Обозначение участка дорожного ограждения | ГОСТ | Е, кДж | Масса, т/км | Цена (оцинк), руб/км | ||
---|---|---|---|---|---|---|
До 100 п.м | 100-1000 п.м | 1000-4000 п.м | ||||
Ограждения дорожной группы односторонние | ||||||
11ДО/У1 (130) — 0,75-3,0-1,25 | 26804-2012 | 130 | 19,042 | 1 338 650р. | 1 199 430р. |
1 135 175р. |
11ДО/У2 (190) — 0,75-2,0-1,1 | 26804-2012 | 190 | 22,618 | 1 613 793р. | 1 445 958р. | 1 368 496р. |
11ДО/У2 (190) — 0,75-3,0-1,5 | 26804-2012 | 190 | 21,147 | 1 497 818р. | 1 342 045р. | 1 270 150р. |
11ДО/У3 (250) — 0,75-2,0-1,04 | 26804-2012 | 26,948 | 1 891 706р. | 1 694 969р. | 1 604 167р. | |
11ДО/У4 (300) — 0,75-1,0-0,8 | 26804-2012 | 300 | 37,657 | 2 715 680р. | 2 433 249р. | 2 302 896р. |
11ДО/У5 (350) — 1,10-1,5-1,25 | 26804-2012 | 350 | 46,235 | 3 349 348р. | 3 001 016р. | 2 840 247р. |
11ДО/У6 (400) — 1,15-2,0-1,0 | 26804-2012 | 400 | 52,312 | 3 736 188р. | 3 347 624р. | 3 168 287р. |
11ДО/У7 (450) — 1,15-1,5-1,1 | 26804-2012 | 450 | 58,676 | 4 261 796р. | 3 818 570р. | |
Ограждения дорожной группы двухсторонние | ||||||
11ДД/У4 (300) — 0,75-2,0-1,0 | 26804-2012 | 300 | 46,162 | 3 167 885р. | 2 838 425р. | 2 686 367р. |
11ДД/У5 (350) — 1,1-3,0-0,79 | 26804-2012 | 350 | 62,721 | 3 834 879р. | 3 629 439р. | |
11ДД/У6 (400) — 1,1-2,0-1,0 | 26804-2012 | 400 | 87,758 | 5 993 925р. | 5 370 557р. | 5 082 848р. |
11ДД/У7 (450) — 1,1-1,5-1,0 | 26804-2012 | 450 | 94,817 | 6 547 448р. | 5 866 513р. | 5 552 236р. |
Ограждения мостовой группы односторонние |
||||||
11МО/У1 (130) — 0,75-3,0-0,75 | 26804-2012 | 130 | 22,837 | 1 618 382р. | 1 450 070р. | 1 372 388р. |
11МО/У2 (190) — 0,75-2,0-0,75 | 26804-2012 | 190 | 26,513 | 1 920 294р. | 1 720 584р. | 1 628 410р. |
11МО/У3 (250) — 0,75-1,5-0,75 | 26804-2012 | 250 | 35,118 | 2 616 708р. | 2 344 570р. | 2 218 968р. |
11МО/У4 (300) — 1,15-2,0-1,1 | 26804-2012 | 300 | 42,453 | 3 096 892р. | 2 774 815р. | 2 626 164р. |
11МО/У5 (350) — 1,15-1,5-1,0 | 26804-2012 | 350 | 48,639 |
3 614 317р. |
3 238 428р. | 3 064 941р. |
11МО/У6 (400) — 1,15-2,0-1,0 | 26804-2012 | 400 | 53,229 | 3 844 957р. | 3 445 081р. | 3 260 523р. |
11МО/У7 (450) — 1,15-1,5-1,0 | 26804-2012 | 450 | 51,531 | 3 870 654р. | 3 282 315р. | |
11МО/У8 (500) — 1,15-1,5-1,0 | 26804-2012 | 500 | 59,899 | 4 406 894р. | 3 948 577р. | 3 737 046р. |
11МО/У10 (600) — 1,15-1,0-0,9 | 26804-2012 | 600 | 73,871 | 5 573 869р. | 4 994 186р. | 4 726 641р. |
Новости 28.09.2020 В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.
21.09.2020 Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.
07.08.2020 19.04.2019 Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже. |
Дорожные службы, обслуживающие определенный участок автомобильных трасс, должны устанавливать специальные металлические ограждения барьерного типа, для защиты от падения транспортных средств в кювет с мостов или различных эстакад при нештатных дорожных ситуациях. Виды барьерных ограждений:
Интернет-магазин компании «Экодорснаб» поставляет заказчикам дорожное барьерное ограждение 4-х видов.
Правила установки барьерного ограждения:
Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |
производство, изготовление, монтаж перильных и барьерных ограждений для дорожной безопасности и городской инфраструктуры.
АО «Комплексный технический центр «Металлоконструкция» — одно из ведущих российских предприятий в области производства и установки дорожного и мостового, а также перильного и пешеходного ограждений.
Барьерные ограждение используется на дорогах населенных пунктов и автотрассах, а также на мостах и путепроводах. Металлическое ограждение снижает риск непреднамеренного съезда и столкновения встречных автомашин при многополосном движении, а значит, сокращает аварийность в целом.
Перильное ограждение предназначено для установки на мостах и переходах. Мосты — опасная часть автодорог. При оборудовании данных участков пешеходным ограждением барьерного типа, с точки зрения безопасности, отводится важнейшая функция обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников движения, пешеходов. Надежное ограждение на мостах повышает шансы на сохранение жизни всех участников движения в чрезвычайных ситуациях. Наши конструкции отличаются надежностью и долговечностью. Это обусловлено профессионализмом кадров компании и контролем качества изготавливаемой продукции на всех этапах производственного цикла. К тому же наши ограждения имеют разнообразный и практичный дизайн, который лаконично впишется в облик любого современного города.
Установка ограждений — ответственный процесс, недочеты которого могут стоить жизни участникам дорожного движения. От добросовестности монтажа не в последнюю очередь зависит то, насколько барьерное ограждение сможет выполнять свое прямое назначение — уменьшить последствия удара автомобиля и избежать опрокидывания в кювет.
Двусторонние барьерные ограждения, разделяющие встречные потоки транспорта, исключают самые опасные — лобовые — столкновения автомобилей, снижая аварийность на крутых поворотах трасс, на подъемах, спусках, мостах, путепроводах.
Монтаж в сжатые сроки — то, с чем мы сталкиваемся регулярно. Наличие собственного современного оборудования позволяет соблюсти срочность установки конструкций, не жертвую при этом качеством и гарантиями. Нередко установка ограждений требует применения и узкоспециализированного оборудования, например, для монтажа в скальных породах.
Высокая квалификация и опыт сотрудников на всех этапах — залог надежности изготавливаемой продукции: лучшие специалисты, лучшее оборудование, самый пристальный контроль качества.
Дорожные и мостовые ограждения производятся АО «КТЦ «Металлоконструкция» в полном соответствии с требованиями ГОСТ 26804—86, ГОСТ Р 52289—2004, ГОСТ Р 52607—2006, ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ 26804-2012, ТУ 5216-063-01393697-2006, ТУ 5216-001-05765820-2007. Сертификация осуществлена в НИЦ БДД МВД России.
Горячее оцинкование продукции Комплексный Технический центр «Металлоконструкция» осуществляет в собственной ванне горячего цинкования, что позволяет гарантировать защиту изделий от коррозии. Гарантируемый срок службы оцинкованных конструкций составляет 15 лет.
Барьерное дорожное ограждение — Продукция — производство и установка барьерных дорожных ограждений, знаков, шумозащитных экранов в Сибири, Урале и Дальнем Востоке
По назначению барьерные дорожные ограждения подразделяются на группы и подгруппы:
- 11ДО — одностороннее барьерное дорожное ограждение с удерживающей способностью от У1 до У4;
- 11ДО(1А) — односторонее барьерное дорожное ограждение с удерживающей способностью от У1 до У4;
- 11ДО(1П) — односторонее барьерное дорожное ограждение с удерживающей способностью от У1 до У4;
- 11ДО2 — односторонее двухбалочное дорожное оргаждение с удерживающей способностью от У2 до У5;
- 11ДО3 — односторонее трехбалочное дорожное ограждение с удерживающей способностью от У4 до У8;
- 11ДО(УП) — односторонее дорожное ограждение с профилем усиления, удерживающей способностью от У4 до У7;
- 11ДО(2А) — односторонее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способность от У5 до У8;
- 11ДО(2П) — односторонее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способностью от У3 до У6;
- 11ДД – двустороннее барьерное дорожное ограждение с удерживающей способностью У4;
- 11ДД(1А) — двусторонее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способность от У2 до У5;
- 11ДД(1П) — двусторонее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способностью от У2 до У4;
- 11ДД2 — двусторонее двухбалочное дорожное ограждение с удерживающей способность от У3 до У5;
- 11ДД(2А) — двусторонее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способностью от У5 до У7;
- 11ДД(2П) — двустронее двухволновое дорожное ограждение с удерживающей способностью от У4 до У5;
- 11ДД3 — двусторонее трехбалочное дорожное ограждение с удерживающей способностью от У6 до У8.
Если вы хотите купить барьерное дорожное ограждение, узнать цену, дополнительные характеристики, технические условия, условия поставки или какую-то другую информацию, просто напишите нам с помощью формы обратной связи на странице контактов.
Производство барьерных ограждений дорожных металлических|Низкие цены, высокое качество|Первый металлический завод
Первый металлический приветствует Вас на своем официальном сайте. На нашем заводе Вы можете купить дорожные ограждения барьерного типа.
Мы производим следующие виды барьерных огражений:
Применение
Металлические барьерные ограждения служат для отделения дорожного полотна от других зон и для защиты от схода транспортных средств. Все виды дорожных ограждений характеризуются останавливающим и амортизирующим действием. Благодаря им, транспортные средства с одной стороны получаю не слишком большие повреждения при ударе, а с другой не покидают пределов дороги. Особенно актуальны ограждения на сложных транспортных развязках и на мостах. Конкретные требуемые характеристики определяются исходя из технического задания и условий эксплуатации.
Производство
Выполняются из металлических консолей, балок и стоек, закрепленных на фундамент. Особенности изготовения и крепления консолей обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении с транспортным средством. При ударе косоль отрывается и не позволяет автомобилю поднырнуть под балку, сохраняя жизнь водителю и пассажирам. Также, возможно использование тросов, для экономии металла, если это позволяет проектная документация.
Антикоррозионная защита
Все металлические изделия подвержены коррозионным процессам. Для того чтобы обеспечить адекватную защиту есть несколько проверенных способов, выбор которых осуществляет заказчик.
Как правило, мы предлагаем барьерные ограждения защищённые цинкованием, как наиболее отработанную и доказавшую свою эффективность технологию. Также возможен вариант с нанесением различных лакокрасочных материалов.
Доставка, монтаж и установка
Для удобства наших клиентов мы предлагаем полный цикл работ – производство, доставка, подготовка площадки и финальный монтаж ограждения. Работы выполняются на всей территории России и СНГ.
Если у Вас возникли вопросы – обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией.
Дорожное ограждение барьерного типа. Статьи компании « ООО «ДОРСТРОЙБЛОК»»
Пассивная защита автомобильных дорог является важным фактором обеспечения безопасности всем участникам дорожного движения. К ней относятся различные дорожные ограждения, которые обеспечивают снижение аварийности в случаях, когда сам водитель не в состоянии предпринять каких-либо мер.
Как правило, ограждения барьерного типа устанавливаются на дорогах с интенсивным движением для разделения встречных потоков, в местах повышенной вероятности создания аварийной ситуации (мосты, эстакады, тоннели, горные дороги), на участках с ремонтными работами, в местах массового скопления людей. Монтаж производится на центральной разделительной полосе автодороги с двусторонним движением и на краевой.
Ключевые функции барьерных ограждений
- Предотвращение съезда автомобилей с насыпей, горных дорог, мостов и эстакад.
- Предотвращение выезда или вылета авто на встречную полосу во время движения и в случае ДТП.
- Предотвращение наезда на пешеходов и предотвращение выхода пешеходов на дорогу в непредназначенном месте.
- Предотвращения аварийных ситуаций рядом с железнодорожными путями.
- Защита транспорта от сильного бокового ветра, ослепления встречным транспортом и других внешних факторов.
- Защита ключевых элементов конструкций: опоры мостов, стены туннелей, столбы электропередач, информационные щиты и прочее.
- Защита от паводков и затопления дорожного полотна, особенно в местах близкого расположения водоемов.
Эффективность бетонных барьерных ограждений
На сегодняшний день существует 2 основных профиля бетонных блоков для установки дорожного ограждения: New-Jersey и Step. Они производятся с разными параметрами конструкции, однако оба прошли многочисленные тесты и эксперименты на столкновение с автотранспортом. Эти тесты установили высокую степень эффективности бетонных ограждений, которая обеспечивает не только удержание автомобильного средства на дороге, но и предотвращает его опрокидывание.
В заключение стоит отметить, что установка бетонных ограждений в 15 раз снижает риск прорыва тяжеловесных грузовых автомобилей на встречную полосу, тем самым увеличивая безопасность всех участников движения.
11ДО (ГОСТ) | ||||||
Удерживающаяя способность | Цена 1 метр/п* | вес 1/м.п. | введите длинну участка (м) | Вес заказа (кг) | Сумма заказа (руб) | |
У1 (130 кДж)** | 1849,3 | 23,213 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У2 (190 кДж)** | 1900,3 | 24,998 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У3 (250 кДж)** | 2155,3 | 26,936 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У4 (300 кДж)** | 2392,8 | 31,186 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У5 (350 кДж)** | 3869,95 | 48,253 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У6 (400 кДж)** | 4352,4 | 53,281 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У7 (450 кДж)** | 6016,9 | 69,893 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
11ДО (ТУ) | ||||||
Удерживающаяя способность | Цена 1 метр/п* | вес 1/м. п. | введите длинну участка | Вес заказа (кг) | Сумма заказа (руб) | |
У1 (130 кДж)** | 1441,8 | 18,477 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У2 (190 кДж)** | 1732,8 | 22,008 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У3 (250 кДж)** | 1970,3 | 26,258 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У4 (300 кДж)** | 2235,5 | 29,522 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У5 (350 кДж)** | 3471,45 | 43,782 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У6 (400 кДж)** | 4184,9 | 55,291 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У7 (450 кДж)** | 3946,45 | 52,282 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
11МО (ГОСТ) | ||||||
Удерживающаяя способность | Цена 1 метр/п* | вес 1/м. п. | введите длинну участка | Вес заказа (кг) | Сумма заказа (руб) | |
У1 (130 кДж)** | 1696,8 | 19,123 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У2 (190 кДж)** | 2509,9 | 26,609 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У3 (250 кДж)** | 3342,35 | 34,287 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У4 (300 кДж)** | 4084,85 | 40,3752 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У5 (350 кДж)** | 2543,95 | 50,803 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У6 (400 кДж)** | 2631,95 | 56,771 | 0 | 0 | Отправить заявку | |
У7 (450 кДж)** | 2818,95 | 72,483 | 0 | 0 | Отправить заявку |
Противоаварийные ограждения способствуют защите транспортных средств и безопасности дорожного движения
Системы ограждений и подушек безопасности могут существенно повлиять на безопасность дорожного движения, поскольку новые технологии предлагают значительные преимущества для участников дорожного движения
В Северной Америке и Западной Европе устанавливаются бетонные разделители центральной линии используются на многих крупных автомагистралях, поскольку они обеспечивают надежное решение для предотвращения дорожно-транспортных происшествий с крупными транспортными средствами, такими как тяжелые грузовики. Стоит также отметить, что другие страны в настоящее время принимают бетонные ограждения и для разделителей осевой линии автомагистралей, при этом эта система используется, например, на новых или модернизированных автомагистралях во многих странах Восточной Европы, а также в некоторых частях Африки.Специализированная фирма 350 Transpo разработала инновационную систему, которая может быть установлена поверх бетонного ограждения типа Нью-Джерси для дальнейшего повышения безопасности. Эта система легко и быстро устанавливается на шлагбаум и снижает риск отвлечения внимания водителя и ослепления от света фар автомобиля на соседних проезжих частях. В системе также предусмотрена функция шумоподавления.Однако для других требований безопасности дорожного движения необходимы другие решения. Стальные ограждения используются во многих установках, а также были разработаны технологии для обеспечения безопасности уязвимых участников дорожного движения.
В Великобритании компания 1529 Highway Care поставила 74 терминала Xtension 110 P4 для использования на загруженной A14, ключевом маршруте, который связывает порт Феликстоу в Восточной Англии с промышленными центрами в Мидлендсе. Объемы движения на автомагистрали A14 существенно увеличились, и существует признанная необходимость в обновлении маршрута. В течение последних шести месяцев велась работа по прокладке оптоволоконных кабелей вдоль трассы A14, чтобы в режиме реального времени передавать информацию о движении на 72 электронных надземных указателя.1486 Birse Civil Engineering заключила контракт с 2433 Arbus Civil Engineering на установку защитного барьера для защиты этой важной инфраструктуры.
Терминал Xtension 110 P4 производится компанией 2438 Lindsay Transportation Solutions и все еще является относительно новым продуктом в Великобритании. Эта новая система поглощает энергию от удара транспортного средства не так, как большинство других барьерных продуктов, представленных на рынке. При ударе автомобиль ударяется о головку системы, что заставляет фрикционную пластину скользить по двум прочным кабелям, рассеивая энергию удара.
Система также считается довольно простой и быстрой в установке, поскольку в ней относительно мало деталей по сравнению с некоторыми конкурирующими системами. Поскольку для этого требуется небольшое количество деталей, это также помогает сократить складские запасы для подрядчика и общие затраты для клиента. Arbus Civil Engineering в настоящее время работает над M11, устанавливая еще 30 систем.
Тем временем Highway Care установила защитные ограждения на оживленной британской A12 в Колчестере в рамках строительства нового моста Junction 28.Всего около 288 метров барьера с минимальным прогибом BarrierGuard N2 W2 было размещено на жестком обочине проезжей части как на север, так и на юг для 2435 Carillion Civil Engineering. Еще 1,2 км BarrierGuard были установлены для защиты рабочих зон при строительстве четырех объездных дорог на развязке 28.
Установка проводилась для защиты персонала на объекте во время завершения работ по мосту, пересекающему автомагистраль A12. часть нового перекрестка. Стальной барьер безопасности BarrierGuard N2 W2 был разработан для использования при дорожных работах на высокоскоростных дорогах и был выбран Carillion Civil Engineering за его низкий прогиб и быстрое время установки. BarrierGuard N2 W2 — это временный стальной барьер с малой шириной захвата, который защищает персонал на стройплощадке, предоставляя ему большую площадь для выполнения строительных и ремонтных работ.
Защита уязвимых участников дорожного движения Инновационная система подушек для стоек Biker Mate была установлена на Rugby Western Relief Road A4071, чтобы повысить безопасность мотоциклистов. Дорога соединяет автомагистрали A45 и M6 / M1 и поэтому является чрезвычайно загруженным и очень популярным среди мотоциклистов маршрутом.
Инженер из Совета графства Уорикшир сказал, что помощник байкера был выбран для защиты поста, поскольку в ходе проверки безопасности возникла обеспокоенность. Проверка рынка показала, что Biker Mate от 2439 SignPost Solutions отвечает потребностям установки, а также быстро и легко устанавливается.
Biker Mate — амортизирующая подушка, специально разработанная для безопасности мотоциклистов. Он имеет внешний корпус, изготовленный из УФ-стабилизированного полипропилена, а также вставки из многослойных подушек под давлением. Он недорогой и подходит для большинства придорожных конструкций, включая указательные столбы, осветительные колонны и сигнальные столбы.
Инновации в области безопасных дорожных ограждений | World Highways
Новые концепции барьеров обеспечивают значительный выигрыш в безопасности на дорогах
Дорожные барьеры обеспечивают необходимое решение для обеспечения безопасности дорог, и многие блоки спроектированы таким образом, чтобы деформироваться во время аварии, помогая уменьшить воздействие удара на пассажиров транспортного средства. Различные стандарты были установлены в США и Европе, где проводилась большая часть разработок, что привело к сложной ситуации в отношении новых продуктов.В США была учреждена Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог 1257 (NCHRP) для проведения исследований в проблемных областях, влияющих на планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистралей. Устройства, которые считаются аварийными, — это те, которые прошли единые краш-тесты, соответствующие требованиям NCHRP Report 350.
В Европе маркировка CE является общепринятым символом соответствия. Начиная с января 2011 года, для подушек безопасности, продаваемых в Европейском Союзе, будет требоваться сертификация.Чтобы получить эту маркировку, производители должны пройти процесс сертификации, который включает в себя исчерпывающую документацию и испытания, а также инспекцию предприятия для изучения процедур контроля качества и процессов мониторинга. Каждый производитель и его продукция должны соответствовать стандартам, изложенным в EN1317-5, обеспечивая соответствие амортизаторов, а дополнительное производство будет продолжать соответствовать тем же стандартам и спецификациям, что и первоначально протестированный продукт.
Семейство противоударных подушек QuadGuard CEN от 315 Energy Absorption Systems, дочерней компании 2583 Quixote, стало прецедентом, поскольку это одна из немногих противоударных подушек на рынке, сертифицированных CE, а также одобренных NCHRP 350, TL-3. по заявлению фирмы.Противоударные подушки QuadGuard представляют собой новейшие технологические инновации для защиты от опасностей, способные поглощать энергию лобового удара за счет управляемой телескопической податливости или перенаправления транспортного средства при ударе сбоку.
Разработанный для быстрой установки в рабочих зонах, Vulcan Barrier от Energy Absorption Systems представляет собой переносной стальной продольный барьер, который соответствует требованиям испытаний NCHRP 350 TL-3 и TL-4 и EN-1317 h3 и N2 в качестве продольного перенаправляющего барьера. Доступный с эффективной длиной 4 м и 12 м, Vulcan Barrier использует вертикальный стальной шарнирный штифт для соединения каждой секции, позволяя системе следовать изгибам до 6º на сегмент.Легкая конструкция и гибкость барьера Vulcan Barrier предлагает эффективное решение для многих проектов по ремонту и модернизации автомагистралей.
Портативный барьер Vulcan Barrier может быть развернут как отдельно стоящая система и разработан для использования с различными вариантами оконечных устройств. Дополнительные ролики могут быть установлены для облегчения развертывания и перемещения, а легкая и штабелируемая конструкция позволяет перевозить до 160 м на одном грузовике, обеспечивая значительную экономию на транспортировке. Барьер Vulcan Barrier также может использоваться в конфигурации ворот для обеспечения легкого доступа через постоянный средний барьер или в рабочую зону.
Шум — еще одна проблема, которую необходимо учитывать на строительных площадках шоссе, и итальянская фирма 2848 Fracasso теперь предлагает новую систему барьеров, которая сочетает в себе двойную роль барьера безопасности и снижения шума. Система хорошо подходит для обеспечения безопасности на городских автомагистралях, отвечает соответствующим европейским стандартам EN1317 по сдержанности, а также может снизить уровень шума транспортных средств и дороги, чтобы не беспокоить жителей поблизости.
Комбинированная дорожная удерживающая система Fracasso оснащена дифракционным устройством и может быть настроена для удовлетворения целого ряда требований к ограничению, чтобы удовлетворить потребности конкретного применения на шоссе.В то же время акустические характеристики системы могут быть адаптированы к конкретным потребностям установки.
Согласно Fracasso, ее комбинированная система предлагает еще одно ключевое преимущество, заключающееся в снижении затрат на установку. Поскольку система предлагает комбинацию возможностей сдерживания и снижения шума, она обеспечивает более дешевый вариант для клиентов, которым в противном случае потребовались бы отдельные барьеры и устройства для шумоподавления. Эта комбинированная система безопасности предлагает меньшую габаритную ширину по сравнению с установками, в которых шумопоглощающие барьеры расположены за барьером безопасности.Это сводит к минимуму площадь, необходимую для установки на шоссе, в то время как комбинированная конструкция обеспечивает большую прочность, чем отдельные устройства безопасности и акустических барьеров. Поскольку комбинированная система занимает меньше места, она также хорошо подходит для узких пространств на мостах и виадуках. По словам Фракассо, на участках с неровной или гористой местностью использование комбинированного барьера предлагает эффективный инженерный вариант, и в результате теперь доступен широкий спектр различных вариантов, отвечающих ряду географических и технических требований.
Компания уже поставила ряд комбинированных систем звукоизоляции и барьеров безопасности на автомагистралях в Италии и намеревается увеличить продажи на международных рынках.
Варианты установки
Newton and Frost Fencing работает над шумовым барьером, защитным барьером и пакетами парапета по ключевому контракту на мост в Уэймуте в Великобритании. Новые барьеры безопасности, которые должны быть установлены в третьем квартале 2009 года, станут частью дороги с одинарной проезжей частью, соединяющей кольцевую развязку A354 Manor около Radipole с A354 на вершине холма Ridgeway Hill, чтобы сформировать новый рельеф Weymouth стоимостью 102 миллиона евро. Дорога.Фирма является субподрядчиком Corus и 2296 Skanska в проекте по предоставлению услуг заказчику, Совету графства Дорсет. Corus выполняет требования по удержанию транспортных средств для мостов, используя ограждения Vetex Safety Fencing и Protect 365.
Два основных моста на территории — это Литтлмур-роуд и Чапел-лейн, а общая длина парапетов составляет 245 погонных метров, соответствующих рейтингу N1. Первым сооружением, которое будет возведено, будет Littlemoor Road, которое начнется в середине июля, и Corus Tubes поставит парапеты в ближайшее время.
Система Vetex была разработана Corus для обеспечения высокого уровня защиты при сокращении количества компонентов системы на 90% для сокращения времени установки. Согласно Corus, Vetex не нуждается в регулярном натяжении, а в сочетании с использованием оцинкованной стали это означает, что система не требует значительного обслуживания. Использование продукта также сокращает время, необходимое для установки, повышает безопасность дорожных рабочих и сводит к минимуму перекрытие полос движения и связанные с этим задержки движения.Уменьшение количества компонентов системы Vetex позволяет увеличить пространство между каждой стойкой, а это означает, что нужно устанавливать меньше столбов и закладывать меньше фундаментов. Продукт Corus предлагает широкое расстояние между стойками и балки длиной до 5 м, это означает, что требуется несколько соединений внахлест, что сокращает время установки.
Тем временем в США новый Visi-Barrier 350 Transpo теперь используется для повышения безопасности на межштатной автомагистрали I-20, где она пересекает реку Уашита в штате Луизиана.Всего было установлено около 6,1 км барьера Visi-Barrier, при этом изделия в желтую полоску используются с одной стороны, а с белыми — с другой. Монтажные работы были начаты в конце 2008 года и недавно были завершены, причем работы выполняла компания American Contracting.
Новый продукт Visi-Barrier очень универсален и может использоваться в промежуточных заграждениях, туннелях и парапетах мостов в качестве постоянных барьерных форм. Эти чрезвычайно инновационные сборные панели из полимербетона предлагаются с дополнительной светоотражающей полосой безопасности, которая, как говорят, обеспечивает хорошую видимость в любых погодных условиях.Полоса создана с использованием стеклянных бусин с высокой светоотражающей способностью, а поверхность устройства яркая и белая. Такая высокая видимость означает, что эти панели могут стать эффективным решением для разметки дорог ночью или в дождливую погоду. Утверждается, что устройства способны противостоять солям, хлоридам и коррозии, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для самых разных мест.
Временное дорожное ограждение • Служба дорожного строительства
Каждое временное дорожное ограждение, устанавливаемое для проекта, играет решающую роль.Будь то компактный конус или k-rail , каждая заграждение является частью жизненно важной системы, предназначенной для оптимизации безопасности и максимального упорядоченного транспортного потока. Признавая неоспоримую важность заграждений, Служба дорожно-строительных работ разработала непревзойденную программу аренды шлагбаумов. Используя огромные ресурсы, мы последовательно удовлетворяем потребности всех клиентов, ищущих эффективные и надежные решения для заграждений. При правильном применении эти решения незаменимы для безопасного разделения пешеходов, автомобилистов, экипажей и имущества на протяжении всего проекта.
Звоните: (855) 907-7233
При выборе каждого временного барьера наша команда опирается на значительные знания, опыт и навыки, чтобы принимать наиболее эффективные возможные решения. Мы понимаем, что каждая ситуация индивидуальна. Фактически, каждый квадратный фут рабочей зоны уникален и имеет свои собственные требования.
Из-за этих неизбежных изменений мы тщательно оцениваем все факторы перед тем, как выбрать барьер. Каждая баррикада должна подходить как перчатка.Неправильная установка даже одного из них может стать явно слабым звеном в цепи управления дорожным движением. Как первоклассная временная служба управления трафиком , мы просто не позволяем слабым звеньям ставить под угрозу эффективность наших усилий. Совершенство — наша главная цель.
Совершенство начинается с тщательного планирования. Как и наша команда со всеми другими решениями по управлению движением, мы выбираем дорожные заграждения только после тщательного анализа ожидаемых условий на рабочем месте. Эти условия включают в себя все: от ожидаемой погоды, прогнозируемого транспортного потока, контуров дороги, ожидаемого транспортного потока и многих других переменных. Конечно, есть над чем подумать. Но абсолютно необходимо, если стремиться к совершенству.
После тщательного анализа каждой переменной вырисовывается план. Этот план служит планом, направляя развертывание дорожных заграждений и любого другого решения для управления движением. Все на своих местах, и мы готовы к действию.
Установка дорожных заграждений
В Службе строительства дорог, установка барьера управления движением использует решения различных форм и размеров.На компактном конце спектра — конусы. Пусть вас не обманывают их скромные размеры. Хотя по отдельности они занимают очень мало недвижимости, конусы выполняют важную функцию. Они служат группами, выстраиваясь в качестве пограничных знаков, чтобы безопасно разделить движение, пешеходов и рабочие бригады.
Большим преимуществом колбочек является их заметность, которая обеспечивается безошибочно яркой окраской. Эта окраска усиливается за счет флуоресцентного оттенка, благодаря которому шишки хорошо видны даже после захода солнца.
Гораздо более крупный масштаб — k-рельс, или, как его иногда называют, барьер Джерси. Благодаря своей структуре, напоминающей стену, это наше решение, когда требуется максимальная прочность. Как правило, этот дорожный барьер устанавливается, чтобы не допустить проникновение неавторизованных транспортных средств в зоны ограниченного доступа.
Наряду с неоспоримой прочностью наш барьер из джерси предлагает удобство и универсальность. Баррикады выпускаются двух основных типов. Это может быть, например, категория бетонных дорожных заграждений.Этот вид сделан из твердого бетона, поэтому для его перемещения и установки требуется больше времени и усилий. Учитывая этот фактор времени, мы используем бетонные барьеры Джерси для долгосрочных проектов.
Для дополнительных проектов по управлению движением в временных рабочих зонах мы используем k rail в категории пластиковых дорожных ограждений. Состоящие из пластиковой оболочки с полой внутренней водяной камерой, пластиковые барьеры из джерси идеально подходят для временных, краткосрочных проектов. Изготовленные из легких пластиковых сегментов, они легко транспортируются, собираются, устанавливаются и разбираются.
Очевидно, что если вы ищете службу управления дорожным движением, которая учитывает все временные дорожные препятствия, мы обращаемся к провайдеру. Служба строительства дорог выполнит это… и сделает все правильно.
Раздел 8 Пластиковые дорожные ограждения и барьеры для управления движением
Все наши дорожные ограждения производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в Великобритании. Это гарантирует, что наши ограждения соответствуют необходимым стандартам Великобритании, например, эти защитные ограждения соответствуют требованиям главы 8 и являются одними из самых надежных и долговечных дорожных ограждений на рынке.Качество покупки невероятно важно при принятии решения о том, какое оборудование для управления дорожным движением и безопасности покупать. Мы настаиваем на поставках дорожных ограждений и барьеров безопасности, которые были протестированы ведущими отраслевыми коммунальными предприятиями и компаниями по управлению дорожным движением, прежде чем они будут запущены в производство.
Заграждения, указанные в главе 8, чаще всего используются компаниями по управлению дорожным движением, инженерами-строителями и строительными подрядчиками. Однако они также часто используются в широком спектре других сред. Они идеально подходят для управления дорожным движением и отделения рабочих и гражданских лиц от потенциальных опасностей.Их хорошо заметные цвета и светоотражающие полосы означают, что они могут четко выделять и защищать от потенциальных опасностей. Изготовленные из переработанного пластика, они также представляют собой экологически чистый и прочный барьер, который можно легко штабелировать и транспортировать.
Это дорожное ограждение, соответствующее главе 8, является одним из самых популярных на рынке ограждений, изготовленных выдувным формованием. Мы поставляем их по невероятно сниженной цене, и они являются одними из наших самых популярных продуктов из-за их простого, но эффективного дизайна.Этот превосходный барьер из полиэтилена высокой плотности, полученный выдувным формованием, обеспечивает превосходное качество при низкой стоимости срока службы. Пластиковые ограждения представляют собой один из самых простых и экономически эффективных способов создания защитного экрана для предотвращения повреждений или повреждений при проведении дорожных работ.
Эти дорожные ограждения могут поставляться с прочными стандартными черными ножками или гладкими ножками для защиты от спуска. Ножка, предотвращающая смещение, специально разработана, чтобы полностью исключить опасность споткнуться с одной стороны. При работе в пешеходных зонах рекомендуется использовать стопу с защитой от срабатывания.Убедитесь, что неглубокая сторона стопы, предотвращающая споткание, обращена к пешеходным дорожкам, и вы можете немедленно исключить возможность споткнуться и травмироваться гражданскими лицами. Оба типа ножек поворачиваются, что означает, что вы можете легко ставить барьеры друг на друга, если пластиковые ножки барьера повернуты на одной линии с барьером. После поворота на 90 градусов, чтобы они были перпендикулярны барьеру, они обеспечивают стабильную и надежную основу.
Размеры
- Высота — 1000 мм
- Ширина — 2000 мм
- Глубина — 50 мм
- Масса — 11.2 кг
Характеристики
- Невероятная прочность и долговечность.
- Отдельно стоящая, с ножками, поворачивающимися на 360 °.
- Без винтов и заклепок.
- Стеки размером 50 мм (2 дюйма) с расположением (40 на поддон).
- Стандартный оранжевый цвет, но может быть окрашен в любой другой цвет.
- Цветные ножки по желанию.
- Формованный разъем лампы.
- Соединение барьера с барьером быстро и легко использовать на неровной поверхности.
- Изготовлен из полиэтилена высокой плотности.
- Идентификация компании может быть тисненой.
Пластиковые дорожные ограждения, предназначенные для временного использования, чрезвычайно износостойкие и полностью пригодны для многократного использования. Эти дорожные барьеры соединяются друг с другом с помощью очень простого соединения типа «папа» и «мама». На одной стороне шлагбаума имеется отверстие, в которое надежно вставляется противоположная сторона следующего шлагбаума. Это делает эти пластиковые барьеры самыми простыми на рынке для подключения, и вы можете быстро собрать временную систему барьеров безопасности.
Есть несколько различных способов изготовления дорожных ограждений и дорожных заграждений из пластика. Эти барьеры из главы 8 изготовлены методом выдувания. Это означает, что они надуваются как горячая полая преформа из термопласта внутри закрытой формы. Это означает, что надутая форма принимает форму полости формы. Это обеспечивает единообразие, а это означает, что все пластиковые барьеры изготавливаются по одной и той же спецификации, и снижает риск проблем с качеством.
Дорожные барьеры безопасности цвета высокой видимости действуют как раннее предупреждение об опасностях как для пешеходов, так и для участников дорожного движения, с дополнительной светоотражающей полосой для улучшения видимости после наступления темноты или в плохих погодных условиях. Это делает их идеальными для обеспечения безопасного управления дорожным движением или для обозначения опасных зон при ремонте дорог.
Эти пластиковые защитные ограждения доступны для доставки по всей Великобритании через Англию, Уэльс, Шотландию и Ирландию. Для международных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой напрямую.
Альтернативы
У нас также есть дорожный барьер из туфа главы 8, который можно купить непосредственно на веб-сайте Safe Fence. Дорожный барьер Tuff невероятно популярен среди дорожных подрядчиков благодаря своей уникальной прочной конструкции и использованию всемирно известного зажима Q.В качестве альтернативы мы также поставляем барьер безопасности для пешеходов, который также изготавливается из пластика. Он имеет высоту 1,1 метра и имеет красный цвет повышенной видимости, но он не соответствует требованиям главы 8, так как не имеет полосы отражения.
Если вам нужен меньший, но прочный водонаполненный барьер, обратите внимание на наш стандартный водяной барьер для движения транспорта. Эти дорожные ограждения имеют высоту всего 560 мм, но после заполнения водой они весят колоссальные 55 кг. Хотя им не хватает многих уникальных и революционных особенностей водоотделителей 800 мм, для повседневного использования они представляют собой отличную альтернативу для разграничения и разделения дорог.Они обычно используются в качестве более полупостоянного решения из-за своего веса. Если вам нужен более высокий водонапорный барьер, обратите внимание на наш водонапорный барьер диаметром 800 мм. Это немного более легкий барьер — 27,5 кг после заполнения, но его уникальный дизайн означает, что он невероятно прочен и устойчив к ветру.
Анализ эффективности дорожных ограждений — перераспределение аварий, связанных с барьерами
В отличие от большинства мер безопасности дорожного движения, которые предотвращают аварии, дорожные барьеры снижают серьезность последствий аварий, заменяя аварии высоким риском серьезных травм и смертельного исхода (например, лобовое столкновение со средним пересечением или столкновение с объектами высокой опасности) с менее опасными событиями (например, столкновение с преградами). Это «аварийное преобразование» на самом деле более сложное, чем индивидуальная замена, и оно еще не изучено. В опубликованной работе оценивалось сокращение количества отдельных типов аварий (как правило, срединных кроссоверных столкновений) или общего влияния барьеров на серьезность аварий. Целью этого исследования было изучение вероятностей различных типов аварийных происшествий, возможных при различных сценариях дороги и препятствия. Предполагаемые вероятности являются условными, учитывая, что по крайней мере одно транспортное средство выехало с пройденного пути и произошедшая авария была зарегистрирована.Результаты призваны дать полезную информацию о преобразовании аварий с помощью барьеров с более высокой на менее рискованную, чтобы помочь лучше понять механизм снижения серьезности аварий. Такие знания должны позволить инженерам более точно оценивать преимущества барьеров и помочь исследователям оценить эффективность барьеров для улучшения конструкции барьеров.
Семь дорожно-транспортных происшествий, связанных с препятствием, возможных после выезда автомобиля с дороги, могут быть идентифицированы на основе существующих данных о ДТП и их вероятности оценены с учетом наличия и расположения трех типов барьеров: срединные бетонные барьеры, срединные и придорожные стальные шатуны ограждения и высоковольтные срединные кабельные ограждения. Полиномиальная логит-модель с переменными результатами была оценена на основе 2049 аварий, связанных с препятствиями, произошедших в период с 2003 по 2012 год на 1258 маршрутах с односторонним движением в Индиане. Разработанная модель позволяет рассчитывать изменения вероятностей аварийных событий, связанных с барьером.
Результаты этого исследования показали, что выезды с дорог приводят к менее частым пересечениям незащищенных (без барьеров) срединных участков шириной 50–80 футов, чем более узких срединных участков шириной 30–50 футов. Эта выгода уменьшилась с увеличением количества опрокидываний внутри медианы.Хотя наши данные указывают на отсутствие медианных перекрестных событий при наличии медианного барьера, риск кроссоверов, хотя и низкий, все же присутствует и может проявиться, если бы выборка была больше. Наличие барьеров возле проезжей части было связано с более высоким риском перенаправления сбившихся с пути транспортных средств обратно на проезжую часть, где они могли столкнуться с другими транспортными средствами, продолжающими движение по дороге.
Как и ожидалось, кабельные барьеры, установленные на дальнем краю медианы, были связаны с более низкой вероятностью столкновения с заблудившимися транспортными средствами и перенаправления транспортных средств в транспортный поток, чем ближние кабельные барьеры.С другой стороны, вероятность столкновений на бездорожье без препятствий была выше, потому что транспортные средства, проезжающие через срединную зону с незащищенной стороны, сталкивались с срединными канавами и аналогичными препятствиями. Было подтверждено, что придорожные ограждения снижают процент опасных аварий на бездорожье. Результаты этого исследования способствуют более прозрачной оценке воздействия дорожных ограждений на безопасность.
шоссе
Грейфер для подъема дорожных ограждений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель BLG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель BLG — Дополнительный комплект для захвата с увеличенным барьером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Минимальный заказ 135 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бетонные дорожные ограждения | Барьеры из Джерси | Шлагбаумы
Обеспечение сборного железобетона и решений для транспортных барьеров в Юте, Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминге, Айдахо и других странах.
Посетите нашу контактную страницу, чтобы получить информацию о продуктах из бетона и трикотажа, ценах и предложениях.
Технические характеристики и подробности
Harper Precast предлагает широкий ассортимент сборных бетонных ограждений, в том числе:
УДОТ НЬЮ-ДЖЕРСИ БАРЬЕР:
Стандартный 20 ‘UDOT BA 2A
Половина 20 ‘УДОТ БА 2Е
Концевой конец 20 ‘UDOT BA 2B
UDOT ПОСТОЯННЫЙ НАКЛОННЫЙ БАРЬЕР:
Стандартный 15 ‘UDOT BA 3G
Переход 10 ‘UDOT BA 3J
Концевой конец 20 ‘UDOT BA 3H
(Индивидуальная длина для барьера UDOT по запросу)
Защитный барьер
Пользовательский барьер
Используемый барьер в зависимости от наличия
Бетонные ограждения
Где используются бетонные ограждения?
Когда большинство людей думают о бетонных заграждениях, они думают об их использовании на обочинах основных дорог.Хотя они служат важной цели, отделяя пешеходные дорожки и встречное движение от дороги, они также имеют ряд других не менее важных применений. Они также используются для защиты инженерных сетей и материалов. Бетонные ограждения могут эффективно блокировать чувствительную проводку и подземные материалы от ударов тяжелой техники и форм на стройплощадке. Их также можно использовать для сдерживания движения, разделения материалов и предотвращения эрозии в определенных областях. Поскольку бетонные заграждения для движения должны быть прочными, чтобы выполнять свою работу, важно, чтобы для их строительства использовались наиболее эффективные методы изготовления.
Как они сделаны?
Бетонные ограждения могут быть изготовлены заводским способом или на месте. Процесс заводского изготовления называется сборным литьем и дает ряд основных преимуществ. Одним из преимуществ метода сборного железобетона является контроль качества. Поскольку процесс предварительного литья происходит в закрытом здании, используемые материалы защищены от стихийных повреждений и способны отверждаться в оптимальных условиях для обеспечения прочности и консистенции. Закрытое пространство, используемое для изготовления сборных бетонных ограждений, также позволяет процессу протекать более гладко, чем изготовление на месте, поскольку не нужно учитывать погодные условия, чтобы предотвратить повреждение материалов.
Где их взять?
Сборные бетонные заграждения для проезжей части экономят время и деньги на протяжении всего процесса изготовления заграждения. Они сделаны из материалов более высокого качества, которые в конечном итоге создают более прочную структуру. Поиск поставщика сборных бетонных ограждений в вашем районе для изготовления и доставки ваших бетонных ограждений поможет вам убедиться, что ваши ограждения будут простыми в установке и выдержат испытание временем без постоянного ремонта.
Harper сборный железобетон с 2006 года поставляет качественные сборные железобетонные ограждения по всей Юте и на западе Межгорья.Наша приверженность качеству изготовления и отличному обслуживанию клиентов помогли нам завоевать прочную репутацию в отрасли. Посетите нас в Интернете, чтобы получить дополнительную информацию о наших бетонных ограждениях и других изделиях из сборного железобетона.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Что такое барьер из трикотажа?Заграждение из джерси — это компактная бетонная конструкция, разделяющая движение на проезжей части. Эти барьеры помогают минимизировать повреждение транспортного средства в случае случайного столкновения автомобиля, перенаправляя его от дальнейшего столкновения.Барьеры из Джерси также могут изменять маршрут движения и защищать пешеходов во время строительства шоссе. Наиболее часто используемым вариантом барьера из джерси является барьер F-образной формы.
Как изготавливаются барьеры из бетона и трикотажа?Бетонные ограждения объединяют индивидуальный дизайн и размеры, усовершенствованные инженерами. Эти конструкции включают прочную систему блокировки, которая соединяется вместе, образуя непреодолимый барьер.
Добавить комментарий