы тросы были всегда натянуты. Проверку натяжения необходимо проводить регулярно.

• Конструкция имеет большую рабочую ширину и динамический прогиб. Но изменить данные параметры нельзя, так как именно благодаря им, при ударе, всем находящимся в автомашине, причиняется минимальные повреждения.

• Нельзя установить на обочинах, как это делается в других странах. Виной тому динамические характеристики, которые закладываю в трос, при его производстве.

Порядок установки ограждающих тросовых конструкций

Стойку, предназначенную для центральной части ограждения, монтируют, не укрепляя, в металлический или бетонный цилиндр. Через каждые 300 метров, металлический канат снабжается приспособлением для натягивания. Чтобы обеспечить безопасность конструкции, от «вырывания» троса, его концы закрепляют в специальном зажиме.

3-х тонная якорная конструкция, сделанная из бетона, призвана сделать всю систему достаточно устойчивой.

Чтобы увеличить устойчивость и исключить возможность вылета троса, в момент, когда автомашина «нырнула» под него, конструкция комплектуется страховочной петлей троса.

Если ограждение имеет 3 или 4 троса, то якорные блоки располагаются на расстоянии в 1 км. Если ограждение имеет 2 троса, то расстояние уменьшается до 625 метров.

На практике, блоки расставляют, ориентируясь на то как проходит дорога. Чем больше поворотов, тем чаще располагаются якорные блоки.

Тросовое дорожное ограждение (ТДО)

Реализацией качественных дорожных ограждений в Казахстане занимается ТОО «ЮГРА ИНВЕСТ». Сейчас налажено серийное производство дорожных ограждений с удерживающей способностью в 250 и 300 кдж.

Цена на тросовые ограждения бюджетна, а качество и безопасность высоки.

Тросовое дорожное ограждение становится все более популярным. Благодаря современным технологиям оно используется не только для разграничения участков, а стало надежным средством безопасности на трассах. При аварии такие ограждения для автомобильных дорог способны не только сохранить жизнь пассажирам, но и избежать сильного повреждения транспорта.

В чем преимущество тросовых ограждений для дорог

Барьерные ограждения для дорог, изготовленные из тросов, уже спасли не одну жизнь. Такие конструкции характеризует высокая способность к поглощению ударной силы и перераспределению ее путем волнового движения через всю систему.

Если машина ударяется об ограждение, благодаря упругости троса ее возвращает обратно на дорожное полотно, что сохраняет безопасность водителя и пассажиров в салоне. Особенно это важно на обрывистых участках дороги или там, где наблюдается частое оледенение трассы.

В чем еще плюсы тросовых ограждений:

  • способность держать многократные удары;
  • прочность и долговечность;
  • низкое задержание снега зимой;
  • отсутствие необходимости в покраске и декорировании;
  • легкость монтажа без специализированной техники;
  • простота доставки даже на труднодоступные участки;
  • отличный обзор на трассе;
  • низкая стоимость замены и ремонта.

Малая металлоемкость также снижает цену тросовых ограждений на дорогах.

Для изготовления качественных элементов обычно применяют оцинковку для защиты от коррозии при неблагоприятных погодных условиях. Это значительно увеличивает срок службы конструкции, а необходимость в ремонте практически отпадет.

Приобрести и проконсультироваться Вы можете, позвонив нам.

ТОО «ЮГРА ИНВЕСТ» надежный партнер. Работаем с 2009 года.

Тросовое дорожное ограждение | HongLi

Дорожно-тросовое ограждение / Барьерное ограждение

Краткое описание
Тросовые дорожные ограждения являются гибкими барьерами, призванными предотвращать схождение автомобиля с дорожного полотна в случае выхода авто из под контроля водителя. Ограждение состоит из металлических тросов и стоек, между которыми они натягиваются. Благодаря натяжению тросов ограждение способно эффективно демпфировать силу удара при столкновении с автомобилем. По сравнению с другими видами дорожных барьеров, тросовые ограждения более удобны в монтаже и имеют более выгодную стоимость.

Преимущества
— Низкая стоимость;
— Простота монтажа и обслуживания
— Регулируемое натяжение тросов и расстояние между стойками;
— Высокая эффективность поглощения силы удара;
— Обеспечивает хорошую видимость за пределами дорожного полотна;
— Стойкость к коррозии и атмосферному старению.

Конструкция
Представленное дорожное ограждение состоит из высокопрочных стальных тросов, покрытых слоем цинка для защиты от коррозии.

Параметры троса
МатериалВысокопрочная сталь
Обработка поверхностиОцинковка методом горячего погружения
Диаметр15-30 мм
Конфигурация3×7
Плотность цинкового покрытияболее 100 г/м2 (по запросу клиента)

Способ монтажа
Количество тросов: перед осуществлением монтажа ограждения определите нужное количество тросов. Обычно задействуются не более 3-4 тросов.

Чем больше тросов Вы используете, тем прочнее будет ограждение.

Расстояние между стойками: обычно стойки устанавливаются на расстоянии 6.3 — 32.6 футов друг от друга. Чем больше расстояние между стойками, тем большим будет расстояние прогиба тросов при столкновении.

Натяжение: сила натяжения тросов регулируется в соответствии со средней температурой воздуха и рельефом местности. После натяжения тросов ограждение готово эффективно противостоять ударным нагрузкам. Обычно натяжение обеспечивается в пределах 2,000- 9,000 фунтов.

Вас может также заинтересовать:
двухволновое дорожное ограждение, трехволновое дорожное ограждение, дорожное ограждение из армко-железа, стойки дорожного ограждения, консоли-амортизаторы, концевые элементы дорожных ограждений, направляющие светоотражатели

За дорожными ограждениями присмотрят отдельным ГОСТом – Авто – Коммерсантъ

Допустимые сроки ремонта дорожных ограждений, поврежденных после ДТП, будут закреплены в новом стандарте, который готовится по заказу Росавтодора: на устранение дефектов дадут от 1 до 9 суток. Помимо этого дорожников также обяжут проводить регулярные осмотры ограждений. Эксперты инициативу поддержали, при этом они говорят, что новому ГОСТу необходимо придать статус обязательного, иначе новые правила не имеют смысла.

Проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Требования к эксплуатации» разрабатывается по заказу Росавтодора, рассказали “Ъ” в ведомстве. Автором документа выступает НИИ Механики и проблем качества.

Сегодня правила ремонта ограждений частично описаны в ГОСТе 50597–2017, вступающем в силу с 1 сентября 2018 года. Указанные в нем сроки ремонта варьируются от 1 до 5 суток (зависит от типа дороги и вида дефекта), но так подробно, как в новом ПНСТ, повреждения и виды работ не описаны. Документом впервые вводятся сроки регулярной проверки ограждений: от ежедневных инспекций (для автодорог 1-й технической категории, то есть магистралей) до одного раза в две недели (для автодорог 4-й и 5-й категорий). Предполагаются также более подробные «инспекционные осмотры», проводимые раз в 1–3 года. Все возможные дефекты будут поделены на четыре группы: опасные для движения повреждения, на которые нужно отреагировать максимально оперативно; дефекты, которые могут снизить ударопрочность ограждения; дефекты, не влияющие на прочность, но влияющие на безопасность движения; мелкие повреждения, не требующие ремонта, но за которыми следует регулярно следить.

Помимо этого устанавливаются допустимые сроки ремонта, которые будут зависеть от вида ограждения и категории дороги. Если, к примеру, деформировалось металлическое ограждение, установленное на автомагистрали, то на ремонт отводится максимум трое суток (либо сутки, если трасса проходит по мосту). Если ограждение тросовое или железобетонное, то срок ремонта не должен превышать пять суток. На очистку ограждений от грязи независимо от категории дороги дадут пять суток. Полгода отводится на восстановление цинкового слоя на балках, более мелкие нарушения можно будет устранить в течение года.

Дорожные ограждения разных типов власти стали активно применять в последние годы. Делается это для снижения числа столкновений на встречке.

На проблему аварий на встречной полосе в 2016 году обратил внимание президент Владимир Путин, после чего был разработан отдельный план по снижению такого рода происшествий. В Москве, как правило, ставят железные ограждения. Росавтодор на федеральных трассах нередко использует бюджетные тросовые ограждения.

В Ижевске на трассе М7 в мае нынешнего года были установлены быстровозводимые ограждения из композита, сейчас они тестируются: в ГИБДД поясняли, что они дешевле тросовых. По данным Росавтодора, общая протяженность ограждений на федеральной дорожной сети сегодня превышает 20 тыс. км, ежегодный прирост составляет примерно 150–200 км.

Смысл нового стандарта — в «накоплении опыта для модернизации нормативно-технической базы в области содержания и эксплуатации ограждений», пояснили “Ъ” в Росавтодоре. «В проекте дефекты классифицированы по значимости влияния на безопасность движения, приведены методы контроля»,— добавляет разработчик стандарта, гендиректор НИИ Механики и проблем качества Ирина Демьянушко. После утверждения предварительного стандарта его нормы, скорее всего, станут обязательными для применения дорожниками (соответствующая инструкция будет разослана в региональные филиалы Росавтодора). В течение года новые правила пройдут апробацию, затем ПНСТ будет преобразован уже в полноценный стандарт. Напомним, практика применения «пилотных» предварительных стандартов ПНСТ была введена в 2012 году: такие документы разрабатываются на 6–7 месяцев быстрее традиционного ГОСТа, при этом срок их действия ограничен тремя годами.

Состояние ограждений вызывает много вопросов у автомобилистов, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Гнутые ограждения после ДТП стоят годами, некоторые ржавые, почти развалившиеся,— рассказал он “Ъ”.— Дорожники подолгу не меняют желтые пластиковые амортизирующие емкости, в которые кто-то въехал». По данным ГИБДД, в 2017 году количество ДТП, связанных с плохой видимостью световозвращателей, размещенных на дорожных ограждениях, выросло на 31%. «Все водители хоть раз видели погнутые металлические ограждения, отсутствие световозвращающих вставок и т. д.,— добавляет заместитель главы общественного совета при Минтрансе РФ Наталья Агре.— Новый стандарт, безусловно, принесет пользу. Простые граждане могут отслеживать сроки ремонтов ограждений, а у эксплуатирующей организации будет четкий регламент по осмотру и ремонту». Новый стандарт, считает она, позволит при необходимости сослаться на него при обращении с жалобой «в эксплуатирующую компанию». При этом госпожа Агре заметила, что методы устранения дефектов можно было бы описать более подробно. Кроме того, стандарт надо внести в список обязательных к исполнению ГОСТов, говорит госпожа Агре (с помощью поправок к распоряжению правительства №2438-р от 4 ноября 2017 года).

Иван Буранов

Тросовое ограждение на современных дорогах — sdelayzabor.ru

Наверняка, вы замечали, что на некоторых опасных участках дороги в последнее время все чаще устанавливают специальные тросы. Из обычного способа разграничения тросовое ограждение превратилось в надежное средство безопасности. Оно способно не только спасти жизнь водителя и пассажира, но и сохранить автотранспорт.

Тросовое ограждение на дороге

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Тросовая система способа выдерживать многократные удары. Она практически не рвется, что снижает затраты на обслуживание, гарантируя долговечность эксплуатации. После ДТП стойки тросовой системы заменяются новыми.

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями,  тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

В силу огромного количества преимуществ данный тип заграждения становится востребованным на любых дорогах. Что касается лестниц, ключевую роль здесь играют малый вес и минимальное количество металла.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Как выбирать заграждения с тросами?

При покупке и последующем монтаже заграждений с тросами обращайте внимание на такие параметры:

  • Удерживающая способность.
  • Ширина между тросами, текущий прогиб.
  • Диаметр.
  • Сила на разрыв.
  • Напряжение.

В большинстве случаев, тросы изготавливаются из крепкой «нержавейки». Берется стальная проволока, из которой плетутся пряди. Такой показатель, как гибкость, зависит от диаметра проволоки. Чем он меньше, тем мягче трос и, соответственно, выше вероятность разрыва. Диаметр может составлять как 3, так и 6 мм.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Если барьерное заграждение устанавливается на дороге, рекомендуется использовать металлические стойки. Они могут выдержать внушительную силу натяжения. А вот если преследуются только декоративные цели, стоек из нержавеющей стали будет вполне достаточно.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.

 

Забор из колючей и безколючей проволоки

Заборы из колючей проволоки

Большинство заборов из колючей проволоки имеют 3, 4 или 5 нитей проволоки калибра 12,5, расположенных на расстоянии примерно 10 дюймов друг от друга, в большинстве случаев с использованием линейных столбов T-125 или T-133 или столбов-тройников. 1,33 относится к весу стойки на фут, поэтому чем больше число, тем тяжелее Т-образная стойка, обычно 1,33 — это самая тяжелая, которую вы можете купить сегодня, а t-100 — самая тонкая и легкая. Эти стальные столбы окрашены на заводе в зеленый или красный цвет с белым верхом, они вбиваются в землю с помощью большого ручного или пневматического (пневматического) привода с Т-образной стойкой.

Идеальный интервал для этих Т-образных стоек составляет 12,5 футов друг от друга. Закон штата Вашингтон требует минимум 18 футов между стойками для сельскохозяйственных животных. Оцинкованные спиральные опоры ограждения обеспечивают аккуратность и равномерность колючей проволоки. Они доступны в упаковках по 100 штук размером 36–42 и 48 дюймов, которые можно найти в местном магазине сельскохозяйственной техники.

4 слоя двухточечной колючей проволоки

4 нити колючей проволоки с красными столбами T 125

Забор из колючей проволоки

Эта гладкая оцинкованная двухжильная проволока идеально подходит для заполнения ограждений для лошадей или крупного рогатого скота.Используйте там, где колючая проволока неприемлема, но требуется более прочная, чем одножильная проволока.

Стойки ворот

Обычно размер стойки составляет 2 7/8 дюйма для проходных ворот и от 4 до 6 5/8 дюйма в диаметре для действительно больших и тяжелых приводных ворот длиной до 14 футов. Более дешевым, но не рекомендуемым вариантом является использование стойки меньшего размера, но вам придется висеть на воротах, когда вы открываете или закрываете их, устанавливая их на блок, когда они находятся в открытом или закрытом положении, чтобы исключить провисание вашей стойки. этим недорогим методом.

Оцинкованные 4-х рельсовые ворота на стойке 6 5/8 дюйма с шарнирами бычьей собаки.

Можно использовать 12-футовые оцинкованные ворота с полевым ограждением или проволочными панелями.

Монтаж колючей проволоки

Установка колючей проволоки может быть опасной, хорошая тропа является ключом к успеху, мы используем изготовленную на заказ тележку, которая удерживает рулон проволоки и тянется по пути, разматывая проволоку, когда вы идете. Натяжение проволоки требует многолетнего опыта, чтобы знать, когда нужно остановиться, имея в виду, что эта проволока будет расширяться и сжиматься при изменении температуры, сама проволока предназначена для некоторого расширения и сжатия.

Вдоль аллеи аллигаторов поднят забор для защиты флоридских пантер и водителей

Замедленная съемка дикой природы

Посмотрите, как пантера, медведь, рысь и семья индеек делают селфи, когда их фотографируют с помощью фотоловушки

Эндрю Уэст/news- press. com

Бригады закрыли брешь в ограждении дикой природы вдоль Аллеи аллигаторов, которая долгое время была горячей точкой для дорожных убийств пантер во Флориде.

Проект стоимостью 2 миллиона долларов, завершенный на прошлой неделе, заключается в замене 4-футового забора на 10-футовый забор по обеим сторонам 9-мильного участка межштатной автомагистрали 75 от пункта взимания платы за проезд в Неаполе до канала Фака-Юнион.

Дальше к востоку от канала, где под шоссе построены переходы для диких животных, обе стороны шоссе уже обнесены 10-футовым забором с колючей проволокой поверху.

Подробнее: Хорошие новости для популяции пантер во Флориде, после того, как FWC задокументировала котят пантер к северу от Калусахатчи Флоридская пантера

Подробнее: Год взлетов и падений для флоридских пантер

С 2007 года 13 пантер были убиты автомобилями на участке дороги с более коротким забором, что делает его одним из самых смертоносных для исчезающих видов и рискуя жизнью водителей.

Потребовался отчет транспортного эколога за 2015 год, подготовленный по заказу Федерации дикой природы Флориды, чтобы убедить Департамент транспорта Флориды построить более высокий забор. Через несколько месяцев DOT объявил о планах ограждения.

«Мы очень рады, что FDOT отреагировало так быстро и полно», — сказала Нэнси Пэйтон, полевой представитель федерации на юго-западе Флориды.

Численность флоридских пантер восстанавливается с тех пор, как они почти вымерли до начала проекта генетической реставрации.

По оценкам ученых, количество пантер может достигать 230. Но некоторые говорят, что это число слишком мало, учитывая рост числа нападений пантер на домашний скот и рекордные случаи гибели пантер на дорогах Флориды.

В этом году было найдено 15 мертвых пантер, в том числе 11 убитых на дорогах. Другие причины смерти неизвестны или связаны с территориальными драками с другими пантерами.

Ранее в этом году охрана пантер во Флориде достигла долгожданного рубежа, когда к северу от реки Калузахатчи были замечены котята пантеры.

Биологи пришли к выводу, что, хотя ограждение Аллигаторной аллеи блокирует важный путь передвижения пантер с севера на юг вдоль длинного участка шоссе, более приоритетной задачей является предотвращение гибели животных на дорогах.

«Кошки пересекают его все время», — сказал биолог-пантер из Флоридской комиссии по охране рыб и дикой природы Марк Лотц. «Каждое место, куда они могут добраться за едой, друзьями или просто избегать друг друга, важно для них».

Другой проект дикой природы на восточном конце нового огороженного участка шоссе поможет пантерам пересечь Аллею, сказал Лотц.

Бригады заменили груды валунов дорожками шириной 2 фута вдоль берегов каналов Миллер и Фака Юнион, где их пересекает Аллея.

До того, как были построены уступы, камеры дикой природы под мостами через каналы зафиксировали только енота и крысу, проходящих под мостом в течение двух месяцев.

В течение двух месяцев после того, как уступы были построены, камеры запечатлели проходивших через них пантеру, койота, енота и опоссума из Флориды.

«Теперь все намного лучше», сказал Лотц.

 

 

 

Дорожный забор Определение | Law Insider

Относится к

Ограждение шоссе

Автомагистраль означает всю ширину между линиями границ всех дорог, находящихся в общественном пользовании, когда любая их часть открыта для использования населением в целях проезда транспортных средств.

Основная автомагистраль означает любую автомагистраль, кроме автомагистрали между штатами, которая в любое время официально определена департаментом как часть первичной системы федеральной помощи и утверждена соответствующим органом федерального правительства.

Автострада общего пользования означает автомагистраль общего пользования, дорогу, улицу, проспект, переулок или проезд любого типа, а также мост, туннель или метро, ​​используемые населением.

Сквозная автомагистраль означает любую автомагистраль или ее часть, на въезде на которую по закону требуется остановка транспортных средств с пересекающихся автомагистралей перед въездом на нее или пересечением ее, а также при установке знаков остановки, как это предусмотрено в настоящей главе.

дорога означает любую автомагистраль и любую другую дорогу, к которой есть доступ у населения, включая мосты, по которым проходит дорога.

Отслеживание означает все действия, необходимые для идентификации стада происхождения или стада назначения животного. «Неофициальный тест» означает любой тест, используемый для диагностики скрепи или для обнаружения резистентного к протеазе белка, связанного с скрепи, у живого или мертвого животного, но который не был

Остановка в пути означает запланированную остановку в пути. , в пункте между пунктом отправления и пунктом назначения.

Пруд означает естественное или искусственное водохранилище с площадью водной поверхности не более одного акра при высоком уровне воды.

Пешеходный переход означает часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги, измеряемую от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части ; или любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенном для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Проезжая часть означает часть дороги, улучшенную, спроектированную или обычно используемую для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины.В случае, если автомагистраль включает в себя две или более отдельных проезжих частей, этот термин относится к любой проезжей части отдельно, но не ко всем проезжей части вместе.

Фасад означает открытую поверхность здания, обращенную к любой дороге или открытому пространству, или внешний вид здания.

Забор означает искусственно сооруженный барьер из любого материала или комбинации материалов, возведенный для ограждения или ограждения участков земли.

Земснаряд означает подземный шланг от 1.От 5 до 10 дюймов в диаметре, который приводится в действие двигателем и используется для извлечения золотосодержащего материала, который затем отделяется в шлюзовой части устройства.

Маршрут — это путь передачи между одним из проводных центров или коммутаторов Qwest и другим проводным центром или коммутатором Qwest. Маршрут между двумя (2) точками (например, центром проводов или переключателем «A» и центром проводов или переключателем «Z») может проходить через один (1) или более промежуточных центров проводов или переключателей (например, центр проводов или переключатель «X»). «).Пути передачи между идентичными конечными точками (например, центр проводов или коммутатор «A» и центр проводов или коммутатор «Z») являются одним и тем же «маршрутом», независимо от того, проходят ли они через одни и те же промежуточные центры проводов или коммутаторы, если таковые имеются.

Центр означает центр образовательной деятельности и информации, созданный в разделе 94а.

Расстояние означает расстояние по кратчайшему доступному маршруту, если не указано иное.

Молодежный центр означает любое государственное или частное учреждение, которое в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы и т. п. объекты парка развлечений.

Автомагистраль между штатами означает любую автомагистраль основной системы в любое время, официально обозначенную как часть национальной системы автомагистралей между штатами и оборонными дорогами департаментом и одобренную соответствующим органом федерального правительства.

Улица или шоссе означает всю ширину между линиями разграничения всех дорог, находящихся в общественном пользовании, когда любая их часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств.

Пахотные угодья означает земли, используемые для выращивания адаптированных культур для сбора урожая, отдельно или в чередовании с травами и бобовыми, и включает пропашные культуры, мелкие зерновые культуры, сенокосы, саженцы, садовые культуры и другие аналогичные специальные культуры .

Петля или «Развязанная петля» имеет значение, указанное в Разделе 9.2.1.

Пастбище означает любую площадь, используемую Страхователем для выпаса пастбищного скота; («патуражи»)

RD означает исследования и разработки.

Травматологический центр означает больницу, назначенную штатом Северная Каролина и отличающуюся способностью круглосуточно оказывать медицинскую помощь тяжелораненым пациентам или лицам, подверженным риску тяжелых травм.

Когенерация означает одновременное получение в одном процессе тепловой энергии и электрической или механической энергии;

пешеходная дорожка означает дорогу, входящую в состав автомагистрали, которая также включает проезжую часть, являющуюся дорогой, по которой общественность имеет право проезда только пешком;

Забор из колючей проволоки? Вы должны правильно его закрепить

Оглянитесь назад в историю скотоводства в США.С. И как вы думаете, что историки считают ранним переломным моментом?

Вы поняли. Колючая проволока.

Связанный: 7 распространенных ошибок при ограждении крупного рогатого скота

Хотя многие атрибуты этой освященной веками и ругаемой ковбоями стальной струны изменились, ее первоначальная цель так же необходима сегодня, как это было, когда был выдан первый патент на колючую проволоку в 1867.

Вот несколько советов от профессионального строителя заборов о том, как натянуть стальные струны, чтобы они служили достаточно долго, чтобы следующее поколение ковбоев тоже ругало их.

Брекеты

Связанный: 6 советов по правильному заземлению электрического забора

Ключом к хорошему забору являются хорошие скобы. Майкл Томас, Thomas and Son Custom Fencing, Бейкер, Айдахо (сын автора), говорит, что хороший забор из колючей проволоки можно построить практически на любой местности, если вы подберете крепления для местности.

«В равнинной местности вы можете пройти намного дальше между раскосами, но если география переменчива, вам нужно больше раскосов, сокращая расстояние. Мы стараемся не протягивать проволоку через низкие места или через высокие места без распорок», — говорит он.

Если это круто, Томас ставит распорку в низинах, даже если это простая H-образная распорка, чтобы стабилизировать забор, удерживать его в этом месте и давать что-то, за что можно тянуть провод.

Расстояние между раскосами зависит от множества факторов, в том числе от рельефа местности, давления животных и количества прядей забора. Но, как правило, чем короче, тем лучше; и Томас говорит, что четверть мили между скобами, даже на ровной поверхности, является абсолютным максимумом.

Томас говорит, что для поворотов подойдет любая хорошая распорка.Однако он предпочитает двойную Н-образную скобу на каждой стороне угла, а не Н-образную и диагональную. «Вы так сильно зависите от этого полюса. Если это не удается, скобка не работает. Двойная H-образная скоба на самом деле прочнее, а эти более короткие стержни скобы менее склонны к выбиванию».

Важно привязать проволоку к распорке, прочно прикрепив ее к стойкам расчалки, а не просто скрепив ее скобами, даже на длинных участках. «Когда мы перестраиваем заборы для людей и нам приходится разбирать и сносить старый забор, мы часто обнаруживаем, что провода не закреплены.Несмотря на то, что первоначальный строитель приложил усилия, чтобы установить скобы в соответствующих местах, они не тянули к скобе; они просто протянули провод и прикрепили его к столбам», — говорит он.

Это противоречит назначению распорки, потому что всегда есть некоторая погрешность, даже если стойки установлены правильно. «Вам нужно надежное крепление к опорным стойкам; в противном случае вы полагаетесь только на скобы, а они недолговечны», — говорит Томас.

В низких местах, например в овраге, хорошая распорка, как правило, удерживает забор, если столбы установлены правильно.«Мы не используем штифты диаметром менее 6 дюймов для большинства брекетов в таких странах. Меньшие посты не имеют такого высокого качества анкора», — говорит он.

«В оврагах, вымытых до скалы, ваши шансы надежно установить столб ограничены. Иногда можно установить два столба — по одному с каждой стороны обнаженной скалы. В крайних случаях, когда мы не можем установить столбы, мы собираем камни, чтобы сделать корзину для камней в качестве якоря для забора в этом низком месте».

Напряжение

«Вы хотите, чтобы он был плотно и прямо между стойками, без провисаний, но не настолько туго, чтобы он вибрировал, когда вы ударяете по нему, например, когда вонзаете скобы в стойки раскосов», — говорит он. Если вы играете мелодию своим молотком, забор достаточно плотный, чтобы его можно было сломать.

Чем длиннее пробег, тем труднее сказать, как сильно его тянуть — а опыт — лучший учитель. Полезно иметь еще одного или двух человек вдоль линии, чтобы проверять, как вы ее тянете. Если вы работаете в одиночку, наденьте походные ботинки.

«Это действительно единственный способ узнать, достаточно ли натянута линия, но не слишком ли. Новая колючая проволока немного натянута, и вам нужно снять большую ее часть, но не всю, иначе она сломается, когда вы ударите по ней молотком.

Интервал

Расстояние между стойками и раскосами зависит от местности и типа почвы. В равнинной местности с хорошей почвой для крепления столбов вы можете пройти дальше между столбами и часто использовать много стальных Т-образных стоек, которые дешевле деревянных, между раскосами.

«В зависимости от нагрузки со стороны домашнего скота и диких животных мы можем довольно часто добавлять деревянные столбы, чтобы поддерживать линию стальных столбов», — говорит Томас. «Обычно мы используем древесину примерно на каждом четвертом или пятом столбе, чтобы добавить стабильности и видимости.

Длинный ряд Т-образных стоек без вкраплений деревянных стоек с большей вероятностью будет опрокинут животными, проходящими по ним или толкающими их. По словам Томаса, деревянные столбы через каждые 50 или 60 футов обеспечивают большую помощь металлическим столбам, поэтому вы не обнаружите, что забор согнут или опущен на землю.

«Везде, где земля мокрая в разное время года, от полива, от дождя или оттепели, одни Т-образные стойки довольно слабы, если скотина давит на забор. У них недостаточно диаметра, чтобы обеспечить достаточное сопротивление во влажном грунте.Если вы считаете, что будет большое давление, вам чаще нужны деревянные столбы», — говорит он.

Высота столба будет зависеть от высоты вашего забора и от того, используете ли вы три, четыре или пять проводов или более. По его словам, нет причин платить за дополнительную высоту стойки на фут или более над верхней проволокой.

«Рассчитайте глубину, на которой столбы должны быть в земле, высоту верхнего провода и дайте себе пару дюймов на случай, если вам нужно будет схитрить на неровной поверхности — и именно такой высоты должны быть ваши столбы.На металле просто убедитесь, что у вас есть один или два выступа над верхней проволокой, чтобы закрепить ее, чтобы она не выскочила из верхней части», — говорит он.

Количество проводов и расстояние между ними могут варьироваться в зависимости от того, насколько велико пастбище, какое давление может оказывать забор, а также от того, будут ли дикие животные проходить через него или над ним.

«На пастбище с обильным кормом по обеим сторонам, когда скот пытается пролезть через забор, я рекомендую минимум пять нитей. Забор также нуждается в опорах, чтобы сохранить расстояние между проволоками, чтобы скот не мог просунуть голову», — говорит Томас.

В случае интенсивного движения диких животных некоторые люди используют всего четыре провода, чтобы диким животным было легче перелезть через них, не снося забор. «Вы можете использовать три колючие проволоки и гладкую или бесколючую проволоку для нижней нити. Мне не нравится это для крупного рогатого скота [они, как правило, больше тянутся под ним или сквозь него], но вам это сойдет с рук, если вы убедитесь, что правильно расположили провода».

В таких ситуациях необходимы проволочные распорки, чтобы крупный рогатый скот не мог подтолкнуть эту нижнюю проволоку без зазубрин.«Если они просовывают голову под него или сквозь него, то их шея следует за ним, и вскоре они встают на колени, растягивая забор, и провода не будут оставаться натянутыми. Четырехжильный забор с нижней проволокой без колючек работает, если он хорошо закреплен, с проволокой между столбами — и не более 12 футов между столбами», — объясняет он.

Пребывание

Томас предпочитает проволочные опоры дереву. «Хотя некоторые люди выступают против проволочных опор [потому что они сгибаются или их трудно вставить], они служат дольше.Деревянные стойки трудно прикрепить к забору, и они могут оторваться. Проволочное крепление является постоянным, в то время как древесина со временем дает усадку, а скобы выпадают», — говорит он.

«Если проволочная опора погнулась, вы можете выпрямить ее или вырезать и вставить новую. Она прочна на весь срок службы забора, а деревянная опора выглядит хорошо в первый год и недолговечна».

Томас говорит, что люди думают, что деревянные стойки дешевле, и иногда так оно и есть, но они требуют больше времени для установки и обслуживания.По его словам, если вы рассчитываете стоимость опоры на основе эффективности установки и ожидаемого срока службы, проволочные опоры лучше.

Ключом к проволочным стойкам является то, как вы их устанавливаете. «Некоторые люди не знают, как их вставлять, и думают, что это слишком сложно. Старые, дешевые, оцинкованные опоры могут быть проблемой, но трюк, облегчающий их установку, состоит в том, чтобы расстегнуть связку, разложить их на задней двери пикапа или любом другом ровном месте и нанести на них покрытие WD- 40. Затем они очень легко надеваются на провода», — говорит Томас.

«Важнее то, как вы их устанавливаете. Когда вы крутите их вниз по проводам — толкая их вниз и протягивая через забор — не позволяйте им хвататься за следующий провод, где они могли бы, естественно, схватиться за него, иначе они свяжутся. Проведите их на пол-оборота, а иногда и на полный оборот мимо следующего провода, чтобы они могли соединиться с ним в ситуации нейтрального давления. Затем они будут крутиться на каждой проволоке до самого низа без заеданий».

Большинство людей спешат и позволяют подпорке схватиться за следующий провод, пока они его проталкивают.«К тому времени, когда вы доберетесь до третьего или четвертого провода, вы едва ли сможете заставить эти опоры двигаться дальше. Однако, если вы не позволите им схватиться в том месте, где они впервые вступают в контакт, и отступите, чтобы ослабить давление — чтобы не было давления, когда они соединяются со следующим проводом, — вы можете без проблем закрутить их», — объясняет он.

«Если вы ухватитесь за следующий трос, а фиксатор входит с трудом, просто отпустите его и дайте ему сделать еще один оборот или пол-оборота, прежде чем вы позволите ему схватиться за трос.Это экономит часы страданий!»

Смит Томас — владелец ранчо и писатель из Салмона, штат Айдахо.

Проволока с покрытием Raceline Flex Fence®

Проволока с покрытием Raceline Flex Fence® представляет собой неэлектрическое решение для ограждения лошадей, которое поставляется в рулонах длиной 1320 футов и изготовлено из высокопрочной проволоки класса 3 калибра 12,5. Запатентованный полимер Raceline предотвращает проблемы с расщеплением и поломкой (предотвращая травмы) и является самой простой установкой Flex Fence® на рынке с нашим новым креплением на конце петли.Полимерный материал также содержит максимальное количество ингибиторов цвета и УФ-излучения [полимер поглощает], а его устойчивая к плесени формула делает Flex Fence® будущим стандартом для конных ферм.

При сравнении Raceline с другими высокопрочными проволочными системами обратите внимание на эксклюзивное полимерное покрытие RAMM (более толстое, безопасное, заметное и более гибкое), которое помогает предотвратить травмы. Raceline — гораздо более безопасная и осуществимая альтернатива для постоянного ограждения по сравнению с голой высокопрочной проволокой, колючей проволокой или даже большинством заборов из плетеной сетки.С проволокой с покрытием Flex Fence® вы экономите на стоимости оборудования, сохраняя при этом безопасность Flex Fence®. Гораздо удобнее добавить рельсы после установки!

Он идеально подходит для участков, где требуется ограждение без электричества, таких как небольшие загоны или сухие участки, арены для верховой езды, зоны восстановления или реабилитации, круглые загоны и ограждения, проходящие вдоль общедоступных мест. Raceline также является отличным выбором для комбинированных заборов, что дает привлекательный и более экономичный забор.Многие клиенты объединили Raceline с Shockline для получения идеального решения для ограждения лошадей. Если вы не уверены, хотите ли вы добавить электричество в будущем или нет, вы можете вместо этого приобрести Shockline и решить электрифицировать его в будущем. * Для получения дополнительных фотографий и идей, мы приглашаем вас посетить наш раздел проволок с покрытием Raceline Flex Fence® Pinterest.

Установка:  Рекомендуется, чтобы расстояние между рельсами между землей и первым рельсом составляло 12 дюймов, однако, если речь идет о более мелком домашнем скоте (миниатюрные животные, козы и т.) расстояние между рельсами должно быть ограничено 7 дюймов, чтобы они не проходили под ограждением или сквозь него. При установке столбов ограждения, поскольку это высокопрочная система ограждения, мы настоятельно рекомендуем использовать диагональные распорные пластины для поддержки натяжения. из перил Raceline. Диагональные раскосы — это основа любой крупной системы ограждения. Они используются для крепления раскосов к углам, воротам и концевым стойкам. Подробнее о технике установки распорок можно прочитать здесь.

Особенности:

  • 30-летняя гарантия LTD

  • Рельсы никогда не треснут и не отслоятся

  • Отсутствие следов напряжения при изгибе рельса

  • Рельсы не нужно красить

  • УФ-защита

  • Сделано с гордостью в США!

 

Гарантия : Raceline Flex Fence® имеет 30-летнюю LTD-гарантию  от любых повреждений c , отслаивания, сколов, обесцвечивания, дефектов производителя, или  УФ-воздействия .Это не распространяется на злоупотребления или неправомерное использование; мы рекомендуем использовать инструкции производителя по установке.

Доставка : Этот продукт *** НЕ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ USPS — котировки онлайн-доставки при оформлении заказа через USPS недействительны *** . При заказе более пары рулонов этот товар доставляется на полуприцепе перевозчиком сборных грузов. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных менеджеров по работе с клиентами по телефону 800-434-6296  , чтобы узнать стоимость доставки или бесплатный индивидуальный макет ограждения! Для получения дополнительной информации о том, как работает этот тип доставки и что нам нужно, чтобы вы сделали по прибытии, прочитайте эти две ссылки:

 

 

Все, что вам нужно знать об электрическом ограждении | Сельское хозяйство Манитобы

Введение

Построить хороший электрический забор, как и все остальное, вы получаете то, что вкладываете.Если вы используете подходящее оборудование и ухаживаете за забором, результатом будет постоянная конструкция, такая же, как колючая проволока, которую вы используете. Преимущество использования «электрических» или «высокопрочных» ограждений заключается в том, что в среднем они стоят меньше, чем ограждения из колючей проволоки, поскольку требуется меньше материалов (т. е. столбов, скоб и проволоки), а их установка занимает меньше времени. Вариант электрического забора также более универсален; вы можете быстро удалить его и переустановить в другом месте. Это особенно полезно во время засухи, когда не хватает пастбищ и производители ищут дополнительные возможности выпаса скота.

Электрические заборы представляют собой мысленные, а не физические барьеры для всех классов скота и пастбищ. Когда домашний скот обучен должным образом и ограждение работает так, как было задумано (т. е. с надлежащим напряжением на ограждении), крупный рогатый скот коснется ограждения один раз, а затем оставит его в покое. Сюда входят все сезоны выпаса или содержания под пастбищами, такие как весна, лето, осень и зима.

Оборудование и рекомендации и советы по установке

Фехтовальщик/Энерджайзер

Все оборудование должно быть приобретено у компании с хорошей репутацией, что гарантирует наличие качественных материалов, которые будут обеспечены вашим поставщиком.При покупке энерджайзера вы должны думать «чем больше, тем лучше». Это означает, что вы должны купить фехтовальщик, который немного больше, чем ваши требования. Это позволит обеспечить достаточное напряжение, протекающее по проводу, чтобы справиться с кустами и мокрой травой, потребляющими часть энергии, и для будущих расширений. Основное эмпирическое правило: вам нужно не менее 2000 вольт летом и 4000 вольт зимой из-за более густой шерсти скота, и вы обычно не получаете надлежащего грунта из-за снега.

Наконечники

  • Установите ограждение там, где грызуны не смогут перегрызть провода (желательно в здании)
  • Установка молниеотвода

Стержни заземления

Система заземления является наиболее важной частью ограждения. Убедитесь, что вы правильно установили заземляющие стержни. Вам понадобится как минимум 3 удилища длиной 6-8 футов, расположенные на расстоянии не менее 2 метров от энерджайзера и 3 метра друг от друга. Стержни и зажимы соединяются обратно с генератором с помощью оцинкованной проволоки.

После установки ограждения следует проверить, правильно ли заземлено ограждение. Это делается путем «заземления» забора металлическим стержнем, а затем проверки заземляющих стержней с помощью вольтметра. Если показания вольтметра выше 200 вольт, вам нужно больше заземляющих стержней. При правильно заземленном заборе на счетчике не должно быть показаний напряжения.

Наконечники

  • Используйте оцинкованные материалы – они не ржавеют.

Провод

Наконечники

  • Используйте высокопрочную оцинкованную проволоку калибра 12½.
  • Правильно завяжите провод.
  • Для двухпроволочного забора первая проволока должна быть на высоте 22 дюйма от земли, а верхняя проволока — на расстоянии 40 дюймов.
  • Верхний и нижний провода должны быть соединены вместе не реже чем через каждые 1/2 мили.

Изоляторы

Наконечники

  • Купите высококачественные изоляторы — они требуют гвоздя сверху и снизу/изоляторы, требующие одного гвоздя, будут получать энергию от забора.
  • Многие производители предоставляют многолетнюю гарантию на изоляторы и бесплатно заменят сломанные.

Угловые фильтры

Наконечники

  • Правильно свяжите углы.
  • Допускаются фарфоровые или пластиковые фильтры.

Ворота

Наконечники

  • Используйте комплект ворот хорошего качества.
  • Подземный провод с покрытием необходим для передачи энергии с одной стороны ворот на другую.

Скобы

Скобы — основа любого хорошего забора.

Наконечники

  • Для однопроволочной перемычки можно использовать более легкую скобу.
  • Убедитесь, что горизонтальная распорка в 2,5 раза превышает высоту стойки вертикальной распорки.
  • Существует множество вариантов изготовления брекетов; наиболее важным является наличие угловых стоек (от 4 до 5 дюймов) на высоте не менее 3,5 футов в земле. Кроме того, необходимо правильно установить горизонтальную распорку и натяжной трос.

Стойки

Наконечники

  • Расстояние между столбами может составлять до 60-75 футов с высокопрочной проволокой на ровной поверхности.
  • На холмистой местности расстояние не должно превышать 30-40 футов.

Приучение скота к электроизгороди

При обучении скота уважению электрического забора рекомендуется использовать пастбище меньшего размера, размером примерно от трех до четырех акров, с 3-4 электрическими проволочными заборами. Цель состоит в том, чтобы один раз ударить животных током, и для этого вам может понадобиться привлечь животных к проволоке, привязав к ней фольгу или ленту. Крупный рогатый скот обычно быстро учится, когда его один раз ударили током забора на 5000 вольт, они редко прикасаются к нему снова.Примерно через три-четыре дня все животные должны знать, что следует избегать забора. Еще один способ приучить скот к электроизгороди – использовать электрифицированные загоны в период зимнего нагула.

Обслуживание забора

Одним из самых полезных инструментов будет вольтметр или дефектоскоп. Это поможет вам обеспечить подачу надлежащего напряжения на регулярной основе, а если у вас есть устройство для поиска неисправностей, это ускорит процесс ремонта, указав направление проблемы.

Каждую весну важно обходить линию забора, чтобы убедиться, что изоляторы все еще на месте, а затем провода натянуты.Кроме того, вы можете проверить наличие мусора, такого как упавшие деревья, которые уменьшат мощность, проходящую через провод. Зимой, если энерджайзер не используется, его следует хранить в чистом, сухом месте. Если вы используете электрический забор на солнечной энергии, вам нужно будет зарядить аккумулятор перед тем, как убрать его на зиму.

Солнечная батарея

При попытке выпаса скота в отдаленных районах, где нет электричества, можно использовать солнечные батареи. Если вы уже используете солнечную насосную систему для воды в отдаленном районе или в другом месте, вы можете подключить свой генератор энергии к существующей конструкции.

Убедитесь, что солнечная панель установлена ​​правильно и обращена к солнцу в полдень. Если поставить карандаш вертикально на панель в это время дня, тени не должно быть. После этого солнечная панель будет заряжать вашу батарею, которая, в свою очередь, питает забор.

Временное ограждение

Электрифицированная высокопрочная проволока может быть использована в качестве экономичного, легко монтируемого и портального варианта ограждения. этот вариант дает производителям гибкость в ротационных системах выпаса, чтобы разделить загоны и варианты кормления в периоды засухи.Оборудование, рекомендуемое для этого типа ограждения, включает в себя катушку с проволокой (временная одежда должна иметь не менее 6 проволок в ленте, чтобы нести достаточную мощность) и ступенчатые стойки.

Запрещается электрическое ограждение

  • Не подавать питание на колючую проволоку.
  • Не используйте колючую проволоку на воротах.
  • Не используйте провод затвора для передачи питания с одной стороны скобы на другую.
  • Не оставляйте на зиму забор закрытым; проволока сожмется и вытянет брекеты из линии.
  • Не перетягивайте провод при установке — просто устраните слабину.
  • Не выпускайте скот на чужое пастбище или вместе со скотом, который не обучен электрическому забору. Это не физический барьер, и они пройдут через него.
  • Не прокладывайте электрический провод вместе с колючей проволокой.
  • Не используйте медные провода для соединения заземляющих стержней с ограждением, так как они подвержены коррозии.
  • Не затягивайте высокопрочный трос, если он перекручен.Он сломается. Завяжите правильные узлы, чтобы восстановить соединение.
  • Не используйте расходные материалы низкого качества/отнимающие электроэнергию — вы будете заменять их ВСЕ со временем и не будете СЧАСТЛИВЫ.

Поиск и устранение неисправностей

Самая распространенная проблема с электроизгородью — низкое напряжение. Это может быть связано с одной или несколькими из следующих проблем.

  • Растительность/деревья на проволоке.
    Решение: убедитесь, что на ограждении нет мусора
  • Отсутствует и/или изолятор плохого качества
    Решение: Проверьте изоляторы и замените отсутствующие и/или плохого качества
  • Неадекватное заземление
    Решение: добавьте дополнительные заземляющие стержни или замените проржавевшие заземляющие стержни
  • Низкий заряд батареи в солнечной системе
    Решение: Зарядите или замените батарею или замените солнечную панель на большую
  • Слишком маленький фехтовальщик/энерджайзер
    Решение: купить забор большего размера

Каталожные номера:

Ограждение с электричеством.1995. Сельское хозяйство, продовольствие и развитие сельских районов Альберты. Высокопрочные системы ограждений. Dare Products Inc.

Составил

Ларри Фишер
Техник по животноводству, Центральный регион
Манитоба Сельское хозяйство, продовольствие и сельские инициативы

Мелинда Герман
Специалист по коровам/телятам
Манитоба Сельское хозяйство, продовольствие и сельские инициативы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*