Ограждение дороги: Разновидности дорожных ограждений

Принцип работы тросовых ограждений и их отличия по сравнению с традиционными

Тросовые дорожные ограждения предназначены для предотвращения выезда автомобиля на встречную полосу движения. Данный барьер удерживает автотранспортное средство за счет гашения энергии удара. Это означает, что кинетическая энергия авто рассеивается за счет потерь на трение в дорожной системе. При этом сами тросы не особо подвергаются растяжению и, соответственно, динамический прогиб составляет от 1,4 до 2,8 м.

 

 

Сооружение работает эффективно за счет аккумулирования энергии. Упругий трос мгновенно возвращает транспортное средство на дорогу, сохраняя жизнь водителя и пассажиров. Такие ситуации моделировались неоднократно с участием профессиональных каскадеров и принесли положительные показатели.

 

На разделительных полосах устанавливаются осевые тросовые ограждения двухстороннего типа для увеличения уровня удерживающей способности. На автодорогах России сегодня можно все чаще увидеть именно такие барьеры.

Ведь много мест, где, проезжая часть заужена и возможности установить другие типы системы безопасности, например, барьерные или парапетные, просто нет.

 

Размещение тросовых ограждений на федеральных дорогах (на данный момент оборудовано около 7 инновационных участков трассы) дает положительный результат. Изначально, мнения специалистов были негативными, так как при наезде на такой барьер, автомобиль частично выезжает на встречную полосу. После проведения определенных расчетов и исследований установлено, что даже при попадании транспортного средства на «встречку», вероятность тяжелых травм и летальных исходов небольшая.

 

Плюсы и минусы тросовых барьеров

Тросовые заграждения имеют множество положительных характеристик. Среди них:

  • небольшая металлоемкость;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • отсутствие необходимости в покраске и сопутствующих профилактических работах;
  • возможность быстрой замены деталей без привлечения специализированной техники;
  • препятствует образованию снежных заносов;
  • могут мобильно переноситься;
  • улучшают обзорность автомобильной дороги;
  • не выходит за габариты двойной сплошной полосы;
  • может устанавливаться в грунт, асфальт, бетон и иные покрытия;
  • простой монтаж/демонтаж, обслуживание;
  • уменьшение затрат на обслуживание;
  • долговечность;
  • прочность;
  • надежность.

 

Плюсов у тросовых систем ограждений дорог огромное количество, поэтому они становятся более востребованы на любых автодорогах.

 

Конечно, есть у такого оборудование и недостатки:

  • необходимость периодически проверять силу натяжения, так как со временем она ослабевает;
  • выдерживает только определенный вес.

 

Тросовое заграждение: нюансы выбора и установки

Перед тем, как купить тросовый барьер, необходимо изучить следующие параметры: диаметр (чем он меньше, тем трос мягче), ширину между тросами, уровень удерживающей способности, напряжение, текущий прогиб и силу на разрыв. В основном, тросы изготавливаются из нержавеющей стали, поэтому они очень прочные и крепкие.

 

Ограждение может быть установлено тремя способами, когда трос:

  • проходит сквозь стойку;
  • проходит сквозь «палец» на стойке;
  • крепится специальными держателями;

 

Перед монтажом нужно выбрать стойки: металлические (они могут выдержать внушительную силу натяжения) или из «нержавейки».

Затем они углубляются в землю, чем глубже, тем лучше, и заливаются цементом. После чего, разматывается и натягивается трос посредством стяжек.

 

Такая конструкция пригодится на автодорогах, в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Барьер предотвращает полный выезд автомобиля на встречную полосу движения, смягчает удар, в результате чего, снижается количество механических повреждений на транспортном средстве.

 

НПО «Легион»: что предлагаем мы

ООО НПО «Легион» занимается производством тросовых ограждений для дорог. Барьеры изготавливаются из качественных и проверенных материалов. В процессе работы, специально для защиты изделий от коррозии при неблагоприятных погодных условиях, применяется оцинковка. Благодаря этому, срок службы конструкции существенно увеличивается, а необходимость в постоянном ремонте – отпадает.

 

Заказать тросовое ограждение любой сложности можно на заводе НПО «Легион» следующими способами:

  • оставить заявку на сайте;
  • позвонить по номеру телефона: 8 800 500 51 37;
  • сделать запрос по электронной почте: info@legionural. ru

 

Менеджеры конструктивно и оперативно ответят на все вопросы, которые вас интересуют.

 

Продукция нашего завода известна во многих странах. Она соответствует всем техническим требованиям и государственным стандартам. Все производство организовано в соответствии с действующим законодательством.

 

Также, мы изготавливаем нестандартные конструкции по индивидуальным чертежам заказчиков, осуществляем доставку, в исключительных случаях – монтаж/демонтаж заграждений. Соотношение цена-качество приятно удивит даже самого требовательного клиента.

 

НПО «Легион» производит только качественные и прочные ограждения. Благодаря собственному техническому надзору, на всю продукцию предоставлена гарантия.

 

Дорожные ограждения – виды, назначения, правила установки

ГлавнаяСтатьиДорожные ограждения – виды, назначение, правила установки

С ростом количества машин, возрастает и число аварий, что вынуждает власти обеспечивать безопасность дорожного движения. Для этого на трассах, мостах, шоссе, возле тротуаров и опасных мест возводятся ограждения. Чаще всего это металлические конструкции, способные выдержать наезд достаточно крупного автомобиля и предотвратить его падение в кювет или выезд в пешеходную зону. Строительные участки могут ограждаться временными сооружениями из пластика.

В этой статье мы рассмотрим, что из себя представляют дорожные ограждения, какие функции они выполняют. Приведем подробную классификацию, а также укажем правила установки подобных строений.

Содержание:

 

Функции дорожных ограждений

Подобные конструкции являются частью инфраструктуры трасс любого назначения и возводятся по ряду причин:

  • Предотвращают выезд машины за пределы шоссе, если водитель потерял управление.
  • Отделяют автомагистрали от общественных и городских дорог.
  • Разделяют потоки авто и пешеходов.
  • Предотвращают выезд автомобилей в пешеходную зону.
  • Ограничивают передвижение диких животных, не позволяя им выбегать на трассы.
  • Указывают на места поворотов.
  • При их наличии люди меньше нарушают правила, что положительно сказывается на количестве ДТП.
  • Обозначают зону ремонтных работ или аварийный участок, опасный для всех участников движения.
  • Ставятся на поворотах, мостах, на участках дорог с отвесными или крутыми склонами.

Таки образом, дорожные ограждения позволяют регулировать и направлять потоки транспорта, разграничивать полосы с разносторонним движением и снижать количество аварий. Они устанавливаются в городах, поселениях, на трассах и шоссе, мостах – везде, где существует опасность для водителей, транспортных средств и пешеходов.

У подобных конструкций есть один существенный недостаток – они не мешают полностью убрать снег с проезжей части. Это влияет на комфортность поездок в зимнее время года, когда полосы становятся уже.

 

Классификация ограждений для дорог

 

Виды оград по материалу

  • Железобетонные и бетонные. Прочные, не боятся ударов и столкновения с транспортом, мало разрушаются при наездах. Устанавливаются на мостах, опасных участках трасс. Предотвращают выезд автомобиля за пределы указанной зоны. Чаще всего имеют трапециевидную форму. 
  • Металлические. Стандартный вариант, который монтируется на большинстве дорог нашей страны. Состоит из нескольких элементов – опорных стоек, консолей, балок и светоотражающих деталей. Могут быть одноярусными и двухъярусными, последние ставятся на мостах. Устанавливаются там, где есть высокая вероятность выезда машины за пределы проезжей части.
  • Пластиковые. Используются для обозначения аварийных и ремонтируемых участков дорог, предназначены для перенаправления транспортного потока. Представляют собой полые емкости, в которые засыпается щебень или песок. При наезде, отлично останавливают машины, повреждения при этом незначительны.  Устанавливаются в городской черте, на мостах и возле зон ремонта.

 

Деление ограждений по назначению

Данная классификация указывает, для чего предназначен тот или иной вариант ограды и какие функции на него возлагаются.

  • Разделительные. Возводятся по центру трасс для разделения потоков транспорта, разведения машин и пешеходов. Чаще всего это металлические конструкции с балками с двух сторон.
  • Ограждающие. Ставятся на опасных или запрещенных участках. С этой ролью отлично справляются бетонные и железобетонные ограждения, которые выдерживают большую нагрузку и способны остановить крупные автомобили.
  • Сдерживающие. Выполняют примерно такую же функцию, как и предыдущая разновидность, но предполагают более мягкий способ сдерживания транспорта на дорожной полосе. В частности, к ним относятся барьеры из пластика. Автомобили при столкновении с ними не покинут трассу, но и сильно не пострадают.

 

Деление оград по внешнему исполнению

  • Водоналивные. Это пластиковые емкости трапециевидной формы. Заполняются жидкостью, песком или мелким щебнем в зависимости от того, насколько устойчивыми они должны быть.
  • Балочные. Типовые металлические ограждения, устанавливающиеся для разграничения дорог и по их бокам, на мостах.
  • Заборные. Заборы из железобетона, например, из блоков, которые преграждают проезд в опасную зону. Чаще всего, временные конструкции. 
  • Тросовые. Разновидности металлических оград, но с той разницей, что между опорными столбами натягиваются тросы. Хорошо сдерживают транспорт при наезде.
  • Трапециевидные. Бетонные сооружения данной формы устанавливаются на мостах и опасных участках дорог.

 

Правила использования дорожных ограждений

Положения, по которым проходит монтаж любой из оград, приводятся в действующих ГОСТах. Среди их основных требований можно указать:

  • Тип заграждения выбирается так, чтобы при столкновении с ним или в случае аварии, ущерб для транспортного средства был минимален.
  • Конструкции, размещающиеся на мостах, должны защищать автомобили и пешеходов одновременно.
  • Возле жилых комплексов или на административных территориях, где будут устанавливаться ограждения, размечаются в соответствии с актуальными нормами.
  • Дорожные знаки не ставятся на ограду.
  • Для выделения зоны, где произошло ДТП, используются пластиковые барьеры.
  • При ремонте, аварии или по иной причине может перекрываться только часть дороги – одна из полос должна работать.
  • Парапеты и мостовые ограды дополнительно комплектуются перилами для пешеходов.

С остальными нормами и положениями можно ознакомиться в действующих стандартах. 

 

Особенности и тонкости установки

Размещать дорожные ограждения какого-либо типа могут только уполномоченные компании, у которых есть соответствующее разрешение от надзорных инстанций. Самостоятельно возводить подобные сооружения не допускается – за это на нарушителя накладывается штраф.

Также нельзя доверять строительство фирмам, не получившим положенных документов. Это связано с тем, что они не будут проводить необходимые исследования и устанавливать, какой именно тип ограды требуется на том или ином участке трассы. При подсчетах эксперты проверяют предполагаемую аварийность зоны, уклон, радиус изгиба и другие параметры.

Способ монтажа зависит от варианта ограждения. Так, опоры металлических барьеров ставятся в подготовленные углубления и заливаются бетоном, только затем навешиваются балки и иные детали. Бетонные и водоналивные блоки монтируются непосредственно на выделенный для них участок, могут соединяться между собой. На основании, из-за своей большой массы, они никак не фиксируются.

Дорожные ограждения необходимы для разделения транспортных потоков, сокращения числа аварий и обозначения аварийных участков. Возводятся они из металла, бетона или пластика. Тип ограды выбирается с учетом тех функций, которые на неё возлагаются. Устанавливать барьеры могут только специализированные фирмы.

Дорожные ограждения — многообразие выбора и применения

В последнее время на дорогах нашей страны, всё больше аварий начинает происходить из-за того, что отсутствуют дорожные ограждения и связанные с этим, выезды автотранспорта, за пределы проезжей части или на встречную полосу. По статистике, последствия подобных ДТП в 1.75 раза выше, для пассажиров и водителей, чем опрокидывание транспортного средства. И связанно это со столкновениями автомобиля с предметами находящимися на полосе отвода: деревьями, столбами, зданиями. Или со встречными транспортными средствами. Именно для предотвращения подобных аварий и устанавливаются различные дорожные ограждения.

Какие бывают виды дорожных ограждений?

Дорожные приграды бывают, различных типов и назначений. Во многом это зависит от материала их изготовления, внешнего вида и участка дороги на которых они используются. По сколько рельеф местности, по которому проходит трасса, на различных её участках, может сильно отличаться.

Самые распространённые это, ограждения барьерного типа, они бывают нескольких видов, а именно: бетонные, металлические и пластиковые, которые в свою очередь делятся на заграждающие и разделительные. Первые используются для отделения пешеходных дорожек от проезжей части, они защищают пешеходов от наезда автомобиля и предотвращают попадания крупных животных на проезжую часть.

Вторые используются для разделения потока транспорта на несколько полос и предотвращения выезда автотранспорта на встречную полосу.

Ограждения из бетона

Как правило, бывают жесткими и устанавливаются на участках дорог с интенсивным движением и могут использоваться как разделительные и ограждающие. Чаще всего бетонные огражды, устанавливаются на мостах. Для предотвращения съезда машин с трассы и их падения с высоты. Материалом изготовления является бетон и железобетон. Бетонные ограды, представляют собой разделительный блок, односторонний или двухсторонний. Первые, устанавливаются на обочинах дорог и отделяют проезжую часть от пешеходной дорожки. Вторые, разделяют дорожное полотно на две полосы. Высота данного типа может достигать одного метра, а ширина семидесяти сантиметров, в зависимости от участка дороги.

Монтаж производится при помощи подъёмного крана, а в качестве связующего блоки вещества, используется цементно-песчаная смесь, что позволяет сделать конструкцию более прочной.

К ограждениям из бетона так же можно отнести и бетонные дорожные столбики, которые устанавливаются в грунт по краям дорожного полотна. На верхнюю часть столбиков, как правило, наносится светоотражающая краска, для того, что бы они были более заметными.

Преимущество: повышенная стойкость к деформациям, при столкновении автотранспорта с ними.

Недостаток: высокая жёсткость конструкции, следствием чего могут быть, сильные повреждения транспортного средства и пассажиров, находящихся в нём.

Ограждения из металла

Наиболее популярный вид и часто встречающимся на отечественных дорогах.  Он может быть как разделительным, так и ограждающим, и представляет собой дорожные отбойники, которые крепятся к столбикам, металлическим или деревянным, посредством болтового соединения, установка, производится без применения спецтехники. Ограждения из металла, являются более безопасными для автотранспорта, по тому, что они неплохо гасят энергию удара, при столкновении автомобиля с ними.

Типы ограждений из металла

Одностороннее дорожное ограждение 11ДО

Устанавливается на участках дороги представляющих опасность для съезда автомобиля. Данное барьерное ограждение, изготавливается по системе ГОСТ No26804-81. Ограждение типа 11ДО, является обязательной, составной частью трасс с интенсивным движением транспорта. Данная конструкция отчётливо выделяет границу дорожного полотна и препятствует попаданию на него посторонних предметов. Так же, металлические ограждения 11ДО, предотвращают выезд автотранспорта за пределы трассы и его столкновения с придорожными преградами. На отечественных дорогах металлоконструкция 11ДО, является наиболее часто встречающейся.

Двухстороннее дорожное ограждение 11ДД

Применяется на трассах имеющих несколько полос и представляющих повышенную опасность для движущегося транспорта. Данное барьерное ограждение, способствует предотвращению ДТП и при потере управляемости, не позволяет транспортному средству, выехать за пределы дороги, что уменьшает урон, причинённый этим самым ДТП, здоровью водителя и пассажиров, а так же уменьшить повреждения автомобиля.   Ограждение 11ДД изготавливается по стандартам ГОСТ NoР52289-2004 и ГОСТ No2680486. А так же ТУ No5216-001-70342920-2007. Размещаются, параллельно оси разделительной полосы. При столкновении гасит энергию удара, принимая её на себя.

Одностороннее мостовое ограждение 11МО

Похоже на 11ДО, но имеет ряд характерных отличий от него. Барьерное ограждение 11МО размещается по двум сторонам дорожного полотна, расположенного на мосту. Таким образом, предотвращает падение транспортного средства с высоты и уменьшает силу удара, при столкновении автомобиля с ним. Конструкция барьерного ограждения 11МО, изготавливается по системе ГОСТ No26804-86 и NoР52289-2004, а так же по системе ТУ No5216-001-70342920-2007. В данную конструкцию обычно встраивают светоотражающие элементы, что позволяет её сделать более заметной в ночное время суток.

Двустороннее мостовое ограждение 11МД

Конструкция применяется на мостах имеющих несколько полос для движения транспорта и устанавливается по оси разделительной полосы. Основным назначением, является исключение возможности выезда автомобилей, за пределы своей полосы дорожного полотна и их столкновения с другими транспортными средствами.
К преимуществам стоит отнести высокую прочность конструкции, а так же хорошие амортизирующие свойства отбойника.
Недостатком же является жесткость конструкции, которая проявляется при столкновении автомобиля с ней, хотя последствия и не являются настолько серьёзными как при столкновении автомобиля с бетонными ограждениями.

Тросовые дорожные ограждения

К металлическим барьерам, так же следует отнести тросовые дорожные ограждения.  Которые уже несколько десятков лет, успешно используются за рубежом. А в последние годы и на дорогах нашей страны. Поскольку данный вид уменьшает урон транспортного средства при столкновении с ним, за счёт того, что тросы гасят инерцию намного лучше, нежели ограждения из бетона или профильного металла. Большим преимуществом тросовых, перед бетонными и нерегулируемыми металлическими ограждениями, является возможность регулировать степень натяжки тросов, поскольку тросы свободно проходят сквозь отверстия в поддерживающих их столбиках.

Пластиковые дорожные ограждения

Более безопасны, чем какие-либо другие виды дорожных ограждений и используются, как правило, на временной основе, при проведении ремонтных работ дорожного полотна или ликвидации последствий серьёзных ДТП. Дорожные барьеры данного типа, представляют собой пустые пластиковые баки, заполняемые песком или водой, что делает их более устойчивыми. К тому же пластик, используемый, в данном типе дорожных ограждений, довольно качественный и не подвержен влиянию солнечных лучей и мороза. К пластиковым ограждениям так же можно отнести, сигнальные дорожные столбики и конуса. Дорожные пластиковые столбики используются для обозначения окончания дорожного полотна и устанавливаются на постоянной основе, а конуса дорожные, как временная мера, при проведении краткосрочных ремонтных работ на дороге.

Конус пластиковый дорожный, имеет большое преимущество перед дорожными столбиками и пластиковыми баками, поскольку он очень лёгкий и простой в установке.

Преимущества: лёгкий вес конструкции и возможность её перемещения без использования специальной техники и при столкновении с ними транспортному средству и пассажирам наносится минимальный урон.

Недостатком же является хрупкость конструкции.

Из какого бы материала не состояли дорожные ограждения, и какого бы вида они не были. Их назначением является уменьшение аварийных ситуаций на дороге и снижение вреда транспорту и его пассажирам при столкновении с ними!

Дорожное ограждение барьерного типа. Статьи компании « ООО «ДОРСТРОЙБЛОК»»

Пассивная защита автомобильных дорог является важным фактором обеспечения безопасности всем участникам дорожного движения. К ней относятся различные дорожные ограждения, которые обеспечивают снижение аварийности в случаях, когда сам водитель не в состоянии предпринять каких-либо мер.  
Как правило, ограждения барьерного типа устанавливаются на дорогах с интенсивным движением для разделения встречных потоков, в местах повышенной вероятности создания аварийной ситуации (мосты, эстакады, тоннели, горные дороги), на участках с ремонтными работами, в местах массового скопления людей. Монтаж производится на центральной разделительной полосе автодороги с двусторонним движением и на краевой.

Ключевые функции барьерных ограждений

  • Предотвращение съезда автомобилей с насыпей, горных дорог, мостов и эстакад.
  • Предотвращение выезда или вылета авто на встречную полосу во время движения и в случае ДТП.
  • Предотвращение наезда на пешеходов и предотвращение выхода пешеходов на дорогу в непредназначенном месте.
  • Предотвращения аварийных ситуаций рядом с железнодорожными путями.
  • Защита транспорта от сильного бокового ветра, ослепления встречным транспортом и других внешних факторов.
  • Защита ключевых элементов конструкций: опоры мостов, стены туннелей, столбы электропередач, информационные щиты и прочее.
  • Защита от паводков и затопления дорожного полотна, особенно в местах близкого расположения водоемов.

Эффективность бетонных барьерных ограждений

На сегодняшний день существует 2 основных профиля бетонных блоков для установки дорожного ограждения: New-Jersey и Step. Они производятся с разными параметрами конструкции, однако оба прошли многочисленные тесты и эксперименты на столкновение с автотранспортом. Эти тесты установили высокую степень эффективности бетонных ограждений, которая обеспечивает не только удержание автомобильного средства на дороге, но и предотвращает его опрокидывание.

В заключение стоит отметить, что установка бетонных ограждений в 15 раз снижает риск прорыва тяжеловесных грузовых автомобилей на встречную полосу, тем самым увеличивая безопасность всех участников движения.

Тросовые дорожные ограждение

Научно-производственное объединение «Медиана» с 2011 года занимается научно-техническими разработками тросовых дорожных ограждений. Компания обладает современной технологической базой и высокотехнологичным производственным оборудованием, штатом квалифицированных работников и инженеров-строителей. Мы работаем над тем, чтобы тросовые дорожные ограждения стали качественнее, проще и надежнее. 

Область применения тросового дорожного ограждения

Возможна установка на автомагистралях, на обычных дорогах 1+1, 2+1 и 2+2, и там где ширина дороги не позволяет установить стандартное тросовое барьерное ограждение.

На обочинах — для предотвращения преднамеренных и непреднамеренных выездов транспортных средств за пределы автомобильной дороги.
На разделительной полосе автомобильных дорог — для предотвращения переездов транспортных средств через дорогу, а также для разделения транспортных потоков встречных направлений.

Производство тросового барьерного ограждения

Мы рассчитываем, моделируем тросовое дорожное ограждение с помощью вычислительного комплекса, а изготавливаем его роботом новейшего поколения.
В технологическую линию по изготовлению элементов тросового дорожного ограждения включен роботизированный комплекс ABB. В настоящее время налажено серийное производство элементов тросового дорожного ограждения. Что гарантирует постоянное высокое качество выпускаемой продукции и кратчайшие сроки изготовления.

Проектирование, исследования, испытания тросового барьерного ограждения

Расчетный симуляционный анализ и расчеты элементов тросовых ограждений для определения параметров поведения ограждения проводятся совместно со специалистами МАДи с использованием современных программных комплексов и компьютерного оборудования в специализированной лаборатории.

Подписи к рисункам.
1 Симуляционное моделирование краш-тестов с различными типами ограждений и атс — ( мкэ, msc.Nastran)
2 Натурные испытания на полигоне.
На данный видконструкции имеется вся необходимая документация. Разработано совместно с МАДИ.

Конструкция тросового дорожного ограждения

Разработаны типовые решения тросовых барьерных ограждений для установки в грунт, в жесткие и нежесткие дорожные ограждения, ограждения для установки на искусственных сооружениях (только в качестве осевого ограждения).

 

 Помимо комплексных продаж барьерных дорожных и мостовых ограждений, предлагаем услуги по производству монтажных работ, установке тросовых барьерных ограждений.

Неизвестные снесли ограждение, которым перекрыли путь через железную дорогу в районе Фадеева (ФОТО)

Привычный путь через железную дорогу в районе улиц Воропаева и Фадеева огородили забором 16 ноября. Горожанам пришлось обходить, делая солидный крюк, и местным жителям такой «сюрприз» не понравился: ещё вчера металлическую сетку просто отогнули, а сегодня часть ограждения полностью снесли. В свою очередь, сотрудники Дальневосточной железной дороги демонтировали с путей бетонный «настил».

Напомним, когда металлическое ограждение вдоль путей на Воропаева и Фадеева только появилось, местные жители сразу отогнули металлическую сетку снизу – чтобы пролезать под ней и переходить по привычному маршруту. Для большего удобства сетку отогнули и сверху – чтобы можно было через неё перелезть.

Сегодня, 18 ноября, в самом «проходном» месте ограждение полностью срезали – вероятно, сделали это местные жители. Помимо этого бетонные плиты, которые ранее были уложены на путях и по которым ходили люди, исчезли. Демонтировали и лестницу с перилами, которая вела к этому переходу.

В пресс-службе ДВЖД (филиал ОАО «РЖД») рассказали, что бетонные плиты убрали железнодорожники, а вот к пропаже лестницы никакого отношения они не имеют и не срезали секции забора.

«В этом месте был производственный объект – технологический проход для тех, кто обслуживает составы. Этот проход должен использоваться только работниками станции. А народ из года в год ходил по этому переходу. Потом кто-то умудрился проложить плиты. Это было сделано не нами. К лестнице мы отношения не имеем, мы её не ставили и не могли её убрать. Мы убрали только то, что находилось на путях. <…> Ограждение, которое снесли, восстановят, и сейчас там дежурит транспортная полиция, чтобы акта вандализма больше не возникало», – сообщили в пресс-службе.

В администрации Владивостока сообщили, что дорожные службы никаких работ по демонтажу лестницы в этом районе также не проводили, так как эта территория – полосоотводы ОАО «РЖД».

При этом в транспортной полиции корреспонденту VL.ru рассказали, что данный участок действительно небезопасен. С 2019 года здесь произошло пять случаев травмирования подростков – три из них со смертельным исходом. В 2021-м здесь пострадали двое взрослых, один скончался в результате полученных травм. Часто люди не слышат приближающийся поезд из-за наушников, а бывает, что пытаются пробраться между вагонами останавливающихся здесь составов. Также в ведомстве подтвердили, что технологический переход действительно предназначался только для работников железной дороги – кто и в какие годы установил его, достоверно неизвестно.

Отметим, много лет жители этого микрорайона и их соседи ходили по короткому, хоть и небезопасному переходу между двумя улицами. Однако после того, как вдоль железнодорожной дороги установили ограждения, путь на улицу Фадеева стал более длинным, неудобным и всё ещё остался небезопасным – теперь он пролегает вдоль автотрассы в сторону ближайшей эстакады или через гаражи. На «гаражном» направлении нет освещения, а ведёт оно к такому же «самодельному» переходу через рельсы.

История дорожного барьера | Пальцы дорожных ограждений

Барьер из джерси

Конструкции бетонных ограждений безопасности разрабатывались в течение последних пятидесяти лет как средство замедления, перенаправления или предотвращения столкновения сбившегося с пути транспортного средства со встречным транспортом или движением на соседних полосах. Их можно использовать между полосами встречного движения (срединное ограждение), по краям проезжей части (придорожное ограждение), на мостах (мостовые рельсы), в качестве временных защитных ограждений во время строительства и во многих других областях.Существует несколько стилей и форм этих бетонных ограждений, и они изменились и эволюционировали вместе с нашей системой автомобильных дорог. Общие элементы включают 3-дюймовую вертикальную поверхность, начинающуюся на уровне тротуара, затем наклонную поверхность, которая снова переходит в почти вертикальную поверхность к вершине барьера, и общую высоту не менее 32 дюймов над тротуаром. Они были сконструированы таким образом, что когда транспортное средство врезается в ограждение, значительная часть его энергии поглощается при подъеме или подъеме, который происходит, когда шины катятся по нижней наклонной поверхности.

Барьеры из джерси

Разработанный и испытанный Департаментом автомобильных дорог штата Нью-Джерси в 1959 году, барьер Нью-Джерси был одним из первых бетонных ограждений безопасности, которые использовались в больших масштабах. В 1960-х и 1970-х годах «трикотажные барьеры» распространились по всей стране и стали наиболее часто используемым типом бетонных барьеров безопасности.

F-образные барьеры

В 1970-х годах Федеральное управление автомобильных дорог приступило к разработке бетонного барьера безопасности новой формы, который выполнял бы те же функции, что и барьер Джерси, но имел бы меньшую частоту опрокидывания транспортных средств.С этой целью FHA разработала 6 различных форм барьеров и обозначила их буквами от «A» до «F». После проведения серии испытаний было обнаружено, что барьер F-образной формы имеет наименьшую вероятность опрокидывания небольших автомобилей при ударе. Таким образом, барьер F-образной формы стал одним из утвержденных стилей барьеров безопасности. Единственная разница между ограждениями из Джерси и ограждениями F-образной формы заключается в том, что расстояние от земли до точки излома склона составляет 13 дюймов в ограждениях из Джерси по сравнению с 10 дюймами для ограждений F-образной формы.

Другие модели барьеров

Барьер с постоянным уклоном

За прошедшие годы появилось несколько альтернативных видов барьеров безопасности. Администрация магистрали Нью-Джерси, Федеральное управление автомобильных дорог и Департамент автомобильных дорог Канады разработали альтернативные версии барьера Джерси высотой 42 дюйма. Их иногда называют «федеральными барьерами», «высокими барьерами» или «42-дюймовыми барьерами».

Подвижные барьеры представляют собой ряд взаимосвязанных Т-образных секций барьера, которые шарнирно соединены стальными соединительными штифтами, образуя подвижную «цепь». Этот тип шлагбаума предназначен для подъема и перемещения с помощью специально разработанной машины, которая перемещает шлагбаум по мере его движения по «цепочке» барьеров. Portland Bolt также производит соединительные штифты для барьеров этого типа.

Калифорния и Техас разработали ограждения с постоянным уклоном, которые не имеют стандартного вертикального/наклонного/вертикального профиля других защитных ограждений, а имеют один постоянный угол наклона от поверхности тротуара до вершины ограждения.

Стальные барьеры безопасности — SSAB

Боковые ограждения SSAB

хорошо подходят для самых разных целей. Боковые ограждения, прошедшие краш-тесты, соответствуют требованиям стандарта EN 13172 и доказали свою долговечность в сложных условиях окружающей среды. Благодаря длинным секциям рельсов и болтовым соединениям установка выполняется быстро и легко.

приложений:

• Дороги
• Пешеходные и велосипедные дорожки
• Парковки и многоуровневые автостоянки
• Порты
• Промышленные здания и склады

 

ССАБ W230

Основанный на высокопрочной стали боковой барьер SSAB W230 представляет собой совершенно новую стальную систему защитных барьеров, полностью совместимую с обычно используемыми в Финляндии боковыми барьерами. Стальной защитный барьер соответствует требованиям уровня защиты N2 стандарта EN1317-2, а также наивысшему классу устойчивости к снегоочистителям 4 стандарта EN1317-5.

Используя передовые свойства современной высокопрочной стали, компания SSAB смогла снизить стоимость и улучшить защиту от ударов своих боковых ограждений.

Боковой барьер W230 поставляется перфорированным, оцинкованным горячим способом и с принадлежностями. Рельсовые секции также могут поставляться изогнутыми. Изогнутые секции для W230 доступны с углом 45° или 90°.Стандартная длина рельсов шлагбаума W230 составляет 12 м, а стандартное расстояние между стойками — 4 метра.

Конструкции, требующие дополнительной защиты, такие как опоры мостов и проходы вдоль дороги, могут быть защищены путем замены бокового ограждения W230 полностью совместимым боковым ограждением W230/4 с расстоянием между стойками один или два метра.

Слои гальванизации

•Минимальная локальная толщина слоя цинка ограждений составляет 75 мкм.
•Минимальная локальная толщина цинкового слоя крепежа 50 мкм.

 

W230/4

Наиболее распространенным типом шлагбаума в Финляндии является боковой шлагбаум W230/4, который указан в типовом чертеже TY3/51 Транспортного агентства Финляндии. Барьерная система доступна либо в соответствии с требованиями CE, т. е. с усиленным соединением, либо со стандартным соединением. Барьер соответствует требованиям уровня защиты N2 стандарта EN1317-2, а также наивысшему классу устойчивости к снегоочистителям 4 стандарта EN1317-5. Барьер был испытан и одобрен с расстоянием между столбами 1, 2 и 4 метра.

Новое стальное боковое ограждение SSAB SSAB W230 полностью совместимо с боковым ограждением W230/4, что позволяет клиентам заменить старые ограждения W230/4 более безопасным и экономичным ограждением SSAB W230.

Лучшие поставщики барьеров безопасности дорожного движения — Производители дорожных барьеров

Эффективный дорожный барьер и система управления стали необходимостью в наши дни. С увеличением количества транспортных средств в населенных пунктах, таких как офисы, больницы, общественные места и жилые помещения, разрабатываются решения для ограждения дорог, чтобы облегчить проблемы с парковкой, контролировать скорость, отклонять движение, управлять полосой движения, выделять зоны строительства и работают как разделители полос/дорог.Наши барьеры доступны в различных длинах и высотах.

Наши дорожные ограждения премиум-класса имеют широкий спектр применения. Sheetal Group известна как ведущий поставщик ограждений для дорожного движения. Наша компания имеет рейтинг CRISIL и имеет сертификаты ISO 9001:2015, CE, OHSAS 18001, ISI и ISO 14001:2015. Наше стремление предлагать лучшее из лучшего клиентам спровоцировало выйти на арену безопасности дорожного движения.

Заполненный водой дорожный барьер представляет собой прочные барьеры безопасности, обеспечивающие безопасность или контроль дорожного движения.Пластиковые баррикады представляют собой временный переносной барьер для строительных зон и контроля дорожного движения. Мы сосредоточены на производстве высококачественных и эффективных продуктов для управления дорожным движением, таких как барьеры безопасности, отбойные молотки, баррикады и упаковочные принадлежности. Наш диапазон высоко признан для конгруэнтного качества, высокой прочности, трещиностойкости, легкого и удобного аспекта.

Они динамически спроектированы из прочного и ударопрочного материала, чтобы выдерживать максимальную нагрузку.Они доступны в предусмотренном ярком цвете и в соответствии с требованиями дизайна высококачественного оборудования для обеспечения безопасности дорожного движения. В дополнение к этому, цена нашего скоростного отбойного молотка указана по максимально доступной цене. Мы известны как лучший производитель дорожных барьеров в Индии.

Продукция Sheetal отличается высокой устойчивостью к сильным ударам и суровым погодным условиям. Его взаимосвязанные части типа «ласточкин хвост» идеально соединяются в одну твердую выпуклость. Опираясь на прилежную команду профессионалов, мы производим и поставляем огромный ассортимент пластиковых дорожных ограждений гарантированного качества.

Мы следуем отраслевым рекомендациям и производим весь ассортимент, используя современное оборудование, новейшие технологии и первоклассный пластик, что позволяет нам считаться ведущим поставщиком ограждений для дорожного движения. Наши пластиковые барьеры тестируются по таким параметрам, как прочность и долговечность, чтобы обеспечить наилучшие впечатления.

Если вы хотите узнать больше о цене, качестве и характеристиках дорожного ограждения, свяжитесь с нами по телефону 7861012800!

Как работают водоналивные дорожные барьеры?

Эффективное управление трафиком чрезвычайно важно, чтобы избежать нежелательных происшествий.Дорожные барьеры помогают управлять движением и отклонять его для беспрепятственного движения транспортных средств по дороге. Водоналивные дорожные барьеры являются одними из наиболее широко используемых барьеров.

Заполненные водой дорожные барьеры представляют собой защитные баррикады, которые используются для обеспечения безопасности или контроля дорожного движения. Они работают как отличная альтернатива традиционным баррикадам. Они оснащены системой блокировки, которая помогает создать непрерывную стену.

Эти пластиковые дорожные барьеры используются в основном для перенаправления движения, предупреждая автомобилистов о любой потенциальной опасности.Легкие водоналивные дорожные барьеры производства Sheetal Group просты в установке и транспортировке. Однако они становятся тяжелыми после заполнения водой.

Изготовленные из устойчивого к ультрафиолетовому излучению материала и не выцветающих цветов, дорожные барьеры оснащены лентами с высокой отражающей способностью, которые также улучшают видимость в ночное время. В отличие от дорожных конусов, заполненные водой барьеры защищены от кражи благодаря системе блокировки.

Преимущества безопасности при использовании дорожного разделителя

Увеличение количества транспортных средств привело к последующему риску дорожно-транспортных происшествий.Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с годами увеличилась. Крайне важно эффективно управлять дорожным движением, чтобы избежать смертей или травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

  • Дорожные разделители используются для разделения направлений движения, управления полосами движения, контроля скорости движения и предупреждения автомобилистов о ближайшей строительной площадке.
  • Они также защищают от пробок в случае аварии на любой стороне дороги.
  • Динамично разработанные экспертами в области стандартов безопасности дорожного движения, дорожные разделители, производимые группой Sheetal, являются одними из лучших продуктов в стране.Разделители прочные, долговечные, ударопрочные и доступны по цене.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Для чего используются дорожные барьеры?

О: Дорожные барьеры используются для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, удерживая транспортные средства в пределах своей полосы движения. Sheetal Group является одним из ведущих производителей дорожных ограждений в стране. Известные своим премиальным качеством, дорожные барьеры изготовлены из высококачественного ударопрочного материала. Дорожные барьеры в последнее время стали необходимостью в управлении неуправляемым движением.Кроме того, яркие невыцветающие цвета и светоотражающие ленты на ограждениях обеспечивают видимость в ночное время, тем самым снижая риск аварии.

Q2: Где мы можем использовать низкопрофильные барьеры?

О: Обычно низкопрофильные барьеры используются вблизи взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в аэропортах, где крылья самолетов могут безопасно пересекать баррикады без столкновения. Низкопрофильные барьеры производства Sheetal Group идеально подходят для аэропортов. Они поставляются со встроенной системой блокировки и приспособлением для заполнения водой или песком.Изготовлены из материала, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, они могут выдерживать суровые погодные условия и обладают высокой ударопрочностью.

Выбор между бетоном, пластиком и безопасными вариантами MASS

Дакота Мерфи

Везде, где транспортные средства и пешеходы находятся в непосредственной близости друг от друга, безопасность должна быть главным приоритетом, особенно с учетом того, что террористы так эффективно используют автомобили.

Придорожные шлагбаумы являются неотъемлемой частью стратегии обеспечения безопасности дорожного движения, но при таком большом выборе как узнать, какой тип лучше всего подходит для вашего участка?

Бетонные барьеры

Бетонные барьеры чрезвычайно прочны, предлагая надежный способ направить движение, предотвратить столкновения и препятствовать доступу транспортных средств к определенным участкам вашего участка.Их чрезвычайно трудно перемещать (обычно для этого требуется специальное оборудование или, по крайней мере, вилочный погрузчик), что делает их идеальными для использования в качестве долговременного барьера.

Если вам нужно защитить свой участок от кражи, опрокидывания мух или вторжений путешественников, барьер из бетонных блоков сделает невозможным въезд и выезд транспортных средств.

Доступны различные типы бетонных ограждений, поэтому, если вы считаете, что это решение вам нужно, вот некоторые из ваших вариантов:

ТВП

Временные вертикальные бетонные барьеры

(TVCB) представляют собой длинные, невысокие, прочные барьеры. Их размеры делают их эффективным выбором для больших пространств, таких как автостоянки или участки дороги.

блоки «Лего»

Бетонные блоки «Лего» спроектированы таким образом, что их можно складывать друг на друга, чтобы создать более высокий барьер. Это делает их подходящими для сложных придорожных условий, где они могут действовать как подпорная стена для земли или заполнителя, чтобы очистить дорогу от мусора. Эти блоки имеют встроенный подъемный штифт, что позволяет легко перемещать их с помощью крана и крюка.

Другое использование этих блоков включает:

  • Барьер для временных строительных работ
  • Временные барьеры от наводнений
  • Несущие стены для долговременных конструкций
  • Хранение силоса или зерна
  • Стенки отсека, способные выдерживать сильные удары

Бетон с сеткой или щитовыми панелями

Там, где вам нужно управлять движением транспорта и сдерживанием толпы, отличным вариантом станут рекламные щиты или сетчатые ограждения с бетонным основанием. Бетонное основание является ударопрочным и служит защитой от дорожно-транспортных происшествий, а затем вставляются более высокие панели, чтобы предотвратить перелезание через барьер.

Добавление сетчатого ограждения позволит пешеходам видеть сквозь барьер, что может быть полезно с точки зрения безопасности или просто для более «открытой» эстетики. Рекламные щиты могут сделать дорожки более закрытыми, но обеспечивают конфиденциальность для одной или обеих сторон. Если вы защищаете рабочую площадку, где потенциально работает дорогостоящее оборудование (которое, как вы обеспокоены, может быть уязвимым для кражи), эти сплошные панели являются хорошим выбором.

Пластиковые перегородки

Хотя пластиковые барьеры не могут обеспечить такой же уровень защиты от ударов, как железобетонные барьеры, они по-прежнему обеспечивают хороший барьер на обочине. Легкий материал означает, что пластиковые барьеры намного легче транспортировать и размещать, но большинство стилей предназначены для заполнения водой или песком сразу на месте, что значительно затрудняет их перемещение. По этой причине пластиковые ограждения являются наиболее универсальным вариантом временных ограждений на обочинах, особенно при медленном движении и там, где пешеходы не будут стоять близко к ограждению.

Если вам кажется, что пластиковый барьер больше подходит для ваших нужд, обратите внимание на некоторые конструкции:

Водоналивные барьеры

Водоналивные барьеры состоят из небольших секций, которые легко переносить и штабелировать, когда они пусты. Оказавшись на месте, их легко заполнить частично или полностью, чтобы при необходимости обеспечить более прочный барьер.

«Водонаполненные барьеры — это современное решение для простого и быстрого возведения барьеров безопасности. Легкие в незаполненном состоянии и легко штабелируемые, их легко транспортировать на объект, а при необходимости их можно заполнять на месте .ООО «Мальтавард Барриерс»

Они обычно используются на придорожных строительных площадках, предлагая хорошо видимый барьер, который обеспечивает некоторую устойчивость к столкновениям. Блокирующая конструкция означает, что их можно расположить таким образом, чтобы создать непрерывный барьер вдоль прямых дорог или поворотов.

Дорожные барьеры EVO

Дорожные барьеры

EVO предлагают аналогичный уровень гибкости, поскольку они также состоят из взаимосвязанных панелей, образующих единую неразрывную цепь ограждения. Эти секции также штабелируются, что упрощает их хранение и транспортировку в больших количествах.Дорожные барьеры EVO доступны в двух вариантах высоты; 1м и 1,5м. Можно добавить щиты или сетчатые панели для большей высоты, чтобы пешеходы не могли перелезть через них.

Дорожные евробарьеры

Дорожные барьеры Euro

— еще один популярный вариант, доступный в более длинных секциях для более эффективного покрытия больших площадей. Эти барьеры также предназначены для заполнения песком или водой в качестве балласта, создавая прочную систему, которая обеспечивает хорошую защиту между оживленными дорогами и пешеходными зонами. Сетчатые панели и светоотражающие панели могут быть добавлены к верхней части для увеличения высоты и лучшей видимости по мере необходимости.

Барьеры массовой безопасности (изображение: Безопасные объекты)

Барьеры безопасности MASS

Наконец, существуют барьеры MASS (многофункциональная система безопасности). Это легкий вариант, как пластик, сделанный из стали, что делает их прочными, как бетон. Удерживаемые вертикальными штифтами, барьеры MASS стабильны, устойчивы к ветру и предназначены для отражения движения транспорта обратно на дорогу.

Барьеры

MASS — это популярный вариант для обочины дорог, который вы увидите в самых разных местах по всей Великобритании, от временных разделителей дорог до управления движением на мероприятиях и защиты дорожных работ.В дополнение к стальному базовому блоку вы можете добавить сетчатые ограждения для пешеходов, поручни с высокой видимостью и полноразмерные «защитные ограждения» и «экранные ограждения» для предотвращения несанкционированного доступа в любую заданную зону.

Если вы отвечаете за обеспечение безопасности на любом мероприятии или в месте, где транспорт и пешеходы находятся в непосредственной близости, барьеры являются неотъемлемой частью системы. Независимо от того, являются ли ваши требования временными или постоянными, есть идеальный барьер для работы.

Не отставайте от рынка контроля доступа

Рынок контроля физического доступа развивается быстро.Узнайте, на каком уровне вы находитесь, из последнего выпуска всеобъемлющего отчета IFSEC Global Состояние контроля физического доступа в регионе EMEA Business , охватывающего все последние разработки на рынке.

Получите копию бесплатно сегодня.

Придорожные ограждения: выбор между бетоном, пластиком и безопасными вариантами MASS Придорожные ограждения являются неотъемлемой частью стратегии безопасности дорожного движения, но при таком большом выборе, как узнать, какой тип лучше всего подходит для вашего участка?

Дакота Мерфи

IFSEC Global | Новости и ресурсы по безопасности и пожарной безопасности

Связанные темы

Великобритания повышает уровень террористической угрозы до «серьезного» после взрыва в ливерпульской больнице

Модуль электронного обучения по борьбе с терроризмом, запущенный SIA, поскольку MI5 предупреждает о потенциальных «осмелевших» террористах после событий в Афганистане

CPNI выпускает руководство по атакам «Огонь как оружие»

Влияние элементов бокового дорожного ограждения на тяжесть дорожно-транспортных происшествий со съездом с дороги на горизонтальных поворотах на дорогах, не являющихся межгосударственными

https://doi. org/10.1016/j.ijtst.2020.07.006Получить права и содержание

Резюме

Цель

Анализ литературы по авариям со съездом с дороги (ROR) показал, что сведения о авариях с участием боковых (продольных) дорожных барьеров ограничены. на криволинейных сегментах. Например, несмотря на ценные результаты, полученные в ходе прошлых симуляционных и полевых краш-тестов, не было проведено ни одного исследования с использованием анализа фактических данных об авариях для оценки характеристик безопасности боковых дорожных ограждений на горизонтальных поворотах дорог, не являющихся межгосударственными.Данная статья призвана восполнить этот пробел. С этой целью был проведен анализ фактических данных об авариях для выявления факторов, влияющих на серьезность аварий с участием боковых дорожных ограждений на горизонтальных поворотах дорог, не являющихся межгосударственными, в Вайоминге.

Метод

Полевая инвентаризация была проведена для сбора данных о типе, высоте, величине бокового уклона, поперечном смещении и расстоянии между столбами боковых дорожных ограждений протяженностью более 105 миль, расположенных на горизонтальных поворотах дорог, не являющихся межгосударственными, в штате Вайоминг. . Собранные данные включают 25% всех дорожных барьеров (расположенных на прямых и изогнутых участках) на дорогах, не являющихся межгосударственными, в Вайоминге.Затем данные были объединены с историческими авариями, геометрическими особенностями дорог и данными об объеме трафика. Для статистического анализа был использован упорядоченный логит со случайными параметрами для моделирования влияния параметров, влияющих на тяжесть аварии.

Результаты

Расстояние между столбами и высота боковых ограждений оказались статистически значимыми для серьезности аварии на горизонтальных поворотах дорог, не являющихся межгосударственными. Ограждения из боковых коробчатых балок с расстоянием между стойками 6,1 фута с наименьшей вероятностью могут привести к аварии со смертельным исходом или тяжелыми травмами.С другой стороны, ограждения боковых коробчатых балок высотой менее 25 дюймов показали высокую вероятность гибели людей или серьезных травм. Было обнаружено, что аварии ROR, как правило, были менее серьезными на боковых ограждениях W-образной балки высотой от 24 до 31 дюйма.

Выводы

Боковые шлагбаумы небольшой высоты не рекомендуется использовать на горизонтальных поворотах. Основываясь на результатах, полученных в этом исследовании и предыдущих аналогичных исследованиях, рекомендуется учитывать высоту, превышающую рекомендации, данные в руководстве по проектированию обочины (AASHTO RDG 2011) на изогнутых участках.Было обнаружено, что расстояние между постами в 6,1 фута рекомендуется рассматривать для ограждений боковых коробчатых балок.

Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова

Боковые трассы

Горизонтальные кривые

Сбой схождения

Выключательные аварии

Случайные параметры

Случайные параметры

Фактический анализ данных сбоя

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

© 2020 Tongji Университет Издательство Tongji University Press Издательство Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

Со ссылками на статьи

Как они тестируют защитные ограждения транспортных средств

Краш-тесты на высокой скорости на шоссе и на улице отличаются (сравнение стандартов ASTM и NCHRP)

Аварийные барьеры должны соответствовать их контексту.

Дороги и автомобили спроектированы для обеспечения безопасности. Стандарты обеспечивают одинаковую производительность независимо от производителя. Чтобы определить новые продукты, поступающие на рынок, существует ряд стандартов, описывающих тормозную способность различных барьеров и ограждений, однако существует более одного стандарта для оценки защитных ограждений. Низкоскоростные и высокоскоростные ASTM, рейтинг K, NCHRP 350, MASH 2009ASTM: это руководство расскажет о стандартах, используемых для оценки защитных барьеров.

Что такое аварийные барьеры?

В Великобритании термин «защитный барьер» часто относится к металлическим ограждениям, установленным на разделительных трассах.В общем случае этот термин используется для обозначения любого барьера, предназначенного для остановки движения транспортного средства, случайно или намеренно.

Барьеры, препятствующие тарану, в сравнении с барьерами, снижающими ударную нагрузку

Противоаварийные барьеры протестированы для предотвращения вторжения транспортных средств. Различные типы вторжений привели к двум основным стандартам тестирования. Барьеры, построенные специально для защиты периметров от лобовых столкновений, часто называют барьерами против тарана. Барьеры, созданные для смягчения последствий аварий, часто называют барьерами «смягчения аварий».Форма, функция и размещение обычно определяют, какие испытания будут проводиться, даже если некоторые из барьеров ослабления при столкновении могут работать в сценариях защиты от тарана, и наоборот. Важна не только физика остановки транспортного средства в движении. Барьер должен соответствовать своему контексту.

Столбики обеспечивают легкий доступ пешеходов, как пешеходов, так и людей в колясках и инвалидных креслах.

Противотаранные барьеры, K-рейтинги и сертификация ASTM

Противотаранные барьеры — это защитные барьеры, устанавливаемые против лобового проникновения.Болларды, заборы, клиновые заграждения и откидные балки являются обычными барьерами против тарана. Многие из них предназначены для работы в качестве антитеррористических баррикад. Самые сильные предназначены для того, чтобы не дать тяжелой атакующей машине, возможно, несущей взрывоопасный груз, добраться до стены здания или линии пешеходов.

Чтобы оценить, насколько эффективным может быть барьер, Министерство обороны разработало систему «K-рейтинга» в 1980-х годах. Крупные правительственные здания использовали эти K-рейтинги в качестве ориентира при создании защиты по периметру.

Вскоре инженеры и планировщики площадок увидели полезность противотаранных барьеров для более обычных сценариев. Барьеры с тормозной способностью транспортных средств являются полезной мерой безопасности во всем: от предотвращения грабежей с разгромом до защиты ящиков с коммунальными услугами. Каждый день около 60 автомобилей врезаются в витрины магазинов, что приводит к серьезным травмам и материальному ущербу. Инженеры быстро адаптировали противотаранные барьеры различной степени торможения транспортных средств как для защиты от несчастных случаев, так и для террористических атак.

По мере того, как противотаранные барьеры становились все более гражданскими, ASTM International (Американское общество испытаний и материалов) начало испытывать и сертифицировать их останавливающую способность, взяв на себя ответственность за это от Министерства обороны. Доступны два основных стандарта ASTM: для высокоскоростных и низкоскоростных столкновений.

Барьеры для защиты от тарана часто имеют декоративный стиль, дополняющий защищаемую ими архитектуру. Стандарты

Crash: ASTM F2656 и ASTM F306

Стандарты

при столкновении на малых скоростях изложены в ASTM F306/F3016M.Этот протокол проверяет тормозную способность барьера против транспортного средства весом 5000 фунтов на скорости 10–30 миль в час. Стандарт низкой скорости упоминается реже, чем ASTM F2656 / F2656M, «Стандартный метод испытаний для краш-тестов барьеров безопасности транспортных средств». ASTM F2656 используется для таких баррикад, как столбы, откидные балки, клинья и защитные ограждения.

При тестировании барьеров на останавливающую способность протокол ASTM присваивает базовый рейтинг и рейтинг проникновения. Вес и скорость тестируемого автомобиля закодированы в базовом рейтинге.Рейтинг проникновения показывает, насколько далеко за пределы защитного барьера шасси тестируемого автомобиля удается проникнуть.

Испытываемый вес транспортных средств: небольшой пассажирский автомобиль, пикап, грузовик средней грузоподъемности и грузовик большой грузоподъемности. Их можно проверить на скорости 30–60 миль в час. Рейтинг проникновения начинается с P1, проникновение менее 3,3 фута, и это общепринято считать «проходным» стандартом для каждого рейтинга скорости.

Таблица 1: ASTM F2656 Автомобильные барьеры безопасности для краш-тестов
Автомобиль Рейтинг скорости Рейтинг проникновения
Среднетоннажный грузовик
15 000 фунтов
  • M30 –30 миль/ч
  • M40 –40 миль/ч
  • M50 –50 миль/ч
  • P1 ≤ 3. 3 фута
  • P2 3,31–23,0 фута
  • P3 23,1–98,4 фута
  • P4 > 98,4 фута
Малый легковой автомобиль
2430 фунтов
  • C40 –40 миль/ч
  • C50 –50 миль/ч
  • C60 –60 миль/ч
Пикап
5070 фунтов
  • PU40 –40 миль/ч
  • PU50 –50 миль/ч
  • PU60 –60 миль/ч
Грузовой автомобиль
65 000 фунтов
  • h40 –30 миль/ч
  • h50 –40 миль/ч
  • H50 –50 миль/ч
Амортизатор испытан на удар под малым углом, характерный для автомагистралей.

Амортизирующие барьеры

Исследования Министерства обороны по предотвращению согласованных, скоординированных атак транспортных средств заложили основу для более поздних испытаний ASTM.

Параллельно инженеры, которые создают и обслуживают систему шоссе, также разрабатывают стандарты для рассеивания и сдерживания ударных нагрузок транспортных средств.

В терминах шоссейных дорог защитные барьеры известны как «глушители ударов». Дорожные ограждения, заборы, подушки и барьеры строятся с учетом того, что дорожно-транспортные происшествия неизбежны.Аттенюаторы аварии предназначены для уменьшения серьезности этих аварий. Они могут защищать инфраструктуру, например опоры мостов; перенаправлять транспортные средства, например медианы; или защищать рабочие зоны, например аварийные грузовики.

Аттенюаторы аварии

работают, чтобы уменьшить общее разрушение, смягчая, замедляя или перенаправляя энергию аварии транспортного средства. Различные типы аттенюаторов оптимизированы для работы по-разному. Останавливающая способность не обязательно является единственным фактором, который следует оценивать. Уменьшение ущерба от столкновений с малым углом, например, на средней полосе шоссе, может означать замедление, а не резкую остановку автомобиля: например, многие барьеры имеют такую ​​форму, чтобы шины не зацепились за столб, так что автомобиль замедляется, а не резко останавливается. .Инженерные испытания могут проверить вероятность опрокидывания. В то время как барьеры с рейтингом аварийности ASTM ориентированы на тормозную способность на коротких дистанциях, желаемое поведение дорожного барьера с рейтингом аварийности зависит от контекста.

В 1993 году NCHRP, или Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, выпустила набор процедур для оценки характеристик безопасности дорожных ограждений. Этот отчет, получивший название NCHRP 350, стал стандартной процедурой тестирования защитных ограждений на шоссе. На них до сих пор часто ссылаются, хотя Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта выпустила обновленный стандарт под названием «Руководство по оценке оборудования для обеспечения безопасности» (MASH) в 2009 году.

Некоторые аттенюаторы столкновений надеются перенаправить силы столкновений на медленную остановку, а не останавливать их на короткое время.

Аттенюаторы MASH и NCHRP 350, типы

Желаемое поведение аттенюатора может быть описано как перенаправление или нет, стробирование или нет.

  • Без перенаправления: транспортное средство не будет перенаправлено при столкновении с барьером. Для аттенюаторов это может означать аварийную подушку или другую систему поглощения энергии. Столбики для защиты от ударов также часто являются неперенаправляющими защитными барьерами.
  • Перенаправление: Транспортное средство будет перенаправлено шлагбаумом. Энергия захватывается и отводится, возможно, обратно на полосу движения или в чистую зону. Столбики Bell и Martello имеют перенаправление.
  • Ворота: транспортное средство проходит при лобовом столкновении, часто перенаправляя его в «чистую зону», подальше от наибольших повреждений. Барьеры без ворот замедляют и иногда перенаправляют воздействие.
  • Без ворот: Транспортное средство не проедет при лобовом столкновении. Все барьеры для транспортных средств, сертифицированные по стандарту ASTM, закрываются.Транспортные средства, столкнувшиеся под крутым углом, полностью останавливаются, что иногда приводит к значительному разрушению транспортного средства.

Затухание при столкновении: вес автомобиля и уровни испытаний

Различные уровни тестирования при краш-тестах на шоссе исследуют поведение барьера при столкновении на разных скоростях с транспортных средств разных размеров. Одним из основных способов обновления стандартов MASH было признание того, что вес транспортных средств и высота бамперов изменились с 1993 года; уровни тестирования теперь должны отражать современные стандарты транспортных средств.

Таблица 2: NCHRP 350 и MASH 2009 Обозначения классов транспортных средств
Размер автомобиля НЧРП 350 МАШ 2009
Стандартный пассажирский автомобиль (малый автомобиль) 1809 фунтов 2420 фунтов
Пикап 4409 фунтов 5000 фунтов
Одноместный грузовой автомобиль (аналогичный ASTM средней грузоподъемности) 17 636 фунтов 22 000 фунтов
Полуприцеп (например, для тяжелых грузов ASTM) 79 366 фунтов 79 300 фунтов

Уровни испытаний предоставляются для автомобилей разной массы при разных скоростях и углах столкновения.

  • TL-0 и 1 для рабочих зон и низкоскоростных дорог
  • TL-2 для жилых или местных дорог
  • TL-3 для высокоскоростных магистралей
  • TL-4 и выше — это номиналы для управления ударами тяжелых транспортных средств, которые часто необходимы на автомагистралях

При сравнении стандартов NCHRP 350 и MASH важно помнить, что вес транспортных средств различается между двумя стандартами.

Таблица 3: Спецификации уровня тестирования NCHRP 350 и MASH 2009
Уровень тестирования НЧРП 350 МАШ 2009
 TL 1 — Автомобиль или пикап 
 Скорость: 50 км/ч Угол: 20° 
 Скорость: 50 км/ч Угол: 25° 
 турецких лир 2 — легковой автомобиль или пикап 
 Оба:Скорость: 70 км/чАвтомобиль:Угол: 20°Подборка:Угол: 25° 
 Скорость: 70 км/чУгол: 25° 
 TL 3 — легковой автомобиль или пикап 
 Оба:Скорость: 100 км/чАвтомобиль:Угол: 20°Прием:Угол: 25° 
 Скорость: 100 км/ч Угол: 25° 
 TL 4 — легковой или грузовой автомобиль (SUT) 
 Автомобиль:Скорость: 100 км/ч, угол: 20°SUT:Скорость: 80 км/ч, угол: 15° 
 Автомобиль:Скорость: 100 км/ч, угол: 25°SUT:Скорость: 90 км/ч, угол: 15° 
 TL 5 и 6 - Автомобиль или полуприцеп (фургон или цистерна) 
 Автомобиль:Скорость: 100 км/ч, угол: 20°Полу:Скорость: 80 км/ч, угол: 15° 
 Автомобиль:Скорость: 100 км/ч, угол: 20°Полу:Скорость: 80 км/ч, угол: 15° 
Подходящие противотаранные ограждения выбираются с учетом близости к пешеходам, эстетического вида и необходимой проницаемости по периметру.

Сравнение стандартов защитного ограждения: K-Ratings, защитное ограждение ASTM, NCHRP 350 и MASH 2009

При оценке защитных барьеров используемый стандарт основывается на основном назначении барьера.

Предназначены ли барьеры для защиты пешеходов, велосипедистов или зданий по периметру? Является ли лобовое столкновение наиболее вероятным сценарием? Настройки адаптированы для человека и нуждаются в пешеходном доступе?

Барьеры в таких ситуациях обычно оцениваются с точки зрения того, насколько далеко они позволяют транспортному средству проникнуть через них.Они защищают от целенаправленного нападения и лобовых аварий. В большинстве этих случаев основное внимание уделяется сохранению безопасности вне транспортного средства в относительно стесненных условиях оживленных улиц вблизи крупных зданий. В качестве защитного стандарта следует полагаться на рейтинги аварийности ASTM, которые заменяют K-рейтинги.

Или барьеры предназначены для защиты на автомагистралях, сводя к минимуму тяжесть аварий с малым углом и обеспечивая максимальную безопасность внутри и снаружи автомобиля? В этих случаях можно полагаться на стандарты MASH, которые заменяют тестовые уровни NCHRP350.

В любом случае важно оценить вероятную скорость и вес трафика. Какие типы сбоев возможны? Какие силы необходимо ослабить, в каком направлении? Ответы на эти вопросы позволяют инженеру найти продукт, идеально подходящий для их ситуации.

Дорожный барьер 42″ x 72″ — Барьеры

Этот продукт одобрен стандартом 350 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) для устройства продольного распределения каналов (LCD) по критериям уровня испытаний 3 (TL-3) для использования в зонах высокоскоростного строительства.

Бетонные ограждения, хотя и популярны, часто не требуются и могут способствовать несчастным случаям со смертельным исходом, перенаправляя транспортные средства обратно в активное движение. Дорожные конусы и барабаны также популярны, но часто создают путаницу для водителей при нормальной скорости движения. Инженеры-дорожники и специалисты по человеческому фактору из Texas A&M пришли к выводу, что зазоры между барабанами или конусами вызывают значительные задержки во времени реакции водителя. Дорожная баррикада образует четкую линию разграничения и воспринимается водителями как стена.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • NCHRP-350 прошла краш-тесты и принята по стандартам TL3
  • Совместим со стандартным янтарным фонарём баррикады
  • Блокирующая конструкция «J-Hook» не требует дополнительного оборудования или деталей
  • Баррикада позволяет расширять водяной балласт в условиях замерзания
  • Гарантия на производственные дефекты сроком один год

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

  • Соответствует спецификации MUTCD 6F.66 для ЖК-дисплея
  • Соответствует требованиям NCHRP-350 TL3 для LCD

ЦВЕТА

  • Безопасный оранжевый
  • Белый
  • Доступны нестандартные цвета (минимальное необходимое количество, свяжитесь с торговым представителем TAPCO для получения дополнительной информации)

СОСТАВ

  • Устойчивый к УФ-излучению полиэтилен высокой плотности (HDPE)
  • Выдувное формование
  • 100% переработанный пластик
  • Сделано в США

ВЕС

  • Пустой: 80 фунтов / 36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*