Дорожное барьерное ограждение 11до: ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа

Дорожное барьерное ограждение 11до и 21до, мостовое 11мо и 21мо

На всех дорогах и автострадах используют металлические барьерные ограждения. Все они очень похожи и обычный пользователь не заметит разницы между конструкциями. В чем различие барьерных ограждений? По каким признакам они окликаются?

Основная задача любого барьерного ограждения принять на себя удар от столкновения с автомобилем. Чем сильнее удар, тем сильнее прогиб барьерного ограждения. В проектном институте рассчитывают наиболее опасные участки дороги и подбирают необходимый тип ограждения.

Все типы ограждений барьерного типа защищаются методом горячего цинкования по ГОСТ.

Дорожные барьерные ограждения

Для установки на дорогах устанавливают барьерные ограждения дорожной группы. В зависимости от места установки бывают ограждения одностороннее (это 11до и 21до) и ограждения двусторонние (это ограждения 11дд и 21дд)

Ограждения типа 11до и 21до устанавливают на обочине дороги — это одностороннее барьерное ограждение дорожной группы.

Наиболее распространённые виды это ограждение 11до 130 кДж, ограждение 11до 190 кДж и ограждения 11до-2. Шаг установки ограждения может быть 1 метр (11до-1), 2 метра (11до-2), 3 метра (11до-3), 4 метра (11до-4).

Ограждение марки 11дд и 21дд устанавливают на оси дороги — это двустороннее барьерное ограждение дорожной группы. Конструктив двустороннего ограждения может устанавливаться с шагом 1 метр (11дд-1), 2 метра (11дд-2), 3 метра (11дд-3), 4 метра (11дд-4).

Мостовые барьерные ограждения

Ограждения типа 11мо и 21мо это одностороннее мостовое барьерное ограждение, которое устанавливают на обочине в пределах мостового сооружения.

Ограждение марки 11мд и 21мд это двустороннее мостовое барьерное ограждение, которое устанавливают на оси мостового сооружения для разделения встречных потоков.

Мостовые ограждения имеют повышенные технические характеристики: удерживающую способность и динамический прогиб.

Монтаж ограждений 11до

Работы по замене старого барьерного ограждения и установке нового осуществляются в соотвествии с утвержденным проектом и ГОСТ. Требуется соблюдать нормы отступа от края проезжей части и соблюдения высоты барьерки. (подробнее на сайте www.shosse.su)

При выполнении работ необходимо соблюдать технику безопасности: используют водоналивные барьеры, дорожные конусы, сигнальные гирлянды ФС-12, дорожные светодиодные знаки. Все это значительно повышает безопасность проведения работ по монтажу.

 

Дорожные ограждения барьерного типа односторонние 11ДО

Дорожные ограждения барьерного типа односторонние 11ДО

Дорожное ограждение – это особое сооружение барьерного типа, предназначенное для обеспечения и поддержания безопасности дорожного движения. Ограждение этого типа может устанавливаться на таких объектах, как автомагистрали и автотрассы, на подъездных линиях, в населённых пунктах – на городских магистральных дорогах и внегородских дорогах общего пользования.

Барьерное ограждение 11 ДО

 представляет собой одностороннее ограждение барьерного типа и производится согласно ГОСТ 26804-81. Ограждение 11 ДО устанавливается в основном на таких дорожных участках, где возможен опасный съезд транспортных средств; также эта оградительная конструкция, очерчивая границу трассы, территориально ограждает дорожное полотно от появления различных сооружений или попадания каких-либо габаритных предметов. В связи с этим 11 ДО является обязательным дорожным сооружением на больших трассах.

Барьерное ограждение 11 ДО включает несколько участков

, при установке монтирующихся с использованием специальных соединительных элементов и соблюдением конкретной дистанции. Среди преимуществ оградительной конструкции 11 ДО не только высокая эффективность в обеспечении безопасности движения, но и превосходная прочность и хорошее качество материалов. Установка барьерного ограждения 11 ДО осуществляется вдоль земляного полотна так, чтобы препятствовать непреднамеренному съезду автотранспорта.

Технология производства 11 ДО построена с учётом специфики требований к основным функциональным качествам оградительных конструкций этого типа, а именно прочности, надёжности, динамическому прогибу и высокой удерживающей способности.

Чтобы купить ограждение 11 ДО, Вы можете связаться с менеджерами «Технологии» по телефону или отправить заявку по электронной почте (см. «Контакты»), также по телефону можно получить профессиональную консультацию.


Знакдорбалт Калининград | Барьерные ограждения

Продажа барьерных дорожных ограждений

Группа компаний «Знакдорбалт» предлагает дорожные и мостовые барьерные ограждения (соответствуют требованиям ГОСТ 26804-86, ГОСТ Р 52289-2004, ТУ 5216-001-70342920-2007). Мы имеем многолетний опыт работы на рынке металлоконструкций, в том числе дорожных металлических ограждений, поэтому дорожные ограждения, реализуемые «Знакдорбалт» соответствуют Госстандарту. Производство дорожных ограждений ведётся с учётом, технических условий и чертежей Заказчика – именно поэтому наши барьерные дорожные ограждения всегда востребованы.

Дорожные ограждения предназначены для обеспечения безопасности дорожного движения – они предотвращают сход машины с дорожного полотна. Дорожный барьер при столкновении ограждения с автомобилем гасят энергию удара. Данное дорожное оборудование также используется для ограждения автостоянок и линий подъезда к ним. Барьерные ограждения используются для разделения дорожных полос, что также предотвращает возникновение опасных ситуаций. Опасный дорожный участок обязательно должен быть снабжён необходимым защитным ограждением. Вы можете приобрести следующие барьерные дорожные ограждения.

Барьерное ограждение 11-ДО

Ограждения дорожной группы одностороннее изготовляют для установки на земляном полотне автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков.

Барьерное ограждение 11-ДД

По оси разделительной полосы на земляном полотне дороги устанавливают двухсторонние ограждения дорожной группы.

Барьерное ограждение 11-МО

Ограждения мостовой группы одностороннее изготовляют для установки на мостовом сооружении в пределах только рабочего участка, длина которого включает в себя длину мостового сооружения и переходных плит.

Барьерное ограждение 11-МД

По оси разделительной полосы мостового сооружения устанавливают двухсторонние ограждения мостовой группы.

Поставка барьерных дорожных ограждений в Калиининграде.

Представленные барьерные ограждения обычно состоят из нескольких участков. Дорожные стойки для ограждения на каждом участке монтируются с учётом расстояния между ними. Дорожные ограждения этого типа устанавливаются на автотрассах общего пользования, обеспечивая безопасные дорожные условия. Эти барьерные защитные дорожные установки эффективно поддерживают безопасность движения.

Дорожные металлические барьерные двусторонние ограждения отличаются спецификой сферы использования: в основном они устанавливаются при многополосном движении на разделительных полосах. Дорожные металлические ограждения 11 ДД, как и ограждения ОД, состоят из нескольких участков.

Мы предлагаем дорожные одно- и двусторонние барьерные мостовые ограждения, которые используются для ограждения дорожного полотна на эстакадах и мостах.

Мостовое и дорожное барьерное ограждение, установка и выбор конструктива

Виды барьерного ограждения

На дорогах любого типа используют металлические барьерные ограждения для повышения безопасности. В зависимости от уровня дороги и эксплуатационных характеристик используют различные типы конструктива. На мостовых сооружениях устанавливают ограждения мостовой группы, На дорогах устанавливают ограждения дорожной группы. Рассмотрим их подробнее

Дорожное барьерное ограждение

На дорогах устанавливают ограждения барьерного типа дорожной группы. Оно бывает двух типов:

Одностороннее барьерное ограждение 11до и 21до. Данный тип ограждений устанавлливают на обочине дороги и служит для защиты от съезда. В зависимости от шага установки стойки выделяют ограждения 11до-1, 11до-2, 11до-3 и 11до-4.

Двустороннее барьерное ограждение типа 11дд и 21дд. Этот тип ограждений устанавливают на оси дороги для разделения встречных потоков движения транспорта. Другое наименование — «осевая барьерка».

     Подробнее о всех типах дорожного барьерного ограждения на сайте https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/. Подобрать конструктив ограждения и правильно выполнить работы по установке можно на этом сайте.

Мостовое барьерное ограждение

На мостовых сооружения устанавливают мостовое барьерное ограждение. Виды мостовых ограждений:

Одностороннее мостовое ограждение 11мо и 21мо — это барьерное ограждение мостовой группы для установки на обочине моста. В зависимости от шага мостовой стойки разделяют на типы 11мо-1, 11мо-2, 11мо-3, 11мо-4.

Двустороннее мостовое ограждение 11мд и 21мд. Этот тип ограждений устанавливают на оси моста. Ограждение может быть одно или двухъярусным.

Все виды и особенности конструктивны мостового барьерного ограждения на странице https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/ Мостовое барьерное ограждение изготавливается по гост и и должно иметь сертификаты ТР ТС.

Как выбрать барьерное ограждение?

Все виды барьерного ограждения имеют свои характеристики. В зависимости от удерживающей способности выделяют ограждения 11до-130 кдж, 11до-190 кдж, 11до-250 кдж, 11до-300 кдж, 11до-350 кдж, 11до-400 кдж. Так же используют динамический прогиб. Правильно выбрать конструктив помогут производители — наиболее оптимальное решение по цене и соблюдении характеристик.

Реклама.

#Эксперт

Монтаж дорожного ограждения барьерного типа цена Гост

Установка барьерного ограждения 11 ДО необходима для организации безопасных условий на автомагистралях и для предотвращения съездов транспортных средств в кювет. Эти металлические конструкции смягчают удары при аварии и позволяют спасти жизнь водителя и пассажиров. Их технические характеристики должны соответствовать требованиям государственного стандарта 26804-2012.

Производством и монтажом барьерного ограждения занимается компания ЛидерДор. Клиенты могут заказать размещение переносных элементов, водоналивных барьеров и оградительных вех. Также в ассортименте имеются дорожные конусы.

Сферы применения ограждающих конструкций

Подобные изделия устанавливаются на опасных аварийных участках, в зонах с ограниченной обзорностью (крутые повороты, резкие подъемы), вдоль различных мостов, рядом с путепроводами и в других местах, где требуется обеспечение повышенной безопасности участникам дорожного движения.

Ограждения могут быть разных габаритов. Они имеют широкую сферу применения. Бывают боковыми и фронтальными. Первые корректируют направление движения машины в случае удара, вторые – гасят ударную скорость при столкновении с боковой и фронтальной частью автомобиля.

Боковые конструкции бывают односторонними и двухсторонними. Односторонние удерживают автомобиль на дорожном полотне, а двухсторонние – удерживают машину в пределах полосы ее движения. В зависимости от особенностей участка дороги могут использоваться одноярусные или двухъярусные барьерные ограждения.

Профессиональный монтаж конструкций

Производить ремонт и установку подобных изделий могут только квалифицированные и опытные мастера. В процессе реализации проекта учитываются регламентные требования нормативных документов, в которых указывается способ крепления конструкции, ее допустимые отклонения. Если будут незначительные оплошности, элементы не смогут выполнять свои функции на 100%.

В рамках процедуры монтажа производятся подготовительные работы. Сначала укрепляют обочину дорожного покрытия, обустраивают ее под металлические ограждения и производят разметку по проектным документам. Следующий этап – бурение ям под установку столбиков конструкции и крепление специальных брусьев.

После размещения и укрепления столбов производится их очистка и мойка. Как только они высыхают, работники наносят краску сигнального цвета. Финальные действия включают в себя монтаж светоотражающих элементов.

Эти мероприятия реализуются только после согласования проекта и его утверждения в соответствующих государственных инстанциях. Также важным моментом является использования современного высокоточного оборудования, которое поможет избежать оплошностей при монтаже.

Ремонт дорожных конструкций

После подачи заявки мобильные группы компании ЛидерДор выезжают на место и устраняют поврежденный участок барьерного ограждения. Скорость ремонта зависит от масштабов поломки. Но, чем быстрее эти дефекты будут устранены, тем лучше. Так как поврежденные конструкции несут еще большую опасность для участников дорожного движения.

После снятия антикоррозийных креплений, сломанное изделие погружается в машину и вывозится. Вместо него монтируется новое ограждение с применением таких же фиксаторов. Если возникает необходимость в усилении конструкции, бурятся дополнительные ямы и устанавливается еще несколько столбиков. На финальном этапе ремонтных работ восстанавливается лакокрасочное покрытие барьера.

10+ поставщики ROAD BARRIER TOP из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русский шлагбаум продукт

🇷🇺 ТОП Экспортер шлагбаума из РФ

компаний-производителей дорожных ограждений вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Заграждения дорожные металлические: подпорные дорожные ограждения УПО-Д 1,1-2,0- КРЕСТ -СТО 41367416-001-2018, УПО-Д 1,14-2,0- РОМБ-СТО 41367416-001-2018, УПО -D 1,1-2,0- ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ -СТО 41367416-001-2018.

Дорожные ограждения: железобетонные блоки.

  • Дорожные ограничивающие деформируемые боковые ограждения барьерного типа, относящиеся к классу дорожных, односторонние 21ДО и двусторонние 21ДД с удерживающей способностью У5-У7, высота 1,15 м. , Стойки типа СДШ24 и СДШ26,
  • Деформируемые боковые ограничивающие барьеры, относящиеся к классам дорожных 21ДО и 21ДД (Приложение к форме № 0330448)
  • Рельсы дорожные ограничивающие деформируемые боковые деформируемые, относящиеся к классу дорожных покрытий 21 МО, 21 МД
  • ФО-Д (М) -У2-П -90-0.874×6,56×0 дорожные фронтальные барьеры, 83
  • Деформируемые боковые ограничивающие барьеры, относящиеся к классу дорог 21ДО, 21DD
  • Деформируемые боковые ограничивающие барьеры, относящиеся к дорожным классам 21ДО и 21DD (Приложение bl. № 0330447)
  • Деформируемые боковые ограничители заборы, барьеры, относящиеся к дорожным классам 21ДО и ДД 21
  • Марка дорожных ограждений: ФО-Д (М) -ТП-90-0,78х6,87х0,85
  • Ограждения дорожные ограждающие боковые шлагбаумного типа для автомобилей СТО 05765820-001-2015
  • Шлагбаумы боковые дорожные группового типа
  • Дорожные ограждения для шлагбаумов, групп дорог и мостов, с односторонним и двусторонним движением.
  • Дорожные ограждения, удерживающие боковой деформируемый металлический барьер, односторонний и двусторонний для автомагистралей.
  • Боковые подпорные ограждения для групповых транспортных средств
  • Боковые ограничивающие ограждения барьерного типа
  • Боковые ограничивающие мосты мостовой группы барьерного типа
  • Боковые ограничительные ограждения барьерного типа для групповых транспортных средств
  • Боковые деформируемые ограждения для автомобилей шлагбаумного типа:
  • Боковые деформируемые ограждения для автомобилей шлагбаумов 21 ДО, 21 ДД
  • Заграждения щебеночные 11МО, 11МД
  • Заборы дорожные деформируемые боковые для шлагбаумов 21МО, 21МД
  • Ограждение дорожное деформируемое боковое для шлагбаумов 21МО, 21МД
  • Ограждение автомобильное боковое деформируемое металлическое 21ДО, 21ДД
  • Ограждения, удерживающие поперечную деформацию годного к употреблению, барьерного типа, относящиеся к классу дорог, односторонние и двусторонние

  • Рельсы дорожные деформируемые боковые барьерного типа для легковых автомобилей
  • Заборы из щебня барьерного типа 21 ДО, 21 ДД
  • Заборы из щебня барьерного типа 21 МО, 21 МД
  • Заборы деформируемые боковые шлагбаумные для автомобилей, дороги
  • Дорожный холдинг боковые ограждения мостового типа для автомобилей
  • Щебень ограждение, держа, боковые барьерного типа для автомобилей
  • Боковые ограждающие ограждения дорожно-группового типа односторонние марки 11ДО / 190-0. 75: 2.0

  • Ограждения ограничивающие деформируемые боковые, дорожные односторонние марки 21ДО (1А) / 250-0,75х2,0-1,7 (1,8)
  • Ограждение из щебня типа 11ДО, 11ДД, 11МО, 11МД

    Боковые ограничивающие барьеры деформируемые, относящиеся к классам дорог 21ДО и 21ДД (Приложение бл. № 0330446)

  • Ограждение из щебня, удерживающее боковое ограждение для автомобилей
  • Ограждение из щебня, удерживающее бортовое для автомобилей

    Ограждение щебеночное одностороннее удерживающее бокового деформируемого типа для автомобилей

    Щебень ограждение, держа, боковые барьерного типа для автомобилей

    Щебень металлический типа 11ДО, 11МД

    Заграждения из щебня марки 11МО, 11МД, 11ДО, 11ДД

    Перила дорожно-металлические шлагбаумные типа

    🇺🇿 Шлагбаум производство из Узбекистана

    🇧🇾 Шлагбаум из Беларуси

    Поставщик

    Товар из России

    🇰🇿 ТОП КОМПАНИЯ экспортный шлагбаум из Казахстана

    Поставщик

    Товар из России

    🇷🇺ТОП 23 проверенных поставщиков из России

    Получите текущую цену на шлагбаум

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о шлагбауме
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    RRM Пластмассы

    RRM находится в процессе производства прототипа комбинированного охладителя двигателя и трансмиссии, а также нагревателя трансмиссии. Оставайтесь на связи, чтобы получать информацию о продвижении этих новых продуктов в линейку RRM Racing Line.

    RRM недавно начала производство товаров, связанных с автоспортом. В настоящее время эти продукты используются в основном в индустрии дрэг-рейсинга. По мере того, как RRM продолжает расти в этой линейке продуктов, становятся очевидными новые области применения этих элементов. RRM стремится делать самые экономичные и долговечные гоночные продукты на рынке.


    RRM разработала систему охлаждения двигателя для индустрии дрэг-рейсинга.Наш продукт очень конкурентоспособен с любой другой системой охлаждения, представленной сегодня на рынке, за небольшую часть стоимости. Изготовление из устойчивого к УФ-излучению полиэтилена делает систему охлаждения двигателя RRM очень прочной и долговечной.


    RRM производит систему резервуаров для перекачки воды, которая удобно транспортирует воду куда угодно. Передаточный бак RRM изготовлен из материала FDA, поэтому его можно использовать для питьевой воды.


    Компания RRM производит переносную ступеньку, которую можно разместить у любого дверного проема прицепа / буровой установки или использовать в качестве прочной ступеньки.

    Система защитных заграждений RRM состоит из специальных заграждений, которые по прочности и качеству превосходят конкурентов. Мы используем превосходный процесс ротационного формования с использованием перерабатываемого полиэтилена. Это позволяет нашим баррикадам быть легкими и ударопрочными.

    Видение

    Быть всемирно признанным поставщиком пластиковых изделий для наших клиентов.

    Миссия

    • Предоставлять нашим клиентам высококачественные и экономичные пластиковые изделия.
    • Создавайте индивидуализированные интегрированные продуктовые решения, которые повышают ценность и отличаются от конкурентов инновационным содержанием.
    • Направьте нашу стратегическую энергию на использование новых бизнес-возможностей на благо наших сотрудников, клиентов, отрасли и постоянно меняющегося спроса на рынке.

    История RRM

    Компания Rochester Rotational Molding была основана в 1988 году четырьмя физическими лицами, двое из которых в настоящее время являются владельцами и операторами компании.RRM начала большую часть своего индивидуального формования через рынок IBC. Поскольку в начале 1990-х годов продукция IBC составляла 75% бизнеса, возникла необходимость начать изучение других рынков. Одним из рынков, на который вышла RRM, был рынок пластиковых ограждений, который они позже исключили из своей линейки продукции.

    Добавление цеха по изготовлению пресс-форм продолжало увеличивать их способность становиться формовщиками с полным спектром услуг. Это открыло двери для повышения удобства обслуживания благодаря способности RRM превращать идею от дизайна до готового продукта.Со временем способность адаптироваться к изменениям и становиться более диверсифицированным на рынке формовщиком помогла компании продолжить рост и при необходимости разместить дополнительный бизнес.

    В начале 1990-х добавление машины Clamshell продолжало увеличивать объем производства, которого можно было достичь. Со временем стала очевидной необходимость в разработке собственной линейки продуктов. В настоящее время RRM разработала собственную линейку продуктов и продолжает развиваться как производитель нестандартных форм. В настоящее время производятся крупногабаритная челночная машина (2 челнока) и машина FSP. Объект площадью 15 000 квадратных футов на 15 акрах оставляет много места для будущего роста. Развитие линейки продукции для ограждений и гонок RRM, а также постоянное стремление стать производителем полного цикла услуг открывают возможность для дальнейшего расширения в другие регионы страны.

    Компания RRM была изготовлена ​​на заказ с момента создания в 1988 году.Благодаря нашему опыту и подходу, ориентированному на клиента, мы можем работать с «вами», нашим клиентом, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, которое вы хотите. У нас есть опыт в проектировании и разработке продуктов и компонентов по индивидуальному заказу, а также в проектировании и изготовлении специальной оснастки.

    В RRM у нас есть собственное предприятие по изготовлению пресс-форм, которое может работать с большими, маленькими, простыми или сложными пресс-формами. После того, как пресс-форма была спроектирована и изготовлена, она может быть передана в наш производственный цикл. RRM может производить продукцию практически любого размера, формы, цвета и / или сложности. Вместе с нашим персоналом по обеспечению качества мы отслеживаем и проверяем все продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют знаку одобрения RRM и превышают стандарты качества клиентов. Независимо от того, нужен ли вам дизайн, разработка, исследование или изготовление изделий на заказ, мы готовы помочь «вам», нашим клиентам, любым возможным способом.

    Сельскохозяйственное
    • Емкости для хранения жидкостей
    • Промышленный
    • Резервуары машин
    • Баки охлаждающей жидкости
    • Реактивные танки
    Погрузочно-разгрузочные работы
    • Военные контейнеры
    • Сумки для еды
    • Резервуары для воды
    Морской
    • Поплавки для аэрации
    • Товары для бассейна
    Строительство
    • Кровельные украшения
    • Крышки и основания вентилятора

    Позвоните сегодня, чтобы обсудить с нашим персоналом, ориентированным на клиента, ваши текущие или будущие потребности в отношении индивидуальных продуктов и решений.

    Продвинутые пластмассовые изделия

    RRM — производитель пластмассовых изделий ротационного формования. Мы не только являемся производителем, но и имеем опыт проектирования и изготовления пресс-форм, а также предлагаем продукцию самого высокого качества. Будучи производителем, мы также можем постоянно развивать и продвигать нашу продукцию, а также поддерживать конкурентоспособные цены и своевременную доставку. Мы уделяем большое внимание разработке и разработке решений, которые меняют ситуацию.Эти решения разработаны, чтобы повысить качество, ценность и целостность продуктов, которые мы производим для наших уважаемых клиентов. Вместе с нашим персоналом по обеспечению качества мы контролируем и проверяем все продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют знаку одобрения RRM и превышают стандарты качества клиентов.

    1) Как работает ротационное формование?

    Проще говоря, ротационное формование — это процесс, с помощью которого изготавливаются пластмассовые изделия для множества применений. Сам процесс представляет собой цикл формования, который проходит четыре фазы.Первая фаза называется фазой загрузки, во время этой фазы в пресс-форму загружается материал или смола, и пресс-форма герметизируется для второй фазы. Во время второй фазы форма нагревается до желаемой температуры при вращении по двум осям. Третья фаза состоит из стадии охлаждения, на которой форма начинает остывать, а пластик начинает затвердевать и сохранять форму формы. Как только пластиковая смола остынет достаточно долго, чтобы сохранить свою форму, мы переходим к заключительной фазе.На этом заключительном этапе форма будет снова открыта, и деталь будет извлечена из формы, в результате чего будет получен твердый пластиковый продукт.

    2) Чем отличается ротационное формование по цене от других технологий формовки?

    Ротационное формование очень конкурентоспособно, когда дело доходит до анализа затрат на различные технологии формования. Для сравнения: инструмент для ротационного формования стоит очень недорого по сравнению с некоторыми другими технологиями формования. Цены на отдельные детали вполне сопоставимы с большинством процедур формования.Однако возможность производства больших деталей или полых деталей является относительно недорогой по сравнению с аналогичными продуктами в других технологиях формования.

    3) Каково типичное время цикла для изделия, полученного ротационным формованием?

    Продолжительность цикла — одна из основных тем в индустрии ротационного формования. Продолжительность одного цикла обычно составляет от относительно коротких прогонов от 15 минут до продолжительных, составляющих 1 час 30 минут. Толщина продукта и возможности машины часто имеют большое влияние на время цикла.Дополнительные функции, такие как охлаждающие вентиляторы и завесы, сокращают время цикла, а также усовершенствования машин и оборудования. В настоящее время проводятся исследования, чтобы лучше понять и сократить время цикла ротационного формования.

    4) Есть ли у вас возможность формовать изделия любых размеров и форм?

    RRM имеет возможность формовать изделия практически любого размера и формы. Обладая более чем 25-летним опытом работы в обрабатывающей промышленности, мы нашли множество способов создания и проектирования пресс-форм, которые подходят практически к любому размеру и форме.Наша способность формовать эти многие размеры и формы была значительно увеличена благодаря нашим превосходным способностям изготовления форм в сочетании с нашим желанием и энергией «найти способ». За 23 года нашего опыта в области ротационного формования мы доказали, что можем производить детали самых разных размеров и форм.

    5) Что отличает ваши барьеры безопасности от других на рынке?

    И снова RRM гордится тем, что разрабатывает продукты высокого качества, отличающиеся инновационным содержанием и дизайном.Барьер RRM не будет вздыматься или деформироваться при заполнении водяным балластом или песком. Мы также не будем ставить под угрозу наше качество только ради продажи нашего барьера. При разработке нашего барьера мы учитываем, что косметика также является ключевым фактором продаж на желаемых рынках. Мы считаем, что у нас есть продукт, более приятный с косметической точки зрения, чем у наших конкурентов. Наш продукт также был разработан в соответствии с более высокими стандартами прочности и целостности, что, по нашему мнению, делает продукт превосходным для конечного пользователя.

    6) Производит ли ваша компания оснастку (формы) для нестандартной продукции?

    Да, мы обладаем более чем 25-летним опытом изготовления пресс-форм в отрасли ротационного формования. Формы, указанные нашими заказчиками, бывают самых разных размеров и форм — от квадратных коробок на 1 галлон до резервуаров на 1300 галлонов. Мы изготовили очень простые формы, а также создали очень сложные и замысловатые формы. Чем сложнее идея, тем больше мы гордимся решениями.Мы помогаем убедиться, что заказчик получает желаемую пресс-форму и соответствует его требованиям.

    7) Чем ваша компания отличается от других предприятий ротационного формования?

    Мы считаем, что отличие RRM от других формовщиков в отрасли заключается в нашей способности сохранять максимальную честность при работе над проектами для других и находить инновационный контент и дизайн для наших запатентованных продуктов. Мы знаем, что установление, поддержание и построение отношений в индустрии ротационного формования является ключом к успеху.Работа с поставщиками для поддержания открытых линий связи помогла нам расти в отрасли. Наш 23-летний опыт и построение отношений со временем окупаются и работают как в нашу пользу, так и в пользу наших клиентов. Мы предлагаем ориентированную на клиента, непосредственную, практичную среду, в которой наши клиенты чувствуют, что они не увязли в корпоративной структуре некоторых крупных производителей. Мы предлагаем комплексное обслуживание для ваших нужд ротационного формования.

    8) Сколько воды вы наливаете в барьеры?

    У большинства наших барьеров теперь есть линии заполнения. RRM рекомендует заполнять только барьеры для
    линии наполнения — чрезмерное наполнение может вызвать вздутие.
    10x96x10 — линия заполнения составляет 17 галлонов воды — общий вес, включая барьер 165 фунтов
    24x96x16 — 7 дюймов над линией разделения составляет 50 галлонов воды — общий вес, включая барьер 467 фунтов
    Штабелируемый — линия заполнения составляет 50 галлонов воды — общий вес включая барьер 487 фунтов
    Клин — линия заполнения составляет 70 галлонов воды — общий вес, включая барьер 653 фунтов
    32x72x18 — 15 дюймов над линией разделения составляет 70 галлонов воды — общий вес, включая барьер 653 фунтов
    42x72x24 — линия заполнения составляет 100 галлонов воды вода — общий вес 834 фунта + вес барьера
    42x96x24 — 13 дюймов над линией разделения 130 галлонов. воды — общий вес составляет 1084 фунта + вес барьера
    31x120x24 — Заполнение ½ полного составляет 80 галлонов воды — общий вес составляет 667 фунтов + вес барьера
    48 ”Cont Barrier — линия заполнения составляет 75 галлонов воды — общий вес, включая барьер 745 фунтов

    9) Как уберечь шлагбаумы от замерзания зимой?

    Мы предлагаем использовать хлорид кальция. Вы используете 4-6 унций хлорида кальция на галлон
    в зависимости от температуры на улице.

    10) Сколько шлагбаумов поместится на стандартный 53-дюймовый грузовик?

    10×96 — 432 барьера — они всегда сдвигаются — 36 барьеров на салазке
    24×96 — 208 барьеров — они загружаются свободно
    32×72 — 174 барьера — они загружаются отдельно
    42×72 — 96 барьеров — они загружаются свободно
    42×96 — 75 барьеров — они загружены отдельно
    31×120 — 75 барьеров — они загружены отдельно
    29 ”Cont Barrier — 150 барьеров (прибл.) — они загружены отдельно
    48 ”Cont Barrier — 78 барьеров (прибл. ) — они загружены отдельно

    11) Допускают ли ваши барьеры фехтование?

    Да, у нас есть пара баррикад, допускающих ограждение. Наши барьеры 32×72 и 42×72 — это только 2 барьера
    , которые мы несем, которые подходят для ограждения.

    12) Соответствует ли какое-либо из ваших барьеров TL1, TL2 или TL3?

    Наш барьер 42x72x24 100 # был протестирован и одобрен Министерством транспорта США
    в качестве устройства для продольного распределения каналов 2 уровня — AASHTO Manual for Assessing Safety
    Hardware Test Level 2.Было заявлено, что он приемлем в качестве заполненного водой канализатора TL2. У нас
    действительно есть письмо со всеми результатами тестирования, если нужно ответить на какие-либо вопросы относительно тестирования
    .

    Барьеры RRM представляют собой усовершенствованный цельный цельный пластиковый продукт, который служит средством отвлечения, защиты и блокирования потока встречных пешеходов, транспортных средств, баллистики и других потенциально опасных столкновений. Баррикады RRM спроектированы так, чтобы они были прочнее и долговечнее, чем у наших конкурентов, но при этом оставались эстетически приятными.Это, в сочетании с нашей ориентацией на клиента, делает нас ведущим поставщиком барьерных материалов в отрасли.

    Наши барьеры спроектированы и изготовлены в нескольких различных размерах и могут использоваться в самых разных областях. Возможные приложения:

    • Силовая защита • Охранные подразделения • Рейс
    • Контроль толпы • Зоны строительства • Гоночные трассы
    • Специальные мероприятия • Строительство аэропорта • Парковочные места
    • Антитеррористическая • Защита войск • Защита периметра
    • Выход на посадку • Авиашоу • Периметр участка
    • Пограничный патруль • Дорожная служба • Использование для отдыха


    Барьер RRM 42 «x 72» одобрен AASHTO MASH TL-2 3-90.

    Узнайте больше о наших барьерах.

    RRM предлагает полную линейку аксессуаров для наших барьеров. Эти аксессуары включают солнечные фонари, фонари с батарейным питанием и флаги нескольких различных размеров. Ограждения, адаптеры барьеров, уголки барьеров, заглушки стеновых барьеров, двери стеновых барьеров, вся фурнитура, которая идет вместе со стеновыми барьерами, и полустенный барьер также включены в категорию принадлежностей.

    Узнайте больше о наших аксессуарах.

    Наличие цвета


    % PDF-1.6 % 2547 0 obj> endobj xref 2547 216 0000000016 00000 н. 0000007456 00000 н. 0000007620 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000007963 00000 н. 0000008000 00000 н. 0000008140 00000 н. 0000008280 00000 н. 0000008948 00000 н. 0000009548 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009867 00000 н. 0000010114 00000 п. 0000010738 00000 п. 0000011491 00000 п. 0000012211 00000 п. 0000012931 00000 п. 0000013830 00000 п. 0000014046 00000 п. 0000014269 00000 п. 0000015070 00000 п. 0000015900 00000 п. 0000016565 00000 п. 0000016641 00000 п. 0000016694 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016857 00000 п. 0000016995 00000 н. 0000017104 00000 п. 0000017159 00000 п. 0000017328 00000 п. 0000017459 00000 п. 0000017514 00000 п. 0000017640 00000 п. 0000017752 00000 п. 0000017807 00000 п. 0000017902 00000 п. 0000017964 00000 п. 0000018070 00000 п. 0000018125 00000 п. 0000018283 00000 п. 0000018361 00000 п. 0000018416 00000 п. 0000018544 00000 п. 0000018735 00000 п. 0000018813 00000 п. 0000018868 00000 п. 0000019003 00000 п. 0000019175 00000 п. 0000019253 00000 п. 0000019308 00000 п. 0000019386 00000 п. 0000019570 00000 п. 0000019648 00000 п. 0000019703 00000 п. 0000019781 00000 п. 0000019931 00000 п. 0000020009 00000 п. 0000020064 00000 н. 0000020142 00000 п. 0000020287 00000 п. 0000020368 00000 п. 0000020423 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020610 00000 п. 0000020667 00000 п. 0000020767 00000 п. 0000020829 00000 п. 0000020931 00000 п. 0000020992 00000 н. 0000021092 00000 п. 0000021146 00000 п. 0000021241 00000 п. 0000021295 00000 п. 0000021399 00000 н. 0000021459 00000 п. 0000021514 00000 п. 0000021608 00000 п. 0000021663 00000 п. 0000021718 00000 п. 0000021773 00000 п. 0000021876 00000 п. 0000021931 00000 п. 0000022062 00000 н. 0000022117 00000 п. 0000022244 00000 п. 0000022299 00000 п. 0000022354 00000 п. 0000022409 00000 п. 0000022541 00000 п. 0000022596 00000 п. 0000022702 00000 п. 0000022757 00000 п. 0000022884 00000 п. 0000022939 00000 п. 0000023062 00000 п. 0000023117 00000 п. 0000023250 00000 п. 0000023305 00000 п. 0000023415 00000 п. 0000023470 00000 п. 0000023576 00000 п. 0000023631 00000 п. 0000023759 00000 п. 0000023814 00000 п. 0000023869 00000 п. 0000023924 00000 п. 0000024076 00000 п. 0000024131 00000 п. 0000024292 00000 п. 0000024347 00000 п. 0000024477 00000 п. 0000024532 00000 п. 0000024695 00000 п. 0000024750 00000 п. 0000024874 00000 п. 0000024929 00000 п. 0000025074 00000 п. 0000025129 00000 п. 0000025256 00000 п. 0000025311 00000 п. 0000025434 00000 п. 0000025489 00000 п. 0000025609 00000 п. 0000025664 00000 п. 0000025719 00000 п. 0000025774 00000 п. 0000025929 00000 п. 0000025984 00000 п. 0000026039 00000 п. 0000026117 00000 п. 0000026172 00000 п. 0000026250 00000 п. 0000026352 00000 п. 0000026407 00000 п. 0000026513 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000026700 00000 п. 0000026755 00000 п. 0000026810 00000 п. 0000026900 00000 п. 0000026955 00000 п. 0000027010 00000 п. 0000027065 00000 п. 0000027156 00000 п. 0000027211 00000 п. 0000027293 00000 п. 0000027490 00000 н. 0000027605 00000 п. 0000027660 00000 н. 0000027785 00000 п. 0000027984 00000 п. 0000028133 00000 п. 0000028188 00000 п. 0000028300 00000 п. 0000028355 00000 п. 0000028486 00000 п. 0000028541 00000 п. 0000028650 00000 п. 0000028705 00000 п. 0000028872 00000 п. 0000028950 00000 п. 0000029005 00000 п. 0000029117 00000 п. 0000029172 00000 п. 0000029227 00000 п. 0000029326 00000 п. 0000029381 00000 п. 0000029486 00000 п. 0000029541 00000 п. 0000029596 00000 н. 0000029651 00000 п. 0000029788 00000 п. 0000029843 00000 п. 0000029950 00000 н. 0000030005 00000 п. 0000030106 00000 п. 0000030161 00000 п. 0000030300 00000 п. 0000030355 00000 п. 0000030451 00000 п. 0000030506 00000 п. 0000030607 00000 п. 0000030662 00000 п. 0000030825 00000 п. 0000030924 00000 п. 0000030979 00000 п. 0000031085 00000 п. 0000031140 00000 п. 0000031195 00000 п. 0000031250 00000 п. 0000031305 00000 п. 0000031396 00000 п. 0000031451 00000 п. 0000031548 00000 н. 0000031603 00000 п. 0000031697 00000 п. 0000031752 00000 п. 0000031854 00000 п. 0000031909 00000 п. 0000032012 00000 п. 0000032067 00000 п. 0000032161 00000 п. 0000032216 00000 п. 0000032310 00000 п. 0000032365 00000 п. 0000032420 00000 п. 0000032515 00000 п. 0000032570 00000 п. 0000032682 00000 п. 0000032737 00000 п. 0000032854 00000 п. 0000032909 00000 н. 0000032964 00000 п. 0000033019 00000 п. 0000004616 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2762 0 obj> поток xXkp> ww, -? ֲ $ GAV (QdCS m @ i2TIK [Me: &&] ɖE ݙ (wνZ

    IIS 8.5 Подробная ошибка — 404.11

    Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

    Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

    Наиболее вероятные причины:
    • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
    Что можно попробовать:
    • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
    Подробная информация об ошибке:
    Модуль RequestFilteringModule
    Уведомление BeginRequest
    Обработчик StaticFile
    Код ошибки 0x0000

    0

    Запрошенный URL http: // www. rockwall.com:80/pz/engineering/engineering%20record%20drawings_pdf/private%20development%20record%20drawings/plaza%20at%20rockwall%20phase%20ii/rt%20lane%20only%20driveway%20&%20left%20turn%20lane/ rockwall% 20plaza% 20sh% 20205% 20driveway.pdf
    Physical Path D: \ inetpub \ rockwallweb \ pz \ engineering \ engineering% 20record% 20drawings_pdf \ private% 20development% 20record% 20drawings \ plazack% 20at% 20ro 20phase% 20ii \ rt% 20lane% 20only% 20driveway% 20 &% 20left% 20turn% 20lane \ rockwall% 20plaza% 20sh% 20205% 20driveway.pdf
    Метод входа в систему Еще не определено
    Пользователь входа Еще не определено
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените конфигурацию / system.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным форматом URL, отправленным на сервер злоумышленником.

    Просмотр дополнительной информации »

    Новая функция iOS 11 «Не беспокоить» защищает драйверы

    Действительно ли помогают все эти обновления, новые телефоны и новые технологии? Много раз я бы сказал «нет», но в последних обновлениях системы iOS есть функция, которая напрямую помогает нам и нашим детям избежать несчастных случаев или спасти жизнь.

    Новая функция iOS 11

    В операционной системе iOS 11 появилась новая функция, которая позволяет пользователю включить автоматический режим «Не беспокоить» , когда пользователь телефона находится в машине или за рулем. При включении телефон пользователя блокирует уведомления и включая звонки во время движения машины.

    Экран телефона отключается, и уведомления не появляются, если вы не отключите эту функцию или не сообщите телефону, что вы пассажир. Вы можете настроить эту функцию, чтобы разрешать звонки или текстовые сообщения от лиц, указанных в списке избранных; однако, чтобы дозвониться до вас, избранный должен добавить в текст слово срочно.

    Пользователь также может настроить функцию ответа автоматическим сообщением о том, что вы ведете машину, или человек может дополнить свой текст словом «срочно», чтобы преодолеть барьер уведомлений. Эту функцию также можно добавить в ваш новый персонализированный центр управления, и вы можете включить / отключить ее в любое время.

    Как включить режим «Не беспокоить во время вождения»

    1. Открыть настройки
    2. Нажмите «Не беспокоить»
    3. Нажмите «Активировать» в разделе «Не беспокоить во время вождения».
    4. Выберите, хотите ли вы, чтобы телефон:
      1. Вручную переходил в режим «Не беспокоить», чтобы вам приходилось нажимать на него, или вы хотите, чтобы он автоматически определял, когда вы едете; или
      2. Вы также можете выбрать опцию включения режима «Не беспокоить» при подключении к автомобильному Bluetooth
    5. Прокрутите вниз, чтобы изменить сообщение автоответчика, которое будет отправляться людям, которые будут писать вам текстовые сообщения или звонить вам во время вождения.
    6. Автоответ по умолчанию будет отправлен только вашим контактам, которые находятся в избранном, но вы также можете изменить его, чтобы получать уведомления от последних контактов или всех контактов — или никого, если вы хотите побыть наедине с дорогой.

    Как добавить функцию «Не беспокоить» в Control Center

    1. Откройте настройки.
    2. Прокрутите вниз до пункта управления.
    3. Нажмите «Настроить элементы управления».
    4. Щелкните зеленый плюс рядом с фиолетовым значком автомобиля, который обозначает функцию «Не беспокоить во время вождения».

    Эта функция будет в вашем центре управления, пока вы ее не измените.

    Если вы хотите активировать эту функцию, проведите вверх от нижней части телефона, чтобы получить доступ к центру управления, и щелкните значок.

    Как отключить режим «Не беспокоить» во время вождения

    1. Эта функция появляется на экране, когда телефон определяет, что вы находитесь в движущемся транспортном средстве.
    2. Щелкните баннер или проведите по нему пальцем, и он даст вам возможность сказать, что вы не за рулем.

    Подробнее: https://support.apple.com/en-us/HT208090

    (PDF) Накладка из резины / пенопласта / композита на направляющую B барьера, расположенного на повороте дороги

    Мариан Клашторный, Даниэль Ниц, Роман Романовски

    86

    Справочные документы

    [1] Альварес М .: Элемент защиты от столкновения и аварии барьер, включающий указанный защитный элемент, заявка на патент

    EP2426259A1, 2012-03-7.

    [2] Borkowski W., Hryciów Z., Рыбак П., Высоцкий Ю.: Проверка результатов столкновения легкового автомобиля с жестким барьером

    , J. Kones: Powertrain and Transport, 17, 1, 2010.

    [3] Borkowski W., Hryciów Z. , Рыбак П., Высоцкий Дж .: Численное моделирование стандартных тестов TB11 и TB32 для бетонного барьера безопасности

    , J. Kones: Powertrain and Transport, 17, 4, 2010.

    [4] Боровинсек М. , Весеняк М., Ульбин М., Рен З .: Моделирование краш-тестов для дорог с высокими уровнями сдерживания

    Барьеры безопасности, Анализ технических отказов 14 (2007) 1711–1718.

    [5] Бойер С.: Дорожный барьер безопасности, Патент US 2007116513, 2007-05-24.

    [6] Конвей С.Дж., Мауэр Ф., Даллас Дж .: Система дорожных ограждений, Патент CA2697037, 26 февраля 2009 г.

    [7] Cucchietti M .: Усиленный придорожный барьер, Патент EP 1832681, 2007-09-12.

    [8] Дзевульски П .: Численный анализ краш-тестов автомобиль — дорожный барьер [на польском языке], Proc. III Symp. on Advances in

    Manufacturing Technologies and Machinery Structures, Kazimierz Dolny, Poland, pp.43-49, 2009.

    [9] Dziewulski P .: Badanie wybranych Struktur do poprawy energochłonności drogowych barier ochronnych,

    Praca doktorska, Wydział Wars Mechaniczny, Wojskowa Akademia EN 9000. [10000], 2010, 9176, Техника. : 2010. Дорожные удерживающие системы — Часть 1: Терминология и общие критерии для методов испытаний.

    [11] EN 1317-2: 2010. Дорожные удерживающие системы — Часть 2: Классы эффективности, критерии приемки испытаний на удар и методы испытаний

    для барьеров безопасности, включая парапеты транспортных средств.

    [12] Hallquist JO: LS-DYNA Keyword User’s Manual, Livermore Sofware Technology Corporation, май 2007.

    [13] Hallquist H JO: LS-DYNA Theory Manual, Livermore Sofware Technology Corporation, США, март 2006.

    [14] Холеч Ф .: Barriera protettiva dei margini autostradali e della zona spartitraffico, Патент 432573, Швейцария,

    20-08-1966.

    [15] Impero P .: Дорожный барьер безопасности, патент WO20090

    , 2009-07-23.

    [16] Кичко А., Незгода Т., Новак Дж., Дзевульски П.: Численная реализация удара автомобиля о модифицированный дорожный барьер

    , Дж. Конес: Трансмиссия и транспорт, 17, 3, 2010, стр. 189-196.

    [17] Клашторный М., Незгода Т., Романовски Р., Нич Д., Рудник Д., Зелонка К.: Накладка на проходнице барьеры

    охронней на луку дроги, Згласное патентное свидетельство UP RP, 6. 10.2014.

    [18] Klasztorny M., Kiczko A., Nycz D .: Modelowanie numeryczne i symulacja rozciągania połączenia śrubowego

    segmentów prowadnicy B bariery drogowej, 13.Konferencja Naukowo – Techniczna nt. Techniki Komputerowe

    w Inżynierii, Licheń Stary, 6–9 мая 2014 г., Materiały Konferencji, s. 77-78.

    [19] Косаковски П.Г .: Моделирование вязкого разрушения стали S235JR с использованием вычислительных ячеек с

    микроструктурных шкал длины, Журнал теоретической и прикладной механики 50, 2, 2012, стр. 589-607.

    [20] Кван К.Х .: Амортизатор для барьера безопасности дорожного движения, Патент AU2006235944, 2006-11-10.

    [21] Масинелли Г., Piastra R .: Способ изготовления защитного устройства для направляющих и защитного устройства для направляющих

    , Патент US7257875 B2, 2009-03-26.

    [22] Незгода Т., Барнат В., Дзевульски П., Славиньски Г., Кендзерски П.: Умная панель, Zgłoszenie patchowe PL

    403165, 2013-03-15.

    [23] Патент 76P29467PL00. Urządzenie pochłaniające energię zderzenia oraz zespół ochronny drogowy lub

    pojazdu zawierający co najmniej jedno urządzenie pochłaniajce energy zderzenia.

    [24] Рафферти Дж., Уоллес Х., Колкухаун Т.: Конструкция барьера, система соединения и ориентации, Патент

    WO20090, 19 февраля 2009 г.

    [25] Рен З., Весеняк М.: Вычислительный и экспериментальный анализ аварийного состояния барьера безопасности дорожного движения, инженерное дело

    Анализ отказов 12 (2005) 963–973.

    [26] Тан Дж .: Панель направляющих в форме волны, Патент WO 2013/107203 A1, 2012-10-30.

    [27] Уоллес Х., Колкухун Т., Хэйр Х.Дж., Уайтсайд М.: Улучшенный дорожный барьер, патент WO2010105307, 2010-09-23.

    [28] http://metale.pwr.wroc.pl/files/A.Biegus-Polaczenia_Srubowe.pdf. Biegus A .: Projektowanie konstrukcji

    stalowych według Eurokodu 3; Część 4 — połączenia śrubowe; Materiały dydaktyczne, 07.04.2013.

    [29] http://www.salzgitter-mannesmann. pl/. Системы, Сервис, Сталь, Зальцгиттер, 7 января 2013 г.

    [30] http://hpwizard.com/tire-friction-coefficient.html. Коэффициенты трения и сопротивления качению шин, TA-Technix

    Coilover Kits, Дания, 7 января 2013 г.

    [31] http://www.ncac.gwu.edu/vml/models.html.

    Модели автомобилей

    , Национальный центр анализа аварий, США, 7 января 2013 г.

    Sök databasen — European Commission

    Продукт B00 — КОНСТРУКЦИЯ B10 — Конструкционный материал B20 — Säkerhet B30 — Miljö C00A — JORDBRUK, FISKE OCH LIVSMEDEL C10A — Фиске C20A — Йордбрук, jakt C30A — Veterinärtjänster C40A — Bekämpningsmedel och bekämpningsmedelsrester C50A — Ливсмедель C60A — Märkning C70A — Смиттемнен C80A — Тилсацер, витамин, минерал и проч. C90A — Djurs och sällskapsdjurs välbefinnande CA0A — ГМО C00C — KEMISKA PRODUKTER C10C — Farliga ämnen och preparat C20C — Växthusgas eller ämnen som bryter ned ozonskiktet C30C — Tungmetaller C40C — Konstgödsel C50C — Rengöringsmedel, rengöringsprodukter S80E — Växthusgas eller ämnen som bryter ned ozonskiktet C00P — ФАРМАЦЕВТИСКА ПРОДУКТОР ОЧ КОСМЕТИКА C10P — Фармацевтический продукт C20P — Косметика C30P — Farmakopéer H00 — HEM- OCH FRITIDSUTRUSTNING h20 — Hasardspel h30 — Idrottsutrustning h40 — Лексакер I00 — МЕКАНИК I10 — Metrologi I20 — Tryckapparater, gasapparater och värmepannor I30 — Lyftmaskiner och Lyftapparater I40 — Контейнер и цистерна N00E — ЭНЕРГИЯ, МИНЕРАЛЬНАЯ, TRÄ N10E — Минерал, трэ, перец N20E — Электрицитет N30E — газ N40E — Oljeprodukter S00E — МИЛЬЁВАРД S10E — Emballage S20E — Avfall S30E — Förorening S40E — Organiska gödselmedel, reningsverksslam S50E — Miljövårdsåtgärder S60E — Фауна и флора S70E — Фарлига Амнен S00S — ГЕЛСОВАРД, МЕДИЦИНСКИЙ ДОВЕРИЯ S10S — Medicintekniska produkter S20S — Kurbehandling S30S — Genterapi СЕРВ — Informationssamhällets tjänster SERV10 — Электронная подпись SERV20 — Электронная ручка SERV30 — СМИ SERV40 — Domännamn SERV50 — Skydd av privatlivet SERV60 — Internettjänster T00T — ТРАНСПОРТ T10T — Люфттранспорт T20T — Sjö- och flodtransport и sjöfart på inre vattenvägar T30T — Järnvägstransport T40T — Stads- и vägtransport T50T — Транспорт av farliga ämnen V00T — ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ V10T — Radiogränssnitt V20T — Terminalutrustning X00M — ÖVRIGA VAROR OCH PRODUKTER X10M — Ädelmetaller X20M — Вапен оч боеприпасы X30M — Текстиль и мёблер X40M — Märkning och reklam X50M — Сталь

    Översändande av kommentarer av Алла A — Österrike B — Бельгия BG — Булгариен CH — EN: Швейцария COM — Kommissionen CY — EN: Кипр CZ — EN: Чешская Республика D — Тыскланд DK — Дания E — испанский EE — EN: Эстония EFT — EN: Европейская ассоциация свободной торговли (EFTA) ESA — EN: EFTA Surveillance Authority F — Франкрик FIN — Финляндия FL — EN: Лихтенштейн GR — Грекландия HR — Kroatien HU — EN: Венгрия Я — итальянский IRL — Ирландия IS — EN: Исландия L — Люксембург LT — EN: Литва LV — EN: Латвия MT — EN: Мальта N — EN: Норвегия NL — Nederländerna P — Португалия PL — EN: Польша RO — Румяниен S — Sverige SI — EN: Словения SK — EN: Словакия TR — EN: Турция Великобритания — Förenade Kungariket (до 2021 года) XI — Förenade Kungariket (протокол Нордирланда)

    Översändande av detaljerat utlåtande av Алла A — Österrike B — Бельгия BG — Булгариен CH — EN: Швейцария COM — Kommissionen CY — EN: Кипр CZ — EN: Чешская Республика D — Тыскланд DK — Дания E — испанский EE — EN: Эстония EFT — EN: Европейская ассоциация свободной торговли (EFTA) ESA — EN: EFTA Surveillance Authority F — Франкрик FIN — Финляндия FL — EN: Лихтенштейн GR — Грекландия HR — Kroatien HU — EN: Венгрия Я — итальянский IRL — Ирландия IS — EN: Исландия L — Люксембург LT — EN: Литва LV — EN: Латвия MT — EN: Мальта N — EN: Норвегия NL — Nederländerna P — Португалия PL — EN: Польша RO — Румяниен S — Sverige SI — EN: Словения SK — EN: Словакия TR — EN: Турция Великобритания — Förenade Kungariket (до 2021 года) XI — Förenade Kungariket (протокол Нордирланда)

    Början på frysning
    Шлюшка на жарке .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Top