Барьерное дорожное ограждение: Барьерное дорожное ограждение. Металлическое барьерное ограждения ГОСТ 26804-86

Взаимовыгодное сотрудничество с АО «КТЦ Металлоконструкция»

АО «Комплексный технический центр «Металлоконструкция» производит односторонние и двусторонние дорожные и мостовые металлические ограждения (боковые первого типа) с удерживающей способностью до 725 кДж и пешеходные ограждения (удерживающие и ограничивающие).

Отличительной особенностью выпускаемых предприятием ограждений является простота сборки и монтажа, а также надежность в эксплуатации. АО «КТЦ «Металлоконструкция» постоянно совершенствует выпускаемые металлоконструкции, повышая их качество и снижая вес и стоимость, реализуя представление об идеальной конструкции – надежной, легкой и простой.

Все ограждения имеют сертификаты соответствия, выданные НИЦ ДОБДД МВД России. Элементы дорожных, мостовых и пешеходных ограждений нашего предприятия могут быть поставлены в любых необходимых количествах и любой комплектации.

Комплексный технический центр «Металлоконструкция» производит металлические сборные гофрированные конструкции (МГК) трех видов гофры (130х32,5мм, 150х50 мм, 381х142мм) в соответствии с ТУ 5264-002-05765820-2014 и спиральновитые гофрированные металлические трубы.

Легкие, прочные, простые в транспортировке, складировании и сборке, гофроконструкции являются серьезным конкурентом железобетонных конструкций.

Антикоррозийное покрытие производимой на «КТЦ «Металлоконструкция» продукции осуществляется методом горячего цинкования и на линии лакокрасочного покрытия.

Поставки продукции Комплексного технического центра осуществляются как по железной дороге, так и автомобильным транспортом. Монтаж конструкций на объектах по всей России проводится собственными комплексными мобильными бригадами КТЦ «Металлоконструкция».

На сегодняшний день предприятие имеет возможность изготавливать любые нестандартные металлические конструкции и элементы. Производя барьерные дорожные, мостовые и пешеходные ограждения, световые и светофорные опоры, конические силовые опоры, гофроконструкции различной модификации, КТЦ «Металлоконструкция» способен собственными силами и в короткие сроки изготовить и смонтировать любые металлические конструкции.

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Мы уверены в том, что оно будет конструктивным.

Барьерное ограждение в разных странах

Необычные барьерные ограждения можно встретить по всему миру. Известный путешественник и блоггер Артемий Лебедев, путешествуя по разным странам, всегда отмечает уникальные и необычные элементы благоустройства города. Например, в Туркмении практически все металлические барьерные ограждения и опоры освещения украшены восьмигранной звездой золотистого цвета. Все дело в том, что данная фигура является государственным символом этой страны, поэтому на главных дорогах и автомагистралях очень много конструкций с ее изображением.

А в южной части Тихого океана на материках, давно забытых цивилизацией, до сих пор используется деревянное дорожное ограждение. На острове и одноименном государстве Ниуэ дороги от обрывов и спусков отделяют большие брусья из дерева. А на острове Самоа Вам встретится более современное и, в то же время, уникальное ограждение – сочетание двух видов, где свая из дерева держит металлический отбойник.

Еще одно уникальное дорожное ограждение было установлено в России, в городе Чита, производителем которого стала наша компания ООО НПО «Легион».  Его особенность заключается в сочетании барьерного и тросового ограждения. Были взяты главные преимущества у каждого вида – и, на наш взгляд, получилось эффективное и практичное решение для безопасности на дороге.

Многие курорты готовы потратить немало денег, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Архитектурные организации и ландшафтные дизайнеры продумывают каждый уголок до мелочей. Вот так выглядит дорога на один из элитных курортов Европы.

Но не будем забывать  и про универсальные дорожные ограждения, которые каждый из нас видит чаще всего. К примеру, наибольшая концентрация металлических барьерных ограждения собрана в Евразии – Англии, Франции, Германии, Чехии, России.  Возможно, это связанно с внешним видом конструкции, ведь металл лучше всего подчеркивает образ современного города.

Барьерное ограждение, выполненное из бетона, гармоничнее всего вписывается в ландшафт равнин, скал, гор, серпантина или леса. Оно не выделяется на фоне живой природы ни цветом, ни фактурой, за счет этого смотрится наиболее выигрышно. Именно поэтому дороги, ведущие к историческим местам Китая, Греции и Тибета, ограждены, в основном, бетонными конструкциями.

В некоторых городах и странах барьерные ограждения и вовсе отсутствуют: дороги по скалистой местности Африки, Египта и Филиппин никак не защищены от обрывов, кюветов и глубоких ям. Не удивительно, что в прессе очень часто встречаются новости о ДТП с участием экскурсионных автобусов.

Выбор барьерного ограждения зависит от многих факторов: традиций и культурных обычаев в стране, ее экономического состояния, загруженности и трафика дороги, дизайнерских и производственных возможностей, фантазии заказчика и т.д. Но самое главное, дорожные ограждения обязательно должны быть на дорогах и автотрассах для защиты людей от возможных ДТП и несчастных случаев.

Надеемся, что наша статья была интересна и полезна для Вас! Если вы хотите заказать металлическое дорожное ограждение или его установку, Вам достаточно позвонить по телефону (800) 500-51-37 или отправить заявку на электронный адрес [email protected]

Барьерное ограждение в разных странах

Повышенная аварийность на дорогах страны вынуждает власти регионов и городов разрабатывать и вводить в действие комплекс мер, направленных по поддержание и обеспечение безопасности. Один из пунктов программы – ограждение барьерное дорожное, которое нужно устанавливать на всех магистралях, мостовых переездах и тому подобных местах.

К функциям, которые должны выполнять дорожные ограждения, относятся:

·        разделение движения – как правило, используется в качестве постоянной меры для разделения потоков пешеходных и транспортных направлений;

·        перенаправление движения – необходимо в случае проведения ремонтных работ как временная мера, поэтому используются пластиковые конструкции с красно-белым окрашиванием;

·        обеспечение безопасности движения на дорогах – барьер принимает на себя удар и частично гасит его, благодаря чему повышаются шансы на то, что автомобиль не окажется в кювете.

 

Классификация барьеров – достаточно широкая. Она включает распределение по внешнему виду, назначению, материалу и так далее. Назначение конструкции – ее главный классификационный признак. В зависимости от него дорожные ограждения делятся на два класса: ограничивающие, необходимые для безопасности животных и людей, и удерживающие – для пешеходов и автомобилей.

 

В России в основной своей массе используются стандартные пластиковые, железобетонные или металлические барьерные ограждения. Хотя в последнее время на дорогах крупных городов стали встречаться конструкции иных типов.

 

Необычные барьерные ограждения можно встретить по всему миру.

 

Например, в Туркмении практически все металлические барьерные ограждения и опоры освещения украшены восьмигранной звездой золотистого цвета. Все дело в том, что данная фигура является государственным символом этой страны, поэтому на главных дорогах и автомагистралях очень много конструкций с ее изображением.

 

А в южной части Тихого океана на материках, давно забытых цивилизацией, до сих пор используется деревянное дорожное ограждение. На острове и одноименном государстве Ниуэ дороги от обрывов и спусков отделяют большие брусья из дерева. А на острове Самоа Вам встретится более современное и, в то же время, уникальное ограждение – сочетание двух видов, где свая из дерева держит металлический отбойник.

 

Еще одно уникальное дорожное ограждение было установлено в России, в городе Чита. Его особенность заключается в сочетании барьерного и тросового ограждения. Были взяты главные преимущества у каждого вида и получилось эффективное и практичное решение для безопасности на дороге.

 

Многие курорты готовы потратить немало денег, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Архитектурные организации и ландшафтные дизайнеры продумывают каждый уголок до мелочей. Так можно встретить ограждения из дорогих пород камней на подъездах к элитным курортам.

Но не будем забывать и про универсальные дорожные ограждения, которые каждый из нас видит чаще всего. К примеру, наибольшая концентрация металлических барьерных ограждения собрана в Евразии – Англии, Франции, Германии, Чехии, России. Возможно, это связанно с внешним видом конструкции, ведь металл лучше всего подчеркивает образ современного города.

Барьерное ограждение, выполненное из бетона, гармоничнее всего вписывается в ландшафт равнин, скал, гор, серпантина или леса. Оно не выделяется на фоне живой природы ни цветом, ни фактурой, за счет этого смотрится наиболее выигрышно. Именно поэтому дороги, ведущие к историческим местам Китая, Греции и Тибета, ограждены, в основном, бетонными конструкциями.

 

В некоторых городах и странах барьерные ограждения и вовсе отсутствуют: дороги по скалистой местности Африки, Египта и Филиппин никак не защищены от обрывов, кюветов и глубоких ям. Не удивительно, что в прессе очень часто встречаются новости о ДТП с участием экскурсионных автобусов.

 

Выбор барьерного ограждения зависит от многих факторов: традиций и культурных обычаев в стране, ее экономического состояния, загруженности и трафика дороги, дизайнерских и производственных возможностей, фантазии заказчика и т.д. Но самое главное, дорожные ограждения обязательно должны быть на дорогах и автотрассах для защиты людей от возможных ДТП и несчастных случаев.


Дорожное барьерное ограждение

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для ограждения автомобильных дорог и мостов и других объектов для которых характерно интенсивное движение транспорта.

Известно ограждение дорожное барьерное удерживающее, защищенное патентом РФ на полезную модель №81214 от 14.05.2008, МКИ E01F 15/00. Это ограждение содержит вертикальные стойки с прикрепленными к ним непосредственно или через держатели — консоли параллельно дороге продольные балки, расположенные в два или более ярусов. Балки одного или более ярусов и стойки имеют одинаковое С-образное поперечное сечение. Такая конструкция ограждения снижает металлоемкость и повышает технологичность ограждения. Однако известная конструкция ограждения не предусматривает установку световозвращающих элементов, что снижает уровень безопасности дорожного движения.

Известна также конструкция ограждения, регламентированная ГОСТ 26804-86, которая принята за прототип. Ограждение по прототипу также содержит вертикальные стойки, к которым посредством жестких консолей прикреплены расположенные параллельно дороге балки. Ограждение снабжено диагональными связями, концевыми элементами и расположенными на балках с заданным шагом светоотражающими элементами (см. чертежи 1 и 3 в ГОСТ 26804-86). Конструкции светоотражающих элементов и их крепления на поверхности балок не показаны, однако они регламентированы ГОСТ Р 50971-96 «Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения», где в п.8.3 сказано, что на металлических дорожных ограждениях устанавливают световозвращатели типа КД 4-1. Этот световозвращатель представляет собой кронштейн из листовой стали, имеющий в продольном сечении форму зеркального отражения математического знака корня (см. ГОСТ Р 50971-96, рис.4). На наружных поверхностях V-образной части закрепляются, например, приклеиваются, отрезки световозвращающей пленки. Следовательно на балке дорожного ограждения по прототипу световозвращатель может крепиться с помощью винтов или заклепок через отверстие в его основании, либо приклеиваться, соответственно требованиям ГОСТ Р 50971-96 (см. п.5.7.1). На практике световозвращатели также приваривают к поверхности балки.

Таким образом, дорожное ограждение по прототипу имеет слабое место — крепление световозвращателя к балке ограждения. Это обусловлено тем, что по требованию п.5.3.6 ГОСТ Р 50971-96 прочность светоотражающих элементов должна обеспечивать целостность их конструкции при наезде на них колеса грузового автомобиля на скорости 90 км/час. Но в ограждении по прототипу при таком ударе, в связи с резким уменьшением сечения в месте крепления светоотражающего элемента, происходит концентрация напряжений среза и отрыва, что может привести к разрушению крепежной детали и отрыву светоотражающего элемента от балки. При сварных соединениях такой же результат может быть получен вследствие наличия дефектов в сварных швах, что весьма вероятно при сварке в полевых условиях. Кроме того, операция изготовления световозвращателя как отдельного узла с последующей его установкой на балку ограждения повышает трудоемкость изготовления ограждения.

Технический результат предлагаемого дорожного ограждения: повышение прочности крепления светоотражающего элемента, а также уменьшение трудоемкости его изготовления и установки на балку ограждения.

Сущность изобретения заключается в том, что дорожное барьерное ограждение содержит вертикальные стойки. Непосредственно на стойках или через держатели-консоли закреплены балки, которые расположены параллельно полотну дороги в один или несколько ярусов. На балках установлены светоотражающие элементы, состоящие из корпуса и нанесенного на него светоотражающего вещества (например, пленки). В отличие от прототипа корпуса светоотражающих элементов выполнены за одно целое с балками, для чего в средней части балок с заданным шагом вырублены прямоугольные отверстия. Эти отверстия вырублены с трех сторон, а по четвертой стороне вырубленный металл отогнут в сторону проезжей части дороги на угол 30…90° и использован в качестве корпуса светоотражающего элемента.

По другому варианту конец вырубленного и отогнутого металла, длиной равный его половине, отогнут в обратную сторону, образуя с плоскостью средней части балки равнобедренный треугольник. Светоотражающее вещество (например, наклеенная пленка) по этому варианту нанесено на обе наружные стороны отогнутого металла.

Предлагаемая конструкция ограждения повышает прочность крепления светоотражающего элемента, поскольку прочность его корпуса при этом равна прочности материала балки, а резкие изменения сечения материала в месте крепления этого корпуса, которые в конструкции по прототипу обуславливают концентрацию напряжений, в предлагаемой конструкции отсутствуют. Кроме того, корпуса светоотражающих элементов в предлагаемой конструкции ограждения можно изготавливать в заводских условиях, в том числе и в процессе изготовления балок путем механизированной вырубки, а поскольку эти корпуса составляют одно целое с балкой, то отпадают операции установки и крепления их на поверхность балок. Это обеспечивает снижение трудоемкости изготовления ограждений.

Изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 показан общий вид ограждения в аксонометрии, на фиг.2 — вид на собранное ограждение со стороны проезжей части дороги, на фиг.3 — вид по стрелке В на фиг.1, на фиг.4 — сечение А-А на фиг.2 и на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг 2.

Предлагаемая конструкция ограждения содержит стойки 1, на которых закреплены балки 2, например, с помощью болтов, непосредственно или через держатели — консоли 4. Расположены балки 2 параллельно полотну дороги 6 в один или несколько рядов. На балках установлены светоотражающие элементы, состоящие из корпуса 3 или 5 с нанесенными на них слоями светоотражающего вещества (в виде наклеенных пленок или слоев специальной краски). Корпуса светоотражающих элементов 3 или 5 выполнены за одно целое с балками 2. Для этого в средней по ширине части балки 2 с заданным шагом вырублены прямоугольные отверстия, причем вырубка произведена с трех сторон. По четвертой стороне вырубленный металл отогнут в сторону проезжей части 6 дороги на угол 30…90° и использован в качестве корпуса 3 светоотражающего элемента. На наружную сторону корпуса 3 наклеена светоотражающая пленка 7.

По другому варианту конец отогнутого вырубленного металла, длиной, равной его половине, отогнут в обратную сторону, образуя с кромкой балки 2 равнобедренный треугольник, который использован в качестве двустороннего корпуса 5 светоотражающего элемента. На обеих наружных сторонах корпуса 5 нанесены слои светоотражающего вещества 7 и 8 (например, наклеенной пленки), которые могут быть разного цвета. Например, со стороны, противоположной направлению движения транспорта, нанесен слой 7, отражающий красный свет, а с противоположной стороны слой 8, отражающий белые цвет.

Выбор угла отгиба вырубленного металла обусловлен тем, что при угле менее 30° так же, как и при угле более 90° свет от светоотражающей пленки 7 или 8 окажется трудноразличимым для водителей приближающегося транспорта, что может снизить безопасность движения по данному участку дороги.

Предлагаемая конструкция дорожного ограждения обеспечивает технический результат за счет того, что выполнение корпусов светоотражающих элементов 3 и (или) 5 за одно целое с балками 2 обеспечивает их прочность, равную прочности материала балок 2. Повышению прочности крепления корпусов 3 и 5 способствует также отсутствие резкой перемены сечения металла в зоне соединения этих корпусов с балкой 2. Это, а также отсутствие деталей крепления корпусов 3 и 5, обуславливает снижение напряжений, возникающих в зоне соединения корпусов 3 и 5 при ударе транспортного средства о балку 2. Вероятность отрыва корпусов 3 и 5 светоотражающих элементов резко снижается, более вероятным становится их смятие, что легко исправимо путем ударной правки. Кроме того, отсутствие специальных крепежных элементов, замененных отогнутым металлом, вырубленным из балки 2, упрощает установку корпусов 3 и 5 на балки 2.

Вырубка и гибка этих корпусов может производиться в условиях цеха металлообрабатывающего предприятия с помощью известного штампового и гибочного оборудования, например, на кривошипных прессах типа КД2126К с применением известных вырубных и гибочных штампов, состоящих из пуансона и матрицы (см. электронный ресурс http://www.gigant.co/machinery/75/1691.htm). Отпадает необходимость в изготовлении корпусов светоотражающих элементов как отдельных деталей ограждения и необходимость использования крепежных деталей. Если учесть, что по прототипу установка отдельных корпусов на балки 2 производится в полевых условиях, то в целом новые признаки предлагаемой конструкции ограждения существенно повышают производительность труда при сборке ограждения. При этом обеспечивается также экономия металла, расходуемого по прототипу на изготовление отдельных корпусов светоотражающих элементов и деталей их крепления к балкам 2.

Таким образом, предлагаемая конструкция дорожного барьерного ограждения обеспечивает технический результат, заключающийся в повышении прочности крепления светоотражающих элементов к балкам, а так же в уменьшении трудоемкости изготовления корпусов этих элементов и их установки на балки ограждения. Предлагаемое ограждение может быть изготовлено с помощью известных в технике средств. Следовательно, предлагаемая конструкция ограждения обладает промышленной применимостью.






РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАКТИКИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОРОЖНЫХ БАРЬЕРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЗОН ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ

Многие строительные проекты требуют использования дорожных заграждений для адекватной защиты автомобилистов и строительных рабочих. Геометрические и эксплуатационные ограничения в этих рабочих зонах часто исключают использование тех же стандартов проектирования для этих барьеров и терминалов, которые обычно применяются к постоянным системам. Один из распространенных примеров включает двухполосные мосты с двусторонним движением, где половина моста ремонтируется с сохранением чередующегося одностороннего движения на оставшейся полосе (обычно с временными сигналами управления движением).Наиболее распространенный метод регулирования дорожного движения — установка бетонного заграждения на подходах к мосту и через мост для защиты автомобилистов и рабочих. Хотя такая практика обычно обеспечивает приемлемую меру безопасности для автомобилистов и рабочих, проблемы возникают, когда пересекающаяся автомагистраль или подъездная дорога, которую нельзя закрыть, существует рядом с концом моста. В этом примере и в других ограниченных ситуациях часто не хватает места для установки барьера для защиты от биения с указанной скоростью факела, ударного глушителя или других оконечных обработок, отвечающих стандартам производительности для постоянных барьерных систем.Целью этого исследования было разработать улучшенные конечные меры для временных барьеров движения, типовые планы управления движением и инструкции для пользователей в условиях ограниченной рабочей зоны. Этот проект включал в себя определение ситуаций ограниченной рабочей зоны, классификацию конкретных ситуаций на группы, имеющие схожие характеристики движения, площадки, геометрические характеристики и рельеф местности, разработку концептуальных проектов барьерного терминала и меры по управлению движением для каждой группы, оценку предложенных обработки для типичных ситуаций, включая безопасность, пропускную способность, задержку пользователя, затраты и простоту реализации, разработку подробных проектов обработок оконечных барьеров, краш-тестирование оконечных обработок и подготовку руководства пользователя по рекомендуемым обработкам оконечных барьеров и специальные планы управления дорожным движением и инструкции по их использованию. Был также выпущен информационный видеоролик, чтобы помочь распространить информацию о проблемах рабочих зон с ограниченным доступом и представить рекомендации по улучшению контроля дорожного движения.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00643494
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309053560
  • Номера отчетов / статей: Project 17-8 FY’88
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 28 февраля 1994 г., 00:00

лучших поставщиков барьеров безопасности дорожного движения — производители дорожных барьеров

Эффективный дорожный шлагбаум и система контроля в наши дни стали необходимостью. С увеличением количества транспортных средств в густонаселенных районах, таких как офисы, больницы, общественные места и жилые помещения, разрабатываются решения для дорожных ограждений, которые облегчают проблемы с парковкой, контролируют скорость, отклоняют трафик, управление полосой движения, выделяют зоны строительства и работать как разделители полос движения / дорог. Наши барьеры доступны разной длины и высоты.

Наши дорожные заграждения премиум-класса имеют широкий спектр применения. Sheetal Group известна как ведущий поставщик барьеров безопасности дорожного движения.Наша компания имеет рейтинг CRISIL и имеет сертификаты ISO 9001: 2015, CE, OHSAS 18001, ISI и ISO 14001: 2015. Наше стремление предложить лучшее из лучшего клиентам, заинтересованным в том, чтобы выйти на арену безопасности дорожного движения.

Заполненный водой дорожный барьер представляет собой прочную защитную ограду, обеспечивающую безопасность или контроль движения. Пластиковые заграждения служат временным и переносным барьером для зон строительства и управления движением. Мы специализируемся на производстве высококачественных и эффективных продуктов для управления дорожным движением, таких как барьеры безопасности, выключатели скорости, баррикады и упаковочные аксессуары.Наш ассортимент высоко ценится за соответствующее качество, высокую прочность, трещиностойкость, легкий вес и удобный для пользователя аспект.

Они динамично сконструированы из прочного и ударопрочного материала, чтобы выдерживать максимальную нагрузку. Они доступны в оговоренном ярком цвете и в соответствии с конструктивными требованиями к высококачественному оборудованию для обеспечения безопасности дорожного движения. В дополнение к этому, наша цена на выключатель скорости указана по наиболее доступной цене. Мы известны как лучший производитель дорожных ограждений в Индии.

Листовые изделия обладают высокой устойчивостью к суровым ударам и суровым погодным условиям. Его блокирующие элементы в виде ласточкина хвоста делают его идеальным соединением в одну прочную неровность. При поддержке кропотливой команды профессионалов мы производим и поставляем широкий ассортимент пластиковых дорожных ограждений гарантированного качества.

Мы следуем установленным отраслевым принципам и производим весь ассортимент, используя современное оборудование, новейшие технологии и первоклассный пластик, что позволяет нам считаться ведущим поставщиком барьеров для дорожной безопасности.Наши пластиковые барьеры проходят испытания по таким параметрам, как прочность и долговечность, чтобы предложить наилучшие впечатления.

Если вы хотите узнать больше о цене, качестве и характеристиках шлагбаума, свяжитесь с нами по телефону 7861012800!

Как работают водонаполненные дорожные заграждения?

Эффективное управление трафиком чрезвычайно важно, чтобы избежать любых нежелательных происшествий. Дорожные барьеры помогают управлять движением и направлять его для обеспечения плавного движения транспортных средств по дороге. Водонаполненные дорожные заграждения являются одними из наиболее широко используемых заграждений.

Заполненные водой дорожные ограждения — это защитные ограждения, которые используются для обеспечения безопасности или контроля движения. Они работают как отличная альтернатива традиционным баррикадам. Они оснащены системой блокировки, которая помогает создать непрерывную стену.

Эти пластиковые дорожные ограждения используются в первую очередь для перенаправления движения, предупреждая автомобилистов о любой потенциальной опасности. Легкие, заполненные водой дорожные ограждения производства Sheetal Group просты в установке и транспортировке.Однако они становятся тяжелыми после того, как наполнились водой.

Дорожные ограждения изготовлены из материала, устойчивого к ультрафиолету, и не выцветают, а также снабжены лентами с высокой светоотражающей способностью, которые улучшают видимость в темное время суток. В отличие от дорожных конусов, водонаполненные шлагбаумы защищены от кражи благодаря их системе блокировки.

Преимущества безопасности использования дорожного разделителя

Увеличение количества транспортных средств привело к последующему риску возникновения дорожно-транспортных происшествий в виде дорожно-транспортных происшествий. Смертность в результате ДТП с годами увеличилась. Крайне важно эффективно управлять дорожным движением, чтобы избежать смертей или травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

  • Дорожные разделители используются для разделения направлений движения, управления полосами движения, контроля скорости движения и предупреждения автомобилистов о любых близлежащих строительных площадках.
  • Они также защищают от заторов на дорогах в случае аварии на любой стороне дороги.
  • Динамично разработанные экспертами по стандартам безопасности дорожного движения, дорожные разделители, производимые Sheetal Group, являются одними из лучших продуктов в стране.Разделители прочные, прочные, ударопрочные и доступные.

FAQs

Q1: Для чего используются транспортные барьеры?

О: Дорожные барьеры используются для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, удерживая транспортные средства в пределах своей полосы движения. Sheetal Group входит в число ведущих производителей дорожных заграждений в стране. Транспортные барьеры, известные своим высочайшим качеством, изготовлены из высококачественного ударопрочного материала. В последнее время дорожные барьеры стали потребностью в управлении неуправляемым трафиком.Кроме того, яркие не выцветающие цвета и светоотражающие ленты на шлагбаумах обеспечивают видимость в ночное время, тем самым снижая риск аварии.

Q2: Где мы можем использовать низкопрофильные барьеры?

О: Обычно низкопрофильные заграждения используются возле взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в аэропортах, где крылья самолетов могут безопасно пересекать заграждения без столкновений. Низкопрофильные барьеры производства Sheetal Group идеально подходят для аэропортов. Они поставляются со встроенной системой блокировки и возможностью заполнения водой или песком.Изготовленные из УФ-стабилизированного материала, они могут выдерживать суровые погодные условия и обладают высокой ударопрочностью.

Шлагбаум 42 x 72 дюйма — барьеры

Этот продукт одобрен Национальной программой совместных исследований в области автомобильных дорог (NCHRP) 350 стандартом для устройства продольного канала (LCD) в соответствии с критериями уровня испытаний 3 (TL-3) для использования в зонах высокоскоростного строительства.

Бетонные заграждения, хотя и популярны, часто не требуются и могут способствовать несчастным случаям со смертельным исходом, перенаправляя транспортные средства обратно в зону активного движения.Конусы и барабаны также популярны, но часто создают путаницу для водителей при нормальной скорости движения. Инженеры по дорожному движению и специалисты по человеческому фактору из Texas A&M пришли к выводу, что промежутки между барабанами или конусами вызывают значительные задержки во времени реакции водителя. Транспортная баррикада образует четкую границу, и водители воспринимают ее как стену.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • НЧРП-350 прошел краш-тест и принят по стандартам TL3
  • Совместим со стандартным желтым фонарем для заграждений на шоссе
  • Конструкция J-образного крюка с блокировкой не требует дополнительных аппаратных средств или деталей
  • Barricade позволяет расширение водяного балласта в условиях замерзания
  • Годовая гарантия на производственный дефект

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Соответствует спецификации MUTCD 6F. 66 для LCD
  • Отвечает требованиям NCHRP-350 TL3 для ЖК-дисплеев

ЦВЕТА

  • Оранжевый безопасный
  • Белый
  • Доступны индивидуальные цвета (требуется минимальное количество, свяжитесь с торговым представителем TAPCO для получения дополнительной информации)

СОСТАВ

  • Устойчивый к УФ-излучению полиэтилен высокой плотности (HDPE)
  • Выдувное формование
  • 100% переработанный пластик
  • Сделано в США

ВЕС

  • Пустой: 80 фунтов / 36.Максимальный водяной балласт составляет 150 галлонов / 567,8 л, расчет веса основан на стандартных галлонах воды в США

    Дополнительные характеристики продукта:

    Артикул Вес с водой
    100193 1330 фунтов
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*